Что значит родилась я меченая. Люди, отмеченные богом

…Время от времени в прессу прорываются возмущенные голоса уфологов, доказывающих, как неэтично и безнравственно скрывать информацию о посещениях Земли "пришельцами". Но, кажется, сами протестующие мало верят в силу собственных увещеваний…

Но что же было в данном конкретном случае? Мы набросали несколько возможных объяснений. Итак, версия первая – фрагмент художественного фильма. Знатоки кинофантастики фильма с таким сюжетом не помнят.

Версия вторая – рабочий момент съемки недоделанного фильма. Здесь утверждать что-либо сложнее, но на трех ведущих киностудиях страны ("Мосфильм", им. Горького и "Ленфильм") не припомнили, чтобы что-то подобное снималось.

Версия третья – таинственная пленка сделана всё-таки армейским телеоператором, но снимал он не реальную встречу "пришельцев", а учебный фильм, где такой поворот событий мог бы рассматриваться как наглядный пример действий в подобной ситуации. Не стану описывать подробно, как проверялась эта версия, но и по этому поводу пришлось выслушать резкие опровержения.

До меня дозвонился некий капитан ВВС из Подмосковья и "по секрету" сообщил, что в 1985-1987 годах в Голливуде якобы начали снимать фильм, сюжет которого сводился к тому, как "коварные русские вступили в сговор с инопланетянами и что из этого получилось". Рабочие моменты этих съемок то ли выкрали, то ли купили через подставных лиц и отправили на анализ в Москву. Цель – узнать, насколько хорошо в США осведомлены о принципах проведения в СССР спецмероприятий и о методике работы с личным составом в экстремальных или непредсказуемых ситуациях. Судьба фильма неизвестна: то ли съемки сорвались (в результата "пропажи" части снятого материала), то ли пропала актуальность фильма ввиду нарастания дружбы между СССР и США. Исчезла по тем же соображениям и необходимость в анализе видеопленки.

Изложенная версия оказалась, пожалуй, наиболее правдоподобной, хотя не исключено, что настоящая правда о фильме пока остается за кадром.

Разумеется, помимо абсолютно достоверных данных о наблюдениях и преследованиях НЛО по стране ходила и ходит масса рассказов о контактах военных и властей с "пришельцами". Есть информация, что в США в ангаре 18-А (прототип фильма "Ангар-18") хранятся будто бы обломки летающих тарелок, и американские уфо логи доказали через суд, что власти укрывают по меньшей мере девяносто таких предметов и обломков. Существуют в США и закрытые военные базы "Зона-51", "С-4", "Нелликс", где многократно фиксировались взлеты и посадки НЛО. В России, по некоторым данным, также имеются аналогичные ангары. Говорят, что в руки российских ученых давно попали осколки и обломки НЛО из-под Дальнегорска, Архангельска, Тулы и других мест; известны и некоторые адреса сегодняшнего местонахождения этих "вещдоков".

Описаны десятки случаев боевых контактов с НЛО советских вооруженных сил, когда зенитной, корабельной артиллерией, ракетами или самолетными пушками пытались сбить неопознанные летающие объекты, но во второй половине 80-х годов вышел вдруг строжайший приказ о запрещении любой стрельбы по НЛО. Вдруг ли? По одной из версий причиной столь гуманного отношения к "тарелкам" стало совсем не то, что при попытках сбить их гибли в большинстве случаев именно наши перехватчики, а как раз наоборот – то, что впервые удалось сбить НЛО!

5 мая 1983 года (опять-таки якобы) ПВО Закавказского округа удалось зацепить НЛО конусообразной формы, который, однако, не рухнул, а совершил вынужденную посадку на пятачке в горах вблизи Нальчика. "Пришельцы" тогда вступали в контакт с некоторыми из местных жителей, один из которых, вообразив себя полпредом, ринулся в Москву, где рассказал обо всем журналистам. К тому же в столицу вернулась группа туристов, случайно побывавшая в найденном ими пустом в тот момент НЛО. Скрывать инцидент не было, казалось бы, смысла, на Кавказ поехала большая группа уфологов и… ничего не нашла. Спустя некоторое время на осмотренном уже месте они все-таки обнаружили НЛО! Однако тот оказался лишь подделкой, полномасштабной копией, и в прессе появились опровержения с фотографиями.

Вроде бы даже выяснилось, что металлический макет сделали польские кинематографисты и, сняв сцены с макетом на Кавказе, бросили его за ненадобностью. Московские туристы возмутились, утверждая: то, что они видели, было продуктом сверхвысоких технологий, а не халтурой с кривыми сварочными швами. Однако когда москвичи поспешили за реабилитацией в горы, то на прежнем месте они обнаружили лишь вмятины от "халтурного" НЛО. Самого многотонного макета не нашли даже на дне ближайшего ущелья…

История почти забылась, ее старались не вспоминать даже ярые противники существования НЛО. И вдруг в 1994 году всплыли некоторые подробности эвакуации этого самого агрегата с гор. Ее проводили военные, причем по сообщению некоего Л.Ч., даже в оцеплении находились только офицеры. Оригинал же "киношного реквизита" после этого якобы видели на одной подмосковной базе, и база эта принадлежала, как вы догадываетесь, вовсе не "Мосфильму".

Впрочем, упоминание о нальчикском инциденте может оказаться и напрасным – мало ли где еще могли быть отсняты кадры, которые мне довелось посмотреть? Говорят, что есть и другие видеозаписи, после просмотра которых у неподготовленной части населения, по словам одного веселого штабиста из в/ч 67947, "волосы встанут дыбом и выпадут все до одного вместе с последними сомнениями". Но только у неподготовленной…

МЕЧЕНЫЕ ЛЮДИ

Начало коллекции подобных сообщений положило сообщение В. Потехина из Южно-Сахалинска. Уже 15 лет сохраняются у него на груди и на руках шрамы длиной 10-15 см, внезапно появившиеся еще в молодые годы.

Вместе со своим другом И.Макаренко Потехин готовился к выпускным школьным экзаменам. Около полуночи решили сделать перерыв. Мысли потекли свободнее, заговорили о мироздании, внеземных цивилизациях. И тут Потехин возьми да скажи: "Я готов поверить, что сверхцивилизация существует, если, к примеру, сейчас наступит утро". В этот момент настенные часы с маятником издали звук срывающейся пружины. Судя по длительности разговора, должно быть от силы половина первого. Но стрелка показывала 5 час. 30 мин. Еще через полчаса ожило включенное радио, начинающее свои передачи в 6 часов утра. А на следующий день у того, кто бросил дерзкий вызов сверхцивилизации, появились шрамы.

14 августа 1982 года жительница Тамбова Антонина И. отдыхала у реки. День был пасмурный, но теплый. Побыв на берегу минут 40, вдруг почувствовала смутное беспокойство. Отчего-то стало жарко. И тут заметила на левой руке покраснение в виде отпечатка листа. Машинально взглянув вверх, она увидела на значительной высоте бледно-розовый диск с короткими белыми лучами. Тот вскоре уменьшился в размерах и пропал. К вечеру краснота сошла, но белый контур листа остался – и надолго! Лишь к 1988 году половина его как бы растаяла, но вторая все еще была заметна. Причем все пять лет рука была словно наэлектризована, из пальцев пучками вылетали искры.

А в июне 1990 года из Риги поступило сразу несколько сходных сообщений о таинственных ожогах у людей разного возраста: ярко-алые отпечатки на коже в форме листьев и целых веток, филигранно прорисованных, с ясно видимыми зубчиками и даже прожилками. Мечеными оказались в основном женщины и дети.

Анна С., 53 года, работница гальванического цеха одного из рижских заводов, почувствовала жжение на правой лопатке 22 июня 1990 года, через день после отдыха на реке Лиелупе. Воспользовавшись зеркалами, увидела отпечаток в виде ветки-трилистника. Загорала она на открытом месте, вдали от деревьев и кустарников.

Примерно такой же трилистник – и тоже на правой лопатке! – нашла у себя рижанка Тамара Д., которая днем раньше посетила тот же пляж. У нее жжение началось уже к вечеру. Ветка-отпечаток протянулась от средних позвонков до правого плеча. Причем точность прорисовки деталей оставалась одинаковой и на открытых участках кожи, и под купальником.

Грета Ионкис (Кёльн)

Какой же это немец?!

В Эссене, в уютном, теплом немецко-русском доме Донковых, хозяева которого родом с Украины, я вновь слышу знакомые названия: Черкассы, Фастов, Золотоноша… Это отец Эрвин рассказывает свою одиссею.

Слухи об отце Эрвине доходили до меня давно. Удивительный немец, вроде бы католик, а ведет службу в православной церкви Бориса и Глеба в Эссене. Говорит по-русски. Спешит навстречу всем, кто нуждается в помощи. Весь в трудах и заботах. Аскет и бессребреник.

И вот довелось встретиться. Передо мной человек, про которых говорят: пройдет — не заметишь. Тощий, нескладный, в видавшем виды пиджачке, прячет лицо в седую бороденку. Какой же это немец?! Типичный житель российской глубинки, причем явно из нуждающихся, но при этом — деликатный, как-то даже тушующийся.

Разговор поначалу не идет; гостей приглашают отужинать, и небольшое общество (нас за столом шестеро) воздает должное кулинарному искусству хлебосольной хозяйки.

Исподволь присматриваюсь к отцу Эрвину и сама ловлю внимательный взгляд его серых глаз, прячущихся под кустистыми бровями. Замечаю, что мой рассказ о встрече с Папой в кёльнской синагоге не оставил его равнодушным. Делюсь своими планами издать книгу о евреях и немцах, называю имена тех, о ком в ней пойдет речь. Отец Эрвин оживляется. Наконец, удается его «разговорить». Негромким глуховатым голосом начинает он свой рассказ.

Попасть в плен могли все

Восемнадцатилетним юношей попал он в начале 1943 года на Восточный фронт, там и определилась его судьба.

Его воинская часть попала в окружение, десять немецких дивизий оказались в Черкасском котле (Корсунь-Шевченковская операция). Выжили немногие. «Нам было приказано выбираться из окружения своими силами. Куда идти? Глубокий снег приглушал звуки, мы не слышали канонады, шли наугад. Увязли в глубоком овраге. Наступила ночь. В темноте натыкались то на трупы, то на брошенную технику».

После двух бессонных ночей он уснул, облокотившись на дышло телеги, где лежали раненые. Проснулся — вокруг никого.

Неизвестно откуда появился молодой эсэсовец, он предлагал драться до последнего патрона. У него выхода другого и не было. Всем эсэсовцам на внутренней стороне руки татуировкой обозначали группу крови, заботились об элитных войсках, не допуская, что они могут оказаться в плену. А может быть, и специально клеймили их таким образом, чтобы мысль о плене как способе спасения не возникала у этих «меченых» ребят.

Сражаться не пришлось, поскольку трое русских солдат уже стояли рядом с обычными требованиями: оружие — на землю и Hände hoch! Эрвин повиновался, совершенно забыв о «лимонке» в кармане. Русский гранату нашел, но факт «сокрытия» последствий не имел. Офицер, к которому их привели, попросил закурить. Эрвин смолоду был некурящим, но это не вызвало ярости. Ярость начальства Эрвин, впрочем, вскоре смог увидеть. Их, человек десять пленных, заперли в коровнике, пить хотелось ужасно. Молоденький солдатик пожалел пленных, отлучился со своего поста и принес им ведро воды. За отлучку офицер бил солдата по лицу до крови. Эрвин был поражен. Немецкий офицер мог пристрелить на месте, но чтобы бить — это было неслыханно.

Его украли бабушки в «хусточках»

Эрвину сегодня уже за восемьдесят, но память его цепко удерживает многие детали. Он помнит, как их гнали по морозу к сахарному заводу в Умани. Он тащился из последних сил, боялся упасть, но упал не он, а шедший рядом парнишка: «Всё! Больше не могу».

Подошли два русских солдата, но пристрелить упавшего не решились. Эрвин продолжал стоять возле него. На вопрос офицера, не брат ли он ему, ответил отрицательно, за что долго себя корил, но не отошел. Офицер велел поднять парня, и тот дотащился до завода. «Я его потом встретил уже в Германии после войны!»

Через несколько дней, когда они прибыли в Золотоношу, у Эрвина отнялись ноги. В госпитале было решено: ампутировать. Но вечером произошло нечто необъяснимое. Появились две бабушки в «хусточках» (Эрвин иногда вставляет в речь украинское слово) и украли недвижимого Эрвина. Старушки в белых платочках под руки и волоком на каком-то рядне потащили его из палаты. Он выглядел моложе своих девятнадцати, личико нежное, красивое, чистый ангелок, только без крылышек и пухлых щечек, весил не более сорока килограммов. Притащив немца в хату, они стали обкладывать его ноги распаренными конскими кизяками. Лечили его так дней десять и выходили.

Своим спасителем отец Эрвин считает врача-еврея

После этого его отправили на шахты в Донецк, но там признали нетрудоспособным и направили в Умань, в госпиталь. Первый этаж занимали в нем советские раненые, а второй — немцы.

Эрвин утверждает, что кормили их из одного котла и рацион был один и тот же. Он его запомнил: 600 граммов хлеба, утром пшенная каша и ложка сахара, в обед — суп и кусок американской тушенки. Даже махорку давали, но бумага (газеты) для самокруток была дефицитом. Он считает, что у него нет права обижаться на советский народ, на Советскую армию.

Добрым словом поминает отец Эрвин капитана медицинской службы, еврея, начальника госпиталя, который заставлял немецких раненых работать во дворе.

Успел поработать юный Эрвин и на лесоповале в Черкасской области. Норму выполняли ежедневно, иногда даже до окончания рабочего дня. Видимо, нормы были не очень высокими. Конвоиры попадались сердобольные, иногда разрешали накопать и испечь картошки, местные женщины давали немного хлеба.

Своим спасителем отец Эрвин считает врача-еврея, настолько низкорослого, что они его прозвали гномом. «Благодаря ему меня признали нетрудоспособным, комиссовали, я попал во Второй транспорт в августе 1945-го и был отправлен на родину».

Еще в плену Эрвин решил стать пастором

Границу между советской и американской оккупационными зонами Эрвин перешёл 8 сентября, в день своего рождения. Ему в этот день исполнился 21 год.

Дома Эрвина считали пропавшим без вести. Более того, вернувшийся ранее однополчанин сказал отцу, что его сын погиб. И вот — радость встречи! Еще будучи в плену, Эрвин решил, что станет пастором. Окончив гимназию в 1947 году, он поступает в теологическую академию под Кобленцом. Шесть лет продолжалась его учеба здесь, а затем еще шесть лет он провел в Риме при Ватикане.

Эрвин занимался в Русикуме, где располагался Восточный институт (в годы войны здесь прятали евреев). Россия его «не отпускала». Здесь он написал и защитил диссертацию на тему «Сельский приход в начале века по отзывам православных епископов». По материалам диссертации вышла книга, которая читается как увлекательный исторический роман. Она написана по-немецки, но автор штудировал груды отзывов по-русски, и я свидетельствую: его русский язык просто великолепен.

Став пастором, он получил по традиции латинское имя — Pater Imikus. Никто тогда не подозревал, что в скором времени Pater Imikus превратится в отца Эрвина.

Православный епископ наградил католика золотым крестом

В 1958 году восточная конгрегация Ватикана заинтересовалась положением русских католиков в Германии. Эрвин объехал все пять епархий на Руре в поисках русских людей. За четыре месяца он нашел немало русских, проживающих в Рурском бассейне, но католиков среди них было немного, большая часть оказалась православными. В Ватикане его спросили, хочет ли он работать с этими людьми, и он без долгих раздумий согласился. Он создал православную церковь в Эссене, сам дал ей имя Бориса и Глеба (эти братья-мученики были близки его душе).

Эрвин стал настоятелем этой церкви, оставаясь католиком. «Епископ Дюссельдорфа Лонгин признает мою работу, он служил обедню в моей церкви, наградил меня золотым крестом. Православный епископ наградил меня, католика!» — не без гордости говорит отец Эрвин.

В Советский Союз он начал ездить с 1966 года. Известно, что отец Эрвин ездит в Россию, Украину и Белоруссию не как турист, не только ради общения с друзьями, знакомыми и родственниками своих прихожан (а прихожан у него много, едут к нему со всей Германии), но каждый раз везет гуманитарную помощь: вещи, медикаменты, деньги.

Фрау Шмидт из Мюльхайма

В свою очередь, я решаюсь рассказать о моей знакомой, немке из Мюльхайма, которая тоже живет благотворительной деятельностью.

Познакомилась я с ней лет 15 назад в Кишиневе в доме Элли Карловны Пиларино, у которой я брала уроки немецкого.

Фрау Шмидт ежегодно вот уже много лет приезжает с грузовым автофургоном, а то и двумя, доставляя в Молдавию гуманитарную помощь (вплоть до специальных кроватей, медицинской аппаратуры, инвалидных колясок, компьютеров) для республиканской онкологической больницы и детских домов.

Эта маленькая немолодая женщина содержит небольшой склад в Мюльхайме-на-Руре, где собирает гуманитарный груз. Однажды его разгромили и пытались поджечь: видимо, не все соотечественники одобряют ее деятельность.

А затем то в зной, то в холод пробивается со своим грузом через границы в Молдавию. Тот, кто проходил румыно-молдавскую или украинско-молдавскую пограничные таможни, понимает, что слово «пробивается» очень точное. Доставить гуманитарную помощь в бывший Советский Союз, пожалуй, еще сложнее, чем ее собрать.

Однажды она на три дня застряла на занесенном снегом перевале в Румынии, а дома остался муж и сын-инвалид. Правительство Германии высоко оценило подвижнический труд фрау Шмидт, наградив ее орденом.

Правительство Молдовы не удосужилось даже поблагодарить эту женщину, спасибо, хоть перестало чинить препятствия. Кому-то из власть предержащих было невыносимо знать, что поток гуманитарной помощи течет мимо них, ничто не прилипает к их рукам, потому и поступали указания на пограничную таможню «держать и не пущать».

Сколько раз, чтобы провезти груз, фрау Шмидт взывала к помощи немецкого посольства в Молдавии! Сколько раз в сердцах говорила, что больше ее ноги здесь не будет! Но проходит полгода, и в квартире Элли Карловны раздается звонок: «Элли, жди! Я еду!»

Такие люди — «штучный товар»

«Значит, я не один! » — радуется отец Эрвин. К счастью, это так, он — не один, но люди, подобные ему и фрау Шмидт, единственные в своем роде, это «Божий штучный товар», если такое выражение не обидит их.

Маршруты отца Эрвина, как уже сказано, иные. Его автофургон хорошо знают на всех польско-белорусских, польско-украинских таможнях, ему дают зеленую улицу.

Да, бывало, нападали на польских дорогах. Отец Эрвин не робкого десятка. Был случай, пошел на таран, свалил в кювет машину нападавших и ушел от погони. Однажды на автозаправке его обчистили, как липку: украли сумку со всеми документами и деньгами. Хорошо, хоть разрешили позвонить в Германию воззвать о помощи. Всякое бывало…

Отец Эрвин приобщил к благотворительной деятельности и своего брата, католического тюремного пастора. Он теперь каждый год летает в Тверь и помогает тамошним заключенным. «И еще двух патеров я взял однажды с собой, и они тоже полюбили Россию, помогают мне теперь собирать помощь».

Моя знакомая, Катинка Дитрих ван Веринг, доктор киноведения, основавшая первый Гёте-институт в Москве и руководившая им вместе с мужем несколько лет, издала книгу писем, которые она из Москвы писала в Германию своей старенькой матери, и назвала она этот томик — «Из России — с любовью».

А миссию людей, подобных отцу Эрвину, можно назвать — «В Россию — с любовью». И как это важно, что в истории столь непростых немецко-русских отношений есть и такая страница.

Да, что ни говорите, а немцы настолько разные, что впору размышлять и писать не только о традиционно загадочной русской, но и о загадочной немецкой душе.


В 1992 году Вадим Орлов, научный обозреватель журнала "Техника-молодежи", пожалуй, впервые в истории советской аномалистики, поднял этот вопрос. В журнале "ТМ" №4/1992 он публикует статью "Меченые люди" (позже становится хитом и продолжает шествовать прессой и по сей день) с обзором случаев, когда после уфологических контактов на теле людей появлялись шрамы, отметины, странные знаки, рисунки. Статья многих заставила серьезно задуматься, а исследователи аномальных явлений из разных городов страны вдруг обнаружили в своих архивах массу аналогичных случаев. Так впоследствии всплыла в уфологии тема "космических татуировок", не дающая покоя не только "помеченным", но и исследователям.

Основная причина загадочности этих свидетельств сводилась к тому, что почти всегда в них содержались и содержаться указания на те или иные связанные с HЛО эпизоды. И ко всему прочему, рисунки эти, как правило, "осмысленные", "правильные", так что у версий, возлагающих вину на шаровую молнию, радиационное воздействие или эфирные масла, остается все меньше шансов, чтобы объяснить подобные аномалии. Разумеется, самое простое и оригинальное объяснение - фальсификация, также имеет право на жизнь, но в большинстве случаев эти рисунки долгое время не смывались или, скажем, находились в таких местах на теле, где "помеченный" без посторонней помощи не смог бы нанести себе такое "тату".

Поэтому спешить с разного рода объяснениями - дело пока бесперспективное. Проще всего обратиться ко вновь поступившим сообщениям и таким образом пополнить коллекцию новыми фактами, дабы на основе прочной документальной базы выяснить кое-какие закономерности.

Итак, знакомьтесь: Ячницкая Татьяна Константиновна. Родилась 4 марта 1950 года в Узбекистане, украинка (девичья фамилия Кольченко), живет в городе Мукачево Закарпатской области. Образование - два высших: филолог, учитель русского и украинского языков. Интересы разнообразные: йога, обливание холодной водой, духовные практики, поет, танцует, ведет здоровый образ жизни. Закончила курсы домашней медсестры, массажа. Увлечена народной медициной.

Казалось бы, люди с подобными увлечениями "склонны" к тому, чтобы на их теле появлялись всякие там аномалии. Но в данном случае как раз все наоборот: рисунки на теле женщины - не следствие народной медицины, а сама народная медицина - следствие рисунков на теле. Послушаем ее рассказ (с "пострадавшей" встречался лично, но все точки над "i" поставило письмо от 21.06.2005):

"Впервые рисунок на моем теле появился летом 1959 года. Это было на протяжении одного дня - жаркого, солнечного. Память зафиксировала мою игру на берегу ручейка, где я, 9-ти летняя девочка, играла в куклы, лепила что-то из глины, иногда прячась в тень. Было это в городе Термез Сурхандарьинской области (Узбекистан) на территории санатория, где я отдыхала вместе с сестрой Верой (1946 года рождения).

Вечером по обыкновению нас перед сном осматривали врач и медсестра. И вдруг… Они с удивлением переглядываясь, показали на мою грудь и спросили, что это у меня и когда появилось пятно - оно было темно-коричневого цвета в диаметре 5 см (размер точный, так как до сих пор на теле осталась часть пятна)…

Я, глянув на загрудинную впадину, увидела темное пятно, происхождение которого мне как ребенку было неизвестно. Помню, что выпалила первое, что пришло в голову: мол, я взяла большую катушку от ниток, обмакнула в йод и поставила на грудь "печать"… Взрослые, переглянувшись вновь, взяли в руки ватту, во что-то обмакнули ее и попробовали стереть пятно, но оно не стиралось… А потом еще несколько раз спрашивали меня о его происхождении.

Свои четкие очертания - ровные, круглые - круг держал до 15-16-ти летнего возраста - я его всегда прикрывала во время загорания сложенным платочком, так как даже на фоне загорелого тела пятно привлекало внимание - что-то было необычное в том, что у девочки-подростка, посреди грудины ярко выделяется темный круг.

Рис. 1. (Сам рисунок справа был сплющенным, а к левому боку переходил в более тонкий ободок. До сих пор на теле хорошо виден правый полукруг). До случая 1959 года на теле не было даже родинок

Второй случай произошел 17-18.04.1991 года. Прохладная поздняя весна, но день солнечный, теплый. Работала на даче. На теле тонкая хлопчатобумажная сорочка с длинными рукавами. Я работала, копаясь в земле, и не раздевалась до 14.30. Даже сильно устав, я не поднимая головы, осознала интересную деталь: солнце в тот день было каким-то необычно оранжевым, как лампы освещения улиц, "жаркое солнце" (голову вверх я не поднимала).

Где-то в 14.45 или 14.50 я уже спускалась на велосипеде с горы (дача находится на горе Великой, что слева от улицы Ивана Франка, город Мукачево). Глянув на панораму города с удивлением, в каком-то экстазе, возбуждении, "увидела-ощутила", что воздух вокруг не прозрачный, как обычно, а нежно-сиреневый…

Дома, приняв душ, стала готовить обед, стоя возле печи в купальнике. И тут началось: что-то слева на ребрах, под купальником, вдруг стало ужасно жечь. Ни массаж, ни поглаживание рукой зуда не снимали. Смазала, не глядя, раствором мумие - не прошло. Позвала сына Алексея (1976 года рождения) посмотреть, что там, и услышала возглас:

Мама, у тебя там листок!..

Когда посмотрела в зеркале, удивлению не было предела: увидела отпечаток листа съедобного каштана - так выдало подсознание этот рисунок. Неприятное ощущение зуда, жжения не покидало до ночи. А на утро осталось нежно-розовое пятно, а к вечеру следующего дня и оно исчезло.

Рис. 2. Сам цвет рисунка был темно-бордовым. Именно этот случай "выудил" из моей памяти случай с первым рисунком - в подробностях: в цвете, в ощущениях и голосах людей, словно это было не в 1959 году, а в 1991

А 8 мая 1991 года, через три недели после предыдущего случая, я с сыном Максимом (1981 года рождения) и Михаилом (1987 года рождения) возвращаюсь опять с дачи домой, где оставался "на хозяйстве" сын Алексей (1976 года рождения).

Не успели мы открыть двери, как на встречу выбегает сын, возбужденный, с широко открытыми глазами, и торопливо, с испугом, стал рассказывать, что его тоже "пометили" (ребенок использовал мой термин), а потом показал рисунок на своем теле: это был стилизированный листок, состоящий из трех элементов: три полукруга образовывали действительно листок вокруг левого соска.

Рис. 3. (Элементы листка между собой не соприкасались. К вечеру очертания рисунка с тела исчезли).

Позитивным последствием появления рисунка на теле сына было избавление ребенка от проблем с сердцем. Ранее Алеша жаловался на боли в сердце, а врачи констатировали шумы и рекомендовали плавание, что сын и делал. Но после этого случая с рисунком, Алеша больше никогда не жаловался на боли в сердце.

Затем мы обсудили с детьми эти события, и я предупредила, что "за нами наблюдают, быстрее всего будут "вести" и дальше, поэтому прежде чем что-либо предпринимать, думайте - ошибаться нам не дадут".

А потом "пошли" в моей жизни интересные этапы: курсы экстрасенсорики (под руководством Виктора Кандыбы, 16.06-23.06.1991, Киев), ясновидения и Агни-йоги, агни-лечения (Рао Лапта, 18.08-21.08.1991, Киев), клиническая смерть в результате аварии старшего сына Владимира (1969 года рождения) и его возврат к здоровой жизни; курсы парапсихологии (октябрь 1991 - май 1992, Оренбург); курсы народных целителей (1992 год, г.Мукачево); встречи с людьми, обладавшими паранормальными способностями и помогавшие мне; телефонный звонок с Дальнего Востока незнакомой мне личности, которая, увидев для меня сон, номер телефона и название города, позвонила, чтобы передать слова: "Передай Тане не лечить и не читать!!!" - это было в конце 1991 года.

Интересно, что такую же фразу мне передала и Соня Стрихарук (г.Мукачево, 08.01.1992 года), которая, позвонив мне, приказала срочно прийти к ней, так как она для меня видела сон, и он ей уже надоел.

Жизнь обещала быть интересной, точнее, необычной: "присылались" люди, которые помогали выжить в годы распада СССР и разрухи на Украине и спасти от голода сыновей.

…Октябрь 1999 года, возвращаюсь с родительского собрания, темно, время около 20.00. Взглянув на Чернечу гору, обратила внимание на странный свет, делающий необычные движения - на горе всегда горит желтый и зеленый прожектора - сигнал для летчиков - а этот свет был третьим по счету и совершал он полет не по прямой, как это мы видим во время полета самолета, а зигзагообразно и без мигания.

Чтобы удостовериться, что у меня не галлюцинация, останавливаю идущую мне навстречу девушку (ею оказалась Савка Оксана, моя бывшая ученица, девушка лет 18-19-ти). Мы немного понаблюдали за этим "необычным светом" и каждый отправился по своим делам.

…Февраль 1994 года; зима, снег, морозно. Время приблизительно 18.30, я, закончив работу учителем в средней школе №11, забираю из садика сына Михаила и выхожу на улицу Водную, где напротив дома №34 на столбе всегда горит фонарь, освещающий двор садика.

Подняв голову в сторону фонаря, увидела необычный свет, который шел откуда-то из глубины космоса. Свет был мощный, спокойный, немигающий. Помню ощущение оцепенения, застыли мы с сыном на месте, смотрели оба на свет, не двигаясь с места. Помню мысль: и чего смотришь на меня? Что хочешь сказать? Подсказать?

Приблизительно через 30-40 секунд свет вмиг потух - исчез, и мы продолжили путь домой, обсуждая с ребенком, как со взрослым, проблемы вечности, духовности".

Такие вот чудеса иногда вторгаются в нашу жизнь. Некоторые из нас их не замечают, проще говоря, игнорируют их существование, откровенно хихикая, а некоторые находятся в безвыходном положении, такие как наша героиня, ибо рисунки на теле есть, а для окружающих неинтересно.

В заключение хочется подчеркнуть, что случаи подобного рода регистрировались в Закарпатской области не единожды, не говоря об Украине в целом. Еще в упоминавшейся статье "Меченые люди", Вадим Орлов не обошел вниманием украинскую землю. Вот тот фрагмент:

Два десятка фиолетовых колец размером с двухкопеечную монету появились в августе 1990 года на лопатках у Людмилы Т., жительницы села Масани Корюковского района Черниговской области. Соответствующие снимки - хотя и плохого качества - поместила газета "Черниговский вестник". Внутри одного из колец хорошо был виден знак в виде стрелы, внутри другого - наподобие буквы "тау".

Возникновению рисунков предшествовали три встречи с аномальными явлениями. Сперва на стенке серванта завертелись четыре странные точки. Спустя некоторое время Людмила увидела из открытого окна яркий шар размером с футбольный мяч, приостановившийся над крышей противоположного дома. А еще через несколько дней в том же месте снова завис аналогичный объект, но на этот раз в нем различалось более темное ядро. На редкость беспокойно спал в ту ночь пяти летний сын. После полуночи он вдруг вскочил в кроватке, был очень возбужден, а когда снова уснул, то беспрерывно вскрикивал: "Не хочу! Не хочу!". А снились ему, как он сказал утром, два существа, парившие возле крон деревьев в каком-то аппарате. Тогда-то и обнаружила 28-ми летняя женщина у себя на спине кольца со знаками.

Разумеется, приводить здесь имеющиеся в нашем распоряжении украинские случаи "космических татуировок" мы не будем. Это тема отдельной статьи, которая возможно, когда-то и увидит свет. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что случаев таких имеется множество и не обращать на них внимание - кощунство хотя бы по отношению к "меченым людям".

Многие живут в страхе перед врагом. Они действительно боятся, что дьявол может сделать им, их семьям, их церквям. В одном месте, где я часто проповедовал, пастор как-то сказал мне: «Дин, я обеспокоен тем, что ты рассказываешь о духовной борьбе стольким людям. Люди не понимают, во что они втягиваются!» И он поведал о том, как однажды его церковь начала проповедническую деятельность с бывшими колдунами и колдуньями. Внезапно у одного из старейших прихожан разбилась семья, у другого случился инфаркт, третий был на грани помешательства. «Вы побуждаете людей идти в очень опасную область», – предупредил он.

Я очень уважаю этого пастора, поэтому близко к сердцу принял его слова и начал молиться и снова искать ответы в Писании. Но где же этот страх в Библии? Я не смог отыскать в Слове Божьем ничего, говорящего о том, что мы должны бояться духовной битвы или что мы, бросая вызов силам зла, отдаемся на их милость. Вместо этого в Библии более 300 раз говорится: «Не бойся!» и в Псалме 22 стих 4: «…не убоюсь зла, потому что Ты со мною». (См. также Евр. 2:14-15)

Сатана любит наводить страх на людей. Страх растет в отсутствии знания о том, кто есть Бог. Для того, чтобы добиться успеха в духовной битве, освободиться от страха, мы должны знать врага, но иметь на себе печать Божью. И никогда не наоборот. Мы не должны быть отмечены дьяволом и лишь знать о Боге. Если мы не будем внимательны, наши разговоры могут сосредоточиться на поразительной силе дьявола и его делах. Одна юная леди поведала мне с восторгом, что недавно в ее маленьком городке было обнаружено 30 шабашей ведьм. Я ответил: «Хорошо, что не 31».

Если мы не будем бояться врага, мы будем знать, что он собирается предпринять. Мы должны быть готовы сказать: «Это вражья уловка» или «За этим стоит дьявол». Если мы сможем распознать козни дьявола против нас и наших ближних, мы будем знать, где, когда и как действовать.

Но как мы узнаем, что это дьявол, а не стечение обстоятельств? Как нам избежать крайности, когда видишь демонов во всем, что кажется нам неправильным? Ответ прост: спросить у Бога . Не надо заранее предполагать работу дьявола, но не надо и отвергать такую возможность. Просто спросите у Бога, что происходит. Он обещал направлять нас. Дар различения духов, обещанный в I Послании Коринфянам (12:10), есть вразумление нас Господом о том, что происходит в мире духов в данный момент.

Быть отмеченным Богом – вторая сторона медали. Мы должны с еще большим энтузиазмом стремиться узнать все, что можно о Боге. Если мы знаем много о дьяволе, но мало о Боге, мы не добьемся успеха не только в духовном противоборстве, но и в любой сфере нашей жизни. Если мы собираемся изучить врага, мы прежде должны знать истину о Боге. Мы никогда не убоимся дьявола, если будем знать, что Бог неизмеримо велик и всемогущ, но добр и отзывчив в своей любви и преданности нам.

Другая истина, которой мы должны вооружиться, – это знание о том, кто мы такие во Христе. Сатана вылавливает души тех, кто не знает своего места во Христе и своих отношений с Богом. Сказать, что мы христиане – этого недостаточно. Мы должны верить Божьему слову о том, кто мы есть. Мы должны знать и верить в то, что Библия говорит о нас.

Если мы знаем, кто мы есть, враг вынужден отступить от нас как от преданных детей живого Бога. Тысячи христиан ежедневно помыкаемы дьяволом, становясь жертвами обстоятельств, людей или ложных понятий. Они должны жить со знанием того, кто они есть во Христе, смиренно уведомляя: «Я знаю, кто я есть; поэтому ты, сатана, не сможешь этого сделать мне».

Такое понимание пришло ко мне, когда я изучал Слово Божье в поисках ответа на вопрос о духовной битве. Послание к Ефесянам открыло мне его. Вот эти стихи:

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак, станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. И о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно» (Еф. 6:10-20).

Стих 10 главы 6 послания к Ефесянам гласит: «Наконец... укрепляйтесь Господом». Слово «наконец» означает, что укрепить свои силы Господом – последний элемент в приготовлении к духовной битве. То, что следует за словом «наконец» – жизненно важный смысловой фокус этого послания. Апостол Павел напоминает нам, что мы не можем укрепиться Господом, пока не пройдем все предыдущие стадии. Таким образом, чтобы понять слово «наконец» и что значит «укрепиться», мы должны знать, какие принципы положены в основу послания к Ефесянам.

Вочман Ни написал комментарий к посланию Ефесянам, который назвал «Сидеть, ходить, противостоять». Я бы позаимствовал это удачное название для иллюстрации трех основных разделов, содержащихся в этом послании. Павел закладывает простейшие основы христианской жизни в трех ее видах: сидение, хождение, противостояние.

МЕЧЕНЫЕ ЛЮДИ

Начало коллекции подобных сообщений положило сообщение В. Потехина из Южно-Сахалинска. Уже 15 лет сохраняются у него на груди и на руках шрамы длиной 10-15 см, внезапно появившиеся еще в молодые годы.

Вместе со своим другом И.Макаренко Потехин готовился к выпускным школьным экзаменам. Около полуночи решили сделать перерыв. Мысли потекли свободнее, заговорили о мироздании, внеземных цивилизациях. И тут Потехин возьми да скажи: "Я готов поверить, что сверхцивилизация существует, если, к примеру, сейчас наступит утро". В этот момент настенные часы с маятником издали звук срывающейся пружины. Судя по длительности разговора, должно быть от силы половина первого. Но стрелка показывала 5 час. 30 мин. Еще через полчаса ожило включенное радио, начинающее свои передачи в 6 часов утра. А на следующий день у того, кто бросил дерзкий вызов сверхцивилизации, появились шрамы.

14 августа 1982 года жительница Тамбова Антонина И. отдыхала у реки. День был пасмурный, но теплый. Побыв на берегу минут 40, вдруг почувствовала смутное беспокойство. Отчего-то стало жарко. И тут заметила на левой руке покраснение в виде отпечатка листа. Машинально взглянув вверх, она увидела на значительной высоте бледно-розовый диск с короткими белыми лучами. Тот вскоре уменьшился в размерах и пропал. К вечеру краснота сошла, но белый контур листа остался – и надолго! Лишь к 1988 году половина его как бы растаяла, но вторая все еще была заметна. Причем все пять лет рука была словно наэлектризована, из пальцев пучками вылетали искры.

А в июне 1990 года из Риги поступило сразу несколько сходных сообщений о таинственных ожогах у людей разного возраста: ярко-алые отпечатки на коже в форме листьев и целых веток, филигранно прорисованных, с ясно видимыми зубчиками и даже прожилками. Мечеными оказались в основном женщины и дети.

Анна С., 53 года, работница гальванического цеха одного из рижских заводов, почувствовала жжение на правой лопатке 22 июня 1990 года, через день после отдыха на реке Лиелупе. Воспользовавшись зеркалами, увидела отпечаток в виде ветки-трилистника. Загорала она на открытом месте, вдали от деревьев и кустарников.

Примерно такой же трилистник – и тоже на правой лопатке! – нашла у себя рижанка Тамара Д., которая днем раньше посетила тот же пляж. У нее жжение началось уже к вечеру. Ветка-отпечаток протянулась от средних позвонков до правого плеча. Причем точность прорисовки деталей оставалась одинаковой и на открытых участках кожи, и под купальником.

У Аллы С. уже знакомая врачам веточка появилась и вовсе без какой-либо связи с загаром, после посещения рижского зоопарка; день выдался прохладным, и она не снимала кофту. Всего за месяц с подобными жалобами в больницы Латвии обратилось около 30 человек.

Врач-радиолог, доктор медицинских наук Инна Коган, просмотрев имеющиеся у нее материалы по Хиросиме и Нагасаки, нашла упоминания очевидцев о подобных тепловых ожогах в форме листьев и веток у некоторых пострадавших от ядерных взрывов…

Однако спустя месяц к ней явились пациенты с "Ожеговыми" отпечатками иного типа – в виде правильных геометрических фигур. К тому же большой географический разброс самих ЧП (не только в Риге и окрестностях, но и по всей Латвии), разнобой сопутствовавших обстоятельств исключали воздействие каких-то местных факторов – например, то же радиационное поражение.

Два десятка фиолетовых колец размером с двухкопеечную монету появились в августе 1990 года на лопатках у Людмилы Т., жительницы села Масани Корюковского района Черниговской области. Соответствующие снимки – хотя и плохого качества – поместила газета "Черниговский вестник". Внутри одного из колец хорошо виден знак в виде стрелы, внутри другого – наподобие буквы "тау".

Возникновению рисунков предшествовали три вечерние встречи с аномальными явлениями. Сперва на стенке серванта завертелись четыре странные точки. Спустя некоторое время Людмила увидела из открытого окна яркий шар размером с футбольный мяч, приостановившийся над крышей противоположного дома. А еще через несколько дней в том же месте снова завис аналогичный объект, но на этот раз в нем различалось более темное ядро. На редкость беспокойно спал в ту ночь 5-летний сын. После полуночи он вдруг вскочил в кроватке, был очень возбужден, а когда снова уснул, то беспрерывно вскрикивал: "Не хочу! Не хочу!" А снились ему, как он сказал утром, два существа, парившие возле крон деревьев в каком-то аппарате. Тогда-то и обнаружила 28-летняя женщина у себя на спине кольца со знаками.

А вот информация о ночном происшествии в городе Рудном Кустанайской области. Около 4 часов утра Ирина Р. вдруг проснулась от необъяснимой тревоги и поспешила к постели маленькой дочери. Оглянувшись, заметила в верхнем углу балконной двери светящийся шар размером с яблоко. От него в комнату шел яркий желтый луч с зеленоватым оттенком. Инстинктивно прикрыв дочь одеялом от этого луча, женщина тут же услышала сильный шум в ушах, ощутила резкую головную боль – и потеряла сознание. Примерно через час, придя в себя и привстав, почувствовала боль, как от ожога. В нижней части живота был след шириной около 2 сантиметров и длиной чуть меньше ладони. Врач-дерматолог охарактеризовал ожог как "проникающий", исключив из возможных причин прикосновение раскаленного предмета или удар.

28 мая 1990 года на бедре таджикской школьницы Дины Шакировой из поселка Шакринау появился несмываемый рисунок: что-то похожее на матрешку с пустыми глазницами, а чуть повыше – условное изображение Солнца в виде круга с расходящимися лучами. И этому предшествовало появление НЛО у окна квартиры.

Таинственная дама в белом доставила немало неприятностей Татьяне Р., дежурной телефонистке в городе Отрадном Краснодарского края. Незваная гостья вдруг возникла в помещении междугородной АТС, также неожиданно исчезла – и тут же распахнулась входная дверь, до того запертая на два оборота ключа (что, кстати, типично для полтергейста). Татьяна только успела сказать телефонистке, находившейся с ней на связи в другом городе: "Не знаю, что со мной. Очень болят руки", – и потеряла сознание. Дело было ночью, яо напарница сумела вызвать по междугородной связи милицейский наряд УВД. Прибывшие нашли Татьяну лежащей с ожогами на руках.

Раз уж заговорили о милиции, то удивительный случай произошел с Г. Козыревой, сотрудницей Хабаровского ГУВД.

В марте 1990 года в 22 часа в ее квартиру (а живет она на восьмом этаже) через балконную дверь вошел некто очень высокий, в серебристой одежде, с непропорционально большой головой, светлыми огромными глазами, без носа и со щеъю вместо рта. Незнакомец дважды провел рукой по воздуху, хозяйка лишилась чувств. Очнулась только утром, лежащей на диване. На одной руке два пальца оказались надрезанными и… перемотанными бинтом.

Андрей Р., школьный учитель из города Когалыма Тюменской области, 3 марта 1991 года после обычной утренней зарядки направился в ванную. И перед зеркалом обнаружил на груди изображение, похожее на кита, а на правом предплечье – фигуры, отдаленно напоминавшие эмблему фирмы "Адидас".

Примерно в то же время к одному из жителей станицы Новопокровской Краснодарского края наведалось существо ростом 140 см с большими светлыми глазами и волосами соломенного цвета, одетое в коричневый балахон. Хозяин квартиры проснулся, почувствовав на лбу прикосновение его рук. Вскочил и в предутреннем свете ясно увидел на лице незнакомца снисходительную усмешку. Существо "поплыло" назад, к приоткрытой двери, а очутившись у порога, стало сплющиваться по вертикали и вытягиваться по горизонтали и превратилось в коричневую полосу, которая затем трансформировалась в подобие кометного хвоста. В конце концов "хвост" ускользнул через щель в прихожую. Увы, вскоре обнаружились неприятные следы встречи. На спине возникло белое пятно, на котором образовались роговые наросты. А через какое-то время они расползлись по всей спине.

Вообще в 1990 году в Краснодарском крае многим просто житья не было от НЛО. Полеты, демонстрации всяких чудес в небе, а то и визиты прямо на дом. Вот и Петр М., житель краевого центра, только приехал по весне на дачу, а пришельцы тут как тут. Прибыли в шаре, вышли из него мужчина и женщина обычного роста, третий – коротышка и пригласили полететь с ними. М. отказался, но попросил оставить чтонибудь на память. Тогда женщина вложила свои пальцы в его руку. Попрощались, вернулись в шар и улетели, а рука М. с тех пор отмечена знаком в виде месяца, каким он бывает на ущербе.

У 12-летнего краснодарского школьника Сапги А. странные, похожие на иероглифы знаки одно время появлялись по утрам. То на лбу, то на туловище, то на ногах. Долго иероглифы не держались, а исчезали постепенно, по одному.

Явление наблюдали не только родственники, но и специально приехавшие уфологи. Саша говорит, что несколько раз видел в квартире голубовато-прозрачное существо, головой почти касающееся потолка. Может, показалось? Однако перед этим месяца три всей семье не давал житья полтергейст: падал шкаф, выезжала на середину комнаты кровать, самопроизвольно появлялась вода, не раз обливавшая Сашу. И лишь затем пошла писанина на теле.

(В. Орлов. Таинственное и загадочное. Мн., 1994)

Из книги Секреты шаманизма автора Стивенс Хосе

Из книги Магия нового порядка автора ОММ

Люди Самый ценный материал для исследования и познания. Изучай людей – всех вместе и каждого в отдельности. Изучай, как они чувствуют и думают. Ищи в этом систему.Люди – существа стадные по своей природе. Большинство из них хочет, чтобы у них все было не хуже, чем у соседа.

Из книги Слава роду! автора Задорнов Михаил Николаевич

ЛЮДИ Многие слова в древности образовывались от сокращения каких-то очень точных выражений. Например, древнейшее выражение «Я ЕМ, ПОЭТОМУ Я ЕСТЬ!» сжалось до более позднего «Я ЕСМЬ». От длинного «КАКОГО РОДА» родилось коротенькое и конкретное «КОГДА?», от «ТОГО ГОДА» –

Из книги Третий Рим автора Ходаковский Николай Иванович

Из книги «І бачив я звірину...» автора Савченко Виктор Васильевич

ДВУЯЗЫЧНЫЕ ЛЮДИ Я часто ездил в Орел. Там, в Орле, гуляя по тургеневским местам, заходя в Дом-музей Лескова или в Орловский исторический музей, я никогда не слышал, что Орел в переводе с тюркского означает «дорога на подъем». Для меня, как и для жителей Орла, он

Из книги Гиперборейская вера Русов автора Логинов Дмитрий

Люди 4. Нумерологам, котрі вибудовують свої розрахунки за древнім методом згідно з Кабалою, достеменно відомо, що ім’я людині дається ще до того, як вона спуститься в земний світ. Воно визначає характер і впливає на долю. А головне - відображує ту програму, що її людина

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

ЛЮДИ ОСИ. Раса гипербореев утвердилась на Земле в начале минувшей эры Водолея. Нас, таким образом, отделяет от этого момента времени один Платоновский Год. (Один Платоновский Год включает в себя все двенадцать зодиакальных эпох. Каждая из них продолжается 2145 лет.)

Из книги Почему одни желания сбываются, а другие – нет, и как правильно захотеть, чтобы мечты сбывались автора Лайтман Рейчел Соня

Из книги Вода – лекарство тела и души. Исцеляющая сила водных кристаллов автора Эмото Масару

Из книги Теория сознательной гармонии автора Коллин Родни

Мир взаимосвязан, а мы, люди - нет? Рассказывает Александр Марис:«Мой знакомый, Алексей, гордится тем, что говорит: „На своей работе я ухожу в отпуск, не договариваясь ни с кем. Уволят - им же хуже. Найду другую работу. Если я хочу выпить с друзьями пива - я делаю это,

Из книги Уроки жизни автора Шереметева Галина Борисовна

Люди - это вода Человеческое тело примерно на 70 % состоит из воды. На эмбриональной стадии вода составляет 98 % организма. Вода поддерживает жизнедеятельность путем переноса энергии и питательных веществ по всему телу, помогает организму выводить токсины через кровь и

Из книги Тайны загробного мира. Духи, привидения, голоса автора Пернатьев Юрий Сергеевич

Другие люди Май 1948 годаНавязывать свои чувства или идеи другим – это абсолютно ошибочно. Не может быть другого правильного отношения к людям, кроме выявления их собственной реальной и глубочайшей цели и понимания.22 июня 1948 годаЯ увидел недавно, что фраза «Человек не

Из книги Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов. автора Страссман Рик

Люди вокруг Люди спешат, бегут куда-то, одни остаются на некоторое время рядом, другие проносятся мимо, лишь временно пересекаясь с вами на жизненном пути.Дороги человеческой жизни запутаны в узких переходах социальных взаимоотношений, но в этой сутолоке есть

Из книги Искусство управления реальностью автора Меньшикова Ксения Евгеньевна

Почти как люди Любвеобильные привидения Хотя фантомы являются существами, принадлежащими к потустороннему миру, многочисленные факты свидетельствуют о том, что им не чужды человеческие чувства, в том числе, как ни поразительно, любовь и… даже секс.К известному

Из книги автора

КАК ЛЮДИ УПОТРЕБЛЯЮТ ДМТ Самый распространенный способ употребления ДМТ включает в себя выпаривание и последующее вдыхание чистого ДМТ в свободной форме, то есть ДМТ химически не соединяется с какой-либо кислотой, чтобы сформировать растворимую в воде соль. В качестве

Из книги автора

Люди Это самый ценный материал для исследования и познания. Изучай людей – всех вместе и каждого в отдельности. Изучай, как они чувствуют и думают. Ищи в этом систему.Люди – существа стадные по своей природе. Большинство из них хочет, чтобы у них все было не хуже, чем у



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: