Из какого материала можно сделать фигурки. Занимательные уроки по лепке фигурок из пластилина. Простые цветочки из пластики

Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами – это потеря шестидесяти секунд света.

Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят.

И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу.

Боже мой, если бы у меня было еще немного времени, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал, читая стихи Бенедетти, и песнь Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.

Боже мой, если бы у меня было немного жизни… Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью.

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить!

Ребенку я дал бы крылья и сам научил бы его летать.

Стариков я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Я ведь тоже многому научился у вас, люди.

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.

Я понял, что, когда новорожденный впервые хватает отцовский палец крошечным кулачком, он хватает его навсегда.

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я ухожу.

Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь.

Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.

Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше.

Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.

Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, чтобы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня - это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.

Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда.

Ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.

Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста и спасибо” и все те слова любви, которые ты знаешь.

Никто не запомнит тебя за твои мысли.

Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь.

Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.

И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения.

Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло».

БАКУ, 18 апр - Новости - Азербайджан, Мина Кадирова. Габриэль Гарсиа Маркес - один из самых знаменитых писателей современности, скончался в четверг, 17 апреля. Маркес ушел из жизни на 88-м году жизни, в своей резиденции в Мехико.

Несколько лет назад Маркесом было опубликовано «Прощальное письмо», написанное самим писателем:

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю.

Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света.

Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят.

И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу.

Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь Серра была бы моей лунной серенадой.

Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.


Боже мой, если бы у меня было немного жизни... Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью.

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться!

Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого.

Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди...

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.

Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги.

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю.

На прошлой неделе всемирно известный колумбийский писатель был выписан из клиники в мексиканской столице, где ему было оказана необходимая медицинская помощь. У литератора была выявлена пневмония в достаточно серьезной форме, также было диагностировано обезвоживание организма, инфекция мочевыводящих путей.

Семья известного литератора приняла решение кремировать тело умершего. После кремации 21 апреля во Дворце изящных искусств в Мехико состоится церемония прощания с писателем.

Смерть выдающегося писателя вызвала большой резонанс почти во всем мире, ведь земля потеряла еще одного гениального писателя.

"Сто лет одиночества и печали из-за смерти самого великого колумбийца всех времен. Выражаю соболезнования его семье" - запись из Twitter а Президента Колумбии Хуана Мануэля Сантоса, который объявил трехдневный траур в стране в связи со смертью писателя и дал приказ приспустить национальные флаги всем государственным учреждениям Колумбии.

Габриэль Гарсиа Маркес - знаменитый колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель, яркий представитель литературного направления "магический реализм", лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 года и корифей латиноамериканской и мировой прозы XX века родился 6 марта 1927г. в колумбийском городе Аракатака. Его перу принадлежат романы «Осень Патриарха», «Любовь во время чумы», принесший писателю мировую славу «Сто лет одиночества», повести «Полковнику никто не пишет», «Генерал в своем лабиринте» и многих других произведений.

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса

"Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка­, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи,не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока всеостальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другиеговорят. И как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженн­ого!

Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только моетело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всюсвою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал сном Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой,которую я бы подарил луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков. ...

Господь, если бы у меняеще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснилтем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!

Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.

Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда егоне отпустит. Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГОС ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ.

Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв.
Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.­

Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял,поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все,что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы язнал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.

Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя незабуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, икогда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.Поддерживай­ близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны,люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобысказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста и спасибо” и все те слова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.

Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь.Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло". Farewell Letter Gabriel Garcia Marquez

"If for an instant God forgot that I am just a rag puppet, and would give me a piece of life, I would then probably not say everything I think, but I would definitely think that I say. I would value things, not for how much they are worth, but for how much they mean. I would sleep less, have more dreaming, knowing that every minute that we close our eyes we lose sixty seconds of light. I would go until vseostalnye are not sleep, while others are sleeping. I would listen when drugiegovoryat. And as much as I enjoyed the wonderful taste of chocolate ice cream!

If God gave me one more moment of life, I would dress modestly, to lay in the sun, exposing the warm rays moetelo not only, but also the soul. Lord, if I had a heart, I would write vsyusvoyu hatred on ice and wait until the sun comes out. I would draw a dream of Van Gogh on the stars a poem by Benedetti, and a Serrat song would be the serenade that I would give the moon. I would water the roses with tears, to feel the pain of their thorns and the incarnated kiss of their petals. ...

Lord, if menyaesche have remained a piece of life, I would not have spent a single day without SKAZAVLYUDYAM that I love, that I love them. I would urge each dear person to me in my love, and I would live in love with love. I would obyasniltem who are mistaken, thinking that no longer fall in love when age, not realizing that the age when a stop falling in love!

A child I would give wings, but allowed him to learn how to fly. The old I would teach that death comes not with old age but with oblivion. I learned so much from you men, I realized that the whole world wants to live in the mountains, not realizing that true happiness is how we climb up the hill.

I realized that from the moment when for the first time a newborn baby will tighten in his little fist his father"s finger, he shall never let not his testimonies. I realized that one person has a right to look at DRUGOGOS HIGH only when he helps him up.

There are so many things that I could still learn from you people, but, in actual fact, they are unlikely to be useful, because when I put in the suitcase, I, unfortunately, already be dead.
Always say what you feel, and do, what you think. If I knew that today is the last time I see you sleep, I would have hugged you and prayed to God that he would have made me your guardian angel.

If I knew that today was the last time I see how you get out of the door, I would hug would kiss you and be called again to give you more. If I knew, I hear your voice one last time, I would have taped all that you say, to listen to it again and again, endlessly. If even I know that this is the last moment when I see you, I would say: I love you and I did not expect a fool, you know this is true.

There is always a tomorrow and life gives us another opportunity that would fix it, but if I am wrong and today is all we have left, I would like to tell you how much I love you, and that you never nezabud. Neither the young man nor the old man can not be sure that he will come tomorrow. Today may be the last time you see the ones you love. So do not wait for something, do it today as if tomorrow will never come, you"ll regret the day when you have not had time for a smile, a hug, a kiss, heard, and when you were too busy to perform recently zhelanie.Podderzhivay people close to you, whisper in their ears as you need them, love them and treat them with care, find time for chtobyskazat: "I"m sorry", "forgive me", "please and thank you" and all the words of love that you know. NOBODY remember you for your thoughts.

Ask the Lord for wisdom and strength that would say that chuvstvuesh.Pokazhi your friends how important they are to you. If you do not say this today, tomorrow will be the same as yesterday. And if you do not do it ever, nothing will matter. To realize their dreams. That moment has come. "

Четырнадцать лет назад в одной из перуанских газет появилась поэма «Кукла», которую также назвали прощальным письмом писателя Габриэля Гарсиа Маркеса.

Текст искренний, от души. Он настолько поразил общественность своей экспрессией, что люди начали заучивать его отрывки наизусть. А некоторые цитаты даже использовать в повседневной жизни, превратив их в «крылатые».

Приведем его, оно небольшое.

«Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.

Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть ко льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал сном/мечтой Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков. .. Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, чтобы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня - это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста и спасибо” и все те слова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ. Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло».

Вот только выяснилось не так давно, что автором этого произведения является вовсе не всемирно известный писатель, а мексиканский чревовещатель по имени Джонни Уэлш . И посветил он эту речь не всему человечеству, а всего лишь своей кукле.

Позднее факт ошибки признали оба, об этом даже сообщили на официальном сайте писателя. Почему под произведением Уэлша оказалось имя Маркеса так и осталось загадкой.

Тем не менее, «прощальное письмо Маркеса» было широко растиражировано и произвело настоящий фурор в среде почитателей таланта колумбийского писателя.

Некоторые до сих пор верят, что это письмо написал именно Маркес. А в интернете это послание сейчас бродит и от имени Паоло Коэльо...

Напомним, лауреат Нобелевской премии по литературе скончался сегодня ночью в Мексике на 88-м году жизни.

Только на прошлой неделе всемирно известного колумбийского писателя выписали из клиники в мексиканской столице, после оказания ему необходимой медицинской помощи в связи с респираторным заболеванием.

Сообщалось, что нобелевский лауреат продолжит лечение на дому , однако все вылилось в трагедию.

Габриэль Гарсиа Маркес родился 6 марта 1928 года в колумбийском городке Аракатака. Его земляки не теряют надежды переименовать поселение в Макондо, в честь места действия его самого знаменитого романа «Сто лет одиночества» . Последний роман Маркеса «Вспоминая моих несчастных шлюшек» был опубликован в 2004 году. За два года до этого вышла первая книга из запланированной им биографической трилогии, написанная в жанре магического реализма, под названием «Жить, чтобы рассказать о жизни». Она немедленно стала бестселлером в испаноязычном мире.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Блогеры о смерти Маркеса: «Полковнику никто больше не напишет» В Мексике на 88-м году жизни скончался писатель и лауреат Нобелевской премии по литературе, колумбийский мастер "магического реализма" Габриэль Гарсиа Маркес. Смерть этого выдающегося человека вызвала большой общественный резонанс в социальных сетях. - Умер Габриель Гарсиа Маркес.... Умирать не страшно, когда ты жизнь прожил не бесполезно... Но ощущение- потери сильное, - пишет

В этой статье я постараюсь подробно изложить некоторые особенности изготовления украшений из мастики своими руками для начинающих.

Основы

Меня часто спрашивают о том, из какой мастики лучше лепить фигурки. Некоторое время я работала как с мастикой, купленной в магазине, изготовленной по разным рецептам, так и с сахарной пастой, но всегда возвращалась к своему рецепту, потому что знаю, как подогнать его под мои потребности.

Здесь я не буду описывать процесс изготовления сложных фигурок, а просто постараюсь подробно рассказать о том, как сделать фигурки из мастики своими руками. Мы будем делать человека с относительно реалистичными пропорциями тела и простой одеждой. Я уверена, что каждый, кто будет следовать этим инструкциям, со временем научится создавать превосходные фигурки из мастики для детского торта, и что это знание поможет в дальнейшем при переходе к более сложным приемам работы и к изготовлению фигурок с вытянутыми руками, а также лепке животных из мастики.

Если у вас появятся какие-либо вопросы о том, как лепить из мастики фигурки, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях. Я постараюсь отвечать на них как можно быстрее, но все же помните, что я занятой человек, так что не ждите от меня немедленных ответов.

Помните, что все это не истина в последней инстанции, а всего лишь мои собственные наработки, и у вас может быть другой взгляд на то, как делать фигурки из мастики для торта. Поэтому здесь нет каких-то четких правил кроме, может быть, расположения деталей, так что приспосабливайте эти советы к своим потребностям и предпочтениям.

Необходимые материалы и инструменты

В своей работе я стараюсь избегать ненужных дорогих инструментов и часто использую то, что уже есть дома. Я буду придерживаться этой идеи в этом руководстве и постараюсь свести количество того, что вам потребуется для изготовления фигурок из сахарной мастики, к минимуму.

Чтобы слепить простую фигурку из мастики, вам потребуется:

  • Мастика разных цветов для изготовления следующих деталей: штанов, ботинок, свитера, кожи, волос;
  • Несколько зубочисток. Заметка: не давайте маленьким детям изделия из мастики, содержащие зубочистки и обязательно предупредите всех остальных, что они содержатся внутри. Вы можете заменить их твердыми макаронинами, если желаете, в любом случае сообщите об этом всем;
  • Солонка с пудрой или кукурузным сиропом, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Если у вас нет солонки, то вы можете использовать вместо нее ложку;
  • Доска для резки (как можно более гладкая);
  • Острый, не рифленый нож;
  • Маленький или средний инструмент для мастики в форме шарика;
  • Маленькая кондитерская кисточка;
  • Вода в небольшой емкости;
  • Пищевой гелевый краситель черного цвета;
  • Поверхность, на которую вы будете помещать фигурки, например торт или, если вы делаете их заранее, кусочек пенопласта;
  • Распечатанный эскиз человека (см. ниже).

Путем проб и ошибок я поняла, что по мере того, как я делала фигуры из мастики, то каждая следующая деталь получалась больших размеров, чем предыдущая и в результате у меня выходили непропорциональные поделки из мастики. Также мне сложно было сделать несколько фигурок одного размера, если я делала это на глаз. По этой причине я начала использовать эскизы подобные тому, что приведен выше и фигурки на торт из мастики стали получаться у меня нужного размера. Просто загрузите этот эскиз в любой графический редактор (я пользуюсь Irfanview), установите нужную высоту будущей фигурки и распечатайте эскиз. Этот подход может быть применен и при украшении торта, чтобы прикинуть, как расположить фигурки и каких размеров они должны быть.

Высота фигурки, описываемой в этой статье, составляет 6.3 см.
Обычно мастика бывает липкой, поэтому, чтобы нормально раскатать ее и избежать прилипания к доске и к пальцам, посыпьте рабочую поверхность и руки сахарной пудрой. Не беспокойтесь о том, что вся фигурка будет в сахарной пудре; вы сможете легко очистить ее после.

Чтобы склеить кусочки мастики, нанесите на один из них тонким слоем воду с помощью кисточки и прижмите их друг к другу. Вам может понадобиться немного подвигать их, чтобы они склеились, но обычно для этого достаточно только воды. Некоторые любят использовать различные виды пищевого клея, купленного в магазине либо сделанного в домашних условиях, но я обычно не заморачиваюсь по этому поводу. Вода отлично склеивает почти во всех случаях.

Если вы работаете в сухом помещении, то вам может понадобиться размягчить вашу мастику, чтобы предотвратить образование трещин на поверхности. Для этого достаточно вмешать в тесто небольшое количество воды и погреть его в руках. Старайтесь все делать быстро, чтобы мастика не успела высохнуть и начать растрескиваться. В условиях повышенной влажности вам может потребоваться вмешать в мастику дополнительное количество сахарной пудры и увеличить время между этапами, чтобы части фигурки не смешивались.

Лепим человека

Раскатайте из мастики синего цвета длинную змейку. Удостоверьтесь, что ее толщина соответствует толщине ноги на распечатанном эскизе. Не беспокойтесь о том, что она получится слишком длинной - вы всегда сможете отрезать лишнее.

С помощью тупой стороны ножа сделайте выемку посередине змейки и согните мастику по ней.

Положите согнутую змейку на эскиз так, чтобы согнутый край находился возле бедер. Если необходимо, обрежьте штаны снизу.

Переверните штаны и положите рядом с эскизом. Используя тупую часть ножа, сделайте углубления у колен. Они помогут не допустить образование складок при сгибании.


Аккуратно поверните несколько раз нож, чтобы сделать углубление более широким. Задняя часть ног должна выглядеть вот так:

Если вы собираетесь украшать торт прямо сейчас, то можете намочить заднюю поверхность ног водой и поместить их на край торта. Я же делала фигурку на пенопласте, поэтому далее расскажу об особенностях этого случая.

Положите горстку сахарной пудры на поверхность и, аккуратно согнув ноги в коленях, поместите их на край пенопласта.

Для большей устойчивости фигурки можете смочить зазор между штанами и осторожно, чтобы не повредить форму, прижать одну ногу к другой.

Сделайте два ровных шарика из черной мастики размером чуть больше, чем на эскизе (для ботинок требуется больше мастики, чем для стоп без них, если вы конечно не делаете тонкие тапочки). Чтобы у вас получились одинаковые шарики, можете воспользоваться таких хитрым приемом: сделайте из мастики толстую сосиску с приплюснутыми концами и разрежьте ее пополам.

Придайте шарикам форму капель воды, но без заостренного конца сверху, а затем слегка их придавите.

Сломайте зубочистку пополам и вставьте каждую в ноги снизу. Оставьте выступающую часть такой длины, чтобы она могла держать ботинок.

Смочите ботинки водой сверху и сбоку (а также сзади, если вы украшаете торт сейчас) и наденьте их на выступающие части зубочисток.

Воткните зубочистку в верхнюю часть ног так, чтобы она ушла на небольшую глубину в пенопласт, но при этом следите за тем, чтобы сверху осталась достаточная длина для того, чтобы надеть на нее тело.

Сделайте из мастики брусок, который с одной стороны будет шире. Его толщина может быть разной в зависимости от размеров вашей фигурки. Я считаю, что толщина в 1.3 см подходит для большинства случаев.

Теперь положите его на эскиз. Верхний край бруска должен доходить до плеч, соответственно нижний - до ног. Возле плеч брусок должен быть ровный, но вы можете сделать углубление в противоположенной его части, если хотите, чтобы свитер немного заходил на штаны.

Добавив немного воды, наденьте тело на зубочистку и прижмите его сверху, чтобы оно приклеилось к ногам.

Надавите на брусок снизу по бокам, чтобы его края находились на одной линии с бедрами.

Раскатайте из мастики длинную змейку такого же цвета, как тело, положите ее на эскиз по линии руки и отрежьте лишнее, при этом не учитывая длину кисти и пальцев, которые мы будем делать далее. Сверху же отрежьте змейку по вертикальной линии тела (под острым углом).

Если вам нужно сделать руки, которые находились бы в горизонтальном положении, то угол нужно делать более тупым. Острый угол нужен для того, чтобы руки прилегали к телу, а ладони фигурки были на коленках, потому что в этом случае не потребуется делать какие-либо внутренние опоры или ожидать, когда мастика затвердеет.

Сделайте так же другую руку, при этом проверив, что они у вас получились одинаковой длины.


Локтевой сгиб отметьте тупой стороной ножа.

Согните руку по линии, а с задней стороны кончиками пальцев сделайте локти. В отличие от коленей, локти должны быть немного заостренными. Если после этого рука стала болтаться, добавьте немного воды в место локтевого сгиба и слегка прижмите, чтобы склеить края углубления.

С помощью инструмента в виде шарика сделайте небольшие углубления в основаниях рук. Они нужны для того, чтобы кисти выглядели продолжениями рук, а не так, будто они были оторваны от тела, а затем снова приклеены.

Смочите поверхность руки, которая будет прилегать к телу, водой и прижмите ее к туловищу и ноге. В то время как вы это делаете, придайте плечам необходимую форму.

Не помещайте основания рук близко друг к другу, если конечно не собираетесь делать сложенные руки. А это скорее всего будет сложно сделать, не согнув их при этом под неестественным углом.

Затем вставьте еще одну зубочистку в туловище сверху, это будет внутренняя опора для головы. Воткните ее на достаточную глубину, чтобы она не вылезла из головы с другой стороны.

Оставьте руки затвердевать на некоторое время, прежде чем приступите к изготовлению ладоней.

Из мастики телесного цвета раскатайте шарик в форме капли и положите на эскиз. Шарик должен немного закрывать контуры головы на эскизе, но не более того. Вообще лучше сделать голову чуть меньше, так как за счет волос она может быть увеличена позже.

Начинающим обычно сложно сделать голую шею хорошо, поэтому лучше заменить ее воротником свитера. Для этого сделайте маленький толстый цилиндр из мастики и наденьте его на зубочистку.

Спереди сделайте небольшое углубление.

Возьмите голову, сделанную на предыдущих этапах, и под углом наденьте ее на зубочистку. Подбородок при этом должен смотреть вперед, иначе голова будет выглядеть как шарик.

Используя инструмент в форме шарика, сделайте небольшие ямки для глаз.

Из очень маленького кусочка мастики раскатайте шарик в форме капли и придавите его пальцами.

Затем прикрепите его к голове так, чтобы его острая вершина была на одном уровне с надбровными дугами.

Проделайте зубочисткой ноздри, при этом отводя ее немного в сторону, чтобы обозначить формы носа.

Рот можно сделать двумя способами: нарисовать либо вырезать. Вырезать рот можно кончиком острого ножа.

Когда вы закончите, слегка прижмите ножом нижнюю половину рта, чтобы выделить нижнюю губу.

Зубочисткой сформируйте нижнюю часть губы и, слегка надавив, прикройте рот фигурке.

Используйте острый конец зубочистки, чтобы оформить верхнюю губу посередине, сделав небольшую выемку.

Самый простой способ слепить руки - это сделать их в виде варежек. Для тех же, кто хочет сделать более реалистичные очертания рук, ниже приведены подробные инструкции.

Раскатайте кусочек мастики размером с кисть руки на шаблоне и придайте ему форму капли, как вы это делали на предыдущих этапах для головы и носа.

Затем решите, какую из рук вы делаете: правую или левую. Положите вашу руку рядом с кусочком мастики, чтобы понять, в какую сторону должен быть повернут большой палец.

Сделайте клинообразный вырез, как показано ниже на фотографии.

Проведите ножом, чтобы обозначить большой палец.

Вырежьте еще один небольшой кусочек, чтобы придать пальцу необходимую форму.

Сделайте разрезы, чтобы сформировать остальные пальцы.


Пальцами осторожно пригладьте острые углы.

Шариковым инструментом сформируйте легкие углубления в ладонях.

Поворачивая руку и слегка прижимая ее пальцами, сделайте круглое запястье.

Добавив немного воды на ногу и в рукав, вставьте туда запястье. Ногти можно обозначить кончиком зубочистки.

Сделайте приведенным выше способом другую руку.

Один из самых простых способов сделать волосы - слепить их в виде шапочки или горшочка. Возьмите кусок мастики и придайте ему форму, как на рисунке ниже. Он должен иметь плоскую поверхность снизу и немного выпуклую верхнюю часть.

Прижимая мастику большим и указательным пальцем, поворачивайте ее.

Формируя волосы, все время проверяйте, как они будут выглядеть на голове, чтобы подобрать правильный размер. Когда вы получите нужный размер, прижмите волосы по краям, чтобы они стали тонкими и не выглядели, как шлем.

Смочите внутреннюю поверхность волос водой и аккуратно прикрепите к голове.

Чтобы сделать локоны, проведите острым ножом по краю волос пару раз.

Длинные волосы легко можно сделать, просто прижав мастику с одной стороны сильнее, чем с других.

Если вы решили слепить фигурке уши, сделайте небольшие вырезы в волосах, как показано ниже.

Оторвите маленький кусочек мастики и придайте ему такую форму, как на фото.

Острым концом зубочистки сделайте на кусочке две ямки.

Соедините эти ямки бороздкой, при этом надавливая в сторону, чтобы образовалась кромка уха. В нижней части уха проделайте дырочку.

Продолжайте совершенствовать форму, пока вы не останетесь довольны результатом.

Помажьте мокрой кисточкой ухо в центре с внешней стороны, которая будет прилегать к голове, и прикрепите его на свое место.

Посмотрите на фигурку с нескольких сторон, чтобы убедиться, что уши не торчат.

Черным гелевым красителем нарисуйте брови и глаза.

Фигурка готова!

Надеюсь, теперь у вас не возникает вопрос о том, как сделать фигурку из мастики для торта и удивить своим шедевром родных и близких вам людей.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: