Приют героев. Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2) Divinity original sin 2 закон ордена прохождение

Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II , подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего сложного? А между тем всё объясняется просто!

Можно очертя голову бросаться в бой, едва завидев противника; засыпать его градом заклинаний, выпивать литры усиливающе-защитно-лечебных зелий, обрушивать тучу стрел. А можно не спеша обследовать территорию, отыскать лучшее оружие и броню, пару раз повысить уровень, выполняя «мирные» квесты и, получив преимущество, разделаться с тем же противником без особого шума и пыли. Я предпочитаю вторую манеру игры, так что не стоит ожидать от моих статей стиля «с шашкой наголо». Продолжим !

Итак, лучшие торговцы обнаружены, пора заняться квестами. (Вообще-то дальше – сплошные спойлеры. Решайте сами, стоит ли читать?) Первым я решил выполнить квест, связанный с опасностью купания в открытом море: дети на пристани ждут возвращения своего друга, поплывшего к форту «Радость». Я знал, что для завершения квеста необходимо убить акулу, но забыл – которую именно! И ополчился на хищницу, появляющуюся в разбитом корабле, в пещерах Кораблекрушителей.

Прокрался, нашёл люк, но замок не открывается, и взломать нельзя. Значит, ключ, скорее всего, у Мордуса. Нападать, когда вокруг него – четыре союзника, более высокого уровня? Нет уж! Себилла двинулась в обход и оставила лучников без магических стрел. Но как обокрасть Мордуса, он же всё время движется и находится в поле зрения охраны? Эльфийка выпила зелье невидимости, ушла в тень (двойная невидимость!) и обчистила карманы злодея; добытый амулет позволил отпереть люк. Обнаружен камень, открывающий секретный проход в заброшенном доме Дрифтвуда,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Камень на нём. Но зачем столько игрушек? Пока неясно...

появилась и была уничтожена акула, но в её желудке ничего нет! Что за?!

Это интересно!

Акула появляется не одна, а в сопровождении крабов, удирающих от неё. Крабов можно уничтожить, получив за каждого столько же опыта, сколько и за акулу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Но если сначала убить хищницу, то крабы исчезнут. К слову, злобная рыба прекрасно атакует стоящих на кромке берега людей, а победить её не так просто.

Телепортация!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Загружаю игру – опять ничего! (Ну, ещё бы! Нужная акула находится на берегу, неподалёку от места высадки! Кстати, квест можно завершить только в том случае, если в отряде есть эльф.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Делать нечего, надо хотя бы использовать найденный камень.

Это интересно!

Камень открывает доступ к тюрьме лича. Который, по его словам, и снабжает Мордуса магической силой. Но для того, чтобы лишить злодея поддержки, уничтожив лича, сначала нужно убить самого злодея и забрать с трупа амулет, открывающий доступ к личу! Вот такая задача… Забегая вперёд: победив Мордуса, я не стал с ним разговаривать, а поспешил освободить лича: было интересно, что произойдёт дальше? Нежить покинула место своего заточения и исчезла неведомо куда – о его пути можно было судить по мёртвым охранникам у моста. Но в пещерах Кораблекрушителей лич не появился! Быть может, он встретит героя позже, а может, и нет – проверить это предстоит кому-то из вас.

В этот раз трюк со стулом не получился: последний был выдернуть из-под хозяйки, но разбился в процессе телепортации. Переместил сонную гному и, пока она поднималась, переставил стул подальше. Не получается: из-за падения гнома проснулась и принялась расхаживать рядом с люком. Пришлось атаковать… Камушек вставлен в череп,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

решена загадка с вазами (смотри материал одиночного прохождения) – путь к личу открыт. И тут я засомневался: может, сначала стоит разобраться с Мордусом? А пред этим – получить задание у Лохара?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Хорошо втроём: двое отвлекают, третий работает.

Так и сделал; началась планомерная и нудная зачистка пещер Кораблекрушителей.

С одиночными ледяными ползунами трио справлялось без особых проблем, равно как и с прочей мелочью. Но дважды возникала ситуация, заставлявшая подумать о разработчиках нелестно. Первый раз ползун (на заставке) в свой ход принялся отступать, зарылся в землю и исчез. Второй раз трио оказалось в плену, по разным помещениям. Но месть не удалась – два из трёх ползунов исчезли. Прямо «Легенды Эйзенвальда » : враги сбегают из боя, унося с собой опыт и снаряжение.

Это интересно!

Враги сбегали из проигрываемого боя например, в Дисципл Но бежавшего противника можно было догнать и уничтожить! А вот когда он убегает без следа… По моему скромному мнению, такого быть не должно. Ни в одной игре, никогда и нигде.

Разделённые герои не слишком опечалились; к тому моменту у каждого из трёх была пирамида телепортации (третья взята в библиотеке на острове Кровавой Луны). Даже если бы их было только две – можно передавать друг другу через любые расстояния и воссоединить отряд. Менее всех повезло Красному Принцу: оказался в полном окружении. К нему и переместились. Сражаться в окружении – не мой принцип, быстро был найден выход: герои перепрыгнули провал и затаились на скальном выступе,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

периодически поджигая врагов огнешарами и коктейлями Молотова. Мелочь сгорела, а вампиры пустоты были добиты в ближнем бою.

Это важно!

Не забывайте, что ассортимент торговцев обновляется не только после каждого повышения уровня, но и между ними. Возможно, удастся купить что-то выдающееся, и наверняка: лисички, необходимые для изготовления зелья невидимости; простые и огненные наконечники стрел (изготавливать взрывающиеся); пустые флаконы и прочую полезную мелочь.

В конце концов, пришло время заняться Мордусом. Трио подобралось к нему изнутри, через разрушенный корабль, и выдернуло злодея телепортацией. К тому моменту, как его свита добежала до места боя, прошло два раунда, всё было кончено.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это интересно!

Отыскалось два места, не имеющих видимого пути проникновения в них. Остов корабля в пещере Кораблекрушителей содержал в себе сундук и ловушки; попасть в него помог трюк с забрасыванием пирамид.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Спуститься на участок берега оказалось гораздо сложнее: как любой нормальный геймер, я заподозрил, что в труднодоступном месте зарыт клад. Но обследовать его не удалось: при попытке сдвинуться с места Красный Принц опрометью выскакивал наверх прямо по отвесным скалам.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Герои отправились освобождать лича. Активированы левые переключатели, и из кувшинов выскакивает нежить; причём освобождённый лич принимает сторону героев. Неплохо! (Первый раз я проверил кувшин, и туту же появились скелеты, быстро доказавшие, что героям рановато к ним соваться.) Враги уничтожены, лич затевает беседу с героем. Поскольку я знал, чем закончится его освобождение, решил не отпускать на волю. (Едва не написал - «Живым»!) Но в диалоге нет строки, дающей возможность атаковать (как и невозможно завязать бой во время диалога, атакуя другими героями)!

К счастью, прежде, чем исчезнуть, нежить решила отомстить пульту своей тюрьмы, разрушив его. Момент использован удачно, лич уничтожен.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Можно было получить третье «гнездо» магии источника, воспользовавшись помощью Мордуса, но я не стал этого делать: его пришлось бы отпустить.

Это важно!

Если желаете в конце игры пройти Путём Крови, ни в коем случае не получайте магию источника от Мордуса или Адвоката; вообще старайтесь не иметь дела со злодеями, не воровать, не убивать без нужды и не поглощать душ людей с целью восстановить запасы магии. Ох и трудно выполнить эти условия….

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Сдёрнул с шеи Себиллы вместе с закреплённой в нём руной! (Крайне неприятный сюрприз… В следующий раз попытаюсь оставить его в сундуке или даже продать на время и посмотрю, что будет.)

И ожидаемое: все одержимые гномы, устраивавшие засады на дорогах вдоль берега (три засады) после уничтожения Мордуса канули в неизвестность, лишив отряд изрядного количества опыта. Должно быть, пришли в себя и разбежались по домам…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО наградой?

Осталось пройти по дорогам и собрать всё полезное. Поединок с нежитью-стрелком и его медведями оказался не слишком сложным: медведи, как и собаки, не умеют спускаться с площадок по лестницам. (У трио не было луков, но присутствовала способность метать ножи.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось, я поторопился с этим боем: забрал и продал рюкзак, а он был квестовым – задание на его поиск выдаёт Гарван в таверне «Чёрный бык».

Некоторую задержку вызвала попытка зажечь сразу пять факелов: раньше (в финальной части) это удавалось сделать, метнув бутылку с коктейлем Молотова; теперь же пришлось использовать бочку с маслом.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это может быть важно!

Как справляться с боссами? С Адвокатом, троллями, драконом пустоты, плачущей тварью? Я очень сомневаюсь, что будет достаточно простой стали, пусть и с критическим уроном в спину. Поэтому везде, где можно, собираю бочки, наполненные и пустые, отправляя их на корабль. (Позднее должна появиться возможность наполнить пустые нефтью.) Сработает ли способ, пока не знаю, но вскоре надеюсь проверить.

Это интересно!

Ещё об Адвокате: как с ним сражаться, если даже приблизиться нельзя: моментально исчезает магическая защита, и на бойцов накладывается «Удушье». Причём проходит только после применения регенерации!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Я уже пытался телепортировать демона в Туман Смерти, окружающий остров - без толку, он – туман - не доходит до мелких мест. (Вероятно, кто-то из тестеров небезуспешно использовал этот способ.) О серьёзности потенциального врага говорит следующее: я использовал шлем для пополнения магии источника, вытянув её из ранее убитого исчадия пустоты. Выскочивший Крир Испепелитель пообещал герою смерть, а больше ничего сделать не успел: Адвокат прикончил его двумя ударами, трио даже не успело сдвинуться с места.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Пообщался с джинном и загрузил игру, чтобы вернуться позже.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

"- Какой смысл в лампе с джинном?

Разве ты не знаешь?

Знаю. Три желания. Да только не было ещё человека, не было ещё существа, умудрившегося заставить джинна правильно выполнить хотя бы одно желание."

Помог рыбаку, уронившему кольцо в воду: получилось очень удачно, к сражению с тварями пустоты примкнули охранники рыбного цеха.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось позднее, их гибель облегчила спасение торговца из рыбного цеха (сидит в бочке, в замкнутом помещении, все ёмкости разрешены к осмотру).

Кольцо рыбака оказалось уникальным – с бонусом к убеждению. Возвращать или нет – решайте сами.

Красный Принц отправился в комнату свиданий: только для того, чтобы проснуться без снаряжения в окружении грабителей. На помощь пришли пирамиды телепортации и грабители здорово пожалели о своих действиях.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, сутенёр, организовавший нападение, попросту сбежал: кто же знал, что такой момент возможен? (Впрочем, можно было бы уже и привыкнуть к подобным неприятностям.)

Следующий на очереди квест на поиск убийцы магистров: сложная и запутанная история. Но при должном терпении и умении убеждать её не так уж сложно распутать. В общем, удалось обследовать незначительный кусочек карты, но времени на это ушло…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Ну а что? Торговля продолжается, и комнату осматривать никто не мешает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь вы найдете подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2.

Враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Шрайкер – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Шрайкеры – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Шрайкеры».

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать лопату.

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Divinity: Original Sin 2 - глубокая, эпичная, взрослая и умная классическая RPG в красивой обертке со свободой действий, доступной лишь избранным представителям жанра.
Большинство RPG старой школы отдают предпочтение изометрии, отчего теряются мелкие детали окружения, которые частично создают атмосферу. Здесь же авторы создали полностью трехмерный мир со свободной камерой, способной показать целый этаж особняка, запрятанные предметы в щели на стене или изящные узоры на доспехах с любого ракурса.

Системные требования для подобных возможностей весьма внушительны. Поэтому, чтобы поиграть в Divinity: Original Sin 2 без тормозов и заполучить максимум визуального удовольствия, нужен ПК выше среднего уровня. Системные рекомендуемые требования:

  • Система: Windows 7 SP1 64-bit или выше;
  • Процессор: Intel Core i7 или лучше;
  • ОЗУ: 8 GB или более;
  • Видеокарта: GeForce GTX 770 или Radeon R9 280;
  • DirectX: Версии 11;
  • Место: 35 GB.

Об игре

Divinity: Original Sin 1 и 2 максимально развязывают руки игрокам, поощряя свободу действий и изобретательность квестами, редким снаряжением и достижениями. Полное первое прохождение может занять 100 часов даже на среднем уровне сложности. А если учитывать моды, открывающие новые возможности, и хардкорный режим, приключения могут съесть свыше 200 часов. Врага убить гораздо сложнее, ведь противник поумнел и полностью применяет тактический арсенал.

На уровне «Тактика» или «Доблесть» порой задумываешься про трейнеры и коды, потому что враги начинают кастовать такие комбинации скилов, что от отряда начинающего игрока остается кучка пепла. Забавный факт - в день релиза второй части создатели не успели выпустить русскую локализацию, но спустя две недели вышел патч и никакой русификатор уже не нужен.

Сюжет

Люциан Божественный мертв и исчадия Пустоты ворвались в Ривеллон. Во всем винят колдунов и магию Истока. Магистры Божественного Ордена фанатично преследуют магов по всему Ривеллону. Схваченных колдунов ждет тюрьма и принудительное очищение, в процессе которого маги теряют мощь вместе собственной личностью и превращаются в безмолвных зомби.

Главный герой - один из магов Истока, схваченный орденом. Приключение начинается на корабле, следующем на островную тюрьму с ироничным названием форт Радость.

Союзники

В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.

Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:

  • Лоусе;
  • Зверь;
  • Фейн;
  • Ифан бен-Мезд;
  • Красный Принц;
  • Сибилла.

Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.

Ремесло

Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.

Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.

Умения и магия

Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:

  • Военное дело;
  • Мастерство охоты;
  • Искусство убийства;
  • Пирокинетика;
  • Гидрософистика;
  • Аэротеургия;
  • Геомантия;
  • Некромантия;
  • Призывание;
  • Превращение.

Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.

Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.

В Divinity: Original Sin 2 свыше 150 побочных целей, разделенных на семь эпизодов. Первое прохождение может вызвать затруднения, так как что-то можно случайно пропустить или запутаться при решении очередной головоломки. Предлагаем вам посмотреть обзор из самых интересных и сложных заданий. Для облегчения поиска НПЦ, локаций или вещей смотрите координаты X и Y (мини карта).

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана - поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох - жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие - для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

Глава 4

После прибытия вы попадете на берег Побережья Жнеца. Вы повстречаетесь со своим богом, посетите массу занятных мест и займетесь сюжетом Резкое пробуждение. Это самая большая локация, поэтому рекомендуем задержаться на побережье подольше. Ступив на берег, сразу добейте умирающую акулу (450, -46) и заберите останки ребенка. Позже в городе разыщите ребенка Бена и расскажите о смерти друга, окончите цель Прятки.

Арена Дрифтвуда

Под таверной размещается бойцовская арена с нелегким боями с завязанными глазами и с действующим чемпионом Мургой. Одержите две победы и будете награждены ключом от сокровищницы. Соберите сокровища и не забудьте Ключ избранного. Ключ пригодится в пятом эпизоде, когда вам встретится Академия и задание Площадка для испытаний. Также неподалеку обитает Доротея Роскошная, активирующая миссию Паутина плотских желаний. В награду вы можете получить уникальный талант Поцелуй паука.

Гадкий утенок

На юге от городских стен живет гадкий больной утенок, который на самом деле феникс. Примените огненный навык на утенке и забирайте трофей - яйцо феникса. Его можно продать или съесть, изучив заклинание Полет феникса.

Закон ордена

В городе поговорите с Реймондом и с Джулианом на рыбном складе Брайтона Барнса. В Пещере Кораблекрушителей хранится письмо королевы гномов. Передайте письмо Джулиану или Лохару. Если вы передадите письмо магистрам, то придется сразиться с Лохаром.

Когда считать цыплят

На Побережье Жнеца вы повстречаетесь с курами. Когда считать цыплят - задание, которая даст курица Большая Марж. Для разговора требуется талант общения с животными. Отправьтесь за пропавшими цыплятами и верните Большой Марж оставшееся яйцо. Через некоторое время вернитесь в курятник, где вас встретит пискун (цыпленок из спасенного яйца). Благодаря спиритизму узнайте у Большой Марж, где отец куренка Волшебный петух (437, 304). Отведите цыпленка к отцу и сразитесь с исчадиями тьмы, в которых превратится куренок.

Окно возможностей

В Монастырском лесу столкнетесь с Ханнаг, сражающуюся с магистрами. Если поможете ей и убедите обучить могуществу богов, она выдаст цель На последнем издыхании, в котором вы отправитесь в Черные Копи и спасете ученика Гвидейна. По пути в копи навестите Гарета и начните цель Похоронить прошлое, в котором вам придется расправиться с Джонатаном. Загляните на заставу паладинов по дороге и начните приключение Темные дела в Черных Копях у Тома Хардвина,

Будьте аккуратны на юге Монастырского леса, так как там обитает Алиса Алиссон. Бой с ней крайне сложен, но за победу над злой чародейкой вам достанутся редкие итемы для задания Скотское обращение. На западе Монастырского леса живет торговка Эитне (167, 222). Объедините книгу некромантии и пирокинетики и продайте скомбинированное заклинание торговке. Для завершения посетите останки Эитне на Погосте (566, 130).

Чуть западнее от нежити-торговца вы можете начать прохождение необычного квеста три алтаря. Первое святилище охраняет Плачущая Мерзость (115, 269). Убейте демона-волка и прочитайте молитву у святилища, активировав задачу. Разыщите три алтаря по координатам:

  • 115, 269;
  • 414, 301;
  • 482, 260.

Опасна для себя и других

В доме на северо-востоке от Погоста живет Грегориус Свонн. Вам необходим тег ученый, чтобы вылечить девушку. Сразитесь с демонами и не убивайте Натали. Проведите операцию через диалог с девушкой и последовательно выберите:

Посетите Джаана на востоке от Монастырского леса и возьмите задание на убийство опасного демона. Рекомендуем прохождение всех квестов на опасном острове Кровавой Луны, ведь их здесь немало! Заранее изучите прочтите книгу из дома Джаана «Украшенный сборник гимнов» и держите курс на остров Кровавой луны за демоном.

Перебраться через смертоносный туман можно через паромщика на севере Монастырского леса или через разрушенный мост на северо-востоке от Джаана. Здесь обитает опасный демон, который поможет развить мощь, если вы возьметесь выполнить дополнительное подзадание Адвокат. Идите к дереву предков и сразитесь с фанатиками-некромантами. Вернитесь к демону и покончите с ним для завершения цели.

Когда вы узнаете о некромантах, которые пытались пробраться сквозь туман смерти, появится задача Тайны острова кровавой луны. Отправляйтесь на восток, где вы обнаружите люк (требуется высокое восприятие), в который можно спуститься и обнаружить в архив. Обыщите архив, узнайте имя древа предков и начните сюжеты Возвышающий обман, Скованный болью и Безмолвная. Покиньте архив и идите на юг, где вы встретите древний горн. Здесь можно создать Серебряный рычаг из серебряных слитков. Рычаг пригодится при прохождении Забытые и проклятые, в ходе которого вы посетите три хранилища под скульптурами.

Пропавшие магистры

Около городской тюрьмы наведайтесь к Карверу и расследуйте пропажу членов ордена. Идите в таверну Черный бык и выясните детали у эльфа на входе. Узнайте об убийце от призрака Харрика и заберите кольцо жертвы на кухне под половыми досками (требуется высокое восприятие). Покажите находку кухарке и сразитесь с ней. Доложите об успешном расследовании Карверу.

В таверне множество дел, которые можно выполнить разом. На втором этаже отыщите капитана Эйблвезер и разыщите духа около нее через спиритизм, чтобы исполнить поручение Горе не зальешь. Убедите духа покинуть Эйблвезер и выясните у капитана местонахождение затопленного корабля с сокровищами. Рядом с комнатой Эйблвезер спит человек с загадочным сундуком. Заговорите с ним и начните миссию Спящий искатель приключений, для выполнения которого нужно открыть говорящий сундук.

Если в отряде есть красный ящер принц, закажите «Друфтвудскую экзотику» у Ловрика и поднимитесь на второй этаж, приступив к мини-приключению У любви есть цена. После пылкой ночи ящер окажется в объятьях Красной Принцессы, которая встретится позднее на северо-востоке локации.

Племя Сахейлы

После спасения Амиро в форте Радость расскажите о Сахейле ее сородичам на северо-востоке на Побережье Жнеца. Пообщайтесь с Това и разыщите в лесопилку на севере, чтобы спасти Сахейлу из лап Одиноких Волков в рамках сюжета Эльфийская провидица. Если в пати есть Себилла, то здесь можно выполнить поручение Ценная добыча. После спасения Сахейлы на лесопилке много задач, большинство из которых доступны со способностью спиритизм, включая историю Бревно как бревно.

Чуть западнее от лагеря эльфов (448, 343) возвышаются четыре эльфийских идола. Решите загадку Испытание всех пор года, активировав четыре статуи:

  • Осень - примените электрическую стрелу;
  • Зима - примените Взрыв стужи;
  • Весна - пустите кровь рядом с идолом;
  • Лето - примените Лазерный луч.

В награду выдается Сердце феникса. Если в группе есть эльф, съешьте сердце, пополните коллекцию заклинанием Язык пламени.

Пустые мечты

Отправьтесь на юго-западный берег от городских стен в поисках волшебной лампы, внутри которой живет джинн. А на западном берегу вы заметите скульптуру и получите задачу Пылающий пророк. Зажгите пять факелов одновременно и заберите награду у пророка.

Тень над Дрифтвудом

Под таверной Черный бык живет главарь банды Лохар, который попросит осмотреть дом, где живет Мордус. Бегите в дом на западе и спуститесь в подвал. За ящиками спрятана книжная полка с запиской о заказе на убийство Лорхара. Также в одной из стен можно приметить череп, который начинает миссию Вкус свободы. Расскажите о находках Лохару и отправляйтесь на запад от города в Пещеру Кораблекрушителей, чтобы покончить с заговорщиком.

Убытки в гроссбухе

В таверне уплетает обед торговец Гарван, который поведает о нападении на караван и смерти наставника Лиама. Отправьтесь за останками каравана и ищите следы крови (требуется восприятие). Обыщите припасы Гарвана и пообщайтесь с духом Лиама (190, 168) через спиритизм. Возьмите задачу Агрессивный захват, пообещайте избавиться отомстить за смерть Лиама и принести голову Гарвана. Неподалеку на мосту живет тролль Грог, который выдает дополнительную цель Конкуренты и попросит избавиться от другого тролля. Вернитесь к Гарвану и по желанию отдайте снаряжение. Если захотите принести голову Лиаму, убейте Гарвана не привлекая внимания любой приготовленной похлебкой из тронутой пустотой рыбы.

Щедрое предложение

Главный персонаж на кладбище Райкер поможет развить силу, если поможете добыть скрижаль в копях. Попав в шахту в копях, начнется цель Полуночное масло. Во время исследования можно получить артефакт вечных, из которого можно создать доспех могучих вечных. Для разрушения стены можно починить насос для нефти. Нефтяной насос разобьет стену, благодаря созданным горючим бочкам.

Рядом со смотрителем стоит саламандра Зиу. Она активирует поручение Змеиный язык и расскажет пароль от сундука, охваченного огнем на юго-восточной стороне кладбища. Зиу расскажет пароль только ящеру с тегом ученый. В его особняке хранятся три книги для решения головоломки Экзистенциальный кризис. Найдя все тома Сущность сущности, вы пройдете испытания у скелета Криспин (625, 153). В подвале особняка можно помочь влюбленным крысе и черепахе, выполнив Противоположности притягиваются. Поговорите с животными и приманите крысу к черепахе дорожкой из еды.

Возле северных ворот кладбища стоит Таркин, который выдает миссию Семейное дело. После завершения у вас появится Анафема - сильнейшее оружие. Сперва ищите на кладбище могилу Джоанны Суррей. Первый фрагмент артефакта в теневом саркофаге. Ключ к гробнице у колдуньи Кванны в соседней усыпальнице, возле входа которой пес охранник Андрас.

Будьте осторожны при исследовании местности. Особенно возле могил падших героев. Когда вы вскроете саркофаги, появится проклятая нежить в рамках испытания Приют героев. После победы над ними можно отправиться за сокровищами героев. Расположение сундуков:

  • 729, 53;
  • 458, 394;
  • 562, 458;
  • 651, 200.

Если вы делали Человек и его пес, то в районе кладбища вы встретите собаку (530, 65). Также на Погосте живет Фарима, которая попросит прикончить Райкра. Лучше проходить Слуги поневоле после завершения просьбы хозяина Погоста.

И если вам приглянулась сломанная статуя ангела, то можете починить с помощью головы, найденной рядом с каменным рыцарем. Прокрутите ангельскую фигуру и откройте двери в усыпальницу.

Глава 5

По прибытии на Безымянный скрытый остров кажется, что локация весьма скромна, но это обманчивое ощущение. Здесь масса интересных локаций, которые можно запросто пропустить в первый раз. И когда думаешь, что большая часть пройдена, мистические земли преподносят сюрпризы.

Основным занятием станет разгадка головоломки лунного храма. Возле входа семь подвижных колонн божеств. Посещая святилища богов, нужно узнать, откуда божество черпает мощь. Выставьте колонны с соответствующим знаком, чтобы отпереть магическую дверь.

Символ луны:

  • Амадия;
  • Дюна;
  • Зантецца;
  • Тир-Ценделиус.

Символ солнца:

  • Врогир
  • Зорл-Стисса;
  • Ралик.

Белоликий

Под землей спрятана гигантское убежище, окруженное лавой, в котором обитает главарь Черного Круга. Попасть в логово можно через обветшалый алтарь, положив на него голову Александра. Исследуйте окрестности в поисках рукояти, из которой создается коса избавительница. Благодаря косе можно выполнить поручение Альмиры Ключ к свободе. Внутри ожидает продолжение истории ведьмы Виндего, которая еще повстречается в миссии Сила милосердия.

Ненаучные исследования

Войдя в запретную библиотеку, при помощи спиритизма вы встретите блуждающих духов. Чтобы пройти испытание, проследите за маршрутом мастера Тремли. Повторите действия и откройте запертые двери. Убедите дух Редалуса вернуться к возлюбленной и примите награду.

Мать древо

Если в отряде есть Себилла, посетите верхнее плато с храмом эльфов. Древо попросит убить Принца Теней, но появится и другой вариант развития. Провидица Сахейла жаждет уничтожить древо. Вам предстоит нелегкий выбор.

Глава 6

Следующая остановка на пути к божественности - величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.

Последний оплот у магистров

Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:

  • Чистота;
  • Дисциплина;
  • Порядок;
  • Верность.

В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Консульство

Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.

Кровавый дар

На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.

Заключение

Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.

В квесте под названием "Тень над Дрифтвудом " вам предстоит по просьбе Лохара обыскать заброшенный дом Мордуса. В этом гайде и рассмотрим прохождение данного квеста. Отправиться вам предстоит на окраину Дрифтвуда.

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.

Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы ". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?

Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

  • Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом "Преступник"), тогда он сразу вас пропустит.
  • Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.

Концовки и последствия

Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг - ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания , где описаны всевозможные варианты развития событий.

Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка рома! Крест отмечает место, где зарыт клад, так что берите лопату и начинайте копать. Деньги, золото и драгоценности припрятаны на каком-то таинственном острове, что, как правило, означает неприятности. С древних времен, когда мифические боги и легендарные герои бродили по земле, до средних веков и даже последние пару веков, у людей находятся записи о великих сокровищах, которые, судя по всему, исчезли, оставив после себя только воспоминания. Увлекательные примеры роскоши и упадка, мир, преклоняющийся перед их властью и величием и плачущий об их исчезновении. Эти потерянные сокровища были свидетелями взлета и падения цивилизаций, и теперь они исчезли навсегда. Но так ли это?

Потерянные сокровища Черной Бороды

Эдвард Тич, более известный как пират Черная Борода, провел всего два года, охотясь в открытом море, но этого было более чем достаточно, чтобы собрать огромные богатства, которые оцениваются более чем в $ 100 млн. В то время как испанцы были заняты тем, чтобы получить в свои руки золото и серебро Мексики и Южной Америки, Черная Борода и его люди терпеливо ждали, чтобы грабить корабли, несущие сокровища на старый континент.

Пират был схвачен в 1718 году и обезглавлен по приказу британского лейтенанта Роберта Мейнарда, который повесил голову морского разбойника на борту корабля, как трофей. Перед своими палачами Черная Борода признался, что спрятал свои сокровища, но не сказал, где, ответив на вопрос, что только дьявол и он сам знает о местонахождении сокровище, и один из нас, кто проживет дольше, должен взять его. Это не остановило охотников за сокровищами.

В 1996 году, корабль Черной Бороды Месть королевы Анны был обнаружен недалеко от Бофорта, штат Северная Каролина. Ценные артефакты были восстановлены, но никаких признаков драгоценного груза не было найдено.

Янтарная комната

Широко признаваемая восьмым чудом света, Янтарная комната является шедевром немецкого и русского изобразительного искусства, подаренным Вильгельмом I, королем Пруссии, его союзнику, царю России Петру Великому, как символ дружбы, в 1716.

Изготовленная из шести тонн янтаря и покрытая золотом и драгоценными камнями, эта впечатляющая комната стоила свыше $ 200 млн в то время, когда она была сделана. Во время Второй мировой войны она исчезла без следа, и с тех пор является одним из самых желанных сокровищ мира. Во время войны, когда немцы пытались привезти комнату в Германию, корабль, перевозивший ее, возможно, затонул в море. Другие утверждают, что комната была доставлена в Замок Кенигсберг в Германии, ныне Калининград. Может быть, она спрятана в заброшенной шахте в Тюрингии? Или захоронена на берегу лагуны Балтийского моря?

Сокровища Лимы

В 1820 году столица Перу оказалась на грани революции. В качестве меры предосторожности наместник решил перенести сокровища столицы в Мексику на хранение. Драгоценные камни, две натуральной величины золотые статуи Девы Марии и многие другие бесценные артефакты были загружены на одиннадцать судов.

Вице-король поставил командира Уильяма Томпсона охранять сокровища, но тот оказался беспощадным пиратом. Томпсон привел корабли к острову Кокос в Индийском океане, где он предположительно спрятал сокровища. Наконец, попав в плен, он пообещал выкопать клад в обмен на свою жизнь. На острове он сделал вид, что ведет людей к кладу, и сумел убежать в джунгли. С того дня более трехсот экспедиций пытались найти сокровища Лимы, которое оценивается более чем в $ 300 млн. Все потерпели неудачу.

Сокровища Монтесумы

Падение империи ацтеков от испанских конкистадоров достигло своего пика 1 июля 1520 года. Смертельно ранив короля Монтесуму, Эрнандо Кортес приказал своим людям собрать все богатства империи и скрыться под покровом ночи. Ища мести, ацтеки напали на конкистадоров недалеко от столицы Теночтитлан. Резня, которая последовала за этим, заполнила озеро Тескоко мертвыми телами и награбленными сокровищами Монтесумы, бесчисленными золотыми и серебряными украшениями и впечатляющей коллекцией ювелирных изделий.

Кортес и некоторые из его людей выжили и вернулись через год, но сокровище уже было спрятано, защищено от жадности конкистадоров и, скорее всего, похоронено рядом с озером Тескоко. На общую сумму более $ 3 млрд. современными деньгами, сокровище Монтесумы также может быть скрыто где-то в болотах около Мехико, в месте, где колоссальный город Теночтитлан был когда-то расположен. Но пока целые поколения кладоискателей не смогли его найти.

Золото Леона Трабукко

В начале 1930-х годов мексиканский миллионер Леон Трабукко тайно прилетел в самое сердце мексиканской пустыни и спрятал там великое сокровище. Была Великая депрессия - доллар упал до предела и цена на золото невероятно взлетела. Леон Трабукко и его деловые партнеры купили столько золота, сколько могли, и спрятали его подальше в надежде продать его позже и разбогатеть. Они спрятали более шестнадцати тонн золота, но не дожили, чтобы их мечта сбылась.

Леон Трабукко все ждал роста цен, пока новый закон, ограничивающий торговлю золотом, не помешал им. Золото, которое может стоить около миллиарда долларов сегодня, кажется, попало под проклятие. Партнеры Леона умерли в течение пяти лет, затем и сам Трабукко, унеся тайну о местонахождении сокровища в могилу.




Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: