Четыре супруги николая фоменко. Николай фоменко: «я подал на развод «Что это за семья?»

Известный советский и российский музыкант и актер, телеведущий и шоумен, спортивный комментатор и обозреватель, автогонщик, главный редактор журнала «Автопилот» (до 2008), директор инженерного департамента команды Формулы-1 Marussia Николай Фоменко – человек яркой судьбы, разносторонне реализовавший себя.
Путь его карьерного роста и творческого проявления озаряли 4 брака.

Николай Владимирович Фоменко родился 30 апреля 1962 года в Ленинграде. По окончании школы он поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кино. Будучи студентом, он первый раз окольцевался (1980). Его женой стала Елена Лебедева, дочка народного артиста, ведущего актера Александринки Рэма Лебедева и красавицы-актрисы Людмилы Красиковой. Карьера Николая успешно стартовала, он снялся в кино, тесть подарил ему новенькие «Жигули» и помог продвинуть бит-квартет «Секрет». В 1981-м у молодых родилась дочь Екатерина (она уже подарила любимому папочке двух очаровательных внучек Аглаю и Машу).


Этот брак просуществовал 5 лет. Став популярным певцом и шоуменом, Фоменко решил поменять и тихую пристань. Второй женой артиста солистка ансамбля армейского танца Людмила Гончарук. С ней он познакомился еще во время службы в армии. Супруги прожили 10 лет (1985–1995). Гончарук полностью посвятила себя Николаю Фоменко: готовила, стирала, пекла, принимала нужных гостей. А когда страсть поостыла, музыкант выгнал ее, беременную, из дома. После развода у нее родилась дочь Даша (1995).


Третьей женой стала актриса Мария Голубкина, которая была амбициозна и не собиралась оставлять сцену ради мужа. Это чрезвычайно бесило Николая Владимировича. Она все успевала: и детей воспитывать (дочь Настю, 1998, и сына Ивана 2002), и быть популярной, и увлечения у нее тоже имелись, и про светские тусовки не забывала. На одном из мероприятий Николая Фоменко назвали… «мужем Маши Голубкиной». Для амбициозного мужчины это стало последней каплей. Брак треснул в 2008-м.

Четвертой женой Фоменко стала Кутобаева Наталия Владимировна, пресс-секретарь питерского губернатора Валентины Матвиенко, ныне руководитель пресс-службы Совета Федерации. В 2009 супруга подарила ему сына Василия. Остановится ли Николай Фоменко в погоне за счастьем? Время покажет.

НИКОЛАЙ ФОМЕНКО И МАША ГОЛУБКИНА

Когда-то маленький Коля Фоменко увидел на экране Ларису Голубкину, и с тех пор она стала олицетворением женщины его мечты. Став взрослым, однажды он встретил девушку Машу, по странному стечению обстоятельств оказавшуюся дочерью его кумира. Другой бы усмотрел в этом перст Судьбы, а Николай считает, что для семейного счастья главное – сначала правильно выбрать тещу.

Психологи утверждают, что девушки нередко выбирают в мужья тех, кто им напоминает отца. Характерной чертой Андрея Миронова и Николая Фоменко является удивительное чувство юмора. Сейчас Маша Голубкина любит рассказывать анекдот о том, как будто познакомилась с будущим мужем именно благодаря этому чувству: «Это произошло в метро. Я ехала, читала книгу “Одиссея капитана Блада”. Вдруг в какой-то момент чувствую, как ко мне наклоняется мужская фигура и спрашивает: “Извините, девушка, это случайно не вы зажухали у меня сто лет назад книгу “Одиссея капитана Блада”? Я подняла глаза – ба, Фоменко! Однако виду, что узнала уже тогда популярного телеведущего, не подала. Мы расхохотались, еще над чем-то посмеялись, о чем-то поговорили, а затем Коля предложил мне поехать к нему в гости. Я поехала, и уже через день мы стали жить вместе…» В этом анекдоте нет ни доли правды, да и реальное знакомство в интерпретации каждого из супругов выглядит по-разному. А все потому, что оба любят юмор и розыгрыши.

Еще лет десять назад такой профессии – шоумен – мы не знали. Была шоувумен тетя Валя Леонтьева, которая одновременно читала сообщения Политбюро в программе «Время», вела программу «От всей души», а также передачу «Умелые руки». Был шоумен Игорь Кириллов, который из программы «Время» перешел в программу «ВиД».

Теперь шоуменами вмиг становятся молодые люди с жуткими амбициями и невероятным напором. Они «академиев не кончали», но зато знают, как держать себя в тусовке и говорить: «Привет! Сегодня с вами Я – Петя Сидоров…» Николай Фоменко – странный, можно сказать переходный вариант. Он из породы ушедших на телевидение талантливых актеров (другие варианты того же типа – Якубович, Ярмольник), которые явно создают ощущение личности на экране… но при этом ничего «фундаментального» не говорят.

Будущий известный артист и шоумен родился в Ленинграде 30 апреля 1962 г. Его мама, Галина Николаевна, была балериной, но из-за травмы вынуждена была сменить профессию и стала инженером-строителем. Отец – физик-метролог, член-корреспондент РАН Владимир Фоменко – был одним из изобретателей самонаводящихся ракет. Сейчас он внесен в список 500 лучших ученых мира и в энциклопедию Кембриджа «Выдающиеся люди XX столетия». Сам факт рождения в такой семье определяет жизненный выбор. Если оба родителя – личности сильные и яркие, ребенку остается два пути: или подчиниться и быть интеллигентным паинькой, или на всю жизнь стать бунтарем.

Решительный характер Николеньки давал себя знать с детства: «Меня выгнали из детского сада чуть ли не через три дня. За нападение на соседский детский сад. В первый же день я объяснил детям, что они живут неправильно. Нужно играть в войну. Дети по моему требованию принесли из дома пистолеты, автоматы, каски, родители нашили им погоны (они же не знали зачем). И мы напали на соседний, совершенно не подготовленный детский сад…» Бурная жажда деятельности была замечена и оценена по заслугам. Родители решили обратить этот вулкан в мирное русло и, вручив сыну скрипку, отвели его в музыкальную школу. После скрипки Николаю было гораздо легче осваивать любой музыкальный инструмент и… заниматься в Театре юношеского творчества, который манил к себе актерской романтикой. А еще ему очень нравились горные лыжи – нравились настолько, что он стал мастером спорта и даже входил в юношескую сборную страны.

Где-то в промежутке между лыжами, спектаклями и концертами просочились и нормальные школьные уроки: «Я слыл страшным хулиганом и двоечником, хотя сам считал, что успеваю в школе хорошо, а двойки мне ставят за принципиальность и честность. Я мог встать во время урока, заявить: “Все, Татьяна Васильевна, мне надоело. Вы не правы”, сложить сумку и уйти из класса. Однажды завуч вызвала меня и говорит: “Фоменко, наше терпение лопнуло, отправляем тебя в колонию. Даем последний шанс”. Хотя ни одного привода в милицию у меня не было, я не курил, не бил стекла, а просто был егозой».

Да, и конечно, именно Коля вел все школьные танцевальные вечера. Но почему-то отношений с учителями это не улучшало. Когда Фоменко закончил 10 классов, ему даже не отдавали аттестат. Несмотря на строжайший запрет, они с друзьями спели на выпускном вечере песни на английском языке, и для спасения документов пришлось вызывать папу. Казалось, что Колино будущее определено давно и прочно – его ждало музыкальное училище, к которому его готовили все последние годы. Но неожиданно для всех он решил поступать в театральный институт. Ему никто особенно перечить не стал, но никакого восторга его решение не вызвало. Поступление в театральный требовало серьезной подготовки, которой, по мнению родителей, у сына тогда не было и в помине.

На первый курс ЛГИТМиКа Николай был зачислен просто чудом. До 17 лет он не выговаривал букву «р», а людей с дефектами речи отбраковывают обычно еще до первого тура. На вопрос экзаменационной комиссии, о чем же думал будущий актер, собираясь поступать, Фоменко находчиво ответил: «Готовился к роли вождя мировой революции». На том экзамене абитуриент потряс педагогов исполнением басни Крылова «Лягушка и бык» – изобразил раздувшуюся квакушку так, что комиссия умирала от хохота. А картавость удалось исправить только к концу первого учебного года.

В 1981 г. произошла историческая встреча между двумя студентами ЛГИТМиКа – Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко. Все, что нужно было как воздух Николаю – страсть, музыка, театр, риск, темперамент, жизнелюбие и юмор, – все это сплелось в одно и реализовалось, найдя абсолютно точное место приложения в вокально-инструментальном ансамбле «Секрет».

После окончания института в 1983 г. Колю взяли в знаменитую ленинградскую Александринку, где он успел сыграть главную роль в спектакле «Трубач на площади» и несколько ролей второго плана. Но сочетать работу в театре с группой «Секрет», стремительно набиравшей популярность, было невозможно, и Фоменко от театра отказался.

Летом следующего года «Секрет» сдал программу в Ленконцерт и стал профессиональным коллективом, правда, в качестве артистов-эксцентриков, так как вакансии вокально-инструментального ансамбля в штате не нашлось: «Было очень много придумок, трюков, прыжков на сцене. В пустом зале сидело 12 человек, и перед ними, мокрый от напряжения и ужаса, “Секрет” выкладывался на полную катушку. Рок-музыка и поп-музыка были словами запрещенными, квота на ВИА была весьма ограничена. И тогда “Секрет” получил титул “артистов оригинального жанра”. Мы чуть ли не жонглировали на сцене, чтобы как-то оправдать свое новое название».

После этого нелегкого испытания «Секрет» получил возможность работать во всех залах Ленинграда, зарабатывая по 5 рублей за концерт и играя по 20 концертов в месяц. На выступлениях ансамбля ломались двери, стулья и стекла, фанаты сидели на лестницах и висели на люстрах. К лету 1985 г., когда проходил Московский фестиваль молодежи и студентов, группа стала суперпопулярной: поклонники «Секрета» носили красные галстуки, чтобы походить на кумиров, и в этих красных лоскутках ходил почти весь Ленинград. Группа давала концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках, газета «Смена» признала «Секрет» одним из двенадцати «Открытий года», а на гастроли музыканты выезжали на специально арендованном лимузине.

Для Фоменко популярность была как взрыв: «Мы впервые всерьез вышли играть концерт во Дворце молодежи. Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело. Мы до этого никогда не играли так массово. Публика нас не знала совсем – только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: группа “Секрет”!.. И я услышал обвал, которого не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену! 45-минутную программу мы отыграли за 25 минут – так мы нервничали. Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется “проснулся знаменитым”».

Они первыми «сыграли во все эти игры с одинаковой одеждой, длинными лимузинами, общей жизнью. Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что будет дальше». Но зимой 1989 г. Максим Леонидов объявил о своем уходе из группы, что стало шоком для всех участников группы, включая Николая: «Это было трудно и очень полезно. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим – пишем песни, хотим – не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного “я”. Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо…»

В феврале 1996 г. Николай окончательно расстался с «Секретом». Новый альбом группы «Blues de Moscou» наполовину был записан уже без Фоменко. К тому времени он уже перебрался в Москву, стал ведущим нескольких суперпопулярных телепроектов, снимался в кино, играл в театре «Сатирикон», участвовал в автомобильных «гонках на выживание».

Свою будущую жену Николай увидел первый раз в 1990 г., когда «Секрет» был на пике популярности. Фоменко приехал в Одессу, где снимался фильм с его музыкой: «Мне какой-то режиссер заказал музыку к фильму написать. Ну, я пишу музыку, лечу в Одессу, а там все шепотом, с придыханием: «У нас снимается МАША ГОЛУБКИНА!!! Вы видели МАШУ ГОЛУБКИНУ?!!» Нет, я не видел Машу Голубкину, а чего мне ее видеть, я сам только что из Гамбурга вернулся! И тут она прошла мимо меня и сказала: “Драссьте!”»

Сама Маша добавляла, смеясь, что была в тот момент «совершенно деревянная»: «Я от волнения даже не увидела, что Коля один. Мне сказали, что это – “Секрет”, и мне показалось, что их трое. И все с гитарами. И я сказала всем троим: “Драссьте!”» А дальше существуют две версии развития событий. Голубкиной: «Господи, ну надо же, какие-то три придурка – это и есть группа “Секрет”?!» А версия Фоменко такая: «Интересно, а в какой гостинице она остановилась?”» Но тогда между ними ничего не произошло…

Маша родилась в Москве 22 сентября 1973 г. в семье актеров театра и кино Андрея Миронова и Ларисы Голубкиной, которые прожили в браке 14 лет. Об этом союзе до сих пор ходит немало легенд, что, впрочем, вполне объяснимо – когда под одной крышей живут две звезды, пересудов не избежать. «У меня сложилась в детстве такая неожиданная ситуация – я жутко стеснялась, что я дочка артистов. Все говорили: “Миронова энд Голубкина”, во дворе почему-то меня называли “холодного энд горячего копчения”, у детей такая шутка была дурацкая. Я страшно комплексовала по этому поводу: все люди как люди, одна я тут такая… Тяжело быть ребенком артистов в этом смысле».

Маша, которую традиционно называют приемной дочерью Андрея Миронова и которую дочь его первой жены, Екатерины Градовой, сестрой не считает, имеет абсолютное сходство с легендарным актером. Причем не только внешнее, но и поведение ее так же стремительно, импульсивно и четко, как у Миронова. Отец оказал на дочь огромное влияние. Она верит древней восточной мудрости: до пяти лет с ребенком – как с царем, до 15 – как с рабом, а потом – как с равным. В их отношениях с папой, считает она, только-только наступало время, когда он начинал говорить с ней как с равным человеком. Дома он бывал иногда настоящим деспотом, и Маша в полной мере испытала на себе страсть отца к совершенству и абсолютному порядку. Впрочем, сегодня она вспоминает о своих детских переживаниях с юмором.

Лариса Голубкина была образцовой хранительницей домашнего очага: «Я больше не встречала таких женщин, как моя мама. Бывает, женщина умеет хорошо готовить, но не любит заниматься уборкой в квартире и не работает. Бывает, женщина всю себя отдает работе и совершенно не занимается хозяйством и не рожает детей. Моя мама успевала все».

В детстве Маша даже не мечтала стать актрисой. Видя всегда перед глазами своего отца, она считала, что овладеть актерской профессией на его уровне она не сможет. Дочь Миронова училась в московской спецшколе с французским уклоном и не понимала, почему над ней измываются учителя: «Ругали меня изрядно. Хотя, как я теперь понимаю, там вот какая была проблема: в советских школах учителя хотели, чтобы родители-артисты чаще их навещали. А как их туда заманить? Правильно, двойками. Поэтому двойки у меня были постоянно. И еще они норовили все время сказать: “У ТАКИХ родителей! И ТАКАЯ дочь!” Какая уж я ТАКАЯ была, не понимаю. Смирный и воспитанный ребенок, если вдуматься: “здравствуйте – спасибо – извините…” А мама никак не могла понять, в чем дело, и все искала во мне изъяны. И в конце концов перевела меня в другую школу, где все были дети артистов и где мне простили ТАКИХ родителей…»

На маленькую Машу огромное влияние оказали компании, которые собирались дома, разговоры, споры, истории, которые здесь рассказывались, атмосфера: «У нас никогда не было скучно. Ни дня. Я, например, выпускала для родителей стенгазету, к их дням рождения. Вырезала из газет какие-то фразы, сама делала рисунки и подклеивала к этим рисункам подписи. Сочинила длинную историю их любви, и заканчивалась она очень смешно: сидят старичок со старушкой на лавке и надпись: “Все ближе финиш”».

Родители не твердили дочери, что она непременно должна быть актрисой. Да и сама она не задумывалась об этой профессии. В 10-летнем возрасте, например, Маша серьезно увлеклась лошадьми, пошла даже заниматься в конную секцию при Тимирязевской академии и долгое время мечтала лишь об одном – стать после окончания школы профессиональной наездницей. Но в 16 лет снялась в фильме «Ребро Адама», и это событие стало в итоге решающим моментом, определившим выбор профессии: «Точнее, не сама работа в картине, а то, что, увидев ее, сказала мне моя бабушка – Мария Владимировна: “Ты имеешь право быть актрисой”. Получить из ее уст такую оценку, скажу честно, дорогого стоит». Поэтому после школы Голубкина поступила в Театральное училище им. Б. В. Щукина, а когда окончила его, была принята в Театр сатиры.

…В 1994 г. Николай уже кое-как перебрался из Питера в Москву: «И где-то мы с друзьями выпивали энд закусывали, и Мария с подругами там образовалась». Маше подружки сказали: «“Поехали, там такая группа будет, как раз три парня”. Они уже все сосчитали. А я сидела дома, куковала. Поэтому согласилась»… Потом он повез ее домой. Причем без всяких перспектив, потому что «она себя вела – “я не такая, я жду трамвая”. Такая у нее подача была… Она всем своим видом мне сообщала: “Там, где вы учились, там мы преподавали!” И мне ничего не оставалось, как тоже состроить лицо: “Госпадзиии, да у нас таких…” А у меня тогда был 300-й “мерс”, 124-й кузов…»

Потом Маша еще долго «выпасала» Николая, в которого влюбилась с первого взгляда. Приезжала на запись телепередачи «Проще простого»: «Ой, ребята, какую интересную передачу вы снимаете! Ничего, что я такая накрашенная? Я после спектакля…» Потом ездила туда, где они тусовались, и специально брала с собой товарища, изображавшего ее кавалера, чтоб не так все наглядно было…

В общем, они так хохотали, хохотали, Фоменко все еще по привычке верил, что она «такая цаца…» А потом, под Рождество, он ей сказал: «Ну что, Маша, хватит?» «Да, – сказала Маша, – хватит». И они уехали на Мосфильмовскую улицу и исчезли для человечества на четыре дня: «Вообще не выходили из квартиры. А Ларис-Иванна звонила каждые пять минут и говорила автоответчику: “Возьмите трубку! Коля! Маша! Я все равно знаю, что вы там!!!”»

Тогда же Николай рассказал избраннице о своей предыдущей жизни. О том, что у него в Петербурге остались дочь от первого брака и жена от второго. Дочка жила уже давно с его родителями, а девушка: «…Короче, там все уже кончилось, и не по моей инициативе. Там уже был другой мужчина. Я не тот человек, который начинает что-то новое, пока не закончилось старое. Прийти и сказать: “Знаешь, дорогая, я повстречал другую” – это не про меня. У меня такого не может в жизни произойти. Я знаю точно. И когда у нас все с Машей началось, я чувствовал себя уже абсолютно очищенным от прошлого. Она, конечно, этого не знала наверняка, конечно, переживала, и, конечно, Ларис-Иванна тоже переживала. Говорила Машке что-то вроде того, что не повторяй моих ошибок, и пр-р-р. У меня же на лбу не написано, что я очень серьезный и ответственный человек…»

В 1995 г., через год после знакомства, молодые сыграли свадьбу. Спустя два года в семье родилась дочь Настя, а в 2002 г. – сын Ваня. Хотя супруги оба очень заняты на работе, детьми они занимаются сами: «У нас нет никакого строгого разделения семейных обязанностей. Когда же обстоятельства складываются так, что у меня, допустим, срочные съемки, а Коля должен лететь на несколько дней в другой город, к нам приходит няня. А так мы постоянно стараемся подстраховать друг друга. Знаете, Коля никогда не забирался ко мне на балкон, не пел серенады под моими окнами, не дарил миллион алых роз… Но мне дороже его самые экстраординарные поступки – это когда он встает в четыре часа утра вместе с проснувшимся Ваней и затем развлекает его до восьми или когда после ухода гостей Коля возьмет и вымоет всю посуду».

Фоменко действительно «очень серьезный и ответственный» муж: «Нельзя, чтобы вселенная вокруг тебя вертелась. Ты сам в какой-то момент должен вертеться. Нужно находить точки соприкосновения… Допустим, Мария сейчас хочет постоять на голове. Тебе это не нравится? Но, может, это как раз и правильно! Я не так давно, кстати, к этому глубокому выводу пришел. Это понимание – оно от Маши. Я раньше был жестче гораздо. Просто знал, что так вот нельзя говорить, а так не стоит себя вести… Но считаться с другим человеком меня научила Маша».

Голубкина шестнадцать лет занимается конным спортом (к слову, очень модным сейчас в Москве) и «доскакалась» до звания мастера спорта. Не так давно она смогла позволить себе купить собственного коня – 5-летнего серого английского рысака Уклона. С ним Маша занимается выездкой. Между прочим, Фоменко лошадей побаивается и на конюшне жены – редкий гость. Маша «платит» муженьку той же монетой – не ходит на автогонки, объясняя это тем, что там слишком шумно и пыльно.

Известный актер, композитор, шоумен, радио– и телеведущий Николай Фоменко с середины 1990-х гг. всерьез увлекся автоспортом и сейчас считается одним из лучших автогонщиков страны. Он снимается в фильмах, сериалах, играет в спектаклях, ведет авторские передачи на «Русском радио» и делает свои телепрограммы. А кроме того, участвует в чемпионате мира среди кузовных автомобилей. Гонки занимают у него 80 % времени – 15 гонок в сезон плюс 10–12 тестов – почти тридцать недель в году.

В 1998 г. он обмолвился, что хочет заработать 2 млн долларов, все бросить и уехать за границу. То ли на Николая так экономический кризис повлиял, то ли то, что у него тогда угнали джип, вытащив его с шофером из машины и положив лицом на асфальт перед киноконцертным залом «Россия». Сейчас он относится к своему звездному статусу достаточно иронично: «Мы вроде как при капитализме живем, но при этом три четверти страны живет на рубли и только два города – на доллары. Когда наши звезды подкатывают в «Картье» и «Тиффани» на Московский кинофестиваль, кроме хохота это ничего не вызывает. Нет у нас института звезд! Ну дадут тебе звание, но это, к сожалению, не приносит ничего материального. Да и звучит позорно.

Представьте: Михаэль Шумахер – заслуженный мастер спорта Германии, Аль Пачино – народный артист Америки… Смешно! Я сейчас не за блага борюсь, мы знали, куда шли. Но думать о том, не выбросят ли тебя из машины, приходится. Понятно, что это проблемы большого города: в Амстердаме из машин тоже выбрасывают. И делают это те же люди, что и здесь. Остается только, стиснув зубы, лететь вперед. Но сколько у нас потрясающих актеров, которые работают в театре, снимаются в кино и потом летят домой на метро? Когда говоришь, что хочется уехать, имеешь в виду, что хочется остановиться. Сидеть с детьми и женой и читать книжки».

Из книги Воспоминания, письма, дневники участников боев за Берлин автора Берлина Штурм

КАПИТАН А. ФОМЕНКО На Бреслауштрассе Торопливо схожу, почти сбегаю в полутёмный подвал, еле освещенный свечой.– Товарищ майор! Прибыл командир батареи дивизионной артиллерии, назначенный поддерживать ваш батальон.Майор Яковлев, не теряя времени, знакомит с обстановкой

Из книги Нежность автора Раззаков Федор

Николай ФОМЕНКО В первый раз Фоменко женился в 20 лет – когда учился в Ленинградском театральном институте. В жены выбрал свою однокурсницу Лену, скромную и симпатичную, которая была на два года старше его. В 1982 году у них родилась дочь Катя.Вспоминает Н. Фоменко: «Я мало

Из книги Андрей Миронов и его Женщины...и Мама автора Шляхов Андрей Левонович

Из книги 50 знаменитых звездных пар автора Щербак Мария

АНДРЕЙ МИРОНОВ И ЛАРИСА ГОЛУБКИНА Любовная история между знаменитым советским Фигаро и «кавалерист-девицей» из «Гусарской баллады» длилась в общей сложности около четверти века. За это время на авансцену их семейной жизни выходили и другие действующие лица,

Из книги Гарантия успеха автора Кожевникова Надежда Вадимовна

15. Маша Маше исполнилось пятнадцать. Она носила очки, постоянно сползавшие с ее короткого носа, и поправляла их растопыренной пятерней. Остриглась и волосы закладывала пряди за уши.В старших классах учащиеся уже не надевали форменных платьев, и школьная администрация

Из книги Угрешская лира. Выпуск 2 автора Егорова Елена Николаевна

Валентин Фоменко Фоменко Валентин (Валерий) Валентинович – член Союза писателей России, дважды лауреат фестиваля авторской песни им. В. Грушина и других фестивалей. Его произведения публиковались в газете «Угрешские вести». Выпустил несколько авторских

Из книги Петр Фоменко. Энергия заблуждения автора Колесова Наталия Геннадьевна

Часть II. «Мастерская Петра Фоменко» Полина Кутепова. «Невысказанное» Говорить о Петре Наумовиче сложно. Пытаясь подобрать слова, ловишь себя на том, как немыслимо трудно выразить все, что надумалось и прожилось за двадцать четыре года. Разве можно все, что чувствуешь,

Из книги Нежнее неба. Собрание стихотворений автора Минаев Николай Николаевич

Заметки о спектаклях П. Н. Фоменко в «Мастерской»

Из книги «В институте, под сводами лестниц…» Судьбы и творчество выпускников МПГУ – шестидесятников автора Богатырёва Наталья Юрьевна

Интервью с П. Н. Фоменко «Корневая система» Предыстория Эта беседа в августе 2006 года послужила поводом для моего личного знакомства с Петром Наумовичем. Естественно, театр его я знала и любила давно в разных проявлениях, а «Мастерскую» вообще с момента создания. Училась в

Из книги Андрей Миронов автора Шляхов Андрей Левонович

««Поцелуй!..» молил Фоменко…» «Поцелуй!..» молил Фоменко Афанасьеву Аннет, Но Аннет сказала: «Нет! Я ведь полька, не бушменка!..» Тут – так сообщает Тасс - От решительного вето Сей нахал, не взвидев света, Впал в особенный

Из книги Серебряный век. Портретная галерея культурных героев рубежа XIX–XX веков. Том 1. А-И автора Фокин Павел Евгеньевич

Глава 2. Пётр Фоменко Пётр Наумович Фоменко (1932–2012 гг.), режиссёр, народный артист России.«Меня отовсюду выгоняли за мои идеи», – говаривал Пётр Наумович. Из школы-студии МХАТ его исключили, по легенде, за то, что он перекрыл движение по улице Горького возле Телеграфа

Из книги Девять женщин Андрея Миронова автора Раззаков Федор

Глава 14. Лариса Голубкина женщина, похожая на мать Уйдя от Градовой, Миронов поселился у родителей. Квартира в Волковом переулке для жилья была непригодна, потому что почти вся мебель оттуда в своё время переехала на улицу Герцена.С родителями (читайте – с матерью) жить

Из книги автора

Из книги автора

Будущая жена: Лариса Голубкина Летом 1963 года случился весьма знаменательный эпизод. В составе представительной делегации от Госкино Фатеева отправилась в творческую поездку в Сирию. Волею судьбы одной из ее спутниц была молодая, но уже популярная актриса Лариса

Из книги автора

Вторая жена: Лариса Голубкина Как мы помним, Лариса могла стать женой Миронова еще в первой половине 60-х, но тогда она к этому была не готова. Миронов не входил в число приоритетных для нее мужчин. В итоге Лариса крутила любовь с другими представителями сильного пола.

Из книги автора

Вторая жена Андрея: Лариса Голубкина На момент смерти Андрея Миронова его жене было 46 лет. Не самый старый возраст для женщины, которая к тому же умеет за собой следить. И многим тогда казалось, что пройдет какое-то время, вдова погорюет, да и выйдет замуж снова. Благо

Актриса вспоминала о том, как сообщила сенсационную новость в эфире радиопрограммы. Мария Голубкина и Николай Фоменко хотели, чтобы вокруг их семейной ситуации не было лишних слухов. Однако расставание супругов все равно обернулось скандалом.

Николай Фоменко и Мария Голубкина были женаты на протяжении 13 лет. Их союз казался идеальным, а супруги никогда не давали повода усомниться в искренности чувств. Именно поэтому неожиданное заявление звездной пары о расставании, которое прозвучало в эфире радиопередачи, так всех удивило.

Во время съемок программы «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1» Голубкина вспомнила, почему они с экс-супругом выбрали такой экстравагантный способ разглашения личной информации.

«Мы на тот момент уже успели расстаться, но никому об этом не рассказывали. При этом очень боялись, что журналисты прознают, и новость распространится. А поскольку мы с Николаем были очень жадные, решили сами все сообщить во время программы. В моей жизни, конечно, было много смешных ситуаций, но такая только одна», — поделилась Мария.

Заявление Фоменко и Голубкиной о расставании шокировало многих поклонников звездной пары. Супруги разговаривали друг с другом резко, поэтому казалось, что они разводятся с обидой в сердцах.

Кстати, Фоменко предпочитает не комментировать давние скандальные заявления и брак с Голубкиной. Он давно счастлив в новых отношения с супругой Натальей. Вместе они воспитывают сына Василия.

А вот Мария лишь недавно встретила потенциального жениха. Она начала встречаться с Борисом Ливановым. Отношения звездной пары развиваются крайне нестабильно, они то расстаются, то мирятся.

Сама Голубкина объясняет перипетии в личной жизни тем, что и она, и ее избранник обладают очень непростыми характерами. Им сложно уживаться вместе, поэтому конфликты неизбежны.

Общаясь с Андреем Малаховым, Мария Голубкина много шутила и смеялась. В связи с этим поклонники предположили, что актриса давно пережила развод и не страдает по этому поводу. По всей видимости, молодая женщина не затаила обиду на бывшего мужа.

Голубкина работает в вечернем эфире радио «Маяк» в паре с Сергеем Ростом, но на днях пару ей составил теперь уже бывший муж Николай Фоменко, сообщает www.dni.ru .

Мария и Николай провели вместе час, во время которого в том числе рассказали и о крахе своей семьи. Фоменко пребывал в отличном настроении и представлял все в довольно забавном ключе. Как следует из речи Николая, в Марии его раздражало непостоянство.

«Эта женщина… Я положил на ее поганый, или нет, великолепный конный спорт здоровье и силы. Она все хотела со мной соревноваться, — говорит Фоменко. — Она 55 лет занималась конным спортом, только выиграла Кубок Москвы, как ей надоело, и она все бросила…»

«Не надоело, — вмешалась в беседу Мария. — Я поняла, что мы с вами расстаемся, и у меня не было моральных сил».

«То вы решили, что вы обратно артистка, — продолжал свою речь Николай. — Не можете совмещать — не совмещайте».

«Вот как можно было жить с этим человеком, — возмутилась Голубкина, — он постоянно меня ругает».

Из беседы было заметно, что у бывших супругов сохранились нормальные отношения. Фоменко призывал публику сходить на спектакли Марии, называл ее блистательной актрисой, умницей и красавицей.

Темой беседы Николая и Марии, как это ни парадоксально, были семья и супружество. В финале своей беседы бывшие супруги подвели своеобразный итог.

«Кто-то идет на компромисс, кто-то показывает характер, результат, как правило, такой: как написано у Льва Николаевича Толстого, все счастливые счастливы одинаково, все несчастливые несчастны по-разному. Что бы вы ни делали, суждено вам быть счастливой семьей — будете, нет — разведетесь», — сказала Голубкина, при этом добавив, что ничего страшного в этом нет и главное — не частить.

«Хотелось, чтобы люди, которые расстаются, оставались в хороших отношениях», — взял слово Фоменко.

«Я хотел бы, чтобы всегда наши отношения были прекрасными», — обратился Николай к жене.

На этих словах Мария предупредила: чтобы так оно и было, не стоит знакомить ее с новой пассией. «Я люблю Николая и очень его ревную, и не дай Бог…» — начала было Голубкина, но Николай поспешил покинуть студию.

Если верить слухам, причиной расставания супругов действительно стало новое увлечение Николая Фоменко. О крахе своей семьи пара, которая воспитывает 9-летнюю дочь Настю и 5-летнего сына Ивана, много месяцев предпочитала молчать, и только теперь развод Голубкиной и Фоменко стал достоянием общественности.

Эта красивая пара была вместе более десяти лет, пишет «Комсомольская правда». Невозможно в это поверить, но два популярных артиста встретились и влюбились в друг друга в московской подземке. Как вспоминает Фоменко, он даже не подозревал, что Маша дочь актрисы Ларисы Голубкиной и легендарного Андрея Миронова.

К сожалению, счастье не было долгим. Полгода назад появились слухи, что в звездной семье начались конфликты. Пара упорно отказывалась все это время комментировать свой разрыв. Фоменко и Голубкина решились на откровенный разговор с поклонниками только сейчас. Уже после официального развода.

Мария Голубкина и Николай Фоменко объявили о своем разводе в прямом эфире радиостанции «Маяк» в конце января. Они решили опередить пронырливую прессу и выдать информацию из первых рук.

Правда, после этого Марию уволили с радиостанции – руководство не оценило этого выяснения отношений на всю страну.

Развод

Но, предав огласке сей грустный факт, супруги, прожившие вместе 13 лет, похоже, сами не до конца поверили в свой развод. Особенно Мария. Она даже своеобразно поздравила Фоменко с днем рождения 30 апреля.

Я купила большой букет желтых тюльпанов, отнесла к его дому и оставила у крыльца, - рассказывала тогда Мария. - Своим поступком я хотела показать Коле, что очень хорошо к нему отношусь, помню о его дне рождения и желаю ему счастья.

Оставшись одна с двумя детьми (Насте 8 лет, Ване - 5), Мария очень долго находилась в депрессии.

Плохо мне, больно мне, - говорила она. - Нет сил никаких, я вообще не хочу никого видеть!

В тот момент Голубкина не пускала Фоменко на порог дома, вся ушла с головой в работу – театр, кино, участие в различных телепрограммах. Маша метала стрелы и молнии, но все-таки ждала, что любимый муж нагуляется и вернется к ней и детям. Поэтому и тянула с официальным разводом – все ссылалась на нехватку времени.

Он прекрасный, замечательный, умный человек, муж моих детей, - прокомментировала Голубкина впервые после долгого молчания свой развод с Фоменко. - Ой, нет, не муж, отец моих детей. Это я была его женой. Сейчас у меня все не то что хорошо, а отлично!

С Фоменко Голубкина была счастлива 13 лет

Маша хорохорилась, но на глаза наворачивались слезы.

Фоменко, в отличие от бывшей жены, продолжал цвести и пахнуть. И неудивительно: ведь он уже давно любил другую.

Если ты приличный мужчина, то между словами «я тебя люблю» и «я тебя не люблю» должно пройти какое-то время, - сам завел разговор о чувствах Николай Фоменко. - И это не месяц, не год и не пять лет. Для меня это как минимум время, за которое дети выросли. У каждого человека эта «история любви» - она своя.

Вот и закрутил Фоменко «свою» новую историю с пресс-секретарем губернатора Санкт-Петербурга Натальей Кутобаевой. 31-летняя незамужняя женщина наконец решила родить ребенка и остепениться. Они уже не скрывают с Николаем своих чувств – и на губернаторский прием в рамках Петербургского экономического форума пришли вместе.

Коля - мой будущий муж, - шокировала общественность заявлением Наталья.

Роман завязался полгода назад, когда Николай работал над шоу «Настоящий герой» под патронажем губернатора Петербурга. Кутобаевой часто по долгу службы приходилось помогать телеведущему. Тут и проскочила искра. Роман развивался стремительно, и скрывать его от Марии Голубкиной было уже глупо. Тогда Фоменко забрал вещи из их общего дома и снял квартиру для новой возлюбленной. Наталья приняла предложение Николая переехать из Питера в Москву – она уволилась со своей работы и переехала в апартаменты Фоменко. Кстати, он уже представил Кутобаеву своей маме Галине Николаевне. И получил искреннее одобрение.

Я, вообще, мастер женитьбы, - как бы пошутил в разговоре с «Жизнью» Фоменко, - я женился 4 раза. А разводился потому, что была слишком большая энергия между мной и матерями моих детей. Человеческие сожительства без искры - они для меня ничего не стоят, а между мной и Машей - это очень сложная ситуация. Я не хочу предавать публичности причину того или иного нашего действия, но я вам могу сказать, что мы по-прежнему великолепно относимся друг к другу и наши дети с нами. Это не то, что папа развернулся и ушел, а мама взбрыкнула и убежала, а дети плакали на кухне! Для наших малышей ничего не изменилось. Папа и мама с ними каждый день. Наш развод к хамству не имеет никакого отношения. С детьми все хорошо - и с Машей, и с Колей, и с собаками - со всеми!

Голубкина между тем считает иначе.

Да шел бы он лесом, этот Фоменко, - агрессивно отмахнулась Маша.

Лучшая подруга Наталья Кутобаева стала разлучницей

Самое страшное, что в этой истории Голубкину предал не только муж, но и лучшая подруга.

Мария моя подруга, мы прекрасно общаемся, - огорошила нас новая пассия Фоменко Наталья Кутобаева. - Но так случилось, что мы с Николаем полюбили друг друга.

Невеста

Однако видя, как стремительно развивается личная жизнь ее бывшего супруга, Мария тоже решила не сидеть в девках. Мы нашли Голубкину на съемках сериала компании АМЕДИА «Деревенская комедия», где она играет «девушку с характером» Галю, и поинтересовались, как у нее дела.

Я себя прекрасно чувствую, - начала Мария, - я сняла здесь дом (съемки идут в есенинских местах Рязанской области. – Прим. авт.), в котором, предполагаю, буду жить все три месяца съемок. Сейчас там делала уборку. Дом, вообще, это бывшая баня, так что я сняла баню. Ну, он просто такой забавный. Сейчас нужно поставить насос, чтобы была вода. Я здесь обустроилась прекрасно, вот купила козу Маню, чтобы ее дрессировать! Пока она ходит на задних лапах.

Мы изумились: с кем она собирается проживать в этой благодати?

Дети сейчас на сборах в Сочи (оба ребенка Марии занимаются фигурным катанием. – Прим.авт.). А потом они поедут на Крит с папой на море отдыхать.

При этом Мария сделала такое выражение лица, как будто Фоменко едет на Крит «из-под палки». Но он и сам говорил, что «для Насти и Вани ничего не изменилось, у них по-прежнему есть отец». Кстати, Мария утаила, что ее одиночество скрашивают не только коза, но и мама Лариса Голубкина – она приезжает на своей машине погулять с собачкой и подышать деревенским воздухом практически каждый день. В остальное время она сторожит Машино жилище и их с Фоменко собак.

С сериале Маша снимается вместе с Маратом Башаровым, и это, она считает, хороший знак.

У нас тут с Маратом хохма родилась: кто с ним снимается и выходит за него замуж в кино, через какое-то время реально выходит замуж, - радостно выдала Мария, - потому что в картине «Свадьба» Маша Миронова выходила замуж за Марата Башарова, и через полгода она вышла замуж за Диму Клокова, за которым она и ныне замужем. А недавно его осенило: «Подожди-ка, я женился на Агриппине Стекловой в кино, а она потом замуж вышла! На Хаматовой – и она тоже. На Александровой - и она недавно замуж вышла!» Так что я уже походила здесь с Маратом в белом платье (по сценарию у них была свадьба. – Прим.авт.)! Вот так, я снова невеста!

Надежда Бушуева



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: