Имаджинариум игра описание. Игра имаджинариум

«Има джинариум » - это довольно простая, но не смотря на это очень увлекательная игра, в которой необходимо придумывать ассоциации к изображениям из коробки, довольно необычно нарисованным. Все изображения были нарисованы отпетыми художниками, возможно даже с некоторыми отклонениями, из-за этого ассоциаций - от самых легких, например «дружба», «лето», «неприступность», до самых непредсказуемых и сумасшедших, в стиле «Так и надо было сделать», «Где смеяться?», «Чак-чак! Беги быстрее!», их может быть просто куча.

Описание игры Имаджинариум


Я достал картинку из коробки, придумал ассоциацию: что дальше?

Теперь берем эту карту и кладем ее на стол рубашкой вверх. Задача других играющих найти среди своих карт ту, которая будет больше других походить на данную ассоциацию, и положить ее рядом. Далее все эти карты на столе перемешиваются.

Я догадался! Смысл игры, чтобы каждый игрок угадал что я положил?

Не угадали! Если бы это было так, то для победы в игре вам бы было достаточно придумать простую ассоциацию. Для того, чтобы одержать тут победу, необходимо, чтобы вашу загаданную карту смог отгадать хотя бы один из играющих, но самый лучший вариант будет, если, что это за карта догадаются все кроме одного.


Как же нужно придумывать ассоциации?

Если возможность располагает, то желательно усложнить и не выдать смысла, то есть постараться как то завуалировать свою мысль. Но нужно это делать аккуратно и понятно, чтобы сбить некоторых с толку и мнения разделились. со временем научит вас правильно загадывать, чтобы одерживать победы! Как только вы будете в своей тарелке, вы сразу почувствуете прилив творческих способностей и постепенно научитесь понимать мысли и даже эмоции других игроков.

Как это? ?

» является одной из самых «способствующих общению» игр, которая очень сильно помогает людям убрать рамки и с интересом пообщаться. Через ассоциациях вы попробуете узнать самые личные мысли оппонента, попробуете лучше его понять и лучше определять цепочку мыслей других игроков. Нужно сказать, эта штука не просто душевна, но и определенный фаворит среди игр в плане развития отношений.

Кому можно подарить «игру»?

  • Можно просто взять себе домой, вы точно не прогадаете с выбором.
  • Идеально подходит для вечерней игры с друзьями.
  • Любой человек, который так или иначе связан с творчеством с достоинством ее оценит.
  • У вас вечеринка? Возьмите с собой сами знаете что 🙂


Что в коробке с игрой?

Поле, чтобы считать очки (для удобства оно напечатано прямо на коробке).
98 больших карт с изображениями.
49 карточек с помощью которых игроки будут голосовать, 7 штук.
7 летающих слонов в виде фишек, для ходов по полю (бывают двух видов в зависимости от издания, пластиковые и деревянные).
Грамотно переведенные на русский язык правила.

Стоит ли купить Имаджинариум?

Несомненно, ведь эта настольная игра будет достойно дополнять ваши полки с играми. Таких игр на ассоциации как эта довольно немного, тем более что оформлена игра в очень качественном и неповторимом стиле. Коробка с игрой поможет вам скрасить не один день в компании друзей и что самое важное поможет вам лучше понимать друзей и наладить правильное общение.

Карточки Имаджинариум

О карточках стоит упомянуть отдельно. Далее по тексту еще будет рассказ о карточках, но хотелось бы сказать несколько слов сейчас. Каждая карточка в — индивидуально нарисованная картинка. Над каждой иллюстрацией в наборе трудились более сотни разных художников и иллюстраторов. Изображения на карточках порой заставляют задуматься и погрузиться в мир фантазий и грез. Красиво проработанные черты каждой картинки, говорят о качестве самой игры. После того, как они попадут вам в руки хочется любоваться и любоваться ими!

Правила игры Имаджинариум

В начале игры каждому игроку предоставляется выбор слона и несколько карточек, которые должны быть того же цвета, что и слон. По правилам игры карточек для голосования семь. Обычно для игры необходимо столько карточек, сколько человек принимает участие в игре. Например, если вы играете всемером, то карточка под номером 6 вам не пригодится.

Определение первого хода в игре

Для начала нужно определиться, кто первым начнет партию. Вот тут вам и пригодятся карточки для голосования. Все участвующие берут свои карточки для голосования, тщательно их мешают и вытягивают одну случайным образом. Самое большое число на карточке определит право первого хода. На практике ничего не ограничивает вас в выборе другого реального способа определения стартующего. Камень, ножницы, бумага тоже подойдут:). Далее игра продвигается по часовой стрелке от начавшего игрока.

Ход игры

  • Каждый игрок берет своего слона и ставит его на область 1 игрового поля.
  • Колода с изображениями-иллюстрациями тщательно мешается и оттуда каждому игроку предназначается по 6 карточек.
  • Ходящий первым игрок придумывает ассоциацию и озвучивает ее.
  • По правилам игры каждый ход ведущим становится другой участник. Ведущий загадывает ассоциацию исходя из любой картинки своих карточек, произносит эту ассоциацию вслух другим участникам и кладет на стол рубашкой вверх карточку, которую он загадал.

Угадывание карточки ведущего

Главная цель участников - угадать, какую точно из всех выставленных на столе карточек загадал ведущий, и отдать голос за нее. Все участники выбирают одну карточку для голосования с необходимым номером и кладет рубашкой вверх (номер должен соответствовать карте, на которую он подумал). Ведущий не принимает участия в голосовании и не имеет право высказываться с комментариями по поводу выложенных на столе картинок. За картинку, которую выложили вы сами голосовать запрещается. Когда окончательное решение принято всеми игроками, карточки для голосования переворачивают и начинают считать полученные очки.

Подсчет очков

  • По правилам, если карточку ведущего угадали все игроки, то он передвигает своего слона на 3 хода назад (или в начало, на поле 1, если он еще не убежал дальше 3 поля), а другие участники остаются на месте.
  • В том случае, если карточку ведущего не сумел отгадать никто, то ведущий передвигается на 2 хода обратно. Плюс, очки лаются игрокам, чьи карточки угадали.
  • В любой иной ситуации по 3 очка добавляется всем игрокам, которые правильно угадали карточку. На счет ведущего плюсуется 3 очка и по очку за каждого угадавшего его участника.
  • Каждый игрок получает по одному очку за другого игрока, который выбрал его картинку.

Игроки передвигают своих слонов на игровом поле на количество пунктов, которые зависят от полученных за последний раунд очков.

Полную версию правил можно скачать

Имаджинариум — игра для компании

Настольная игра, в которой игрок сам придумывает ассоциации к различным картинкам одновременно с попытками раскрыть ассоциации других игроков. Цель и вся соль игры состоит в том, чтобы как можно разгадать как думали другие игроки, когда загадывали свои ассоциации. Она отлично подходит для компании, она завоевала популярность у большого числа людей за свой оригинальный подход к иллюстрациям.

Увидела свет в 2011 году.

Игровая механика в игре:

  • Голосование
  • Ассоциации
  • Одновременные действия

Дополнения:

Ариадна

Пандора

Химера

Имаджинариум Детство

Издатели:

Россия - Stupid Casual

Что тебя вдохновило создать ?

Это длинная и интересная история - началось все примерно пару лет назад, как то раз я столкнулся с игрой Диксит. Я в него просто влюбился и распечатал к нему около 9 тысяч карточек. Я играл в него очень много, можно сказать до потери пульса.

А откуда ты сумел откопать столько картинок?

В интернете их очень много и главное все они отобраны и подобраны. В основном эти карточки были от русскоговорящего населения, наверное им не нравилось качество оригинальных и они решили сделать свои.

И ты понял, что хочешь их создать?

Спустя некоторое время я пораскинул мозгами и понял, что если мне нравятся эти карточки, тогда они обязательно должны нравится кому то еще. Пару лет назад мы начали выпускать свои собственные дополнительные наборы через «Триоминос», а потом и остальные сети. Но как только дело чуть чуть заладилось мы поняли, что это как то неправильно выпускать дополнение к совершенно не твоей игре и дабы сохранить остатки своей кармы мы решили создавать свою. Все равно мы имели чуть другую механику игры, да и поле с подсчетом очков у нас было иное. И правила игры отличались. Проверив механизм выпуска игр в России мы поняли что тут это более чем возможно. Главным требованием была уникальность игры, если игра уникальна, значит мы находимся в границах правовой зоны. Так началась история .

Как ты подбирал художников?

Мне в помощь пришли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор пришелся на ребят из Лепрозориум.ру. Там довольно большое количество российских иллюстраторов. На свой глаз старались выбирать лучших. Далее, для последующих наборов стало ясно, что одной соцсетью не ограничишься и мы стали искать в разных уголках новых художников. Схема была такая, ищем и выкупаем изображения.

Были ли какие либо требования к карточкам для игры?

Нет, довольно тяжело заставить иллюстратора нарисовать 98 карт и чтобы после завершения они нам все понравились. Дело обстояло так, иллюстратор показывал нам свою базу изображений, которую он естественно был готов продать и мы уже набирали под себя нужное количество. Например нам предоставлялась база из 600 изображений, вот из них мы и выбирали 98.

То есть некоторые из художников уже с рождения были немного чокнутые и все это рисовалось не по вашему заказу?

Вы совершенно правы, мы практически всегда просто выбирали, бывали очень редкие случаи, когда мы просили кое что добавить или убрать иллюстратора, но это было очень нечасто.

Многим из игроков, , а точнее его карточки кажутся слегка мрачноватыми. От чего так?

Изначально игра задумывалась под взрослую аудиторию, поэтому мы добавляли экспрессию и мрачность, как мне кажется это прибавляло ей какой то шарм.

Ты не боишься, что ее будут копировать?

Совершенно нет, можно сказать даже наоборот. Если данный сегмент игр будет копироваться, и копироваться качественно, то это добавит лишь дух конкуренции. Здоровая конкуренция порождает развитие отрасли. А если же карточки будут некачественными, то и шанса продашь игру не будет.









Обзор настольной игры «Имаджинариум». История игры, сравнение с «Диксит»

Характер игры

Кроме фишек и карт в комплекте вы найдете 49 квадратных жетонов для тайного голосования. Они выполнены из плотного картона и разделены на семь наборов разных цветов. Каждому игроку достанется по семь номерков того же цвета, что и его летающий слон. На рубашках карточек для голосования гордо красуется фраза «Это же очевидно!». Последняя фраза вызывает невольные ассоциации с другой настольной игрой компании под названием «Капитан Очевидность».

И конечно же, к «Имаджинариуму» прилагается небольшая инструкция, написанная, как утверждают сами создатели, на «хорошем русском языке». И действительно, тексты пояснений коротки и лаконичны, не лишены юмора. Письменные руководства подкреплены картинками, иллюстрирующими примеры игровых ситуаций. Тем, кто знаком с игрой «Диксит» - ведь «Имаджинариум» был создан по ее образу и подобию, - не составит особого труда разобраться в правилах российского аналога заграничной настолки.

Иллюстрации

Самое интересное в данной игре - это комплект карточек. Как уже упоминались ранее, иллюстрации для них не были созданы специально для «Имаджинариума». Напротив, в набор попали ранее созданные работы различных художников. Несмотря на то что основатели проекта тщательно подбирали рисунки для игры, стараясь создать гармоничный набор, сложно воспринимать предложенную ими коллекцию изображений как единую галерею. Все иллюстрации отличаются по тематике, цветовой палитре и технике выполнения настолько, что соседство некоторых вызывает ощущение стойкого противоречия и несоответствия.

Что касается тематики и настроений, царящих на рисунках, то добрую половину изображений можно описать довольно коротко: это картинки исключительно для взрослых, которые вычеркивают игру из разряда семейных.

Если вы заинтересовались этой игрушкой, то приглашаем вас познакомиться с особенностями игрового процесса, правилами игры и механизмом подсчета очков. О всем этом мы расскажем вам во второй части нашего обзора . Для тех же, кто уже обзавелся основным набором игрушки и хотел бы внести разнообразие в давно полюбившуюся забаву, полезно будет ознакомиться со статьей «Обзор расширений и разновидностей настольной игры «Имаджинариум» , которая призвана помочь в выборе дополнительных наборов карточек.

Диксит и Имаджинариум - две популярные игры на ассоциации с очень похожей игровой механикой. Раньше они еще и стоили одинаково. Узнав о существовании обеих игр, большинство задаются вопросом: «Какая игра лучше: Диксит или Имаджинариум?»

Сделаем вскрытие коробок и расскажем о нюансах, чтобы вы смогли определиться с выбором.


Внешний вид

Коробка с игрой Диксит на 2 сантиметра меньше Имаджинариума. Внутри каждой из них игровое поле, которое находится в самой коробке, отсек для карт и фишек.



У Имаджинариума предусмотрено еще место для дополнительных колод. В коробку Диксита влезет только базовая колода.


Иллюстрации

Диксит — игра, появившаяся первой и взорвавшая мир настольных пати-игр. Иллюстратор всех карт базовой игры один — французская художница Мари Кардуа. В Диксите 98 карт. Все иллюстрации добрые и позитивные, поэтому играть можно не только в компании друзей, но и всей семьей с детьми 6 лет и старше.

Имаджинариум — игра, выпущенная вдогонку Дикситу. В Имаджинариуме также 98 карт. Над иллюстрациями к Имаджинариуму работали сразу 10 художников-иллюстраторов, поэтому в игре вы встретите карточки, выполненные в 10 разных стилях. Не для игры с детьми, младше 12 лет.

Количество игроков

Диксит: 3-6 игроков. У Диксита есть версия Диксит. Одиссея: 3-12 игроков
Имаджинариум: 4-7 игроков

Правила игры

У Диксита и Имаджинариума суть игры одинаковая: есть карты с необычными иллюстрациями. Игроки по очереди загадывают свои ассоциации с помощью карт, а остальные пытаются удачно подложить свою карту. Но есть небольшая разница в нюансах.

Ход игры, кол-во шагов

Все фигурки игроков выстраиваются на поле на цифре 0. В Диксите - это кролики, в Имаджинариуме - слоны с крылышками. Поле Диксита содержит 30 шагов, поле Имаджинариума - 39 шагов.



Игроки получают по 6 карт в руку и жетоны для голосования, равное количеству участников за столом.

Ход ведущего и ответы игроков

Суть загадывания одинакова в обеих играх:
Один игрок становится Ведущим.Он выбирает одну из своих карт, кладет ее на стол рубашкой вверх и называет свою ассоциацию.


Ассоциация в этих играх - это любое слово, словосочетание, предложение, цитата, стихотворение и даже фрагмент песни. То есть всё, что взбредет в голову.

Главное правило для ассоциации - это не слишком очевидная и не слишком сложная. При подсчете очков это становится ясно.

Другие игроки выбирают среди своих карт ту, что больше всего подходит к загаданной ассоциации и также кладут на стол рубашкой вверх.

Ведущий перемешивает все карты и раскладывает их ряд картинками вверх. Все карты условно нумеруются крайняя левая - 1, следующая - 2 и так далее.

Отгадывание карты ведущего

Теперь все кроме ведущего участвуют в голосовании. Цель: угадать загаданную карту. Каждый игрок выбирает жетон с номером и взакрытую передает его Ведущему. Когда все игроки проголосовали, Ведущий раскрывает жетоны и раскладывает их на соответствующие карты.

Начисление очков

Начисление очков в Диксите и Имаджинариуме немного различается.Чтобы было удобно и понятно, занесла в табличку:

Ситуация Диксит Имаджинариум
Карту ведущего отгадали все игроки Ведущий 0 очков Остальные игроки плюс 2 очка Ведущий минус 3 очка (три шага назад) Остальные игроки 0 очков
Карту ведущего никто не отгадал Ведущий 0 очков Остальные игроки + 2 очка Ведущий минус 2 очка Остальные игроки 0 очков
Карту ведущего отгадали, но не все игроки Ведущий плюс 3 очка Игроки, угадавшие его карту, плюс 3 очка
Карты других игроков, за которые голосовали Игрок получает столько очков, сколько жетонов получила его карта

Процесс и конец игры

В Диксит играют до тех пор, пока кролик одного из игроков не допрыгает до финиша. Он будет считаться победителем гонки.

В Имаджинариум играют до последней карты в колоде. Выигрывает тот слон, который прорвался дальше всех. Хотя правила Имаджинариума предлагают играть и по правилам Диксита, как альтернативный вариант правил.

Специальные поля

У Диксита такого нет, поэтому речь пойдет только про Имаджинариум. На поле Имаджинариума встречаются шаги, отмеченные специальными значками. Если фигурка Ведущего будет стоять на таком значке, то появляются специальные условия для его ассоциации:

  • «4 в облачке» - ассоциация должна содержать 4 слова;
  • «знак вопроса» - ассоциация в форме вопроса;
  • «abibas» - ассоциация связана с любым известным брендом;
  • «телевизор» - ассоциация основана на фильме, мультике, сериале, передаче;
  • «книга» - ассоциация в форме рассказа.

Дополнительные колоды к играм

Особенность Диксита и Имаджинариума в том, что в какой-то момент карты приедаются и хочется чего-то нового. Разработчики это предусмотрели и выпустили много дополнительных колод.

Для Диксита: 6 дополнительных колод по 84 карты , стоимость (на февраль 2017): 1350 руб. Стиль всех колод очень похож на исходную игру, хотя иллюстрации рисовали разные дизайнеры.


Для Имаджинариума: 5 дополнительных колод по 98 карт , стоимость (на февраль 2017): 750 руб. Стиль колод отличается от лайтовой версии карт (Одиссея, Пандора, Ариадна, Персефона) до совсем мрачной с маркировкой 18+ (Химера). С детьми до 12 лет из всех колод выбирайте Персефону.

Защита для карт Диксита и Имаджинариума

Для Диксита и Имаджинариума есть протекторы - защита для карт от затирания. Очень рекомендую их использовать. Игры настолько цепляют, что хочется таскать их в разные компании и играть-играть. Карты при этом затираются. В протекторах будут жить вечно. К тому же их легче будет мешать.

1 набор протекторов (100 штук) как раз на одну колоду карт.

Резюмируем

В целом при выборе Диксита или Имаджинариума, всё зависит от того, какую цель вы преследуете.

  • Если хотите сэкономить: выбирайте Имаджинариум (он сейчас дешевле Диксита) и его дополнительные колоды-расширения тоже дешевле;
  • Если вы играете с детьми, советуем Диксит - он сам по себе добрее и солнечнее и его будет проще расширять дополнительными колодами. В Имаджинариуме для детей есть две базовые игры Имаджинариум Детство и Имаджинариум Союзмультфильм, а расширить можно только дополнительной колодой Персефона.
  • Если играете с друзьями, то Имаджинариум. Больше игроков, разноплановые иллюстрации, иногда с черным юмором. И четыре отсека в базовой коробке для дополнительных колод - всё будете хранить в одном месте.
  • Если вы любите позитивные картинки, то Диксит. Он получился добрее, ярче, в одном стиле. И подходит и для взрослых компаний, и для компаний, куда примешались дети. Но отсеков для хранения дополнительных колод нет. Они все будут в больших отдельных коробках.

В статье я постаралась вам передать суть и внешний вид двух очень похожих игр. Надеюсь, теперь вы сможете ответить на свой вопрос «Что лучше Диксит или Имаджинариум» и выбрать для себя идеальную игру.

Пожалуй, одна из самых красивых и воодушевляющих игр. Участники надолго погружаются в созерцание восхитительных иллюстраций, вскрикивая, удивляясь и ахая. Порой увлекаются так, что забывают действовать по правилам, а они достаточно просты и объясняются за 1-2 хода.

Цель игры

Опередить соперников и набрать наибольшее количество очков, получить удовольствие и узнать лучше своих друзей.

Описание игры

В комплекте 98 карт, однако их количество может быть увеличено за счёт дополнительных наборов:

Игровое поле отличается оригинальным дизайном. В наборе также идут 7 цветных фишек и 49 жетонов соответствующих оттенков. Заглядывать в мир картинок и погружаться в мысли противников одновременно могут от 4 до 7 человек старше 16 лет.

Подготовка

Начните игру с приятной процедуры – выберите себе оригинальную фишку, а также комплект жетонов подходящего цвета. Их количество соответствует числу участников. Установите фигурки на старт.

Уберите из колоды лишние карты. Если вы играете:

  • в 4 – 2 штуки
  • в 5 – 23 штуки
  • в 6 – 26 штук
  • в 7 – 0 штук

Перетасуйте колоду и раздайте каждому участнику по 6 карт. Выберите ведущего на конкретный раунд. Эта функция будет передаваться в течение игры.

Ход игры

Ведущий рассматривает карточки. Из них он выбирает ту, которая вызвала у него самую интересную ассоциацию (сложную, но желательно понятную хотя бы одному игроку). Он озвучивает свои мысли. Причём ограничением в выборе фразы выступает только фантазия. По сути, можно делать все, что угодно: петь, читать стихи, издавать звуки, коверкать слова и многое другое.

После своего перформанса ведущий кладёт закрытую карту в центр. Участники находят среди своих картинок ту, которая ярче других иллюстрирует озвученную ассоциацию, и отправляют ее на стол. Когда все сделали свой выбор, ведущий перетасовывает карточки, после этого выкладывает лицом вверх.

Участники внимательно разглядывают все картинки, стараясь высмотреть ту, которую выложил ведущий. Происходит тайное голосование. Все игроки (кроме ведущего) выбирают жетон с цифрой, но не показывают его остальным. По команде таблички переворачивают. Происходит подсчёт очков.

Определение количества баллов

Перемещение игроков

Если игрок угадал карту ведущего, то он передвигается на 3 клетки.

Если кто-то из соперников отметил карту любого участника, то последний проходит соответствующее количество шагов, вне зависимости от того, обнаружил ли он картинку ведущего.

Перемещение ведущего

Если ассоциацию ведущего угадал один или несколько игроков, то он передвигается на 3 клетки плюс по одной за каждого участника.

Если карту ведущего угадали все игроки, или, наоборот, никто – его фишка остается на месте.

Право представлять ассоциацию переходит по часовой стрелке.

Особые отметки на поле

Эти обозначения вносят некоторого рода ограничения в свободный полет фантазии, сбивая спесь и заставляя игроков пошевелить извилинами и, конечно же, посмеяться. Итак, ассоциация должна.

Имаджинариум — настольная игра

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сегодня я хочу представить вашему вниманию увлекательную и творческую игру, с помощью которой можно развить воображение и просто приятно провести время. Знакомьтесь – «Имаджинариум»!

Мой обзор настольной игры Имаджинариум

Особенности игры

Это интересная настолка, в которую можно играть часами, если не сутками. Главное ее достоинство, помимо увлекательности – это неослабевающий интерес к игровому процессу даже после десятой или двадцатой партии. Кроме того, к преимуществам «Имаджинариума» можно отнести:

  • простые правила, которые можно изучать прямо в процессе игры (подробнее о правилах будет ниже);
  • развитие творческого воображения;
  • возможность повышать уровень интереса к игре, дополняя и совершенствуя действующие правила;
  • возможность играть компаниями от двух до семи человек;

Это не компактная карточная игра, а потому брать «Имаджинариум» с собой в поездку и играть в автобусе не получится. Но зато с ней можно очень весело и интересно проводить время дома, в гостях, на природе.

Комплектация коробки с игрой

Стандартная версия «Имаджинариума», в которую играли мы с друзьями, выпускается в следующей комплектации:

  • плотная картонная коробка со встроенным полем для игры. Коробка довольно объемная и в высоту и в ширину. Поле находится внутри;
  • 7 разноцветных фигурок летающих слонов в качестве фишек для игроков;
  • разноцветные фишки с порядковыми номерами от 1 до 7;
  • 98 карточек с различными изображениями;
  • буклет с правилами игры и иллюстрациями.

Игровые карты довольно крупные и яркие, сделаны из плотного ламинированного картона. Изображения четкие и понятные, каждый рисунок обозначает какое-то действие или сюжет. Стоит отметить, что качество печати всего издания на высоте – ни игровое поле, ни рисунки на игровых карточках не стираются и не повреждаются во время игры.

В комплекте помимо стандартных карт есть особенные, имеющие дополнительные пометки. На них может быть изображение:

  • цифры 4. Ведущий должен составить ассоциацию, состоящую ровно из четырех слов;
  • книга. В этом случае необходимо представить игрокам ассоциацию в виде небольшого рассказа;
  • телевизор. Здесь ведущему придется связывать свою ассоциацию с известным мультфильмом, передачей, книгой или сериалом;
  • знак вопроса. Ассоциация формулируется в виде вопросительного предложения;
  • логотип. Эта пометка означает, что ведущий в своей подсказке должен использовать известные бренды торговых марок или других компаний.

Решение встроить поле с игрой в саму коробку может показаться довольно необычным, но это очень удобно. Рядом с полем находятся отсеки, в которых и хранятся фишки, карты и жетоны.

Правила игры

Эта настолка целиком построена на ассоциациях и умении правильно подобрать подходящее определение к конкретному изображению. Официальные правила рекомендуют играть компанией, численность которой не менее четырех человек. В ином случае времяпровождение за коробкой «Имаджинариума» может утратить свою прелесть.

Официальные правила игры:

  1. В начале каждому игроку раздается по шесть игровых карт.
  2. Выбирается ведущий. Его можно определить по предварительному договору между участниками или посредством вытягивания жетонов из стопки. Кто вытащил жетон с самым большим порядковым номером, тот и назначается ведущим.
  3. Каждый игрок выбирает себе цвет летающего слона. Они расставляются на стартовой позиции игрового поля.
  4. Каждому участнику раздаются жетоны для голосования такого же цвета, как и фишка игрока. Количество жетонов и их порядковые номера должны соответствовать количеству игроков. Например, если играют пять человек, то каждому раздаются метки для голосования 1, 2, 3, 4 и 5.
  5. Игрок, выбранный ведущим, первым выкладывает одну из карт на стол рубашкой вверх и называет ассоциацию, которую вызвало у него ее изображение. Подсказка может быть сформулирована в виде стихотворения, одной фразы, пословицы, набора звуков. Можно использовать и жесты или выразительную мимику.
  6. Другие игроки по очереди выкладывают по одной игровой карте на стол рубашкой вверх, выбирая ту, изображение на которой, по их мнению, соответствует названной ведущим ассоциации.
  7. Ведущий собирает карты со стола, перемешивает и раскладывает их перед игроками слева направо рисунками вверх.
  8. Все участники кроме ведущего стараются определить его карту. Для этого они выкладывают жетоны с номером, соответствующим расположению определенной карты рубашкой вверх. По умолчанию все изображения, которые лежат на столе, нумеруются от единицы до четырех слева направо (при условии, что играют 4 человека).
  9. Ведущий открывает жетоны после голосования и укладывает их на соответствующие карты согласно указанным номерам.
  10. Если карту ведущего не угадал никто, он делает два шага назад по игровому полю. Остальные играющие передвигают свои фишки вперед на такое количество ходов, сколько игроков проголосовало за их картинку.
  11. Если карту ведущего угадали не все участники, то он ходит по такой формуле: 3 шага + количество игроков, проголосовавших за его карту.

Пример:

при четырех участниках за карту ведущего проголосовали два игрока, а третий отдал свой голос другому изображению. Тогда ведущий передвигает своего летающего слона на три основных шага и затем еще на два облачка, равных количеству проголосовавших за него участников.

Также правила обозначают и особую линию поведения для ведущих. Им нельзя:

  • принимать участие в голосовании за ассоциации;


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: