Самое сильное оружие в скайриме id. Читы на оружие в игре "скайрим". Как получить оружие Клинок горя

Оружие в мире Скайрим делится на три класса: Двуручное оружие, одноручное оружие и стрелковое. Одноручное быстро бьет и наносит средний урон, двуручное оружие медленнее, однако урон от него больше. Лук - это оружие дальнего боя, которое стреляет стрелами.
К одноручному оружию относятся:
. Эльфийский, Стальной, Орочий, Стеклянный, Эбонитовый, Даэдрический, Драконий костяной и Железный мечи .

Орочья, Стальная, Эльфийская, Эбонитовая, Даэдрическая, Двемерская, Драконья костная, Стеклянная булав а .

Железный,Эльфийский, Стеклянный, Эбонитовый, Даэдрический, Небесный стальной, Драконий костяной, Двемерский боевой, Орочий, Стальной боевой и Нордский боевой топоры

Двемерский, Орочий, Эбонитовый, Стальной, Даэдричекий, Стеклянный, Эльфийский, Драконий костяной, Небесный Костяной, Железный кинжалы .

К двуручному оружию относятся:

Драконий костяной, Даэдрический, Эбонитовый, Нордский, Небесный, Орочий, Стальной, Железный, Двемерский, Эльфийский, Стеклянный двуручные мечи .

Драконий костяной, Эбонитовый костяной, Железный костяной, Двемерский костяной, Эльфийский костяной, Орочий костяной, Стеклянный костяной, Даэдрический костяной, Стальной костяной боевые молоты .

Железная, Драконья костяная, Даэдрическая, Стальная, Орочья, Эбонитовая, Двемерская, Небесная Стальная, Нордская, Стеклянная секиры .

К лукам относятся:

Длинный, Эбонитовый, Даэдрический, Драконий Костяной, Охотничий, Эльфийский, Орочий, Нордский, Стеклянный и Двемерсий луки .

Кроме того одним из видов оружия являются магические посохи .

Так как найти хорошее оружие в игре довольно сложно, можно облегчить себе этот процесс, применяя следующие читы:

Получение необходимого оружия:

player.additem [код_оружия] [кол-во]

Пример: player.additem 000139A3 1 - получить 1 стеклянный одноручный топор

Комплект Имперского оружия:

00013841 - лук
. 000135B8 - меч
. 000139A5 - Лук

Комплект Эльфийского оружия

0001399E - кинжал
. 0001399C - боевой топор
. 000139A0 - булава
. 000139A1 - меч
. 000139A2 - боевой молот
. 0001399F - большой меч
. 0001399D - лук

Комплект стеклянного оружия

000139A7 - Двуручный меч
. 000139AA - Двуручный боевой молот
. 000139A9 - Одноручный меч
. 000139A3 - Одноручный топор
. 000139A8 - Булава
. 000139A4 - Двуручный топор
. 000139A6 - Кинжал

Комплект Даэдрического оружия:

0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель +6 сек.
. 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
. 0001DFE9 - лук зимы - урон холодом +30 ед. и к запасу сил -30 ед..
. 0001DDFB - секира инферно - урон огнем +30 ед. поджигает врага. 0001DFF2 - лук гроз - урон электричеством +30 ед.; - 15 ед. магии у противника.
. 000139B5 - лук
. 000139B6 - кинжал
. 000139B4 - секира
. 000139B7 - двуручный меч
. 000139B3 - боевой топор
. 000139B9 - меч
. 0001DFE6 - лук инферно -. урон огнем+30 ед и поджигает цель.
. 000139B8 - булава
. 000139BA - боевой молот
. 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже падает в бегство на 30 сек.

Комплект Двемерского оружия:

00013995 - лук
. 00013993 - боевой топор
. 00013996 - кинжал
. 00013998 - булава
. 00013997 - двуручный меч
. 00013999 - меч
. 00013994 - секира

Орочье оружие

0001398D - лук
. 0001398F - двуручный меч
. 00013990 - булава
. 0001398E - кинжал
. 0001399A - боевой молот
. 0001398C - секира
. 00013991 - меч
. 0001398B - боевой топор

Комплект Эбонитового оружия

000139AF - двуручный меч
. 000139AC - боевой топор
. 000139AE - кинжал
. 000139B1 - меч
. 000139B2 - боевой молот 000139B0 - булава
. 000139AB - секира
. 000139AD - лук

Комплект оружия изгоев

000САDE9 - меч
. 000CEE9B - лук
. 000СС829 - топор
. 00013992 - боевой молот

Древнее Нордское оружие

0001C864 - молот
. 0002C66F - меч
. 000АЕ087 - вересковый гейс
. 000236A5 - двуручный меч
. 0002C672 - топор

Комплект соловьиного оружия

000F6527 - клинок
. 000F652C - лук

Комплект оружия клинков

0003AEB9 - меч

Комплект Уникального оружия с бонусами

000AB704 - Посох «Посох Холдира» - успокоение противников на 60 секунд или захват их души после смерти, если они слабее.

000F1AC1 - «Бич драконов» - урон драконам +40 ед. ; . урон электричеством +10 ед.

000A4DCE - Посох «Кровавый шип» - наполняет камень душ когда противник умирает в течении 3 секунд.

0001C4E6 - «Топор Скорби» - отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0010076D - Посох «Посох Хевнорака» - В течении 30 секунд. наносит 50 ед. урона в секунду молнией и также применяется к поверхности.

000F8317 - Посох «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0009FD50 - «Ярость Красного Орла» -. урон огнем +5 ед и поджог врага.

00035369 - Посох «Посох Магнуса» - - 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии + поглощает его здоровье.

000F5D2D - «Бледный клинок» - урона холодом +25 ед.; -50 запас сил; обращает в бегство на 30 секунд.

00053379 - «Лютый» -. урона холодом +15 ед и -15 ед. к запаса сил.

00094A2B - Кинжал «Призрачный клинок» к дополнительному урону+3 ед. игнорируя броню противника.

000B3DFA - Посох «Глаз Мелки» - огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цель

000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и -50 ед. магии.

000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - к шансу критического удара +25%.

000956B5 - булава «Вутрад» - наносит больше урона эльфам.

0006A093 - посох «Посох Тандила» - Существа и люди 12 уровня и ниже не будут с вами сражаются в течении 60 секунд.

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

Skyrim - многопользовательская игра с открытым миром, участниками которой стали более 10 миллионов игроков во всём мире. Основные события в вымышленном мире связаны с возвращением дракона Алдуина, которому противостоит Драконорожденный. Задача геймеров - помогать справиться с угрозой уничтожения, нависшей над миром Skyrim. Оружие, несомненно, является главным средством борьбы с врагом. Успех в игре обеспечен только тем бойцам, которые сумели завладеть если не самыми лучшими, то очень хорошими по своим качествам и характеристикам экземплярами.

Где и как добыть оружие?

У новых игроков вопрос о том, где достать более или менее достойное оружие, возникает в самом начале освоения игрового мира Skyrim. Оружие, двуручное, одноручное или стрелковое, можно либо скрафтить с помощью кузнечного дела, либо получить в качестве награды за выполнение заданий. В последнем случае у игроков появится шанс получить уникальные по своим характеристикам ножи, топоры, мечи посохи и многое другое. Правда, улучшить их не получится. напротив, обладает более слабыми характеристиками, но при этом поддаётся улучшению. Также существует ещё один способ обзавестись мощными предметами в Skyrim - моды на оружие. О каждом из перечисленных способов стоит поговорить подробнее.

Изготовление и улучшение даэдрического оружия

Итак, если игрок намерен самостоятельно изготавливать и улучшать подходящие ему по всем параметрам предметы экипировки, то ему не обойтись без освоения кузнечного дела, зачарования и алхимии. При этом все профессии важно прокачать минимум до 90-го уровня. Лишь в этом случае игрок сможет создавать предметы высокого качества и применять к ним более мощные улучшения.

Например, со 2-м уровнем навыка в кузнечном деле игрок сможет изготовить стальной меч, базовый урон которого составляет всего 7 единиц. А вот меч, изготавливаемый на максимальном уровне, наносит урон в 15 единиц, и это без каких-либо улучшений и зачарования.

К слову сказать, каждое последующее улучшение для оружия Skyrim можно делать только в определённом месте и после прохождения квеста. Изготавливается даэдрическое оружие в а улучшается оно только после получения бонуса «Даэдрические доспехи». Улучшать в Skyrim оружие возможно только с помощью определённых материалов: камней, дров, полосок кожи, разнообразных слитков и заточки.

Уникальное оружие

Те игроки, которым не особо нравится тратить время на крафт и улучшение предметов экипировки, больше подойдёт оружие с особыми бонусами. Как говорилось выше, его можно добыть в разных локациях Skyrim. Лучшее оружие для начинающих игроков - меч «Призрачный клинок», который можно подобрать с последнего босса Ансилвунда. Основным преимуществом этого клинка, особенно если завладеть сразу двумя экземплярами, является полное игнорирование брони противника. В Волундруде можно найти неплохой комплект из топора Окин и меча Эдуж. Они также помогают начинающим игрокам совладать с сильными соперниками.

Более прокачанным игрокам понравится топор Вутрад или кинжал Бритва Мерунеса, у владельца которого появляется 5% шанс мгновенно убить своего противника. В борьбе с мощным противником может помочь и посох с помощью которого можно на полторы минуты призвать в бой помощника - даэдрическое существо. Если же игрок имеет намерение всерьёз сражаться с драконами, то без клинка «Бич Драконов», дающего бонус +25 к урону по этим существам.

Одним словом, чтобы завладеть оружием с такими удивительными бонусами и наложенными на них чарами, нужно хорошенько потрудиться: побегать в поиске артефактов по многим локациям, сразиться с сотнями мобов и выполнить не один десяток заданий.

Моды на оружие в Skyrim

Ещё один распространённый способ прослыть хорошо экипированным бойцом в мире Skyrim - моды на оружие. С помощью специальных модификаций, установленных в игру, можно не только изменить внешний вид любого вида оружия, но также значительно расширить его арсенал. Самый масштабный мод - Lore Weapon Expansion. С его помощью можно добавить в арсенал 33 единицы вооружения из предыдущих серий игры. Некоторые предметы можно будет купить у торговцев, какие-то придётся выбивать у мобов, а некоторые - изготовить самостоятельно с помощью кузнечного дела. Другие моды предназначены для добавления в арсенал конкретных единиц вооружения: щитов, клинков, мечей, топоров, магических посохов и арбалетов.

Какое оружие в Skyrim лучшее?

Большинство геймеров составляют сеты из максимально дополняющих друг друга предметов. Кроме того, важным моментом в выборе боевой экипировки играет билд персонажа в Skyrim. является хорошим вариантом, если взять, к примеру, кинжалы в обе руки. Одноручное оружие в виде мечей и топоров предпочитают многие игроки, так как при оптимальном уровне урона показатели скорости у них также велики.

Что же считается самым мощным и убойным в Skyrim? Оружие любого типа, полученное тем или иным способом, может наносить только базовый урон. Улучшение этого показателя зависит, по свидетельствам создателей игры, от навыка владения им. Чем больший навык имеет игрок, тем больший урон наносит оружие. Большую роль в этом играют и правильно подобранные чары, наложенные на предмет.

Подготовка

Самое очевидное что вам понадобится, это места для зачарования, зелеварения и ковки, которые разбросаны по всему Скайриму.
Второе - развитые до 100 навыки Зачарования , Алхимии и Кузнечного ремесла . В ветке Зачарования взяты перки "Зачарователь(5\5)" и "Чары умений". В Алхимии - "Алхимик(5\5)" и "Провизор". В Кузнечном деле - "Драконьи доспехи" (вам же нужно мощнейшее оружие, верно?).
Следущее - изученные эффекты зачарования на повышения навыков Алхимии , Кузнечного дела , Стрельбы , Одноручного оружия и Двуручного оружия .
Последнее по порядку, но не по значению - много сырья. На изготовление оружия и доспехов, зелий и, собственно, для зачарования. В качестве ингредиентов для зелий подойдут Светящийся гриб и Лютый гриб (для кузнечного дела); Крыло синей бабочки и Снежные ягоды (для зачарования). А камни душ нам нужны только те, в которых сидит великая душа (Великий и Черный камни). Штук 40.

Изготовление зелий

На этом этапе нам нужно изготовить зелья максимально возможной силы. Процесс этот трудоемкий и не исключающий наличия ошибок. Так что сохранитесь, чтобы не потерять ресурсы.

  1. Зачаровываем все возможные шмотки на Улучшение навыка: Алхимия . Для этого можно ограничиться базовым набором - кольцо , амулет , перчатки и шлем .
    Можно расширить список предметов установкой модификаций. Я использовал плащ, который добавляется многими модами. Например , или . А если вы каким-то образом играете на старых версиях, то можно воспользоваться багом, позволяющим надеть аж 2 предмета на голову. Для этого сначала надевается Фалмерский шлем , а поверх него - любой обруч .
  2. Смешиваем одно или два зелья (зависит от вашей расторопности) .
  3. Выпиваем зелье и быстро зачаровываем новый комплект шмоток на Улучшение навыка: Алхимия . Поспешите, ведь зелье действует лишь 30 секунд. При должной сноровке, этого времени как раз хватает на зачарование 5-ти предметов.
  4. Повторяем пункты 1-3 хоть до посинения. Но после 5-ти или 6-ти итераций это становится бесполезно. Различие между новым зельем, и зельем полученным на предшествующем шаге, практически отсутствует.
  5. Варим ещё несколько зелий Улучшения навыка: Зачарование и несколько Улучшения навыка: Кузнечное дело .
В результате я добился такого результата:

Максимизация урона

Сперва нужно сделать комплект улучшающий навык Кузнечного дела . Для этого опять выпиваем бутылочку запасенного зелья, улучшающее навык зачарования . И зачаровываем на этот раз нагрудник, перчатки, кольцо и амулет .

Послесловие

Теперь вы можете радостно скакать на своём верном Тенегриве аж до Совнгарда , и с криком "FUS-RO-DAH, курица летающая!" ваншотить Алдуина вместе с половиной тамриэльского пантеона.

Разумеется Вам никто не мешает таким же образом сделать своей Довакинше и бронелифчик, способный выдержать прямое попадание атомной бомбы, или (сам с трудом в это верю) удар Великана. Но зачем лишать себя удовольствия полетов в нижних слоях атмосфера, а?

Как уже было сказано, повторение вышеописанных действий убивает практически весь интерес к игре. Используйте в самом крайнем случае, или в целях экспериментов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: