Двадцать лет спустя. Почему мне не хочется идти на встречу выпускников? Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников – одноклассников – 25 лет

Ведущий 1:

Наступает февраль - время радостных встреч, Память юности нашей, помогая сберечь. Ведь вместе когда-то не только учились, Но часто гуляли мы и веселились. Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться. Нам не надо директора больше бояться! Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря, Старались любимые учителя. Давайте за школу, за нас и наш класс Мы тост непременно поднимем сейчас!

Ведущий 2: Но сначала давайте поприветствуем другу друга, вспомним имя дружка и подруги.

Ведущий 1: Сегодня здесь соцветия имен. И самое большее количество Наталий. Прошу, Наташи, вас я встать. Антонова Наталья, Муллина Наталья, Перфилова Наталья, Тимоненкова Наталья.

Ведущий 2: Наташа в переводе с латинского «родная», "Летних" Наталий отличает экзальтированность. "Зимние" наделены аналитическим умом, способностями, они злопамятны и коварны. Замуж выходят рано, при выборе будущего супруга не испытывают больших колебаний.

Ведущий 1: Настал черед Светлан. Прошу вас встать. Москалева Светлана, Чеботарева Светлана.

Ведущий 2: Светлана от старорусского «светлая». У Светланы с детства проявляется противоречивый, сложный характер. Так, она вроде бы всегда пытается настоять на своем, но вместе с тем, не замечая того, часто плывет по течению.

Ведущий 1: Татьяны тоже есть у нас. Прошу вас встать. Бутырина Татьяна, Степанова Татьяна.

Ведущий 2: Татьяна от греческого «устроительница», С детства отличается эмоциональностью и одновременно умением постоять за себя, прагматичностью и принципиальностью. Правда, принципы ее могут меняться в зависимости от настроения.

Ведущий 1: Марины, Кочеткова и Чернеева, мы рады приветствовать вас.

Ведущий 2: Марина – «морская». женщины с таким именем обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, перед которым мужчины совершенно беспомощны. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством собственного достоинства.

Ведущий 1: Людмила. Это славянское имя, означающее `милая людям`.

Людмила с раннего детства осваивает навыки ведения домашнего хозяйства. Свои обязанности по дому выполняет старательно, любит создавать уютную обстановку. Сегодня с нами Людмила Писчаскина.

Ведущий 2: Юля – от латинского «кудрявый, пушистый». Юлия мудра и нежна внешне, однако характер ее капризен. Довольно добродушна, склонна к благотворительности, охотно делится с другими.

Ведущий 1: Алла в переводе с древнеарабского - «буква», с древнегреческого - «воскресение». Алла знает себе цену. Она требовательна, старается обаять и подчинить себе всякого человека, попавшего в ее окружение. Алла Насырова среди нас.

Ведущий 2: Имя Галя греческого происхождения, означает спокойствие, безмятежность. Галина очень трудолюбива и поспевает повсюду: на работе, дома и в развлечениях. Дело у нее находится на первом месте. Галя Цыфаркина, мы рады, что ты сегодня за нашим столом.

Ведущий 1: Имя Гуля имеет арабское происхождение, означает «цветок гранатового дерева». Гуля очень эмоциональна, жизнерадостна, талантлива, подвижна и сообразительна, с развитым чувством юмора. Она отличается замечательной памятью. Гуля хороший организатор. Иногда она проявляет настойчивость, принципиальность и даже властность. Гуля очень трудолюбива. Гуля Мукатаева, как замечательно, что ты нашла время и заехала к нам на огонек.

Ведущий 2: А теперь настала очередь представить наши парней. Александры, Вьюнов и Симурзин. От греческого «мужественный защитник». Александры упорно добиваются своей цели. Они могут стать во главе коллектива и умело управлять им, Имеют репутацию справедливых людей. В общении с женщинами Александр старается не забывать ни одной мелочи - помочь одеть пальто, подарить букет цветов, особенно тщательно побриться перед свиданием, наговорить как можно больше комплиментов - все это становится у него привычкой. Но самые искренние комплименты не стоит принимать слишком серьезно, такое проявление чувств ожидает и других женщин. Спасибо, что вы с нами.

Ведущий 1: Марат Хайбуллин – самый скромный наш одноклассник. В переводе с арабского Марат - "желанный". У него сильный характер, в котором есть всё: и мужество, и решительность, и обязательность, и целеустремлённость, и трудолюбие, и умение найти общий язык с любым человеком. Марат, надеемся, что ты не пожалеешь, что решил встретиться с нами.

Ведущий 2: Николай Ворсин. Имя Коля древнегреческого происхождения, которое переводится как `победитель народов`. Николай - человек практичный, трудолюбивый и независимый. Он очень сильно уверен в себе, но при этом никогда не остановится в развитии, всегда стремится узнать что-то новое, подчитать, разузнать и попрактиковаться для того, чтобы не отставать от ритма жизни. В людях Николай больше всего ценит их порядочность и простоту.

Ведущий 1: И конечно же, мы не обойдем вниманием наших учителей. Имя Елена означает “свет”, “светлая”, “сияющая” Характер Елены отличается эмоциональностью и жизнерадостностью. Она, как правило, очень общительная, открытая, добрая, обаятельная и остроумная женщина, которую привлекает всё прекрасное. Она легко находит общий язык с людьми, умеет красиво флиртовать с мужчинами и дипломатично избегать конфликтов. Друзей у неё очень много.

Ведущий 2: Имя Надежда заимствовано из старославянского языка, означающего «воля», «надежда». Её отличают целеустремленность, повышенная эмоциональность, щедрость она способна к безошибочному анализу. Изобретательна. Надежда великодушна, способна все принимать слишком близко к сердцу. Любит выращивать овощи.

Ведущий 1: Сегодня повод - просто класс!
Встреча добрая у нас

20 с лишним лет у нас прошло,
Как ушли из школы мы!
Развели нас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!

Поскорей бокал вина
За этот тёплый вечер,
За эту чудо - встречу!

Ведущий 1: 25 лет, а кто 27 лет назад закончил школу, наверно - это уже много,
но я думаю, никто из нас, не забудет свой класс, с кем сидел и за какой партой.
А также тех, кто терпел все наши выходки, разбитые стекла, драки (причем всегда заметьте за правое дело), просто этого никто не знал.


Ведущий 2: А вспомните - ка, какие у них были добрые глаза,
какое заботливое у них было сердце,
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем.

Ведущий 1: Наши школьные ангелы хранители – учителя!

Ведущий 2: Дорогие Надежда Михайловна и Елена Ивановна! Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!

Ведущий 1: И мы предоставляем вам слово.

Слово от учителей.

Ведущий 2: Наш второй тост – за наших учителей, сидящих в этом зале.

Ведущий 1:Друзья, прошу я вас приборы отложить.

Давайте вспомним тех, кто с нами был когда-то:

Ведущий 2: Евгений Ворсин

Ведущий 1: Оксана Кутузова

Ведущий 2: Игорь Молчанов

Ведущий 1: Зоя Алимова

Ведущий 2: Нина Сергеевна Сорокина

Ведущий 1: Нина Анатольевна Гурьянова

Ведущий 2: Ирина Анатольевна Колчина

Ведущий 1: Людмила Григорьевна и Иван Дмитриевич Семеновы

Ведущий 2: Ольга Григорьевна Аввакумова

Ведущий 1: Уходят люди, уезжают, исчезают...

Стирает время в памяти черты...

Как будто в старых книгах засыхают

Гербарием засохшие цветы...

Ведущий 2: Уходят те, кто дорог и любим

Внезапно, безвозвратно, безнадежно…

Как трудно сердцем пережить людским,

И осознать... (почти что невозможно...).

Ведущий 1:Уходят люди... оставляя в окнах небо,

В стаканах кем-то недопитый чай...,

Уходят, недосказано... нелепо,

Кто в ад подземный, кто в небесный рай...

Ведущий 2: Бесследно спрячет бремя белый снег

Прошедших лет и дней давно минувших,

Короткой жизни завершен пробег…

Господь, как видно, забирает лучших...

Ведущий 1: Давайте, стоя и молча, почтим память всех безвозвратно ушедших.

Ведущий 1: Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку узнать
И с ним заговорить.

Ведущий 2: А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…

Ведущий 1:Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25.

Ведущий 2: У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!

Ведущий 1: Все сейчас про всех узнаем,

На листочках прочитаем.

Выбирай скорей листок

О себе скажи, дружок.

(Из пакета достают листочки, на которых написаны шуточные рассказы о себе, а затем говорят намного о себе)

1.По секрету вам скажу, Занимаюсь я у-шу. И любого негодяя На лопатки уложу.

2.По секрету вам скажу, По музеям я хожу. Потихоньку экспонаты Из музеев выношу.

3. По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

4.По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

5.По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

6.По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

7.По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

8.По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.

9.По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.

10.По секрету вам скажу,

Что с Министром я дружу.

Вместе с ним мы на Мальдивах

Отдыхаем все на пляжу.

11.По секрету вам скажу,

Мужа очень я люблю.

Для него стираю, глажу,

На работу не хожу.

12.По секрету вам скажу
За фигурой я слежу
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу

13.По секрету вам скажу,
Что я шарфики вяжу,
Как одену новый шарфик
Красотою всех сражу!

14.По секрету вам скажу,
Дома хомячка держу,
Он уж так надрессирован…
Гадит, где я укажу.

15.По секрету вам скажу,
Всех соседей я бужу, -
Это я так с громким пеньем
Ночью в туалет хожу!

16.По секрету вам скажу,
На диете я сижу
Третий день зерном питаюсь
Или косточки гложу…

17.По секрету вам скажу,
Как я душу отвожу,-
Так наемся шоколаду,
Что потом три дня лежу..

18.По секрету вам скажу,
В ФСБ давно служу
Потому что службу эту
Очень важной нахожу!!!

19.По секрету вам скажу,
На тусовки я хожу,-
После пары стопок водки
Тихо на полу лежу

20.По секрету вам скажу,
С президентом я дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.

21.По секрету вам скажу,
Скоро замуж выхожу.
И, наверно, очень скоро
Двух детишек нарожу.

22.По секрету я скажу
Что стихи в ночи пишу
И в порыве вдохновенья
всех домашних я бужу

23.По секрету я скажу
Диссертацию пишу
Чтобы мысли развивались -
Лоб половником чешу…

Ведущий 1: Конечно же, это была шутка. А сейчас поговорим серьезно. Расскажите о себе немного, и начнем с наших учителей.

(Рассказы присутствующих, кто желает, для тех, кто не желает вопросы)

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 10 лет и за 10 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Ведущий 2: А сейчас я предлагаю вам окунуться в детство и немного поиграть. Разделимся на две команды. Капитан 1 команды – Надежда Михайловна, 2- Елена Ивановна.

Ведущий 1: Конкурс загадок. Сначала вопрос одной команде, потом – другой.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий 2: А теперь я буду называть вам пословицы народов мира, а вы должны назвать – русскую.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь - дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу - кобыле легче».)

Ведущий 1: Фанты

Ведущий 2: И конечно же, сегодня мы не можем не вспомнить наши школьные песни.

Аукцион песен о школе.

Ведущий 2: Пора нам косточки размять,

Встать и дружно танцевать.

Ведущий 1:Ну кто сказал, что нам не восемнадцать? Кто распускает слухи без причин, Что мы не можем от души смеяться, Боясь прибавить на лице морщин? Все - ерунда! Цветущи души наши! Их молодость сияет за версту! И, как народ не портит маслом кашу, Нельзя испортить нашу красоту!

Ведущий 2: Сто лет со дня последнего звонка. Ну меньше чуть, а кажется - недавно. И память - нить: не рвётся, хоть тонка. И вспоминать и грустно, и забавно.

Ведущий 1:Я помню всех, с кем жизнь свела моя, но почему-то с каждым днём дороже те первые, те школьные друзья. Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Ведущий 2: Быть может, наступил уже тот час, когда, махнув рукой на все заботы, получится собрать всех вместе нас, назначив нашу главную субботу?

Ведущий 1:Гори вся жизнь на медленном огне! Без вас, друзья, да разве это жизнь? Я жду, когда сказать удастся мне: "Как здорово, что все мы собрались!"

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г.

Звучат песни школьной тематики.

У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,

выпускники прикалывают эмблему на одежду.

Зал празднично украшен.

Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат

С табличками, где написан год выпуска.

Дежурные ученики рассаживаю гостей по местам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: - Ты всех знаешь?

Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу девятку.

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Дают звонок……………………………………………………………….

Вальс………………………………………………………………………….

Ведущая: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!

Ведущая : Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Ведущий:: Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок.

Танец Калинка……………………………………………………………………………

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…

Фильм День детство………………………………………………………………

Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной. И школа помнит вас – выпускников.
Песня Землянская Настя………………………………………………………

Слайд шоу…………………………………………………………………………

Ведущий: Вот уже 74 года девятка гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет гимназисты ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущая: А вообще это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах,все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Песня 8А…………………………………………………………………………

Ведущий: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять…

Ведущая: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры.

Ведущая: Мы хотим посмотреть на выпускников 2009года …….5 лет назад окончивших школу.(аплодисменты)

Ведущий: Поприветствуем выпускников 2004года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 1999 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущий: А мне бы хотелось узнать есть ли среди вас выпускники 1993года?

Ведущая: Приветствуем вас, ваш выпуск – особенный – 19 октября 2013 года нашей гимназии исполнилось 20 лет и перед нами первые выпускники - гимназисты!

Ведущая: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1994 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий: Приветствуем аплодисментами выпускников 1989года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста…..эти аплодисменты для вас.

Ведущий: И конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех кто совсем недавно покинул стены родной школы и очень скучают по ней.

Ведущая: Выпускники 2013 года – наш золотой выпуск, среди них -11 золотых медалистов - приветствуем вас!

Ведущий: А, мы другое поколенье

Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Танец Стиляги…………………………………………………………………

Ведущий: Что такое 11 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала «Гимназия №9», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник поезда, по совместительству директор гимназии Ольга Викторовна Куличкова

Слова директора…………………………………………………………………

Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни.

Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!

Песня………………………………………….Калашникова С. Нечпай О.

Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактах, радостных минут вашей школьной жизни.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками(любимыми классными руководителями) необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, гимназистам, учителям…

Ведущий: А впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими записями.

Ведущая: Итак, уважаемые пассажиры, первая остановка поезда через 15 мин……приятного путешествия по дороге школьной жизни. Всё необходимое для оформления дневника ваших воспоминаний находиться на столах в вагонах.

Музыкальный фон………………………………………………………………

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени»

Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников 2013года

Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция

«Мир чудных открытий»

Ведущая: На перрон приглашаются пассажиры 2, 3, 4 вагонов- выпускники 2012-2009годов

(если не говорят, задаём вопросы)

Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, преподавателям?

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

Ведущая: Пассажирам 5,6,7 вагона, выпускникам 2008-1998 годов, приготовиться к выходу.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции

«Ветер перемен»

Ведущая: И с огромным удовольствием приглашаем на перрон пассажиров 8,9 и 10 вагонов- выпускников – стажеров 90-80 годов.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

Ведущая: Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.

Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,

теплый…

Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим

Песня Всегда быть рядом не могут люди…………………………………

Ведущий :На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая: Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Фоновая……………………………………… …………………………………………

«Выпускной экспресс» Нумерация вагонов 2013, 2012, 2011/ 10, 2009, 2008/2005, 2004, 2003/1998, 1999, 1993, 1989/79 (другие годы подсадка на свободные места)

Ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад.

Проходная…………………………………………………………………………………..

Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

Мы оправдаем надежды наших учителей

Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

А школа 75 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!


Мероприятие проходит за праздничным столом. В роли ведущего выступает один из выпускников.

Сценарий вечера встречи выпускников 25 лет спустя

Ведущий : Давайте представим, что время перенесло нас на 25 лет назад. Представим сейчас, что мы сидим за нашими партами, в нашей школе. Итак... звенит звонок на урок...

(Звенит звонок, можно использовать будильник, но надо найти похожий сигнал, или записать фонограмму.)

Урок сейчас начнется. А с чего начинается урок? (Ответы от присутствующих - и обязательно прозвучит: «С учителя».) Правильно, с учителя. Вот учитель входит в класс. И начинается урок. С нашими учителями мы были вместе_лет.


И пусть сегодняшнюю нашу встречу начнут именно они. Первое слово вам (называет имя, отчество учителей).

Слова от учителей.

(После выступления учителей звучит музыкальная фонограмма - песня про учителей.)

Ведущий : Конечно же, следующий тост будет за нас, выпускников _года школы №____, классы_____. Но прежде чем мы поднимем бокалы, надо выяснить, с какими показателями мы собрались на свое 25-летие? Что произошло в нашей жизни? Чего мы достигли?

Итак за 25 лет:

У нас родилось____ детей, из них_____ мальчиков, ____ девочек.

Уже растут внуки. Внуков у нас_____.

А если измерять наш общий жизненный путь исхоженными дорогами на работу и обратно, то нас смело можно называть кругосветными путешественниками!

(Дальше тост нужно подготовить. Про работу: сколько каких специалистов и т. д. Может быть, были какие-то научные достижения. Особенно интересна тема, кто резко сменил свою профессиональную направленность, естественно, рассматриваются удачные варианты, фамилии не называются.)

Если измерять нашу 25-летнюю жизнь после окончания школы количеством бессонных ночей, проведенных нами над рукописями (расчетами, отчетами и другими видами работы), измерить трудовую жизнь, то все они вместе составят несколько полярных ночей!

Если нашу жизнь измерить количеством горячих женских взглядов, направленных на наших одноклассников за все эти годы, то возникнет большой пожар! А уж если измерять нашу 25-летнюю жизнь после школы количеством горячих мужских взглядов, направленных на наших выпускниц, то это будет посильнее цунами на Таиланде!

Но если нашу жизнь измерять сегодняшним юбилеем, а это всего лишь 25 лет, то можно сказать, что мы еще совсем юны и у нас все впереди!

Новых нам успехов, новых идей, весен, пламенных взглядов и рассветов!

За выпуск_года прошу выпить стоя!

2-й тост - за выпускников/

(Музыкальная пауза - подборка песен и мелодий-ретро, которые звучали в пору юности выпускников.)

Ведущий : К нам на вечер пришло письмо. Это письмо бывшей ученицы в свою школу «Воображаемое путешествие».

Жестом легким, как в балете,
Отмахнусь от груды дел
И куплю такой билетик,
Чтобы поезд вмиг успел

Обогнуть все-все озера,
Перепрыгнуть все холмы
И доставить в дом, который
Всюду в сердце носим мы...

Если б все, что носит память,
В память общую сложить,
Мы могли бы все составить
Город, где б хотелось жить!

Был бы это добрый город,
Звонкий, радостный, простой!
Каждый был бы в нем так молод!
Жил в согласии с мечтой!

Лишь друзья здесь по соседству
Жили б долгие года.
И, конечно, наше детство
Не кончалось никогда...

Педагоги те же снова:
Ни морщинки бы у глаз!
Вечно бы за словом слово
Слушать вас и видеть вас...

3-й тост - за учителей.

Ведущий : А сейчас состоится вальс выпускников! Мальчики приглашают девочек!

Танец выпускников.

Музыкальный перерыв - 20 минут.

Объявляется музыкальная пауза. Но перед началом танцевального перерыва каждому классу раздают лист-опросник «С какими параметрами ваш класс встречает свое 25-летие» и необходимый реквизит: сантиметр, лист с вопросами, ручка, чтобы в конце танцевальной паузы подвести итоги и этим начать своеобразное соревнование между классами выпускников.

После танцевальной паузы проводится сравнение результатов по опросникам «Какой класс самый-самый?».

Проводится игра «Линия жизни». У какого класса самая длинная линия жизни (сделать самую длинную линию жизни, сцепившись друг с другом, только нельзя держаться рука к руке).

Награждение победителей.

Тост

(готовится заранее группой выпускников - 5 человек. Тост читается на фоне лирической музыки)

Вот и встретились мы, одноклассники родные,
Словно жизнь не разлучала нас.
Через царства-государства и народы,
Через счастье и невзгоды перешли,
Через четверть века после школы
Выпускники_-го пришли.

Как мы ждали этого, но все же
Страх в сознанье вспыхивал порой:
Вдруг затмит всю радость непохожесть
Нынешних на юных нас с тобой!

Время потрудилось. Перемены.
Не заметит разве лишь слепой: -
Талии не те и непременно
Сеть морщин в придачу с сединой...

Но пробился вглубь миг узнаванья,
Словно скульптор, отметая враз
Все! - И разочарованью
Одолеть не получилось нас!

Все, что было дорого, - осталось.
Новое со старым вмиг срослось,
Как бы в жизни нам ни доставалось,
Сколько б лет ни провели мы врозь!

Слава Богу! (Иль - богам - не знаю),
Что сберечь нам души помогли...
Близкими и вечно дорогими
Будем мы в любом краю земли!

Через царства-государства и народы,
Через образы родных нам и чужих,
Память школьных лет связует нас сквозь дни и годы
Только было бы у нас побольше их.

Тост от ведущего к 25-летию после окончания школы
25 после школы - это годы активного роста!
Только творчеству приоритет.
Сосчитать все, что сделано, очень непросто -

25 лет - это более сотни побед!
Есть, что вспомнить и что подытожить!
Право есть дать весомый совет!
Есть стремленье успехи умножить!

25 лет - это больше, чем сотня побед!

Окончание вечера встречи. На полу мелом пишется цифра «25». Всем раздаются свечи, их зажигают. В полной тишине все становятся в большой круг у цифры. По очереди каждый говорит слова-пожелания своим одноклассникам и учителям на будущее. После сказанных слов каждый ставит свою свечку на контур цифр «25». Получается горящая красивая цифра.

Опросник

«С какими параметрами ваш класс встречает 25-летие»

Опросник можно составить по своему усмотрению.

1. Рост (общий) всех, кто есть из класса.

3. Толщина бицепсов.

4. Длина носа.

5. Окружность талии.

6. Длина волос.

7. Любые другие показатели.

Танец-(ВАЛЬС «Когда уйдем со школьного двора»)

(За кулисами:) Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!

Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре.
Из разных уголков сюда примчатся
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давным-давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.

1.Добрый вечер, дорогие друзья!

Школа рада видеть всех, собравшихся в этом праздничном зале.

Мы все такие разные, но любой из нас, наверное, сейчас думает об одном и том же:
Идут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

И прошлое увижу наяву.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Нашей доброй, милой школе сегодня 90!

И как на дни рождения своих родителей, особенно юбилейные, съезжаются все их дети, так и на юбилейный день рождения школы съехались её дети, выпускники разных лет. В гости пришли и приехали руководители района, учителя-ветераны, педагоги, в разные годы работавшие в нашей Александровской школе. Приветствуем всех собравшихся и начинаем торжественную часть нашего вечера!

:Хр Храм науки, мечтаний, чудес,
П Александровская школа, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
ПРинимай поздравленья, в этот радостный час…

Т.Г слово предоставляется директору школы С.А. Кузнецову.

2 90лет- это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то в выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История Александровской шк школы неотделима от истории района.

3В: И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители районных ани организаций Слово предоставляется:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мы продолжаем. Давайте вспомним, а как все начиналось…

Презентация:

Страница 1- история школы…………………………………………………………

Страница2 «Учителя»

1)Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые первыми принимали здесь учеников.

Это ветераны педагогического труда. Люди, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе.

………………………………………………………………………………………………… Мы с удовольствием предоставляем вам слово.

Для вас, дорогие учителя поет Леус Анна

(ПЕСНЯ «Мой добрый учитель»-Леус Анна)

А теперь представляем коллектив нашей школы(видеоролик)

………………………………………………………………………………………………

Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями, а многие выбрали профессию воспитателя и тоже работают с детьми.(фото)

……………………………………………………………………………………………….

Страница3-Одноклассники

Как ты думаешь, на чём держится школа?

На фундаменте.

Правильно. А на ком держится школа?

На учителях, учениках, работниках школы.

Прямо в точку. Школа – это, в первую очередь большой и уютный дом, в котором живёт большая и дружная семья.

Проходит время,
Всё изменилось,
Все разбежались кто куда,
У каждого своя судьба,
Своя любовь, свои друзья…
А ведь когда-то мы все вместе
Были как одна семья…
Когда-то вместе веселились
И отрывались до утра…
Когда-то дружно отличались
В походе с классом на два дня…
Моментов много было классных!
Их не забыть нам никогда!
…и сегодня, собравшись вместе,
Мы вспоминаем детские года,

И сейчас давайте сделаем перекличку, чтобы увидеть всех, кто пришел на наш праздник. Услышав год своего выпуска дружно поднимайте руку. Начинаем с выпуска 2013 года,2012,2011 и т.д.

(перекличка)
Сообщаем, что на сегодняшний вечер пришло …. выпускников, … бывших учителей школы.

Выпускники! Мы просим вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
1. Мы приглашаем выйти к нам………………………………….
Первой пришла на вечер выпускница …………………………….года (ФИО).

2.Мы узнали, что самый многочисленный на сегодняшнем вечере выпуск …………………………………………………………………………...года.

3.Чаще всего нашу школу посещает…………………………………………………, ведь он главный «поставщик» в нашу школу своих детей(учеников)

4.И наконец, под счастливым для сегодняшнего события номером 90 зарегистрировался …………………………………………………….

5.Самый «дальний» выпускник……………………………………………………………………………….

Страница 4-? ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Ответьте на несколько вопросов ДА-НЕТ

Фамилия твоя и как зовут тебя друзья?........................................
Ответь без промедления,
Когда твой день рождения?............................................................

Кем стал? Каких достиг вершин?
Как преуспел в делах науки?........................................................
Ты сам к чинам высоким шел или толкали чьи-то руки?
А может вверх ты не стремился,
свое ты скромно делала дело
и уважения добился,
трудясь и честно и умело?.......................................

В связи с вопросом третьим
ты отрази в своем ответе:
имеешь личный кабинет?..........................
Есть секретарша или нет?..........................

Есть ли о транспорте заботы,
Чтобы добраться до работы?.............................................
Дай нам такую информацию,
Как повышал квалификацию,
Копался ль в книгах до седин,
Закончил ль вуз еще один?.....................................................

…Иль может классный стал водитель,
Или вязания любитель?.............................................
Иль, поумнев в конце концов,…………………….
Пошел на курсы продавцов……………………..

Вопрос и сложный, и простой:
Женат ты или холостой?
И не держи при сем в секрете,
Ведь есть, наверное, и дети?
Их пол и возраст,
Сколько штук
И как растут,

Твоим иль нет путем идут?

Еще вопрос слегка открытый:
Как изменились габариты?................................
Прибавка в весе какова,
И чем покрыта голова?.......................................

…Каким имуществом владеешь?
Свой выезд собственный имеешь?..............................
Автомашину иль мопед,
Автобус иль велосипед?...................

В комфорте много ль понимаешь?........................
Чьей фирмы мебель покупаешь?..............................
Иль гарнитурам с юных лет
Предпочитаешь табурет?...............................
Ответь без промедления:
Так у кого сегодня день рождения?...........................

Успешно справились с вопросами

(под торжественную музыку вручаются призы)

Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены

А сейчас – свободный микрофон. . Предоставляю слово выпускникам …

……………………………………………………………………………………….

Мы предлагаем любому из вас, уважаемые учителя, выпускники, гости, взять микрофон и обратиться к залу, педагогам, школе в целом. Приветствуйте, поздравляйте, напоминайте, удивляйте!
…………………………………………………………………………
Страница 5-Заключительная

Вот и подходит к концу наш вечер встречи. И еще раз хотим окунуть вас ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, где было все в первые: первое прочитанное слово, первый звонок и конечно же, первая любовь (танец «Веночек»)
Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперед, к дыханию весны,

К вершинам творческим стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелегок путь и где-то каменист,

Но, подводя итог прошедших буден,

Мы словно начинаем новый лист,

Как новый век, который завтра будет…

Страница 5 –«Споемте, друзья»

На этом торжественная часть нашего вечера окончена. И в завершении давайте дружно все вместе споем песню «Через годы, через расстояния…)» -(…караоке, текст на слайдах)…………………………………………………………………………………………………….

На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Желаем счастливого отдыха и приятного общения на весь оставшийся вечер!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: