Съемка лошадей: естественная грация. Александр Невзоров: «Я хочу, чтобы мой сын знал, что подарки принес папа, а не какой-то косматый дед в шубе

  • June 2nd, 2013 , 12:34 am

Эволюция представлений «учителя атеизма» о своём возрасте и годе вступления в третий брак

Проводя очередной мониторинг сообщений о главном от России кандидате на Премию Дарвина, заметил в ЖЖ указание на то обстоятельство, что Невзоров по-разному говорит о том, сколько ему было лет, когда начались их отношения с Лидией Масловой, его будущей третьей женой. А стартовали они после распада его второго «семейного союза», случившегося в 1990 г. Решил проверить эту версию и вот что получилось.

Справка № 1:
Александр Глебович Невзоров, д.р. 03.08.1958
Лидия Алексеевна Невзорова (Маслова), д.р. 29.03.1973

Очень трудно лгать очень долго.
Да и это глупо очень, если мешаешь правду и вымысел. Сначала больше вымысла, а потом больше правды.
Я не знаю даты третьего бракосочетания Александра Глебовича, как до сих пор его называет «любимая жена» - Лидия Алексеевна. Если кто в курсе - проинформируйте. Но самый беглый просмотр выданных поисковиком публикаций показал - случай очень странный. Супруги в разные годы в своих интервью (тексты которых, как это водится, были с ними согласованы перед публикацией) рассказывают разные истории с отличающейся хронологией. Истории разные, но рассказывают супруги их одинаково, не поправляя друг друга.
Так, в интервью «Комсомольской правде» в 1998 г. Невзоров говорит, что в год его знакомства с Лидией Масловой ему было 35 лет. До этого интервью девушку, которая занималась конным спортом и с первого взгляда покорила его сердце, Невзоров скрывал. Да так, что даже пронырливые журналисты ничего не знали. И вот он её впервые «вывел в свет» после 5-ти лет женитьбы. Это указывает на то, что они поженились в 1992 г.
А в интервью журналу « HELLO !» в 2006 г. говорится о том, что их браку 14 лет. Что снова указывает на год их свадьбы в 1992 г. Но затем в этой статье, выложенной на официальном сайте Невзоровых, подчёркавается, что разница в возрасте между супругами - 15 лет. Но это уже значит, что Невзорову в год их знакомства - 33 ! А не 35. Там же сообщается, что брак они заключили как Лидии «только-только исполнилось 18». Выходит, в брак они вступили в 1991 г. Ну не считать же, что «только-только исполнилось» - это спустя 9 месяцев после дня рождения, чтобы перевалить в 1992!?
Однако позже в интервью изданию «7 дней» в 2010 г. Невзоров заявляет, что они женаты уже «около 20 лет» , т.е. в 1991 г., что 15 лет разницы между супругами его не смущает, и специально отмечает, что, когда он познакомился с Лидией, ей было 18 и то, что «Лида была совершеннолетней». Показательно и то, что, оказывается, Лидия, по её же словам, всегда говорила подругам, что выйдет замуж только за человека старше себя.
Но ранее, в вышеуказанном интервью журналу «HELLO!» Лидия сообщала, что знала Невзорова и до своего совершеннолетия. И тогда же подчеркнула: «Когда мне исполнилось 18, мы, наконец, познакомились». Интересное эмоциональное выделение - «наконец»! Достижение ею совершеннолетия положило конец чему? Почему эта граница для девушки была так важна?
Явные нестыковки и в истории о том, когда Невзоров сделал предложение своей будущей третьей жене. По материалам, на которые здесь даны ссылки, получается два варианта.
Первый, более ранний - от 2006 г., таков: на следующий же день после их первой встречи он сделал девушке предложение и успокоил её отца в серьёзности своих намерений. А первая встреча, по словам супругов, случилась на колхозном поле неподалёку от дачи лидиных родителей, ведь девушка занималась живописью и писала там этюды. После очередной съёмки Глебыча, они простенько расписались. Всё прозрачно и никаких душераздирающих деталей.
Второй, позднее - от 2010 г., уже украшен сценой из древнего эпоса: «И прежде, чем жениться, я подверг Лиду довольно жестким испытаниям. Она была оставлена одна в деревянном разваливающемся доме - за городом, без воды, без газа, да еще должна была ухаживать за двумя крохотными щенками. И Лида все это выдержала с большим достоинством. После чего я быстро женился на ней, особо не раздумывая». Этот эпизод был потом существенно изменён в репостах под заголовком «Нежность», например .
Почему юная особа была в полном распоряжении экспериментатора? Того самого человека, который сказал о себе, что в 1990-1992 гг. "жип в состоянии активного женоненавистничества" . Когда проходили эти испытания? Получается, что до того, как девочке исполнилось 18 и "естествоиспытатель" - наконец - мог попросить руки избранницы у её родителей? Почему за тем последовала пятилетняя изоляция? А в первый же их совместный выход Невзоров заявил, что ему было 35 в год их знакомства... Чтобы "состарить" новобрачную?
Если кто-то знает про эту историю, напишите о деталях, расскажите о том, что происходит?!

Справка № 2:
Статья 119 из Уголовного кодекса РСФСР от 1960 г., действовал в России до 1997 г.
Половое сношение с лицом, не достигшим половой зрелости.
Половое сношение с лицом, не достигшим половой зрелости, наказывается лишением свободы на срок до трёх лет.
Те же действия, сопряжённые с удовлетворением половой страсти в извращённых формах, наказываются лишением свободы до шести лет.

P.S. В своём интервью журналу "Караван историй" в марте 1999 г. Ирина Мишина заявила, что в 1991-1992 гг. Невзоров настойчиво ухаживал за ней, страстно добивался взаимности. Ухаживал он красиво, даже помпезно. Он приезжал к ней в Москву, а она ездила к нему в Питер...

Сразу после свадьбы с Лидией знаменитый провокатор перевёз к себе тёщу, рядом с которой счастлив до сих пор

60 лет исполнилось питерскому тележурналисту Александру Невзорову, автору и ведущему знаменитой постперестроечной программы «600 секунд». Александр Глебович и сейчас подтверждает репутацию дерзкого и наглого циника. Но при этом виртуозно обходит вопросы частной жизни. Чтобы разобраться, каков он в быту, мы позвонили его жене Лидии, которая, кстати, в этом году отметила 45-летие.

- Александр Глебович нам рассказал, что не любит отмечать свои дни рождения. А вам и 11-летнему сыну Саше тоже запрещает устраивать праздники?

Муж не считает день рождения своей заслугой и поводом дарить ему подарки. И я с ним солидарна. Мы с Сашей 27 лет вместе, и я привыкла, что ему не нужно искать предлогов для веселья. Ему просто хорошо, когда в любое время года собираются друзья. И приносят ему анатомические книги или черепа с костями, скульптуры разные. Меня муж очень любит и радует без поводов. Что же касается сына, то подарки в день появления на свет мы ему преподносим и развлекаем всячески. Хотя Саша-младший тоже понимает, что заслуга тут не его, а моя.

- Кто входит в близкий круг вашего мужа?

- Сергей Шнуров , Александр Сокуров , доктор Курпатов . В таком возрасте уже сложно найти время на новых друзей, поэтому их небольшой список не расширяется. А с этими людьми Саше интересно, на них он может положиться в трудную минуту.


Изображение: Facebook.com

- Что общего у Невзорова и Шнура?!

Дух новаторства и бунтарства, умение донести свои мысли до публики. Оба лидеры. Мужу вообще интересны личности, которые умеют формировать сознание людей, их взгляды на жизнь.

- От первого брака у Невзорова - 37- летняя дочка Полина. У нее с супругом, популярным актером Сергеем Горобченко, пятеро детей. Почему ваш муж не общается ни с Полей, ни Сергеем, ни с внуками?

Нет никакого значения в плоти и крови. Самое важное - близость духовная. А она возникает между людьми с общими интересами. Отношения складываются или не складываются независимо от кровных связей. А бывает, в какой-то момент люди расходятся. Не надо заставлять себя общаться, если не получились отношения.

- Значит, он не вложил чего-то в дочку, раз ему с ней неинтересно. И как он воспитывает сына, чтобы спустя годы оставаться рядом с ним?

Муж для Полины был просто прекрасным отцом. Но когда люди взрослеют, у них складывается своя жизнь и точка зрения на разные вопросы. В этой ситуации ничего негативного нет. Никаких ссор и скандалов у нас с Полиной и ее семьей нет. Все прекрасно.



Изображение: Facebook.com

- Давайте теперь про ваши отношения с Александром Глебовичем. Как родители смотрели на то, что 18- летняя дочь вышла замуж за хулигана тогдашнего телевидения, который на 15 лет ее старше?

Саше тогда было 33, он как раз развелся (с актрисой Александрой Яковлевой , звездой фильмов «Экипаж» и «Чародеи». - Я. Г . ) и был самым завидным женихом в стране. Мне крупно повезло, что он выбрал меня, которую, кстати, абсолютно не интересовали ровесники. Саша - кладезь знаний, просто невозможно было не влюбиться. И возраст не имел значения. Меня и сейчас все устраивает: я всегда для мужа буду молодой и красивой. 15 лет - идеальная разница, если мужчина следит за собой, здоров и силен. Да, папа был против моих отношений с Невзоровым. Но Саша уже на второй день знакомства сделал предложение. Стало сразу понятно, что это мужчина, на которого можно положиться. Как только мы нашли жилье, он сразу же прописал к себе моих маму и бабушку. Мама, кстати, до сих пор живет с нами, и никаких проблем это не вызывает. Саша - великолепный семьянин, зять, муж.

- Как все-таки вы познакомились?

Я в школе училась, и однажды мы случайно пересеклись на художественной выставке. Я обожала рисовать (отец Лидии - известный в Питере художник Алексей Маслов . - Я. Г. ). Потом мы столкнулись с Сашей в дверях магазина. Он меня осмотрел с ног до головы и пошел дальше. Следующая встреча случилась, когда я рисовала пейзажи за городом, а он объезжал окрестности на своем коне… А когда я стала совершеннолетней, смогла официально выйти за Сашу замуж, и мы уже навсегда встретились.


- У меня очень много плохих качеств: я властолюбив, коварен, нахален, жесток, хитер. Но единственное, что у меня есть, - это смелость. Причем бессмысленная чаще всего, - любил повторять Невзоров. Изображение: © РИА «Новости»

Жестокие дети

- Сын родился только спустя 16 лет. Больше о детях не думали? Или Невзорову эта тема неинтересна?

О втором ребенке не думала: времени ни на что не хватает. Я против многодетности: ребенка надо любить, успеть вырастить, воспитать. Муж тоже трезво относится к таким вещам. Были бы у меня до него дети или я бы не смогла родить, он бы любил меня ничуть не меньше. А в начале наших отношений я не хотела детей, зато смогла окончить несколько учебных заведений, в том числе два колледжа в Англии, много работала. И вдруг осознала, что мне уже 34, возраст подходит, и умом приняла решение родить. Когда ждала Сашу-младшего, продолжала учиться и писать книгу о лошадях. Уже схватки начались, три часа ночи, пора ехать в роддом, а я еще что-то дописывала. И только потом разбудила мужа и сказала, что пора меня везти к врачам.

Мы сына очень любим, Саша в него все силы вкладывает, все свободное время ему отдает. Мы решили, что сын будет получать домашнее образование. Я всегда знала, что никогда в школу его не отдам. Не хотела, чтоб чужие люди выбили из него желание быть свободным. Мы даем Саше свободу творчества, интересов. Понятно, свобода - это не «пей пиво и кури», а возможность развиваться без прессинга. Залог интереса к жизни, желания развиваться, гореть своим делом.

- А как же умение общаться в коллективе, друзья наконец?

Я против детской социализации. А друзья у сына есть - дети из нашего круга. И это не те друзья, которых навязывает класс и искусственно сформированное общество. Просто на адаптацию в социуме ребенок тратит намного больше времени, чем на обучение. Дети же очень жестоки. Саша не встает в семь утра и не плетется сонный и несчастный в школу, чтобы прослушать шесть уроков, которые сразу забудутся. Он не зубрит стихи Пушкина ради оценки, а читает интересные книги. Учит итальянский и английский. Мы с мужем можем себе это позволить, при этом водим сына в спортивные секции, кружки. Посмотрите Сашин «Инстаграм». Несчастным ребенком, лишенным социального общения, он точно не выглядит.


Звезда советского блокбастера «Экипаж» Александра Яковлева была второй женой Александра. Изображение: globallookpress.com

Борьба за семью

- Одно время много писали о болезни вашего мужа: он сильно похудел, у него, мол, онкология.

Это слухи. Саша сам решил сбросить вес. Я же его всю жизнь раскармливала, и он просто захотел изменить свой образ - скинул 20 кг. Процесс похудения нелегок для организма, часто синяки под глазами появляются. Но результат того стоил. Сейчас муж прекрасно выглядит. У меня многие девушки спрашивают: «Как выйти замуж за такого умного, красивого и знаменитого и, главное, удержать»? А еще многие пишут самому Невзорову: «Если разведетесь, то сразу звоните». Но я веду все его аккаунты в соцсетях, поэтому сама получаю эти сообщения. Хорошо понимаю, что желающих на мое место много. На мой взгляд, не надо заставлять его отчитываться, проверять карманы и копаться в телефоне. Я этого никогда не делала, при этом Саша всегда ночевал дома. А еще нужно постоянно развиваться. Всегда есть риск, что умный и образованный мужчина уйдет к другой - юной и красивой. Как сложится наша история, сложно сказать. Поэтому зарекаться не могу. Жизнь - это борьба, и для женщины это борьба за свою семью.

- Быть женой Невзорова, его тенью для вас легко?

Меня устраивает быть просто женой. Хотя есть хорошая профессия (художник и ипполог - специалист по лошадям. - Я. Г . ), я состоялась, мои работы, книги востребованы, продаются на Западе. Но я понимаю, кто рядом со мной, и конкурировать с ним не собираюсь. Сейчас я задвинула свои амбиции и трачу все силы на Сашу, помогаю ему как директор, менеджер. Я всегда с ним работала - оператором, фотографом, ассистентом. Плюс веду социальные сети, снимаю видео, монтирую. Популярность у Невзорова сейчас не меньше, чем во времена «600 секунд».

Под высокими сводами готического манежа, в золотистом свете, проникающем сквозь цветные витражи, Мастер и его гордые, вспыльчивые, великодушные воспитанники создают новую «лошадиную историю», а одна очень храбрая, очень красивая и сильная женщина ловит каждое мгновение этой истории, запечатлевая его в кадре. Эта женщина — Лидия Невзорова, ипполог, журналист и фотограф. Участник многих выставок, победитель фотоконкурсов, она мастер, чьи работы украшают страницы National Geographic, GEO, Н&М, HELLO!, Harpers Bazaar, Amazone, Cavallo, Natural Horse Magazine, TimeOut и других солидных изданий по всему миру. Но все свои успехи, знания, силы, свою жизнь и свое мастерство она посвящает и отдает лошадям.

…Мне было 18. Я делала эскизы в совхозных полях, мимо проносился всадник. Спешившись и едва взглянув на меня, он произнес: «Девушка, у нас с вами будет бешеный роман, но жениться я не обещаю». На следующий день этот мужчина предложил мне руку и сердце, и его странные и великие идеи, его лошади стали моей жизнью. Ради этих лошадей я построила конюшню, ради них отправилась в Англию учиться иппологии. Ради них 15 лет назад взяла в руки фотоаппарат… Это вообще вышло случайно, я себя и не мыслила фотографом. Я выросла в семье художника, где фотография всегда считалась чем-то третьесортным: в доме всюду краски, по будням художественная школа, по воскресеньям Эрмитаж. Мое будущее было предопределено — мольберт, портвейн и берет с червячком…
Но довольно скоро я поняла: живопись — это не мое. Все хорошее уже написано задолго до меня. Дара божьего за годы обучения в институте я в себе так и не обнаружила, и совсем не хотела становиться одним из миллиона вечно ноющих об отсутствии признания их таланта художников.
И я не была готова жить в темпе XIX века: ведь за время создания какого-нибудь никому не нужного шедевра можно успеть сделать столько полезного людям и лошадям! Поэтому, как только появилась возможность отойти от живописи и окунуться с головой в строительство — я так и поступила, став проектировщиком и дизайнером интерьеров. Стройка и дизайн интерьеров — моя вторая страсть после лошадей. Я забросила холсты и не думала, что когда-нибудь всерьез вернусь в мир искусства. Но вот в очередной раз какой-то именитый фотограф приехал снимать моего супруга, и мне позволили пристроиться в уголочке с маленьким пленочным Canon. Просто так, для души. А потом, когда проявляли пленку, выяснилось, что мои «мыльничные» фотографии оказались гораздо лучше фотографий профессионала. То же самое повторилось, когда снимали для следующего материала. И еще раз и еще… Тогда мы перестали приглашать чужих фотографов, и все наши проекты, фильмы, книги, журнал, исследования, теперь снимаю только я.
На самом деле, мне просто фантастически повезло. Я живу и работаю рядом с человеком, который верно и неуклонно совершает переворот в умах людей, заставляя их изменять свое отношение к лошади. И я, фактически, веду фотохронологию того этапа в лошадиной судьбе, когда из транспорта, из развлечения, из куска программируемого мяса лошадь в сознании человечества становится тем, кем рождена — удивительнейшим существом, исполненным гордого разума и невероятной доброты. Пятьдесят лет назад я могла бы снимать только взмыленные шеи и кричащие болью глаза ипподромных лошадей; а сегодня мой объектив фиксирует, как чинно и вместе с тем страстно составляет из букв слова наш вороной красавец Каоги. Раньше я вынуждена была бы протоколировать «достижения народного хозяйства», снимая унылых, опущенных, отупленных лошадей, деградирующих в унавоженных левадах конных заводов — а я снимаю обучение свободных Школьных лошадей, способных без малейшего принуждения выполнять сложнейшие элементы.
Да, мне повезло. Мне есть, что сказать о лошади. Но и задача у меня неподъемная. Глядя на фотографии лошадей, люди хотят видеть блеск начищенной шерсти, подобранные в цвет вальтрапчики и седла, красные рединготы так называемых спортсменов или шаблонные кадры бегущих вдоль берега одичавших табунов. А я должна каждой своей работой свидетельствовать о потрясающем лошадином интеллекте. Должна передавать ту красоту, которую способны сохранить и приумножить только свободные от любого насилия, академично воспитанные лошади. Должна поймать и выразить готовность животного сотрудничать с тем, кто, сняв с него все железки и ремешки, «изощренным терпением и решительным благоразумием» воспитает настоящую лошадь Высшей школы.

Фотоанатомия
Ни я, ни любой, кто всерьез занимается лошадьми, никогда не пожертвует ни малейшей частью их здоровья и спокойствия ради самого гениального кадра. Обучаемая без вреда для нее самой лошадь, может «позировать» под седлом не более 5 минут в день! К тому же ради съемки не будет нарушен «учебный план». На все мои просьбы задержаться хоть на долю секунды, Невзоров всегда отвечает: «Лови, что есть, я не буду позировать, и не мешай». Среди всех моих фотографий супруга нет ни одной постановочной!
Или еще. Анатомия лошадиного глаза не позволяет использовать вспышку, а направленные на лошадь приборы очень сильно сушат воздух и нагревают объект, на который светят, что для лошади всегда дискомфортно. Значит, ни вспышка вообще, ни приборы летом — недопустимы. Приходится искать другие пути. Я люблю снимать при естественном освещении. Люблю пасмурную и тяжелую, драматичную погоду, ненастье. Люблю рассветы и закаты. Не люблю фото на зеленой траве при ярком солнце. Иногда снимаю ночью. И практически всегда ввожу мой бедный Canon в заблуждение относительно реального режима освещения чудовищно наглым мухлежом с балансами.
А для манежных съемок мы построили огромный, голливудского размаха павильон. Я сама проектировала систему освещения окна так, чтобы получить тот самый теплый колорит наших фотографий. Мы создали уникальную осветительную систему, безопасную для лошадей. Здесь мы проводим и учебные, и художественные фотосессии, снимаем наши фильмы. Мы помешаны на лошадином здоровье: животные снимаются только в комфортных для них условиях дома, в манеже, на улице, в их левадах, в их личном небольшом парке. Мы никогда не подвергаем их ненужному стрессу перевозки, и если нам нужны декорации, мы делаем их сами, а не таскаем лошадей на Ленфильм. Да это вообще какое-то естественное желание окружить лошадей изысканной роскошью. В конце концов, даже идеально выполненный караколь или тер-а-тер не будет хорошо выглядеть на фоне облезлого забора или мусорного бака. Есть определенные традиции восприятия прекрасного — их не стоит нарушать. Расширять — стоит.


Лошади и их люди
Фотографы «широкого профиля» обычно или боятся лошадей, или просто не умеют предвидеть следующий лошадиный жест, найти нужный ракурс, не искажающий совершеннейшее тело. А я могу лечь на пути бегущей лошади, если это нужно, и в последний момент успеть откатиться в сторону. И я знаю лошадей. Я знаю, что ни одна лошадь не оценит того, что ее портрет красуется на обложке Cavallo или Cheval Attitude, и если ей надо будет уйти по своим делам — она просто уйдет. Я знаю, что каждый элемент имеет строго определенную биомеханику, и я могу рассчитать, как высоко сделает курбет та или иная лошадь, знаю, как будут контурировать мышцы при том или ином движении. Это элементарный профессионализм, который требуется от любого, кто оказывается рядом с лошадью: в роли воспитателя, врача, ученого или фотографа.
Я вообще верю в профессионализм. Считаю, что нет таких вещей как настрой или настроение. Надо идти снимать — иду и снимаю. Если нам требуются фотографии для журнала, для хроники, для фильма, то вопрос будет решаться только погодой, а никак не моими вдохновениями. И потом, я ведь снимаю не грязные подворотни Петербурга в белую ночь. Я снимаю лошадей и мужа — то есть тех, кого люблю, тех, кто всегда меня вдохновляет.
Супруг вообще, по сути, мой единственный учитель - ему доверяю, его слушаю. Он же меня может пожурить, но все строго по существу. Его критика для меня — на вес золота. Даже если он говорит, что все прекрасно, я прошу его указать на недостатки. Притом, его никогда не волнует, как получается он сам — ему важно, как выглядят лошади. Если мне не удалось показать красоту и эффектность лошади — фото летит в корзину, как бы хорошо ни выглядел на ней Невзоров. Его вообще раздражают фотографии, на которых он изображен. Его любимые — это фотографии лошадей и любимых людей. Каоги с мячиком. Сын, я. А все его «парадные» портреты сделаны мной по моему желанию и ощущению. Я люблю этого мужчину, я восторгаюсь им и хочу запечатлеть его таким, каким он мне кажется и нравится... Он уже смирился.
Я никогда не пользуюсь фотошопом. Работаю по старинке, как на пленке, что теперь большая редкость, а, возможно, и глупость. Все что не вышло — сразу в корзину. У меня нет ни одной подправленной фотографии. Даже линию горизонта принципиально не трогаю. Отбором фотографий для книг и журналов занимается наш дизайнер. У него великолепное чутье и вкус, он и сам талантливый фотограф.


Школьная жизнь
Мы живем как средневековые крестьяне. Рано встаем, много работаем, редко куда-то выбираемся. Наша жизнь — жизнь нашей школы, Nevzorov Haute Ecole, наше дело, наши ученики, наши лошади. Все они прекрасно воспитаны, все доверяют тем людям, которые живут с ними, и никаких особых проблем в работе не возникает. Я для них — придворный фотограф, и воспринимают они меня соответствующе. Характеры, конечно, разные. Перст шутит — любит пробежаться в миллиметре от оператора, так чтобы хвостом хлестнуть по лицу и навести ужасу. Он хам и хулиган, но хулиган с золотым сердцем. Ташунко просто отличница, ни к чему не придерешься. Липисина — огонь, а не кобыла. Видела в журнале приглашение принять участие в выставке на тему «Ваше видение огня» — так вот ее фото может претендовать на первое место. Каоги слишком красив, слишком умен и дисциплинирован, однако разбалован, как всякий любимчик: на занятиях паинька, но когда занятия заканчиваются — сразу хулиганит.
Периодически снимаю на съемочных площадках, в павильонах Ленфильма. Фотосъемка на съемках фильма — а это всегда тяжело, потому как все лучшие точки заняты операторами, а когда сцену или эпизод сняли, и я прошу артистов задержаться на минуту и повторить то, что они делали для кино, для меня, все, даже самые именитые, начинают работать на камеру, поворачиваться, улыбаться и красоваться. Вот это самое сложное в работе на съемочной площадке. К тому же все всегда очень долго. Три часа грим, потом репетиция, потом сама съемка, где я могу сделать несколько кадров, потом снова грим, репетиция, дубли и еще несколько кадров. И так с раннего утра и до поздней ночи. Чтобы не скучать, я фотографирую все и всех вокруг: гримеров, костюмеров и всякие таинства нанесения грима. Всем делаю портреты в красивом свете, потом отдаю на диске, чтобы люди отпечатали, что им нравится. Актеры очень любят фотографироваться на память в костюмах, и я заодно развлекаюсь. Иногда приходится вставать за видеокамеру — тогда делаю и фото и видео.
Но это все тоже, конечно, «лошадиные» фильмы. Ребенка я с лошадьми не снимаю, только если рядом и строго у папы на руках. Что бы ни говорили, но дети и лошади несовместимы: только очень больная лошадь может быть достаточно «тихой и смирной», то есть безопасной для ребенка. Подходить к лошади может только взрослый человек, владеющий теоретическими и практическим знаниями.
Нелошадиную домашнюю хронику ведет мама. Мама любитель, но очень одарена, и ее работы уже обошли все российские СМИ. А я сама за малышом всегда не поспеваю. Постановочной детской фотографии я не люблю, да и времени на это нет. Правда, если застаю ребенка у папы на коленях и свет хорош, первая мысль, конечно, — надо успеть снять! И бегу за камерой.
И хотя мне приходилось в жизни снимать всякое — помню, даже какие-то памятники на Смоленском кладбище для «Огонька» делала — сейчас у меня нет времени на факультативные съемки. Я главный редактор журнала Nevzorov Haute Ecole, президент Лошадиной Революции, Член ученого совета Американской Академии Лошадиных Наук, у меня статьи, книги, ученики, колледж. Мне просто некогда ходить по ночному городу с камерой на груди в поисках интересных кадров. Даже мыслей таких не возникает. Все самое важное в моей жизни — у меня рядом. Дома. Любимые люди. И любимые лошади. Все.

Для наших сегодняшних читателей, мы подготовили биографию интересной личности, деятельность которой известна во многих уголках мира. Представляем вашему вниманию Александра Невзорова – режиссера-постановщика, публициста, видеоблогера и ученого-ипполога.

До недавних пор, он занимался репортерской деятельностью, а также вел знаменитую передачу на телевидении, которая стала самой рейтинговой. Вдобавок ко всему, стоит отметить, что Александр является участником военных действий, а после занял места депутата Государственной Думы.

Многие, кто следят за его деятельностью, отмечают, что он яркий пример нонконформиста, который не поддерживает государственный правопорядок.

Прежде чем говорить о достижениях конкретного человека, некоторым людям будет интересно узнать внешние данные кумира. Поэтому, если вы являетесь именно таким, представим вам рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Невзорову – именно такой вопрос могут задать различные почитатели его трудов. Итак, примерный рост составляет чуть более 180 сантиметров, а вес – 78 килограмм.

Летом 2018 года, будет отмечать свой юбилейный, 60-тый День Рождения Александр Невзоров. Фото в молодости и сейчас легко отыскать в Интернете и сравнить, какие возрастные изменения коснулись журналиста за все время.

Биография и личная жизнь Александра Невзорова

Биография и личная жизнь Александра Невзорова – это именно то, чем интересуются новые поклонники перед изучением трудов. Родился он в августе 1958 года, в городе Ленинград. Примечательно, что свою будущую деятельность, мальчик «подсмотрел» в своей семье. Мать Галина работала журналисткой. Об отце, Александр никогда не рассказывает – он его не помнит.

В школе, помимо основных предметов, мальчик дополнительно изучал французский язык. Также, будучи юношей, начал петь в православном храме. После школы, он обучается в литературном институте. В то же время, ему удалось избежать армии, притворившись психически больным. В период 80-90-х годов, сменил огромное количество профессий, среди которых был и грузчик, и секретарь, и сценарист, и даже каскадер.

Карьере на телевидении дан был старт в 1983 году. Первая работа – корреспондент выпусков новостей, а уже через 4 года, Александр начинает вести передачу «600 секунд». Чуть позже, его фотографии украшали советские календари, наравне с другими известными жителями Ленинграда.

Популярность приносит и негативные последствия – в 90-х, на журналиста напали – он получил огнестрельное ранение. В 1991 году была снята первая документальная лента – «Наши». Здесь рассказывалось о Литовском правительстве, которое поддерживало отделение от СССР.

Примерно в тот же период, работал в жюри Каннского фестиваля. Был принят в государственную думу, однако почти не появлялся в ней и не голосовал за принятие законов.

В 1995 году выходит документальный фильм «Криминальная Россия» - здесь, Александр сыграл самого себя. Также, вышла картина «Ад», в которой рассказывалось об ужасах чеченских войн. «Чистилище» под авторством Невзорова также придерживает этих рамок.

В начале тысячелетия, увлекся лошадьми. Основал свою школу, где обучал людей иппологии – сюда входило и обращение с животными, и история и прочее. В 2004 году, по данной тематике вышел художественный фильм. Спустя два года была снята документальная картина, которая помогает в воспитании лошадей.

В 2012 году, Невзоров становится доверенным лицом главы государства. Сам он отмечает, что его религиозные взгляды не мешали этому. С начала 2000-х, журналист занимает четкую позицию, где выступает против православия и повсеместного его насаждения.

Первые романтические отношения Александра начались в 80-х годах. Тогда, избранницей стала Наталья, на которой позже женился журналист. Родилась дочь, однако вскоре, брак распался. Следующей избранницей стала Лидия, спустя некоторое время, они сыграли свадьбу и до сих пор живут счастливой семьей. Также, ходили слухи об еще одном браке, однако актриса, которой это приписывали, заявила – это неправда.

Семья и дети Александра Невзорова

Семья и дети Александра Невзорова также интересует поклонников, и не удивительно – здесь есть что рассказать. Сам будущий журналист воспитывался в неполной семье – бабушка и мама. Мама, к слову, была журналистом. Её отец работал в МГБ и боролся с террористическими организациями в Литве, которая в тот момент входила в состав СССР. Невзоров рассказывает, что отца своего не видел, поэтому информации о нем нет.

Сейчас, у журналиста двое детей. Однако, когда он расстался со своей первой супругой – перестал помогать дочери, и в её воспитании почти не участвовал. Подробнее о детях мы расскажем ниже.

Сын Александра Невзорова – Александр

Сын Александра Невзорова – Александр родился в 2007 году. На тот момент, журналист был женат на Лидии. К слову, именно в этом браке, по-прежнему состоит Александр. Сейчас мальчику уже 11 лет, и родители полностью вовлечены в воспитание своего сына.

Те, кто следят за персоной Александра, уже начали гадать – окажет ли влияние семья на выбор дальнейшей профессии. Сами родители говорят, что какой бы путь не выбрал сын – они его поддержат. Их дело – помогать и подсказывать ему. Известно, что Невзоров младший получает хорошее школьное образование, и попутно начинает изучать иностранные языки.

Дочь Александра Невзорова – Полина

Дочь Александра Невзорова – Полина является первенцем в семье журналиста. Родилась она в то время, когда он состоял в первом браке. Однако после развода, он прекратил любое общение со своей супругой и дочерью.

На данный момент известно, что Полина вышла замуж за российского актера Сергея Горобченко. Свадьба состоялась в 2007 году. О внуках известного журналиста говорить сложно, т.к. мало информации, касательно дочери. Некоторые издания говорят о пяти детях – судить сложно. Да и сам Александр вряд ли узнает о пополнении одним из первых – дочь и отец не поддерживают даже дружеских отношений.

Бывшая жена Александра Невзорова – Наталья Невзорова

Бывшая жена Александра Невзорова – Наталья Невзорова познакомилась со своим будущим мужем, когда они оба попали в церковный хор. Попутно с этим, женщина является научным сотрудником в рукописном отделе Российской национальной библиотеки. Симпатия возникла почти одновременно, и у обоих сразу.

В середине 80-х, молодые люди сыграли свадьбу, и чуть позже, родилась дочь Полина. Но брак не был долгим – знакомые говорят, что он изначально был недостаточно крепким. Некоторые связывают это с постоянными командировками мужа. Однажды, он просто подал на развод и прекратил любое общение с родными людьми.

Жена Александра Невзорова – Лидия Невзорова

Жена Александра Невзорова – Лидия Невзорова родилась в 1973 году, и как вы уже посчитали, она младше супруга на 16 лет. Но разница в возрасте никак не повлияла на отношения или официальный брак. В то время, Лидия рисовала картины и так же, как и будущий супруг, увлекалась лошадьми. Конечно же, общие интересы привлекли молодых людей, и возникла любовь с первого взгляда.

Журналист рассказывает, что он рад встрече с женой. Также, по многочисленным фотографиям можно сказать, что оба супруга счастливы, воспитывают сына Сашу. Помимо семейных дел, супружеская пара продолжает заниматься иппологией, и ведут свою школу.

Александр Невзоров болен раком легких

Несколько лет назад, известный публицист изменился внешне, причем, это было заметно даже в стиле одежде. Многие начали говорить о болезни, в частности, что Александр Невзоров болен раком легких.

Журналисты начали создавать противоречивые статьи, где сравнивали внешний вид мужчины и приводить различные доводы. Сам публицист не комментировал различные заявления. Со временем, различные заголовки, вроде «Невзоров Александр Глебович болен раком» сошли на «нет» и больше не публиковались. Сейчас можно сказать, что журналист не собственное здоровье, и продолжает заниматься своей деятельностью.

Инстаграм и Википедия Александра Невзорова

Многие известные люди заводят страницы в социальных сетях, чтобы общаться с фанатами, рекламировать собственную деятельность и прочее. Наш сегодняшний герой – не исключение, и его официальные страницы легко отыскать при помощи интернета.

Наряду с этим, Инстаграм и Википедия Александра Невзорова становятся все популярнее. В социальной сети собрано большое количество подписчиков, которые следят за жизнью журналиста – там часто публикуются фотографии в кругу семьи. В Википедии, любой желающий сможет отыскать основную информацию о жизни, деятельности и творчестве Невзорова.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: