Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Wow 3.3 5 a аддоны хант

Приветствую вас дорогие товарищи на нашем портале сайт. Сегодня я расскажу вам о том, как выдавать неплохой дпс.

Вступление

Охотник в ветке стрельба, способен составить конкуренцию самым жестким дамагерам, в плане выдачи дпс (урона в секунду). Поэтому выбрав данный класс, вам будет намного легче в плане нанесения урона, нежели другим. Но для того, что бы ваш дпс был на высоком уровне, рекомендую вам дочитать этот гайд до конца.

Выбор расы

Если же вы играете за Альянс, то для класса охотник доступны следующие расы:

Как мы видим, выбор у нас довольно таки неплохой. Но кто же все таки лучше? По моему сугубо объективному мнению, наиболее подходящий расой для охотника в пве будет Ночной эльф. Потому, что его способность слиться с тенью, помогает выходить из боя. Ей можно сбросить агро в критических ситуациях, да и вообще, бывает частенько, что висит бой из за какого нибудь очередного бага пиратки))) Это очень полезная способность. Так, что я бы смело рекомендовал вам, выбирать именно ночного эльфа.

Теперь перейдем к тем, кто предпочитает фракцию Орда.

Тут мы можем выбрать один из следующих классов:

Как мы видим, выбор довольно богатый. Но сразу бы хотелось предостеречь вас от выбора наименее подходящей расы для ханта 3.3.5 пве, а скорее даже двух. Это — Таурен и Эльф крови. Способности этих рас, практически не дают не какого бонуса для режима пве. Поэтому наш выбор сократился до двух рас — Орк и Троль.

Кто же все таки лучше? Троль имеет расовую способность, позволяющие увеличить скорость атаки на 20 процентов на 10 секунд. Так же еще плюсом 1 процент к шансу нанесения критического удара. Орк имеет следующий расовый бонус — 332 единицы к силе атаки дающиеся ему на 15 секунд, а так же 5 процентов к силе атаки питомца.

Кто лучше? Решать вам.

Билд

Пожалуй один из самых популярных вариантов раскладки талантов для мм ханта 3.3.5 пве.

Символы

Таланты для питомца

Да, чуть не забыл, самый лучший вариант питомца для мм ханта 3.3.5 пве — это волк. Его способность «неистовый вой» вешает на рейд баф дающий 320 единиц силы атаки дополнительно.

Ротация

Сначала кидаем на цель метку охотника, потом укус. Обе эти способности должны постоянно поддерживаться на цели. При падении здоровья цели меньше 20 процентов, свою ротацию начинаем с Убийственного выстрела.

Характеристики

Все остальные характеристики наберутся шмотом, и каких то дополнительных камней на крит или скорость, вставлять не нужно. То есть, собрали кап меткости, далее можно смело ставить все сокеты на рпб (рейтинг пробивания брони).

Заключение

Если вы читаете этот гайд, значит игра World of Warcraft завоевала ваше сердце. Это конечно замечательно, но не забывайте о том, что жизнь есть и за пределами онлайн мира и там она намного ярче, интересней и прекрасней.

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

«Сильный дух ястреба» — вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ — лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

Related Posts:

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?


Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.

Сокращения


ХП -Очки жизни.
МП - Очки маны.
АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хаста - Рейтинг скорости.
Хит - Рейтинг меткости.
Крит - Рейтинг критического удара.
АП - Сила атаки.
Инт - Интеллект.
Стамина - Выносливость.
Софт кап - Желательное значение параметра.
Аги - Ловкость.
КД - Перезарядка/"откат" определенного умения.
Кап - Максимальное значение параметра.
ДПС - Урон в секунду (УВС).
Дот - Периодический урон.
Стедик - Верный выстрел.
ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений.
Киллшот - Убийственый выстрел.
Аркан - Чародейский выстрел.

Выбор расы


Орда:
1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.

2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.

3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.

4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.

Альянс:
1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.

2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.

3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.

Таланты


У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.

ММ билды:

5/59/7

Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение.
<===кликните чтобы увеличить изображение

7/57/7

Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП.
В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Сурв билды:

0/15/56

В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.

<===кликните чтобы увеличить изображение


0/14/57

В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.

Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.

Чанты и камни


Камни для Сурв и ММ:

Красный: [+20 к аги]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]

Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]

Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:

Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги].
Жёлтый: [+20 к аги]

Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп].
Жёлтый: [+20 к Арп]

Чанты:

Голова: +50 ап, +20 к криту
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- наручи: +50 ап
- перчатки: +20 ловкости
- пояс: +1 гнездо
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту

Характеристика и капы


Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.

Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.

Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.

Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.

Остальные характеристики не имеют капа.

Ротация


Ротация для ММ ПвЕ ханта:

Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации) .

1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации).
5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу.
6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.

Ротация для Сурв пве ханта:

Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).

Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: