Татьяна друбич встреча с соловьевым. Режиссер сергей соловьев: "герман сказал: "соловьев пока друбич паровозом не задавит, не успокоится". потом подумал и добавил: "видимо, есть за что". «Ужель та самая Татьяна?!»

Известная актриса театра и кино и при этом успешный врач-эндокринолог Татьяна Люсьеновна Друбич - явление, без сомнения, выдающееся в нашем кинематографе. Ее яркие и неординарные образы, подлинная природная красота до сих пор не оставляют равнодушными зрителей разных поколений. Будучи женой известного кинорежиссера Сергея Александровича Соловьева, она была и остается его музой на десятилетия. Его книга, созданная по мотивам фильма о Татьяне Друбич из цикла "Те, с которыми я..." для телеканала "Культура", пронизана трепетным отношением к выдающимся современникам, с которыми автора сводила судьба на съемочной площадке и за ее пределами. Его словесные портреты выдающихся мастеров экрана лишены банальных черт, общеизвестных фактов, они согреты неповторимой личностной интонацией автора, который рассказывает о своих коллегах по искусству свободно, раскованно, иронично, но и нежно, с массой ярких деталей и подробностей, которые известны только ему.

Сергей Александрович Соловьев

Те, с которыми я… Татьяна Друбич

© Соловьев С.А., 2017

© Государственный центральный музей кино. Фото, 2017

© ООО ТД «Белый город», дизайн обложки и макет, 2017

* * *

От издательства

Мы не случайно начали этот большой проект в 2016 году, объявленном президентом Российской Федерации Годом российского кино. Золотой фонд советского и российского кино является одним из ключевых пластов в нашей истории и культуре. Даже в тяжелые для России времена, в военный период или в сложные годы перестройки, великие артисты, режиссеры, сценаристы, писатели и художники – деятели культуры, которыми так богата наша большая страна, продолжали создавать свои произведения, творить на благо нашей страны.

Коллектив издательства заинтересован в том, чтобы и современная аудитория, и наше будущее поколение могли бы знакомиться с жизнью и творчеством великих людей, которые внесли свой весомый вклад в русскую культуру и искусство.

Одним из ярких представителей кинематографических деятелей является Сергей Александрович Соловьев – не только выдающийся сценарист и кинорежиссер, фильмы которого стали классикой отечественного экрана, но и яркий просветитель-телеведущий, вдумчивый педагог. Наконец, он еще и самобытный «кинематографический писатель», памятливый мемуарист. Его авторский цикл «Те, с которыми я…» для телеканала «Культура» создан с подкупающей искренностью, он пронизан трепетным отношением к выдающимся современникам, с которыми Сергея Соловьева сводила судьба на съемочной площадке и за ее пределами. Его словесные портреты выдающихся мастеров экрана лишены банальных черт, общеизвестных фактов, они согреты неповторимой личностной интонацией автора, который рассказывает о своих коллегах по искусству (в большинстве случаев они являются его друзьями) свободно, раскованно, иронично, но и нежно, с массой ярких деталей и подробностей, которые известны только ему.

На страницах каждой книги этого проекта мы старались передать живую речь Сергея Александровича, отрывки из его диалогов с героями передач, его мысли и воспоминания о моментах, проведенных вместе с ними. Книги написаны ярко и необычно, они как бы пронизаны голосами автора и его героев, погружают читателя в полноценную беседу.

Наши соотечественники за рубежом, которые по стечению различных обстоятельств находятся вдали от своей родины, также любят и помнят прекрасных артистов, на фильмах которых они выросли и которые пересматривают до сих пор. Мы уверены, что этот цикл книг будет востребован у наших соотечественников, у молодого поколения, проживающего в разных странах, которые (что вполне возможно) про некоторых деятелей культуры и искусства могут узнать впервые из этого проекта.

В следующих книгах серии будут представлены и другие яркие представители своей творческой профессии: Алексей Баталов, Михаил Жванецкий, Олег Янковский, Юрий Соломин, Исаак Шварц, Марлен Хуциев и многие-многие другие.

Мы надеемся, что эти блестяще написанные книги сохранят память обо всех ныне живущих и тех, кто, к сожалению, уже ушел в другой мир. Память об этих людях – наше бесценное духовное наследие и богатство.

Сергей Соловьев о Татьяне Друбич

С нитью жемчуга сравнила я свою жизнь.

Порвется – пускай, ведь с годами ослабну, не удержу своих тайн.

Принцесса Сёкуси, вторая половина XII века.

* * *

«С нитью жемчуга… Порвется – пускай, ведь с годами ослабну, не удержу своих тайн»… Вот, наверное, если говорить о том, что есть такая мощная традиция в честь женщин слагать стихи, то, я думаю, удачнее, чем это сочинение древней японской принцессы Сёкуси, нет. Удачнее про Таню Друбич никак не скажешь.

Мы с ней познакомились давно, где-то в начале 70-х годов. Я начинал «Сто дней после детства», и ассистентка наша притащила чуть ли не на третий или на четвертый день Таню на какой-то массированный подростковый кастинг по картине. Там были сотни, сотни людей. И среди этих сотен сидела в углу мрачная такая девочка. Была то ли зима, то ли осень – исключительно противная погода. И сидела девочка в черных рейтузах с вытянутыми коленками и смотрела куда-то в сторону, как бы вообще не интересуясь процессом кастинга. Дошла до нее очередь. Я говорю: «Как тебя зовут?» Она говорит: «Меня – Таня Друбич». Я говорю: «Сколько тебе лет?» Она говорит: «Ну, мне сейчас тринадцать, но скоро будет четырнадцать.» Я говорю: «Ты хочешь сниматься в кино?» Она говорит: «Нет, я не хочу сниматься в кино». Это был такой удивительный ответ, потому что все эти сотни кастингующихся детей очень даже хотели сниматься в кино. Я говорю: «А почему это ты не хочешь сниматься?» Она говорит: «Да я уже снималась в кино». И я говорю: «Где?» Она говорит: «На студии Горького, у режиссера Инны Туманян. В кинофильме "Пятнадцатая весна" я играла главную роль. И музыку там писал Таривердиев».

Вот с этого и началось наше с Таней знакомство, которое тут же и закончилось. Во-первых, меня очень обидело, что ей не хочется сниматься в кино. Всем хочется, а ей не хочется. Это мне не нравилось. А во-вторых, когда мы еще работали над сценарием, я имел в виду очень ясный женский облик, который мне необходим для того, чтобы получилась картина «Сто дней после детства».

* * *

Сто дней после детства


Мне нужна была молодая Ира Купченко. А так как я тогда был совершенно ошеломлен картиной Кончаловского «Дворянское гнездо», где очень молодая, но все-таки недостаточно молодая для «Ста дней после детства» Ира Купченко играла Лизу Калитину. И вот то, что она делала у Андрона, было полно немыслимого очарования юной женственности. Того, что я никак не мог вытрясти у себя из головы. И Таня никак, ну никак не подходила к этому облику. Но всей группе она очень понравилась. И все стали шумно говорить: «Ты что, с ума сошел? Вон она пришла – Ерголина! То, что нам нужно! Давай бери ее, бери скорей, хватай! Закрываем все кастинги». Я говорю: «Не, не, не, ребят… Это пусть судьба решит». Как говорит там Фуриков в картине «Сто дней после детства», вытаскивая из шляпы, кого кому играть в спектакле по драме Лермонтова «Маскарад»: «Пусть судьба решит». А все закричали: «Как, как? Она уже решила. Хватай ее, хватай ее, скорей, скорей бери». Но я был очень принципиальный молодой кинематографический автор, и я сказал: «Давайте, ребят, кончайте базар. Хватит облегчать себе жизнь любыми способами. Ищите то, чего я сказал. Ищите молодую Купченко». И поиск этот продолжался до каких-то безумных времен. Мы уже начали снимать картину. Я, не желая этого делать, утвердил Таню, просто поддавшись уговорам съемочной группы и, в частности, благодаря совершенно замечательной пробе. Ее сделали без меня художник по костюмам – замечательного вкуса и художественной одаренности женщина – Мила Кусакова и оператор Леонид Иванович Калашников. Они сняли пробу Тани в венке. Это все было без меня, все это без меня. Они хотели, чтобы на меня это произвело, наконец, впечатление.


Сто дней после детства


Но на меня впечатления ничего не производило, кроме Купченко в фильме «Дворянское гнездо». И вот мы уже снимали картину, и Таня уже приехала в Калугу вместе с мамой и бабушкой. И я ее не снимал. Месяц мы снимали, а я ее не снимал. Снимал всех, кроме Тани. И больше того, я еще придумал совершенно адскую вещь. Мы очень активно снимали все эпизоды. И картина уже как бы двигалась сама по себе. Она уже сама снималась. А Таню я так и не снимал. Потому что, конечно же, временами профессия режиссера – подлая. Потому что я дал тайное распоряжение параллельно с нашими съемками в Калуге, чтобы в Москве мои ассистенты продолжали искать молодую Купченко. И вот однажды, это было в день моего рождения – мне исполнилось тогда тридцать лет. Мы поехали. Уже все было снято без Тани. Дальше нужно было снимать Таню или останавливать картину. И я в отчаянии поехал с Таней на декорацию купальни. И на декорации купальни мы начали снимать самую трудную сцену картины – финальное объяснение героини Лены Ерголиной с несчастным Митей Лопухиным, так искренне, так преданно, так нежно влюбленным в эту самую Лену Ерголину.


Сто дней после детства

* * *

Я удивился тому, что как-то мы начали довольно быстро снимать. И надо сказать, что то, что делала Таня, раздражения у меня не вызывало. А потом вдруг внезапно пошел дождь. Кто куда залез, спрятался. У купальни стояла лодка. И мы с Таней залезли в эту купальню. Кто-то сидел в лодке. Шел дождь. Шум дождя. Какая-то дырявая купальня. И мы сидели часа полтора, наверное, вот сколько шел дождь. Такой августовский, один из последних летних дождей. И мы сидели, сидели. И ничего мы, вобщем-то, не говорили друг другу. Но странно, когда дождь закончился и мы вышли на мостки этой купальни, у меня было ощущение, что мы знакомы лет сто, что она мне очень близкий человек, которого я бесконечно хорошо понимаю. И еще новое чувство меня обуяло, что мне совершенно не нужна молодая Ира Купченко. Пусть Ира Купченко будет в своем чудесном молодом возрасте, и пусть она снимается дальше с той же блистательностью, как снялась тогда она у Андрона Сергеевича. Но ко мне это не имеет никакого отношения.

Она никогда не считала себя профессиональной актрисой

Образы, созданные ею в фильмах «Асса», «Десять негритят» и «Анна Каренина», навсегда запали зрителям в душу. До Друбич наш кинематограф почти не знал таких женщин - хрупких, утонченных, неземных. Ее предшественницей можно назвать только Веру Холодную.

Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве. Ее отец был инженером и занимался реставрацией старых часовых механизмов. Мама, экономист по образованию, всю жизнь мечтала стать актрисой. Одна из семейных историй связана с артистом Михаилом Жаровым. Мама Татьяны собрала коллекцию фотографий артистов, туда попало и фото со съемок фильма «Беспокойное хозяйство», где были запечатлены Михаил Жаров и Людмила Целиковская. Позже известный артист умолял продать ему эту фотографию, но она не уступила дорогую реликвию.

В возрасте 18 лет Татьяну потрясла смерть отца. По словам самой актрисы, смерть родителей не бывает ни ранней, ни поздней. «Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому».

Татьяна Друбич

Эта хрупкая девочка с грустными глазами не хотела «кем-то стать» в будущем, и уж тем более актрисой. Она любила играть - своим любимым местом в Москве Друбич называет Садовую-Сухаревскую улицу, где осталось много зарытых ею в землю бутылочных стекол с цветной фольгой: «Они озаряли мое детство».

В школе она училась очень хорошо, но куда поступать потом, не знала.

Случайная кинокарьера

В 1972 году Татьяну в возрасте 12 лет пригласили сняться в приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Так состоялся дебют Друбич в кино. Ей не понравилось, как она выглядит на экране и «сниматься в кино ей было неинтересно» - пишет в своих воспоминаниях Сергей Соловьев. Позже Татьяна не раз утверждала, что у нее «нет актерских данных», она не обладает так называемым «низким стартом», - не может сразу заплакать или засмеяться. Кинокарьера Друбич - это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Тем не менее ярким явлением в кинематографе она всё-таки стала.

Вторым фильмом, где снялась Друбич, стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства». Встреча на съёмочной площадке оказалась для юного дарования и режиссёра судьбоносной. Соловьев обратил внимание на талантливую девушку с характером, которая «пыталась избежать своей судьбы и не стать актрисой». Образ, который он придумал, расходился с тем, что представляла собой юная Друбич. И только однажды на репетиции, когда они с Таней спрятались от дождя под крышей одной из декораций, режиссер вдруг понял, что лучшей кандидатуры на роль не найти на всем белом свете. Он написал об этом: «В этой будке, под этим дождем, каким-то непостижимым образом возникло у нас с Таней странное чувство труднообъяснимой, но несомненно естественной сопричастности друг другу. Как будто мы вдруг узнали, что нам обоим известна одна, возможно, даже самая главная, тайна жизни».

После выхода фильма в прокат Татьяна проснулась знаменитой. «Сто дней после детства» имели колоссальный успех у людей любого возраста по всей стране. Картина завоевала несколько престижных наград, включая «Серебряного медведя» кинофестиваля в Берлине.

Удивительно, но даже после такого успеха Татьяна Друбич... предпочла профессию врача! В одном из интервью на вопрос, почему она не выбрала актерское образование, она ответила: «Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций. Но главное, оно дает иное - полноценное - восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский».

Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Семашко, Татьяна Друбич устроилась работать врачом в поликлинику.

Эра Соловьева

Сюжет ее отношений с Сергеем Соловьевым, в общем, укладывается в рамки рассказа о художнике и музе. Мэтр-режиссер увидел девочку, полюбил ее, стал снимать в своих фильмах. От подобных союзов выигрывает и киноискусство, и зрители - достаточно вспомнить о Федерико Феллини и Джульетте Мазине, Карло Понти и Софи Лорен, Жане-Люке Годаре и Анне Карине.

Татьяна Друбич

Когда Сергею Соловьеву было 30 лет Таня Друбич училась в школе, в 8-м классе. Их роман заставил его вести мучительную двойную жизнь с уголовным отливом: «Долгое время на манер данелиевского героя из «Осеннего марафона» я вел какую-то полуинфернальную двойную жизнь, которую не имел внутреннего права до поры ни переделать, ни прекратить…»

Соловьев пригласил Друбич на съемки в свой фильм «Спасатель», где она блестяще сыграла роль Аси. Затем последовали «Избранные» (1983), после съемок в которых Татьяна Друбич и Сергей Соловьев поженились. Далее были «Десять негритят» (1987), «Асса» (1987), «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (1989).

По признанию актрисы, она «первые годы замужества жила, словно в облаке счастья». В кино снималась не столько по собственному желанию, сколько потому, что так хотел Соловьев. У супругов родилась дочь Анна, которая потом стала композитором. Сейчас она выступает с концертами и сотрудничает с оркестрами «Зальцбургер Моцартеум», «Виртуозы Москвы», Крымским Симфоническим оркестром.

Пока маэстро творил, Друбич закончила ординатуру, начала практиковать как гомеопат. Муж настаивал, чтобы она сосредоточилась на кино. Так продолжалось долго, но в итоге Татьяна упорхнула в самостоятельную жизнь. Но и после развода актриса продолжала сниматься у Соловьева, вышли такие картины с ее участием, как «О любви» (2003), «Анна Каренина» (2008), «2-Асса-2» (2009).

Другая Друбич

Татьяна Друбич сосредоточилась на врачебной деятельности и на воспитании дочери, а потом ее жизнь совершила еще один резкий поворот. В 90-е годы известная актриса и уважаемый доктор решила попробовать себя в роли бизнес-леди. Сначала у неё появился клуб «Актовый зал», который пользовался популярностью, но просуществовал недолго. Татьяна призналась потом: «То, что я за два месяца получила, я за всю жизнь не получала: бандиты, разборки…».

Затем она возглавила московское представительство солидной немецкой медицинской фирмы, а после всерьез взялась за создание собственной клиники. При этом успевала сниматься в кино уже не только у Соловьёва (например, в фильмах «Привет, дуралеи!» и «Москва»). Сейчас актриса играет в Малом театре, пробуется на телевидении, строит загородный дом. И каким бы энергозатратным делом Друбич ни занималась, внешне она остаётся по-девичьи хрупкой. Судьба словно наделила её бесконечным запасом времени, - ни возраст, ни бытовые проблемы не оставляют на ней отпечатка.

Помимо того, что она успешная бизнес-леди, хоть и отдала свои акции в управление, «поскольку нельзя одновременно заниматься бизнесом и сниматься в «Анне Карениной», артистка находит время на благотворительные проекты. Она сотрудничает с Чулпан Хаматовой, помогающей больным лейкозом детям, работает в хосписе Веры Васильевны Миллионщиковой.

Татьяна Друбич

Недавно Друбич снялась в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». В этой таинственной истории она как нигде на своем месте - ведь речь идёт о любви. «Мы когда-то много лет назад хотели сделать эту историю с Ренатой. С тех пор прошло лет пятнадцать - все изменилось - и история, и я. Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима, - так сказала Друбич о своей роли в этом фильме. - Моя героиня - это тотальная потеря. Потеря всего - и любви к себе, и любви к когда-то любимым».

Советы доктора Татьяны

Когда ей задают вопросы о деньгах и о том, что значит жить достойно, она отвечает, что достойная жизнь - это то, что тебе позволяет жить и ощущать себя человеком. Деньги, как бы ни были они важны, не дают счастья. По мнению Друбич, «нужно максимально делать то, что ты можешь». Сергей Соловьев говорит о ней: «Ее единственный секрет - работоспособность с 6 утра до 12 ночи».

Достаточно посмотреть «Сто дней после детства» 1974 года и недавние фильмы с участием Друбич, чтобы убедиться - на экране одно и то же хрупкое создание. Ее позиция проста и не нова - следить за собой, разумеется, необходимо. Однако люди, озабоченные лишь физиологическим функционированием организма, ей не симпатичны. Здоровым нужно быть, чтобы не обременять собой других. Здоровье - это комфорт, не больше, но и не меньше. Основной же компонент в деле сохранения молодости, по убеждению Друбич, правильное самосознание. Конечно, существуют и специальные медицинские технологии. Ведь старость, по сути, болезнь, лечением которой занимается отдельное направление современной науки - «медицина против старения».

Татьяна Друбич

Татьяна убеждена: продолжительность жизни, физическое здоровье и психологическое состояние на треть зависят от наследственности, но остальное в наших руках! Правильное питание, отказ от жирной пищи, посильная физическая нагрузка - это желательный минимум для каждого. Она, кстати, неспортивный человек, просто от природы выносливый, но старается больше двигаться, гулять, избегать излишеств в еде. Как врач-эндокринолог Друбич настоятельно рекомендует людям 30-35 лет пройти полное медицинское обследование, прежде всего гормональное, чтобы определить свой биологический возраст, который, как правило, расходится с паспортными данными. И на основе полученных результатов начать принимать антиоксидантные препараты, которые нейтрализуют активность свободных радикалов на молекулярном уровне, задерживая процесс старения.

И еще, по мнению Друбич, к 30-летию всем женщинам обязательно нужно обзавестись персональным косметологом.

Цитата: «Счастье — это правильный выбор трех вещей. Человека рядом. Профессии... Места, где живешь».

Фото с сайта kino-teatr.ru

Татьяна Люсьеновна Друбич. Родилась 7 июня 1960 года в Москве. Российская актриса театра и кино.

Отец - Люсьен Израилевич (Ильич) Друбич (1932-1978), инженер, родом из Белоруссии.

Мать - Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист.

Отец умер, когда Татьяне было 18 лет, по словам актрисы, для нее это было большое потрясение.

Ее мама имела экономическое образование, но в юности хотела стать актрисой. Одна из семейных историй связана с актером Михаилом Жаровым: мать Татьяны собрала коллекцию фотографий артистов, в которую попало фото со съемок фильма «Беспокойное хозяйство», где были запечатлены Михаил Жаров и Людмила Целиковская - позже известный артист умолял продать ему эту фотографию, но она отказалась.

Актрисой становиться не мечтала. Но уже в в 11 лет Татьяна впервые попала на съемочную площадку: ее утвердили на роль Алены в фильме «Пятнадцатая весна» режиссера Инны Туманян.

Дебют оказался удачным и на нее обратили внимание другие режиссеры. Тогда как раз Сергей Соловьев задумал снимать свои «Сто дней после детства» . Ему показали фото Татьяны. Ей было 14, когда ее утвердили на роль Лены Ерголиной.

На съемочной площадке однажды разразился страшный дождь. Девочка успела скрыться под крышей одного из павильонов вместе с режиссером. «В этой будке, под этим дождем, каким-то непостижимым образом возникло у нас с Таней странное чувство труднообъяснимой, но несомненно естественной сопричастности друг другу. Как будто мы вдруг узнали, что нам обоим известна одна, возможно, даже самая главная, тайна жизни», - рассказывал Соловьев.

А картина «Сто дней после детства» имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля.

Такой же успешной оказалась и ее работа в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств» , в котором она исполнила роль Маши.

Татьяна Друбич в фильме "Смятение чувств"

Несмотря на успешные дебютные роли в кино, Татьяна Друбич, окончив школу в 1977 году, избрала профессию врача. "Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций. Но главное, оно дает иное – полноценное – восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь... как смерть. А это факт медицинский", - поясняла она.

Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Семашко, Татьяна Друбич устроилась работать врачом в поликлинику, работала врачом-эндокринологом.

В то же время Татьяна продолжала сниматься в кино. Сыграла у Сергея Соловьёва в «Спасателе», затем в «Избранных» (по окончании съемок они поженились). Далее были «Асса» (1987), «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989).

Татьяна Друбич в фильме "Асса"

Татьяна Друбич в фильме "Десять негритят"

В 1990-е годы она решила попробовать себя в роли бизнес-леди. Сначала у неё появился клуб «Актовый зал», который пользовался популярностью, но просуществовал недолго. "То, что я за два месяца получила, я за всю жизнь не получала: бандиты, разборки", - вспоминала она.

В 1999 году снялась в клипе «Рассветная».

В 2000-е годы вышли фильмы с ее участием «2-АССА-2» , экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина» , лента в жанре фэнтези «Последняя сказка Риты» и несколько других. В 2009-м получила на кинофестивале «Созвездие» приз Гильдии актёров кино России «За лучшую Анну Каренину в XXI веке на мировом экране» за фильм «Анна Каренина». В 2012 стала лауреатом кинопремии «Ника» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Последняя сказка Риты».

Татьяна Друбич в фильме "Анна Каренина"

Передала свои акции в управление, поскольку, говорила она, "нельзя одновременно заниматься бизнесом и сниматься в «Анне Карениной»".

Сотрудничает с , помогающей больным лейкозом детям. Работает в хосписе Веры Васильевны Миллионщиковой - является со-председателем попечительского совета московского благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Критиковала принятии закона, запрещающего усыновление детей гражданами США. Негативно оценивает ситуацию в России. "После «закона Димы Яковлева» я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Перемены возможны. Всякие. Я их не жду. Если кто-то может уехать – жить здесь не надо. Если вами владеет апатия – пересильте ее. Но одно серьезное преимущество у России есть. Здесь, где полгода зима и много других привходящих обстоятельств, надо уметь противопоставлять им что-то очень серьезное, чтобы быть счастливым. Если вы это умеете – вы уже состоялись. А уметь приходится. Потому что жить и не быть ни разу счастливым – это слишком большая роскошь, этого человек не может себе позволить", - говорила она.

Татьяна Друбич в программе "На ночь глядя"

"Счастье - это правильный выбор трех вещей. Человека рядом. Профессии. Места, где живешь" , - считает Татьяна Друбич.

Рост Татьяны Друбич: 176 сантиметров.

Личная жизнь Татьяны Друбич:

Была замужем за кинорежиссёром , который старше ее на шестнадцать лет. Их отношения начались, когда Татьяна была несовершеннолетней (14 лет) и первое время ее роман с Сергеем Соловьевым попахивал уголовным делом: девочка училась в восьмом классе.

27 июня 1984 года у пары родилась дочь Анна Друбич, композитор и пианистка. Анна в 2006 году окончила высшую школу театра и исполнительского искусства в Мюнхене - факультет по классу фортепиано. Выступала с концертами, сотрудничала с оркестром «Зальцбургер Моцартеум», оркестром «Виртуозы Москвы», Крымским Симфоническим оркестром, Камерным оркестром KREMLIN. Три фильма Сергея Соловьева - «2-Асса-2», «Анна Каренина» и «Одноклассники» - получили музыкальное оформление от Анны. С 2013 живёт в Лос-Анджелесе, пишет музыку для фильмов.

Развелись в 1989 году. "В моей жизни появился мужчина, режиссер, которого зовут Иван", - поясняла Друбич. По предположениям СМИ, она имела в виду Ивана Дыховичного.

В то же время дочь Анна рассказывала, что после развода ее родители не расставались, поэтому психологических травм у ребенка бракоразводный процесс не вызвал. Аня была так же окружена любовью и заботой родителей, которые по–прежнему, кроме своей личной жизни, занимались и совместной работой в кино.

Татьяна Друбич, Сергей Соловьев и дочь Анна

Позднее у Татьяны Друбич появилась вторая дочь - Мария (в экранизации «Анны Карениной» она появляется в кадре - в роли полуторогодовалой дочери Анны Карениной и Вронского). Кто отец - актриса скрывает. Ходили слухи, что возможным отцом мог быть Сергей Соловьев. Среди других версий, что ребенок приемный. Сама Друбич на все вопросы отвечает коротко: «Без комментариев».

Фильмография Татьяны Друбич:

1971 - Пятнадцатая весна - Алёна
1975 - Сто дней после детства - Лена Ерголина
1977 - Смятение чувств - Маша
1979 - Особо опасные - Таня Шевчук
1980 - Спасатель - Ася Веденеева
1982 - Наследница по прямой - Валерия
1982 - Избранные - Ольга Риос
1985 - Испытатель (к/м) - дочь испытателя
1986 - Храни меня, мой талисман - Таня
1987 - Воскресные прогулки
1987 - Десять негритят - Вера Клейторн
1987 - Асса - Алика
1988 - Чёрный монах - Таня (озвучила Марина Неёлова)
1989 - Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви - Саша
1991 - Анна Карамазофф
1994-2002 - Иван Тургенев. Метафизика любви - Полина Виардо (фильм не был завершён)
1996 - Привет, дуралеи! - Ксения
2000 - Москва - Ольга
2002 - Гололёд - женщина в лифте
2003 - О любви - Eлена Попова
2009 - 2-Асса-2 - Алика
2009 - Анна Каренина - Анна Каренина
2009 - Доброволец - мама Шторма
2012 - Последняя сказка Риты - Надя



Скоро на экраны выходит фильм Сергея СОЛОВЬЕВА «Анна Каренина». Заглавную роль в нем сыграет экс-жена режиссера Татьяна ДРУБИЧ, которую зритель увидит в кадре обнаженной. Об этом в основном и идет оживленная дискуссия на интернет-сайтах.

О противоречивой личности Сергея Соловьева я побеседовал с писателем и сценаристом Александром АЛЕКСАНДРОВЫМ.

- Александр Леонардович, что думаете о новой «Анне Карениной»? Говорят, Друбич там голенькой будет бегать…

Ну какая из Друбич Анна Каренина? А насчет голой… Знаю я эти киношные штучки.

Вы что, рассчитываете реальные Танины прелести на экране увидеть?! Помню, мы как-то снимали одну молоденькую актрису, у нее одна сиська была длиннее другой чуть ли на десять сантиметров. Гримеры так все подтянули, ни сучка, как говорится, ни задоринки.

Считаю, что после 60 лет человек вообще не должен снимать кино. Драйв у него пропадает. Соловьев давно впал в маразм. А Друбич в будущем году полтинник исполнится. 50-летняя тетка полезла голой на экран! Не надо тогда врать, что сниматься ей не хочется. Знаю, что Соловьев все время уговаривает Таню вернуться к нему. Они ведь не живут вместе больше десяти лет.

- Классикой считается Каренина в исполнении Татьяны Самойловой…

Конечно же, ее Карениной веришь, такой глубокий образ! Бедная, спившаяся Таня Самойлова…

- В одном из своих последних интервью Соловьев говорит, что Друбич «необыкновенно умна».

Ум у нее чисто женский и очень, извините, бл…витый. Историй с мужчинами было множество. Все же знают, что у Друбич случился роман с Ваней Дыховичным. До того, как она родила от Соловьева Аньку, бегала с огромными букетами цветов на концерты к Владимиру Спивакову… А вообще я к ней прекрасно отношусь. Знаете, года два назад Друбич взяла на воспитание из детского дома маленькую девочку. Танечка - замечательная женщина, добрейшая душа. Поэтому она и не живет с Соловьевым.

Высокие отношения

В биографии Соловьева белых пятен хватает, - говорит Александров. - Второй его женой была киновед Марианна Кушнерова, которую он отбил у оператора, ушедшего служить в армию. (Кушнерова играла главную роль в фильме Соловьева «Станционный смотритель». - Б.К. ). На съемках «Ста дней после детства» Соловьев закрутил с Друбич роман, а ей тогда было лет 14 - 15. Мы все прекрасно понимали, что дело-то подсудное.

И как раз в сентябре 1974 года Марианна родила сына - Митеньку. Выходит, Серёня спать с Таней начал при беременной жене. Вот такие «высокие отношения»! А сиделкой при младенце я был. Каждый вечер вместе с его супругой купал сына Соловьева. Правда, приезжал я обычно подшофе. Поэтому держать головку и ушки ему закрывать у меня получалось с трудом. А Марианна все повторяла: «Санечек, отвернись! Дыхнешь - маленький помереть может!»

- Где же был счастливый отец?

А счастливый отец в это время под предлогом монтажа картины на каких-то диванах, извините, валялся с несовершеннолетней Друбич. Причем «монтировал» он картину чуть ли не по пять раз в день. Я считаю позором иметь близкие отношения с актрисой, с которой работаешь. Скотоложство какое-то! Она же зависима, как лошадь, животное практически.

И вот прошло месяца полтора. Славная, но наивная Марианна вдруг осторожно спрашивает меня: «Санечек, ты умный, подскажи, может ли человек в 30 лет стать импотентом?» Я насторожился: «Что, какие-то проблемы?» Она, конечно, отмолчалась. И тогда я все понял. Возмущаюсь до сих пор: если 30-летний мужик не может обслужить двух баб, спрашивается, зачем заводить любовницу?!

Мозгов не хватает

- У Соловьева недавно вышел сборник сценариев к его фильмам. У вас, я знаю, он восторга не вызвал.

Разумеется. Смотрите, что там написано: «Сто дней после детства» - автор С.Соловьев. А вот пожалуйста - диплом лауреата Государственной премии, выданный мне, АВТОРУ СЦЕНАРИЯ этой картины. А вот договор со мной, подписанный гендиректором «Мосфильма». Да и повесть с таким эксклюзивным названием была написана тоже мной. Когда-то я над ней надругался - выбросил. А Соловьев ее прочитал. Мы вместе на ресторанных салфетках буквально за час набросали полный план сценария. Соловьев просто на Александрова наплевал! Потому что патологический врун и больной человек. Об этой ситуации я подробно написал в своем блоге grandbadger.livejournal.com . Никто не отрицает наличия у Соловьева таланта. Но то, что он вор, уже доказано. Говорил и говорить буду - Александров сделал Соловьеву карьеру! Он единственный раз в жизни получил престижную премию именно за картину «Сто дней…» - «Серебряного медведя» (Берлинский фестиваль, 1975 год. - Б.К. ). Вот крыша у него и поехала.

Тогда я стал называть Сережу «самым большим в мире советским карликом». А фильм-то весь, от подбора героев до интерьеров и одежды актеров, через меня был пропущен! После того как наш творческий союз с Соловьевым распался, мы как-то случайно встретились, крепко выпили у него на кухне. И с ним случилась самая настоящая истерика: с белой пеной на губах, с ором и стенаниями. «Мне были нужны твои мозги! А ты меня предал!» Прямо Сальери какой-то… То-то Каренину делал 15 лет! Мозгов ему явно не хватает.

- Александр Леонардович, а не подумают люди - брюзжит, мол, Александров, потому что давно не у дел?

Как сказал один мой друг: «У тебя безупречная репутация скандалиста!» К вашему сведению, мы с Павлом Лунгиным работаем сейчас над сценарием. Сюжет раскрывать не стану. Скажу лишь, что съемки будут проходить в Иерусалиме. А что до славы… У меня 12 книг написано, три пьесы, 20 поставленных картин. Текст своровать, конечно, можно. А вот имя украсть нельзя!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: