Как списать химию и не спалиться. Как воспользоваться шпаргалкой, чтобы не заметил учитель? Классические двойные листочки

Здравствуйте, уважаемые. Сегодня будем вспоминать о том, как списать на экзамене, хотя особо много я вспомнить не смогу. Списывал я немного и нечасто, но, думаю, некоторые вполне интересные вещи поведать смогу. Списывание – это вообще искусство, как и подготовка материалов, с которых вы сможете списать. Плюс к этому необходимо иметь очень крепкие нервы, которые позволят вам списывать. Поэтому сразу хочу сказать, что готовить шпаргалки можно и нужно, поскольку во время подготовки есть шанс запомнить материал, а вот брать их с собой на экзамен или зачёт – это дело исключительно ваше. И ещё один важный момент, списывать на ЕГЭ я вам крайне не рекомендую . Списать там сложнее, если вас поймают, то последствия будут очень печальными, в ВУЗе с этим проще, выгонят с экзамена, .

Как списать на экзамене, безопасные способы

Про безопасность я погорячился, но хотя бы не слишком заметные способы. Итак, что нужно знать в первую очередь. А в первую очередь нужно знать, что лучшая шпаргалка – это шпаргалка на бумаге. Если вы нашли необходимый ответ на вопрос, переписали его или хотя бы распечатали, то вы и запомнить можете то, что печатали, и воспользоваться такой шпаргалкой будет намного проще.

Старые-добрые бумажные шпаргалки

Чтобы воспользоваться шпаргалкой, которая представляет из себя исписанный листок достаточно просто положить его на стол и прикрыть листом, на котором вы пишите ответ. Прикрывать полностью необязательно, нужно просто прикрыть большую часть шпаргалки и потихоньку с неё списывать, добавляя то, что на шпаргалке не поместилось, но в голове осталось. И так списывая вы сможете дать ответ на поставленный в билете вопрос.

Это метод, проверенный родителями, дедушками и бабушками. И поскольку такие вещи всегда работали, изобретать что-то новое возможно и не стоит, но немного расскажу о том, что нам даёт техника.

Как списать с телефона на экзамене, очень животрепещущий вопрос у студентов, особенно студентов ленивых. Да, я понимаю, что списывание с телефона может казаться очень удобным, ведь туда можно заранее закинуть учебник, а на экзамене всё найти и спокойно списывать. Хочу вас разочаровать, это совсем не так. Если вы на экзамене будете долго рыться под партой, вводя вопрос в стиле «Характеристики стандартов на проектирование: степень адаптивности, обязательности», то это займёт много времени и со стороны будет прекрасно видно, что вас под партой что-то излишне интересует. И даже если вы найдёте ответ на вопрос, то вам же нужно будет регулярно смотреть под парту, в общем шансы на то, что вас поймают уверенно приближаются к 100%. К тому же сейчас смартфоны обладают такими нечеловеческими размерами, что не факт, что вам удастся удержать его на ноге и не уронить.

После того, как мы выяснили, что ответ на вопрос «как списать с телефона на экзамене» будет «никак». Переходим к другому новшеству, которое может помочь и для которого нужен телефон. Эта штука называется микронаушник.

Это небольшое устройство может вам сильно помочь. А может и навредить

На самом деле вещь вполне удобная и, если её пользоваться с умом, то на экзамене может сильно помочь. Самая большая сложность с микронаушником в том, что нужен второй человек, который будет диктовать и хорошо вас понимать. Для того, чтобы понимать было проще введите какой-то список команд, который вы будете отдавать кашлем. Например, это может выглядеть так:

1 раз кашлянул – да или всё в порядке.

2 раза кашлянул – нет, медленнее или повтори.

Ладно, куда-то не туда меня понесло, нужно раскритиковать ещё пару методов списывания. Первый из них – это списывание с тела. Много где говорят, что лучше, чем шпаргалка на запястье только шпаргалка на ногах (вариант для девушек). Может быть это и удобно, но на запястье поместится у вас сколько? 2 формулы и 2 предложения текста? Если это всё, что нужно для успешной сдачи экзамена, то выучите уж как-нибудь, соберитесь с силами.

Следующий метод списывания, который нельзя не покритиковать – это шпаргалка на бутылке или ручке. Критика точно такая же, как и с запястьем или ногами. Ничего там не поместится, так что не стоит даже заморачиваться.

Подходя к концу хочется сказать, что списывать вообще не нужно, старайтесь подготовиться к экзамену. Ну а если решили списывать, то пользуйтесь проверенными методами, лично я таковых знаю только шпаргалка на бумаге и микронаушник. Если вы знаете ещё что-то, пишите в комментариях.

Всем мир!

Бонусом видео про отношение отца и сына, забавное:

(Visited 634 times, 1 visits today)

Практически каждому студенту нужно было списывать на уроках, но он не знал, как это сделать. Чтобы не попасться на глаза преподавателя мы опишем несколько способов, как списать на уроке незаметно.

Одним из всех известных методов являются шпаргалки. Внешний вид почти всегда одинаковый — на маленьких листочках мелким шрифтом написанный текст. Лучше сделать их гармошкой, отметив нужный порядок ответов, чтобы не растеряться в самый ответственный момент. Вариантов куда можно запрятать шпаргалку множество: в длинных рукавах, приколов иголкой, в пенале, скрутив трубочкой в шариковой ручке, прикрепив к крышке калькулятора и так далее. Для девушек это задание становится еще проще — прикрепить к заколке в волосах, под юбку на резинки, написать на коленках или спрятать в лифчике. Не будет же преподаватель заглядывать туда?

На случай, если известен порядок вопросов на экзамене в ход идёт бомба — заранее подготовленные ответы на листках. Всё что нужно сделать — подменить чистый лист на готовый и принять работающий вид.

Как списать на уроке с телефона?

Для особо ленивых и в случае внезапной контрольной есть выход — мобильный телефон с подключенным интернетом. Конечно такой метод не идеальный, так как уходит много времени на поиск требуемой информации, да и смартфоны не такие маленькие — в глаза бросаются практически сразу. Выйти из положения можно следующим образом: замаскировать под пенал, спрятать в длинные рукава, вырезать в упаковке из-под сока «окошко» для большей конспирации, которое закрывается, если преподаватель находится рядом – лучшие способы того, как списать на уроке незаметно.

У тех, кто не имеет хорошего телефона тоже есть спасение — смс и ммс. Печатаем вопрос и отправляем знающему ответ человеку, заранее с ним договорившись. Как и с мобильным интернетом времени уходит уйма — не засиживайтесь!

Не имея денег на счету и в случае, если сигнал сотовой связи намеренно был заглушен, можно просто закачать ответы в память телефона. Пронумеровать их и списывать в удобные моменты.

Продолжая тему умных гаджетов нельзя забывать про гарнитуру или микронаушники. Находишь помощника, даешь ему ответы, направляешься в сторону экзаменационного кабинета, получаешь вопросы, озвучиваешь-пересылаешь слушателю, пишешь под диктовку. Самое главное — спрятать провода, что не является проблемой для людей с длинными волосами, а всем остальным — провести провода через рукава и подпирать голову, либо использовать беспроводные наушники.

Как можно списать на уроке беспалевно? Используем шариковую ручку.

Вспоминая то, чем вы пишите — ручки, есть несколько уникальных вариантов. Один из них ручка со шпаргалкой, которую можно заполнить нужной информацией, но выбирайте только самое необходимое — очень мало места.

Шпаргалка в шариковой ручке

Второй вариант, как списать на уроке незаметно используя шариковую ручку заключается в невидимых чернилах, которые проявляются под воздействие ультрафиолетового света в колпачке ручки. Написали на листике и светите во время экзамена.

Каждый из выше перечисленных способов списывания не всегда являются надёжными, так как преподаватели тоже были студентами и знают все трюки и уловки. Будьте спокойными, непоколебимыми и всё у вас получится, и не забывайте, что лучше учить материал уроков, т.к. полученные во время обучения знания, несомненно, пригодятся вам в жизни.

Видео — делаем шпаргалку с использование скотча

Пожалуй, самым эффективным способом списывания на сегодняшний день является списывание «по голосу». Для этого вам понадобятся: MP3-плеер с гарнитурой или обычный телефон с гарнитурой. Лучше, если гарнитура будет с Bluetooth.


Здесь можно выделить также 2 способа списать на экзамене или зачете :

1) Вам диктует ответы на вопросы ваш партнер по сотовой связи. Сдающий экзамен незаметно для всех слушает ответ на билет .

Здесь есть два существенных момента.

Первый: как спрятать наушник/гарнитуру? Для девушек, имеющих волосы хотя бы средней длины, это не составит труда: стоит всего лишь одеть кофточку с длинным горлом, провод от гарнитуры пропустить под кофтой и распустить волосы. Парням в этом случае сложнее, и поступают обычно следующим образом: наушник приматывается скотчем к запястью, сам провод проходит в рукаве. Для того, чтобы слышать текст, необходимо поднести руку к голове (как будто вы думаете, подпираете голову). В этом случае настоящим спасением станет . Миниатюрный наушник телесного цвета помещается в ушное отверстие. Он имеет настолько малый размер и такой цвет, что его нельзя заметить в ушной раковине. Подключается он к bluetooth - гарнитуре, которая сообщается с Вашим телефоном.

Второй момент, осложняющий такого рода списывание - то, как ваш партнер узнает номер вопроса. Вариантов несколько: либо вы шепчете, либо созваниваетесь заранее и партнер слышит все, в т.ч. номер вашего билета, либо отсылаете вопрос по смс, либо договариваетесь о том, что как только сядете за стол и кашлянете, на другом конце провода вам начинают читать вопросы. Как только доходите до нужного, вы снова кашляете.

2) Вы заранее записываете все ответы на диктофон, закачиваете их в телефон, а потом пролистываете и прослушиваете треки.

Недостатков множество:

  • отсутствие обратной связи с партнером, откуда возможность не успеть записать, не расслышать, записать ответ на другой вопрос;
  • сотовая связь может отсутствовать вообще, может разорваться, или же у вас могут закончиться деньги;
  • гарнитура (если она не bluetooth) может выпасть из разъема в телефоне, и голос диктора услышат многие, в т.ч. преподаватель;
  • преподаватель в тишине аудитории может услышать то же, что слышите вы;
  • ваш партнер может не справиться с возложенными на него обязанностями;
  • если вы пролистываете треки, записанные заранее, то это займет немало времени, и вы можете в них запутаться при большом количестве.

Советы, основанные на собственном опыте:

  1. Списывать с гарнитуры очень удобно, если вопросов много, они объемны, а преподаватель не слишком молод.
  2. Лучше всего записывать ответы заранее на диктофон, но не за одну ночь перед экзаменом, т.к. к утру вы рискуете остаться без голоса.
  3. При использовании проводной гарнитуры, стоит заклеить скотчем или пластырем динамики на самом телефоне для того, чтобы в случае выпадения шнура гарнитуры из разъема, никто ничего не услышал.
  4. Используйте .


8. Шпаргалки на теле

Шпаргалки, написанные на теле, до сих пор пользуются большой популярностью. Здесь классикой являются шпаргалки на руках, припрятанные под длинным рукавом. Для девушек подойдет способ с написанием текста на ногах под юбкой. Даже если преподаватель что-нибудь заметит, то доказать не сможет точно, не будет же он заглядывать вам под юбку.


9. Ручка-шпаргалка

Ручка-шпаргалка внешне представляет собой обычную ручку, однако, если потянуть за полосочку сбоку, то выдвигается накрученный внутри нее рулончик белой бумаги, на котором и пишется шпаргалка.

Недостатки этого способа списывания на зачете или экзамене очевидны: во первых, преподаватели тоже знают о таких ручках, а, во-вторых, объем такой шпаргалки очень ограничен, и существует возможность «заедания» бумаги, или ее разрыва в самый неподходящий момент.

По собственному опыту: Идея хорошая, преподаватели не обращают внимания на ручку, однако, бумага заедает действительно часто.

10. Электронный органайзер и программируемые калькуляторы

Способ прост: в органайзер заранее записываются все ответы, а преподавателю это все представляется как обычный калькулятор.

Недостатки:

  • преподаватель не дурак, и вполне может отличить калькулятор от органайзера;
  • записывать шпаргалки в органайзер очень долго.

Программируемые калькуляторы могут сохранять текст, формулы и даже картинки. Дополнительная память позволяет хранить программное обеспечение, превратив калькулятор в карманный ноутбук.

11. «Выцарапывание» шпаргалок на предметах

Способ очень сложен в исполнении, но зато делается «на века».

На каких-либо предметах (ручках, линейках, калькуляторах) иголочками выцарапывается текст.

12. Ручки с «невидимыми» чернилами

Механизм действия следующий: на листочке заранее пишется текст такой ручкой, а затем на экзамене достаточно просто посветить на него источником света, расположенном на другом конце ручки. Текст будет виден.

Выше приведен далеко не полный список различного рода шпаргалок, однако, успешность сдачи или не сдачи экзамена далеко не в том, как вы списываете, правильно ли и . Это зависит от того, хочет ли преподаватель, чтобы у него списывали. Ведь, как известно, нет таких шпаргалок, с которых можно списать незаметно.

В общем, Отличники RU желают Вам удачных экзаменов. Списывайте и не палитесь! Мы знаем о студентах все, нам можно доверять и дипломная работа на заказ недорого возможна только у нас!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями:


Helen специально для отличники.RU

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Любая организация приобретает материалы для деятельности фирмы не ради их самих. И купленные ценности не будут мертвым грузом лежать на складе, чтобы на них любовался директор. Они предназначены для использования в производстве, при продаже или для управленческих нужд. Поэтому приобретаемые материалы в дальнейшем расходуются в производстве.

Однако на складе за них отвечает кладовщик или начальник склада, и учитываются материалы на счете 10. Когда материалы со склада уйдут, то ситуация поменяется: сменится счет и ответственное лицо. В этой статье мы разберем списание материалов пошаговая инструкция по этой процедуре для вас.

1. Бухгалтерские проводки по списанию материалов

2. Оформление списания материалов

3. Списание материалов — пошаговая инструкция, если расходуется не все

4. Нормы списания материалов в производство

5. Пример акта на списание

6. Методы списания материалов в производство

7. Вариант №1 – средняя себестоимость

8. Вариант №2 – метод ФИФО

9. Вариант №3 – по стоимости каждой единицы

Итак, идем по порядку. Если у вас нет времени читать длинную статью, посмотрите короткое видео ниже, из которого вы узнаете все самое важное по теме статьи.

(если видео видно нечетко, внизу видео есть шестеренка, нажмите ее и выберите Качество 720р)

Более подробно, чем в видео, разберем списания материалов далее в статье.

1. Бухгалтерские проводки по списанию материалов

Итак, начнем с того, что определим, куда могут быть направлены приобретенные материалы. Надо отметить, что материалы поистине вездесущи и способы, что называется «заткнуть дыру» в любом проблемном месте организации:

  • — служить основой для производства продукции
  • — быть вспомогательным расходным материалом в процессе производства
  • — выполнять функцию упаковки готовой продукции
  • — использоваться для нужд администрации в управленческом процессе
  • — помогать в ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств
  • — использоваться для строительства новых основных средств и т.д.

И от того, на что материалы отпускаются со склада, зависят бухгалтерские проводки по списанию материалов:

Дебет 20 «Основное производство» – Кредит 10 – отпущено сырье для производства продукции

Дебет 23 «Вспомогательное производство» — Кредит 10 – отпущены материалы в ремонтный цех

Дебет 25 «Общепроизводственные расходы» – Кредит 10 – отпущены тряпки и перчатки уборщице, обслуживающей цех

Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» – Кредит 10 – выдана бухгалтеру бумага для офисной техники

Дебет 44 «Расходы на продажу» – Кредит 10 – выдана тара для упаковки готовой продукции

Дебет 91-2 «Прочие расходы» – Кредит 10 – отпущены материалы для ликвидации основного средства

Также возможна ситуация, когда обнаруживается, что материалы, числящиеся в учете, на самом деле отсутствуют. Т.е. имеет место недостача. Для такого случая тоже есть бухгалтерская проводка:

Дебет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»– Кредит 10 – списаны недостающие материалы

2. Оформление списания материалов

Любая хозяйственная операция сопровождается составлением первичного учетного документа, не исключение и списание материалов. Пошаговая инструкция следующим пунктом содержит изучение первичных документов, которые сопровождают процесс списания.

В настоящее время любая коммерческая организация имеет право самостоятельно определить набор документов, которые будут использоваться для оформления списания материалов, поэтому оформление списания материалов может различаться от организации к организации.

Главное, чтобы используемые документы были утверждены в составе учетной политики и содержали все обязательные реквизиты, предусмотренные ст.9 закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Типовые формы, которые могут использоваться при списании материалов (утверждены Постановлением Госкомстата от 30.10.1997г. №71а):

  • требование-накладная (форма №М-11) применяется, если в организации нет лимитов на получение материалов
  • лимитно-заборная карта (форма №М-8) применяется, если в организации установлены лимиты на списание материалов
  • накладная на отпуск материалов на сторону (форма №М-15) применяется в другое обособленное подразделение организации.

Эти формы организация может доработать – убрать ненужные реквизиты и добавить реквизиты, которые организации необходимы.

Требование-накладная подходит для учета движения материальных ценностей внутри организации, между материально-ответственными лицами или структурными подразделениями.

Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания ценностей, а второй — принимающему — для оприходования ценностей.

3. Списание материалов пошаговая инструкция, если расходуется не все

Обычно при оформлении данных документов предполагается, что отпущенные материалы сразу были использованы по назначению, а значит, сопровождаются проводками, которые мы рассмотрели выше – по кредиту 10 счета и дебету 20, 25, 26 и т.д.

Но так случается не всегда, особенно на крупном производстве. Переданные на рабочий участок или в цех материалы могут не сразу использоваться в производстве. Фактически они просто «переезжают» с одного места хранения на другое. К тому же не всегда при отпуске материалов бывает известно, для производства какого именно вида продукции они предназначены.

Поэтому те материалы, которые со склада отпущены, но не израсходованы, не должны учитываться в качестве расходов текущего месяца, ни в бухгалтерском, ни в налоговом учете по налогу на прибыль. Что же делать в таком случае, как производится списание материалов пошаговая инструкция далее.

В таких ситуациях отпуск материалов со склада в производственное подразделение должен отражаться как внутреннее перемещение, с использованием отдельного субсчета к счету 10, например «Материалы в цехе». И в конце месяца составляется еще один документ – акт расхода материалов, где уже будет видно направление расходования материалов. И в этот момент будет произведено списание материалов.

Такое отслеживание расходования материалов позволит добиться большей достоверности в бухгалтерском учете и правильно рассчитать налог на прибыль.

Обратите внимание, это относится не только к материалам, которые идут в производство, но и любому имуществу, в том числе канцтоварам, используемым для административных нужд. Материалы не должны выдаваться «про запас». Они должны сразу использоваться. Поэтому разовая операция по списанию 10 калькуляторов на бухгалтерию из 2 человек при проверке наверняка вызовет вопросы – для каких целей они потребовались в таком количестве.

4. Пример акта на списание

  1. — или вы выдаете и сразу списываете только то, что фактически расходуется (при этом требования накладной вполне достаточно)
  2. — или вы составляете акт на списание материалов (требованием-накладной передаете, а затем постепенно актами на списание списываете).

Если вы используете акты на списание, не забудьте их форму также утвердить в составе учетной политики.

В акте обычно указываются наименование, при необходимости – номенклатурный номер, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины.

Пример, как может выглядеть такой акт — на картинке ниже. Повторю, это только пример, вид акта очень сильно будет зависеть от специфики работы предприятия. Здесь за основу я взяла форму акта, который применяется в бюджетных учреждениях.

5. Нормы списания материалов в производство

Законодательство по бухгалтерскому учету не устанавливает норм, в соответствии с которыми материалы должны списываться в производство. Но в п.92 Методических указаний по бухучету МПЗ (приказ Минфина от 28.12.2001г. №119н) говорится, что материалы отпускаются в производство согласно установленным нормам и объему производственной программы. Т.е. количество списываемых материалов не должно быть бесконтрольным и нормы списания материалов в производство должны быть утверждены.

К тому же для налогового учета нелишне будет вспомнить ст.252 НК: расходы экономически обоснованы и документально подтверждены.

Нормы расходования материалов (лимиты) организация устанавливает самостоятельно . Они могут быть закреплены в сметах, технологических картах и др. аналогичных внутренних документах. Документы такого рода разрабатывает не бухгалтерия, по подразделение, контролирующее технологический процесс (технологи), а затем они утверждаются руководителем.

Материалы списываются на производство в соответствии с утвержденными нормами. Можно списывать материалы и сверх норм, но в каждом таком случае нужно пояснить причину сверхнормативного списания. Например, исправление брака или технологические потери.

Отпуск материалов сверх лимита производится только с разрешения руководителя или уполномоченных им лиц. На первичном учетном документе – требовании-накладной, акте – должна быть пометка о сверхнормативном списании и его причинах. В противном случае списание неправомерно, ведет к искажению себестоимости и бухгалтерской и налоговой отчетности.

На тему расходов в виде технологических потерь можно почитать: Постановление ФАС Северо- Кавказского округа от 04.02.2011г. №А63-3976/2010, письма Минфина России от 05.07.2013г. №03-03-05/26008, от 31.01.2011г. №03-03-06/1/39, от 01.10.2009г. №03-03-06/1/634.

6. Методы списания материалов в производство

Итак, теперь мы знаем, какие документы нам потребуются для списания материалов, а также знаем счета, в дебет которых они относятся. По документам знаем, в каком количестве материалы списаны. Теперь дело за малым – определить стоимость их списания. Как же нам определить, сколько стоили отпущенные материалы, и на какую сумму будет проводка по списанию? Давайте посмотрим простой пример, на основе которого изучим методы списания материалов в производство.

Пример

ООО «Сладкоежка» выпускает шоколадные конфеты. Для их упаковки покупаются картонные коробки. Пусть приобретено 100 таких коробок по цене 10 руб. за штуку. Упаковщик приходит за коробками на склад и просит кладовщика отпустить ему 70 штук коробок.

Пока у нас не возникает вопроса, сколько стоит каждая коробка. Упаковщик получает 60 коробок по 10 руб., итого на 600 руб.

Пусть еще приобретены коробки в количестве 80 штук, но по цене уже 12 руб. за штуку. Такие же самые коробки. Конечно, кладовщик не хранит старые и новые коробки отдельно, они все хранятся вместе. Упаковщик снова пришел и хочет получить еще коробки – 70 штук. Вопрос – по какой цене будут оцениваться коробки, отпущенные во второй раз. На каждой коробке не написано, сколько стоила именно она – 10 или 12 руб.

На данный вопрос можно дать разные ответы – в зависимости от того, какой метод списания материалов в производство утвержден в учетной политике ООО «Сладкоежка».

7. Вариант №1 – средняя себестоимость

После того, как упаковщик ушел со склада с коробками первый раз, на нем осталось 40 коробок по 10 руб. – это будет, как говорят, первая партия. Куплено еще 80 коробок по 12 руб. – это уже вторая партия.

Считаем итоги: у нас теперь 120 коробок на общую сумму: 40 * 10 + 80 * 12 =1360 руб. Сколько в среднем стоит коробка, посчитаем:

1360 руб. / 120 коробок = 11,33 руб.

Поэтому, когда упаковщик приходит второй раз за коробками, мы ему выдадим 70 коробок по 11,33 руб., т.е.

70*11,33=793,10 руб.

И на складе у нас останется 50 коробок на сумму 566,90 руб.

Этот способ называется по средней себестоимости (мы же нашли среднюю стоимость одной коробки). При дальнейшем поступлении новых партий коробок мы опять будем считать среднее и снова выдавать коробки, но уже новой средней цене.

8. Вариант №2 – метод ФИФО

Итак, к моменту второго визита упаковщика у нас на складе 2 партии:

№1 — 40 коробок по 10 руб. – по времени приобретения это первая партия – более «старая»

№2 – 80 коробок по 12 руб. — по времени приобретения это вторая партия – более «новая»

Предполагаем, что мы выдадим упаковщику:

40 коробок из «старой» — первой по времени приобретения партии по цене 10 руб. – итого на 40*10=400 руб.

30 коробок из «новой» — второй по времени приобретения партии по цене 12 руб. – итого на 30*12=360 руб.

Итого мы выдадим на сумму 400 + 360 = 760 руб.

На складе останется 50 коробок по 12 руб., на сумму 600 руб.

Этот способ называется ФИФО – первым пришел, первым ушел. Т.е. сначала мы как бы отпускаем материал из более старой партии, а потом из новой.

9. Вариант №3 – по стоимости каждой единицы

По стоимости единицы запасов, т.е. у каждой единицы материалов есть своя стоимость. Для обычных картонных коробок такой метод оказывается не применимым. Картонные коробки ничем друг от друга ни отличаются.

А вот материалы и товары, используемые организацией в особом порядке (ювелирные изделия, драгоценные камни и т.п.), или запасы, которые не могут обычным образом заменять друг друга, могут оцениваться по себестоимости каждой единицы таких запасов. Т.е. если у нас все коробки были бы различные, на каждую мы бы наклеили свою бирку, то за каждой из них была бы закреплена своя себестоимость.

Вот самые важные вопросы по теме списание материалов: пошаговая инструкция у вас теперь перед глазами. Для тех, кто ведет учет в программе 1С: Бухгалтерия – смотрите видеоурок по списанию материалов в этой программе.

Какие проблемные вопросы по списанию материалов накопились у вас? Задавайте их в комментариях!

Списание материалов пошаговая инструкция для бухгалтерского учета



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: