История танков: T1 Cunningham. История танков: T1 Cunningham Снаряжение для Т1Е6

Первый немецкий танк, производившийся серийно с 1934 до 1937 года. Использовался в разных количествах во всех кампаниях нацистской Германии. Немецкие танкисты перед началом Второй Мировой Войны были подготовлены и обучены именно именно на этих танках. И хотя этот танк к середине 30х годов уже был устаревшим, он принимал участие во всех кампаниях гитлеровской Германии начиная с 1939 года.

Описание

Несмотря на свои не слишком впечатляющие характеристики, именно эта боевая машина своим появлением ознаменовала рождение танковых войск Третьего Рейха. Летом 1935 года германские танковые войска уже обладали более чем 300 танками PzI. Осенью того же года были созданы три танковые дивизии оснащенные этими танками. Танк имел воружение из двух спаренных пулеметов и слабое противопульное бронирование, которое не спасало даже от крупных осколков снарядов. Уже в середине 30х годов этот танк можно было назвать устаревшим и первый же опыт его применения был очень неутешительным для германского командования.
То, что во второй половине 30х эти танки устарели, доказывают их действия в ходе Гражданской войны в Испании, которая началась в 1936 году. Германия, поддержавшая мятеж генерала Франсиско Франко против республиканского правительства, отправила на помощь мятежникам войска в составе которых находилось по некоторым данным около 30 танков PzI. Республиканцы в свою очередь получили помощь от СССР. Советский Союз прислал на помощь республике танки "Т-26" у которых, в отличие от немецких PzI вооружение составлял не пулемет, а 45мм орудие, способное без труда пробивать броню немецких танков, в то время как огонь пулемётов PzI не мог нанести вреда бронированию советских танков. Это в большей степени предопределило исход боя между "Т-26" и "PzI". У последних не оставалось практически никаких шансов. В рапортах германского командования говорится о возможности вести бой с советскими танками лишь на предельно коротких дистанциях, тогда бронебойными пулями появляется шанс поразить "Т-26". Однако в большинстве случаев советские танки умело реализовывали своё преимущество держа большую дистанцию. В 1939 году в нападении на Польшу приняли участие свыше 900 танков PzI(около 40% всей техники брошенной против Польши). И снова эти танки показали свою почти полную беспомощность - как в столкновении с польскими танками 7ТР, так и с противотанковой обороной противника: они очень легко поражались 37мм польскими пушками и даже противотанковыми ружьями.
Во время кампании на Западе эти танки уже применялись ограничено, что было связано с ростом выпуска "PzIII" и "PzIV" . Танки "PzI" также принимали участие в захвате Дании и Норвегии, действовали в Северной Африке и на Балканах. В 1941 году против СССР эти танки также применялись. Конечно при этом им уже отводились роли вспомогательных танков второй линии. Потери PzI на советско-германском фронте были еще более удручающими, чем в Польше и Франции, даже несмотря на то, что они никогда не применялись как основное средство ведения боя с танками и пехотой противника, так как роль основного танка уже играл PzIII. К зиме 1941 года почти все танки "PzI" на Востоке были немцами безвозвратно потеряны. В общем, развитие танковых войск в начале 40х годов достигло такого уровня, что дальнейшее применение устаревшей конструкции PzI выглядело уже бессмысленным. В 1942 году этот танк был окончательно снят с вооружения в германской армии и его история на этом закончилась.

В начале ХХ века ещё никто не мог предположить, что танкам суждено стать главной ударной силой армии. Считалось, что танки должны быть средством поддержки пехоты: прикрывать наступающих солдат своей бронёй и помогать им в подавлении огневых точек противника. Борьба с теми укреплениями, которые были танкам не по зубам, велась силами артиллерийских подразделений с заранее подготовленных позиций.

В середине 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооружении армии, устаревшим и разработало техническое задание на создание усовершенствованной боевой машины. В 1924 году руководитель разработки был направлен в арсенал Рок-Айленд для помощи в создании лёгкого танка весом не более пяти тонн.

В сотрудничестве с инженерами фирмы Cunningham (известной своими гусеничными тракторами) и военными, а также ознакомившись с опытом зарубежных коллег (в первую очередь британских создателей боевой машины Medium Mk.II), разработчики пришли к выводу, что классическая компоновка танка неидеальна. После объединения американских наработок с зарубежными был создан прототип лёгкого танка T1. Испытания шасси прототипа показали, что требуются многочисленные изменения конструкции: «тракторное прошлое» давало о себе знать. Шасси было высокотехнологичным и позволяло развивать на шоссе скорость до 29 км/ч — рекорд среди подобных машин. К сожалению, этот показатель невозможно было продемонстрировать в боевых условиях, так как оказалось, что шасси очень плохо справляется с преодолением пересечённой местности, снарядных воронок и т. д.

Конструктивно шасси состояло из 16 опорных катков малого диаметра (по 8 на каждый борт) с амортизацией на пружинных рессорах, 6 поддерживающих роликов, передних направляющих и задних ведущих колёс.
Корпус танка имел смешанную клёпано-сварную конструкцию из катаных броневых листов толщиной от 10 до 15 мм. В передней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, где размещался 8-цилиндровый бензиновый двигатель Cunningham мощностью 132 л.с. при 2600 об/мин, топливный бак на 58,5 галлона (221,5 литра) и механическая трансмиссия с 4-скоростной коробкой передач. Двигатель запускался при помощи электрического стартера. Отделение управления, совмещённое с боевым, находилось ближе к кормовой части танка. Экипаж Т1 состоял из двух человек: механика-водителя и командира (он же стрелок).

Вооружение устанавливалось только в башне и состояло из 37-мм пушки M5 L/50 (с боезапасом в 104 выстрела, по другим данным — 80) и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта Browning M1919A4 (3000 патронов). Небольшой калибр компенсировался дульной скоростью снаряда этого орудия — 777 м/с, что позволяло бороться с любой бронетехникой на дистанциях до 1000 метров.

Разработка лёгкого танка Т1 велась весь 1926 год, и в начале 1927 года прототип передали военным для ходовых испытаний. К их разочарованию, опытный образец обладал низкими ходовыми качествами: танк с трудом преодолевал ров шириной более двух метров, а из-за жёсткой подвески вести огонь на ходу было затруднительно. Потребовались доработки, и следующий прототип Т1Е1 получил улучшенную конструкцию корпуса. В 1928 году армия приняла его на вооружение под индексом M1.
4 танка были направлены на войсковые испытания в 4th Tank Company (Форт-Мид, Мэриленд), где активно эксплуатировались в течение 1930 года. Итогом этих испытаний стала модификация Т1Е2, которую оснастили более мощным двигателем, модифицированной башней (без скошенных верхних бронелистов) и усиленным бронированием лобовой части. Позднее на этот танк была установлена 37-мм длинноствольная пушка.

Последней модификацией T1 стал вариант Е3 с подвеской на пружинных рессорах и длинноствольной пушкой. Тем не менее из-за многочисленных недоработок наладить серийное производство лёгких танков T1 не удалось. В настоящее время единственный экземпляр T1E1 хранится в экспозиции американского танкового музея при Абердинском полигоне.


Обсудить материал вы можете

Рендеры данной машины во всех разрешениях находятся .

Танк был разработан фирмой "Крупп" в 1933 году и после испытаний был принят на вооружение вермахта в июле 1934 года. Танк был выполнен по следующей компоновочной схеме: силовая установка располагалась сзади, в средней части со смещением вправо от продольной оси танка была установлена башня с вооружением, а слева находилось место механика-водителя. Силовая передача и ведущие колеса располагались спереди. В качестве двигателя использовался карбюраторный двигатель воздушного охлаждения. Вооружение состояло их двух спаренных 7,92-мм пулеметов, установленных в общей маске. Наведение пулеметов на цель осуществлялось совместно, спуск - раздельно. В 1935 году танк был модернизирован. В ходе модернизации была изменена ходовая часть и установлен более мощный шестицилиндровый двигатель. Это позволило несколько повысить скорость движения танка. Модернизированный танк получил обозначение Т-I/В в отличие от первоначальной модификации, получившей обозначение Т-I/А. Опыт использования танков Т-I обоих модификаций в ходе гражданской войны в Испании показал, что бронирование и вооружение этих машин слишком слабое. Поэтому в 1938 г. производство танка Т-I/В прекратили, но его шасси выпускалось до 1941 г. и использовалось для создания самоходных артиллерийских установок и командирских машин.

Легкий танк "Panzerkampfwagen" I составлял основу парка немецких танковых войск во время захвата Польши в сентябре 1939 года и французской кампании в мае-июне 1940 года. В меньших количествах этот танк фашисты использовали на Балканах (1941), в Северной Африке и на Восточном фронте (1941-1942). После того, как на вооружение немецкой армии приняли новые, более совершенные машины, танки PzKpfw I были направлены для выполнения вспомогательных функций и подготовки личного состава.

Из истории создания легкого танка Pz I

Версальский договор (1919) накладывал на Германию большие ограничения в области вооружений, в том числе было полностью запрещено производить танки, бронеавтомобили и формировать танковые войска. Согласно Версальскому договору Германия могла иметь только ограниченное количество бронемашин, предназначенных для полиции.

Немцы не обременяли себя соблюдением условий Договора. Вопреки запрету велись секретные работы в области организации и тактики танковых войск и подготовки кадров. Кроме того, немцы приступили к проектированию и постройке моделей новых танков. В 1925 году фирмы "Rheinmetall-Bozing", "Krupp" и "Daimler-Benz" получили от Управления вооружений Рейхсвера заказ на разработку нового типа тяжелого танка. Этот проект получил условное обозначение "Grosstraktor" ("большой трактор"). При этом создавалось впечатление, что работы ведутся над сельскохозяйственной или дорожной машиной. В 1928 году провели ходовые испытания прототипов танков фирм "Krupp" и "Rheinmelall-Borzing". В следующем году на танковом полигоне "Кама" около Казани (СССР) провели цикл испытаний танка фирмы "Daimler-Benz".

В то же самое время были построены опытные образцы легкого танка, названного соответственно "Leichttraktor" ("легкий трактор") и самоходной артиллерийской установки, созданной на шасси гусеничное тягача WD (Rheinmetall-Borzing) и вооруженной пушкой калибра 77-мм. Ни одна из машин не удовлетворила требованиям заказчика, поэтому начались работы над следующими прототипами.

В 1931 году генерал-майор Освальд Лутц, инспектор автомобильных войск Рейхсвера, выдвинул проект формирования в будущем больших танковых частей, признавая при этом, что результаты всех предыдущих попыток создать танк не привели к ожидаемым результатам. Под влиянием взглядов начальника своего штаба подполковника Гейнца Гудериана, Лутц приказал разработать модель легкого танка массой около 5000 кг, с тем, чтобы получив свободу в военных вопросах, то есть разорвав Версальский Пакт, можно было с помощью этих машин немедленно приступить к подготовке личного состава. До тех пор подготовка будущих танкистов шла на деревянно-картонных макетах, установленных на шасси легковых автомобилей "Наnomag" 25 PS, "Opel" 24 и Adler "Standard" 6.

Прототип танка PzKpfw I - LKA фирмы "Крупп".

Заказ на разработку легкого танка был выдан четырем фирмам: "Daimler-Benz", "Rheinmetall-Borzing", "MAN" (Maschinenfabrik Augsburg-Nuerenberg) и "Krupp". К тому времени фирма Круппа уже располагала готовым проектом "маленького трактора " LKA, сконструированного инженерами Хогельлёхом (Hogelloch) и Вёльфертом (Woelfert). Новый танк получил дезинформирующее название Landwirtschaftlicher Schlcpper - LaS ("сельскохозяйственный тягач"). Первый прототип был закончен в июле 1932 года. При постройке шасси применили технические решения, использованные в конструкции английскою легкого танка Carden Loyd Mk VI (два шасси этого танка в 1929 году Советский Союз закупил у Англии и небесплатно продемонстрировал их немцам). Летом 1933 года первые пять шасси LaS, которые были немного модифицированы по сравнению с LKA опробовали на полигоне в Куммерсдорфе. Отличия нового шасси заключалось в использовании продольной балки, соединявшей три опорных катка с направляющим колесом и установки трех поддерживающих катков. Корпус и башню разработала фирма Daimler-Benz. Пять фирм: "Krupp-Grusson","MAN", "Daimler-Beriz", "Henschel" и "Rheinmctall-Borzing" - изготовили по три прототипа. Первые шасси, обозначенные как I LaS Ktupp, изготовили к концу 1933 года на фирме "Krupp-Grusson". Следующую партию шасси выпустила фирма "Henschel" в феврале 1934 года. Первые 15 танков были полностью укомплектованы в конце апреля 1934 года.

В сентябре 1934 года танки 1 LaS "Krupp" были переданы "Kraftlehr Kommando Zossen" (Учебная группа автомобильных войск в Цоссене), состоявшей из трех рот. В дальнейшем группу преобразовали в 1-й танковый полк. В Ордфуре подобным же образом был сформирован 2-й танковый полк. Летом 1935 года эти части принимали участие в учениях около Мюнстера, впервые продемонстрировав машину.

Танк Sd.Kfz.101 Pz.Kpfw I Ausf.A.

Вскоре танк 1 LaS "Krupp" сменил название на Pz.Kpfw.l Ausf.A. В это же время была принята и сквозная система обозначений для всех подвижных средств Вермахта - "Kraftfahrzeuge Nummer-sustem der Wermacht". По этой системе танк Pz.l и его последующие модификации имели номера от Sd.Kfz.101 до Sd.Kfz.120 (Sd.Kfz. - "Sonderkraftfahrzeug" - машина особого назначения, спецмашина), а командирский вариант - Sd.Kfz.265. Всего было выпущено 477 танков Pz.Kpfwl Ausf.A (349 - на заводах "Henschel"и 128 - на заводах "MAN").

Эксплуатация показала, что танки версии Pz.Kpfw.l Ausf.A. нуждаются в модернизации, главным образом, в замене силового агрегата. Мощности 57-сильного двигателя "Krupp" М305 недостаточно. Не помогла и осуществленная в опытном порядке установка на танк Pz.l Ausf.A дизельного двигателя "Krupp" М601 мощностью 60 л.с. при 2200 об/мин. Проблему удалось решить, смонтировав на машину шестицилиндровый бензиновый мотор "Maybach " NL38TR мощностью 100 л.с.

Этот мотор был заметно больше прежнего, поэтому пришлось удлинить корпус на 400-мм. В результате в ходовой части появилась еще одна пара опорных катков, а ленивец был немного приподнят над уровнем земли. Кроме того, изменились задняя стенка и крыша моторно-трансмиссионного отделения. Выхлопную трубу вывели через задний борт, в отличие от Pz.l Ausf.A, имевшего две выхлопные трубы по бортам.

На машинах первых серий использовались пулеметы MG-13, которые позже заменили на более современные MG-34. С 1936 года боезапас увеличили до 90 магазинов. Танк получил новую приемопередающую радиостанцию Fu5. Запас топлива увеличился на 2 л. При этом его расход, по сравнению с Pz.l Ausf.A, возрос со 100 л до 125 л на 100 км. Во всем остальном обе модификации были практически идентичными.

Танк Sd.Kfz.101 Pz.Kpfw I Ausf.B.

Производство танков модификации "В" велось на заводах "Henschel", "Krupp-Gruson" в Магдебурге, а с 1936 года и на заводах "MAN" в Нюренберге и "Wegmann" в Касселе. Их выпуск продолжался до середины 1937 года. За это время было изготовлено 1016 танков Pz.l Ausf.B, а фирмой "Wegmann" в 1938 году еще 22 корпуса. Из-за малой надежности на дальние расстояния танки перевозились на автомобилях. Для этого в Германии разработали несколько моделей тяжелых грузовиков грузоподъемностью 8,8 - 9,5 т. Наиболее массовыми были "Bussing-NAG" 900 и 900А, "Faun" L900D567. Для транспортировки танков использовались и трофейные машины: чешские "Skoda" 6VTP6-T и "Skoda" 6К, "Tatra" Т81, французские "Laffli" S45TL, "Bernard" и "Willeme".

Танк Sd.Kfz.101 Pz.Kpfw I Ausf.B.

Также на вооружении Вермахта состояли специальные прицепы Sd.Anh.115 грузоподъемностью 8000 кг и Sd.Anh.116 грузоподъемностью 22 т (Sd.Anh. - Sonder Anhanger -специальный прицеп). В качестве буксировщиков для них применялись тяжелые колесные тягачи типа "Hanomag" SS100 или полугусеничные 18-тонники Sd.Kfz.9 фирмы Famo, хотя Panzer I спокойно буксировался даже восьми- и пятитонными тягачами.

Полугусеничный 18-тонный тягач Sd.Kfz.9 фирмы "Famo" - "schwere Zugkraftwagen" 18t "FAMO"

Производство танков Pz.Kpfw.I

Некоторое количество машин не имело бронекорпусов и использовалось в учебных целях, поэтому существует разница в количестве произведенных шасси и корпусов. Число башен меньше числа корпусов, поскольку часть машин была выпущена в качестве безбашенных машин управления. Несколько танков были переоборудованы под тягачи артиллерийских систем калибра 75-мм и 105-мм.



Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня в центре внимания очень неприметная и если говорить честно, слабенькая машинка, которую в уже далеком 2013 году выдавали в качестве подарка на Новый год. Речь идет об американском легком премиум танке второго уровня – это Т1Е6 гайд.

Наверняка немногие оставили этого американца у себя в ангаре, но для коллекционеров и тех, кто любит погонять в песочнице, пофаниться, этот обзор может стать полезным. Кстати, сразу хочу ответить на популярный вопрос – Т1Е6 получить сейчас нельзя, так как это сугубо подарочная машина.

ТТХ Т1Е6

Начну я с того, что наш песочный новогодний подарок имеет неплохой, но в то же время вполне стандартный для своего уровня запас прочности, а также слабенькую базовую дальность обзора в 260 метров.

Среди негативных сторон танка особенно ярко выделяется его посредственное бронирование. Дело в том, что у Т1Е6 характеристики брони настолько скудные, что в лобовую проекцию нас без труда пробивают даже пулеметы. С бортами и кормой дела обстоят еще хуже. Другими словами, о броне тут говорить нечего – картонный картон.

Но как известно, у медали есть две стороны и с обратной стороны расположилась хорошая подвижность. При своем небольшой весе, американский танк Т1Е6 WoT укомплектован неплохим двигателем, который позволяет нам развивать хорошую максимальную скорость, а приятное соотношение лошадиных сил на тонну дает возможность быстро набрать скорость или без особых трудностей забраться на горку. С маневренностью у Т1Е6 тоже дела обстоят неплохо, вертимся на месте мы бодренько.

Орудие

Пришло время взглянуть на главное достоинство каждого танка – его вооружение, хотя в нашем случае назвать пушку хорошей язык не поворачивается.

Но начнем с положительных качеств, ведь Т1Е6 орудие укомплектовано барабаном на 5 снарядов и хотя альфастрайк оставляет желать лучшего, КД между выстрелами и полная перезарядка барабана занимает довольно мало времени, что позволяет нам выдавать примерно 1285 урона в минуту, очень даже неплохой результат.

Правда, приведенный выше ДПМ – это всего лишь теория, сейчас вы поймете почему. Дело в том, что Т1Е6 World of Tanks имеет слабое бронепробитие и хотя у нас льготный уровень боев, воевать против третьих уровней уже становится довольно тяжело. Поэтому я советую возить с собой около 50% голдового боезапаса, чтобы реализовывать урон было проще.

Однако слабое пробитие не единственный минус, точность у нашего малыша тоже отвратительная. Легкий Т1Е6 танк WoT имеет очень большой разброс, довольно длительное время сведения и плохую стабилизацию. Более того, после каждого выстрела вам придется тратить время, чтобы досвестись, это очень негативно сказывается на геймплее.

Радует хотя бы то, что нам дали хорошие углы вертикальной наводки, пушка опускается вниз на 10 градусов и поднимается на 15, что дает хоть какую-то свободу. И еще, обычные ББ снаряды у T1E6 абсолютно бесплатны, хотя это скорее просто забавный факт, какой-то практической пользы тут нет.

Преимущества и недостатки

Как видите, сильны сторон у машины действительно не так уж много, но ведь дареному коню в зубы не смотрят и чтобы воевать на нем более результативно, необходимо четко понимать преимущества и недостатки своего танка, так что стоит выделить их отдельно.
Плюсы:
Хорошая подвижность;
Высока скорострельность и неплохой ДПМ;
Льготный уровень боев;
Комфортные УВН.
Минусы:
Очень слабое бронирование;
Плохая точность (разброс, стабилизация);
Слабое бронепробитие;
Маленький разовый урон;
Плохой обзор.

Оборудование для Т1Е6

Что касается выбора и укомплектования нашего героя песочницы дополнительными модулями, тут есть один единственно верный вариант, позволяющий выжать максимум из этой машины. Учитывая сильную ограниченность возможных вариантов, на танк Т1Е6 оборудование ставим следующее:
1. – лучший модуль из доступных нам, ведь он дает буст к наиболее важным параметрам.
2. – нам постоянно приходится сводиться, даже между выстрелами внутри барабана и этот вариант очень поможет.
3. – сильно ограниченная дальность обзора и хорошая подвижность, третий пункт очевиден.

Обучение экипажа

Данным американским агрегатом, выпускавшимся в далеких 1931-32 годах управляет экипаж из трех танкистов, где командир выполняет сразу несколько задач, что несколько усложняет выбор умений. Чтобы чувствовать себя в бою более комфортно, для Т1Е6 перки нужно выбрать правильно и последовательность будет такой:
Командир (наводчик, радист) – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т1Е6

В выборе снаряжения тоже нет ничего сложного. Даже учитывая тот факт, что перед нами премиум танк, способный привозить из боя больше серебра, но премиум расходники все равно не окупятся и если ваши запасы невелики, берите , и . Ну а для тех, кто не испытывает проблем с серебром или золотом, можно смело возить на Т1Е6 снаряжение из , , , при желании заменив огнетушитель на .

Тактика игры на Т1Е6

Стиль поведения в бою на данном агрегате довольно неоднозначен. С одной стороны, у нас нет брони и лучше бы дистанцироваться от противника. Но стрелять на расстоянии не позволяет плохая точность и слабое пробитие.

В таком случае приходится выбирать меньшее из двух бед, и чтобы наносить урон, на Т1Е6 тактика ведения боя подразумевает сближение с противником. Вы можете использовать свою хорошую подвижность, выныривать из неожиданных мест, всаживать барабан и прятаться на время перезарядки.

Разумеется, танк Т1Е6 World of Tanks должен использовать любое укрытие, будь то развалены здания, большой камень или даже чужой поверженный танк. Можно и нужно играть от рельефа местности, ведь у нас есть хороший угол склонения орудия.

При лобовых столкновениях ставьте Т1Е6 WoT лбом к противнику, в таком случае есть шанс, что рациональный наклон лобового листа брони спасет вас от выстрела. В остальном нужно всегда следить за мини-картой, стараться беречь свой драгоценный запас прочности и никогда не атаковать в лоб.

Можно даже постараться какое-то время посидеть в кустах, ведя огонь на дальней дистанции, но в этом случае после каждого выстрела ждите полного сведения, как уже говорилось, американский легкий танк Т1Е6 World of Tanks имеет очень косое орудие.

5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 3


Так он выглядит на самом деле.


А так мы видим его в игре.

В этой статье я хочу рассказать вам о, на мой взгляд, самом востребованном танке в World of Tanks и речь пойдет о T1 Cunningham . Вы узнаете о стиле игры на нем и его комплектации в командных боях (7/42) , рандоме и средних ротных боях . Да, да вы не ослышались - именно в средних ротах !

Иследование:

В исследовании T1 Cunningham нет ничего особенного. Начинаем исследование с ходовой Cunningham E2. Она увеличит грузоподъемность, которая необходима для установки всех остальных модулей. Также мы улучшим скорость поворота базы танка. Затем исследуем двигатель Cunningham V8, за счет увеличения мощности двигателя повышается динамика танка. Следом исследуем башню Cunningham D2, которая дает нам больший радиус обзора и необходима для установки топовых пушек. И вот начинается самое интересное - какое же орудие выбрать, так как их у Т1 два и по ТТХ они различаются. Орудие имеет самое хорошее бронепробитие, но не очень быстрое сведение и предназначено для стрельбы со средних дистанций. Орудие , в отличие от предыдущего орудия, имеет хорошую скорострельность, но малую дистанцию полета снаряда. В общем, выбор орудия зависит от вашего стиля игры.

Дополнительное оборудование

-усиленная вентиляция.
-просветленная оптика.
-маскировочная сеть.

Такая компоновка, на мой взгляд, самая оптимальная.

Роль на поле боя

Чтобы ни томить вас, я начну сразу рассказывать о роли T1 Cunningham в средних ротных боях . Хотя многие скажут, что это бред и пользу команде он не приносит. Но это не так. Для начала эти 115 хр заставят противника произвести выстрел по нему для уничтожения и не факт, что в Т1 еще попадут с первого раза, но тем самым противник уйдет на перезарядку и своим выстрелом обнаружит себя. Так же группа Т1 может обойти очаг сражения и просто встать на захват, тем самым отвлечет несколько танков от битвы. Так же бывалые игроки могут возмутиться, мол, что может сделать Т1 против того же или . И на самом деле КВ-1С он ничего не сможет сделать кроме, как кружить вокруг и сбивать ему траки, а вот M18 Hellcat у которого бронирование всего 13 мм и пробивается, так сказать, на ура любым орудием, можно нанести критические повреждения. После нескольких пробитий в борт и корму M18 Hellcat начинает очень хорошо гореть.

Плюсы и Минусы

в средней роте:
1. Захват базы.
2. Обнаружения противника.
3. Нанесение урона M18 Hellcat.
4. Отвлечение огня противника на себя.
А минус я вижу всего один. Это недолгая его жизнь в бою.

Теперь давайте разберем роль Т1 в командных боях.
Не стоит пренебрегать ролью Т1 в формате боя 7/42 , так как на Т1 это и разведчик, и захватчик, и так же небольшой, но все же воин.
Основной задачей Т1 является незаметный проход к базе противника и уничтожение по дороге себе подобных танков первого уровня. Но также на этом танке можно занять густые кустики и стоять там ждать, когда противник будет обнаружен. При обнаружении в засаде вражеского противника в виде Т1 следует подпустить его поближе на дистанцию 100-150 метров и длинной очередью уничтожить противника. Советую ставить 20 мм орудие, которое без проблем со своим пробитием голдовым в 41 мм не то чтобы уничтожит танки своего уровня, но может нанести урон «картонным» французским танкам. Из-за заднего расположения башни и переднего расположения двигателя из-за укрытия следует выходить задом, так вам не придется выкатывать весь корпус танка. При выходе из-за укрытия передов очень вероятно получить критическое повреждение двигателя и последующий пожар, что приведет к быстрому уничтожению танка.

Для случайных боев , на мой взгляд, самым оптимальным орудием является 37 mm Browning Semiautomatic, которое имеет самое максимальное пробитие и максимальный . При этом довольно хорошую дальность поражения по сравнению с орудием 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , но довольно долгое сведение и поэтому лучше вести бой со средних дистанций.

Вывод:

Описанный мною танк можно с легкостью назвать универсальным солдатом. Он, не смотря на явную уязвимость, может оказаться незаменимым, как в ближнем, так и в среднем бою. Как я уже упоминал, главное здесь правильно выбрать пушку. Если ваш конек ближний бой, покупайте - 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , а если средний берите - 37 mm Browning Semiautomatic Gun . Как сложится ваша игра, зависит только от вас. Для того, чтобы победить не обязательно воевать только на танках средних и сложных уровне. Даже с танком первого уровня можно показать высший класс!

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: