Инструмент подсказки ключевых слов на youtube. СЯ и котики: подбор ключевых слов для YouTube Что такое ключевое слово канала на ютубе

Подбор ключевых слов и составление семантического ядра для YouTube канала схож с подбором ключевых слов в классическом seo который используется для продвижения сайтов.
Структура канала ютуб состоит из главной страницы, плейлистов и видео. Сайт так же имеет главную, разделы и статьи. Необходимо взять за основу составление семантического ядра для сайтов и начать собирать список поисковых запросов непосредственно к youtube каналу.

  • Название канала — это высокочастотные запросы
  • Плейлисты — среднечастотные запросы
  • Видео — низкочастотные запросы

После того как вы определились с , начинайте собирать ваши основные высокочастотные ключевые слова (направления).

Все собранные вами направления следует разделить на три группы: в/ч — с/ч — н/ч. В дальнейшей работе с каналом ключевые слова следует распределять и создавать под них видео как показано на схеме выше.

Не забывайте про региональность. Если вы продвигаете свои товары или услуги в едином регионе задавайте в инструментах по подбору ключевых слов ваш регион.

Как правильно прописать теги на канале ютуб.

На новом канале на странице «Дополнительно», она находится в «Менеджер видео» — «Канал» — «Дополнительно» — в строку «ключевые слова канала» заносим основные ключи (горячие) направления столько сколько разрешает ютуб. Ключевые слова состоящие из двух трех и более слов заключаем в кавычки.
Настройка плейлистов:

Заходим на страницу редактирования плейлистов «Менеджер видео» — «Плейлисты» — «Добавить описание». Необходимо написать сео описание. Вот основы по оптимизации SEO статей:

  • В заголовке и подзаголовке используем поисковый запрос
  • Повторение ключевого слова в описании не более 10%
  • Используйте словоформы, синонимы, и разбавляйте ключевые слова.
  • Прописывайте ключевую фразу в последнем абзаце описания

Аналогично прописываем теги, ключевые слова после загрузки видео на YouTube.

Так же смотрим теги конкурентов, используем похожие видео и добавляем ключевые слова.

Существует удобный инструмент для youtube анализа расширение для браузера chrome «vidiq »

Теперь вы знаете основы подбора ключевых слов для YouTube. Подбирайте поисковые запросы снимайте под них видео и поднимайтесь в топ поисковиков.

Продолжаем рассматривать обширную тему такого видео хостинга как YouTube. В сегодняшней статье плавно начинаем подходить к такому широкому понятию, как оптимизация видео для Ютуб. На повестке сегодняшнего рассмотрения – подбор ключевых слов для видео на YouTube .

Кто ещё не осознал необходимости работы с Ютуб, прошу ознакомиться с этими статьями.

Я выделил подбор ключевиков в отдельный пост потому, что именно на этом этапе нужно очень серьёзно сконцентрировать своё внимание. Ключевые слова – самое важное для оптимизации видео. Для ранжирования вашего видео в самом начале, поисковики “не задумываются” о его художественной составляющей и его полезности для пользователей. Это будет потом, когда пойдут просмотры и включиться обратная связь после просмотров в виде комментариев и лайков.

Пока же, на первоначальном этапе, ключевые слова – вот, что интересует поисковых роботов. К ним и перейдём.

Как грамотно использовать подбор ключевых слов для вашего видео на Ютуб

Эта процедура состоит из нескольких этапов, которые ниже и рассмотрим. Подборка ключевых слов осуществляется с помощью следующих сервисов и способов:

  • YouTube keywords
  • Видео конкурентов

1 способ . Переходим на YouTube keywords tool . Это сервис заточен непосредственно под Ютуб, и результаты берутся именно оттуда. Указываем язык, на котором будет производиться поиск (пункт 1) , страну, в которой будет производиться поиск (пункт 2) и искомую фразу (пункт 3). Нажимаем Найти ключевые слова .

Раньше была возможность найти ключевики по названию или адресу ролика. Это было очень удобно для анализа видео конкурентов. Сейчас эта опция временно недоступна.

Мы ищем ключевые слова на словосочетание, которое отображено на скриншоте. Результаты поиска следующие:

Нужно где-нибудь выписать себе эти слова, которые будем в дальнейшем использовать. Идём дальше.

2 способ . Сервис Планировщик ключевых слов Google AdWords.

Ютуб – это часть корпорации Google и поэтому мы используем для поиска слов тот же сервис, что и для поиска слов при оптимизации сайта. Это сервис . Для входа в него, вам необходим аккаунт в Гугле.

Теперь выбираем Найти варианты для ключевых слов .

Заполняем форму. Указываем, по какому слову будут отбираться ключи (пункт 1) и по каким параметрам будет производиться отбор (местоположение, язык, поисковая система, корректировка поиска) (пункт 2). Нажимаем Получить варианты .

Переходим в Варианты ключевых слов . Сервис нам показывает найденные варианты и среднее число запросов в месяц. Выбираем средний и низкий уровень конкуренции.

Производим отбор необходимых ключей и стрелкой перебрасываем их в список.

В результате подобрался список ключевых слов, которые можно использовать для нашего видео. Тоже пометьте себе эти слова где-нибудь.

3 способ . Поиск ключей в видео конкурентов.

Берём похожее с нашим чужое видео, которое хотим исследовать, по каким словам оно продвигается. Открываем его. В браузерах Mozilla Firefox и Chrome нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Исходный код страницы (или CTRL+U).

На открывшейся странице в меню выбираем Найти (CTRL+F) и в появившейся строке поиска прописываем слово keyword . Мы увидим ключевые слова, под которое оптимизировано это видео.

Вот такими нехитрыми действиями мы получаем всю подноготную конкурентного видео.

Можно для подбора ключей использовать и сервис Wordstat от Яндекса. Также получим некоторый список из слов. Но их я прописываю в последнюю очередь, так как хочу продвигать своё видео именно в Ютуб и соответственно в приоритете сервисы поиска ключевиков от Гугла. То есть при поисковой выдаче Google выдаёт видео с Ютуба, а Яндекс со всех видеохостингов. Поэтому, в приоритете ключевые слова, которые мы получили из двух первых способов рассмотренных выше.

Всю полученную информацию мы собираем в кучу и все эти ключевики нужно прописать в самом видео. Обычно используется до 10 штук. Про то, как это нужно делать правильно, будем говорить в следующей статье, в которой будет рассмотрено подробное описание оптимизации видео для его дальнейшего продвижения. Поэтому рекомендую подписаться на обновление блога.

На этом сегодня всё. Мы рассмотрели 3 способа, как подбирать ключевые слова для использования в видео на YouTube . Не пренебрегайте этим важным моментом, так как это является веским аргументом в продвижении ролика на Ютуб и Гугле. Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Ознакомьтесь, как оформить свой канал на Ютьюб:

Читайте ещё интересное на блоге

Секрет правильного утра для мужчин. Встречайте! Утренняя зарядка и контрастный душ.

Правильно подобранные теги к видео в YouTube гарантируют его продвижение по поиску и привлечение новых зрителей на канал. Во время добавления ключевых слов необходимо учитывать ряд факторов, использовать специальные сервисы и проводить самостоятельный анализ запросов. Давайте подробнее разберемся с этим.

Выбор тегов – основная и самая важная часть оптимизации видеороликов для дальнейшего продвижения в Ютубе. Конечно, никто не запрещает просто вписывать любые слова, тематически связанные с темой материала, однако это не принесет никакого результата, если запрос не популярен среди пользователей. Поэтому необходимо обращать внимание на многие факторы. Условно подбор ключевых слов можно разделить на несколько шагов. Далее мы детально рассмотрим каждый.

Шаг 1: Генераторы тегов

На просторах интернета находится множество популярных сервисов, позволяющих пользователю подобрать относительно одного слова большое количество подходящих по теме запросов и тегов. Рекомендуем воспользоваться сразу несколькими сайтами, сравнить популярность слов и показанные результаты. Кроме этого стоит обратить внимание, что каждый из них работает по уникальному алгоритму и дополнительно предоставляет пользователю различную информацию по актуальности и популярности запросов.

Шаг 2: Планировщики ключевых слов

У Google и Яндекс существуют специальные сервисы, отображающие количество запросов за месяц через их поисковые системы. Благодаря этой статистике вы можете отобрать наиболее подходящие по теме теги и включить их к своим видео. Рассмотрим работу этих планировщиков и начнем с Яндекса:


Сервис от Google работает примерно по такому же принципу, однако отображает количество показов и запросов в своей поисковой системе. Найти ключевые слова в нем можно следующим образом:

Выберите максимально подходящие слова и используйте их в ваших видео. Однако стоит понимать, что данный способ отображает статистику запросов по поисковой системе, на Ютубе она может немного отличаться, поэтому не стоит брать в расчет только планировщиков ключевых слов.

Шаг 3: Просмотр чужих тегов

В последнюю очередь мы рекомендуем найти несколько популярных видеороликов такой же тематики, как и ваш контент и изучить указанные в них ключевые слова. При этом стоит обратить внимание на дату загрузки материала, он должен быть максимально свежим. Определить теги можно несколькими способами – с помощью HTML-кода страницы, онлайн-сервиса или специального расширения для браузера. Подробнее об этом процессе читайте в нашей статье.

Теперь вам остается максимально оптимизировать список, оставив в нем только самые подходящие и популярные теги. Кроме этого обратите внимание на то, что необходимо указывать только подходящие теме слова, иначе ролик может быть заблокирован со стороны администрации сайта. Оставьте до двадцати слов и выражений, а затем впишите их в соответствующую строку при добавлении нового материала.

В этой статье я расскажу, как с помощью инструмента подсказки ключевых слов YouTube правильно эти слова подобрать. Ну а верно подобранные теги несомненно помогут набрать подписки Вашему каналу. Подсказкой ключевых слов Youtube могут выступать:

  1. Keyword Tool . Заходим на этот сайт. Выбираем над поисковой строкой вкладку «YouTube». Теперь вводим в строке тему или название вашего видео так, как бы вы сами искали его в поиске. Например, «как раскрутить канал на youtube». Буквально через несколько секунд перед вами сформируется список из релевантных вашему запросов и список самих ключевых слов. Теперь можно забивать ваш видеоролик предложенными тегами
  2. Ключевые слова в видео других пользователей . Для этого нам нужно зайти в YouTube и набрать в поиске нашу фразу запроса. После этого, как обычно, будет предоставлен список видеороликов, в которых уже кем-то прописаны ключевые слова. Мы берем подходящие и снова отправляемся на сайт по подсказке ключевых слов на youtube .
  3. Google keyword tool . Как известно, YouTube - это проект от google, поэтому данный сервис на порядок лучше, чем вышеописанный. Чтобы воспользоваться услугами данного сайта зайдите в него и выберете вкладку «Инструменты». В появившемся списке нажмите «Планировщик ключей». После этого выбираете метод поиска, например, по фразам или категориям. Забиваете необходимый запрос и через пару секунд видите список ключевиков и среднее число их запросов.

Вот три основных инструмента, которые помогут вам подобрать ключевые слова на ваш канал. К дополнительным сервисам можно отнести такие, как Яндекс Wordstat, Rambler adstat и spywords. Их так же можно использовать при поиске ключевых слов для канала YouTube . Также вы можете продвинуть свой аккаунт на ютюб, недорого купив просмотры на видео-контент в нем на сайте PRtut .

Ключевые слова YouTube в настоящее время являются одним из наиболее верных способов продвижения канала. Верная и грамотная их подборка поднимает ваши видео в топ поиска и, следовательно, привлекает все новых потенциальных подписчиков. Сейчас я попробую привести пример. Допустим, ваш канал - обзор видеоигр. Тогда примерные ключевые слова канала YouTube будут:

  • что такое летсплей
  • как снимать летсплеи
  • видео игры
  • видео обзоры игр
  • новинки компьютерных игр
  • новости компьютерных игр
  • скачать игру бесплатно

Конечно же к содержанию каждого канала надо подходить индивидуально. И только вы сможете определить, какие запросы будут наиболее релевантны вашему контенту.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога про продвижению на YouTube . В этой статье мы рассмотрим с вами один из приоритетных вопросов в– это подбор ключевых слов для YouTube видео.

Очень важный момент – определиться в начале пути по какому ключевику вы будете продвигать свое видео. Для этого открываем http://wordstat.yandex.ru/ и прописываем ваше ключевое слово.


Копируем подходящие вашему запросу фразу и переносим ее в youtube. Это необходимо для того чтобы определить конкуренцию – возможность продвинуть наше видео в топ гугла и ютуб без особых усилий.

Я выбрал неплохой запрос «заикание лечение» — по которому приблизительный трафик 7468 запросов в месяц, а в youtube конкуренция составляет 1620 результатов. Следующий шаг – анализ конкурентов ТОП 3 – 5 в youtube. Необходимо узнать по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты.

Жмем на первое видео ТОП 1 и ставим его на паузу. На странице просмотра правой кнопкой мыши выделяем «просмотр кода страницы». Смотрим теги и заносим их в блокнот. Те же действия проводим с другими видео.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: