Лучшие коллаборации Vans. Supreme x Vans: история сотрудничества Коллаборации vans

    Adidas x Raf Simons

    Раф Симонс не раз сотрудничал со спортивными брендами — выпускал коллекции с Asics, Fred Perry, рюкзаки Eastpak. Но плотнее всего дизайнер дружит с Adidas — c 2013 года два раза в год бельгиец придумывает для них линейку футуристичной обуви. В новом сезоне, правда, она скудно ограничилась четырьмя парами теннисных кроссовок Stan Smith в красном, сером, нежно-розовом и голубом цветах с буквой «R» на том месте, где должны быть три полоски. Традиционно Симонс занимается только мужской линейкой, но в этот раз расширил диапазон размеров — с 38 по 46. Некоторые модели уже можно купить онлайн, приблизительная цена — 400 долларов.


    AGL x Walk of Shame

    Сара, Вера и Марианна Джусти, унаследовавшие бренд Attilio Giusti Leombruni, придумывают женскую обувь исключительно на плоской подошве и обещают, что и под венец пойдут в туфлях без каблука. На идеологию AGL повлияли 1990-е, годы юности трех сестер — может быть поэтому они быстро нашли общий язык с Андреем Артемовым, дизайнером московской марки Walk of Shame. Результатом коллаборации стали пять пар — разумеется, без каблука: ботинки из лакированной кожи, туфли «Мэри Джейн» леденцовых расцветок, сандалии и слипоны с блестками. Все модели можно будет купить в онлайн-магазине Walk of Shame в марте. Сотрудничество с AGL — не единственная коллаборация Артемов в этом году: вместе с американской маркой Opening Ceremony дизайнер выпустил эмоджи-свитшоты .


    StellaSport

    Сотрудничеству Стеллы МакКартни и Adidas в этом году исполняется 10 лет. По этому поводу британский дизайнер разработала для спортивного бренда еще одну линейку — StellaSport. В отличии от основной — adidas by Stella McCartney — здесь не будет верхней одежды и спокойных цветов, только вещи для весенне-летних тренировок в зале и на улице, обязательно ярких расцветок. Линейка adidas StellaSport уже представлена в магазинах, и что самое приятное — с человеческим ценником, который начинается от 20 долларов и не превышает 100.


    Гоша Рубчинский x Vans

    Еще один московский дизайнер — Гоша Рубчинский — известен своими работами с Comme des Garcons, Nike, Opening Ceremony и Dover Street Market. Компанию ему составили Раф Симонс, Эди Слиман и Рик Оуэнс. В новом сезоне дизайнер, продвигающий стиль российских подростков, сделал второй совместный проект со скейтерским брендом Vans. В коллаборации — две пары слипонов и кеды, заказать которые можно уже сейчас.


    Nike x Johanna Schneider

    Компания Nike, в отличии от Adidas, известна звездными коллаборациями не с музыкантами, а с концептуальными художниками и дизайнерами. В прошлом сезоне спортивный бренд сотрудничал с 23-летним дизайнером-вундеркиндом из Бразилии Педро Лоренцо, а через месяц презентует коллекцию с дизайнером Йоханной Шнайдер из Берлина. Фишка линейки — не в принтах, а в модульной структуре. По задумке дизайнерской команды, предметы одежды позволят создавать многослойные образы для разных фаз тренировок. В коллекции — топы, леггинсы, спортивные бра, ветровки и шорты с разрезами. Вещи появятся в магазинах Nike в конце февраля.


    Фарелл Уильям x adidas Originals

    Когда Фарелл Уильямс представил первую долгожданную коллекцию для Adidas, было сложно не расстроиться: кроссовки и олимпийки в горошек — это не то, чего ждали фанаты музыканта. Успех коллаборации реабилитирован во второй коллекции Pharell Williams x adidas Originals, представленной на днях: в ней — сразу 30 пар цветных кросcовок Superstar, от канареечного до темно-синнего оттенка. Найти свою будет просто даже самым искушенным — в линейке есть редкие расцветки, например, винного, небесного или хвойного цветов. Коллекция поступит в магазины adidas Originals в марте.

Одежда, к изготовлению которой приложили руку любимые кумиры, будоражит сердца модниц и самых преданных фанатов. Список подобных коллабораций можно продолжать бесконечно: Fenty X Puma by Rihanna , Adidas Originals YEEZY Boost 350 V2 от Канье Уэста , TOMMY X GIGI с Джиджи Хадид и др.

Конечно, сложно представить топ-модель Джиджи Хадид, ночами отрисовывающую эскизы для Хильфигера, но фото в модной кепке в ее Instagram с многомиллионной аудиторией работают лучше любой рекламы.

А за кроссовками YEEZY Boost от Канье Уэста в Москве выстраивались километровые очереди к магазинам KM20 на Кузнецком мосту и к универмагу «Цветной». Кстати, специально для российской аудитории Reebok в этом году выпустили коллекцию, лицом которой стал рэпер OXXXYMIRON.

H&M также привлекает звезд к новым коллаборациям. Например, 28 сентября в магазинах марки стартуют продажи новой мужской коллекции, созданной совместно с рэпером The Weeknd. А девушкам остается лишь ждать, когда H&M привлекут Кару Делевинь или Кендалл Дженнер к модному сотрудничеству.

Вот и главный дизайнер Chanel не упустил возможности вновь посотрудничать с брендом масс-маркет-сегмента. Уже сегодня его коллекция для Vans поступит в продажу. Не упусти возможность купить кроссовки или худи от гения мировой моды

Vans и Nintendo решили вспомнить ранние годы видеоигр и выпустили совместную коллекцию с каноническими 8-битными героями и соответствующей графикой.

Дизайн строится на базе легендарных игр NES (Nintendo Entertainment System - первая игровая приставка компании Nintendo): Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и Legend of Zelda. 8-битная графика расположилась на нескольких классических моделях обуви, одежде и аксессуарах Vans. Поностальгировать по ранней эпохе видеоигр смогут все - коллекция доступна во взрослой и детской размерных сетках. Старт продаж коллаборации запланирован на 3 июня. Линейка будет представлена во всех магазинах Vans, а также в интернет-магазине бренда.

В совместную работу Vans x Nintendo вошли четыре вариации модели Authentic. Первая расцветка посвящена Super Mario Bros. В ее оформлении задействован характерный принт вместе с изображениями самого Марио, предметов, которые повышают его силу (гриба и цветка) и гумбы (злого гриба, врага Марио) - все это располагается на 8-битном тай-дай фоне.

Героиней для второго принта стала Princess Peach -«дама в беде», ожидающая спасения от своего отважного водопроводчика.

Цветовым решением для третьих Authentic стала игра Duck Hunt: охотничья собака, летящие утки и “цифровой” камуфляж.

Четвертая расцветка сделана на основе Donkey Kong. Она составлена из изображения главного злодея игры Донки Конга и оригинального цветочного принта.

На основе Legend of Zelda созданы цветовые вариации для Vans Slip-On. Расцветки моделей Sk8-Hi и Old Skool - дань уважения первой игровой приставке Nintendo. На культовой вафельной подошве кед Vans размещен шутливый слоган «Game Over!»

Для создания полноценного образа Vans и Nintendo задействовали ностальгическое оформление на одежде для обоих полов. Довершают коллекцию носки, рюкзаки, сумки и кепки.

В коллекцию также вошли кеды, созданные специально для детей. Детская линейка состоит из моделей Sk8-Hi Zip, Classic Slip-on и Authentic с изображениями Mario Kart и Super Mario.

Старт продаж коллаборации запланирован на 3 июня. Линейка будет представлена во всех магазинах Vans, а также в интернет-магазине бренда.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: