Правила настольной игры «Миллионер. Правила игры миллионер

В последнее время на рынке появилось много вариантов настольной игры "Миллионер". Это экономическая игра, которая собирает за игровым полем всю семью или компанию друзей. Правила в ней не слишком сложные. Люди, которым полюбилась "Монополия", с удовольствием будут познавать "Миллионера".

В статье мы рассмотрим правила настольной игры "Миллионер" ("Классик"). Это одна из основополагающих модификаций игры. Остальные варианты расширены, в них добавлены несколько новых правил. Разберемся в них подробнее далее.

Комплектация игры

Покупая коробку с настольной игрой "Миллионер", нужно проверить комплектацию. Это игровое поле квадратной формы, сложенное вчетверо. Два которые помогают решить, на сколько клеточек двигается фишка игрока. Так как играть в данную игру могут как двое, так и шестеро игроков, то и фишек соответственно дается 6 штук, по максимуму.

В специальном отделении раздельно сложены "деньги" для ведения бизнеса. Банкноты разного номинала (1, 5, 10, 20, 50, 100, 500), в каждой пачке 48 штук. Деньги в игре называются "фантами". Еще в комплект входят карточки филиалов (24 шт.) и предприятий (12 шт.). Существуют еще и призовые карточки под названием "Шанс" и "Перемещение". Их в наборе по 20 штук. Также есть обозначения участков, которых 24.

Также в коробке имеются распечатанные правила.

Цель игры

Так как настольная игра "Миллионер" является экономической игрой, то основная ее цель - заработать как можно больше денежных средств, скупить большинство предприятий во всех отраслях хозяйства. Также игрок может заключать выгодные сделки с недвижимостью, расширяя предприятия и отстраивая филиалы.

В выигрыше остается игрок, который становится монополистом и владеет полностью всеми предприятия отрасли. Чтобы стать победителем, нужно не только быть везунчиком, но еще иметь "жилку" бизнесмена и обладать умением предугадывать ситуации и ходы соперников.

Правила игры Classic

Игровое поле имеет 8 секторов, которые символизируют собой разные отрасли: транспортную систему, средства массовой информации, легкую и пищевую промышленность, добывающую и тяжелую, связь и коммуникации, индустрию развлечений. Эти 8 секторов располагаются по периметру игрового поля. На клеточки с предприятиями раскладываются карточки участков. По центру каждой полосы настольной игры "Миллионер" находятся самые дорогие предпрития.

А на середине игрового поля расположен игровой автомат под названием "Джекпот" и "Банк благотворительного фонда". Целевое предназначение данных клеток рассмотрим позже. На клетки "Шанс" и "Перемещение", которые находятся через одну, две или три клетки по периметру игрового поля, кладутся карточки с соответствующими названиями. Размещают их "рубашкой" кверху, чтобы игрок заранее не видел предстоящее задание.

Начало игры

В ходе жеребьевки выбирается игрок, который совершает первый ход. В настольной игре "Миллионер" начинается отсчет клеточек по часовой стрелке от слова "Старт". Перед началом любой игры нужно назначить банкиромодного из игроков. Он должен раздать начальный капитал - 2000 фантов купюрами разного номинала. Когда игрок кидает кубики, подсчитываются очки, передвигается фишка на соответствующее количество клеток. Если вам "повезло" и выпал дубль, то придется перекидывать кубики еще раз. Но если дубль выпадает подряд три раза, то игрок вынужден направиться на клеточку с надписью "Налоговая полиция". Такой ход чреват выплатой штрафных санкций.

По правилам настольной игры "Миллионер" Classic, если фишка попадает на клетку предприятия, то игрок берет себе карточку участка, на которой подробно написано, сколько налогов нужно заплатить за само предприятие или арендный тариф за него. Если у данного предприятия еще нет владельца, то игрок может его купить, внести требуемую стоимость за него в Банк. Карточка участка остается у игрока в пачке.

Если игрок не заинтересован в покупке данного участка, он его выставляет на продажу, самостоятельно определив его стоимость. Участок достается тому игроку, кто на аукционе предложит большую сумму.

Если на вашем участке в результате броска кубиков очутилась фишка другого игрока, то за нахождение на чужом предприятии придется заплатить столько фантов, сколько указано на карточке. Бывают ситуации, когда фишка попадает на клеточку, принадлежащую монополисту, то есть игроку, скупившему все предприятия данной отрасли, тогда ставка удваивается, аренду уже платят по двойному тарифу.

Есть и приятные моменты. Когда игрок совершает полный круг по игровому полю, то по правилам игры в настольную игру "Миллионер", он получает бонус кругового дохода в 200 фантов.

"Сюрпризные" клетки

По ходу вбрасывания кубиков фишки игроков могут попасть и на клетки с перевернутыми вверх "рубашками". Это "Шанс" и "Передвижение". Рассмотрим подробнее, что в таких случаях нужно делать:

  • Перевернув карточку на клетке, игрок читает задание и должен его выполнить. Если в сей момент он заданное не в состоянии выполнить, то это можно сделать позже.
  • При попадании на "Перемещение", как видно из названия карточки, игроку нужно будет переместить фишку на указанное на ней расстояние. Если фишка вдруг попадает на "Старт", то игрок лишается кругового дохода, то есть 200 фантов. Если при выполнении перемещения фишка выпадает на клетку "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игрок получает денежный приз со средств Банка или Фонда. Но имеется еще и клеточка с надписью "Черный бизнес". Попав на нее в результате перемещения фишки, игрок автоматически перемещается на квадрат "Благотворительного фонда", где уже приходится вносить 50 фантов на благотворительность.
  • "Джекпот". По центру игрового поля располагается игральный автомат, так что при попадании фишкой на него игрок может сыграть. В настольной игре "Миллионер" по правилам игры сначала нужно сделать ставку. Потом бросается всего лишь один кубик, выбрасывание производится три раза. После каждого броска фишку игрок должен переставить по столбику вверх на соответствующее число клеточек. Если картинки совпали с комбинацией выигрыша, то победитель получает бонусный приз. Но если игроку не повезло, комбинация не совпала, то ставка остается в кассе Банка.

Угловые клетки

На угловых квадратиках игрового поля есть "Налоговая полиция" и "Налоговая инспекция". Если фишка после хода попадает в инспекцию, то просто проплачивается налог. Если фишка очутилась на клетке полиции, то нужно 3 раза бросать кости (пока не выпадет дубль), чтобы покинуть территорию участка. Если дубль так и не выпал, то придется раскошелиться и заплатить штраф.

Настольная игра "Монополия: Миллионер"

Это новая экономическая игра, красиво и стильно оформленная. Играть в нее смогут дети уже с 8 лет. Игроков может быть от 2 до 4 человек. Основная цель игры - стать миллионером, то есть заработать миллион. Кто первый покорит эту вершину, тот и победитель. У каждого игрока на руках имеется по три фишки.

Начинается игра с клетки "Вперед", на которую ставят одну фишку. Остальные пока стоят в стороне на столе. Банкира в игре не используют. На игровом поле есть клетка, где хранятся все деньги игроков. Сначала игры раздается каждому по 372 тысячи купюрами. Покупать здесь нужно уже не предприятия или дома, а элитную собственность - это остров, город аттракционов, замок и т. д. Выбирают риэлтора, который выдает карточки с недвижимым имуществом.

Если фишка делает полный круг по игровому полю, то игрок меняет ее на более крупную. Это обозначает следующий уровень обеспеченности - "Жизнь в роскоши". А чем выше уровень, тем большие доходы у игрока. Но за такой переход придется заплатить 50 купюр.

В данной игру присутствуют уже знакомые игрокам карточки "Шанс", но имеются и новые, например, "Жизнь миллионера" и "Фортуна". В них можно найти очень интересные предложения: получение свадебного подарка от остальных игроков или денег от продажи спортивного автомобиля и т. д.

Есть еще новая клетка "Тюрьма". Если вы просто попали фишкой на нее, никаких действий делать нельзя до следующего хода. Туда же попадает игрок, которому "повезло" выбросить подряд кубиками три раза дубль. Придется либо просидеть в застенках три хода, либо отдать соответствующую карточку.

Остальные правила игры схожи с классическим "Миллионером". Тоже можно скупать, сдавать в аренду, продавать свою собственность. Только вместо отраслей есть одноцветные объекты.

Бизнес-игра

"Миллионер" - настольная игра, которая уже имеет множество вариантов. Сейчас рассмотрим еще один, выпущенный российской компанией. Рассчитана игра для детей от 7 лет. Она учит их бизнесу в веселой форме игры. Цель - прежняя, как и во всех других вариантах - разбогатеть, покупая объекты недвижимости, продавая услуги и товары. Представлено 17 видов деятельности и отраслей.

Игровое поле оформлено иначе, представлены ячейки для ходов кружочками. Посередине размещается банк, где в зависимости от заработков игрока передвигаются фишки по ступенькам вверх, поближе к заветному миллиону. Игра простая, можно играть всей семьей - родители с детьми.

Детская игра

В последнюю очередь опишем освоят даже дети. Основная цель игры - разбогатеть, скупая банки, магазины, кинотеатры и т. д.

Ребята бросают кубики, выполняют ходы фишками и делают написанные на карточках задания. Выигрывает тот, кто раньше всех стал богачом.

Итак, в статье описаны популярные игры "Миллионер", правила игры, варианты для взрослых и детей. Все они учат расчетливости, умению предвидеть ситуацию, внимательности и логическому мышлению. Эти бизнес-игры полезны для развития в детях предпринимательской жилки, которая пригодится во взрослой жизни.

Инструкция

В игре «Миллионер » участвует от 2 до 6 игроков, при этом каждому участнику отводится определенная роль. Например, заведует деньгами, следит за правильностью финансовых сделок, выплатой налогов и премий; биржевой курирует все операции с ценными бумагами; страховой агент заведует выдачей и погашением полисов в критических ситуациях и т.д.

Игра происходит на квадратном поле, состоящем из 9 секторов, символизирующих хозяйственные отрасли. 8 отраслей представляются 2-3 предприятиями и располагаются рядом, центральная отрасль является самой дорогой, ее 4 компании расположены по центру каждой стороны поля. В начале игры каждый участник получает определенный стартовый капитал, на который он вправе купить акции или страховой полис.

Для движения по полю игроки поочередно бросают два кубика и передвигают свои фишки на выпавшее число шагов. Движение начинается на клетке «Старт» и осуществляется по часовой стрелке. Игрок, выбросивший дубль, ходит снова. Однако три дубля подряд отправляют участника в налоговую .

Каждой клетке игрового поля соответствует карточка предприятия с указанной ценой и тарифами на аренду, а также величиной налоговых выплат. Кроме того, есть специальные клетки под называниями «Фортуна» и «Шанс», которые являются вспомогательными и дают игрокам дополнительные указания. Эти указания могут быть как приятными, например, освобождение от налогов или неожиданный выигрыш, так и неприятными: уплата штрафа, лишение акций или необходимость выставить собственные участки на аукцион.

Если игрок останавливается на клетке со свободным участком, он вправе купить его или отказаться от сделки. Если же он зашел на клетку участка, то обязан оплатить владельцу услуги аренды.

За каждый пройденный круг игроки получают бонус, а также платят налоги при прохождении клетки «Налоговая инспекция». Эта клетка находится на одной прямой с клеткой СТАРТ, а в противоположном ей углу находится «Налоговая ». Если игрок попал туда, то обязан бросать кубики трижды, пока не выпадет дубль, или выплатить штраф, чтобы покинуть участок.

На поле есть еще одна сюрпризная клетка - «Джекпот». Попав на нее, игрок ставит на кон деньги и выбрасывает один кубик три раза. Если получилась выигрышная комбинация, то его деньги умножаются на соответствующий коэффициент. Если нет, они отправляются в кассу «Джекпота».

Страховым случаем может считаться отсутствие у игрока необходимой суммы для покрытия затрат, например, уплаты налогов или аренды. Владея соответствующим полисом, участник может защитить себя от непредвиденной кризисной ситуации или банкротства.

Игрок, владеющий всеми предприятиями одной отрасли, становится ее монополистом и вправе покупать филиалы. Это увеличивает арендную плату для его «гостей», но в то же время повышает налоговые выплаты. Выигрывает тот, кто монополизирует наибольшее количество отраслей, разоряя остальных участников.

Источники:

  • настольная игра миллионер

Шахматы, шашки и нарды – далеко не полный перечень настольных игр для взрослых. Сейчас выбор настольных игр настолько широк, что, играя в них, взрослые забывают обо всем, как дети.

Почему взрослые выбирают настольные игры

Настольная игра – прекрасный вариант с пользой провести время в компании, подходит он и для домашней вечеринки в ненастную погоду, и для дня рождения, и для летнего пикника. Игры, как правило, компактны, их легко брать с собой в любые поездки. Настольная игра позволяет членам семьи или компании друзей почувствовать себя командой, сплотиться, посоревноваться в смекалке, эрудиции, остроумии, а заодно и узнать много нового. Игры развивают и тренируют мышление, внимание, память. Благодаря настольной игре люди отрываются от телевизоров и компьютеров и возвращаются к живому общению, учатся слышать и понимать друг друга. Дети, играя с взрослыми, научаются думать и принимать решения, а взрослые, играя с детьми, получают настоящее удовольствие, возвращаясь в детство. Существуют не только игры для группы друзей или семьи, но и игры для двоих, для одного и даже игры для влюбленных парочек.

Какие бывают настольные игры

Настольные игры бывают интеллектуальными. Например, «Активити», «Скрабл» или «Мемори». Чтобы выиграть, необходимо продемонстрировать широкую эрудицию, хорошие знания того или иного предмета, умение эти знания применять.

Экономические игры, такие как «Монополия» или «Политэкономика», помогут вам поучаствовать в бизнесе, потребуют от вас наличия логического и стратегического мышления, а также умения действовать в регулярно меняющихся обстоятельствах и извлекать из них выгоду. Хитрость и здоровая доля авантюризма также приветствуются.

Психологические игры, такие как «Диксит» или «За бортом», позволят вам примерить на себя самые разнообразные роли, раскроют тайные стороны личности ваших друзей, научит понимать окружающих.

Любителям острых ощущений и методов дедукции можно порекомендовать игры-детективы «Мафия» и «Клуэдо», где необходимо на основе малого количества фактов раскрыть преступление, а тем, кто слишком много времени проводит за компьютером – настольные игры по мотивам знаменитых компьютерных игр, таких как «Звездные войны» и «Старкрафт».

Для игроков, желающих попасть в сказку, подойдут игры-путешествия в загадочные страны и несуществующие государства, например, «Цивилизация Сида Мейера» или «Манчкин», а для любителей фантастики – визиты на другие планеты и в незнакомые цивилизации, такие, как «Запретная пустыня» и «Андор».

Военные игры, такие как «Восьмиминутная империя» или «Игра престолов», помогают научиться принимать решения в сложных обстоятельствах, тренируют тактическое мышление, решительность и уверенность в себе.

Влюбленным парам рекомендуются шутливые и эротические игры – «Фанты», «Сладкая парочка», «Шейк». Для тех игроков, кто находится в одиночестве, прекрасно подойдут разнообразные игры-головоломки, например, «Башня» и «Катамино».

Выбор настольных игр настолько же широк, насколько разнообразна и окружающая действительность. Не стесняйтесь играть, ведь настольные игры – это ключ к творческому подходу к реальности.

Игра «Кто хочет стать миллионером» - одна из самых популярных интеллектуальных игр в мире. Любой желающий, если ему исполнилось 18 лет, может попробовать свои силы и имеет возможность рублей в национальной валюте.

” (как потом оказалось, есть еще вариант “de Luxe”).
Это такая вариация на тему “Монополии”, тот кто играл — в курсе.
В моем детстве еще была распространена игра “Менеджер”, похожая на обе вышеупомянутые.

Начали все вместе играть и немного запутались. То, что нужно покупать компании и потом получать за них арендную плату — было понятно. Но в этом варианте — “Миллионере” — добавлена еще покупка акций (и смена курса акций в течение игры), игра на бирже, аукционы, джек-пот (игра на “одноруком бандите”), карточки “шанс” и “фортуна”, налоги, штрафы, страховые полисы, торги, и что-то-там-еще. На изучение всех правил потребуется время. Но это, на самом деле, здорово — потому что простые настольные игры нам давно уже надоело. Все чаще играем в шахматы и “Scrabble” (мировой аналог российского “Эрудита”).

“Монополия” здесь есть в продаже, но только на греческом языке и стоит каких-то бешенных денег. Даже на английском не нашли. Впрочем, как и большинство прочих настольных игр.

Так как регулярно приходят запросы на правила игры, выкладываю их ниже. Это скан.

===============================================

Тем, для кого слова “менеджер” или “монополия” давно стали синонимами
азарта, времени, увлекательно проведённого в весёлой компании, не
стоит объяснять, что такое экономическая игра. Но и знатоки, открыв
эти правила, присвистнут от удивления. Собрав всё лучшее,
апробированное поколениями игроков, “МИЛЛИОНЕР elit” по настоящему
распахивает вам двери в мир реального бизнеса. Система
налогообложения, акции, страховые полисы, аукционные торги - всё это
никогда ещё не собиралось вместе на одном игровом поле, в одной
коробке. Перед вами максимально приближенная к жизни модель бизнеса.
Рискнёте покорить её? Да? Тогда дерзайте! ЦЕЛЬ ИГРЫ Cтать монополистом
всех отраслей и разорить остальных игроков. Средства достижения этой
цели можно разделить на основные (арендная плата, взимаемая с других
игроков за посещение участков, находящихся в вашем собственном
владении) и вспомогательные (игра на бирже, удачные аукционные торги,
выигрыши в “Джекпот”, благоприятные карточки ШАНСА и ФОРТУНЫ, уход от
налогооб ложения). ОПИСАНИЕ ИГРЫ В игре могут участвовать от 2 х до 6
ти игроков. Игровое поле - квадрат. Движение по полю осуществляется от
угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой
до четвёртой) также производится по часовой стрелке. По периметру
игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых
состоит из 2 х или 3 х участков, имею щих собственные названия. Четыре
центральные клетки каждой стороны составляют отдельную девятую отрасль
(центральную). Клетке каждого участка игрового поля соответствует кар
3

точка УЧАСТКА с указанием его стоимости, арендной платы за участок,
налога с участка и цены филиала. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Карточки УЧАСТКОВ
(26 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки
игрового поля. Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ФОРТУНА (30 шт.) раз
мещаются на специально обозначенных клетках на игровом поле
“рубашками” вверх. Запасные карточки (10 шт.) откладываются. Среди
играющих выбираются: банкир, хозяин аукциона, дирек тор страховой
компании и маклер. Банкир выдаёт каждому игроку по 2000 фантов
начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу “Джекпот”.
Хозяин аукциона распоряжается торгами. Директор страховой компании
следит за правильностью покупки и возвращения в БАНК страховых
полисов. Маклер следит за изменениями котировок акций. Игроки
располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется
жребием. ХОД ИГРЫ Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и
передвигают свои фишки с одного участка на другой на число клеток,
соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок
выбрасывает на кубиках дубль, то он делает ещё один ход. Если выпадают
три дубля подряд, игрок должен отправиться в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.
ОСТАНОВКА НА “СВОБОДНОМ” УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного
хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он
имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен
заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего
он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае
отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги на
клетку АУКЦИОН. Любой игрок (включая и отказав шегося ранее от
покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного
участка назначается хозяином аукциона. Участок достаётся тому, кто
предложит за него самую высокую цену.

ОСТАНОВКА НА “ЧУЖОМ” УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода
остановился на участке, находящемся в чужом владении, он должен зап
латить хозяину участка арендную плату. На клетках поля и карточках
каждого участка обозначена аренда, которую должен заплатить игрок в
том случае, если хозяин участка не является монополистом всей отрасли
(единственным владельцем всех участков этой отрасли). Реальная аренда,
которую должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ
АРЕНДЫ, находящейся на игровом поле. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ Стоимость
любого участка центральной отрасли - 500 фантов. Арендная плата и
налог с владельцев этих участков написаны в ТАБЛИЦАХ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ
и НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящихся на игровом поле. ВНИМАНИЕ! Постройка
филиалов и предприятий на участках ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
АКЦИИ

Акции можно приобрести перед началом игры, проходя через клетку СТАРТ
в конце каждого круга игры, а также при попадании на клетку БИРЖА.
Продать акции в БАНК можно в любой момент игры перед очередным своим
ходом. Перво начальная стоимость акции - 100 фантов. ИГРА НА БИРЖЕ
Если в результате очередного хода (или согласно указанию карточки
ШАНС), игрок попал на клетку БИРЖА, он может изме нить курс акций. Для
этого он должен два раза подряд бросить кубик. Первый бросок кубика
определяет, повышается курс акций (”чёт”) или понижается (”нечет”).
Второй бросок кубика определяет, на сколько ПУНКТОВ - от 1 до 6 - упал
или поднялся курс акций. Один ПУНКТ равен 10 фантам. Новый курс акций
держится до тех пор, пока на клетку БИР ЖА не попадёт другой игрок или
пока не последует соответствующая инструкция карточки ФОРТУНА. Если
цена акций в результате очередной игры на бирже или по указанию
карточек ФОРТУНЫ 5

стала равна нулю, то БАНК прекращает продажу акций, а игрок имеет
право сдать свои акции в БАНК. Ниже нуля стоимость акций опус титься
не может. Находясь на БИРЖЕ, игрок может совершить не более двух
операций купли продажи акций - одну до, а другую после игры на бирже.
Остальные игроки могут также приобрести акции через игрока,
оказавшегося на БИРЖЕ, заплатив ему согласован ный с ним
посреднический процент, но сделать это каждый может только по одному
разу, либо до игры на бирже, либо после. КРУГОВОЙ ДОХОД Каждый раз,
когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается
круговой доход, состоящий из 200 фантов и про центов по акциям. Если в
этот момент игры не действуют особые указания карточек ФОРТУНЫ, то эта
величина составляет 20 % от текущей стоимости всех акций, находящихся
на руках у игрока. КРУГОВОЙ НАЛОГ Каждый игрок, проходя клетку
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, обязан заплатить круговой налог. Круговой налог
слагается из двух частей: налога с каждой акции (10 фантов) и налога с
участков. На клетках поля и карточках каждого участка обозначен налог,
взимаемый с владельца пустого участка в том случае, если он не
является монополистом всей отрасли. Реальный налог, который должен
выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НА ЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ,
находящейся на игровом поле. Круговой налог взимается с игрока вне
зависимости от того, миновал он в результате очередного хода НАЛОГОВУЮ
ИНС ПЕКЦИЮ или попал непосредственно на эту клетку. “СЮРПРИЗНЫЕ”
КЛЕТКИ

Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из неё он может,
заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх
последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то
он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив
штраф 50 фантов.

Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате.
Для этого он делает ставку в кассу “Джекпот” и бросает три раза кубик
- по одному разу за каждый “столбик” игрового автомата, а затем
передвигает фишку снизу вверх по “столбику” на столько символов,
сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения выпавшей на
игровом автомате комбинации с одной из выигрышных, игрок получает из
БАНКА соответствующую сумму выигрыша. Выигрышные комбина ции
расположены рядом с игровым автоматом. Если игрок проиграл, ставка
остаётся в кассе “Джекпот”.

Карточки ШАНС - это карточки индивидуальных инст рукций, относящиеся
непосредственно к тому игроку, кото рый вытащил карточку. Если фишка
игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин сни мает верхнюю карточку из
колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт
карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу,
игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.
Если в карточке дано указание переместиться на ближайшую клетку БИРЖА,
ФОРТУНА или ШАНС (на поле их несколько), то игрок определяет
удалённость своей фишки от ближайшей из таких клеток как спереди, так
и сзади. После этого игрок может перенести свою фишку на выбранную
клетку. Если клетки одинаково уда лены, игрок может переместить свою
фишку на любую из них.

Карточки ФОРТУНА - это карточки коллективных инструкций, не
относящиеся непосредственно к игроку, вытянувшему карточку. На
карточках ФОРТУНЫ значками “корзина” и “сейф” отмечены: единовременные
инструкции, подлежащие выполнению один раз; долговременные инструкции,
подлежащие выполнению на про тяжении всего срока действия этой
карточки, то есть до того мо мента, пока из колоды не будет вытянута
следующая карточка. 7

В отличие от карточек ШАНС, карточки ФОРТУНЫ не возвра щаются в
колоду, а выкладываются на клетку КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Если по указанию
карточки ШАНС на КОЛЕСО ФОРТУНЫ вы ложены две карточки ФОРТУНЫ и они
вступают в противоречие друг с другом, предпочтение отдаётся карточке,
вытянутой первой. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА Игрок, попавший на клетку
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА, освобождается от уплаты КРУГОВОГО НАЛОГА на
один круг (одно прохождение клетки НАЛО ГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ). НАЛОГОВАЯ
ПОЛИЦИЯ Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в
НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Круговой доход при этом не выплачивается. ПРАВИЛА
АУКЦИОНА Если игрок очередным ходом или по указанию карточки ШАНС
попал на клетку АУКЦИОН, он должен выбрать участок, выстав ляемый на
торги. Для этого он кидает кубик 3 раза. Первый бросок кубика
определяет одну из четырех сторон игрового поля. Нумерация сторон - от
клетки СТАРТ по часовой стрелке. Если на кубике выпадает от 1 до 4
очков, фишка аукционера переносится на централь ный участок
соответствующей стороны. Если выпадает 5 или 6, аукцион отменяется.
Второй бросок кубика определяет одну из двух ОТРАСЛЕЙ данной стороны,
лежащих по (”чёт”) или против (”нечет”) часовой стрелки от
центрального участка. Третий бросок кубика определяет конкретный
участок. Если отрасль “двойная”- первому участку соответствуют числа
1, 2, 3, второму - 4, 5, 6. Если отрасль “тройная”- первому участку -
1, 2, второму - 3, 4, третьему - 5, 6. Карточка участка, подлежащего
аукциону, выставляется на клетку АУКЦИОН. Каждый игрок может
предложить за этот участок любую цену. Игрок, назначивший самую
высокую цену, забирает участок. ВНИМАНИЕ! На аукцион не могут быть
выставлены заложенные 8

участки, участки, застрахованные от аукциона, и участки, на которых
есть хотя бы одна постройка. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ При желании игрок
может приобрести в БАНКЕ кратковременные или долговременные СТРАХОВЫЕ
ПОЛИСЫ. Кратковременные страховые полисы действуют до ближайшего
прохождения игроком клетки СТАРТ. При прохождении СТАРТА они должны
быть возвращены в БАНК. Долговременные страховые полисы действуют до
наступления страхового случая, после чего также возвращаются в БАНК.
Всего различаются 4 разновидности страховых полисов. Кратковременный
ЗЕЛЁНЫЙ страховой полис стоит 100 фантов. Этот полис страхует игрока
от аукциона. Если в результате очередного аукциона жребием на торги
выставляется один из его участков, игрок минует аукцион. Если за время
владения страховым полисом участки игрока несколько раз выставляются
на аукцион, полис страхует игрока от всех этих аукционов.
Кратковременный СИНИЙ страховой полис стоит 200 фантов. Этот полис
страхует игрока и от аукциона, и от любого неблагоп риятного действия
карточки ФОРТУНА. При этом, если на карточке ФОРТУНА оба пункта
неблагоприятны для игрока, синий страховой полис страхует только от
одного. Долговременный ОРАНЖЕВЫЙ страховой полис стоит 300 фантов.
Этот полис страхует игрока от аукциона и от любого неблагопри ятного
действия карточек ФОРТУНЫ только до наступления стра хового случая, то
есть того момента, когда игрок сочтёт нужным использовать свой
страховой полис. При этом, если на карточке ФОРТУНЫ оба пункта
неблагоприятны для игрока, этот полис стра хует его от обоих!
Долговременный КРАСНЫЙ страховой полис стоит 500 фантов. Помимо
АУКЦИОНА и неблагоприятного действия обоих пунктов карточек ФОРТУНЫ,
этот полис страхует игрока от одной любой неприятности - непосильной
аренды или налога. Владея этим полисом, игрок сам вправе выбирать,
какой случай считать страховым. После использования полис возвращается
игроком в БАНК. 9

ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может
строить на участках филиалы и предприятия. Их цена, в размере от 50 до
200 фантов за одну постройку, указана на участках отраслей и на кар
точках участков. Приобретенные филиалы и/или предприятия игрок
размещает на участках отраслей. При этом участки застраиваются
последовательно: сначала по одному филиалу на каждом, затем по второму
филиалу, затем - по третьему. Если на всех участках отрасли построено
по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость
предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится
хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её
владелец перестаёт быть монопо листом, а застройка незаложенных
участков данной отрасли запре щается. Если, испытывая финансовые
затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен
снимать их с участков равно мерно: по одной постройке с каждого
участка. При этом БАНК поку пает постройки у игрока за половину от их
номинальной цены. ПРАВИЛА ЗАЛОГА Если игрок нуждается в деньгах, он
может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен
продать в БАНК за поло вину стоимости все постройки с этого участка.
После чего БАНК вып лачивает владельцу половину стоимости заложенного
участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет
право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК
половину стоимости участка плюс 10 % от его первоначаль ной стоимости.
Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается.
Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до пол ного
банкротства его владельца. ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Незастроенные
участки могут становиться предметом купли продажи и обмена между их
владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами
собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с
другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок
не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы
одна постройка. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Если игрок должен БАНКУ или другим
игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся
у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При
этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности.
Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК. Карточки УЧАСТКОВ
выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается
до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и
объявляется победителем - миллионером. Можно также играть на время,
тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания
игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по
цене покупки).


Создано: 22.06.2009 10:55 в 10:55 находится в разделах .


Назад
  • в прошлое:
  • в будущее:


Комментарии на “Миллионер Elite”

  1. redline говорит:

    “Монополия” по-моему всегда и везде стоит бешенных денег. Насколко я понимаю, сама игра и все её графические элементы запатентованы и с каждой проданной копии платится роялти. Потому-то так и выходит. Аналоги, типа “Менеджер” дешевле выходят.

  2. говорит:

    По всей видимости.

  3. Alexander Zigar говорит:

    а заказать через инет? что угодно же можно

    на каком нибудь амазоне.co.uk

  4. говорит:

    Да не было особого желания раньше.
    Плюс с амазон.ком, как и с прочих сайтов, доставка на остров дорогая. Именно доставка.

  5. Alexander Zigar говорит:

    а, не знаю, почтовая доставка должна быть дешевая

    я не зря говорил про co.uk, т.к. .com - американский и доставка соответственно

    я там даже мелочь брал (DVD, фотосумка), мне доставка обычной почтой обходилась дешево, 2-4 фунта,
    иногда бесплатно, но бесплатная доставка почтой помоему только по UK

  6. говорит:

    Да, в этом всё и дело. Из любого она дорогая.
    Нашел только пару магазинов с бесплатной почтовой доставкой, но там электроника.

  7. Александр говорит:

    Пожалуйста, перешлите копию правил на e-mail! Правила посеяли, а поиграть хочется!

  8. говорит:
  9. Павел говорит:

    Можно мне тоже hgfdbkf на мыло послать а то вот с народом собрались а правил нету.

  10. говорит:

    Отправил.

  11. Анжелика говорит:

    Здравствуйте! чера приобрели игру, но с правилами до конца разобраться так и не смогли! Правила слишком краткие! Половина слов и фраз не понятны, а их описания ни гед нет! Возникали дибаты! Нет ли у вас более подробных правил? Буду очень благодарна! За ранее спасибо! [email protected]

  12. говорит:

    Тоже отправил.

  13. ольга говорит:

    Извините пожалуйста,у нас та же проблема.Игра есть а правил нет.Облазили весь интернет никак не можем найти.Не могли бы вы нам тоже выслать???ПОЖАЛУЙСТА!!

  14. ольга говорит:
  15. говорит:

    Тоже выслал.

  16. Михаил говорит:

    Здраствуйте Андрей)))

    Извините за отвлекание…

    Могли бы вы скинуть Правила игры….Благодарю за ранее
    [email protected]

  17. говорит:

    Приветствую.
    Тоже отправил.

  18. Маргарита говорит:

    Здраствуйте, Андрей)))

    Извините, что отвлекаю

    Могли бы вы скинуть Правила игры….?
    Благодарю заранее

  19. говорит:

    Отправил тоже.

  20. Евгения Литвинова говорит:

    Здраствуйте!у меня та же проблема(купили игру а правила написаны очень кратно не можем разобраться! Не могли бы вы мне тоже выслать? За ранее спасибо!

  21. Евгения Литвинова говорит:
  22. говорит:

    Тоже отправил, на указанное мыло.

  23. Сергей говорит:

    Здравствуйте! Андрей если вас не затруднит вышлите правила, заранее благодарен!

  24. говорит:

    Тоже выслал по мылу.

  25. Швец Валерия говорит:

    пришлите пожалуйста мне правила этой игры.благодарна заранее….

При выборе настольной игры следует обратить внимание на «Монополию». Эта игра реализована в жанре экономической стратегии. В ней участвует от двух и более человек. «Монополия», правила которой в различных ее вариантах могут несколько отличаться, представляет собой игровое поле с определенными квадратами, по которым игроки проходят по очереди. Для того чтобы определить, на сколько квадратов следует продвинуться игроку, используются кубики. В игре можно покупать, продавать или арендовать недвижимость, тем самым получая определенный доход.

Достаточно сложными можно назвать правила игры «Монополия». Настольная забава, несмотря на это, была очень популярной в XX веке практически во всем мире. Ее главная цель - рационально использовать полученный вначале капитал, который выдается всем игрокам в равном объеме, и привести к банкротству других участников.

Начало игры

Начало игры можно разбить на следующие этапы:

  1. Следует разместить в отдельных секторах отели, документы, дома и деньги. Это позволит значительно упростить игровой процесс, когда нужные карточки будут в специально отведенном для них месте. «Монополия», правила размещения карточек в которой представлены в виде определенной диаграммы, имеет несколько их типов: некоторые должны быть в перевернутом состоянии.
  2. Карточки «Шанс» должны быть перед началом игры перетасованы и перевернуты так, чтобы игроки не видели их значения. Так же следует сделать с карточками Общественной казны.
  3. Далее каждый игрок выбирает себе фишку и устанавливает ее на начальную клетку.
  4. Каждая мировая «Монополия», правила игры которой классические, предусматривает наличие Банкира. Если в игре участвует большое количество игроков, тогда Банкир, по его желанию, может не принимать участия в качестве претендента на победу. В начале игры он выдает каждому игроку по 1 500 000 рублей различными купюрами.
  5. Банкир также в начале игры имеет все карточки документов на право собственности, отели и дома. Также в обязанности Банкира входит выплата заработной платы, премий, выдача ссуды и взимание штрафов, налогов, процентов по ссуде и основного долга перед банком.
  6. В некоторых случаях у банка может не быть денег, но правила игры «Монополия» позволяют Банкиру выдавать долговые расписки, которые пишутся на обычной бумаге. Банк не может стать банкротом.
  7. Для определения очередности хода все игроки бросают кубики: начинает тот, у кого выпало большее число.

Наиболее простой заработок

Общие правила «Монополии», по которым можно обеспечить постоянный заработок в игре, выглядят следующим образом:

  1. Все фишки игроков в начале игры расположены на клеточке «ВПЕРЕД» (она может называться несколько иначе). После броска кубиков следует передвинуть фишку по доске. Правила позволяют игроку приобрести поле, если оно ранее не было занято другим игроком. Поле по условиям игры первоначально принадлежит Банку.
  2. Если игрок отказывается приобрести свободное поле, тогда другие участники могут это сделать через аукцион. При этом поле достается тому, кто предложит за него наивысшую цену. «Монополия», правила которой предусматривают возможность расчета затрат и окупаемость по совершенной сделке, позволяет игрокам вступать в экономическую борьбу даже не на своем ходе.
  3. После приобретения клетки игрок может брать определенную аренду с игроков, если они оказались на этой клетке. В некоторых случаях правила «Монополии» позволяют проводить строительство домов и отелей на приобретенных клетках, что позволяет брать большую арендную плату.
  4. При необходимости можно взять ссуду у банка на строительство домов или отелей.

Величина арендной платы, правила предоставления ссуды - все описано в инструкциях карточек.

Ход игры

Когда наступает ход игры, следует бросить кубики и передвинуть фишку на определенное количество клеток, которое соответствует выпавшему числу. Поле, на котором остановилась фишка, определяет возможные или обязательные действия. В основной разновидности под названием «Монополия классическая» правила игры одинаковы для всех участников. Они предусматривают следующие возможные действия:

  1. Получить участок для проведения строительных работ или провести покупку недвижимости при наличии необходимой суммы.
  2. Если клетка принадлежит другому участнику, тогда придется платить аренду.
  3. Использование карточки «Шанс».
  4. Платить налоги.
  5. Отдохнуть на бесплатной стоянке.
  6. Оказаться в тюрьме.
  7. Получить заработную плату в установленном размере.

Особым случаем в игре «Монополия», правила которой предусматривают использование двух кубиков, можно назвать выпадение одинакового числа очков на обоих. Подобная ситуация позволяет сделать еще один ход. Если это повторяется три раза подряд, тогда игрок попадает в тюрьму.

Остановка на поле «ВПЕРЕД», откуда и начинается игра, позволяет получить заработную плату в установленном объеме.

Владение недвижимостью

При покупке недвижимости игрок получает карточку, подтверждающую собственность. После этого каждый игрок, который останавливается на этом поле, вынужден платить аренду. Выгодно владеть всей недвижимостью одной группы (обозначение проводится при помощи цвета). Если владеть всей группой, можно возводить недвижимость на любой приобретенной клетке.

Остановка на чужой недвижимости

При остановке на клетке, недвижимость которой принадлежит другому игроку, придется выплачивать аренду. При этом важно учесть, что владелец клетки до начала следующего хода остановившегося игрока должен потребовать выплату. Величина арендной платы зависит от указанной минимальной суммы в документе на недвижимость, а также от количества строений. Если владелец клетки приобрел всю группу, тогда он может потребовать арендную плату в двойном размере на любом незастроенном участке.

Отели или дома значительно увеличивают арендную плату. Однако если недвижимость была заложена, тогда аренда не может взиматься. При этом правила «Монополии классической» позволяют договариваться между игроками о том, будет ли проведена арендная плата: владелец при желании может ее не взимать.

Коммунальные предприятия

В игре имеется возможность приобретения коммунального предприятия, если оно никому не принадлежит. Для того чтобы приобрести подобную недвижимость, следует произвести уплату указанной суммы. Недвижимость приобретается у Банка. Если недвижимость принадлежит другому игроку, тогда следует провести выплату аренды. Величина арендной платы прямо пропорциональна количеству выпавших очков на кубиках. При этом могут использоваться следующие коэффициенты, увеличивающие величину арендной платы:

  • Если владелец имеет только одно коммунальное предприятие, тогда следует выплачивать четырехкратную арендную плату.
  • Если владелец приобрел оба коммунальных предприятий, тогда следует умножить количество выпавших очков на кубиках в 10 раз.

Если игрок попадает на подобную клетку после использования карточки «Шанс», следует бросить кубики для определения величины арендной платы. Если игрок отказывается приобретать коммунальную недвижимость, тогда банкир выставляет ее на аукцион.

Станции в игре

Игра «Монополия - миллионер», правила которой предусматривают победу только одного игрока, также имеет клетки Станции. Если клетка никому не принадлежит, тогда игрок может осуществить ее покупку. Если игрок отказывается от подобного права во время остановки на клетке, тогда Банкир выставляет ее на аукцион. В том случае, когда у Станции уже есть владелец, игрок, попавший на клетку, обязан произвести выплату суммы, указанной на Документе права собственности. Сумма выплаты может зависеть от того, сколько станций еще принадлежит игроку.

Карточки «Шанс» и «Общественная казна»

Остановка на клетках, которые предусматривает использование карточек «Шанс» и «Общественная казна», может обязать игрока выполнить следующие действия:

  • Произвести уплату налогов.
  • Передвинуть фишку на указанное количество клеток.
  • Отправиться в тюрьму.
  • Получить определенную сумму.

В большинстве случаев игра «Монополия - империя», правила игры которой с использованием подобных карточек делают игровой процесс более разнообразным, требует немедленного выполнения указанных действий. При этом игрок в обязательном порядке должен их выполнять. Карточка «Бесплатно освободиться из тюрьмы» оставляется игроком до того момента, когда возникнет необходимость ее использования.

Поле налогов

По игровому полю могут быть разбросаны клетки, которые предусматривают выплату налогов. Если игрок попадает на подобную клетку, он обязан произвести выплату указанной суммы в казну банка.

Бесплатная стоянка

Игровое поле «Монополии» насыщено различными функциональными клетками, которые требуют от игрока выполнение определенных действий. Единственным полем, которое позволяет просто отдохнуть до следующего хода без уплаты штрафа, аренды или налогов - бесплатная стоянка. При этом игрок, попавший на подобную клетку, может проводить любые сделки: взимать аренду, строить здания и так далее.

Тюрьма

В игре «Монополия» предусмотрена и Тюрьма. В нее можно попасть по следующим причинам:

  • Остановка на клетке «Отправиться в Тюрьму».
  • Поднятие карточки «Шанса» или «Общественной казны» с обозначением «Отправиться в Тюрьму».
  • Выпадение одинакового числа на обоих кубиках три раза подряд.

При попадании в Тюрьму получить зарплату нельзя.

Для того чтобы выйти из Тюрьмы в разновидности настольного развлечения под названием «Монополия - Россия», правила игры описывают следующие возможности:

  1. Можно заплатить штраф в размере 50 тысяч руб. Продолжить игру можно со следующего хода.
  2. Использование ранее полученной карточки «Бесплатно освободиться из Тюрьмы».
  3. Нужно остаться в Тюрьме на следующие три хода и каждый раз при наступлении хода, следует бросать кубики. При выпадении одинакового количества очков на обоих кубиках можно бесплатно освободиться из Тюрьмы и пройти выпавшее количество клеток.

Во время пребывания в Тюрьме можно получать плату за аренду приобретенной и не заложенной недвижимости.

Дома в «Монополии»

После приобретения всей недвижимости одной группы (другими словами, одного цвета) есть возможность произвести строительство домов. Это позволяет значительно повысить арендную плату. При этом стоит отметить, что строительство следует проводить равномерно: стоить два дома на одной клетке можно только в том случае, если на каждой клетке группы есть по одному дому. Стоимость строительных работ указана на Документе. Максимальное количество домов на одной клетке - 4. Кроме этого, можно продавать дома, если участок не заложен.

Отель в игре «Монополия»

Игра «Монополия - Империя», правила которой делают ее очень увлекательной и разнообразной, также позволяет проводить строительство отелей. Они значительно повышают арендную плату. Построить отель можно только в том случае, если на приобретенной клетке уже построено четыре дома. Для строительства следует отдать карточки домов Банкиру и доплатить указанную сумму. На одной клетке может быть расположен всего один отель.

Случай нехватки зданий

При длительной игре и большом количестве участников может случиться так, что в Банке не будет необходимого количества карточек домов. Для того чтобы построить дом, следует дождаться, когда кто-нибудь из игроков проведет продажу и вернет карточку Банкиру. Если число покупателей превышает число карточек, тогда проводится аукцион, и карточка достается тому, кто предложил большую цену. За стартовую цену берется стоимость дома, которая указана на карточке.

Продажа недвижимости

В игре предусмотрена возможность продажи незастроенных участков, коммунальных предприятий и железнодорожных станций. При этом суммы по сделке определяются договоренностью между игроками. Согласно правилам, продать участок, на котором построены дома, другим участникам игры нельзя. Для начала следует продать все здания при условии равномерной застройки всей группы и только после этого между игроками может быть совершена сделка. Дома и отели продаются Банку по цене в два раза меньше, чем указано в карточке. Заложенная ранее игроками недвижимость может продаваться исключительно другим участникам «Монополии», но не Банку.

Залог

В случае отсутствия наличных для уплаты налогов можно заложить Банку любую недвижимость. Для этого следует продать все здания с клетки Банку. Сумма, которая предоставляется Банком в качестве залога, равна той, что указана на карточке. При выплате залога игрок должен отдать сумму, превышающую выданную Банком, на 10%. Залог недвижимости не отбирает у вас права владения, другие игроки не могут приобрести ее у Банка.

Заложенная недвижимость не приносит прибыли владельцу. Однако все другие постройки этой и другой группы не имеют подобного ограничения.

Владелец заложенной недвижимости может ее продать по оговоренной цене другому участнику «Монополии». После приобретения, для того чтобы получать прибыль с недвижимости или проводить строительство, новый владелец должен оплатить долг с процентной ставкой.

Банкротство в игре

Банкротство в игре означает выбывание одного из участников. Правила игры «Монополия» позволяют присвоить статус банкротства игроку, который должен игрокам или Банку сумму, превышающую его активы.

Если при банкротстве игрок должен деньги Банку, то он присваивает себе все Документы на право собственности, а затем может произвести продажу недвижимости через аукцион.

Если долг касается других участников игры, тогда дома и отели продаются за полцены Банку, а кредиторы получают все права на недвижимость, деньги, карточки для бесплатного освобождения из тюрьмы. Если недвижимость была ранее заложена Банку, новый владелец обязан оплатить 10% от величины залога сразу, а затем может решать, стоит ли выкупать ее сразу или потом.

Таким образом, достаточно сложно выиграть, соблюдая правила игры «Монополия». Настольная забава развивает сообразительность и экономическую хватку. Победителем становится тот, кто сможет сделать банкротами остальных участников.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: