Вера глаголева биография личная жизнь дети. Биография Веры Глаголевой: фото. Фото Веры Глаголевой до и после пластики

— Вера, у вас три дочери. Признайтесь, какая из них вам ближе — наверное, самая младшая, Настя?

Настя: Мамина дочка — Маша! Совершенно точно! Мама ее выделяет из нас троих. (Смеется.)

Вера: Ну что ты такое говоришь? Это все равно, что левая рука заявит, будто правую хозяйка любит и ценит больше. Каждая из моих трех дочерей мне дорога, и люблю я их одинаково. А Настя — абсолютно папина дочка, он ей всю свою любовь отдает. Внешне Настя вылитая бабушка, моя свекровь. Она была очень красивой женщиной.

— Вера, Настя, а насколько вы хорошо знаете друг друга?

Вера: Про Настю все знает Маша, ее сестра. Она самая близкая ее подружка, я — нет.

Настя: Я про маму тоже далеко не все знаю — она очень закрытый человек. Своими переживаниями делится лишь с близкими подругами. Нам с сестрами рассказывает только то, что считает нужным. Очень мудрая позиция.

Вера: Старшие девочки знали подробности моего развода с Родионом Нахапетовым. Вашему журналу Аня уже все рассказывала. Конечно, я хотела бы скрыть от них свои переживания, но не получалось. Мне кажется, что излишние откровения матерей о мужчинах могут поломать психику детей. Негодяев много, и любая мать боится, что именно такой встретится ее дочери. Тем не менее думаю, перегибать палку не стоит — пусть, взрослея, девочки сами делают собственные выводы о мужчинах. В глазах детей мы всегда должны быть сильнее обстоятельств, не раскисать, не биться головой о стену. Потому что если мать — жертва, ее девочка решит, что и с ней такое может произойти. Вот откуда берется повторение судеб.

— Вера, а что вы говорите им по поводу разводов? Считаете, ради семьи и детей женщине надо терпеть гулянки или издевательства мужа, или учите тому, что не стоит сохранять изжившие себя отношения?

Вера: Мне кажется, любой человек мечтает о любви на всю жизнь. Терпеть ли… По молодости я была уверена, что нет: ни в коем случае ничего не прощать, быть гордой. Потом пришло понимание: главное — сделать правильный выбор. Если важно, чтобы мужчина остался рядом, прости и живи с ним дальше. Если комфортнее быть без него, то расставайся. Хорошо, мудрость пришла ко мне не так уж поздно, как-то обошлось в нашей семье без глобальных ошибок. С Кириллом мы вместе уже 22 года! Это же целая жизнь.

Меня удручает, что в последние го­­­ды все будто сбесились. Куда ни посмотри — всюду неполная семья! Взгляните на детей 12-13 лет: непременно папы рядом нет — ушел. Это какой-то вирус. Причем, что меня особенно злит, никто это не осуждает, даже на­­оборот. Мужчины вдруг стали считать: если живешь с молодой женщиной, то и сам молодой. Это же глупость! Недавно по телевизору выступал один сексолог и сказал: «Мужчина должен подпитываться от молодого тела. Прошла страсть, смени тело на еще более молодое — и так до бесконечности». Как можно с экрана телевизора такое вещать?!

— Можно научить тому, что самое главное — это крепко держать мужа, чтобы не увели. А можно посоветовать делать карьеру, чтобы при помутнении рассудка у него самой прокормить детей.

Вера: Раньше я считала, что женщине необходимо реализоваться, добиться в жизни успеха. Повторяла детям: какими бы замечательными ни были отношения с любимым, никто не застрахован от того, что они не закончатся. Я лично на 100 процентов доверяла лишь двоим людям на свете — маме и папе. Только они приходили мне на помощь при любых обстоятельствах. В любимых мужчинах тоже, конечно, надо быть уверенной, но не на 100 процентов… а на 99. (С улыбкой.) Поэтому женщине и стоит чем-то увлекаться, иметь тыл в виде профессии. Повторюсь: так я считала раньше. А теперь смотрю на свою Машу и понимаю — наверное, ошибалась. Ей комфортно быть женой и мамой, воспитывать сына Кирилла, посвящать ему много времени. И это ведь тоже правильно!

— Вера, с житейскими вопросами и какими-то проблемами дочери скорее к кому обратятся? К вам? Или к своим отцам? (Старшие дети Глаголевой, Анна и Мария, — от режиссера Родиона Нахапетова. — Прим. «ТН».)

Вера: Смотря с какими проблемами. Если старшим девочкам надо посоветоваться относительно своих детей, то наверное спросят мое мнение. Вопросы про жизнь адресуют папе или Кириллу — у них прекрасные доверительные отношения. Что касается Насти, то для нее непоколебимый авторитет Маша. Между ними разница в 13 лет. Вроде большая, но между тем Маша отлично помнит все то, что с ней самой происходило в Настином возрасте. А я застряла в чудесных 1980-х годах, поэтому в современных нравах не очень хорошо ориентируюсь. (Смеется.) Восьмидесятые — это самое счастливое время для меня. Много работы, сил, светлых надежд на будущее. Мысленно я там.

— Вера, кто из трех дочерей по мере взросления доставил вам больше всего проблем? Или у вас идеальные дети?

Вера: А такие бывают? (С улыбкой.) Каждая моя девочка сложна по-своему. Но со старшей, Аней, хлопот все же было поменьше, чем с остальными. Она с раннего детства в балете, бездельем никогда не страдала, за нее не надо было переживать: куда пошла, чем занята. Аня у нас очень целеустремленная — всегда знает чего хочет.

А вот Настя была сложным подростком. Все время рвалась в клубы, на дискотеки, мы часто ссорились. Не хочу наезжать на гламурные журналы, но все же жаль, что с их страниц культивируются праздное времяпрепровождение, тусовки и клубы. Надеюсь, этап подросткового бунта, отрицания и непонимания, что родители желают добра, в нашей семье позади. (С улыбкой смотрит на дочь.)

— Настя, наверное, советы родителей казались вам старомодным бредом? У всех же молодых людей такое отношение к мнению старшего поколения.

Настя: В детстве я действительно считала, что родители говорят глупости и вообще меня не понимают. Например, я отпрашивалась переночевать у подружки, а мама сразу перенаправляла вопрос отцу. Такие решения принимает он. Папа не пускал, я плакала: папа злой. (Смеется.)

Но чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, насколько они были правы по многим вопросам. Случалось, маме не нравился кто-то из моих друзей. Общаться она, конечно, не запрещала, да и вообще от категоричных высказываний воздерживалась, но активно намекала на то, что человек с двойным дном. Я упиралась, спорила, что это не так, а потом, столкнувшись с лицемерием или подлостью, думала: надо же, какая у мамы интуиция и как хорошо она разбирается в людях!

Вообще, мне с родителями повезло, они мне доверяют. А это дорогого стоит. Чтобы у вас сложилось правильное представление о том, как меня воспитывали, я так скажу: вседозволенности не допускалось, хотя папа меня, конечно, балует. (С улыбкой.)

Полную свободу мне предоставили, когда я окончила школу экстерном и уже в 16 лет поступила во ВГИК. Из-за того что утром по пробкам до института из загородного дома не добраться, упросила родителей отпустить меня жить в нашу московскую квартиру. Мама сначала была против, предлагала вставать пораньше и досыпать в машине. Но потом пожалела меня. (Смеется.) Первое время она постоянно звонила мне на домашний номер: утром — чтобы разбудить, вечером — проверить, дома ли я. Конечно, я старалась оправдать ожидания, ни в какие истории не попадала, но, знаете, если уж говорить начистоту, не стоит слепо доверять своим детям. (С улыбкой.) Разные бывают ситуации.

Когда у меня самой будут дети, ни о каких ночных вечеринках и дискотеках до утра пусть даже не заикаются. (Смеется.)

Вера (с удивлением смотрит на Настю): Ну да, попробуй 15-летнего подростка куда-то не пустить! Мы Насте говорили: «Не пойдешь!», а она свое: «Нет, пойду!» И что делать в таком случае? Лупить? Закрыть ее на ключ? Приходилось отпускать, но просили кого-то из знакомых за ней присмотреть. Как-то Настя уговорила нас с Кириллом составить ей и ее подругам компанию в ночной клуб. Ну ладно, поехали. Вы видели, что там творится? Это же ужас! Только в России, да еще в странах третьего мира в ночные клубы пускают девочек начиная с 12-13 лет. Вроде ничего особенного — все просто танцуют. Но большего омерзения я, честно говоря, не испытывала. Они раскрашены, нетрезвы, к ним клеятся взрослые дяди, у которых дочери, а то и внучки тех же лет. Безобразная атмосфера! За Настю я переживала, но между тем понимала, что ей надо позволить переболеть такими увлечениями. И вот, слышите, как перевернулось сознание ребенка? Очень радует, что уже в 19 лет пришло понимание — родители правы.

Мне кажется, Настя меняется в лучшую сторону благодаря своему молодому человеку — Артему. Он нам очень нравится — целеустремленный, настоящий, не любящий, кстати, ночные клубы! Такие парни — большая редкость.

— Настя, расскажите о нем поподробнее.

Настя: Мы знакомы давно, но встречаемся чуть меньше года. Когда поняла, что Артем стал мне очень дорог, решила представить его семье. Первой — Маше, мне очень важно ее мнение. Потом — родителям. Я страшно переживала, когда мы ехали знакомиться. Слава Богу, что Артем всем моим близким пришелся по душе. Наши родители тоже подружились.

Моя мама вообще от Артема в восторге. Он и правда потрясающий: окончил музыкальную школу, играет на гитаре и пианино. Всю жизнь занимается спортом, чемпион Европы по карате, отучился в Финансовой академии, осенью поступил в магистратуру Международной школы бизнеса в Бостоне. Мы перебрались туда вдвоем. Я работаю на одной киностудии, набираюсь опыта. В Москву прилетаю на сессии: я ведь учусь на продюсерском факультете четвертого курса ВГИКа.

Артем хочет всего добиться сам. Моим родителям именно это очень понравилось.

— Настя, а мама вас учит, как правильно общаться с мужчинами? Что советует по этому поводу­?

Настя: Ну, например, она говорит, что если у женщины плохое настроение, оно не должно распространяться на ее мужчину. Не следует перекладывать на него то, с чем можно справиться самой. Мама считает, что мужчина — глава семьи, она вообще всегда за сильный пол. Недавно прилетела к нам с Артемом в гости. Мы с ним немного поспорили, и вдруг слышу: «Настя, замолчи. Артем прав». Даже обидно, хотелось, чтобы мама взяла мою сторону. (Смеется.) Она вообще постоянно его нахваливает. Мама очень любит и Женьку — Машиного мужа, и Аниного Стаса.

— А что мама считает по поводу раннего замужества? Не против, если вы с Артемом сыграете свадьбу?

Настя: Моя мама так же, как и Артем, считает: семью надо создавать, когда мужчина стоит на ногах и не зависит от родителей. Понятно, что если мы сейчас поженимся, у нас будет и красивая свадьба, и хорошая квартира — родители помогут. Но Артем хочет на все это заработать сам. Я уже натусовалась и впервые встретила человека, полностью соответствующего моему идеалу. У меня такое чувство, что он — моя судьба.

Вера: Мне кажется, что родителям вообще не стоит вмешиваться в решения своих взрослых детей. Захотят пожениться — пожалуйста, хоть завтра. Штамп в паспорте — это формальность. Он не делает людей счастливее или несчастнее. Самое главное, чтобы они любили друг друга и жили в согласии, чтобы ценили каждый день, прожитый вместе. Насте уже 19 лет — взрослый человек.

— Насте всего 19 лет, вам кажется, что в таком юном возрасте советы родителей излишни­?

Вера: Нет, советовать можно, но в частную жизнь своих взрослых детей лучше не вмешиваться. Они должны иметь свои собственные взгляды и принимать решения сами, так же как и нести за них ответственность. Я могу лишь ненавязчиво что-то подкорректировать, но ни в коем случае не давить. Все равно ведь дети обычно остаются при своем мнении. Зачем тогда конфликты?

— Вера, а насколько со своими родителями вы были близки?

Вера: Мама жила с нами, помогала поднимать девчонок. И всегда была в курсе моих переживаний. С ней, и с отцом я каждый день созванивалась, сейчас мои дочери делают то же самое — звонят по нескольку раз в день. Недопустимо, чтобы взрослые дети совершенно исчезали из поля зрения родителей.

— Вера, ваш муж — человек весьма обес­печенный. Как вам с ним удавалось чрезмерно не избаловать ребенка? Научить отличать пену от настоящего?

Вера: Я агрессивно реагирую на чрезмерное баловство детей, меня это сильно раздражает. Настю папа до сих пор балует. Но что тут поделать, если ему так хочется. Мне пришлось расслабиться и плыть по течению. Сейчас вообще непонятно, на что следует ориен­тироваться. Конечно, деньги — это хорошо, другое дело, что нужно прививать ребенку понимание истинных ценностей.

Настя знает, что я против всего чрезмерного, против культа вещей, против излишеств. С ее папой мы ищем компромисс, я не даю ему баловать дочь на полную катушку. (Смеется.)

Настя: Папа, конечно, позволяет многое, но мне и самой неловко транжирить его деньги. Мама считает, что я слишком озабочена нарядами. Но это неправда — такого никогда не было. Я люблю красивые вещи, разбираюсь в них, но без особого фанатизма. Мамино воспитание не проходит бесследно, я вижу, как она сама к деньгам относится.

Мама — жена обеспеченного мужчины, который обожает делать ей подарки и постоянно преподносит очень красивые украшения. Но мама их не носит! Она считает, что ценность жизни в другом: в работе, в друзьях, в семье. Для нее главное, чтобы человек был красив душевно. Честно говоря, я и сама так считаю.

Вера: Ну что ты сочиняешь?! А это что, по-твоему? (Показывает на роскошный перстень с самоцветами.) Насте так хочется думать, чтобы иногда выгуливать украшения самой. (Смеется.­)

— Вера, вот интересно, Настя такая красивая девушка, просто супермодель! Как правильно воспитывать таких привлекательных девочек, чтобы они не выросли надменными?

Вера: Может быть, это и не очень хорошо, но ни одну из своих дочерей я никогда не хвалила. Меня родители тоже как-то не очень баловали похвалой. Их любовь я чувствовала всегда, но такого, чтобы они говорили, какая я расчудесная, никогда не было.

Есть мамы и папы, которые слепо расхваливают детей, мне это кажется неправильным. Хотя, возможно, я пересмотрю и эти свои взгляды: у нас же дети подрастают — шестилетняя Полина, Анина дочка, и пятилетний Кирилл, Машин сын.

Настя: То, что я красивая, слышала только от других людей, не от родителей. Наверное, они просто не хотели, чтобы я зазналась, думала, что лучше других. (С улыбкой.) Поэтому к своей внешности отношусь довольно критично­. Мама вообще всю жизнь мне говорит, что я толстовата. Сколько себя помню, постоянно надо себя ограничивать в еде, потому что склонна к полноте. А поесть я очень люблю, как назло, обожаю сладкое и мучное. Сколько угодно могу съесть булочек… Мама говорила: ешь, конечно, но учти: будешь толстой! А няня меня баловала — втайне от родителей мы пили с ней на ночь чаек с бутербродиками.

— Настя, есть что-то такое, что хотелось бы улучшить в отношениях с мамой?

Настя: Мне бы хотелось больше нежности и ласки. Мама не очень любит обниматься… Постоянных уси-пуси между нами нет — она такой сдержанный человек. Даже внуков не особо тискает. (Смеется.) Правда, на отдыхе, а я до сих пор обожаю отдыхать с родителями вместе, мы с мамой валяемся в кровати.

У нас это называется «пойдем поваляемся». Раскладываем подушки по всей кровати и лежим, болтаем — это немыслимая для меня радость. Осенью мама прилетела к нам в Америку, а я как раз заболела. Поднялась температура, мама прилегла рядом со мной, я ее обняла и уснула, так хорошо стало, будто бальзам на душу.

Вера: Мне даже нечего ответить. Наверное, она права. Я действительно не очень люблю сю-сю — такой уж я человек. Даже когда дети были маленькими, разговаривала с ними как со взрослыми людьми.

— Настя, чему самому главному вас научила мама?

Настя: Много чему. (Задумывается.) Самое главное, наверное, — от нее и от папы я переняла любовь к семье. Для родителей самое важное, чтобы были устои, традиции, чтобы мы регулярно собирались за одним большим столом — дети, внуки, племянники. Мама с папой этим сильно дорожат. Теперь и я понимаю, что без семьи никуда. Это самая главная ценность в жизни. Мама очень доверяет и любит нас, детей, папу и своих подруг. И я также: очень люблю своих близких людей.

Вера: Мне нравится, что Настя сейчас так сильно меняется. На первое место начинает ставить человеческие отношения. А ведь еще совсем недавно забывала позвонить, и меня это очень раздражало. И вот перебралась в Америку и звонит мне каждый день, просто спросить как дела. Значит, мы прошли проверку на крепость наших отношений. Я с удивлением слушаю ее ответы на ваши вопросы и радуюсь, что она стала ценить то, что ценю я. Для меня это очень важно!

Настя: А мне важно, что моя мама счастлива. Любимая работа, рядом любимый мужчина — мой папа. И все у нее хорошо. Ее все любят: мои сестры, папа, внуки, друзья. Посмотрите на нее — она же вся светится!

Семья: муж — Кирилл; дочери — Анна Нахапетова (артистка балета Большого театра), Мария Нахапетова, Настасия Шубская (студентка ВГИКа); внуки — Полина (6 лет) и Кирилл (5 лет)

Карьера: снялась более чем в 50 фильмах, среди них: «На край света», «В четверг и больше никогда», «Не стреляйте в белых лебедей», «Торпедоносцы», «Выйти замуж за капитана», «Сошедшие с небес», «Бедная Саша», «Женщин обижать не рекомендуется», «Наследницы».

Режиссер фильмов «Сломанный свет», «Заказ», «Чертово колесо», «Одна война», «Месяц в деревне». Преподает в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино». Народная артистка России

Вера Витальевна Глаголева. Родилась 31 января 1956 года в Москве - умерла 16 августа 2017 года в Баден-Бадене (Германия). Советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Заслуженная артистка России (1995). Народная артистка России (2011).

Отец - Виталий Павлович Глаголев (1930-2007), учитель физики и биологии.

Мать - Галина Наумовна Глаголева (1929-2010), учительница младших классов.

У неё есть старший брат Борис Глаголев.

Семья жила на улице Алексея Толстого в Москве в доме № 22/2 Наркомата путей сообщения около Патриарших прудов. Как впоследствии рассказывала Глаголева, "с няней мы часто гуляли на Патриарших прудах" . Эту квартиру получил её дед по маминой линии Наум, который в 1930-е годы работал конструктором-изобретателем скоростных поездов.

В 1962 году семья переехала на новую квартиру в Измайлово.

4 года прожила в ГДР - с 1962 года по 1966-й.

Вера Глаголева, окончив среднюю школу, не помышляла о карьере актрисы. В юности она занималась стрельбой из лука, стала мастером спорта и выступала за юношескую сборную Москвы.

В кино Вера Глаголева снялась впервые сразу после окончания школы, в 1974 году. Случайно встретившись с режиссером Родионом Нахапетовым - своим будущим мужем - была приглашена на роль в фильме "На край света". Роль Симы была сыграна Глаголевой отлично.

"Это была картина "На край света", которую делал Родион Нахапетов по сценарию Виктора Розова. Роль такой девочки по имени Сима. Трогательное такое создание, которое борется за свою любовь. Картина мне очень дорога не только потому, что это был мой дебют, - это была возможность работать рядом с замечательными - великими актёрами, Борис Андреев в этом фильме играл" , - вспоминала Глаголева.

У Нахапетова Глаголева затем снялась в лентах "Враги", "Не стреляйте в белых лебедей" и "О тебе".

В 1977 году сыграла в картине Анатолия Эфроса "В четверг и больше никогда", после чего режиссер пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной, но она отказалась, о чем потом всегда жалела.

Глаголева так и не получила актерского образования, но много снималась.

В 1986 году, по результатам опроса читателей журнала "Советский экран", была признана лучшей актрисой - за роль в фильме "Выйти замуж за капитана".

Вера Глаголева много снималась - сыграла в кино около 50 ролей. Её уникальный актёрский тип - хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность "психологического жеста", неординарная и киногеничная внешность - пришёлся ко времени и оказался более чем востребован в 1970-1980-х годах.

В 1990 годы Вера Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович "Сломанный свет". Это история об актёрах, которые после развала Союза не могут найти работу.

В 2005 году вышел фильм "Заказ", завоевавший приз зрительских симпатий кинофестиваля "Меридианы Тихого". Следующая работа режиссёра - фильм "Чёртово колесо", была награждена Гран-при I-го всероссийского кинофестиваля "Золотой феникс" в Смоленске.

В 2010 году Вера Глаголева сняла фильм "Одна война", рассказывающий о тяжёлой судьбе женщин, родивших детей от немецких оккупантов. Фильм был отмечен наградами более 30 международных кинофестивалей.

В 2014 году Вера Глаголева экранизировала пьесу И. С. Тургенева "Месяц в деревне" и фильм "Две женщины".

Руководила Мастерской Театрального факультета Московского Института Телевидения и Радиовещания "Останкино".

Смерть Веры Глаголевой

О том, что у нее обнаружен рак : Глаголева побывала в реанимации и врачи заявили, что резкое ухудшение самочувствия связано с онкологией.

Но и сама актриса и ее близкие публично опровергли тяжелую болезнь - видимо, чтобы избежать внимания СМИ. Она даже появлялась на церемонии открытия 39-го Московского международного кинофестиваля в июне, а затем гуляла на свадьбе дочери. Поэтому смерть звезды стала шоком для ее фанатов.

19 августа в Доме кино состоялось , затем она была похоронена на Троекуровском кладбище Москвы. На похороны Глаголевой .

Вера Глаголева в программе "Наедине со всеми"

Рост Веры Глаголевой: 163 сантиметра.

Личная жизнь Веры Глаголевой:

Вера Глаголева и Кирилл Шубский с дочерью Анастасией

У ее второго мужа сложились хорошие отношения с детьми от брака с Нахапетовым.

"Жизнь наградила меня замечательными детьми. У Кирилла сразу сложились хорошие отношения с моими дочерьми от предыдущего брака - Аней и Машей. Кирилла все любят за его доброту, щедрость, неистребимый оптимизм" , - говорила Глаголева.

Анастасия Шубская окончила продюсерский факультет ВГИКа, снялась в фильмах "Чёртово колесо", "Ка де Бо", "Женщина желает знать...".

Вера Глаголева с дочерью Анастасией Шубской

Анастасия Шубская стала женой известного хоккеиста Александра Овечкина. . Торжество .

Анастасия Шубская и Александр Овечкин

Вера Глаголева выбор дочери одобрила.

Вера Глаголева, Анастасия Шубская и Александр Овечкин

А в начале июля 2017 года в Барвихе . Вера Глаголева пришла на торжество в нежно-голубом струящемся наряде.

Вера Глаголева говорила, что семья - самая большая ее ценность.

"Женщина должна понимать, что как бы она ни гналась за карьерой, самая большая ценность - это семья, она дороже всего на свете. А самое главное - это покой в душе и уверенность в завтрашнем дне" , - считала Глаголева.

Вера Глаголева - Жена. История любви

Добавим, что по сообщениям ряда СМИ и автобиографической книги известной гимнастки Светланы Хоркиной , последняя родила от Кирилла Шубского сына Святослава. Они познакомились в швейцарской Лозанне весной 1997 года, когда Хоркина блистала на гимнастическом помосте, а Шубский входил в состав национального Олимпийского комитета. Между ними разгорелся роман, закончившийся рождением внебрачного сына.

Но Вера Глаголева разрушать семью из-за этого не стала.

Фильмография Веры Глаголевой:

1975 - На край света - Сима
1977 - В четверг и больше никогда - Варя
1977 - Враги - Надя
1978 - Подозрительный - Катя Арнаут
1980 - Не стреляйте в белых лебедей - Нонна Юрьевна
1981 - О тебе - поющая девушка
1981 - Звездопад - Женька
1983 - Торпедоносцы - Шура
1984 - Прости нас, первая любовь - Лена
1984 - Преферанс по пятницам - Зина
1984 - Идущий следом - учительница
1985 - Выйти замуж за капитана - фотокорреспондентка Елена Павловна Журавлёва
1985 - Снайперы - Роза Ковалёва
1985 - Искренне Ваш... - Екатерина Корнеева
1985 - Кто-то должен... - жена Селянина
1985 - Воскресный папа - Лена
1986 - Зонтик для новобрачных - Зоя
1986 - Сошедшие с небес - Маша Ковалёва
1986 - Покушение на ГОЭЛРО - Катя Царёва
1987 - Дни и годы Николая Батыгина - Катерина
1987 - Без солнца - Лиза
1988 - Эти... три верные карты... - Лиза
1988 - Эсперанса - Тамара Ольховская
1989 - Оно - Пфейферша
1989 - Женщины, которым повезло - Вера Боглюк
1989 - Софья Петровна - Наташа
1990 - Сломанный свет - Ольга (режиссёр и актриса)
1990 - Короткая игра - Надя
1991 - Между воскресеньем и субботой - Тома
1992 - Устрицы из Лозанны - Женя
1992 - Исполнитель приговора - Валерия
1993 - Я сама - Надя
1993 - Ночь вопросов - Катя Клименко
1997 - Бедная Саша - Ольга Васильевна, мама Саши
1998 - Зал ожидания - Мария Сергеевна Семёнова, режиссёр
1998-2003 - Самозванцы - Татьяна
1999 - Женщин обижать не рекомендуется - Вера Ивановна Кириллова
2000 - Маросейка, 12 - Ольга Калинина
2000 - Танго на два голоса
2000 - Пушкин и Дантес - княгиня Вяземская
2001 - Бабье лето
2001 - Наследницы - Вера
2003 - Другая женщина, другой мужчина... - Нина
2003 - Остров без любви - Татьяна Петровна / Надежда Васильевна
2003 - С ног на голову - Лена
2005 - Наследницы-2 - Вера
2008 - Женщина желает знать - Евгения Шаблинская
2008 - Сайд-степ - Маша
2008-2009 - Обручальное кольцо - Вера Лапина, мать Насти
2017 - Ковчег - Анна, жена Николая

Озвучивание Веры Глаголевой:

1975 - Такая короткая долгая жизнь - Майя (роль Ларисы Гребенщиковой)
1979 - Завтрак на траве - Люда Пинигина (роль Люси Гравес)

Режиссерские работы Веры Глаголевой:

1990 - Сломанный свет
2005 - Заказ
2006 - Чёртово колесо
2009 - Одна война
2012 - Случайные знакомые
2014 - Две женщины
2018 -

Также Вера Глаголева выступила сценаристом фильма "Заказ" (2005), продюсировала фильм "Одна война" (2009), была продюсером и сценаристом картины "Две женщины" (2014).


В личной жизни этой замечательной актрисы и режиссера было немало светлых моментов и тяжелых периодов, но она смогла найти в себе силы, чтобы преодолеть их и снова стать счастливой. Первый муж Веры Глаголевой режиссер Родион Нахапетов, уехав в Америку работать, встретил там другую женщину, оставив в России жену с двумя маленькими дочками.

Вера Глаголева и ее первый муж

Она даже не думала, что станет актрисой – все свое детство Вера Глаголева активно занималась спортом – стрельбой из лука и планировала, что это станет определяющим направлением ее биографии. В планы на будущее вмешался случай, заставивший полностью их поменять.

Однажды в компании друзей Вера случайно зашла на «Мосфильм», где ее увидел помощник режиссера по подбору актеров и предложил принять участие в пробах к фильму «На край света». Нахапетов, снимавший этот фильм, сразу обратил внимание на талантливую уверенную в себе девушку и доверил ей главную роль в своей картине. Это стало началом сначала их дружбы, а потом и романтических отношений.

На фото — Вера Глаголева с первым мужем

Родион был старше Веры на двенадцать лет, но это не стало препятствием для того, чтобы через год после знакомства они поженились. Через три года после свадьбы Глаголева родила дочь Анну, а еще через два года еще одну – Марию.

Глаголева снялась в нескольких картинах своего первого мужа, а вообще на ее счету более пятидесяти киноролей, хотя она так и не получила специального актерского образования. В конце семидесятых Нахапетов уехал в Америку сначала ради новой работы, а потом закрутил там роман со своим менеджером. Новость о том, что у мужа появилась другая женщина, стала для Веры настоящим шоком, но она мужественно пережила этот удар судьбы, и только работа помогла ей справиться со всеми переживаниями.

Вера Глаголева и Кирилл Шубский

Через несколько лет после развода на кинофестивале «Золотой Дик» Глаголева познакомилась с судовладельцем бизнесменом Кириллом Шубским, за которого вскоре вышла замуж. Их знакомство было случайным – Шубский сел за столик Веры в ресторане, узнал в ней известную актрису и влюбился с первого взгляда.

Вернувшись в Москву, Кирилл сразу отыскал Глаголеву, чтобы преподнести роскошный букет красных роз к празднику Веры, Надежды и Любви и назначил свидание.

На фото — Вера Глаголева со вторым мужем Кириллом Шубским

Он стал настойчиво ухаживать за актрисой, добиваясь ее расположения. Настойчивость молодого поклонника не осталась без вознаграждения – Вера Глаголева не только ответила ему взаимностью и согласилась выйти за Кирилла замуж, но и решилась на шаг, которого от нее никто не ждал – несмотря на свою востребованность в кино, она оставила работу и вместе с Шубским на два года уехала в Швейцарию, где они обвенчались, и где на свет появилась ее третья дочь Анастасия.

Второй муж Веры Глаголевой на двадцать лет моложе ее первого супруга – Родиона Нахапетова, и на восемь – самой актрисы. Сегодня вместе со вторым супругом Глаголева живет в собственном доме на Николиной Горе. Когда вся их большая семья собирается вместе, это для всех настоящий праздник.

Дочери актрисы тоже выбрали творческие профессии – старшая Анна стала балериной и не только танцует в Большом театре, но и снимается в кино, младшая Анастасия окончила продюсерский факультет ВГИКа, снялась в нескольких фильмах, а средняя дочь Веры Глаголевой Мария стала специалистом по компьютерной графике.

Актриса считает, что второй муж полностью изменил ее жизнь, позволил вновь почувствовать себя счастливой. Несмотря на развод с Нахапетовым, она постаралась, чтобы у него сохранились доверительные отношения с детьми, и он во всем поддерживает своих дочерей.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Глаголевой Веры Витальевны

Глаголева Вера Витальевна – советская и российская актриса и режиссер.

Детство

Родилась 31.01.1956 в Москве. Отец – Виталий Павлович, преподаватель биологии и физики. Мать – Галина Наумовна, учительница начальных классов. До 1962 года семья жила в Москве, а затем они перебрались в ГДР. В 1966 год Глаголевы вернулись в родные края.

Актриса без образования

Популярная киноактриса Вера Глаголева на самом деле не имеет профессионального актерского образования. В юности она увлекалась стрельбой из лука, стала мастером спорта и выступала за юношескую сборную столицы.

В кино впервые Вера Глаголева снялась в 1974 году – сразу после окончания школы. Случайно зайдя на "Мосфильм", она была замечена там одним из членов съемочной группы фильма "На край света". Роль Симы в этом фильме была сыграна Глаголевой в буквальном смысле "на органике".

Вера Глаголева вспоминала свой первый опыт в кино: "Это была картина "На край света", которую делал по сценарию Виктора Розова. Роль такой девочки по имени Сима. Трогательное такое создание, которое борется за свою любовь. Картина мне очень дорога не только потому, что это был мой дебют, – это была возможность работать рядом с замечательными – великими! – актерами. в этом фильме сыграл свою последнюю роль" .

Режиссер был на 12 лет старше юной Веры Глаголевой. "Я очень хорошо знала фильмы с его участием – "Влюбленные" и "Нежность" , – вспоминала Глаголева. – И была немножко влюблена в его экранного героя. У меня перед ним был трепет, как перед взрослым, серьезным человеком, который в свои 30 лет уже многого в жизни добился" .

Вскоре Вера Глаголева вышла замуж за и стала сниматься во всех лентах своего мужа: "Враги", "Не стреляйте в белых лебедей", "О тебе"…

В 1977 году Глаголева получила приглашение на роль Вари в фильме "В четверг и больше никогда" режиссера А. Эфроса. Несмотря на то, что роль требовала лишь органичного и раскованного присутствия в кадре, игра непрофессиональной актрисы так впечатлила корифея режиссуры Эфроса, что он пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной. Отказавшись (под влиянием мужа), актриса впоследствии всегда жалела об этой неосуществившейся возможности.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Так и не получив специального образования, Глаголева много снималась. Ее уникальный актерский тип – хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность "психологического жеста", неординарная и киногеничная внешность – пришелся ко времени и оказался более чем востребован в 1970-1980-х годах. Не будучи профессионалом, она тем не менее играла очень разные роли. С одной стороны, поэтические натуры, не от мира сего – учительницу Нонну Юрьевну в драме "Не стреляйте в белых лебедей" и странную поющую девушку в его же музыкальном фильме "О тебе". С другой – резких, надломленных героинь – Женьку в "Звездопаде" Игоря Таланкина, Шуру в киноповести Семена Арановича "Торпедоносцы".

Широкую известность Глаголевой принесла роль эмансипированной и одновременно женственной журналистки Лены из мелодрамы Виталия Мельникова "Выйти замуж за капитана" (1983). Сама Вера Глаголева считала, что "родилась" как актриса именно после выхода этого фильма.

Интересно то, что эта роль досталась Глаголевой совершенно случайно. Она вспоминала: "Там была такая ситуация: сначала снимал один режиссер, но съемки остановили. И вообще снимали другую историю. Офицер-пограничник ищет себе жену. И в фильме сначала было четыре героини: одна – учительница, вторая – доярка, третья – не помню, а четвертая – моя героиня, корреспондентка. Но потом Виталий Мельников вместе с Черныхом переделали сценарий, и осталась только одна женщина – Лена. Нас с и утвердили".

Как же вышло, что, став популярной актрисой, актёрского образования Вера Глаголева так и не получила?. "У меня всегда не хватало времени на учебу , – объясняла она. – Я всё время работала, и это казалось важнее. В своё время Анатолий Васильевич Эфрос говорил, что это мне и не нужно. На самом деле он – единственный человек, у которого мне бы очень хотелось учиться. К сожалению, судьба так распорядилась, что он ушёл из жизни слишком рано" .

Режиссерская деятельность

В начале 90-х много и успешно играющая актриса Вера Глаголева вдруг решила стать за камеру и сделаться режиссером, сняв психологическую мелодраму "Сломанный свет" о драматичных судьбах безработных актеров. Одну из ролей, Ольгу, Глаголева сыграла сама.

Вера Глаголева так объясняла свое решение обратиться к режиссуре: "Мне всегда это было интересно. Видимо, везло как актрисе на режиссёров-личностей: Аранович, Мельников, Таланкин. Шёл 1990 год, год шальных денег, когда снимали все, кому не лень. А сценарий "Сломанного света" (в нём была какая-то тайная грусть, тоска) совпал с моим настроением. Мы как раз тогда разводились с , я понимала, что он не вернется из Америки. И я решила проверить себя на выносливость" .

К сожалению, по вине продюсеров эта вполне профессиональная картина не вышла в широкий прокат, и зрители увидели ее лишь спустя 11 лет.

С тех пор к режиссерской деятельности Глаголева долго не возвращалась, хотя, по ее словам, желание у нее было…

Рубеж веков

В 1990-х годах Глаголева по-прежнему много снималась, у нее сложилось определенное амплуа. Кого бы она ни играла – женщину, одиноко мстящую убийцам мужа в фильме "Я сама" режиссера И. Максимчука, директора банка в картине "Бедная Саша", режиссера в сериале Дмитрия Астрахана "Зал ожидания" или бизнес-леди Веру в картине Ахадова "Женщин обижать не рекомендуется", – все ее героини сильны духом и самостоятельны.

Сыграв в кино несколько десятков ролей, ей так и не пришлось играть отрицательные роли, исключение составляет лишь ранняя работа актрисы в криминальной драме "Преферанс по пятницам". Глаголеву трудно представить в роли стервы или хапуги, но актриса ничуть об этом и не жалела, считая, что у нее есть определённый имидж, который она не хочет менять.

Сегодня кажется, что время совсем не властно над Верой Глаголевой. Прошли годы, а она осталась такой же юной и женственной. Её Вера из мелодрамы "Женщин обижать не рекомендуется" или майор налоговой полиции Ольга Кочкина из телесериала "Маросейка, 12", как и раньше, трогают своей хрупкостью и удивляют неколебимой деловитостью.

В новом тысячелетии

В 2000-х годах Вера Глаголева продолжила работать в кино и театре. В 2008 году актриса перестала появляться на экранах, отдавая предпочтение театральным подмосткам и креслу режиссера. Ее давняя мечта осуществилась – у нее появилась возможность снимать такие фильмы, которые, по ее мнению, и нужны современному кинематографу.

Три дочери

От первого мужа у Веры Глаголевой родились две дочери – Анна и Мария.

Старшая дочь Анна решила не идти по стопам родителей, а посвятила себя искусству тонкому и возвышенному – балету. Когда-то ее можно было увидеть практически во всех спектаклях Большого театра. Однако со временем гены взяли свое. Она снялась в фильмах "С ног на голову", "Русские в городе ангелов" и "Тайна Лебединого озера". И все же кино для Анны – хобби, главным же в жизни остается балет.

Мария вышла замуж и переехала в США. Там она окончила школу по специальности компьютерная графика.

После развода с Вера Глаголева вышла замуж за судостроителя Кирилла Шубского. У них родилась дочь Настя. Она, как и мама, стала актрисой.

В 2006 году Вера впервые стала бабушкой – ее дочь Анна родила очаровательную крошку Полиночку. В 2007 году дочь актрисы Мария родила сына Кирилла, в 2012 – карапуза Мирона.

Награды и премии

Заслуженная артистка РФ (1996).

Народная артистка России (2011).

Вера – обладательница огромного количества призов и наград в области кино.

Вера Глаголева для многих была кумиром. С виду хрупкая и беззащитная, она обладала необыкновенной внутренней силой, помогающей ей стойко выдерживать все удары судьбы и достигать успеха. В данной статье представлены биография и личная жизнь Веры Глаголевой. Семья, муж, дети для нее всегда имели первостепенное значение. Замужем она была дважды, а мамой становилась трижды, подарив миру трех прелестных дочек - Аню, Машу и Настю. Как живут сейчас ее девочки? Чем занимаются? Какие планы строят на будущее? Счастливы ли они? Об этом и о добрых, но далеко не простых отношениях в их большой и необыкновенно дружной семье наш рассказ.

Мама Вера

Прежде чем рассказать о дочерях Веры Глаголевой и их мужьях, хочется пару слов посвятить их прекрасной талантливой маме. Вера Витальевна выглядела гораздо моложе своих лет, но пластических операций никогда не делала. Возможно, молодости ее лицу придавал по-детски наивный взгляд больших красивых глаз, ее задорно вздернутый носик и добрая Именно такой она запомнилась всем почитателям ее таланта.

В 1956 году морозным зимним днем 31 января началась ее биография. Дочери Веры Глаголевой и их мужья хорошо знают родословную семьи и гордятся ею. Им известно, что их мама Вера в детстве была озорной девчонкой, которая все дни напролет проводила на улице, не хуже мальчишек играла в футбол, метко стреляла из лука. В этом виде спорта она даже выполнила нормативы мастера спорта и выступала за юношескую сборную столицы.

В кино девочка Вера попала случайно. Однажды ее попросили подыграть Вадиму Михеенко, который пробовался на роль Володи в картине «На край света». Вера, поскольку она не старалась составить о себе положительное мнение режиссеров, вела себя в кадре совершенно свободно. Это не ускользнуло от взгляда тогда еще молодого режиссера Родиона Нахапетова. Он убедил художественный совет взять на главную роль не профессиональную актрису, а эту никому не известную девушку. Так состоялся дебют Глаголевой. В дальнейшем у нее было много ролей. Всего их ровно 49. Пробовала она себя и в качестве режиссера. На счету Веры Витальевны 6 картин, каждая из которых получила отличные рецензии критиков и была удостоена премий и наград. Также Вера Глаголева в картинах «Заказ» и «Две женщины» участвовала в качестве сценариста, а в лентах «Одна война» и «Две женщины» - как продюсер.

Папа Родион

Без рассказа о личной жизни актрисы получится неполной ее биография. Дочери Веры Глаголевой и их мужья поддерживают хорошие отношения с первым мужем их мамы - Родионом Нахапетовым. Он проживает в Америке, куда перебрался в неоднозначные 80-е. На чужбине у Родиона не все сначала было гладко, его сценарии оставались невостребованными. Успех пришел к нему после фильма «Телепат», в котором он выступил как режиссер, а также сыграл одну из ролей. В дальнейшем Родион Нахапетов не только снял новые фильмы, такие как «Убойная сила», «Русские в городе ангелов» и другие, но и создал свою кинокомпанию, которая называется RGI Productions. Дочери Веры Глаголевой и их мужья отлично знают необычную судьбу первого мужа их мамы.

Он тоже родился зимой, 21 января, в тяжелом военном 1944-м. Случилось это замечательное событие в маленьком украинском поселке Пятихатки во время очередной бомбежки. Его мама прикрывала своего малыша от осколков подушками. Она назвала сына Родиной в честь партизанского отряда, в котором была связной. Только спустя много лет его имя трансформировалось в Родиона. Мальчик рос в бедности, из которой сильно мечтал вырваться. Приехав в Москву, он легко (с первой попытки) поступил во ВГИК, учился у Юрия Райзмана. В 1972 он дополнительно окончил курсы режиссеров. Работал и актером, и режиссером на «Мосфильме». Родион Нахапетов является отцом двух старших дочек Веры Глаголевой, Ани и Маши.

Предательство, развод

Брак Веры Глаголевой с Нахапетовым был вполне успешным, но просуществовал всего 12 лет, не выдержав испытания расставанием. Родион в далекой Америке увлекся своим менеджером Натальей, имеющей русские корни и измененную на иностранный манер фамилию Шляпникофф. Глаголева узнала об измене, когда в очередной раз отправилась за океан навестить мужа, но скандала не устроила, чтобы не травмировать малолетних дочек. Вера не просто обожала своего мужа, она его боготворила, поэтому его предательство стало для нее тяжелым испытанием.

Своим дочкам, Ане и Маше, Глаголева ничего плохого об их отце не говорила, наоборот, старалась сохранить у детей привязанность к нему, уважение и любовь. Такое поведение мудрой женщины в дальнейшем сыграло хорошую службу - обе старшие дочери поддерживают теплые отношения с Нахапетовым, принимают участие в его режиссерских проектах.

Папа Кирилл

После развода с мужем Вера Глаголева старалась быть сильной. В этом ей помогали дочки и любимая работа. Несмотря на смутные годы перестройки, актриса была востребованной, участвовала во многих проектах. Но ей хотелось самой «делать кино». Ее режиссерским дебютом стала картина «Сломанный свет». Глаголева отправилась в Одессу на кинофестиваль «Золотой Дик», где познакомилась с преуспевающим бизнесменом, который был моложе ее на целых 8 лет. Звали его Кирилл Шубский. Он начал оказывать ей знаки внимания, дарить шикарные букеты цветов, а вскоре предложил стать его женой.

В результате этого брака на свет появилась Настенька. Старшие дочери Веры Глаголевой и их мужья считают Кирилла Шубского своим товарищем. Им всегда импонировало, что этот человек так трепетно, с такой любовью относится к их маме. О личной жизни Кирилла Шубского известно немного. Он коренной москвич, родился в 1964 году. День его рождения такой же, как и у Родиона Нахапетова - 21 января. Шубский, как и все дети советской эпохи, имел счастливое беззаботное детство, успешно окончил школу, поступил в институт. По окончании пошел работать инженером. В 1988 году он начал карьеру по партийной линии, став инструктором в Люблинском райкоме комсомола. Вскоре грянула перестройка, и молодой партократ переквалифицировался в бизнесмена. На этом поприще его ждал феноменальный успех. Ныне Шубский - член совета директоров компании «Атлант-Союз», судовладелец.

Еще одна измена

Дочери Веры Глаголевой и их мужья всегда восхищались тем, как Кирилл относится к своей жене, старались брать с него пример. Всем казалось, что Вера безмятежно счастлива. Но в ее втором браке тоже не обошлось без неприятностей. Ее любимый и любящий Кирилл, будучи в Америке, закрутил роман с молоденькой гимнасткой Светланой Хоркиной. В результате их отношений родился мальчик, Святослав. Так что у есть кровный брат. Правда, семейство Глаголевых с ним отношения не поддерживает. Знала ли Вера об измене мужа? Конечно, знала, коль об этом писали в СМИ. Но она снова проявила мудрость и силу воли, сохранив свою семью.

Анна Нахапетова

Пришел черед рассказать, как живут старшие дочери Веры Глаголевой, кто их мужья. Первой в семье Веры и Родиона появилась Аня.

Случилось это 14 октября в 1978 году. Будучи совсем маленькой, Аня увлеклась балетом, а в третьем классе поступила в Ленинградское хореографическое училище. Через 3 года она перевелась в Москву и начала заниматься в Государственной академии хореографии. Анна с успехом дебютировала на сцене знаменитого Большого театра в балете «Щелкунчик». Ей доверили роль Чертовки. Позже она танцевала Джигу в «Дон Кихоте», Куртизанку в «Спартаке», участвовала в постановках «Баядерка», «Копеллия», «Спящая красавица», «Дочь фараона» и многих других. Параллельно с балетом она начала, точнее, продолжила, сниматься в кино. В первый раз это случилось в детстве, когда семилетняя Аня сыграла вместе с мамой в фильме «Воскресный папа». Ее настоящий папа, Родион, задействовал ее в своем проекте «Русские в городе ангелов», доверив ей главную роль. Сейчас у балерины и актрисы более десятка работ в кино.

Егор Симачев

В Большом театре Анна познакомилась с артистом Егором Симачевым, коллегой по сцене. Между ними завязались дружеские отношения, переросшие в нечто большее. Молодые люди прожили вместе около 10 лет, а в 2006 году решили, наконец, узаконить свои отношения. Вскоре, а именно 24 ноября того же года, на свет появилась дочурка Полина. Как часто случается, рождение долгожданного малыша не упрочило, а разрушило отношения его родителей.

Семья Анны распалась, но с Егором она поддерживает теплые отношения. Видимо, жизненный опыт ее мамы научил и ее быть мудрой. Экс-супруг старшей дочери Веры Глаголевой родом из балетной династии. Он тоже коренной москвич, родился в 1976 году. В 1995 году он успешно окончил Государственную академию хореографии и приступил к работе в Большом театре. В его творческой копилке десятки ролей. Он танцевал Галифрона в «Спящей красавице», Лоренцо в «Дон Кихоте», Давида в «Пламени Парижа».

Так случилось, что Егор, как и его бывшая теща, заболел раком. Эти двое часто общались, поддерживали друг друга, интересовались анализами. Молодой организм Егора сумел справиться с недугом. Сейчас он продолжает служить искусству в Большом театре, с удовольствием воспитывает свою дочь Полину и сына от второго брака и дружит со своей бывшей женой.

Мария Нахапетова

Маша родилась в 1980 году теплым летним днем, 28 июня. Девочка, в отличие от старшей сестры, ни балетом, ни кино не интересовалась. В ее творческой копилке всего одна небольшая роль в фильме ее отца «Заражение», вышедшего в прокат в 2007 году. Мария с детских лет очень любила рисовать, посещала изостудию при Пушкинском музее, поступила учиться и успешно окончила художественную школу, а затем была зачислена во ВГИК, на художественный факультет. Получив отличное образование на родине, девушка отправилась совершенствовать его в США, где поступила в Голливудскую школу Gnomon.

Сейчас она занимается компьютерной графикой, дизайном, анимацией. Возможно, это семейная карма, но в личной жизни не все было гладко и у Марии, дочери Веры Глаголевой. Ее муж №1 не смог дать ей счастья. Познакомилась с ним девушка в Америке. Там же пара сыграла свадьбу. Проживали молодожены в США. Мария училась создавать компьютерные эффекты в школе Gnomon, ее муж занимался бизнесом (у него своя фотостудия). О нем известно лишь то, что он выходец из бывшего Вскоре пара рассталась. Он остался в США, она вернулась в Москву.

На родине Мария вышла замуж второй раз. Случилось это в 2007 году. В этом же году на свет появился ее первенец Кирилл, а через 5 лет родился второй сын - Мирон. Пара не афиширует себя на публике. Об этой семье известно лишь то, что она очень дружная. Муж Марии - успешный бизнесмен, а сама она - талантливая художница.

Анастасия Шубская

Третья дочка Веры Глаголевой пленяет своей красотой и обаянием. Она родилась в 1993 году в Швейцарии, куда ее влюбленные папа и мама переехали после свадьбы. Биография Насти началась 16 ноября.

Девушка с детских лет проявляла самостоятельность. Она хотела так же, как и мама, связать свою жизнь с искусством, поэтому поступила во ВГИК, но училась там не на актрису, а на продюсера. В 2009-м она, будучи еще совсем юной, сыграла вместе с Верой Глаголевой в фильме «Женщина желает знать». Высокая, стройная, очень красивая Настя пробовала себя и в модельном бизнесе, принимала участие в рекламных кампаниях. Затем она уехала в США, где решила снова пойти учиться, но теперь уже на актрису, для чего в Голливуде поступила на курсы актерского мастерства.

Настя - многосторонне развитая, уверенная в себе личность. Ее интересы не ограничиваются только актерством, хотя на этом поприще у нее все складывается удачно (она приняла участие в картинах «Ка-Де-Бо», «Чертово колесо»). Кроме того, она занимается бегом, фитнесом, танцует у шеста (пилон).

Александр Овечкин

Многих интересует, кто муж дочери Веры Глаголевой Насти? Когда девушка училась в США, ходили слухи, что она стала невестой студента из Нью-Йорка, Артема Большакова. Но на самом деле у молодых людей были лишь дружеские отношения. Настя нашла себе суженого на родине. Им стал знаменитый хоккеист Александр Овечкин. Он родился в 1985 году в спортивной семье. Его папа был футболистом, членом сборной московского «Динамо», а мама была баскетболисткой, дважды становилась олимпийской чемпионкой. Хоккей Саша полюбил, как говорят, с пеленок. В двухлетнем возрасте, придя с мамой в торговый центр, он настоял на покупке ему хоккейной формы, а в 8 лет начал заниматься в хоккейной секции.

Был самым молодым членом хоккейной сборной России. Его приняли туда, когда ему исполнилось всего 17. Ныне у молодого человека множество наград, его именем назван астероид, а в музее в Вашингтоне есть его восковая фигура. Муж младшей дочери Веры Глаголевой является одним из самых богатых спортсменов России, зарабатывая в год от 12 миллионов долларов.

Анастасия и Александр

Молодой, симпатичный и богатый Александр Овечкин являлся желанным женихом для многих девушек. Одно время он встречался с Марией Кириленко (известная теннисистка), пара даже объявила о помолвке, но вскоре молодые люди расстались. Весной 2015 года Александр познакомился с Настей Шубской, а уже в сентябре они объявили о помолвке. Примерно через год, а именно - 28 августа, пара зарегистрировала брак, но их пышная свадьба состоялась значительно позже, летом 2017 года. Имея десятки возможностей устроить торжество в любой стране мира, Саша и Настя решили, что самое важное событие в их жизни должно состояться на родине. Местом его проведения был выбран ресторан в Барвихе. На свадьбе дочери Вера Глаголева с мужем выглядели необычайно счастливыми. Актриса уже была тяжело больна, но ничем не выдавала своего состояния. Она смеялась, танцевала, шутила. Это было 8 июля, а 16 августа актриса скончалась в больнице Баден-Бадена.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: