Денис симачев. Денис симачев - креативный российский дизайнер Я бы на его месте очень волновалась

Кассовый дизайнер Симачев под настроение сводит пластинки в собственном баре. А музыку к его показам пишет композитор Вдовин. Ничего конъюнктурного – только личное. Давнее знакомство обязывает. По просьбе журнала «Собака.ru» два друга побеседовали на темы, недалекие от музыки и моды, а также затронули проблему обмороков от недосыпания и постыдных шагов на пути к славе.

Вдовин . В принципе, я хотел поговорить об искусстве.
Симачев . А я хотел перетереть за бизнес. У нас в Питере проблема с двумя точками – пользуясь случаем, хотел решить.
Вдовин . Хотя, с другой стороны, когда все говорят об искусстве, оно от этого лучше не становится… Как ты относишься к Питеру?
Симачев . Отрицательно. Слава Богу, здесь есть ты, Игорян. Благодаря этому обстоятельству город выигрывает. Очень красивый город, если с тобой сравнивать.
Вдовин . А Москву ты любишь?
Симачев. Тоже не люблю. Загруженный город. Слишком много денег, людей, машин. Too much. А я люблю, чтобы выходишь – и всех знаешь, и тебя все знают.

РЕЦЕПТЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ

Вдовин . А что за жюри, ты говоришь, было?
Симачев . Да вот пожюрили вчера. «Адмиралтейская игла». Конкурс молодых дизайнеров. Кстати, очень круто не связанных с городом.
Вдовин . Натуралов или гомосексуалистов?
Симачев. В основном гомосексуалистов. И женщин, и мужчин.
Вдовин . Гомосексуалисты-девушки?!
Симачев . Будем называть их геями: «гомосексуалист» – какое-то уголовное название. От происходящего я получил огромное удовольствие, потому что перед этим не спал два дня. И, от сматривая сто восемнадцатую коллекцию, понял, что теряю сознание. А нужно смотреть убедительно на коллекции – непохожие, не складывающиеся в одну историю, – нужно записывать, давать комментарии увиденному. Если бы я уснул, выглядело бы это, как будто я не уважаю ни конкурс, ни людей, которые меня пригласили. Но я нашел силы досмотреть до конца, выполнил миссию – и, на мой взгляд, это самый серьезный вчерашний прорыв.
Вдовин . Из дизайнеров тебе кто-нибудь понравился?
Симачев . Названия кое-какие понравились. Хотелось бы попиарить молодых ребят. Black Label – есть у меня жесткая ассоциация. «Заводной апельсин».
Вдовин . Такое ощущение, что названия эти я уже где-то слышал.
Симачев . Поэтому они мне и понравились. Когда в абсолютно непонятном списке я видел название, которое меня хоть как-то впечатляет и наводит на мысль, я выделял его, ставил хорошие оценки. Конечно, это не слишком профессионально, но я не запомнил ни один look. Вот названия стоят перед глазами. И огромное количество студентов. Еще интересная вещь: жюри было международным, и мои оценки очень разнились с «их». В какой-то момент осознал: похоже, чего-то не понимаю.
Вдовин . И что почувствовал?
Симачев . Ничего не понимать – одна из высших ступеней восточных религий. Хотя не стал бы говорить, что просветлился.
Вдовин . Модели тебе как?
Симачев . Если честно, от моделей ожидал большего. Сто пятьдесят человек участвовали – по миланской шкале, ну, троечку можно поставить, твердую. Странно.

ДИЕТА НИЦШЕ

Симачев . А кого ты знаешь из российских дизайнеров?
Вдовин . Кроме тебя… знаю еще девушку одну. Вика Газинская. Я с ней познакомился недавно.
Симачев . Давай ей позвоним!!!
Вдовин . Давай! (Набирает номер.)
Симачев . Просто я мало знаю людей из российской фэшн-индустрии, которые производят что-то, что можно носить. Ну вот только Игорь Вдовин, а больше никого и не знаю.
Вдовин (поясняет) : Не снимает трубку. Видимо, Вике этого не надо. Ей это менее нужно, чем нам.
Симачев . Думаю, ей вообще ничего не нужно. Хотя я ее активно пи рю сейчас. К примеру, мы вместе снялись на обложку одного издания. Я там являюсь задним планом, теневым акционером. С двумя маленькими флажками России. Тем, кто разбирается в китайской живописи, будет о чем подумать!
Вдовин . За те действия, которые ты предпринял, чтобы стать звездой, бывает стыдно?
Симачев . Тебе, Игоряныч, могу сказать: в начале карьеры была пара стремных моментов. Но они закаляют. Как сталь. Ницше! А интересно, правда, что он перед смертью свое говно ел?
Вдовин . Думаю, да.
Симачев . Наверное, просветлился, как я вчера в жюри.
Вдовин . А ты помнишь про проект одежды из говна?..
Симачев . Помню. Хороший, кстати, был проект.
************************************************************************

Денис Симачев
Дизайнер, модельер. Хозяин Denis Simachev Bar, где собран паноптикум вещей и где он сам периодически встает за диджейский пульт под именем DJ Looser. Показывается за границей чаще, чем в России, при этом знает, что такое русская тема. Любит интеллигентность с долей китча. Этой зимой предлагает бабочки вместо галстуков, а также яркие политические принты: «Пацан сказал – пацан сделал» и «Я люблю ОПГ».

Игорь Вдовин
Музыкант, композитор. Автор саундтреков к фильмам «Жесть», «Гарпастум», «Меченосец», «Богиня: как я полюбила». Записал альбомы Light Music for Millions и Gamma. Также пишет музыку для шоу огнеметов и для показов Denis Simachеv. Как минимум дважды бросал училище имени Мусоргского. Занимается восточными единоборствами.

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Фотография: Владимир Широков

Денис Симачев - о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей - например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, - они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается .)

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал - плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить... На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее... При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера - закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история... А когда наши дизайнеры назначают такие цены...

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. - Прим. ОК! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier - очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, - вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается .)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы...

Иногда серьезные бизнесмены чудят - заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей...

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня - это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием... Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца.. .

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается .)

А в моделей ты влюбляешься?

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья - это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, - это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо...

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49

Один из самых успешных российских дизайнеров - Денис Симачев - на своих коллег по модному цеху совершенно не похож. И дело не только в бейсболке и усах. Перво-наперво, он не относится ни к себе, ни к моде слишком серьезно. Пока одни стремятся поразить мастерством кроя, наш герой печатает тираж аутентичных футболок с лозунгами про бабло, Черкизон и портретами «Владим Владимыча Путина» в окружении цветущих роз, и этого оказывается достаточно, чтобы о нем наперебой писали в модном глянце.

Со своей незамысловатой эстетикой Денис, что совсем уж редкость, получил признание по обе стороны и океана (его знают и в Штатах, и в Европе), и Садового кольца (Симачева одинакового уважают мальчики из Камергерского и нормальные пацаны из Кемерово). Сам Денис вряд ли станет рассуждать о том, можно ли назвать моду искусством. Для него это однозначно бизнес. И очень успешный. Магазины Denis Simachev, невероятно (и совершенно заслуженно) популярный Shop&Bar в Столешниковом - целая империя имени Симачева, построена на прибыли от бесконечного тиражирования одного единственного принта, легендарной Хохломы. Сегодня у Дениса как всегда много бизнес-идей и неосвоенных территорий. В своем интервью Денис рассказал о своих планах, новых проектах, отношениях с серфингом и московскими геями.

Дизайнер, владелец самого модного бара Москвы и диджей, спортсмен, художник, а еще, как оказалось, мудрый и любящий отец взрослой дочери Денис Симачев рассказал «Дочки-Матери» о том, как ему удается совмещать все эти увлечения и, что для него все-таки является главным приоритетом.

Расскажите о своем детстве. У Вас были строгие родители? Вы были хулиганом или примерным сыном? Чем увлекались?

Детство было сложным, родители были требовательными, творческими и конкретными. Поэтому был хулиганом, был отличником, был непоседливым, трудолюбивым – в общем все, что противоречит одно другому было в моем детстве.

А увлекался я рисованием, спортом (вольная борьба, бокс, гребля) и изобретениями будущего.

Что изобрели?

Фантастику, если бы я тогда писал, это были бы сценарии фантастических фильмов. Все свое свободное время я тратил на воображаемые изобретения и на прогнозирование будущего. Во взрослой жизни детские увлечения помогли мне представить грядущее как уже свершившееся и, например, спрогнозировать тенденции. Это было вроде ежедневной детской тренировки, которая мне в жизни очень пригодилась.

Я читала в Ваших интервью, что Вы из семьи военных. Родители прочили Вам аналогичную карьеру или дали полную свободу в выборе профессии?

Конечно папа хотел, чтобы я стал военным, продолжил династию, но я сильно сопротивлялся и в итоге ушел с головой в творчество. В 70-80-ые годы все творческие люди – мое окружение, так сказать богема, художники, скульпторы, иллюстраторы были пьяницами, потому что, во-первых, профессия провоцировала, а, во-вторых, было очень сложно совмещать материальный и творческий успех. В творчестве тогда не существовало понятия «бизнес», художник мог рассчитывать исключительно на государственные деньги то есть на госзаказы – это было ужасно скучно, поэтому творческий мир бухал и делал это самозабвенно. Конечно, наблюдая за этим, мои родители были убеждены, что художник – профессия несерьезная. Папа и мама поддерживали мое детское желание стать живописцем, но скорее как прикрытие или хобби к основной работе. А я мечтал о том, как закончу художественную школу, потом Академию, вступлю в «Союз Художников» и у меня будут проходить персональные выставки в ЦДХ.

Родители воспринимали мои мечты и планы, как фантазии далекие от надежного, обеспеченного будущего, а мне казалось, что из этого что-то выйдет – на этом конфликте, собственно, я и вырос.

Как в Вашей жизни возникла «Текстильная Академия»? Почему именно отделение обуви?

Академия появилась случайно: были 90-е годы, я тогда с головой ушел в бизнес, увлекся зарабатыванием быстрых денег, и мне было не до учебы, а родителям нужен был диплом о высшем образовании, поэтому пришлось найти время, чтобы сдать экзамены, поступить в университет и пойти учиться. Я поступил в «Текстильную Академию» на ФПИ, отделение «Орнаментика», за два года понял, что с орнаментом мне все ясно, перевелся на «Моделирование», в течении года мне тоже стало все понятно, узнал, что есть очень сложное направление, куда не хотят идти студенты (в группе было всего 3 человека) – «Обувь». Профессия – не простая, с кучей формул – сплошная математика. Мне сказали так: если ты обувь осилишь – трехмерную, не просчитываемую форму, то ты в жизни все, что хочешь, сможешь: даже дом построить и просчитать. Мне этот вызов очень понравился, я перевелся на эту специальность и закончил Академию с дипломом обувщика. Меня действительно сейчас ничего не пугает, в том числе без страха строю дома и даже целые поселки.

У Вас есть своя коллекция обуви? Соня на съемке была в туфлях Simachev. Я сделал мужскую и женскую коллекции обуви, у меня до сих пор к ней трепетное отношение, знаю, как сделать туфель красивым и удобным. Создавая обувь в Неаполе и на Сицилии с очень старыми мастерами, я многому научился. Например, собирать обувь ручной работы. Поэтому девушки ходят в туфлях SIMACHEV на девяти сантиметровом каблуке как в балетках.

На протяжении многих лет Ваш бар остается местом притяжения и для светской элиты от 30 до 50 лет, и для молодежи от 16 и старше, как Вам это удается?

Бару уже 8 лет, а секрет в том, что моя команда делает свою работу честно и не ради наживы, а для друзей и себя любимых. Слава Богу друзей оказалось больше 10 человек и им нравится, что к ним относятся с пониманием и любовью.

Все, что есть в баре, сделано, в первую очередь, для ближнего круга, а близких совсем не хочется обманывать. Это касается всего: напитков, еды, музыки, выбора гостей, поэтому здесь хорошо.

На какой возраст Вы себя ощущаете? Тридцать, пока никак не могу перескочить на сорок, все еще бегаю.

На Денисе и Соне: пижамы IZBA rouge

Какому роду деятельности Вы сейчас отдаете больше всего времени и энтузиазма?

Построению нового бренда одежды – очень нужного нашей стране, дешевого и доступного всем. Больше ничего рассказывать не буду.

Помимо всего прочего Вы еще и ди-джей, какую музыку Вы любите и ставите?

Ди-джейство – это большая шутка: я создал ди-джейское сообщество LOW BUDGET FAMILI и сам туда вошел ради смеха, у всех участников смешные имена: лузер, ван доллар, е.бака, еврохач, хот дог и так далее, но в итоге кто-то даже сделал себе имя и карьеру на этом деле. Мы иногда играем, гастролируем, но всегда выступление проходит под лозунгом expensive, but not professional – все для того, чтобы жизнь не была такой скучной, какой кажется. Ради этого приходится придумывать себе новые и новые развлечения, клуб на Столешниковом тоже был сначала развлечением. Десять лет назад нашей компашке в Москве ходить было некуда, пришлось делать бар для себя.

А в подростковом возрасте кто был Вашим музыкальным кумиром? David Bowie и Deep Purple.

Вы сами оформили интерьер в своем доме? Какой он?

Дизайны в моих домах как и я – разные, противоречивые, классические, замороченные, эклектичные, выдержанные похоже на тот, что в баре – здесь тоже все нашими руками создано. Когда у меня спрашивают, в каком стиле сделан бар, я отвечаю – как в каком? В моем! В хАос стиле.

Вы помните момент, когда узнали, что станете отцом? У Вас был шок или Вы были абсолютно спокойны и это была запланированная беременность?

Я был в тот момент в Копенгагене в дизайн-студии и придумывал новые обработки меха. Мне позвонили и сообщили загадочным голосом: «... кто-то скоро будет папой!» Поэтому в Москву я летел с ощущением вхождения в новую жизнь. Это было очень приятное чувство, узнать, что у тебя будет ребенок, и ты станешь отцом.

Имя дочери долго придумывали?

Я уже и не помню, как мы его выбрали, но получилось солидно – Софья Симачева…

Ваше любимое времяпрепровождение вдвоем с дочерью?

Кино смотрим, потом аналитика, разбираем его по косточкам. Соня воодушевлена этой темой и собирается поступать на режиссерский в LA. Киноиндустрия занимает все ее свободное время – книги о кино, режиссеры кино, актеры кино, сценаристы кино и так далее.

Я слышала, что у Вас есть свой серфклуб в Доминикане – это так? Берете ли вы с собой туда дочь?

Мы с другом Русланом десять лет назад открыли русскую серфовую школу и клубную гостиницу в Доминикане. Планирую как-нибудь отвезти туда Соню. Все это время она казалась мне маленькой, а бороться с огромными океанскими волнами – опасно.

В Вашей жизни есть вещи, о которых Вы не хотели бы рассказывать своему ребенку?

Секреты есть у всех, но я нахожу компромиссы. Могу сказать, что у нас с Соней очень доверительные отношения, мы рассказываем друг другу все, что считаем нужным рассказать.

Вы легко представляете себе знакомство с бойфрендом дочери?

Да, мы как раз это сейчас обсуждаем.

Я бы на его месте очень волновалась.

Зачем волноваться, если ты нормальный парень?

Что для Вас абсолютно неприемлемо в детском поведении?

Неприемлемо? Как в детском поведении что-то может быть неприемлемо? Они же дети – им все можно.

То есть Вы не строгий отец?

Вот это действительно большая проблема – Соня переживает, что я совсем не строгий, ей хочется меня периодически довести, чтобы я на нее накричал или еще что-то, но пока у нее не очень-то получается. Не довожусь.

А какое-то схожее поведение с поведением Ваших родителей в детстве за собой замечаете?

Конечно, есть что-то схожее, но я провожу работу над ошибками и стараюсь быть более демократичным, либеральным и спокойным что ли. Вопрос не в том, что меня «зажимали», а в том, что мне в детстве хотелось больше спокойствия. Но и время тогда было сумбурное, особенно в мои 14 лет, как сейчас Соне. 90-ые, комсомол отменили, рынки открылись, варенки продавались… рэкет, бандиты… классное было время. Это я сейчас не про родителей, конечно, рассказал. Так звучит, будто меня улица воспитывала. Мне хочется, чтобы Соня не выпала из семейной истории, чтобы она осталась в контакте с нами.

Она когда-нибудь была на Ваших вечеринках?

Была на показах в Милане, на всех вечеринках после показов. Тусуется с шести лет.

Вы летали куда-нибудь отдыхать вдвоем с дочерью? Каким был этот отдых?

Если у меня получается взять ее в мои путешествия, я с удовольствием это организовываю. Месяц назад были в Тайланде на «пенсионерском» отдыхе в доме с бассейном. Мы всего пару раз куда-то выбирались тусовать, а все остальное время плавали, загорали, смотрели фильмы. Несколько дней мы пытались поймать с лодки тунца на удочку – жутко обгорели, мы, конечно, те еще рыбаки. Из экстремальных примеров: когда дочке было 6 лет, я с ней полетел в Гренландию кататься на сноуборде. Меня все спрашивали тогда, куда я потащил ребенка, а мы сели в маленький самолет и улетели на полюс в жесткую мужскую экспедицию. Там мы жили на полярной станции в компании 7 суровых мужчин, а Соня разбавляла обстановку детским чувством юмора – всех смешила. Где-то на 10-ый день нашей двухнедельной экспедиции, когда станцию занесло снегом, мы два дня сидели внутри, а мужики играли в карты и пили, Соня сказала: «Все, хочу обратно в Москву». Мужчины спросили: «Соня, а зачем тебе в Москву»? Она подумала и невозмутимо ответила: «А там воздух чище». Это стало шуткой всей поездки в Гренландию – самое чистое место на Земле. Дочка тогда, кстати, первый раз встала на сноуборд. Как ее со мной отпустили, я вообще не понимаю, сейчас я может быть и не решился на такое путешествие, а тогда мне казалось все нормально – взял ребенка и поехал кататься.

Вы хороший отец? У Вас нет ощущения, что Вы уделяете мало времени ребенку из-за своей занятости или чего-то не додаете ей?

Конечно есть. Я очень мало провожу с ней времени, у меня вообще времени нет ни на что и на ребенка все время не хватает. Она всегда знает, что я куда-то тороплюсь, что я вот сейчас с ней встретился и уже мне надо убегать. Соня говорит: «Давай я сейчас догадаюсь, ты опаздываешь на встречу?». Стараюсь компенсировать это любовью.

Вы хотите еще детей?

Да, можно было бы. Почему нет?

На Денисе: костюм Tom Ford, сорочка, галстук, обувь – все SIMACHEV, на Соне: костюм Malib из Daniel Boutiqe, туфли SIMACHEV

10 Вопросов Соне Симачевой

1) Где ты учишься? Какой твой любимый предмет?

Я учусь в школе 1234 с углубленным изучением английского языка, в 7 классе. Любимые предметы - ИЗО и английский, так как он основной, уже стал любимым.

2) Ты гордишься тем, что твой папа известный дизайнер и владелец самого модного места Москвы?

Да, горжусь. И достижениями в разных областях и, конечно, тем, что он мой папа.

3) Ты никогда не хотела сама стать дизайнером?

Нет, дизайнером не хотела быть: в 5 лет я хотела быть доктором, а уже с шести точно решила стать режиссером.

4) Твой любимый режиссер?

Спилберг! Мне нравятся его фильмы, близок его стиль и самого Спилберга обожаю.

5) Как вы с папой проводите время вместе?

Мы обычно с ним ходим в театры, кино и в парк гулять.

6) Ты хочешь быть именно кино режиссером? Театр тебя не привлекает?

Вообще хочу в кино, но театр мне тоже нравится. Если что, я могла бы обе профессии попробовать.

7) Когда вырастешь, будешь носить папины вещи или это не твой стиль?

Да, буду. Мне нравится то, что он делает.

8) Кто строже - мама или папа?

Они одинаковые - оба меня воспитывают. Папа, правда, все время на работе, мы с ним обычно на выходных больше времени проводим, он меня тогда и воспитывает.

9) Расскажи о Вашем самом интересном путешествии всей семьей?

Когда мне было 7 лет мы ездили в Италию, эта поездка мне очень запомнилась чувством свободы, вкусными макаронами и солнцем.

10) А жить ты где хотела бы - в России или заграницей?

Я не знаю пока, но то, что учится поеду в Америку, мы уже решили.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: