Простые фокусы с пальцами. Фокусы с руками. Чихнуть с открытыми глазами

Многие пытались показывать трюки в детстве

Вероятно, с детства каждый помнит самый лёгкий, и, пожалуй, самый известный трюк, когда человек как бы отрывает себе большой палец, а потом приставляет его не место. Многие, возможно, пытались показывать его в детстве своим родителям, друзьям, знакомым. И были разоблачены.

Но если посмотреть , как профессионалы показывают этот фокус с пальцами, приходит мысль, что если бы вы не знали секрет, ни за что бы не догадались. Даже начинаешь думать, что возможно у фокусника есть ещё какая-то секретная фишка, которую он использует, чтобы придать зрелищу больший эффект.

На самом деле вся фишка – в ловкости и натренированности того, кто показывает. Существует огромное число подобных трюков. Все они очень лёгкие и незамысловатые, но если достичь определённого уровня мастерства, можно удивлять даже взрослых опытных людей.

Несмотря на свою простоту, все требуют определённой подготовки:

  • Например, многие из них надо показывать только людям, стоящим перед вами. Если кто-то из публики будет находиться позади или сбоку, он сможет разглядеть, в чём секрет, и разоблачить вас.
  • Некоторые лучше всего не показывать с близкого расстояния, иначе зрители заметят, в чём подвох.
  • И абсолютно все требуют ни одну тренировку и хорошо размятые, гибкие руки и пальчики.

Итак, фокусы с пальцами, о которых вы, возможно, ещё не знаете и которым сможете научиться на видео и ниже в описании:

Фокус «Мизинец без костей»


Главное в фокусах – не подходить к толпе близко

Больше всего этот трюк удивляет зрителей, когда они видят его на видео в интернете, потому что на видео сложнее разглядеть детали, например, в каком точно положении находится рука.

На живой аудитории «магия» тоже сработает, главное – не подходить к толпе близко.

  • Фокусник покажет вам свои руки, убедит, что в них не спрятано никаких приспособлений.
  • А потом просто возьмёт мизинец и согнёт его в сторону к кисти, а потом в другую, от ладони.
  • И тоже самое потом проделает с другой рукой. Мизинец при этом натурально будет гнуться в сторону.
  • После вы можете сколько угодно трогать его руки, убеждаться, что кисти самые обыкновенные.

Разгадать секрет можно очень просто, если вы подойдёте ближе и внимательнее присмотритесь к руке, а точнее, к положению кисти.

Разоблачение фокуса «Мизинец без костей»:

Обучение – дело очень простое. Чтобы мизинчик стал гнуться не только вперёд, но и в разные стороны , надо прежде всего развернуть ладонь пальчиками к зрителю, и максимально выгнуть их так, чтобы между тыльной стороной ладони и фалангами образовался как можно меньший угол.

  1. Допустим, левая рука развёрнута к зрителю . Вы кладёте указательный правой на внутреннюю сторону мизинца на место сгиба ближе к ладони, а большой – на самый кончик с внешней стороны.
  2. И дальше сгибаете мизинчик в том месте, где у вас указательный, толкая его при этом большим в сторону к пальцам.
  3. Из-за положения кисти зрители не замечают, что мизинец просто разворачивается и сгибается, им кажется, что он гнётся в сторону.
  4. На другой руке это делается точно так же. А чтобы согнуть мизинец во внешнюю сторону, большой должен быть на сгибе, а указательный изнутри тянуть за кончик наружу.

Фокус простой, но требует тренировок. И первое время пальчики будут болеть, пока не растянутся достаточно.

Фокус «Оторванный большой палец»


Во время трюка отрывается кончик большого пальца

Несколько иная версия привычного всем трюка . Иллюзионист обхватывает большой средним и указательным другой руки, резко дёргает и отрывает кончик.

При этом этот кончик мы видим зажатым между двумя пальчиками в другой руке. А потом отделённая часть возвращается обратно. Достичь определённого мастерства здесь будет сложнее.

А разгадка очень лёгкая. Обхватывая большой левой руки, вы максимально сгибаете его, а в средний и указательный просовываете тоже согнутый большой правой руки.

И потом резко разъединяете два больших. Первый остаётся согнутый, как оторванный, а второй торчит из захвата. Затем всё возвращается на места. Настоящий пальчик разгибается, а «фальшивый» аккуратно прячется.

Такие идеально подходят, чтобы показывать их детям. Но даже перед самой маленькой аудиторией нельзя халтурить. Развивайте сноровку, и сможете стать настоящим профессионалом.

Существует немало фокусов, для выполнения которых не нужно иного реквизита, кроме ловких рук иллюзиониста. Они отлично выручают в тех случаях, когда возможность воспользоваться сложным реквизитом или подготовить зрелищный трюк отсутствует, а окружающие просят чуда.

Несмотря на кажущуюся простоту, фокусы с пальцами требуют огромной гибкости и длительных тренировок. Большинство таких трюков основаны на зрительном обмане, когда публика видит лишь одну сторону руки. По этой причине они часто выполняются на сцене, детских утренниках или домашних праздниках, но никогда – на улице или во время вечеринки в баре. При умелом исполнении такие фокусы способны поразить воображение самого скептичного зрителя.

Трюк с резинками

Возьмите 2 одинаковые резинки. Наденьте одну из них на большой и указательный палец правой руки, а вторую, пропустив под нее, накиньте на соответствующие левой. У вас в руках окажется своеобразный гибкий крестик, который невозможно будет разделить, не снимая резинок с пальцев. Продемонстрируйте публике, что резинки ни при каких условиях не проходят друг сквозь друга, или же предложите кому-нибудь из зрителей попробовать сделать это самим.

Однако для опытного фокуса нет ничего невозможного! Несколько быстрых движений – и резинки легко разделяются, продолжая при этом быть натянутыми между большими и указательными пальцами обеих рук.

Обучиться этому трюку вы можете с помощью этого видео:

Конечно, чтобы повторить этот фокус, вам придется немного потренироваться. Разведите руки пошире, чтобы натянуть резинку, и средним пальцем правой руки плотно прижмите ее к указательному. После чего быстро заведите эту руку вниз, подсовывая пальцы под петлю, и перекиньте резинку с указательного на средний. Таким образом, вы освободили указательный палец. Еще раз разведите руки и просуньте его в петлю между большим пальцем и точкой пересечения обеих резинок. У вас должна получиться сложная конструкция, в которой правая резиночка натянута одновременно на большой, указательный и средний палец. Как только вы освободите средний палец, резинка повиснет в своем изначальном положении между большим и указательным, но. Уже отдельно от своей «соседки».

Это важно! Все движения нужно отработать до автоматизма, чтобы во время представления проделывать очень быстро. В противном случае ваш секрет будет легко раскрыт.

Несложные трюки с исчезновением и появлением пальцев, «прохождением» их сквозь другие части тела и другими метаморфозами очень популярны на детских утренниках. Спросите у зрителей, могут ли они проткнуть пальцем собственное ухо? Ответ, разумеется, будет отрицательный – а вот вы проделаете это с легкостью.

Для этого приложите большой палец к уху, а указательным быстро прижмите к нему верхнюю часть ушной раковины. Одновременно с этим вам нужно второй рукой подтянуть к пальцу мочку. Ваш большой палец окажется почти полностью обернут с двух сторон ухом, а указательный не позволит гибкому хрящу развернуться обратно. Конечно, делать все это нужно очень быстро, чтобы зрители не успели разглядеть ваших действий.

Бесконечный палец

Не менее необычно выглядит трюк с пальцем, внезапно удлиняющимся, словно он сделан из резины. Вы зажимаете кончик большого зубами и, для верности придерживая его второй рукой, начинаете отводить голову в сторону. И – о чудо! Ваш палец вытягивается, а потом так же послушно снова уменьшается до нормального размера.

Секрет этого трюка заключается в умелой подмене пальца одной руки пальцем другой. Прикусите его и подведите ко рту вторую руку, якобы обхватывая ладонью большой палец. Ваша главная задача теперь – быстро поменять руки, так, чтобы между зубами оказался зажат большой палец уже другой руки, а первый, «удлиняющийся», свободно двигался в кулаке. Отведите голову, одновременно разводя руки в сторону: палец растянется. Вновь сблизьте руки, и он примет свои первоначальные размеры. Все остальные движения необходимо повторить в обратном порядке: поменяйте прикасающиеся к губам пальцы, и можете отправляться принимать аплодисменты.

Это важно! Самый опасный момент в этом трюке – смена пальцев. Внимательный человек вполне может заметить его, поэтому в нужную секунду вы должны чуть повернуть голову, одновременно приподнимая кулак, чтобы заслонить им свой рот.

Оторванный палец

Распрямите ладонь и пошевелите пальцами. Зажмите большой в кулак второй руки. Ах, незадача! Палец оторвался и остался в руке, ноготь выглядывает из кулака… Ничего страшного, такому могучему волшебнику, как вы, ничего не стоит прирастить его обратно! Еще одно быстрое движение – и он вернулся на свое место.

Как и все фокусы с пальцами, этот основан на ловкости рук и правильном расположении фокусника по отношению к зрителям. Убедитесь, что публика не видит тыльную сторону вашей ладони. Немного подвигайте ими, чтобы отвлечь внимание, и сожмите вокруг большого указательный и средний пальцы другой руки.

После этого все движения нужно выполнять как можно быстрее. Чуть-чуть поверните кисти и, разжав кулак, прижмите большой палец в ладони. Одновременно на его место просуньте большой палец второй руки. Если вы все сделали правильно, вторая, «отрывающая», ладонь будет показывать почти настоящую «фигу», только кончик будет высовываться между средним и указательным. Теперь вам остается сделать картинный рывок, словно с усилием откручиваете палец от руки.

«Приживлять» палец обратно нужно по той же схеме: сначала прижмите руки одна к другой и разогните большой палец, после чего медленно «снимайте» кулак с него, одновременно расправляя «фигу», чтобы зрители видели постепенно уменьшающийся кончик выглядывающего между пальцев ногтя.

По такому же принципу вы легко сможете делать и другие фокусы с отрыванием и прикреплением обратно пальцев. Главное, хорошо отработать момент, когда один палец скрывается за ладонью и замещается на другой.

Не забывайте, что важную роль в подобных представлениях играет артистизм иллюзиониста. Выражение удивления или испуга в нужный момент помогут убедить зрителя в реальности происходящих с вашими пальцами метаморфоз. А вот слова при этом не обязательны. Наоборот, вы можете, поэкспериментировав, создать собственный образ, основанный исключительно на необычных трюках и богатой выразительной мимике.

Научившись простейшим движениям, можно начинать осваивать более сложные фокусы с пальцами. Видео обучение нескольким наиболее зрелищным трюкам вы можете посмотреть в этом ролике:

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов - это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется - «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам - у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта - ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту - справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию - развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк - фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой - и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее - главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек - тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков - «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Фокусы с руками

Чем хороши фокусы с руками? В первую очередь своей простотой и отсутствием в необходимости использования любых реквизитов. Для исполнения таких фокусов, все что от вас потребуется, это непосредственно только ваши руки. Несмотря на кажущуюся ограниченность этого вида фокусов, ведь у нас всего две руки и 10 пальцев, количество возможных трюков просто огромное.

В этой статье рассмотреть все трюки, к сожалению, не удастся, но вот раскрыть секреты нескольких самых эффектных и зрелищных фокусов мы сможем. На самом деле фокусы с руками - это первое, что должен освоить любой начинающий иллюзионист. Ведь в таких трюках кроется много тайн и других фокусов, например, с использованием денег, платков, карт и прочих реквизитов.

Кроме того, подобные фокусы способствуют развитию ловкости рук и координации движений, что является немаловажными качествам для каждого фокусника. Несмотря на свою простоту, фокусы с руками оказывают довольно большое впечатление на зрителей. И связано это, в первую очередь, с тем, что не используется никаких дополнительных реквизитов, которые теоретически могли бы хранить в себе какие-то механизмы и секреты. Зрители видят только руки и понимают, что увиденный трюк полностью построен на возможностях фокусника, а не на технических реквизитах.

Сгибание мизинца

Этот фокус руками выглядит не просто впечатляюще, но у некоторых он может вызвать даже некоторый ужас. Заключается он в следующем - фокусник вытягивает перед зрителями руку ладонью вперед, и взяв двумя пальцами другой руки мизинец, начинает его изгибать сначала в одну сторону, потом в другую. Причем изгиб идет не по суставам, как при обычном сжатии кулака, а вдоль плоскости ладони.

Зрителя открывается поистине будоражащее сознание зрелище - мизинец сгибается практически на 90 градусов в одну и в другую сторону. У каждого невольно возникает вопрос, а все ли в порядке у фокусника с суставами и костями. Ведь по сути пальцы не могут так гнуться. Когда же раскрывается секрет этого фокуса с руками, всем становится ясно, что дефекты рук здесь совершенно не причем.

Секрет данного фокуса кроется в обмане зрения. Нужно выставить руку ладонью вперед таким образом, чтобы все пальцы были немного выгнуты в сторону тыльной стороны руки. Зрители должны видеть ладонь непосредственно только спереди. Поэтому этот фокус нежно демонстрировать на удалении от зрителей, либо перед одним человеком, сидящим прямо напротив вас.

Итак, на самом деле, сгибая пальцами второй руки мизинец вдоль плоскости ладони, он сгибается внутрь. Глядя же на это действие со стороны зрителя, т.е. прямо на руку, этого совершенно не видно. Попробуйте согнуть свой мизинец в суставе, и после этого нагнуть его в сторону большого пальца. В таком положении палец может гнуться больше чем на 90 градусов. Однако слишком переусердствовать не стоит, иначе зрителям откроется вид ногтя, по которому они поймут суть фокуса.

Сгибать мизинец нужно поверх остальных пальцев, а не за ними - от этого улучшается наглядность. Также необходимо гнуть палец в максимально расправленном положении в суставах. Если вы чересчур его вогнете внутрь, то в месте изгиба появятся складки и тени, по которым зритель сможет понять, каким образом этот фокус руками выполняется. Для этого понадобится несколько тренировок перед зеркалом, чтобы вы смогли убедиться, что выполняете все верно.

Поворот руки на 360 градусов

Для исполнения этого фокуса, за исключение руки, также понадобится стол, или любая другая плоская поверхность. Итак, перед зрителем открывается следующее действие - фокусник, прижав всей плоскостью ладони руку к столу, медленно поворачивает ее вокруг собственной оси на 360 градусов. Зрелище получается просто захватывающее, ведь по идее, тело человека не способно на подобные трюки.

Раскрывая секрет этого фокуса, сразу следует отметить, что в нем не нужна ловкость рук или развитие гибкости суставов. Его сможет выполнить даже новичок уже после двух-трех тренировок. Итак, приступим непосредственно к технике исполнения этого трюка. Весь секрет фокуса кроется в изначальном положении ладони. Если брать правую руку, то ее необходимо развернуть по часовой стрелки так, чтобы пальцы смотрели влево относительно показывающего. Чтобы зрители не видели всех приготовлений, можно попросить их отвернуться на секунду, или выйти с комнаты.

Таким образом, движение руки начинается уже с самого крайнего положения, на которое способен выгнуться сустав. У зрителей же создается впечатление, что рука перед ними лежит в совершенно естественном положении. Для увеличения эффекта от этого фокуса можете попробовать повернуть руку в том же направлении, но уже с обычного положения. Запомните тот момент, в котором наступит ступор, и дальше рука двигаться не сможет. Теперь при демонстрации фокуса, вы нарочно можете в этом же самом месте остановиться и сделать вид, будто с усилием его преодолеваете.

Важный момент - при выполнении этого фокуса с руками необходимо носить одежду с длинным рукавом. Рукава должны опускаться непосредственно до самой ладони. Только так, положение руки в выгнутом состоянии, будет смотреться совершенно естественным. Если же рука будет открытой, то зрителем не составит труда понять, что движение начинается с крайнего положения и вся магия фокуса рассеется.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: