История доктора из dead. Все маньяки из Dead by Daylight. Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Истории Маньяков

The Hillbilly (Деревенщина)


Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.
- Из наблюдений Бенедикта.

Деревенщина

(англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена - землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?

The Trapper (Охотник)

The Wraith (Призрак)

The Nurse (Медсестра)

The Shape (Тень)

The Hag (Ведьма)

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Доктор

Настоящее Имя: Герман Картер
Сила: Искра Картера
Оружие: Дубинка
DLC: Dead By Daylight - Spark Of Madness
Локация: Мемориальный Институт Лэри
Сложность: Высокая

Его личные навыки: Слежка и наказание

"Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет... Но он не... нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать. "

— Из наблюдений Бенедикта.

Биография

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием "Мемориальный Институт Лери". Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация - это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.

Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении - ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.

Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами - людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности - проект "Пробуждение" обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как "новую экспериментальную форму допроса". Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их - ведь на войне они видали и не такое - главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.

Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию - только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто "Доктором", и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.

Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лери прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка - сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого "Доктора" Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лери была навсегда засекречена.

Сила
Искра Картера (англ. Carter"s Spark) - дар или проклятие? Сущность зажгла темную и неугасаемую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические заряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется. Жертвы, испытавшие на себе силу шока испорченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.

  • Позволяет переключаться между режимами. Режим Наказания используется для нанесения физического урона выжившим. В режиме Лечения вам доступны способности Статическое Поле и Шоковая терапия.
  • Статическое Поле: В режиме Лечения вы генерируете Статическое Поле, равное вашему радиусу террора, находясь в котором у выживших повышается показатель Безумия, в зависимости от того, насколько близко они находятся к Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия I кричат, выдавая свои позиции Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия II страдают от тех же эффектов, что и на Безумии I. Страдают от общих галлюцинаций.
  • Выжившие с уровнем Безумия III страдают от тех же эффектов, что и на Безумии II - общих галлюцинаций, при этом их сила увеличивается, позволяя Доктору читать их Ауры. Выжившие постоянно кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут взаимодействовать с объектами, пока не придут в себя.
  • С помощью улучшений, выживших можно поразить различными Психическими расстройствами.

    Тактика

    • Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
      • Увеличить радиус террора с помощью навыков Слежка и наказание и Сеющий страх
      • Использовать улучшения силы класса "Спокойствие" и "Порядок"
    • Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
    • Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
    • При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
    • В отличие от статического поля, способность Доктора "Шоковая терапия" действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами - соблюдается "этажность" - выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего "Шоковую терапию" на первом этаже)

Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?

Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.

Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.

Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.

Без улучшений
Стандартное стреляло

Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.

Статическое поле

Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.

О перках

Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.


1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь

Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.

Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.

Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.

Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.

2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила

Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.

3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип

Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.

Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.

4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.

Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий

Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.

Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют

Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.

5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло

Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив

Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.

Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.

Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.

Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.

5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.

Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы

Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.

Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.

Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.

Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.

Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.

: никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.

7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.

Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.

Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.

Улучшения

Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.

Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.

9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.

9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера

Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.

Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).

10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.

Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.

Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.

(желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.

(желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.

10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.

Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний

10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.

Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса

– Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.

Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.

(фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.

(красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.

12) Перк, что влияет на улучшения


Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.

Немного обо всем

Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.

Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.

Ушлые выжившие:
1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.

По игре:
1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.

Кемпинг что не дает покоя сурвам
Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.

Сегодня мы разберем одного из платных маньяков Dead by Daylight, который лишь при правильной сборке может принести своему обладателю успех и радость. Доктор был добавлен в обновлении Spark of Madness в мае прошлого года. За всё время своего существования, он успел ощутить на себе всяческие изменения и правки баланса.

Доктор – один из эффективнейших маньяков на 10-20 рангах, который был добавлен в главе «The Spark of Madness» за скромные 175 рублей в Steam. Этот убийца отличается от своих собратьев тем, что, как правило, его основная способность довольно слаба, а личные перки (кроме одного) ну никак не подходят для его стиля игры.

Поэтому, вам нужно обязательно дополнить его основную способность навыками.

Сильные стороны Доктора

  • Имеет одну полезную и крайне эффективную сборку, которую знает большая часть игроков Dead by Daylight, которые когда-либо садились играть за него.
  • Позволяет особо не напрягаться в поиске выживших. Если только они не прячутся по шкафам. Ведь его ток выдает положение жертвы, которая находится в радиусе террора.
  • Набрав 3 фазу, выживший уже становится не таким уж токсичным, потому что не может выполнять целый ряд действий: заниматься лечением, светить фонариком. Иногда выжившие на третьей фазе начинают орать, что выдает их местоположение и позволяет Доктору не упустить цель после секундного замешательства.
  • Отсутствует штраф к скорости при переходе от фазы лечения к фазе наказания и наоборот.
  • Вы можете «наэлектризовать» лежачего сурва, просто стоя с его бренным телом.

Слабые стороны Доктора

  • Его основная способность слаба без каких-либо усилений. Поэтому следует сразу позаботиться о полезных перках на этого маньяка.
  • Играя на этом маньяке, у вас притупляется внимание, так как большинство игроков беззаботно полагается на электричества и забывает проверять местные шкафчики, в которых может находиться потенциальная жертва. Да и по сторонам такие игроки тоже редко посматривают.

  • Личные перки не для него (кроме перезагрузки, она тащит).
  • Чтобы ввести выжившего в третью фазу, его нужно суметь обработать током (ударов 4-5, если считать от первой фазы и 2-3 если от второй) и, знаете ли, жертвы не овощи высшего сорта и чаще всего знают, как уйти из-под удара тока.

Пара слов о личных перках Доктора

«Невыносимое присутствие» мало кто берёт, однако в своих сборках я его частенько советую, потому что это перк не такой уж слабый. Этот навык следует совмещать с «Сеющий страх», так как он неплохо режет заряд в предметах, а в других случаях он особо-то и не нужен. Раньше он мог бы пригодится ещё против токсиков выживших с фонариками в комплекте с «Детище света», но сейчас этот фокус не особо проходит.

«Слежка и Наказание». Просто отдайте этот перк Майклу, он будет очень доволен, а для других он очень спорен. Он уменьшает радиус террора на 8 метров при поиске и расширяет угол обзора, но при погоне увеличивает радиус террора на 8 метров и убирает увеличенный угол. Опять же: я советую его при определенных сборках и ситуациях, но не как универсальное средство для аннигиляции выживших.

И последний универсальный и полезный перк — «Перезагрузка». Многие прекрасно помнят, как могли по полчаса тянуть время возле трёх близко стоящих генераторов, просто ломая их в щепки. Ещё бы! Ведь при поломке генератора, сурву, который пошёл его восстанавливать, предстоит пройти самый сложный скилчек в игре (он меньше скилчека осколка). Но опять же. Играющие маньяки с этим перком очень сильно полагаются именно на него.

Сборка перков для Доктора

От разбора перков переходим к сборке. Она у нас одна, но ему больше и не нужно.

«Аве Мария».
Святая сборка, для которой нам понадобятся: «Сеющий страх», «Пугающее присутствие» и «Порча: Погибель». Первый перк увеличит ваш радиус террора, и, следовательно, увеличит расстояние воздействия статичного электричества, а пугающие присутствие уменьшает размер скилчека и увеличивает шанс его появление в пределах радиуса террора. Порча это святое. С ней игра всегда длится дольше. А последний слот можете занимать тем, что душе угодно. Лично я заполняю его перком «Перезагрузка», «Невыносимое присутствие» или же «Охотник на оленей».

По итогу

Доктор без перков очень слаб, поэтому стоит заранее обеспечить его необходимым набором, чтобы игра была в радость. По счастью, ему нужна только одна сборка, которая является универсальной и не зависит от ситуации.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: