Епифанцев спился. Владимир Епифанцев: «Я считал, что подходящей мне женщины нет в природе. Семейная трагедия Епифанцева

Как известно, фильм «8 лучших свиданий» с участием украинского актера и спонсора нацистов Владимира Зеленского провалился в российском прокате.

Причиной провала стал бойкот, который принял масштабный характер. Премьера фильма состоялась 3 марта, однако накануне ее в соцсетях стартовал флэшмоб с фотографиями убитых при обстрелах ВСУ женщин и детей Донбасса и надписями: «Купил билет – оплатил их убийство!».

Об этом «Журналистская правда» неоднократно уже писала.

Подводя определенные итоги акции по бойкоту фильма «8 лучших свиданий», мы решили провести мини-опрос людей, имеющих непосредственное отношение к российскому кинематографу, а также реалистичному художественному воплощению будущего, которое не за горами. И первое слово решили предоставить известному российскому актеру, принимавшему непосредственное участие в фильме Зеленского и сыгравшему немало ролей русских офицеров – Владимиру Епифанцеву…


- Я считаю, что бойкот фильма «8 лучших свиданий» – это просто маразм. В жизни есть более приятные вещи, например - секс. Меня это интересует гораздо больше, чем эта …ня… Мне до …ды война и все, что с ней связано. Я не обращаю на это внимание. Людям некуда выплеснуть свою сексуальную энергию, поэтому они убивают друг друга. Если они м…ки – это их проблемы. Я живу совершенно в другом мире.

Вы все живете не своими мыслями, не своими фактами. Вам их просто вкладывают в голову ваши друзья, ваши СМИ. У вас нет своего мнения и своих представлений о мотивации тех или иных людей. Вы не можете знать, что происходит на самом деле и имеете представление о мире только благодаря каким-то шаблонам. Вы пытаетесь разобраться в этом вместо того, чтобы заняться любовью.

Как видим, «пацифист» - актер Епифанцев не постеснялся в выражениях, давая комментарий нашему изданию. Выводы делать вам, уважаемые читатели. Только представьте, какие бы комментарии были получены от непосредственного «виновника торжества» - Зеленского. Именно по этой причине мы посчитали бессмысленным брать у него интервью. Зато мы получили мнение известного российско-украинского продюсера и генерального директора компании «Мостелефильм» Валентина Опалева. В свое время ему доводилось работать с Зеленским…


- Я не видел этого фильма, поэтому ничего не могу сказать. Что касается актера Зеленского, то он у меня снимался около 10 лет назад (четырехсерийка «Казанова поневоле», 2004 год – прим. ред.). Это была, наверное, одна из его первых ролей в кино. Они тогда еще были квнщиками. На этом наше сотрудничество и закончилось.

Они открыли свою частную компанию. Насколько я знаю, фильм «8 лучших свиданий» делала их же команда. Так же как и предыдущие фильмы из этой серии. Зеленский нигде, кроме как у самого себя не снимается. Он сам руководит той компанией, сам же является там главным актером и автором. Он сам же себя и приглашает. Соответственно, сам же себе и платит. Точнее, зарабатывает на этом. Поэтому если его картина провалилась в прокате, то это исключительно его «пролет».

Комментарии, как говорится излишни. Зеленский сам себя наказал, а значит - кампания по бойкоту фильма, очевидно, не прошла даром. Этого же мнения придерживается и известный режиссер сериалов «Карпов», «Пятницкий», а также фильмов «Американский дедушка», «Дачница», «Игра. Реванш» - Иван Щеголев…


- Я этот фильм смотреть не буду и никому не рекомендую в связи с тем, что там принимает участие гоблин и подонок по фамилии Зеленский. Нам мой взгляд судьба этого так называемого актера в России трагична. Лучше бы ему вообще забыть о такой стране. Учитывая, что картина провалилась в нашем прокате – забудут и о Зеленском. И такого мнения как я, придерживается большинство зрителей, коллег и экспертов.


- Я не участвовала в кампании против демонстрации этого фильма в России, но целиком и полностью ее поддерживаю. К сожалению, наше министерство культуры проявило себя абсолютно безнравственно. Конечно, существуют какие-то сложные политические расклады, но есть и нравственная составляющая – гибнут наши соотечественники.

Это не вопрос убеждений и взглядов – это вопрос человеческой крови. Я считаю заявление господина Мединского курьезным и безнравственным. Где он, простите, нашел искусство в этом, извините меня, «продукте»? Это чистой воды ширпотреб. Зеленский же ни какой-то гениальный пианист, которому можно простить политические убеждения если не любые, то многие. Поэтому говорить о культуре к массовому продукту смешно.

Когда «Первый канал» убрал из ролика фильма фамилию Зеленского, это равносильно тому, что они спрятали труп под ковер. Я не понимаю такой странной слепоты со стороны телевизионщиков и их чудовищной безнравственности. Видимо у данного канала существуют какие-то взаимные гешефты с Зеленским, которые серьезно завязаны на деньгах.

Между тем русская культура всегда стояла на нравственном начале. Это ее сущность и это ее ядро. И не надо думать, что народ все «схавает». Убытки от фильма «8 лучших свиданий» - это единственный язык, которые они понимают. Он чрезвычайно эффективен.

Пока у нас нравственное начало не будет поставлено во главу всех наших действий, так и будет происходить. Люди, которые живут вне такового, работают не только на разрушение социума вокруг себя, они работают на саморазрушение. Надеюсь, что убытки, полученные с кинопроката этого фильма, что-то им немного объяснят.

Напомним, что министр культуры РФ Владимир Мединский отрицательно отреагировал на требования «запретить показы», а также въезды-выезды актеров из Украины.

«Уподобляться украинскому Минкульту в его тщетах порулить культурой, изображая судьбоносную инстанцию, нам, России, - смешно и несолидно. Это не к нам. Комедиантов - в «Камеди Клаб». Мы в синхронном абсурде не участвуем. А лишать наших зрителей права выбора и возможности посмотреть наше кино из-за чьего-то неудачного фиглярства мы не собираемся», - заявил министр.

Таким образом, на Первом же канале продолжает «крутиться» реклама картины. Более того, сегодня на этом же канале стартует новый сериал «Красная королева».

В одной из главных ролей занята Народная артистка СССР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, член Советского комитета защиты мира, а ныне почитательница и спонсор «Правого сектора» (запрещенной в РФ организации) - Ада Роговцева. Так, что продолжение следует…

Вячеслав Бочкарёв

Епифанцев Владимир Георгиевич – российский актер театра и кино, звезда сериалов «Побег», «Все началось в Харбине», «Фартовый», фильмов «Genetarion П», «Непобедимый», «Зеленый слоник» и многих других.

Детство и семья

Епифанцев Владимир появился на свет в сентябре 1971 года в Москве. Его отец – Епифанцев Георгий, актёр МХАТа, известный также по работам в кинолентах «Фома Гордеев» (1959), «Угрюм-река» (1969), «С любимыми не расставайтесь» (1979). Мать будущего актера, Татьяна Васильевна Епифанцева, также посвятила свою жизнь театру.


Когда Владимир появился на свет, в семье уже подрастал сын Михаил, родившийся в 1968 году. Чуть позже, в 1974 году, у супругов родилась дочь Наталья.

Не удивительно, что выросший в творческой атмосфере Владимир решил продолжить дело отца. В 5 лет он впервые вышел на сцену МХАТа в актерском составе «Утиной охоты» и «Сталеваров».

В школе Владимир учился плохо, был отпетым двоечником и хулиганом. После девятого класса его перевели в школу рабочей молодежи. Работал он в мастерских МХАТа.

Семейная трагедия Епифанцева

Жизненный финал главы семейства обернулся трагедией. «Начало у тебя будет хорошее, середина бурная, а конец страшный!», – предрекали его герою в «Угрюм-реке». Эта реплика оказалась пророческой. В 1992 году Георгий, перебрав алкоголя, переходил через железнодорожные пути, не заметив приближающийся товарный состав.


Не менее страшная судьба настигла старшего брата Владимира. Михаил Епифанцев в юности снялся в культовом сериале «Место встречи изменить нельзя» в роли мальчика, которого бандиты убили за то, что он слишком много видел. Но дальнейшая актерская карьера не сложилась: в театральный его не взяли, пришлось отслужить в армии и работать продавцом. Когда выяснилось, что сын Петя родился с ДЦП из-за врачебной ошибки, Михаила бросила жена. После этого в его жизни появились алкоголь и наркотики. 9 ноября 1998 года он умер – остановилось сердце.


Георгий Епифанцев и его старший сын похоронены на Троекуровском кладбище.

Владимир Епифанцев в театре

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова.

Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.


Окончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев- режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.


Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова.

Владимир Епифанцев на ТВ

В 1997-1998 Владимир Епифанцев стал ведущим авторской программы «Дрёма» на канале ТВ-6. Шоу задумывалось как музыкальный хит-парад, однако в промежутках Епифанцев успевал показывать еще и сценки а-ля «Прок-театр». К слову, его соведущей стала Анфиса Чехова , вносившая в передачу откровенный колорит. Впоследствии он принимал участие в программах «Культиватор» и «Музобоз».

«Дрёма»: Владимир Епифанцев и Анфиса Чехова

В начале 2000-х Епифанцев зарекомендовал себя как клипмейкер после работы над музыкальными роликами для Ляписа Трубецкого и группы «Тараканы». Широко известна его видеопародия на рекламу стирального порошка «Тайд», где вместо улыбчивого шоумена с коробкой порошка в руках к прохожим подбегал Епифанцев с бензопилой. Ролик стал настоящим хитом эпохи мобильных телефонов с ИК-портами – его передавали друг другу школьники, студенты, взрослые.

Владимир Епифанцев: Тайд или отрубание головы?

В 2008-2009 годах Владимир Епифанцев участвовал в российских шоу «Танцы со звёздами» и «Король ринга». В 2010 году он стал ведущим программы «Гениальный сыщик» на телеканале Рен-ТВ. В эфире шоу транслировались расследования реальных преступлений без прикрас и мифов. Всего свет увидели 18 серий передачи.


Карьера в кино

Дебют Владимира Епифанцева в кино был связан с фильмом Светланы Басковой «Зелёный слоник». Лента в жанре «трэш» знакомила зрителей с конфликтом двух младших офицеров российской армии, запертых в карцере. Епифанцев сыграл простого русского человека, которого не интересует всё новое, он традиционен и считает, что всё идет своим чередом. Соседом героя Епифанцева оказался «поехавший» офицер, роль которого исполнил Сергей Пахомов.

Владимир Епифанцев о фильме «Зеленый слоник»

Режиссер заявляла о глубоком антимилитаристическом посыле картины, но в 1999 году ее смог оценить лишь узкий круг любителей жанра. Внезапная популярность накрыла «Зеленого слоника» в начале 2010-х и полный шок-контента фильм мгновенно разлетелся на цитаты. Среди массового зрителя лента снискала славу самого мерзкого фильма в истории, а критики утверждали, что запрещать «Слоника» ни в коем случае не стоит, ведь редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.


Спустя пару лет Епифанцев вновь снялся в артхаусе режиссуры Басковой «Пять бутылок водки», сюжет которого строился на взаимоотношениях руководства и сотрудников одного из московских баров.


Забегая вперед, отметим, что в 2012 году тандем Епифанцева и Пахомова снова можно было увидеть в драме Басковой «За Маркса» – о конфликте между «новыми русскими» и простыми рабочими после распада СССР. В сравнении с предыдущими работами режиссера картина потеряла в «артхаусности», но сохранила острую социальность и была с восторгом встречена критиками.


Владимира Епифанцева не хочется загонять в рамки «звезды боевиков», но нельзя не перечислить ряд его ролей в остросюжетных боевиках отечественного производства: «Антикиллер-2», «Мама не горюй-2», «Смертельная схватка», «Собачья работа», «Захват», «Кремень», «Неподкупный». Одной из самых заметных работ актера несколько лет являлась роль спецагента Егора Кремнева в блокбастере «Непобедимый», пока «пальму первенства» не перехватил его герой из сериала «Побег».

«Кино в деталях» с Владимиром Епифанцевым

В «Побеге» Епифанцев сыграл Кирилла Панина, старшего брата персонажа Юрия Чурсина . Его персонаж сидит в тюрьме за убийство политика. Младший брат намеренно попадает в тюрьму, чтобы устроить Кириллу побег.


Среди других запоминающихся фильмов с участием Владимира Епифанцева – «Все началось в Харбине» с Данилой Козловским и Анной Чиповской , где он сыграл комиссара НКВД Валентина Крахмальникова, а также драма «Дом» с Сергеем Гармашем и Богданом Ступкой .


Хорошо известен актер и поклонникам творчества Виктора Пелевина – в 2011 году на экраны вышла экранизация мистического романа «Generation П», где Епифанцев сыграл роль рекламщика Вавилена Татарского.


Владимир Епифанцев снялся в самой громкой отечественной премьере 2016 года – историческом блокбастере «Викинг», повествующем о жизненном пути князя Владимира. Епифанцев заполучил роль варяга Федора, который, согласно легенде, был первым христианским мучеником на Руси.
В середине 2016 года супруги неожиданно для окружающих рассказали о подноготной их отношений. Оказалось, что они не жили вместе уже более года. Вскоре Анастасию уличили в отношениях с танцором Дмитрием Такшиным. При этом она по-прежнему состояла с Епифанцевым в законном браке. В октябре 2018 супруги начали бракоразводный процесс. Выяснилось, что к этому моменту Анастасия и Владимир уже три года жили раздельно.

Весной 2017 года имя Епифанцева едва не оказалось в эпицентре скандала, когда сбежавшую от родителей 14-летнюю Патимат из Дагестана обнаружили в мастерской актера в Москве. Оказалось, что Владимир переписывался с девочкой через социальные сети, и когда она оказалась одна в незнакомом городе, то не размышляла долго и направилась к нему в гости. Сам актер был шокирован этим поступком и позвонил ее родителям

Владимир Епифанцев сейчас

В 2018 году Епифанцев стал звездой комедийного сериала «Новый человек». Его герой – профессиональный хоккеист Александр, в один момент теряющий любимую работу на целый год. Оказавшись на самом дне, он пытается вернуть бывшую жену (Татьяна Арнтгольц) и дочь, но сталкивается с соперником (Максим Виторган).


Актер Владимир Епифанцев живет в сумрачном помещении, освещаемом гирляндами. На стенах - дьявольские рога и свастикообразные символы, а на двух двуспальных кроватях стабильно нежатся несколько дам. «Лента.ру» побывала в легендарной обители и публикует вторую часть (первая - ТУТ) размышлений своего героя - о веществах, половых отношениях и борьбе с системой.

«Школа делает людей подонками»

Епифанцев: Мужчину учат быть мужчиной в школе - в этом мудацком, абсолютно ублюдочном месте, где только зависть, только говно: типа когда слабого вычисляет и унижает вот это вот стадо ****** [утраханное]. Школа делает людей подонками. Из нее выходят ублюдки и понимают, что они никто. И от этого им страшно, они всего боятся. Боятся женщину, потому что женщина - это стихия, и если мужик столкнется с этой стихией, он не будет знать, как с ней… Она его накроет медным тазом.

А женщина смотрит и говорит: «***** [Черт]! да мужики-то полу**** [дурки]». И выбирает позицию однозначную - умандохать это чмо. Чем и занимается. И поделом. Они делают то, к чему уже у мужчины инерция - к полному фиаско, к гибели, к самоуничтожению. Баба присасывается к нему и помогает ему сдохнуть.

Он начинает ее винить в этом, а она ведь просто ему говорит, что он здесь нахрен не нужен, потому что за вами [женщинами], за вот этими вот, которые не пойми кто, мы не можем увидеть нормального самца, с которым было бы зашибись, которого можно было бы беречь, говорить ему комплименты. Даже если он бомж.

«Настоящие самцы валяются на помойке»

«Лента.ру»: Даже?

Да. Потому что охренительный самец - это не значит, ***** [блин], вышел в пальто, с кучей бабок, и еще какие-то идеи провозглашает. Это все на комплексах сделано. Настоящие самцы - они на помойке валяются. Потому что им ***** [похер], вообще насрать на это все. И настоящая женщина такого вычислит, скажет: «Эй, ты бог, ***** [блин], ты царь». А он ей - а? я? Ну ладно, раз сказала царь - надо стать царем. И идет и становится, потому что есть в нем эта сила.

А есть еще бабы-дуры. Которые природным чутьем понимают, что надо взять из помойки самца, а социальной системой восприятия они делают одну неправильную вещь: вместо того чтобы говорить «Ты король» - говорят: «Слышь, ты, бомж ссаный! Ты ж ничтожество, ***** [блин], гондон, иди, сделай хоть что-нибудь полезное, заработай денег! Говно ты!» И он такой: «Да, да, сейчас...» - и ничего не делает. Это очень большая ошибка.

Полуголая красотка: Меня тут мальчик спросил, как отключить свой мозг с женщиной.

А никак. Все, мы уже испорчены. Поэтому только наркота. Или, ***** [блин], глубокие медитации, десять лет в Тибете, вне цивилизации, чтобы очистить всю эту херню. Поэтому когда ложишься с бабой в постель - или ты ведешь себя как пацан, но удовольствия от секса не получаешь, или берешь таблетку экстази. Все. Экстази, мефедрон. Но ты можешь стать наркоманом. Рискуешь. Что такое наркоман - это у которого все, жизнь останавливается, остаются только вещества и какое-то странное состояние между. Наркоманы - это люди, регулярно, ежедневно потребляющие наркотические вещества. То есть это либо героинщики, либо алкоголики. Если речь о героине - то здесь развивается толерантность. В таком смысле наркоманы - это уже алкоголики, потому что воздействие веществ уже сведено к нулю, и оно подогревается алкоголем. И именно алкоголь в первую очередь убивает организм.

«Трахаешься на пределе возможностей, но без нюансов»

А вы не наркоман случаем?

Смотря что понимать под наркотиками. Если воздействующие вещества, то на нас воздействует все. На меня, например, некоторые вещества, называемые наркотическими, уже не воздействуют так, как это было в первый раз. Этот опыт пройден, и я исследую эту жизнь в других местах. Я не наркоман, я исследователь. Но кому-то проще называть меня наркоманом, как я в свою очередь могу некоторых людей, даже не употребляющих запрещенные наркотические вещества, называть наркоманами. Я исследователь. Но я стал им спецом, я изучаю этот вопрос. Я попадаю в разные состояния дна. Ко мне приходили заядлые наркоманы, которые по десять лет херачили все, и они говорили: мы только здесь первый раз в жизни поняли, что такое вещества. Потому что принимать их надо правильно. Наркотик - это всего лишь ключ. Дальше дверь открываем и уже шарим сами. Но никто же не шарит, все остаются на уровне ключика.

А что такое дверь? Дверь - это коннект. Вещество - оно внутри, это же гормоны. И где этих гормонов больше всего? Вот здесь(показывает на обнаженное женское тело) . Наркотик - симулянт полового влечения, любое вещество, даже героин. То есть он вызывает работу тех же самых гормонов, как и во время влюбленности или полового возбуждения. Поэтому мы закинулись таблеткой - и должны вот здесь быть(ложится на женщину) . А лучше нескольких женщин таких ощущать.

Но там есть тоже опасность: опасность попасть в матрицу. Когда ты понимаешь, что находишься уже не в этом изыске, полном образов и каких-то пластических вариаций, а когда ты тупо в матрице, и ты трахаешься на пределе возможностей, но там нет нюансов вообще. Вот тут надо останавливаться и думать, те ли вещества ты принимаешь, правильно ли ты их принимаешь.

«Я охренительный любовник»

Я тоже типичный мужчина с кучей мусора в башке, который никогда удовольствия от секса не испытывал, потому что пацанские понятия - это что? «Бабу надо ******* [оттрахать] так, чтобы она кончила. И задвигать надо сильно, много и чтоб стоял. Блин, а если не встанет?» - вот этот страх: прийти к женщине, а вдруг не встанет, вдруг не кончит, она расскажет другим бабам - и пойдет цепная реакция, потом перед пацанами будет стыдно… Ух, слава богу, встал - и понеслась. Вроде там что-то есть, он что-то испытывает, но он ради того все это делает, чтобы потешили его самолюбие.

И я такой был. Меня всегда хвалили бабы, я думал: блин, да я охренительный любовник!... Эквилибристика это все. Эквилибристика, которая работает только на самолюбии, но не на удовольствии. Удовольствие бывает - вот сейчас я вспомнил, - когда влюбляешься. Четыре раза я влюблялся в жизни. Четыре-пять, может, шесть. Вот когда такая эйфория - забываешь обо всем. Но все равно там включается тоже этот маразм.

А потом влюбленность проходит. И что же - любовь закончилась, и два года примерно должно пройти, чтобы ты встретил следующую любовь. И что мне делать-то? Теперь ведь этого ********* [воодушевляющего] чувства не будет во время секса.

А это очень просто делается. С помощью твоего восприятия человека - умеешь ли ты человека воспринимать или нет. Что ты видишь в человеке и видишь ли ты его вообще. Люди же нихера друг друга не видят. Это не их вина, их так научили. Я бы сказал, виновата система, но сразу вопрос: а что такое система? Это стихийное состояние, его никто не изобретал. Все само собой случилось, случайно.

Так надо сейчас пораскинуть мозгами и понять, что это как во время приема веществ: бывает момент, когда ты уходишь на дно и понимаешь, что ***** [капут], это ад, надо выбираться. Вот сейчас такое состояние у человечества - надо выбираться. И кто-то должен раскидывать мозгами, потому что херня полная происходит.

«Гнилая иллюзия, что что-то можно улучшить»

Есть такое… не заблуждение… как это называется... Что типа десять процентов мозга только у человека работает. На самом деле это не так. Работает весь мозг.

Но человек его не использует.

Этого нельзя доказать, но почему-то такое предположение есть. И это правда. Потому что сейчас мы в том дне, в том аду, когда… истерия. Я включаю телевизор, точнее, он мне попадается где-то - телевизора у меня нет - и думаю: *****! И люди это смотрят. Я все время сетую на то, что люди неправильные, какие-то не такие… Их пожалеть надо, они же телевизор все смотрят, они же радио слушают, они же на выборы ходят, они же избирают, кричат, пытаются что-то улучшить! И живут в этой гнилой иллюзии, что что-то можно улучшить.

А ты такой живешь себе свободно, занимаешься сексом, размышлениями, охренительными состояниями. Иногда че-то снимаешь. И вдруг я попадаю к этим затраханным, пытаюсь им объяснить, что я имею в виду, что я хочу этим сказать. Они не могут этого понять - у них же в башке телек! Они читают журналы, *****, они общаются с друзьями, которые им рассказывают что-то. Они забивают свою голову - и все. Тогда действительно работает десять процентов мозга.

«Убивают людей вместо того, чтобы целовать и сосать им член»

Красотка: А при наркотиках, ты думаешь, работает полностью мозг?

При наркотиках происходит много странных вещей, точно нельзя сказать, что это. Но эти странные вещи определенно заставляют тебя забыть обо всей этой херне. В первое мое принятие наркотика я забыл, что такое телевизор. Это был обычный экстази. После чего я сказал: вы чего, блин, какой телевизор?! Человек может быть таким источником… и за этим так интересно наблюдать.

Мне в детстве внушили, что источники информации - это очень важно. Откуда, мол, человек берет знания? Из книжек. Этому даже в институтах учат. Это система. А так происходит потому, что люди превращаются в стадо, и ими управляет власть. Двигает их на то, чтобы завоевывать территории, отнимать деньги и убивать как можно больше людей. Вместо того чтобы их целовать, лизать им ***** [клитор] и сосать *** [член]. Они стреляют в них пулями, в эти прекрасные тела с тонко организованными внутренними нервными системами.

И ты вдруг понимаешь, что это не просто неинтересно - это кошмар. Это такое как бы одноклеточное состояние.

«Не могу заниматься коллективным сексом так, как я его провозглашаю»

Вот. Единственное, что для меня табу, - это алкоголь и героин, потому что от них умерли мои родные. Я никогда не принимал вещества, два года назад я попробовал экстази - мне показалось, что нужно - и понял, что такое секс. Секс - это состояние, это все что угодно, что открывает тебя, дает возможность жить без границ, заморочек и без мыслительного процесса.

Потому что мозг должен отключаться. Я до сих пор этого делать не умею. Я до сих пор в страшных загонах. Я не могу заниматься коллективным сексом так, как я его, блин, провозглашаю. Не умею. Не научился расслабляться в коллективе. Про свингер-клубы вообще молчу - гадюшники. Но я работаю над этим.

«Молочная вечеринка»

Вот. Но у меня были такие вечеринки - ****** [жесть]! Они все очень разные: начиная от побоищ смертоубийственных в рамках БДСМ и заканчивая эклектикой полнейшей. Например, было однажды человек, наверное, 20, и это был единый организм. Люди общались, разговаривали, тут же кому-то отсасывали, стоял художник и рисовал всех, в одном конце люди катались по полу, трахались, в другом - трахались и общались, там кто-то кушал...

Еще стояла девушка, я помню, а я лежал рядом. И она тоже рисовала все происходящее. Я ей говорю: сиськи покажи. Она такая: «Ну, у меня, знаете, они сейчас… Я, короче, кормлю грудью, и они такие, молоком наполненные». И все такие - ВСЕ, вся тусовка - вум головы на нее. «ДАЙ МОЛОКА!» И все стали пить это молоко.

Мы назвали это молочной вечеринкой. И когда мы все напились, встали две ведьмы, одна из которых спала голая все это время, надели перчатки: «А теперь мы вас всех научим кончать!» - они обратились к бабам. И они всех их поставили на четвереньки и оттрахали этими перчатками до сквирта, до крика, до ора. Они прыгали, как ужи на сковородке. Залили все - засрали, говно летело из чьей-то жопы, но это было счастье, всем было посрать, что это говно. Молочная вечеринка(закуривает) . Но это было давно, и, к счастью, я выбрался из этого ада.

«Мы перешли на самый тупой наркотик для секса»

Вот это были вещества. Я очень много иногда покупал разных наркотиков. Последний раз, когда я сказал, что больше не будет так много разных веществ, - а их в принципе не должно быть много разных, должно быть одно - в этот день у меня было семь наркотиков. Я их все в себя принял: мескалин, 2C-B, бутират, кокаин, ЛСД, МДМА, экстази, еще че-то там. Метамфетамин, что вообще ****** [капут]. Еще «Лирика» была! И когда я это все принял - я понял, что да, сейчас я сдохну.

Потом мы перешли на самый тупой наркотик для секса. Но и в нем самое интересное уже закончилось. Когда тупик наступает, ты не знаешь, как оттуда выбраться. Перестать употреблять его не просто, но это необходимо. Для меня это творческий процесс, творческая эйфория. Главное, чтобы рядом были люди, которые тебя на это творчество вдохновляют. Тем более он самый, можно сказать, подсаживающий наркотик. Подсесть и утянуться туда очень легко, в отличие от МДМА при его отходняках странных, которых в принципе не должно быть, если почитать книжку Шульгина, но, видимо, такая Россия - такой тут херовый МДМА.

Воспитание мое было простым: делай нахрен все наоборот. Не будь, как все, мразотой. Почувствовал, что ты как все - меняйся, неважно каким способом, все средства хороши. Главное - отличаться. Представь, что тебе говорят: «Я наркоман, я принимал наркотики, и я тебе говорю: никогда не принимай, никогда. Оставайся чистым! Если бы мне сейчас предложили все это вернуть назад, я никогда не стал бы этого делать».

«Ты кусок засохшего говна»

Как можно давать такие советы? Как можно вообще людей предостерегать от чего-либо? Кого мы делаем таким образом из людей? Мы делаем ведомых. Жизнь останавливается, ощущений больше нет, чувств нет. Ничто больше на тебя не воздействует. Тебя просто пинают. А ты кусок говна засохшего. До всего нужно доходить самому. Ты должен брать и идти в черный лес. ********* [шибануться] об корягу, распороть себе морду, зашить ее себе. А потом выйти и сказать: «Да».

А остальные смотрят и думают: «Не пойдем туда, это хорошо, что ты сходил и посмотрел за нас». И не замечают, как их пинают, как куски засохшего говна. И на них ничего не воздействует.

«Секс, любовь и чипсы»

Наркотики - это вещества, которые воздействуют. При помощи воздействия мы видим. Есть такое мнение, что наркотики за тебя видят. Нет. Мы видим в наркотиках. Есть власть, есть социум, который выбрал для себя, что есть наркотики, и назвал определенный перечень наркотических веществ. Исключив из этого пока еще секс и любовь.

Красотка: И чипсы.

Скоро так сделают, что в этом перечне будут и секс, и любовь, и чипсы. Они сказали - да, это наиболее просто и убедительно: мефедрон, героин на нас воздействует, поэтому их туда включили. А оказывается - на нас все воздействует. Все, что есть в мире, - это наркотики. Книжки, прогулка по парку. Банан скушать. Сперма - тоже наркотик.

Я бы так сказал любому человеку: если ты хочешь прикоснуться к свободе в какой-то ее форме, к какой-то из ее сторон - без веществ этого не получится. Скажут: «Нет! Этого всего можно достичь и без наркотиков! Например, медитациями, занятиями йогой!» Херня. Ничего не поможет.

Все сказанное выше - творческий эксперимент и может не совпадать с реальным образом жизни Владимира Епифанцева.

Покушать принесла Алёна Кожевникова

Следственный комитет заинтересовался обстоятельствами дружбы между 45-летним Владимиром Епифанцевым и 14-летней школьницей из Дагестана, сообщает Life.ру Знаменитого актера подозревают в педофилии.

Некоторое время назад стало известно о том, что 14-летняя школьница Патимат сбежала из дагестанского города Каспийск в Москву к Владимиру Епифанцеву. Сам актер признался, что он на протяжении двух лет дружит с девочкой, помогая ей творчески развиваться.

В результате правоохранители обнаружили девочку в творческой мастерской Епифанцева. Полицейские забрали нашедшуюся школьницу и сообщили родителям, что они уже могут увезти Патимат домой. В то же время сам Епифанцев отказался от дачи показаний.
Следственный комитет в настоящее время заинтересовался произошедшим, заподозрив известного артиста в педофилии. Как отмечается, теперь скандальной историей будет заниматься именно это ведомство.

"В первую очередь, потому, что вопрос касается несовершеннолетней. Во вторую очередь, еще и потому, что на странице в соцсети актера были обнаружены материалы эротического и порнографического содержания с участием девушек, возраст которых не очевиден. В число подписчиков Епифанцева в соцсетях входят и подростки", - сообщил информированный источник.
В прошлом году в интернете стало популярным видео, на котором Епифанцев грязно пристает к женщинам, которые, по всей видимости, являются актерами массовки. Одной из них он настойчиво предлагал "по***ться", а второй, пожелавшей сделать с ним селфи, "пососать ***". Эти ролики артист публиковал в своем инстаграме, который в настоящее время уже удален.

Сам актер утверждает, что секс для него очень важен, и это одна из причин, по которой он поддерживает свое тело в хорошей форме, регулярно занимаясь спортом и выдерживая строгую диету, подробности которой он не разглашает.

Как писал ранее Ruposters Life, жена знаменитого актера Владимира Епифанцева уже больше года не живет с ним под одной крышей. Причиной расставания пары стала эмоциональная нестабильность Епифанцева и желание его супруги Анастасии Веденской начать жизнь с чистого листа.

Обновлено 31/03/17 20:37 :

«У меня имелось стойкое убеждение: для тихой семейной жизни я не создан, роль мужа и отца мне не подходит. Но сейчас понимаю, что ошибался...» Фото: Марк Штейнбок

Еще папа писал пьесы, сам их ставил и играл сразу за нескольких актеров. А «Угрюм-река» - мой любимый фильм, я знаю его наизусть. Он вообще знаковый для нашей семьи. На съемках «Угрюм-реки», которые проходили в Свердловске, мои родители поженились, там же мама забеременела Мишкой.

А познакомились они буквально за месяц до начала съемок. Это было в 1967 году. Мама тогда училась в Московском инженерно-экономическом институте и подрабатывала в массовках. И на съемках картины «Анна Каренина» к ней подсел уже известный актер и просто красавец Георгий Епифанцев, оказавшийся на площадке случайно - просто заехал встретиться с кем-то из съемочной группы. Начал говорить девушке комплименты, очаровывать ее. Мама рассказывала, что любовь между ними вспыхнула мгновенно, с первого взгляда. С той самой встречи они уже не расставались никогда.

И мама, ни секунды не раздумывая, поехала за возлюбленным в киноэкспедицию. Родители прожили душа в душу 25 лет. Даже несмотря на то, что отец сильно пил. Мама на все закрывала глаза, все ему прощала. Отец был невероятно яркой личностью, очень сильным физически, выносливым и… убежденным пьяницей. Ничуть от этого не страдал и лицо не терял. Погиб папа 14 лет назад. Неожиданно, нелепо - его сбил поезд…

- Владимир, простите за прямой вопрос: а вам по наследству от отца не передалась пагубная страсть к алкоголю?

До 15 лет я перепробовал все, что положено, наверное, каждому подростку: водку, технический спирт (еле откачали, чудом жив остался), наркотики. Но мне эти сомнительные удовольствия быстро опротивели. Совсем не интересно было тратить жизнь на такую скуку. Драйв я получал от другого: занимался спортом или творчеством - увлекался живописью, фотографией, сочинял «тяжелую» музыку, стихи. А от театра просто фанател.

- Любовь к театру все-таки пересилила все остальные увлечения?

Совершенно точно. Путь я видел только один - в театральный вуз. Поэтому после школы рабочей молодежи, где я доучивался после 8-го класса общеобразовательной школы, оттрубив 2 года на механическом заводе, я начал штурмовать театральные вузы. Только вот нигде не отважились принять в свои ряды такого маргинала, как я. Я тогда не на шутку увлекался «тяжелым металлом» и выглядел вызывающе: имел косу до пояса, носил металлические заклепки, ошейники, перчатки, массивные цепи. Все эти вещи были тяжелые, острые, опасные, меня постоянно забирали в милицию. Конечно, на экзамены я надевал не все обмундирование, но мой внешний вид на членов приемной комиссии все равно действовал пугающе.


«В отличие от своего отца, окончившего школу с золотой медалью, я слыл неучем, круглым двоечником, с трудом дотянул до 8-го класса... При этом путь для себя видел только один - в театральный вуз по стопам отца» Фото: Марк Штейнбок

На следующий год я предпринял новую попытку. На этот раз металл весь снял, осталась только косичка. Пришел в Щукинское училище и тут же слетел с прослушивания. В тот же день я отправился в парикмахерскую, подстригся, а на следующее утро явился на прослушивание к другому педагогу. И стал студентом «Щуки». А вот брат мой так и не смог поступить в театральный вуз. Хотя я считаю, что он был очень талантлив и как актер, и как художник. (В детстве Миша снимался в кино: вместе с отцом сыграл в фильме «Мы вместе, мама», а в телесериале «Место встречи изменить нельзя» исполнил небольшую, но запомнившуюся зрителям роль мальчика - случайного свидетеля ограбления магазина. - Прим. ред.) В конце 80-х - начале 90-х Миша играл практически все главные роли в театре-студии «Альбом» - там спектакли ставил Илья Шиловский. Став взрослыми, мы с братом как-то отдалились друг от друга. У нас были разные компании, разные интересы. Он баловался всякой дрянью, наркотиками. И однажды… внезапно умер от сердечной недостаточности. В 28 лет. Оглядываясь назад, я очень сожалею, что тогда, когда брат в этом нуждался, не принял участия в его судьбе, не смог ему помочь. Сам был молодой, глупый, не знал, как ориентироваться в этой жизни, учился, знаете ли, на своих ошибках…

- Кстати, а как вы занимались в Щукинском училище? Неужели, как в школе, на двойки?

Обижаете. У меня было «отлично» почти по всем предметам, хромал только английский язык. Грыз театральную науку как одержимый. С упоением общался с интересными людьми - начинающими актерами, художниками. Первая фраза, которую я услышал в стенах «Щуки»: «Не пытайтесь сделать что-либо новое. Здесь уже было все». Мне это не понравилось. Я подумал: «Вы не правы. Здесь не было меня. И 4 года вам, уж извините, придется терпеть мои новаторские темы и идеи». На 3-м курсе я начал ездить на международные фестивали со своими первыми постановками, а на 4-м вдобавок поступил на режиссерский факультет РАТИ, в мастерскую Петра Фоменко.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: