Обзор Cataclysm: Темные берега. Древние германцы жестоко глумились над трупами врагов Делать то, что нужно

Группа датских ученых провела исследования и раскопки в болотах Алкен Энге , где ранее были поселения древних германцев, в результате работы было установлено, что их племена жестоко глумились над телами своих врагов.

Датские археологи отправились с экспедицией в болота Алкен Энге, исследование было направлено на установление способа жизни древних германцев, проживавших на болотной территории несколько тысячелетий назад.

В ходе раскопочных работ научными сотрудниками были найдены разбитые человеческие черепа, а также тазовые кости, надетые на палки. Подобная картина спровоцировала предположение, согласно которому древние германцы могли надругаться над телами своих врагов, которые пали в бою.

Останки на болотах Алкен Энге

Ученые сообщают, что спустя полгода после противостояний победители в лице германских воинов собирали тела врагов, срезали с костей мясо и раскладывали их в определенном порядке, затем выбрасывали в озеро, при этом приносилось в жертву животное.

Тайна массового побоища на болотах Алкен Энге

Следы массового побоища, случившегося на берегах ютландского озера Моссё примерно две тысячи лет назад, уже пару лет не дают покоя историкам. Кто и зачем привел в этот тогда еще весьма дикий и малолюдный край огромные армии? Ради чего сложили свои головы тысячи людей? Кому досталась победа? Какому народу принадлежали воины обоих армий?

В Восточной Ютландии археологи продолжают раскопки на месте, где примерно две тысячи лет назад произошла грандиозная и жестокая сеча. Раздробленные человеческие черепа и кости, дубины, топоры, копья и щиты сохранились в здешнем болоте — около 200 скелетов воинов со следами от ударов боевыми топорами, пронзенных копьями и стрелами.

В 2012 году на протяжении двух месяцев 15 археологов разбирали останки большой армии, которая полегла на рубеже нашей эры в болотистых топях Алкен Энге (Alken Enge) в районе озера Моссе (Mossø).

"Видимо, тут имели место драматические события с далеко идущими последствиями, которые должны были оказать серьезное влияние на общество того времени", — приводит слова руководителя проекта Мадса Колера Хольста (Mads Kähler Holst) из датского Орхусского университета интернет-издание Science Daily.

При реконструкции рельефа местности геологи установили, что две тысячи лет назад на восток от Моссе располагалась небольшая котловина, отделенная от озера полоской суши. Со временем тут образовалось болото Алькен Энге. Геологоразведка показала также, что уровень воды в этой местности неоднократно изменялся. Картография периода чередования высокой и низкой воды поможет при исследовании установления точного времени, когда произошла грандиозная битва.

По мнению руководителя полевых работ Айвинда Хертса (Ejvind Hertz) из Скандерборгского музея, поле битвы, охватывающее около 40 гектаров, оказалось настолько большим, что трудно рассчитывать на то, что его в ближайшее время удастся полностью раскопать.

В произведениях древнеримских историков упоминаются германские племена, жившие на территории современной Дании. У них были анимистические религиозные верования, клановая организация и некоторые законы. Римляне установили контакты с этими племенами через кимвров, которые раньше населяли северные районы Ютландии, а затем переселились к югу. Для защиты от набегов воинственного племени данов римлянам пришлось соорудить оборонительные валы на юге Ютландии.

Гайд о том, как построить здания в локации Расколотый берег в WOW 7.2 – Ставка командования, Башню магов и Разрушитель Пустоты. Рассказываем, какие здания лучше строить на Расколом берегу и какие выгоды дает в WOW Легион каждое из них.

В патче WOW Легион 7.2 в игру добавлена новая локация – Расколотый берег (по ссылке – полный гайд по локации). В ней игроки могут построить 3 различных здания: Башню магов, Ставка командования и Разрушитель Пустоты.

Как открыть строительство зданий

  • Сдавайте 100 Припасов Армии погибели Легиона для одного из зданий каждый день. Вы можете получить Компенсацию Армии погибели Легиона за завершение таких строительных заданий. Сдача ресурсов для постройки зданий – единая для всего сервера и всех фракций, но сами здания конкурируют за ресурсы между собой.
  • За выполнение локальных заданий на Расколотом берегу можно получать по 100-150 в день. Кроме того, эти ресурсы выпадают из редких элитных монстров в локации.
  • После постройки здания остаются на ограниченный отрезок времени (3 дня), в течение которого игроки могут получить от них специальные эффекты, поговорив с Commander Chambers .
  • Запас прочности (здоровье) зданий уменьшается, когда их атакует Легион. Если здание будет полностью разрушено, должен пройти 1 день (кд) прежде, чем игроки смогут отстроить его заново.
  • Вы должны говорить с Commander Chambers для получения баффа каждый раз, когда здание будет построено заново. Кроме того, когда здание перестраивается заново, вы можете получить какой-то случайный бафф.

Какую пользу дают здания Расколотого берега

Башня магов

Это здание открывает доступ к бонусу Сокровища Скверны , благодаря которому:

  • В башне появятся порталы во все локации Расколотых острвов: Штормхейм , Азсуну , Крутогорье , Сурамар и Вальшару .
  • Открывается доступ к испытаниям артефактов, которые позволяют игрокам попробовать пройти соло испытания, чтобы открыть новые облики для артефактов.
  • По всему Расколотому берегу можно найти специальные сундуки, которые содержат Осколки пустоты и ресурсы для постройки зданий.

Когда Башня магов будет построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:

  • Осведомленный – шанс получить дополнительную Силу артефакта в подземельях и рейдах.
  • Переполняющая мощь – возможность получить дополнительную Силу артефакта за локальные задания.
  • Достойный уважения – повышает зарабатываемую репутацию с .
  • Как пушинка – вы можете ходить по воде на маунте.

Здание: Башня магов

Ставка командования

Это здание на Расколотом берегу открывает бонус Сила ордена , которые дает следующие плюшки:

  • Появляются дополнительные мировые квесты в Собор Вечной ночи, что дает игрокам больше стимулов пройти это подземелье.
  • Когда вы сражаетесь с монстрами в локации Расколотый берег, вам помогают дружественные нпс (например, Страж).
  • Вы можете отправлять чемпионов своего классового оплота на дополнительные миссии на Расколом берегу (за них даются хорошие награды).

По завершении строительства Ставки командования вы можете получить у командира один из следующих эффектов:

  • Военная кампания – шанс получить дополнительные Припасы Армии погибели Легиона .
  • Достойные защитники – челлендж-миссии для оплота с большим шансом дадут в награду легендарную экипировку для соратников.
  • Мощное усиление – за выполнение локальных заданий есть шанс получить Оскверненная руна усиления .
  • Полная готовность – дает +10% к основным характеристикам персонажа в локации Расколотый берег.

Здание: Ставка командования

Разрушитель пустоты

Постройка этого здания дает бонус Эпический охотник , который полезен таким образом:

  • На Расколотом берегу появляются 4 новых ворлд босса: Si’vash , Apocron , Malificus , Brutallus .. С них падают вещи 890 уровня.
  • По всей локации появляются неустойчивые порталы. Вы можете использовать на них Nether Portal Disruptor , чтобы призвать редких элитных монстров.
  • Крафтеры могут получить Рекомендательное письмо бронника , которое необходимо для создания легендарных предметов в патче 7.2.

Когда здание Разрушитель Пустоты построено, у командира можно получить такие эффекты:

  • Определи свою судьбу – бесплатная Печать сломленной судьбы каждый день, когда Разрушитель Пустоты построен
  • Что лучше строить:

    • Если ваша цель – усиление артефакта или исследование мира, стройте Башню магов:
      • Дополнительная Сила артефакта с подземелий, рейдов, локальных заданий.
      • Сеть порталов и возможность ходить по воде на Расколотом берегу.
      • Ускоренная прокачка репутации с Армией падения Легиона означает, что вы быстрее сможете летать в Легионе .
      • Открываются Испытания артефакта.
    • Если вы хотите упростить прохождение Расколотого берега или усилить своих чемпионов, выбирайте Ставка командования:
      • Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
      • Дополнительные локальные задания в Собор Вечной ночи.
      • Вам помогают дружественные нпс.
      • Крутые миссии для чемпионов оплота.
    • Если для вас важно быстро одеться в 7.2 в пре-рейдовую экипировку – стройте Разрушитель Пустоты:
      • Шанс получить Печать сломленной судьбы бесплатно или в случае неудачного броска.
      • Ворлд-боссы на Расколотом берегу.
      • Дополнительный источник фарма Осколков пустоты.

Тролли — самая древняя из доступных игрокам рас (за исключением, пожалуй, дренеев). Тролли Черного Копья в частности — это всего лишь одно племя, горсточка представителей огромной расы. В то время как орки, нежить, таурены и кровавые эльфы были заняты решением каких-то своих вопросов, тролли племени Черного Копья не привлекая к себе лишнего внимания, разбирались со своими внутренними проблемами без посторонней помощи.
Большая часть живущих ныне троллей — это потомки существовавших когда-то двух могущественных империй: Гурубаши, располагавшейся на юго-востоке Калимдора, и Амани в центральных регионах континента. Были и другие племена, не имеющие отношения к этим двум империям — тролли Гундрака на севере, но большую часть племен можно было причислить либо к Гурубаши, либо к Амани. До Великого Разлома тролли составляли огромную часть населения Азерота. Несмотря на то, что Гурубаши и Амани не особо любили друг друга, конфликты между двумя империями троллей почти не возникали. Мудрые правители предпочитали воевать с общими внешними врагами, нежели со своими сородичами. Таким внешним врагом в то время были акиры — человекоподобные насекомые. Обе империи не переставая сражались с ними на протяжении тысяч лет и в итоге Империя Акир разделилась на два города-государства — Азжол"Неруб на севере и Ан"Кираж на юге. Когда с акирами было покончено, тролли вернулись к своей обычной жизни, намного расширив свои границы.


Однако есть некоторые древние записи, в которых говорится, что была и третья раса троллей. Она откололась от Амани, пробралась к сердцу Калимдора, основала там собственное поселение и обнаружила Колодец Вечности, придавший этим троллям огромную силу. Легенды гласят, что эти тролли были предками нынешних ночных эльфов, но подтверждения этому нет, равно как нет и однозначного опровержения догадки. При помощи невиданной доселе магии ночные эльфы принялись преследовать и истреблять троллей, пока от тех не осталась лишь жалкая тень того, чем они когда-то были.

Таким образом ночные эльфы стали править на территории Калимдора. Но их правление продлилось недолго. Поскольку магия эльфов была поистине велика, она привлекла внимание Пылающего Легиона. Тот в свою очередь запустил события Войны Древних, что привело в итоге к Великому Разлому, в прямом смысле расколовшему единый континент на три части. После Разлома тролли оказались отрезанными друг от друга. Амани повезло, поскольку большая часть их народа оказалась рядом — на севере Восточных Королевств. А вот Империи Гурубаши повезло меньше. Некогда могущественное государство распалось на отдельные племена, которые обосновались в джунглях Тернистой долины и в пустынях Танариса.


На этом злоключения троллей не закончились. Пребывая в отчаянии и все еще мечтая возродить великую империю Гурубаши, жрецы обратились к Древним Богам, которым когда-то поклонялись. Хаккар Свежеватель Душ, один из самых злобных и кровожадных духов, ответил на зов. И хотя Хаккар дал народу Гурубаши огромную силу, взамен он потребовал ежедневных жертвоприношений, намереваясь полностью проникнуть в физический мир. Видя губительные плоды этого кровавого союза, племя Зандалар сумело убедить остальных отказаться от опасной затеи пока еще не поздно. Им удалось уничтожить аватар Хаккара, а его жрецы Атал"ай были изгнаны на север к Болотам Печали.

Тем временем внутренние противоречия народа Гурубаши приобретали все больший размах. Междоусобные войны не прекращаясь бушевали между племенами в джунглях Тернистой долины. Племя Черного Копья вскоре очутилось за пределами джунглей, которые были для них родным домом. Им пришлось перебраться на острова, где они довольно неплохо жили в течении нескольких лет. Как и все их сородичи, тролли Черного Копья были хитрыми и жестокими дикарями. Тролли Черного Копья — самые мелкие тропические тролли и в то же время самые умные среди представителей своего вида. Раса троллей в целом отличается особой жестокостью, склонностью к войнам и конфликтам. Почти все племена практикуют ритуальные жертвоприношения и каннибализм, равно как черную магию и магию вуду. В то время племя Черного Копья не было исключением.

Вместе с некоторыми другими племенами, народ Черного Копья верит в духов. Верит, что духи присутствуют в мире точно так же, как и другие живые существа. Духи могут быть жадными, враждебными и опасными, но так же доброжелательными и милосердными. Тролли верят, что их предки после смерти задерживаются в мире живых под видом духов и требуют успокоения путем кровавых жертвоприношений. Каннибализм — это тоже ритуал, направленных против врагов. Пожирая плоть своих врагов, они так же пожирают их души. Таким образом души убитых ими врагов не смогут больше вернуться в этот мир, чтобы отомстить. Племя Черного Копья придерживалось этих убеждений на протяжении всего времени, пока они жили на брошенных островах.


Правил племенем Черного Копья могущественный знахарь Сен"джин, который был известен своим умением тесно общаться с духами. И хотя острой потребности в защите поселения на брошенных островах не было, это не значит, что угрозы вовсе отсутствовали. Острова населяли мурлоки — маленькие зубастые создания, как правило бродящие небольшими группами по побережью. Мурлоки — существа осторожные — они предпочитают не нападать первыми и атакуют только если их спровоцировали на агрессию. Но, помимо мурлоков, троллей поджидали и другие неприятности, которые полностью изменили судьбу племени. Во-первых, на островах высадились люди из королевства Кул Тирас и основали здесь поселение, оттеснив Черное Копье еще глубже в джунгли. Во-вторых, не агрессивные по своей природе мурлоки вдруг начали нападать на троллей со всех сторон с необъяснимой яростью.

Жуткое создание — Морская Ведьма — стало причиной внезапных нападений мурлоков. Морская Ведьма была божеством, которому поклонялись мурлоки. Это была мертвая нага-банши, взявшая под свой контроль Брошенные Острова. Могущественная и беспощадная, она требовала от мурлоков ежедневных жертвоприношений, что и повлекло за собой нападения на троллей. Сен"джин и его племя оказались меж двух огней: с одной стороны люди Кул Тираса, а с другой — мурлоки Морской Ведьмы. Оба врага представляли реальную угрозу существованию племени в дальнейшем. И вот однажды ночью Сен"джин получил от духов видение — образ молодого орка, того, кто мог бы прогнать людей, вывести народ Черного Копья с островов и дать надежду на новую судьбу.

Вскоре после видения еще один отряд посетил Брошенные Острова — Тралл со своими немногочисленными силами путешествовал в Калимдор в поисках своей судьбы по велению Пророка Медива. Орда Тралла украла у Кул Тираса корабли, чтобы пересечь море, но недооценила опасность Водоворота и чуть было не потеряла все свои суда. Тралл был вынужден временно высадиться на Брошенных Островах. К нему подошел Сен"джин, чтобы предупредить о поселении людей поблизости. Тралл, который уже имел дело с людьми в Восточных Королевствах, поверил знахарю и согласился помочь. Он не испытывал теплых чувств к человеческой расе, а Сен"джин похоже был настроен дружелюбно и даже предложил своих людей для помощи.

Все эта история имела место быть в кампании оригинальной части Warcraft III. Траллу удалось потеснить силы людей, но он и его люди были схвачены мурлоками. Тралла, Сен"джина и группу орков с троллями утащили под землю, чтобы принести в жертву великой Морской Ведьме. Пока Тралл пытался освободить себя и своих людей, Сен"джина повели на жертвоприношение к высшему магу мурлоков в самую глубокую часть логова. Траллу удалось освободиться и с группой своих людей он пробился к месту, где держали Сен"джина. К сожалению было уже поздно — знахарь умирал. На последнем издыхании он рассказал Траллу о своем видении и попросил вывести племя Черного Копья с острова.

Морская Ведьма была в ярости. Мало того, что ее святилище было осквернено, так еще и слуг ее безжалостно убили. Она призвала могущественный шторм, и огромные волны накатились на Брошенные Острова. Ее желанием было отомстить оркам и покончить с занозой, которой были для нее тролли Черного Копья.


Сен"джин погиб, но его наследие будет жить. Сын знахаря, Вол"джин, возглавил племя. В память о доблести Сен"джина, Тралл предложить племени Черного Копья место в Орде и прибежище в королевстве, которое он намеревался создать. В благодарность за щедрое предложение Орды и в память о последних словах Сен"джина, Вол"джин и его люди присягнули на верность Траллу. Оркам удалось починить корабли и они отплыли в Калимдор, взяв некоторую часть населения Черного Копья с собой. Вол"джин остался на островах с оставшимися троллями, чтобы собрать уцелевших и совладать с последствиями гнева Морской Ведьмы. Спустя год они прибыли в Дуротар уже как часть великой Орды. Заметьте, это не значит, что тролли вовсе не принимали участия в Третьей Войне у горы Хиджал — часть из тех, кого забрал с собой Тралл, помогала ему верой и правдой закрепиться в Дуротаре и в ходе последующей войны. Впрочем, большая часть народа Черного Копья все же оставалась в стороне.

По прибытии в Дуротар, Вол"джин и его племя обосновались на Островах Эха (возможно названных в честь их сходства с Брошенным Островами — бывшим домом троллей) и создали поселение, которое вскоре подверглось нападению. Бравый флот Кул Тираса отыскал Орду и приказом Великого адмирала Даэлина Праудмура тролли были приговорены к смерти. И снова Вол"джину и его народу удалось спастись, на этот раз благодаря троим героям — полу-орку Рексару, охотнику Рохану и Чену Буйному Портеру (пандарену, которого ордынцы подобрали по пути). Вынужденный покинуть Острова Эха, Вол"джин продолжил помогать Рексару и Рохану и посоветовал привлечь на свою сторону в борьбе с людьми тауренов и огров.

Когда с угрозой Кул Тираса было покончено, Вол"джин со своими людьми перебрался назад на Острова Эха с намерением зажить тут мирно и счастливо. К несчастью, его мечтам о мире в этот раз не было суждено сбыться. Мир отсутствовал в рядах Черного Копья. Знахарь Залазан, в прошлом один из старейшин, ответственных за тренировку юных жрецов и магов Черного Копья, был недоволен союзом с Ордой и захватил в плен многих троллей на острове. Вол"джину ничего не оставалось делать, как спешно отступить с оставшимися силами. Добравшись до побережья материка, Черное Копье обосновалось в небольшой рыбацкой деревеньке, ставшей убежищем от угрозы Залазана. Деревня получила имя в честь отца Вол"джина — Деревня Сен"джин. Деревня Сен"джин очень маленькая и больше похожа на обычную заставу. За главного тут Мастер Гадрин — один из самых преданных советников Вол"джина. Гадрин полон решимости отыскать Залазана и раз и навсегда вернуть Острова Эха во владения Черного Копья. Все игроки Орды, прибывшие в деревню, получают от Гадрина задание разыскать Залазана, а так же покончить с угрозой от поселившихся рядом кентавров, совершающих набеги на деревушку.


Что же касается Вол"джина, то ему предложили место в крепости Громмаш, где он смог бы давать Траллу полезные советы, руководствуясь своей мудростью, чутьем и хитростью, которые он унаследовал от своего отца. В особенности все эти черты проявляются в вожде, когда речь заходит о троллях. Когда выпала возможность начать военные действия в Тернистой долине, Вол"джин предложил Орде приложить усилия к возвращению Трол"калара. Трол"калар был оружием стормгардской семьи Троллебоев. У этого клинка было одно интересное свойство — когда меч поражал тролля, у того прекращалось естественное заживление ран, свойственное всем троллям. Во все времена, когда мечом владел человек, тролли были вынуждены избегать встречи с ним, что делало это оружие особенно полезным в сражениях с другими племенами в Тернистой долине.


Вол"джин и его народ не афишируют своего прошлого, поскольку стыдятся его. Им пришлось изменить своим традициям, когда они стали частью Орды. Племя Черного Копья понимало, что жуткие ритуалы троллей бросают тень на их союзников и оскорбляют их. Вместо разумных существ, для жертвоприношений стали использовать диких животных. Каннибализм стал более неприемлем, и для борьбы с душами врагов тролли стали использовать чары знахарей и... высушенные головы. Разница между троллями Черного Копья и троллями племен Тернистой долины стала заметна еще сильнее, чем до их союза с Ордой.

Тролли с радостью встретили благородных тауренов, а вот на союз с Отрекшимися лишь покачали головами, мол как Тралл решит так и будет. Троллей можно понять — они рассматривают нежить как злых духов, которые никогда не найдут упокоения и потому приносят в мир лишь боль и страдания. Им приходится терпеть нежить, но смирение дается им нелегко. Что же касается отношения к кровавым эльфам, то тут в игре однозначного определения нет. Можно лишь догадываться о том, что поскольку остроухие были потомками ночных эльфов, тролли не должны питать к ним избыточных симпатий. А если вспомнить о чрезмерном пристрастии кровавых эльфов к магии и демоническим силам, то еще не известно, кого — эльфов или нежить — Черное Копье должно недолюбливать сильнее.


Тем не менее, Орда объединила в себе все эти, непохожие друг на друга, расы, так что несмотря на противоречивые чувства друг к другу, народы вынуждены мириться с неприятным соседством. На протяжении событий Burning Crusade тролли, как и нежить, оставались на заднем плане. Они основали свое крупное поселение в болотных землях Зангартопи, и не только ради того, что бы помочь Орде укрепиться в Запределье. Тролли Черного Копья хотели наладить связь с духами загадочного континента.

Меж тем Вол"джин все еще оставался в покоях Тралла в Оргриммаре. В дополнении Wrath of the Lich King тролли верой и правдой служили интересам Орды. Их бойцов можно встретить повсюду в Нодсколе. Когда Сильвану и ее подданных выкурили из Подгорода, Вол"джин посоветовал Вождю оставить Отрекшихся в составе Орды, несмотря на свои предубеждения насчет нежити. Тролли племени Черного Копья чтят Тралла и готовы ради него без промедления отдать свои жизни. Впрочем, не удивительно. Когда могущественный знахарь и вождь говорит вам, что видел знамение — вы конечно последуете за ним. Для Черного Копья Тралл олицетворяет спасение, обещанное и предсказанное мастером Сен"джином. И несмотря на все, казалось бы, странные ориентиры по выбору союзников, Тралл — тот самый орк, за которым Вол"джин пойдет даже на край Азерота.

В WoTLK появились тролли Зул"Драка — не имеющие прямой связи с Черным Копьем — они поселились в лагере Зим"Торга и нейтральны по отношению и к Орде, и к Альянсу. Мистиков Зим"Торга особенно интересует внезапное помешательство народа Драккари. И пусть собратьев уже не спасти, эти тролли пытаются уберечь все артефакты, которые успеют собрать. В Нордсколе племя Черного Копья не преследует никаких собственных целей — бойцов племени можно встретить повсюду, где есть силы Орды. В лагере Серебряного Турнира Черное Копье тренирует воинов для битвы с Королем Личем, наравне с другими народами.


Но если посмотреть на роль Черного Копья в целом, то в то время как другие расы Орды были озабочены какими-то своими невзгодами, тролли просто помогали Траллу и следовали за ним повсюду. Троллей можно отыскать в Лагере Гром"гол в Тернистой долине, где они продолжают борьбу с тропическими племенами и разыскивают Йеннику — тролля, которого называют "сыном вождя". Значит ли это, что Йеннику сын Сен"джина и брат Вол"джина, или же это сын нынешнего вождя племени? Ответа пока что нет. Йеннику был захвачен в плен Занзилом Отверженным и игрокам предстояло воспользоваться Самоцветом Души, чтобы освободить его душу из лап Занзила. Небольшие поселения Черного Копья можно найти еще в нескольких местах, в частности в Пустошах — деревня Ночных Охотников, Форт Зорам"гар в Ясеневом лесу и совсем маленькое, скрытое от посторонних глаз, селение Малака"джин в Когтистых Горах.

В Тернистой долине есть племя троллей — племя Зандалар, то самое, о котором мы уже упоминали. Они по сей день противостоят Хаккару, который переродился в руинах Зул"Гуруба. Племя Зандалар равнодушно к Альянсу, и совершенно не интересуется судьбой Черного Копья в составе Орды. Им гораздо важнее сдержать угрозу возвращения Хаккара в этот мир. У этих троллей общие корни с троллями Зул"Драка на севере.

Еще одно дружественное племя троллей обитает во Внутренних землях — Сломанный Клык. Племя Сломанного Клыка входило в состав Империи Амани, но оказалось под угрозой полного уничтожения во время Войны Троллей между людьми, высшими эльфами и троллями. И хотя народ Сломанного Клыка отказался от вступления в Орду, они сочли уместным заключить договор, подтверждающий дружбу и взаимопомощь между ними и Ордой. Поэтому игроки за Орду могут беспрепятственно посещать их деревню во Внутренних Землях и выполнять их задания. И хотя от рук кровавых эльфов в Войне Троллей погибло очень много троллей из племени Сломанного Клыка, нынешние поселенцы относятся к эльфам так же, как и к другим представителям Орды.

Все это уже нельзя сказать о Империи Амани. Тролли Зул"Амана во главе с Зул"джином были просто в ярости, узнав, кого Тралл взял себе в союзники. Неудивительно, если вспомнить, что именно кровавые эльфы оставили Зул"джина без глаза и держали в плену на протяжении Второй Войны, где он сражался на стороне Оргримма и его Орды. Зул"джин поклялся, что будет убивать всех — Альянс, Орду — не важно, поскольку обе фракции насолили ему. В дополнении Burning Crusade игрокам выпала возможность одолеть Зул"джина в Зул"Амане.


Нельзя не упомянуть о племени, которое мало кто знает, но еще меньше кто видел. Это племя Пронзающего Копья, живущее в северной части Калимдора и отрезанное от остального мира горными хребтами. Пронзающее Копье живет в маленькой деревеньке (которую еще называют Деревней Танцующих Троллей) у озера. Игроки могут пробраться к ним лишь по скрытым тропам в горах со стороны Зимних Ключей и получить возможность очутиться на настоящей вуду-вечеринке. Они враждебны к Альянсу, но не нападают первыми. Очень похоже на то, что это племя сыграет свою роль уже в Катаклизме. Если взять во внимание, что Деревня Танцующих Троллей расположена по соседству с Лунной Поляной и Горой Хиджал, то вполне возможно — именно тут будут начинать свой путь тролли-друиды, или будут просто обучаться здесь.

Несмотря на то, что племена Сломанного Клыка и Пронзающего Копья дружелюбно настроены по отношению к ордынцам, но все же не так дружелюбно, как племя Черного Копья. Даже с учетом того, что тролли на данный момент превозносят интересы Орды над своими собственными, память о коварном предательстве Залазана не дает им покоя. Мастер Гадрин продолжает строить планы по возвращению Черному Копью Островов Эха. Тролли — единственная раса Орды, у которой до сих пор нет своей собственной столицы, а все эти 5 лет они работали на орков, пренебрегая своими собственными проблемами. Теперь, когда с Королем Личем покончено, Вол"джин по-видимому решил, что пора наконец силой отобрать у Залазана Острова Эха.


Хотя Гадрин отправлял многих игроков покончить с Залазаном, и многие даже с успехом выполнили это поручение, принеся голову Залазана, все эти трофеи были ни чем иным, как подделками. Раскрашенные камни, кокосы с вставленными в них деревянными клыками, иногда настоящие головы троллей, которых поработил Залазан. Вол"джин сыт по горло играми с ним и упорно искал способ покончить с предателем с помощью своих новых союзников и могущественных духов. И даже когда он был поглощен работой с Траллом, он продолжал тщательно продумывать план нападения. Так что вскоре он попросит Орду помочь ему в ответ на многолетнюю преданную службу. Помочь обрести то, чего были лишены тролли с того момента, как покинули Брошенные Острова — родной дом.

Это именно то, чего жаждет Вол"джин всей душой — предоставить дом своим людям, как предсказал им его отец много лет назад. Предательство Залазана стало плевком в лицо лидеру Черного Копья, мечтам Сен"джина. Возвращение Островов Эха будет означать, что Орда получит еще один крупный город, который укрепит ее стратегические позиции, а кроме этого сбудется наконец завет отца Вол"джина и будет отдана дань его памяти. Наследие Сен"джина — это именно то, что движет Вол"джином — и оно никогда не будет забыто.

Племя Черного Копья — наверное самый сильный союзник орков, который у них когда либо был. Безответно преданные Траллу, тролли Черного Копья буквально преобразились в стремлении угодить оркам. Отказались от каннибализма и вуду — двух неотъемлемых составляющих в их жизни до вступления в Орду. Шаманство орков было близко по духу представлениям троллей о ценностях, по которым они жили. Добавьте к этому видением Сен"джина, предсказавшего судьбу Черного Копья бок о бок с Ордой и Траллом. Кроме того, тролли прониклись глубокими чувствами и уважением к тауренам, чье шаманство тоже было близко по духу к магии троллей. И пусть решения Тралла не всегда были понятны Черному Копью, вера в него заставляет троллей непоколебимо следовать за Вождем. Тролли живут по совести, а клятва, которую они дали Траллу, навсегда останется нерушимой.


Стоп...

Тролли из племени Черного Копья на сто процентов преданы Траллу. Для этих благородных существ понятия "чести" и "клятвы" — не просто слова. С грядущими в Катаклизме изменениями Тралла на посту лидера Орды сменит Гаррош. Как скажется это на Черном Копье и его роли в рядах Орды, ведь они имели мало общего с этим орком? Останется ли Вол"джин на посту советника или же вернется к себе на Острова Эха, что бы заняться наконец благополучием своего народа? Как отреагируют тролли на тот факт, что орк, который в предсказании Сен"джина должен был быть их защитником, отошел от дел? Может быть они выйдут из состава Орды в знак протеста или в знак безмерного уважения к Траллу? Вопросов по-прежнему гораздо больше, чем ответов. Грядущие события, связанные с захватом Островов Эха, наверняка прольют свет на многое.

Древний Драконоборец (англ. Old Dragonslayer) - босс в игре Dark Souls II.

Описание

Древний драконоборец напоминает тех рыцарей, о которых говорилось в старых легендах.

Атаки

Движения Драконоборца очень схожи с атаками гигантского Орнштейна (из первой части).

  • Выпад копьем.
  • Дальний выпад копьем (рывок).
  • Ближнее комбо из двух ударов.
  • Прыжок вверх, по приземлению выдает АоЕ.
  • Пронзающий удар копьем (не блокируется).
  • Ближнее комбо из четырех ударов.
  • Поднимая копье вверх, запускает в игрока темную сферу.
  • Стреляет из копья в игрока темными стрелами.

Тактика

  • Во время боя желательно держаться у него за спиной, закручивая против часовой стрелки, из-за того, что он держит оружие в правой руке, многие его атаки могут не попасть по игроку. При его атаке в прыжке, когда он подпрыгивает и бьется о землю (начало атаки можно вычислить по тому, как он приседает, а на теле появляются молнии), необходимо отойти от него. Хорошее время для нанесения урона - после его "выпада" копьем, второго удара из комбо. Следует быть осторожным, т.к. иногда после ударов, сбивающих всю стамину, выдает комбо на фулл хп. Также есть удар, игнорирующий блок щитом, его можно определить по большому размаху копьем. Щит игнорируется и босс поднимает персонажа на копье вверх, снимая около 500-600хп.
  • Если у вас хватает силы, можете взять в руки две палицы, перейти в Боевую стойку и избивать босса, пока тот будет находиться в станлоке.

Примечания

  • При должном желании можно довести до босса Потерявшегося Гленкура, знак призыва находится перед боссом Драконий всадник.
  • После победы над боссом вы можете вступить в ковенант Синих стражей, поговорив с Синим Стражем Таргреем.
  • До босса можно призвать белого NPC-фантома Потерявшегося Гленкура, на том же мосте, у входа на арену с Драконьим Всадником, вне зависимости, победили вы всадника, или нет.
  • Можно парировать.


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: