Wolfenstein the old blood секреты прохождение. Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры (3)

Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4.

Сюжет
Вольфенштайн: Старая кровь. Прохождение игры

Wolfenstein: The Old Blood – предыстория игры Wolfenstein: The New Order, самостоятельный приквел знаменитого приключенческого боевика от первого лица. В этом дополнении, насчитывающем восемь глав, вас ждут две взаимосвязанные истории, захватывающий игровой процесс, глубокий сюжет и напряженные сражения.

Системные требования
Вольфенштайн. Прохождение игры на PC

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i7
Intel Core i7
AMD с драйвером Catalyst 14.4
Оперативная память 4 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia Geforce GTX 460)
(AMD Radeon HD 6850)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia Geforce GTX 460)
(AMD Radeon HD 6850)
50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 7 (SP1),
Windows 8 (64 bit)
Windows 7 (SP1),
Windows 8 (64 bit)

Прохождение миссий

Пролог
Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры

Задача: Следовать за Уэсли

Под вашим управлением Вильям Джей Бласковиц. Вы передвигаетесь в автомобиле, так что пока можете просто осмотреться. Далее вместе с Уэсли вы должны пройти через КПП. Заберите документы, покиньте автомобиль и следуйте за товарищем.

Пройдите мимо немецких солдат и спускайтесь по лестнице. В нижней части у стены есть карта – возьмите ее. Пусть Уэсли проходит через ворота, а вы покажите документы и проделайте тот же путь. Продолжайте двигаться за агентом и вместе с ним переместитесь к цели по канатной дороге.


Задача: Найти научный центр Хельга

Покиньте кабину фуникулера и поверните налево. Опять же двигайтесь спокойно мимо нацистов, которые вас не будут атаковать. Доберитесь до лифта, прыгните на платформу и нажмите кнопку, чтобы подняться на нем выше.

Выйдя из лифта, выстрелите в голову охранника. Вы должны это сделать прежде, чем он пройдет из коридора в офис. В противном случае его напарник может стать свидетелем убийства. Когда первый враг будет обезврежен, двигайтесь вперед и уничтожьте второго охранника, который выйдет из офиса справа.


Задача: Найти папку с документами

Прежде, чем отправляться на поиски, заберите двустволку, висящую на стене в кабинете. Внутри выдвижного ящика стола лежат два пистолета , из которых ваш герой будет вести стрельбу одновременно.


Задача: Связаться с Кесслером

Радиоприемник, который позволит вам связаться с Кесслером, находится на столе в главной комнате. До этого обыщите три других помещения в поисках боеприпасов, аптечек и брони. Здесь же можно отыскать новое оружие – Assault Rifle 46-T (по-простому, штурмовая винтовка). После того, как будете готовы, идите в главную комнату и при помощи радиоприемника свяжитесь с Кесслером.


Задача: Покинуть научный центр

Вам предстоит столкнуться с нацистами на нескольких этажах. Будьте осторожны, поскольку они любители покидать гранаты. Укрыться лучше всего в трех комнатах, где недавно были найдены боеприпасы. Они последуют за вами, но на этой территории разобраться с ними будет куда легче.

Совет. Перед тем, как бросить гранату, враги будут кричать в вашу сторону. Постарайтесь разбираться с ними прежде, чем они успеют ее кинуть. Граната упадет на пол и, вполне вероятно, на ней подорвутся другие нацисты.

Продолжайте перемещаться между комнатами, внимательно прислушиваясь к крикам врагов, которые собираются бросать гранату. Как правило, самое безопасное место – комната, расположенная между двумя другими. Пережидайте в этой комнате взрыв, одновременно перезаряжая оружие. Быстро выбегайте из-за угла и убивайте противников. Убив одного, обязательно обернитесь по сторонам, чтобы другие нацисты не подобрались к вам с фланга.

Когда нацисты перестанут подтягиваться, то Уэсли бросит вам лестницу. Это позволит подняться на второй этаж.


Следуйте за Уэсли через небольшую дыру и завершите пролог.

Глава 1. Тюрьма
Вольфенштайн: Старая кровь. Разборки с суперсолдатами


Задача: Найти выход

Подойдите к железным воротам и взаимодействуйте с ними. Обернитесь и отыщите глазами трубу, которая проходит вдоль стены. Подойдите к трубе и вырвите ее, чтобы отыскать новое оружие . Подойдите к другой части стены и поднимитесь наверх. Обязательно удерживайте одну из двух кнопок – «вправо» или «влево», иначе упадете вниз.


Задача: Найти Уэсли

Обратите внимание, что на кабелях можно найти еще одно новое вооружение – перчатки Суперсолдат . Если быть точнее, то на кабелях лежит тело Суперсолдата, погибшего от электрического тока. Для того, чтобы получить их, у вас есть два пути.

Первый путь – обесточить провода, но для этого нужно отыскать источник питания. Далее просто подходите к Суперсолдату и снимаете с него эти перчатки.

Другой путь – отыскать тяжелый пулемет и убить другого Суперсолдата.

Здесь главное - оставаться как можно дольше незаметным, даже если отыщите тяжелый пулемет. Убивайте Суперсолдат по одному, максимум - две штуки. Таким образом, лучше всего отключить питание и снять перчатки с уже умершего Суперсолдата. Тяжелый пулемет в нашем прохождении игнорируйте, но не забудьте захватить лежащую рядом броню. Подойдите к двери и взаимодействуйте с выключателем рядом. Далее воспользуйтесь найденной трубой, чтобы вскрыть дверь и продолжить двигаться дальше.

Впереди вас ждут два Суперсолдата, но маршруты, которые они патрулируют, не пересекаются, поэтому вы без проблем можете разобраться с ними поодиночке. После того, как убьете их, пополните боеприпасы и пройдите через следующую дверь.

Совет. Прежде, чем открыть следующую дверь, выбрасывайте тяжелый пулемет. Лучше всего, как и писалось выше, оставаться незаметным для врага.

Пройдите через дверь и снимите карту, висящую на стене за углом впереди слева. Двигайтесь по коридору, расположенному так же с левой стороны. Подкрадитесь к двум собакам и разберитесь с ними, не поднимая тревоги. Здесь нужно ликвидировать еще троих Суперсолдат. Их маршруты достаточно сложные и местами пересекаются. Лучше потратьте пару лишних минут, чтобы изучить все досконально. Уничтожьте их по очереди, не оставляя следов.

Когда все трое будут устранены, пройдите через дверь, сверните в левую сторону и прыгните на трубы. Неподалеку лежит броня – подберите ее. По лестнице спуститесь ниже, на первый этаж. Не обращая внимания на двух солдат, стоящих с правой стороны, поверните налево и пройдите в соседнее помещение. Воспользуйтесь трубой на стене с правой стороны, чтобы подняться выше. Проползите пару метров и двигайтесь вперед, пока не встретите двух Суперсолдат.

Спуститесь вниз, откройте ящик и достаньте оттуда тяжелый пулемет. Разберитесь с первым бронированным противником. Найдите ящик с патронами на другой стороне. Уничтожив обоих врагов, пройдите через очередную дверь.

Сверните налево перед дверьми и двигайтесь «на цыпочках», пока не увидите еще одну спящую собаку. Разберитесь с ней, пройдите через зал и войдите в туннель.

Если вы хотите придерживаться главного коридора (а вы не хотите этого, потому что впереди разгуливает еще один Суперсолдат), то следуйте прямо к железной двери. К счастью, туннель позволит вам добраться до них по другому маршруту, незаметному для врага. Второй от выхода поворот влево и перед вами желанная дверь. Подождите, когда Суперсолдат отойдет от них, подойдите, отключите питание и вырвите дверь при помощи трубы.

Двигайтесь по помосту, чтобы оказаться на другой стороне. Здесь есть упавший Суперсолдат. Разберитесь с ним, пока тот не поднялся на ноги. Отыщите боеприпасы, восстановите подачу питания к лифту при помощи переключателя, расположенного на задней панели. Спускайтесь на лифте вниз.

Покиньте элеватор, избегая патрулирующего Суперсолдата, сверните направо и прыгните к месту, где нужно ползти. В конечном итоге, ваш путь будет прегражден мусором. Когда оба Суперсолдата отвернутся и отойдут от вас подальше, из туннеля переместитесь в главный коридор, сверните направо и с правой стороны найдите лаз. Ползите через него. Когда огромный робот отвернется, выбирайтесь и идите к двери, которую необходимо открыть привычным методом.

Перемещайтесь вперед, войдите в комнату, поднимите аптечку и забирайтесь по стене выше. Тем самым вы избавите себя от еще одного участка, преодолеть который возможно только ползком. В конце вас поджидают бродящие псы. Подождите, когда те отвернутся, спрыгните вниз и укройтесь за колонной с буквой «А». В зале есть еще один лаз, который приведет вас к клетке со спящей собакой и мертвым заключенным. Убейте собаку, а затем примените трубу для открытия крышки на полу той же комнаты.

Спуститесь по стене вниз, затем поднимитесь наверх по другой стене. Двигайтесь вперед, поднимитесь еще на одну стену и около себя обнаружите спящего пса. Присядьте на корточки и разберитесь с псом. Через лаз доберитесь до главного зала, сверните налево и убейте другую собаку. На стене в конце коридора есть буква G. Рядом есть лаз – двигайтесь через него. Поднимитесь вверх по лестнице, где увидите Суперсолдата. Подождите, когда тот отвернется от вас, отключите питание и разберитесь с ним окончательно.

Найдите на стене знак G4, сверните и пройдите на лестничную площадку, помеченную цифрой «4». Поднимитесь на один пролет, проследуйте через лаз и двигайтесь в единственно возможном направлении. Когда не будет выбора, то пригнитесь и сверните налево. Выберетесь из клетки и пообщайтесь с заключенным впереди.

Идите вперед, откройте ворота, выполняя инструкции под дверьми. Выполните указанную последовательность действий (нажмите на соответствующие клавиши, изображенные на экране).

Вы можете перемещаться среди заключенных без проблем. Просто убедитесь, что двигаетесь по комнате по часовой стрелке. Зайдите в тюремную камеру C4, около которой есть следы крови. Откройте крышку в полу и спрыгните вниз. Позади унитаза можно отыскать «Апгрейд Здоровья» (повышение здоровья).



Продолжайте двигаться по часовой стрелке вокруг комнаты, перемещаясь к нескольким двойным дверям, на которых есть маркер. Откройте их, атакуйте в ближнем бою врага, пока тот не будет обезврежен. Осмотрите помещение, соберите боеприпасы. Когда будете готовы, идите дальше.

В следующей локации вы встретите новых врагов – бронированных псов. Можете прятаться в коробках или нишах. Откройте дверь слева по коридору, выполнив ряд нажатий на указанные клавиши. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, выйдите через дверь. Если не получится прокрасться незаметно, то просто бегите. В месте, где вы столкнетесь с собакой лицом к лицу, сверните налево и продолжайте марафон, двигаясь по часовой стрелке, пока не окажетесь на противоположной стороне балкона. Над дверьми будет еще один люк. Вскройте его и заберитесь выше, чтобы, наконец, убежать от пса.

Совет. Командиры – это высокоприоритетные цели. Если они будут предупреждены о том, что ваш герой на объекте, они активируют сигнал тревоги, это повлечет за собой появление подкрепления. Постарайтесь обезвреживать их, как можно скорее и незаметнее.


Задача: Восстановить питание баржи

Наблюдайте за тем, как Уэсли забирает Руди Йегера, после чего спуститесь вниз и обезвредьте Командира. Сделайте это прежде, чем тот доберется до конца зала. В противном случае приготовьтесь к жаркому приему нацистов.Поднимите упавший с Командира пистолет, примите на заметку место расположения сигнальной кнопки. У вас есть очень хорошие шансы на то, чтобы стать заметным и поднять тревогу. Если это произойдет, двигайтесь вокруг территории, собирайте припасы, аптечки и броню, уничтожая, время от времени, нацистов, коих будет около двух десятков.

Используйте атаку сзади или свой пистолет, чтобы устранять охранников, и подбирайтесь ближе к Командиру. Убейте его. Вы должны добраться до объекта на другой стороне локации. Сделать это можно либо скрытно, либо хорошенько потрепав нервы. Опустите рычаг, чтобы завершить задание, но прежде заберите новое оружие – Kampfpistole (боевой пистолет), лежащее на соседней скамье.

К сведению. Kampfpistole, что в переводе с немецкого означает «боевой пистолет», представляет собой небольшой гранатомет.


Задача: Войти вкрепость Вольфенштейн

Двигайтесь через локацию, убивая противников. Соберите боеприпасы, забирайтесь на лодку и потяните за рычаг, чтобы продолжить путь. В лодке можете отыскать боеприпасы и тяжелый пулемет, около которого вы, собственно, и сидите. Используйте пулемет для уничтожения солдат и беспилотников, не забывая об опасных танках, которые есть практически в каждой группе врагов. Если боеприпасы для пулемета иссякнут, то попробуйте пострелять из недавно найденного гранатомета. Если дела плохи, то просто пригнитесь и переждите.

Когда, наконец, лодка остановится, поднимитесь и потяните за рычаг, чтобы завершить главу.

Глава 2. Гавань
Wolfenstein: The Old Blood Прохождение. Как пройти через катакомбы

Задача: Открыть ворота крепости

Вы вновь оказываетесь в лодке. К счастью, компанию вам составляет тяжелый пулемет. Делайте все так же, как и раньше: расстреливайте врагов, а когда нужно будет пригнуться, то сбросьте пулемет на пол. Укройтесь в правой части доков. Это место относительно безопасно и вы можете защитить себя от атак нацистов. После того, как зачистите доки, обыщите территорию на предмет наличия боеприпасов, аптечек и брони. В том месте, где вы оставили лодку, находится рычаг. Обязательно потяните за него.

Покиньте лодку, желательно смените оружие на пистолет. Убейте двух неподалеку стоящих нацистов, после чего с бочек заберите новое оружие – Бомбеншусс .

Впереди будет лаз, через который вы сможете проникнуть в здание. Этот лаз находится с левой стороны от главных ворот. Разберитесь с охранником и Командиром. Отыщите стол, над которым висит картина. На нем лежит ключ, необходимый для дальнейшего продвижения по миссии, возьмите его.



Найдите второго Командира и обезвредьте его. Зачистите всю область либо просто пройдите через железную дверь с решеткой, которая помечена на мини-карте в качестве основной цели. Дверь находится около статуи с мечом в руке.

Когда перейдете в следующую комнату, спрыгните вниз через дыру в полу. Разберитесь с двумя солдатами, пустив им пулю в голову. Если сделать все быстро, то вы не будете обнаружены. Пригнитесь и двигайтесь дальше, собирая боеприпасы. Если встретите нацистов, то, не раздумывая, проделайте с ними те же действия, что и с предыдущими врагами. Впереди вас ждут пятеро солдат и один боевой пес. Всех их убивать совершенно необязательно.

Вырвите трубу, взломайте с ее помощью крышку в полу и спрыгните в воду. Проплывите по указателю и выберетесь из воды. Поднимитесь на стену, расположенную около вас. Выстрелите в голову одиноко стоящего солдата, затем сверните налево, бесшумно разберитесь с другим врагом. Идите далее и разберитесь с двумя нацистами, которые патрулируют следующую часть локации.

Сверните налево и пройдите через небольшую пещеру. Нужная дорога будет уходить вправо. Вам нужно свернуть налево в том месте, где есть ступени. Наверху посмотрите в левую сторону и увидите стоящего в охране нациста. На другой стороне сломанного моста есть второй нацист. Когда будете убивать ближайшего врага, то проследите, чтобы второй не поднял тревогу. Для этого нужно моментально разобраться и с ним. С разгона перепрыгните на другую сторону.

На другой стороне двигайтесь вверх по лестнице с правой стороны, пройдите в конец деревянной платформы и идите вперед. Взберитесь на стену, затем следуйте прямо, разберитесь с одиноким врагом и пройдите через двери. Покиньте комнату. Пройдите в лифт и попытайтесь открыть люк вверху кабины.

По стенам шахты лифта поднимайтесь выше. Как выберитесь, убейте врага наверху. Здесь есть два пульта для активации сигнала тревоги, поэтому и Командиров так же будет двое.

Когда зачистите местность, вернитесь в коридор, где было два нациста и один Командир. Здесь есть дверь, под которую вам нужно пробраться, чтобы продолжить путь дальше. Двигаясь от двери нужно уничтожить снайпера, расположенного выше вас.

Выйдите на улицу, преодолев винтовую лестницу. Здесь будет еще один снайпер сверху. Помимо него есть и другие солдаты. Попытайтесь разобраться в первую очередь именно со снайпером, после чего из автомата расстреляйте остальных противников.

Подберите боеприпасы и идите на другую сторону доков. Прыгните в воду, плывите вперед, с правой стороны увидите знак. Он находится примерно в том месте, где был убит последний снайпер. Вам нужно двигаться в этом направлении.

Поднимитесь по груде кирпичей, которые когда-то были стеной. Идите вдоль обрыва, заберитесь через окно. Здесь будет бронированный солдат и обычные нацисты. Вокруг нет Командиров, поэтому действовать бесшумно необязательно.

Заберите с тяжелого солдата новое оружие – Шокхаммер (электрический дробовик). В инвентаре выполните настройки, чтобы вы с легкостью могли переключаться между штурмовой винтовкой и шокхаммером. Штурмовой винтовкой убивайте обычных солдат, а при помощи дробовика – тяжелых. Покиньте комнату и двигайтесь через помост. Доберитесь до рычага и потяните за него. Задание выполнено.


Задача: Войти в Крепость

Спускайтесь вниз, выйдите на причал и посмотрите направо. Если в вашем инвентаре есть гранаты, то самое время ими воспользоваться. Также можете использовать ручной гранатомет. Когда зачистите местность, войдите в крепость и поверните колесо для завершения миссии.

Выходим из машины и следуем за Агентом Первым (Уэсли). Спускаемся вниз и слева со стены берем карту. Пропускаем Уэсли вперед и ждем своей очереди показывать документы. Проходим проверку и садимся в лифт. Садимся в вагончик и отправляемся к замку.

Проходим влево и здороваемся с солдатом. Заходим в открытые двери и садимся в лифт. Разбираемся с прошедшим мимо охранником и еще одним впереди. Подбираем автомат и дробовик со стены. Находим рацию и говорим с Проводником. Разбираемся с подоспевшими бойцами.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и осматриваемся. Спускаемся в вентиляцию и попадаем в засаду.

Часть первая Руди Йегер и Волчье логово.

Глава 1. Тюрьма.

Проверяем решетку и пробуем забраться по трубам (получаем оружие). При помощи труб забираемся по стене наверх. Справа дергаем рычаг и отключаем солдата. Слева от двери зажимаем переключатель и открываем дверь. Повторяем то же самое с солдатом. Проходим дальше и открываем еще одну дверь.

Над столом берем карту. Тихонько подкрадываемся к собакам и разбираемся с ними. Проходим еще нескольких солдат и, открыв двери, спускаемся вниз по лестнице. Внизу идем влево и поднимаемся вверх по стене. Проходим по вентиляции и поворачиваем влево.

Пропускаем солдата и спускаемся вниз. Слева отключаем переключатели и разбираемся с солдатами. Проходим дальше, тут будут собаки. Проходим по вентиляции в следующую комнату и открываем двери.

Берем у солдата оружие и включаем питание за лифтом. Спускаемся на лифте вниз и разбираемся с солдатом. Проходим по вентиляции и разбираемся с еще одним. Открываем двери.

Проходим вперед и поднимаемся по стене. По вентиляции попадаем в большой за и тихонько разбираемся с собаками. По вентиляции слева спускаемся в канализацию. Трубами ломаем стену, а затем поднимаемся наверх. Проходим вперед и поднимаемся еще выше. Разбираемся с собакой и выходим в коридор (тут будут еще собаки).

Находим проход и поднимаемся по лестнице на этаж выше. Дергаем рычаг и отключаем солдата. Идем влево и поднимаемся по лестнице. Открываем вентиляционную шахту и проходим по ней к камерам заключенных.

Открываем трубой ворота и проскальзываем под ними. Справа берем карту. Идем по следам крови в камеру и спускаемся вниз. Идем к решетке и открываем двери справа. Открываем вентиляцию и проходим в коридор. Ждем пока пройдет робот, прячась за ящиком. Заходим в двери, над которыми горит лампа.

Поднимаемся по лестнице и бежим влево. На другой стороне забираемся в вентиляционную шахту. Проходим вперед и разбираемся с офицером. Идем влево и берем карту. От карты идем влево и разбираемся с солдатами. На другой стороне дергаем рычаг питания. Разобравшись со всеми врагами садимся на корабль. Отстреливаемся от солдат и летающих беспилотников. Выходим на пристань и дергаем рычаг.

Глава 2. Гавань.

Стреляем из пулемета на лодке по охране на берегу. Справа дергаем рычаг. Слева садимся в лодку и плывем дальше. Высаживаемся на площадку справа и дергаем переключатель. Сразу за воротами будут солдаты, можно всех перестрелять, а можно пройти стелсом. Главное разобраться с двумя офицерами: первый на первом этаже в комнате слева от входа, а второй чуть глубже, так же слева.

Открываем ключом двери впереди. Спускаемся вниз и разбираемся с солдатами и собаками. Спускаемся в люк в полу и падаем. Выбираемся на берег и забираемся по стене. Разбираемся с солдатом, и справа берем карту катакомб. Справа будет секретная область, а слева еще враги. Проходим по узкому туннелю. На пути встретятся враги.

Перепрыгиваем сломанный мост и поднимаемся по винтовой лестнице справа. Забираемся по стене и разбираемся с врагом. Вскрываем люк в потолке лифта и забираемся еще выше. Разбираемся с бойцами и офицерами. Один офицер ходит по балкону, а второй находится в дальнем зале.

В конце коридора вскрываем железные двери. Крепим к винтовке оптический прицел и разбираемся с противниками. Дергаем рычаг и спускаемся вниз по лестнице. Разбираемся с врагами и плывем в левый дальний угол, если смотреть от главных ворот. Там ломаем стену и проходим по краю горы.

Разбираемся с врагами и проходим ко второму рычагу. Спускаемся по лестнице вниз и с боем заходим в открывшиеся ворота крепости.

Глава 3. Крепость Вольфенштейн.

Расправляемся с крупным противником и обычными бойцами, затем спускаемся в подвал под лестницу, дергаем рычаг и берем карту со стены. В большом зале отстреливаемся от врагов. На втором этаже модно найти пулемет, который очень поможет. Открываем вентиляцию возле статуи на втором этаже и забираемся по стене.

Зачищаем столовую, в том числе расправляемся с парой офицеров. Вскрываем вентиляционную шахту наверху. Осматриваем зал с комнатами и находим проход в одном из каминов. Стелсом или с боем зачищаем большие залы. Забираемся в люк на втором этаже слева. Ломаем стену над ящиками и зачищаем зал.

Возле статуи забираемся в вентиляцию и попадаем в библиотеку. Тут разбираемся с офицерами и солдатами. Поднимаемся наверх и проходим до железной двери.

Пытаемся отсоединить Уэсли от кресла, но не тут то было. Расправляемся с собакой и бежим наверх, собирая оружие, броню и патроны. Это все очень пригодится, так как прибегут солдаты. Наверху открываем двери и садимся в лифт.

Глава 4. Бегство!

Открываем люк и забираемся по стене. Пропускаем солдата и разбираемся с ним сзади. Зачищаем местность, не забыв про офицеров. Спускаемся в люк и дергаем рычаг на пульте управления. Садимся в вагончик, отстреливаемся и уезжаем. Лучше пригнуться, чтоб не подстрелили.

Когда вагончик остановится придется отстреливаться от противников в другом. Забираемся на крышу и зачищаем станцию. По тросу спускаемся туда и добиваем остальных (тут будет офицер). Спускаемся на нижний ярус и включаем движение вагончиков. Едем в вагончике дальше и пригибаемся, чтобы не попасть под самолетные пули.

Вагончик падает в воду, поэтому нужно быстро вскрыть дверь. Выплываем в пещеру и зачищаем ее. Поднимаемся выше и на столе берем карту. В самом верху по стене забираемся наверх и зачищаем следующую комнату. В самом верху садимся в лифт.

Собираем припасы и спрыгиваем в проход. Проходим по краю горы и забираемся на мост. Проходим по дорожке под мостом. Зачищаем следующую локацию. Вскрываем двери и прыгаем на крышу лифта. Выходим из лифта и отстреливаемся от врагов. На стене берем карту. Поднимаемся по лестнице и выходим на улицу.

Разбираемся с врагами и нажимаем кнопку через окно в домике на КПП. Забираемся на крышу и зачищаем следующий участок. Берем пулемет и с его помощью разбираемся с огромным робо-псом. Затем будет еще группа солдат.

Слева спускаем лестницу и забираемся по ней. Заходим в дыру слева от ворот и спускаемся вниз. Проходим по обрыву и поднимаемся по горе наверх. Идем по узким улочкам города, карту можно найти около пьющего человека. Там же находим вход в таверну.

Проходим за Аннет и знакомимся с Кесслером. Неожиданно появится собака, с которой нам придется разобраться. Открываем люк, чтобы они могли укрыться и расправляемся с кучей врагов. Пытаемся спуститься в подвал, но не все враги были уничтожены. Расправляемся с противником, стреляя по нему, а затем отрывая куски брони. Быстро бежим в подвал. Следуем за Кесслером к лодке.

Часть вторая. Мрачная тайна Хельги фон Шаббс.

Глава 5. Вульфбург.

На столе берем план пристани. Выходим на улицу и расправляемся с солдатами и офицерами. Идем в башню в правой стороне. Поднимаемся наверх и проходим по мостику. Проходим по чердаку и выбираемся в окно. Зачищаем насосную станцию (будет пара офицеров).

Проходим по узким улицам и находим пекарню. Говорим с Пиппой. На стене возле лестницы берем карту и спускаемся в погреб. Проплываем по туннелю и забираемся по стене. Разбираемся с собаками и заходим в таверну.

На кухне берем фартук и поднос. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Пытаемся унести документы, но нас тормозят. Смотрим ролик.

Глава 6. Руины.

Ломаем стену и поднимаемся наверх. Спрыгиваем на врага внизу. Выходим через кухню и зачищаем двор от восставших мертвецов. Проходим по туннелю, но спасти Пиппу не успеваем. Забираем оружие из сундука и расправляемся с появившимися врагами.

На стене возле окна берем карту. Проходим по второму этажу (тут будет много зомби) и спрыгиваем в переулок. Кидаем гранату в ломающиеся двери. Убиваем кучу зомби и выходим к пристани. Вытаскиваем лодку и берем ружье.

Проходим с боем по улицам и поднимаемся по стене. Проходим по первому этажу бани и поднимаемся выше. Прыгаем в дыру и помогаем девушке отбиться. Помогаем Аннет забраться наверх и по тросу перебираемся в другое здание. Прыгаем в воду, забираемся наверх и садимся в робота.

Глава 7. Старый город.

Ломаем стену и расправляемся с противниками. Отстреливаем тросы, которые держат мост. Ломаем двери и зачищаем местность. Спускаемся с погрузчика и дергаем рычаг, который находится слева от ворот, в помещении.

Садимся в погрузчик и зачищаем следующую локацию. Поднимаемся по лестнице и берем на столе ключ. Открываем решетку и проходим немного вперед, тут, справа можно взять пулемет. Слева от решетки будет рычаг, который откроет большие ворота. На погрузчике подходим к последним воротам и смотрим ролик.

Глава 8. Раскопки.

Зачищаем кладбище, находим пару офицеров. В домике над столом можно взять карту. По карте находим дорогу и открываем двери рычагом. Спускаемся вниз и идем по рельсам. Спускаемся на лифте и разбираемся с крупным противником, офицером и обычными бойцами.

Открываем рычагом двери и зачищаем местность. Идем влево и прыгаем в яму. Пробираемся в дыру, теперь возвращаемся и проходим в дыру справа. Находим большой круглый зал и спускаемся вниз. Проходим по узкому ущелью. Заходим в большой зал и нажимаем кнопку.

Отстреливаемся от мертвецов, пока появляются ступеньки. Собираем боеприпасы и открываем большие двери. Смотрим ролик и готовимся к бою с боссом.

Стреляем чудовищу в пасть и уворачиваемся от ударов рук. Чуть позже появятся солдаты, лучше сперва разобраться с ними. На балконе можно найти боеприпасы и броню. В комнатке внизу находим Хельгу и забираем папку с документами.

Нацистская Германия, март 1946 г.
Вблизи аннексированной австрийской территории
Агент УСА: Би-Джей Блажкович
Текущее спецзадание: Операция "Вочий камень"
Инструктаж: Украсть секретные документы наци у Оберштурмбаннфюррера СС Хельги фон Шаббс

Штурмбанфюррер Франц из Франкфурта. Guten Morgen. Guten Morgen.


Игра начинается с того, как Би-Джей Блажкович едет вместе с Агентом Первым по горной дороге к замку Вольфенштейн. Главная цель - добыть папку с документами у подручной генерала Черепа, Хельги фон Шаббс, в ее логове, в замке Вольфенштейн. В этой папке находятся документы, в которых есть непосредственные данные о месте расположения базы Черепа.


Подъезжаем к КПП. Для того, чтобы попасть в замок, разыгрывается спектакль: Би-Джей - Штурмбанфюррер Франц, прибывший из Франкфурта. Нас пропускают на КПП и мы идем к проходной. С немецким у главного героя не так уж и хорошо, поэтому, по просьбе Агента Первого, мы просто молча следуем за ним, пытаясь не привлекать внимания. На проходной, во время проверки документов, встречаем Руди Йегера, заместителя Хельги. После проверки следуем за нашим Агентом. Переправляемся на фуникулере и попадаем в замок Вольфенштейн. Выходим из фуникулера, садимся в лифт и направляемся к научному центру Хельги.


После проникновения ваш напарник делает вывод, что папки там нет и предлагает вам вызвать Кесслера и доложить, что папки на месте нет. После того, как вы передали всю информацию по рации, что стоит на столе напротив большого портрета, вас замечают и начинается перестрелка. После перестрелки поднимаемся по лестнице, которую нам спустит напарник, следуем за ним.

Видеопрохождение:

Глава 1. Тюрьма

Твою мать, Блажкович. Нехило ты облажался.

Би-Джей приходит в себя в камере. Слышим зов Уесли, идем на него прямо к решетке, жмем клавишу действия. После короткого разговора, разворачиваемся и начинаем лезть по трубе вверх. Чего и следовало ожидать, труба ломается и герой падает обратно вниз. Тем временем, Уесли в его соседней камере. Берем осколки трубы и с их помощью лезем вверх по разлому в стене, который находится правее трубы. Наверху встречаем суперсолдата. Отключаем два источника енергии: от самого солдата, дабы он нам не препятствовал, сразу перед нами слева, а второй, от самой двери непосредственно, в конце комнаты, справа. После этого быстро бежим к двери и переходим в следующую комнату пока не восстановилась подача енергии суперсолдату. В следующем зале вас ждет то же самое, только уже с двумя суперсолдатами. Отключаем их по очереди и добираемся к двери (при должной сноровке суперсолдатов можно обойти не отключая им питание). Аналогичный третий отрезок с четырьмя суперсолдатами и двумя собаками вначале.


Минуя дверь, спрыгиваем на лестницу справа и идем по корридору, поднимаемся по разлому в стене, далее вентиляционная шахта выводит нас в зал с двумя суперсолдатами. Их можно обойти так же, как и в трех предыдущих корридорах, а можно и прорваться силой, используя пулемет, что лежит в ящике под выходом из вентиляции. Еще один аналогичный отрезок. Сперва проходим по бортику слева, где на выходе спит собака, после залезаем за стену справа и идем до конца. За дверью добиваем сидящего суперсолдата, забираем его пулемет (по желанию) и спускаемся на лифте. При выходе сразу ныряем в лаз справа от лифта. Дожидаемся подходящего момента и ныряем в следующий, а там уже и дверь с питанием. А за дверью и псарня. Идем прямо, пролезаем по вентиляции. Убиваем собак и спускаемся в один из трех проходов вниз. Идем прямо, слезаем в коллекторе и трубой разбиваем кладку слева. Идем дальше.


В итоге, мы вылезаем в очереднй псарне, которую охраняет сверху суперсолдат. Сразу идем в левый лаз, там поднимемся наверх и нейтрализуем его. Переходим мост и поднимаемся по лестнице слева в вентиляционную шахту. Вылезаем уже в психиатрическом блоке. Идем влево, подкатом минуем дверь и пролезаем в люк в открытой камере на другом конце зала. Выходим и сразу идем направо, открываем сторожку, из которой на нас набросится охранник. Убиваем его и залезаем в вентиляцию слева. Когда перелезаем в соседний блок, видим механического пса. Ждем, пока он уйдет в другой блок. Быстро делаем подкат под дверь слева, посередине корридора. Поднимаемся на второй ярус и бежим влево. На противоположной стороне, ныряем в первый же поворот налево и там же подтягиваемся в вентиляцию.


Попадаем в тюремную пристань. Задача: открыть шлюз в конце локации и уплыть на катере. По прибытии в другой конец канала, вылезаем из катера и тянем рубильник.

Видеопрохождение:

Глава 2. Гавань

Запах мертвых растений и влажной древесины

Приплываем к старому входу в замок Вольфенштейн. Наша задача: открыть ворота крепости дабы попасть внутрь. Отстреливаем нацистов. В правой части гавани будет стоять будка. В ней активируем рычаг и плывем в открывшиеся ворота. Поднимаемся по камням, и залезаем по стене в окно. Там нас будут ждать двое тяжелых пехотинцев и новое оружие - Шокхаммер. Проходим помещение до конца, выходим на второй этаж на улице и активируем рубильник. Открывается только половина.


Идем вперед и спускаемся обратно. После перестрелки садимся в катер, что стоит по левее того, на котором мы сюда приплыли. Плывем в другую локацию. У причала заходим в проход направо и там, в левом кармане, на столе берем ключ и с его помощью открываем дверь, что стоит в конце корридора по правую руку рыцаря. Проходим через помещение, попутно делая зачистку, и спускаемся в люк.


Во время спуска пол нижнего тоннеля обваливаетсяи Блажкович падает в наполовину затопленые катакомбы. Плывем к маленькому островку, возвышающемся над водой. Там находим заколоченную дверь и простреливаем доски. Подплываем к двери и лезем туда. Мы попали на какие-то раскопки. Все время идем прямо и наверх. Когда подниметесь по большой круговой лестнице до верхнего уровня и завернете налево, прямо напротив будет разлом в стене, по которому можно забраться наверх. Поднялись к тому же самому месту, где и провалились. Идем прямо, зачищаем помещение. В самом конце будет аварийная дверь с большой надписью "ACHTUNG! ", подкатываемся под ней. Идем вперед, снимаем бойца с Бомбеншуссом на вышке спереди и дергаем за рычаг. Вуаля! Ворота крепости открыты!


Видеопрохождение:

Глава 3. Крепость Вольфенштейн

После того, как я убью тебя на этом стуле, я прикончу твою шавку.




На входе вас встретит суперсолдат, как убъете его, вылезут еще 3 рядовых. После зачистки отправляйтесь в комнатушку прямо и откройте двери на верхние ярусы. Как только двери будут открыты, включится серена и на вас попрут волны вражины, не забудьте пополнить боезапас и бронь/здоровье. Проходите до самого верхнего яруса, где на входе будет стоять пулемет, и идете в самый конец. Там пролезаем в вентиляцию и карабкаемся на центальную стену.


Вылезаем где-то на кухне, где слышим разговоры о том, что нашего напарника Егер пытает где-то в театре. Забираемся в вентиляцию на противоположном конце комнаты. Из нее выходим уже в жилом корридоре. Заходим в последнюю комнату и пробиваем трубой кладку в камине. Двигаемся дальше, зачищаем новую локацию. Вскоре проходим к обеденному залу, поднимаемся на второй ярус и идем до конца. Слева будет вентиляция. Будучи в ней, пробиваем стену напротив. Идем дальше и влезаем в маленькую решетку.


Мы в библиотеке. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем влево, пробегаем по балкону и еще раз влево, там бежим до конца прямо и подкатываемся под дверью "ACHTUNG! ". Видим своего товарища, прикованного к стулу. Кат-сцена. Перебиваем всех прибегающих на тревогу солдат и сваливаем в лифт на втором ярусе.


Видеопрохождение:

Глава 4. Бегство

Дорогу осилит только идущий

Вылезаем из застрявшего лифта через верхний люк, затем карабкаемся по стене вверх и идем на метку в карте. Там включаем подачу энергии на фуникулер и бежим в него. Этот отрезок можно пройти очень быстро, никого при этом не убивая. По пути фуникулер
остановится. Вылезаем наверх, спускаемся по трассе вниз и восстанавливаем подачу энергии на фуникулеры снова. Задача выполнена, мы добрались до моста. Засада. Перебиваем всех на расстоянии, а потом фуникулер сбивают. В воде выплываем через левую дверь и плывем прямо. Попадаем в какую-то пещеру. Идем все время прямо. В месте, где нужно нетрализовать двух офицеров, забираемся по лестницам и карабкаемся по разлому в стене слева от прохода.


Все время идем прямо, минуем офицера, направляемся к лифту и поднимаемся наверх. Выйдя из лифта, спрыгиваем вниз и уходим в тоннель. В итоге мы вышли у самого моста, где сорвался фуникулер. Идем прямо и забераемся по расколу в бетоне. Прямо, прямо, прямо. До самой двери, где мы спрыгнем на лифт и заберемся в него через верхний люк. В итоге, выходим на том самом КПП, который проходили в начале игры.


После того, как снова окажитесь на улице, следуем к дальней будке КПП, открываем ее через окно и залезаем вверх через люк. Отстреливаем врагов, убиваем суперсолдата, хватаем его пулемет и убиваем им механического пса. Идем дальше, забираемся по лестнице слева, идем прямо и пролезаем в дыру слева, спуск, пробиваем дыру справа, идем прямо. В конце концов, приходим к нужной нам таверне и находим Кеслера. Спустя минуту отстреливаем волны врагов, а после убиваем Руди Йегера. После катсцены идем за Кеслером и уплываем на лодке в Вульфбург.

Видеопрохождение:

Глава 5. Вульфбург

-А что в Вульфбурге?
-Смерть.

Кесслер предупредил некоего человека с позывным Агент Второй о нашем прибытии. Он знает где находится папка с документами Хельги. Наше задача: найти дом Агента Второго. Вылезаем из лодки и смотрим назад вправо. Там на столе будет лежать карта пристани. Берем ее и добираемся по плану до точки назначения. Как только вы доходите текущей точки назначения и выпрыгиваете в окно, поверните влево. Там лежит карта площади Вульфбурга. Добираемся к точке назначения по ней. Возле площади с двухэтажной постройкой по центру взбираемся вверх по стене и следуем прямо.


Подходим к дому Агента Второго, после беседы берем ключи справа под камнем и следуем прямо. Попадаем в дом. Агентом Вторым оказывается знакомая Би-Джея Пиппа. После разговора решено, что Блажкович будет играть официанта Хельги ради достижения цели. Берем одежду из ее сундука и спрыгиваем в люк по центру комнаты. Проплываем по каналу, карабкаемся по стене наверх и вылезаем во дворе близ таверны. Во дворе спят две собаки, поэтому нужно идти тихо. На кухне нужно одеть фартук, взять поднос и уже потом идти дальше. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и несем вино Хельге.


Видеопрохождение:

Глава 6. Руины

Я старался вести себя как можно лучше, но чудовище все равно выползло

После всей феерии пробиваем свой путь сквозь пролом в стене справа, поднимаемся наверх. Наш путь лежит обратно в лодочный домик. При спуске с чердака знакомимся с новым подвидом немецких нацистов. Убиваем индивида и спускаемся по лестнице справа.
Выходим на уже знакомую кухню. Дальше следуем туда, откуда пришли. Пройдя высохший канал, появляемся дома у Пиппы. Там ее убивает воскресший солдат, который до этого лежал на постели. Берем из сундука оружие и убиваем саму Пиппу, после чего отстреливаемся от вваливающегося в комнату зомби.


Входим в открывшуюся дверь и идем по корридору. После чекпоина, когда выпрыгнете из окна, стоит приготовить гранату потому, что из ворот напротив повалит огромная толпа. После зачистки продолжаем идти по корридору. Перед лодочным домиком поворачиваемся направо и подбираем карту пристани. Приходим к лодочному домику и видим оставленные письмо с ружьем в пустой лодке. Смотрим на карту и идем тем же самым маршрутом, что и в предыдущей главе, попутно отстреливая падающих с неба зомби.


Минуя канал, забравшись по стене, видим Кесслера и Аннет. Необходимо помочь им, причем можно пойти или к Аннет, или к Кесслеру. На пути к ним преодолеваем огромные полчища врагов, а затем наблюдаем смерть одного из двух героев. После этого идем дальше, в единственную открытую дверь и после спрыгиваем в воду. Видим погрузчик, подплываем к нему и залезаем.

Видеопрохождение:

Глава 7. Старый город

Последний подъем, Билли-Бой. Последний подъем

Место назначения - развалины церкви, Хельга должна быть там, а вместе с ней и ее папка. Мы находимся в роботе-погрузчике. Выламываем перед собой ворота. Расталкиваем зомбей на дворике за ними, вылезаем из робота (пробел или ctrl) и двумя выстрелами сбиваем цепи, которые держат мост. Переходим по нему, разбиваем ворота.


Далее, для большего удобства, нужно взять карту локации. Для этого вылезаем из робота и спрыгиваем в воду справа. Подплываем в маленький тонель и выходим сразу налево. Там, на полу, будет лежать карта локации. Садимся обратно в погрузчик и направляемся к метке на карте. Там будет пивная и в ней пару живых солдат. Заваливаемся внутрь и дергаем рычаг, откроются ворота. Проходим далее. Перед нами дверь, за которой находятся непосредственно руины церкви. Для двери нужен ключ. Он будет лежать на столе в доме слева сзади. Как только взяли ключ, идем открывать дверь. На погрузчине нас не пропустят, поэтому идем своим ходом по корридору, все время прямо. В конце пути будет рычаг. Тянем его. Открываются ворота перед подъемником. Залезаем в него и идем крушить последние ворота в конце локации. За ними окажется стена, которую Би-Джей перелазит при помощи погрузчика.


Видеопрохождение:

Глава 8. Раскопки

Что питает это безумие?




За стеной оказывается некое кладбище. Идем вперед и все время держимся левой стороны, с нее можно сразу быстро и незаметно убить двух офицеров. В вагончике, где будет находиться первый, на стене висит карта. По ней идем к пункту назначения. Через дверь с электрическим замком, знакомую нам еще с начала игры, мы попадаем непосредственно на раскопки. Итак, наша главная цель: найти Хельгу. Когда пройдете спуск вниз, слева сразу будет платформа с генератором энергии возле нее. На этой платформе лежит карта. Идем на маркер. Суперсолдата в конце пути можно обойти, не вступая в бой. Когда он отвернется, идем в обход слева. Садимся на лифт и езжаем вниз. Внизу очень большая концентрация врагов так, что лучше действовать тихо.


В конце все та же дверь с электрическим замком. Все время идем прямо. Доходим до момента, когда нужно будет прыгать в озеро. После тогоЮ как уже вылезли, слышим спор Хельги со Шрайнером. Ну вот и все, конец уже близок. Идем дальше. Выоезаем в крохотном зале с кнопкой посередине. Жмем ее, начинает открываться лестница напротив. Открывается она в виде стенок, опускающихся одна за одной. Ступенька за ступенькой. Все это время нас атакуют толпы зомби. Поднявшись наверх, пополните все необходимые запасы. Катсцена и битва с финальным боссом. После победы над боссом убиваем Хельгу, забираем папку и получаем камнем по голове. Откапывает нас уже Фергюс, известный по The New Order. Выбираемся с ним из города и вскоре отправляемся на очередное спасение мира!


Видеопрохождение:

Как всегда Wolfenstein The Old Blood окутано специфическими красками, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры.

Фашисткая Германия проигрывает войну. Генерал Череп создает несокрушимые машины смерти, на какой- то секретной базе. Секретная папка, о которой велась речь на инструктаже, хранится у подручной Черепа Хельги фон Шаббс в ее логове в замке Вольфенштеин. В этой папке данные о расположении Базы Черепа. Остался последний шанс уничтожить зародыш зла и спасти мир от полного разрушения чудовищными созданиями.

Главный герой под видом Штурмбаннфюрера Франца Эссэсовского палача из Франкфурта приезжает на КПП секретной базы. После проверки документов попадают внутрь объекта. Спускаясь по лестницам на нужный этаж. Чтобы двигаться дальше необходимо пройти еще одну проверку документов, где часовой регистрирует всех проходящих с помощью печатной машинки. Неожиданно в помещение заходит герр Йегер с агрессивной собакой по имени Грета. Перехватывая руку с документом, и сам начинает рассматривать удостоверение личности. Во время сказанная удачная шутка приводит в восторг обоих проверяющих, что позволяет беспрепятственно пройти проверку не раскрывая сложности в произношением немецкого языка.

Лифт опускает вас еще ниже и останавливается на платформе канатной дороги. Запуская двигатели лебедки, вы приближаетесь к логову кошмаров и ужасных чудовищ. Маятник страха начинает свое раскачивание, и Wolfenstein The Old Blood вступает в свой темный лабиринт неожиданностей и завораживающих звуков.

Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры (3)

  • Общая информация .

    Прохождение миссий

    Глава 6. Руины
    Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры. Как убить зомби нацистов

    Задача: Вернуться к лодочной станции

    Встаньте с земли. В данный момент у вас нет практически никакого оружия. Преодолейте рыхлую кирпичную стену и окажетесь на новой локации.

    Прежде, чем спустится сквозь дыру в полу, убедитесь, что труба готова к бою. Когда увидите зомби нациста, ударьте его по голове. Повторите процедуру, пока не убьете. Для того, чтобы убить зомби, по мотивам жанра, нужно выстрелить в голову или проломить ее трубой.

    Совет. Если хотите сэкономить боеприпасы в сражении с группой солдат, то убейте одного из них выстрелом в грудь. Когда тот превратится в зомби и убьет своих товарищей, перестреляйте врагов точными выстрелами в головы.


    Пройдите через кухню и выйдите во двор, где в прошлой главе убивали собак. Идите в тоннель, очистите блоки, преграждающие дальнейший путь. Убейте всех врагов в комнате, чтобы спасти Пиппа.

    Убедитесь, что достали все свое оружие из сундука, после чего поднимитесь по лестнице и пробейтесь сквозь орду зомби, которые будут стоять на вашем пути. Для убийства зомби прекрасно подойдет шокхаммер. Зомби-собак убивайте из огнестрельного оружия.

    Наконец, выбравшись из здания, сверните налево, подойдите к деревянной двери и перестреляйте около двух десятков зомби, которые прорвутся к вам. Доберитесь до лодочной станции, прыгните к ней, и завершите миссию.


    Задача: Найти Аннет и Кесслера

    Именно в этот момент вы получите новое оружие – дробовик . Как окажется, это одно из лучших оружий в убийстве зомби нацистов.



    Покиньте лодочную станцию, проделайте тот же путь, что и в предыдущей миссии, убивая всех зомби, которые, в буквальном смысле, будут сыпаться на вашу голову. Плывите по воде мимо каменной арки со сломанными железными воротами.


    Задача: Добраться до Аннет и Кесслера

    Посмотрите на стену, по которой вы можете подняться при помощи вашей трубы. Доберитесь до ее вершины, сверните направо. После того, как спрыгните через отверстие в полу, соберите аптечки и убейте нацистов. Старайтесь убивать обычных нацистов выстрелами в туловище, чтобы те превращались в зомби и убивали своих бывших приятелей. Здесь даже будут два Суперсолдата. Стреляйте в их спины, чтобы те взрывались.

    Через инвентарь настройте для быстрой смены оружия штурмовую винтовку и обрез. Это сочетание позволит вам убивать врагов вблизи и вдалеке. Идите в дальний конец комнаты, поднимитесь по лестнице с правой стороны. Следуйте по этой дороге, пока не спуститесь вниз по металлической балке. Запрыгните на указанную территорию и перестреляйте врагов.


    Задача: Помочь Кесслеру пробраться через заблокированный дверной проем

    Подойдите к заблокированному дверному проему, взаимодействуйте с ним, чтобы помочь Кесслеру через него пробраться. Когда он уйдет, взгляните в левую сторону и стреляйте в зомби около Аннет.


    Задача: Следовать за Хельгой к старому городу

    Соберите боеприпасы, откройте дверь, которая отмечена на карте. Следуйте к отелю.

    Глава 7. Старый город
    Прохождение Вольфенштайн: Старая кровь. Поиск ключа

    Как управлять роботом

    Покиньте робота и продолжайте убивать нацистов. Выстрелите в веревки, которые удерживают мост с левой стороны. Идите по нему и разбейте дверь. В итоге вы окажетесь около железных ворот. Покиньте робота и потяните за рычаг. Рычаг находится в здании с надписью «Кладовая».



    Осмотритесь, убейте всех врагов, после чего завершите задание.

    Совет. Старайтесь не убивать зомби нацистов, находясь внутри робота. Они будут подниматься на него, причиняя вред вашему здоровью. Вы можете стряхнуть их, но лучше всего сбить их с ног до того, как они запрыгнут на корпус.

    Пройдите через железные ворота, разбейте расположенную впереди деревянную дверь. Разберитесь со всеми зомби, затем запрыгните в робота и отыщите подсвеченную дверь с правой стороны. Дверь находится на вершине небольшой лестницы. Внутри есть ключ, который поможет открыть железную калитку перед тем местом, где вы оставили робота. Заберите этот ключ, вернитесь на улицу и откройте калитку.

    Вам нужно воспользоваться другим рычагом. Он находится в другой части здания, в которое вы только что вошли. Возьмите в руки шокхаммер, пробейтесь через орду нежити на другую сторону. Там вы отыщите рычаг, который поможет открыть ворота и продолжить движение внутри робота.



    Запрыгните обратно в робота, пройдите через гигантские железные врата, которые вы только что открыли. Поднимитесь по лестнице вверх, убивая по пути зомби нацистов. Когда доберетесь до другой деревянной двери, преодолейте ее и продолжите движение к цели миссии.


    Задача: Подняться на стену

    После того, как прорветесь через деревянные ворота, двигайтесь далее. Время от времени покидайте робота, чтобы пополнить свои запасы. Врагов здесь не будет. После того, когда вы приблизитесь к статуе около ворот и начнете с ней взаимодействовать, глава завершится.

    Глава 8. Раскопки
    Прохождение Wolfenstein: The Old Blood. Сражение с финальным боссом

    Задача: Найти путь к месту раскопок

    Выберите в качестве двух видов оружия пистолет с глушителем и штурмовую винтовку. Аккуратно двигайтесь вперед, сверните налево и пройдите мимо надгробий. Выстрелите в голову Командира, который расположен в сторожевой башне.



    Вам нужно попасть в здание неподалеку от башни. Внутри есть дыра в полу. Прыгните вниз через дыру, следуйте вперед, пока не окажетесь в каком-то лесу. Поднимитесь, после чего идите вперед до двери под напряжением. Задание выполнено.


    Задача: Найти Хельгу

    Украдкой двигайтесь вперед, убейте при помощи ножа охранника перед вами. Продолжайте движение, чтобы найти двух противников выше лестницы слева. Они могут быть убиты точными выстрелами в голову. Позвольте Суперсолдату уйти, повернувшись к вам спиной. Следуйте за ним и спрячьтесь в нише слева. Когда враг пройдет в обратном направлении, то пройдите прямо и воспользуйтесь лифтом, чтобы продолжить путешествие по шахте.

    Покиньте лифт. Здесь будет сигнал тревоги и патрулирующий местность Суперсолдат. Подождите, когда тот повернется к вам спиной, сверните в пещеру слева. Здесь будет зомби-нацист с броней. Убейте его, обернитесь и поднимитесь при помощи трубы на стену. На выступе будет расположен Командир. Быстренько вскарабкайтесь наверх, убейте Командира. Спуститесь вниз и продолжите свой путь через туннель. В итоге вы окажетесь перед другой дверью под напряжением. Отключите питание двери и пройдите дальше.

    Убивайте нацистов выстрелами в голову. Когда область будет зачищена, идите дальше и проберитесь вверх через небольшую дыру в стене.



    Перемещайтесь через туннели, убивая нацистов и зомби. Когда доберетесь до гигантской дыры со спиральной лестницей, спуститесь вниз, спрыгните в воду, а затем выберитесь на сушу и поднимитесь по лестнице вверх. Где-то в этом месте послышится голос Хельги. Протиснитесь между скалами, проплывите определенный отрезок и доберитесь до отмеченной на мини-карте кнопки. Нажмите на нее, чтобы открыть дверь.

    Прежде чем пройти через эти двери, убейте зомби нацистов, которые начнут вас атаковать. Для победы в бою с меньшими потерями прекрасно подойдет обрез. Когда все закончится, пройдите через дверь, за ней вас ждет финальное сражение.


    Задача: Уничтожить Монстра

    Всего есть два ключевых момента, которые вам необходимо уяснить, если вы хотите одержать победу над Монстром. Первое и основное – он слепой. Пока вы не издаете шума, вы находитесь в относительной безопасности. Второе – уязвимым местом Монстра является его пасть. Сконцентрировать всю огневую мощь необходимо именно на этой части морды.

    Монстр может пытаться причинить вам вред тремя типами атак. Первая атака - одна из лап опускается вниз, хлопая по земле. Вторая атака – двуручная хватка. Третья атака – сметание всего с одной стороны на другую.

    В определенный момент (примерно в начале боя) на поле боя появятся и зомби-нацисты. Лучше всего убить их из пистолета с глушителем, тем самым сэкономить боеприпасы к другим видам оружия. Кстати, шум, который издают зомби, отвлекает Монстра от вас.

    Совет. Бросайте гранаты, чтобы отвлечь Монстра громким шумом.

    Все, что вам нужно делать - это стрелять в пасть Монстра из всех видов оружия, а также убегать в стороны, чтобы тот вас не раздавил. Когда на поле боя появляются нацисты, не убивайте всех, поскольку их передвижения будут отвлекать вашего главного противника. После победы над боссом ига будет пройдена.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: