Сочинение-эссе "о себе". Эссе о себе

Возможно, вы не умеете писать сопроводительные письма, автобиографические эссе и короткие автобиографии, но, узнав некоторые советы и хитрости, касающиеся стиля и содержания этих документов, вы сможете запросто писать их.

Шаги

Сопроводительное письмо

Отформатируйте письмо. Сопроводительные письма, как правило, пишутся через один интервал разборчивым шрифтом (например, Times или Garamond). Как правило, сопроводительные письма должны включать приветствие в адрес приемной комиссии или конкретного лица, указанного в объявлении, и заканчиваться вашей подписью; заголовок письма должен содержать следующую контактную информацию:

  • Ваше имя.
  • Почтовый адрес.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона и/или номер факса.

Автобиографическое эссе

  1. Напишите отличную историю. Автобиографические эссе, как правило, используются в заявках на поступление в университет и в школьных заданиях. Эссе отличается от сопроводительного письма тем, что цель сопроводительного письма – представить абитуриента или кандидата на вакантную должность, а цель эссе – раскрыть определенную тему. В автобиографическом эссе необходимо написать о себе, используя конкретные реальные детали, которые подчеркивают тему или идею всего эссе.

    • Примерные темы автобиографических эссе: «Преодоление трудностей», «Большие успехи и впечатляющие неудачи», «Ситуация, позволившая вам узнать что-то новое о себе».
  2. Сосредоточьтесь на одной теме или одном событии. В отличие от сопроводительного письма в автобиографическом эссе не должно быть резких переходов от одной темы или события к другому, чтобы подчеркнуть достоинства кандидата; в эссе необходимо сосредоточиться на одном событии, чтобы раскрыть его.

    • В зависимости от темы эссе вам, возможно, потребуется вставить в текст забавную историю о себе, подкрепляющую тему всего эссе. Подумайте над историями из вашей жизни, которые соответствуют теме эссе.
  3. Пишите о проблемах, а не только обо всем хорошем. В эссе вам не нужно показывать себя исключительно с положительной стороны. Пишите не только о ваших успехах и достижениях, но и о том, что нуждается в улучшении. Например, о том, как вы однажды забыли забрать сестру из детского сада, когда были на вечеринке с друзьями.

    • Большинство людей в автобиографических эссе пишут о спортивных достижениях, пропущенных поездках и умерших родственниках. Вполне возможно, что это прекрасные эссе (если они хорошо написаны), но в любом случае эссе с такими историями не будут запоминающимися и выделяющимися среди других работ.
  4. Сократите временные рамки. Почти невозможно написать хорошее эссе на пять страниц о всей вашей жизни до 14-летнего возраста. Даже такая тема, как «Мои годы в старших классах» является слишком сложной для написания качественного эссе. Выберите событие, которое длилось не больше одного дня (или, в крайнем случае, несколько дней).

    • Если вы хотите рассказать о том, как вы расставались с любимым человеком, не начинайте с того, как вы познакомились. Сконцентрируйтесь именно на расставании.
  5. Добавьте яркие детали. Если вы хотите написать хорошее запоминающееся эссе, включите в него яркие (но реальные) детали событий и описание ваших мыслей и чувств.

    • Начните с того, что запишите детали, которые вы помните об этом событии. Какая была погода? Какой был запах? Что сказала ваша мать?
    • Первый абзац задает стиль всего эссе. Вместо того, чтобы начинать со скучных биографических данных (вашего имени, места рождения и тому подобного), найдите способ выразить суть истории, о которой вы пишите в эссе.
  6. Начните с середины истории. В автобиографическом эссе не беспокойтесь о поступательно развивающейся интриге повествования. Если вы хотите написать, например, о неудачно отмеченном празднике, начните с пригоревшего пирога и испорченной закуски. Не начинайте с того, как вы приглашали друзей и тому подобного. Как вы справились с ситуацией? Как отреагировали гости? Как вы праздновали дальше?

    Объедините детали в один общий текст. Если вы пишете, например, о неудачно отмеченном празднике, помните, что вы пишите не только (и не столько) о пригоревшем пироге. Какой смысл в этой истории? Что важного в этой истории для постороннего читателя? По крайней мере один раз на каждой странице вы должны указывать что-то (мысль, деталь), что связывает читателя с главной темой эссе.

Но в то же время, писать эссе – это сложная задача. Тяжело приходится тем, кто не привык читать качественную литературу, развивающую в человеке умение грамотно мыслить, правильно строить фразы и понимать ритм текста. Близость жанра к разговорной речи отнюдь не означает, что предложения могут идти беспорядочно и отрывками – наоборот, при всей своей экспрессии и богатстве художественных средств произведение должно читаться легко и плавно. Достичь этого удается не с первого раза и далеко не многим, но если вы не желаете прикладывать усилия, то при необходимости всю работу за вас выполнят наши авторы.

Написать эссе о себе на работу

Заказанное у нас сочинение будет выполнено быстро и качественно!

  • Образ самого себя.
  • Много подробностей.

Заказать работуУзнать цену

Сочинение-эссе

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности.

Эссе "Коротко о себе"

Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Как написать эссе (образец)

Эссе правдоподобно отображает личные качества, мировоззрение и уровень образованности человека, именно поэтому его дают писать при тестировании знаний и творческих навыков учащихся.

Поскольку при написании эссе не удастся полностью положиться на чужой опыт, предварительная подготовка к сдаче сочинения на проверку будет весьма полезна. Если у вас на столе уже лежит готовая работа, то данное руководство поможет вам удостовериться в том, действительно ли были учтены все нюансы составления такого рода произведений. Но даже если вы только собираетесь приступать к сочинению, держите наготове несколько листов бумаги – они будут служить в качестве черновиков. Делать работу начисто без предварительной подготовки довольно тяжело, тогда как написать эссе, образец которого имеется в виде чернового варианта, получится гораздо качественнее.

Почему писать эссе легко и сложно одновременно?

Легко – потому что все сочинение будет основываться на ваших собственных взглядах и опыте. Вам не нужно будет искать в сети или книгах уже готовые доказательства правдивости своих тезисов, поскольку аргументировать свою жизненную позицию нужно лишь с помощью тех доводов, которые произвели впечатление лично на вас.

Как написать эссе (образец)

Единственный случай, когда вы будете прибегать к книгам – это использование цитат известных людей или отрывков из любимых произведений.

Что должно присутствовать в вашем эссе?

Чтобы разобраться, как написать эссе, образец готового произведения можно взять за основу и в соответствии с его стилистикой написать собственный текст. Но если вы не желаете повторять чужие логические конструкции и боитесь, что ваше творение потеряет индивидуальность, то не лишним будет обратить внимание на список тех вещей, которые характеризуют качественное сочинение:

  • Образ самого себя. Поскольку вы пишете эссе на основе собственного мировоззрения, проверяющая комиссия должна разглядеть в работе образ личности. Не пытайтесь выдавать себя за того, кем вы не являетесь, даже если такой выбор был бы популярным. Описывайте себя таким, какой вы есть, и тогда в вашем сочинении можно будет уловить искру.
  • Много подробностей. Вне зависимости от того, какого человека или случай вы описываете в произведении, избегайте размытости и неопределенности. Чем больше подробностей вы предоставите, тем более сочным и интересным будет текст. В то же время, не злоупотребляйте ненужными мелочами, в сочинение должны попасть самые яркие детали ваших воспоминаний.
  • Оригинальность, удивительность. Всегда стоит попытаться выйти за рамки обычного рассуждения. Если вы любите шутки, иронию, парадоксы или вызывающую интонацию, то рискните и покажите ваши выдающиеся наклонности.
  • Не приукрашивайте действительность. Иногда гораздо выгоднее было бы домыслить интересные детали, чтобы сделать произведение ярче и острее. Но если злоупотреблять такой возможностью, то пускание пыли в глаза может легко просочиться наружу и дать о себе знать читателю. Эссе – это не сказка, оно интереснее тем, что отображает реальность, какой бы недосказанной она ни казалась.

Из вышеупомянутого можно сделать главный и единственный вывод: эссе учит вас презентовать себя и свою идею в лучшем виде, что необходимо уметь далеко не только филологам. Это отличная тренировка перед основными событиями в вашей жизни, благодаря которой вам будет легче продвигать себя словесно на собеседовании и при сотрудничестве с новыми людьми.

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работуУзнать цену

Образцы и примеры эссе разнообразной тематики

Коллекция грамотных текстов в жанре эссе разнообразной тематики — общества, культуры, экономики, литературы и других сфер жизни человека. Могут быть использованы как образцы для написания различных эссе для школы, университетов, колледжей

Что такое эссе? Эссе �?это довольно свободное по структуре и композиции произведение на определенную тему, в котором автор не только раскрывает тему объективно, но и доносит до читателя свое собственное отношение к ней. Как жанр, эссе находится на стыке научного, публицистического и художественного стиля. То есть в нем присутствуют строгие факты и данные, но выложенные в доступной для широкого круга читателе форме, а также используются художественные приемы для яркого и убедительного представления авторской позиции по вопросу.

Эссе — что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

Написать эссе Вам может понадобиться в таких случаях:

— для проверки знаний по определенной теме в учебном заведении;

— при приеме на работу или переводе на другую должность как дополнение к резюме в случае проведения конкурса на замещение вакансии;

— некоторых других случаях.

Еще эссе пишут соискатели при приеме на работу. Их цель �?показать потенциальному работодателю, как видит претендент свою будущую работу, чего от нее ждет, и сделать вывод, подходит и он на данную должность. При смене должности или повышении квалификации эссе претендента также дает представление о составе его деятельности, успехах в образовании и саморазвитии, стремлениях.

Как итог, можно сделать вывод, что в форме эссе можно выражать:

— свои мысли и рассуждения по какой-то волнующей теме с целью ознакомления аудитории с ней (подходит для ученых, философов, публицистов);

— уровень знаний и понимания изученной в школе/вузе/тренинге темы для получения оценки;

— отчет о своей деятельности — наработках, идеях, которые планируете использовать в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Иногда самого образованного человека ставит в тупик необходимость изложить свои мысли в письменном виде, еще и придерживаясь рамок конкретного литературного жанра. На страницах сайта newessay.info мы размещаем для Вас готовые образцы и примеры написания эссе всех вышеперечисленных видов. Используйте наши тексты как ориентиры. Дело в том, что эссе как чисто литературный жанр не имеет четких критериев, однако эссе в школу, вузы, на работу или на конкурс все же обычно должны соответствовать определенным требованиям. Придерживайтесь их, опираясь на наши образцы.

Новые эссе на newessay.info

Эссе «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество»

Эссе на тему «Социальные роли»

Эссе «Высшее образование: что оно дает человеку? Интернет vs университет»

Эссе на тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»

Эссе на тему «Экологические проблемы современности»

Эссе на тему «Роль науки в современном обществе»

Эссе «Самообразование – источник профессионального роста»

Rhyming love poems – рифмованные стихи о любви на английском

Эссе на тему «Мышление», «Критическое мышление»

Сочинение-эссе

Выполнила Контанистова Кристина.

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло – я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

Как написать интересное сочинение о себе

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе. Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

Как написать эссе (образец)

Каким должно быть качественное эссе

Эссе правдоподобно отображает личные качества, мировоззрение и уровень образованности человека, именно поэтому его дают писать при тестировании знаний и творческих навыков учащихся.

Поскольку при написании эссе не удастся полностью положиться на чужой опыт, предварительная подготовка к сдаче сочинения на проверку будет весьма полезна. Если у вас на столе уже лежит готовая работа, то данное руководство поможет вам удостовериться в том, действительно ли были учтены все нюансы составления такого рода произведений. Но даже если вы только собираетесь приступать к сочинению, держите наготове несколько листов бумаги – они будут служить в качестве черновиков. Делать работу начисто без предварительной подготовки довольно тяжело, тогда как написать эссе, образец которого имеется в виде чернового варианта, получится гораздо качественнее.

Почему писать эссе легко и сложно одновременно?

Легко – потому что все сочинение будет основываться на ваших собственных взглядах и опыте. Вам не нужно будет искать в сети или книгах уже готовые доказательства правдивости своих тезисов, поскольку аргументировать свою жизненную позицию нужно лишь с помощью тех доводов, которые произвели впечатление лично на вас. Единственный случай, когда вы будете прибегать к книгам – это использование цитат известных людей или отрывков из любимых произведений.

Но в то же время, писать эссе – это сложная задача. Тяжело приходится тем, кто не привык читать качественную литературу, развивающую в человеке умение грамотно мыслить, правильно строить фразы и понимать ритм текста. Близость жанра к разговорной речи отнюдь не означает, что предложения могут идти беспорядочно и отрывками – наоборот, при всей своей экспрессии и богатстве художественных средств произведение должно читаться легко и плавно. Достичь этого удается не с первого раза и далеко не многим, но если вы не желаете прикладывать усилия, то при необходимости всю работу за вас выполнят наши авторы. Заказанное у нас сочинение будет выполнено быстро и качественно!

Что должно присутствовать в вашем эссе?

Чтобы разобраться, как написать эссе, образец готового произведения можно взять за основу и в соответствии с его стилистикой написать собственный текст. Но если вы не желаете повторять чужие логические конструкции и боитесь, что ваше творение потеряет индивидуальность, то не лишним будет обратить внимание на список тех вещей, которые характеризуют качественное сочинение:

  • Образ самого себя. Поскольку вы пишете эссе на основе собственного мировоззрения, проверяющая комиссия должна разглядеть в работе образ личности. Не пытайтесь выдавать себя за того, кем вы не являетесь, даже если такой выбор был бы популярным. Описывайте себя таким, какой вы есть, и тогда в вашем сочинении можно будет уловить искру.
  • Много подробностей. Вне зависимости от того, какого человека или случай вы описываете в произведении, избегайте размытости и неопределенности. Чем больше подробностей вы предоставите, тем более сочным и интересным будет текст. В то же время, не злоупотребляйте ненужными мелочами, в сочинение должны попасть самые яркие детали ваших воспоминаний.
  • Оригинальность, удивительность. Всегда стоит попытаться выйти за рамки обычного рассуждения. Если вы любите шутки, иронию, парадоксы или вызывающую интонацию, то рискните и покажите ваши выдающиеся наклонности.
  • Не приукрашивайте действительность. Иногда гораздо выгоднее было бы домыслить интересные детали, чтобы сделать произведение ярче и острее. Но если злоупотреблять такой возможностью, то пускание пыли в глаза может легко просочиться наружу и дать о себе знать читателю.

    Сочинение-рассказ о себе, о своем характере

    Эссе – это не сказка, оно интереснее тем, что отображает реальность, какой бы недосказанной она ни казалась.

Из вышеупомянутого можно сделать главный и единственный вывод: эссе учит вас презентовать себя и свою идею в лучшем виде, что необходимо уметь далеко не только филологам. Это отличная тренировка перед основными событиями в вашей жизни, благодаря которой вам будет легче продвигать себя словесно на собеседовании и при сотрудничестве с новыми людьми.

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работуУзнать цену

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Жанр эссе-это небольшой по размерам прозаический рассказ-рассуждение, в котором яркое выражение имеет авторская точка зрения относительно какой-то проблемы (темы эссе) . Обычно такие мини-рассказы основаны на личных наблюдениях автора, на его психологическом настроении и внутренних ощущениях. Поэтому прежде чем начать писать, нужно выбрать хорошо знакомую тему. Далее будут описаны основные правила, используя которые, автор сможет написать достаточно точный текст эссе о себе. Написать эссе о себе достаточно проблематично, но вполне возможно. Для начала нужно найти "точку отсчета" автобиографического рассказа. Такой точкой может быть все что угодно: воспоминания, мгновения жизни, тема для недавнего философского размышления. Обязательно нужен черновик.

Зачастую мысли, приходящие к творцу во время вдохновения, спонтанны и неуловимы, поэтому на черновик обязательно нужно делать пометки, чтобы ничего не упустить из виду. Не нужно пытаться грамотно формулировать мысли, важно не забыть их. В дальнейшем эти пометки помогут написать отличную работу. Через некоторое время нужно сесть в спокойной, тихой обстановке и прочитать свои записи в черновике. Это и будет основа мини-рассказа. Автоматически в записях начнут сами выделяться важные моменты и композиция эссе сама построится в голове у автора. А тем более, если он пишет автобиографию, то композиция уже давно построена в мыслях. Обычно хронологический порядок событий и предложений тоже выстраивается автоматически, но если нет, то придется кое-что подкорректировать.

Итак, эссе разбито на элементы. Так будет легче работать и мысли не запутаются. Далее нужно подетально разобрать каждый блок своего рассказа, понять что именно должно быть в нем написано. Также можно сделать небольшие пометки, чтобы не запутаться в темах блоков. Затем можно писать блоки текста. Сначала можно писать их по отдельности, как не связанные друг с другом части. Можно писать маленькие блоки о своих разных жизненных ситуациях, а потом они сольются в одну историю. Когда все элементы будут готовы, можно приступать к предложениям-связкам. Их вставляют между блоками, чтобы просматривалась связующая нить текста. На этом этапе автобиографическому эссе не повредит "чистка": подкорректировать стиль, проверить орфографию, убрать лишнее, просмотреть логичность написанного.

Совсем нелишними будут необычные авторские формулировки, которые и привлекут внимание читателей. Нужно сделать текст таким, чтобы при его прочтении в голове возникали картинки и читатель мог просматривать некое "кино" об авторе. В конце необходимо перечитать свое творение, и вновь прислушаться к своим внутренним ощущениям. Так как именно внимание к себе поможет написать замечательное автобиографическое эссе. Совсем недавно многих интернет-пользователей стал интересовать вопрос о том, как написать эссе о себе? . Примеры, которые уже существуют в мировой литературе, помогут все сделать правильно. В этой статье дан план составления произведения этого жанра. Удачного творчества!

«$$$». 3 этаж. Захожу в кафе. Знакомимся. Ощущаю странную, забытую мной нервозность собеседования. Чувствую неловкость. Пытаюсь взять себя в руки. Приступаем к вопросам.

«Зачем Вы здесь?»

«Для того, чтобы добиться чего-то, нужно отказаться от среднестатистического результата».
Автор мне неизвестен.

В начале собеседования мне не удалось четко и лаконично сформулировать ответ на этот вопрос. Час спустя я бы ответила по-другому.
Итак, зачем я что-то ищу?
1. Знания.
Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, смотрю кино, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией.
Зачем?
Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, это повышает мою стоимость (без кавычек!), как специалиста. Кроме того, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным.
2.Деньги.
Меня не пугает отсутствие оплаты в первые месяцы. Мне 21 год, я не обременена семьей с тремя детьми. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание прийти в компанию и несколько месяцев проработать за знания, за умения, за опыт, за повышение собственной цены, в то числе в глазах $$$ К тому же я уверена в том, что если знания будут усвоены и применены, то их монетизация не заставит себя ждать.

«Почему продажи?»

«Все покупается, и все продается: любовь,планета Земля, вы, я; особенно я»
Октав Паранго
(«99 франков» Ф.Бегбедер)

Продажи, технологии продаж интересовали меня давно. Теперь, когда такая возможность есть, я объясню, почему.
Знакомимся ли мы с новыми людьми, устраиваемся ли мы на работу, выбираем ли платье на вечер - мы всегда стараемся выгодно преподнести себя, чтобы казаться более ценными и привлекательными. Каждый день, на каждом шагу мы продаем. Так почему бы не попрактиковаться в этом и не получить дополнительные навыки. Я молодая, энергичная, амбициозная и не косноязычная девушка. Я продаю каждый день, так почему бы не сделать из этого профессию?

«Почему $$$.?»

«Человек вырастает по мере того, как растут его цели».
Ф.Шиллер

Почему $$$.? Причин сразу несколько:

Мне нравится, что все начинают в стартовой позиции. Осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил!
. мне нравится использование вами инновационных технологий, как в методиках продвижения, так и в подходе к общению (неформальное собеседования, «летучки» через Skype и т.д.);
. черт возьми, я знаю, что у вас смогу многому научиться!
. в компании с таким подходом к организации рабочего процесса, заурядных людей просто не может быть. В таком коллективе двигаешься семимильными шагами.
. становление моей личности произошло с книгами Сэра Ричарда Бренсона в руках. Я с огромнейшим уважением отношусь к нему, его книгам, его моделям бизнеса. Из всех знакомых мне российских компаний, вы ближе всего подошли к идеалу.
. я смогу! У меня есть опыт в холодных продажах, и я уверена, что у меня все получится!
. у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, мне не хватает знаний и опыта, но у меня есть потенциал!!!
. мой жизненный принцип: «жизнь в режиме нон-стоп - остановишься, раздавят».
. «Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен». Я по своей сути авантюрный и рисковый человек, я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и пока она меня еще не подводила 
. много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет».

Закончить хочется примером из жизни.
В 2008 году на ежегодном собрании лучших продажников «Евросети» г-н Чичваркин сказал замечательную фразу(на тему кризиса и закрытия части магазинов).
«.. вы должны сами для себя понять: кто вы? сколько вы стоите? что вы напишете в своем резюме? «Последние 2 года я др***л в подсобке» или вы напишете «Я развивался, ставил рекорды по продажам и рос»?»
Эта фраза вызвала приступ истерического смеха в зале к/т «Пушкинский», а меня заставила серьезно задуматься. Захотелось создать Интернет-сайт, зайдя на который каждый человек бы смог понять, сколько драгоценного времени он тратит даром. Это просто! В каждой стране есть статистика средней продолжительности жизни, статистика времени затрачиваемого на сон, времени, проведенного в пробках и т.д. Время это самый ценный ресурс! Мне кажется, что многие люди бы переоценили свое отношение ко времени, когда бы увидели как тают цифры обратного отсчета. Сидеть на месте и дожидаться получение диплома, чтобы в статусе «дипломированного специалиста по управлению инновациями» вступить в жизнь - не для меня. Я ценю свое время!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: