Третье воплощение Dodge Challenger. Dodge Challenger Интерьер

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации ̶ с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon ̶ это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко ̶ он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.
  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:




В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT , а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat , 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat , который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Долгожданное обновление получила одна из самых легендарных моделей во всем мире – Челленджер. Мало кто может похвастаться столь богатой историей, как этот автомобиль, и еще меньше тех, кто продолжает выпускаться до сих пор. Новая модель была показана на выставке в Нью-Йорке в 2015 году. Додж Челленджер 2018 имеет несколько модификаций, имеющих различные характеристики, в том числе и одну из самых быстрых в мире.

Новый кузов имеет большое количество общих элементов с прошлой версией. Произошли лишь небольшие косметические изменения, которые направлены на улучшение аэродинамики. При этом было важно сохранить и агрессивный спортивный вид.

Как и раньше, передняя часть машины вышла длинной, без какого-либо наклона. На капоте появились дополнительные отверстия, обеспечивающие доступ воздуха к тем монстрам, которые помещены под крышкой.

Центральная часть морды оформлена как одна большая радиаторная решетка, которая простирается по всей ширине кузова. В боковых частях ее помещено по паре круглых огней переднего света.

В нижней части также можно на фото увидеть дополнительную систему охлаждения, которая здесь уже трапециевидная и занимает не столь много места. Не забыли и про противотуманки, находящиеся почти в самом конце бампера.

Боковая часть машины не изменилась совершенно. Рестайлинг тут коснулся только площади стекла, которая стала меньше. Рельефа по минимуму – только небольшое расширение кузова ближе к задней части автомобиля. Украшением тут служат огромные диски интересного дизайна на низкопрофильной резине.

Слегка видоизменился задний бампер. На крышке багажника теперь можно найти антикрыло. Еще меньше места отведено под стекло. В центре все также расположена полоса черного цвета, в которой находятся габаритные огни. Нижнюю часть украшает небольшой обвес, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы.

Салон

Интерьер точно не является визитной карточкой этой машины, но теперь он стал заметно современней и роскошней. Новый Додж Челленджер 2018 модельного года использует двухцветное оформление салона, в котором каждый элемент отделан либо кожей, либо алькантарой. Можно встретить и металлические вставки.

На центральной консоли большое количество места занимает дисплей мультимедийной системы, который окружен дефлекторами. Эта часть находится под некоторым углом в сторону водителя, для более легкого доступа.

Красиво оформлен тоннель, который начинается панелью с несколькими кнопками, предназначенных для настройки некоторых элементов комфорта и режимов передвижения. Далее выделено место для рычага трансмиссии. Здесь можно встретить и два подстаканника. Не забыли и про подлокотник, который лишь немного выступает из-за кресел, что делает его не столь удобным.

Большим количеством мультимедиа наградили рулевое колесо. Обе его спицы практически полностью забиты кнопками, отвечающими за функционал различного рода. А вот щиток приборов не столь многофункциональный. На нем можно увидеть лишь информацию о текущей скорости, оборотах мотора, давлении в турбине и некоторые другие показатели, за которые отвечает бортовой компьютер.

Неудивительно, что тут находятся не обычные кресла, а спортивные ковши, но они достаточно комфортные. Это обеспечивается кожаной отделкой, неплохим наполнением и некоторыми удобствами, такими как подогрев и регулировки. Заднего ряда тут нет. В некоторых версиях может не быть и пассажирского кресла, но всего за 1 доллар его можно установить обратно.

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, он имеет и багажное отделение. И какое – целых 460 литров свободного места. Таким показателем может похвастаться даже не каждый кроссовер.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет несколько вариантов оснащения. Базовый Dodge Challenger 2018 комплектуется шестицилиндровым аппаратом на 3.6 литра, который способен выдать 309 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет разгоняться до ста всего за 6.8 секунды, потребляя 10 литров горючего.

Более серьезные модификации — R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392, идут с агрегатом 6.4, где таятся 485 «лошадей». Разгон занимает уже 4.5 секунды при расходе в 13.5 литра.

Если мало и этого, то существует еще интересней модификация – Dodge Challenger Hellcat 2018, под капотом которой расположен мотор 6.2, развивающий целых 770 лошадиных сил. Такое количество способно разогнать машину до ста на спидометре за 3.7 секунды. Расход бензина – 15 литров. Во всех вышеперечисленных версиях ставилась коробка автомат на восемь передач. Здесь же можно поставить только механику на шесть.

Для особо отмороженных существует просто бешеная версия – Dodge Challenger SRT Demon 2018, которая комплектуется таким же мотором, как и Hellcat, только надутым уже до 840 «лошадей». При разгоне водитель испытывает такие перегрузки, которые не существуют больше ни в каких других серийных машинах. До ста эта версия едет всего за 2.3 секунды, что подтверждает тест-драйв. Коробка автоматическая, восьмиступенчатая.

Комплектации и цены

Машина получит только один вариант комплектации функционалом, в которых войдут: шесть подушек, климат-контроль, полный электростеклопакет, антиблокировочная система, мультимедийная установка, неплохая музыка и много других интересностей. Начальная цена автомобиля – 27 тысяч долларов. В рублях – 1.5 миллиона. Максимум придется отдать 65000 долларов – 3.8 миллиона рублей. С учетом растаможивания, эти показатели смело можно умножать на 2.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России никогда не начнется – машина поставляется только на американский рынок.

Конкуренты

Основные конкуренты машины – спорткары. Здесь совершенно неважны оформление салона и внешность, главное – скорость. С Доджем могут сравниться по этому показателю некоторые Ламборджини, Феррари, Порше и заряженные версии Ауди.

Компания Challenger, основанная в 2000 году, известна своими надежными и современными велосипедами. Основная цель, преследуемая при организации производства – создавать прочные байки, оснащенные надежными комплектующими и обеспечивающие максимальный комфорт во время поездки. За более чем десятилетие своей деятельности компания успешно достигла поставленную перед собой задачу. Сегодня велосипеды Челленджер узнаваемы по всему миру и пользуются заслуженным доверием огромной армии поклонников. Все модели компании собираются на рамах, сваренных по особой современной технологии, что повышает их надежность и прочность.

Модельный ряд

Если вы искали скоростной, легкий и с отличным накатом велосипед, обратите внимание на хардтейлы этого бренда. Двухподвесные модели намного эффективней покажут себя на сложных трассах, где отсутствует дорожное покрытие. Благодаря конструкции, предусматривающей наличие задней подвески, неровности поверхности будут ей эффективно смягчаться и обрабатываться. В модельной линейке Challenger вы найдете велосипеды для детей, подростков и для взрослых. Каждая модель оснащается надежной трансмиссией Shimano и другими элементами высокого качества.

Высокое качество велосипедов Challenger доказывает и то, что они становились победителями многочисленных европейских состязаний. Поэтому сегодня все больше начинающих и профессиональных байкеров отдают предпочтение продукции этой компании. Качественные и надежные велосипеды по доступной цене – что еще нужно, чтобы наслаждаться поездкой и получать максимум удовольствия от активного отдыха?

Официальный сайт.

Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» – ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!

«УТВЕРЖДАЮ»
Президент Академии шахмат Жансаи Абдумалик
________________ Аширов Д. А.
« » _____________ 2017 г.

Регламент
Международного детско-юношеского турнира «Almaty Challenger-2018»
среди шахматистов 2000 г. р. и моложе с обсчетом рейтинга ФИДЕ.

Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» –
ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!

1. Цели и задачи
Турнир проводится в целях:
1.1 Предоставить возможность проверить свои силы в турнире международного ранга шахматистам, не прошедшим официальный отбор в Чемпионат Республики Казахстан по классическим, быстрым шахматам и блицу в различных возрастных категориях.
1.2 Выполнения квалификационных нормативов юными спортсменами.
1.3 Укрепления связей между регионами РК и странами Ближнего и Дальнего зарубежья.
1.4 Популяризации шахмат в Республике Казахстан.
1.5 Пропаганды здорового образа жизни.

2. Сроки и место проведения
2.1 Соревнования проводятся в Казахстанско-Британском Техническом Университете (КБТУ, ул. Толе би, д. 59) с 05 (день заезда, регистрация участников) по 14 января 2018 года.
2.2 Открытие турнира – 06.01.2018 в 16:00 ч.

3. Руководство проведением соревнований
3.1 Ответственность за проведение соревнования возлагается на Академию шахмат Жансаи Абдумалик.
3.2 Непосредственно проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Академией шахмат Жансаи Абдумалик.
3.3 Главный судья соревнований – арбитр ФИДЕ Ким Сергей Евгеньевич.

4. Участники соревнования
4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не старше 2000 года рождения.
4.2 В целях формирования призового фонда каждый участник уплачивает турнирный взнос в размере 8 000 (восьми тысяч) тенге.
4.3 Прием заявок на участие в турнире завершается 05.01.2018 в 18:00 ч. местного времени.
4.4 Заявки на участие в турнире принимаются по электронному адресу [email protected] по установленной форме (в приложении).
Также участие в турнире можно оформить по месту предстоящей игры, либо в шахматном зале «Almaty Chess Hall» (пр. Назарбаева, д. 77, бывш. ул. Фурманова, ниже ул. Гоголя).

5. Определение победителей, программа
5.1 Соревнование проводится по регулируемой швейцарской системе в 9 туров.
5.2 Контроль времени:
«классический» – 90 минут + 30 секунд за сделанный ход каждому участнику до конца партии.
5.3 Допустимое время опоздания на тур – 30 (тридцать) минут.
5.4 Победители соревнования определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех партиях.
В случае равенства очков у двух и большего количества участников призовые места определяются в последовательном порядке в соответствии со следующими показателями:
а) усеченный коэффициент Бухгольца;
б) личная встреча;
в) показанный турнирный перфоманс Эло;
г) коэффициент прогресса;
д) количество побед;
е) наибольшее количество партий, сыгранных черным цветом.

5.5 Апелляция
— для решения спорных вопросов на техническом совещании будет назначен Апелляционный Комитет (АК) в составе: председатель, два основных члена АК + 2 запасных члена АК;
— игрок может опротестовать любое решение судейской коллегии, подав апелляцию в письменной форме в АК, не позднее 1 часа после завершения тура, внеся денежный залог в размере 10 000 (десяти тысяч) тенге;
— решение АК является окончательным;
— в случае удовлетворения апелляции, денежный залог возвращается в полном размере;
— если АК признает апелляцию лишенной законных оснований, денежный залог не возвращается, и поступает в распоряжение организационного комитета турнира, в целях увеличения призового фонда.

6. Расписание

Прибытие участников 05.01.2018 20.00 Техническое собрание. Регистрация участников, аккредитация, выдача пропусков пройдут в гостинице «Алматы», по адресу: ул. Кабанбай батыра, д.85.

06.01.2018 16.00 Церемония открытия турнира
06.01.2018 16.30 1 тур
07.01.2018 16.00 2 тур
08.01.2018 16.00 3 тур
09.01.2018 16.00 4 тур
10.01.2018 16.00 5 тур
11.01.2018 16.00 6 тур
12.01.2018 16.00 7 тур
13.01.2018 16.00 8 тур
14.01.2018 16.00 9 тур

14.01.2018 через 30 минут после окончания последней партии турнира Церемония закрытия турнира

7. Награждение
7.1 Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» – ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!
В нее входят: оплата расходов, связанных с перелетом (из Астаны или Алматы до места проведения чемпионата и обратно) и проживанием/питанием в отеле на юношеский чемпионат мира 2018 г. (Сантъяго де Компостелла или Халкидики).
7.2 Обладатель Главного приза «Almaty Challenger 2018» определяется путем жребия среди победителей в возрастных категориях (подгруппах «мальчики – девочки») не старше «8», «10», «12», «14», «16» и «18» лет. Максимально 12 шахматистов.
7.3 Победители в возрастных категориях (подгруппах «мальчики – девочки»), за исключением обладателя Главного приза «Almaty Challenger 2018», награждаются денежными призами.
Примечание. Если количество участников в возрастной категории (подгруппе) менее 10 (менее 5 участников в возрастных подгруппах не старше «16» и «18»), категория (подгруппа) не принимает участия в финальном розыгрыше Главного приза «Almaty Challenger 2018».
7.4 Информация о размере призов доводится до сведения участников не поздней завершения третьего тура.
7.5 Организационный комитет оставляет за собой право увеличить количество призов.

8. Проживание, проезд и аккредитация
8.1 Все расходы по проезду, питанию и проживанию участников несут командирующие организации.
8.2 При своевременной подаче заявки на участие в турнире (не поздней 25.12.2017 г.) возможно размещение в официальных местах проживания участников детского Чемпионата РК.
Стоимость проживания для участников и сопровождающих лиц:
Гостиница “Алматы” ул. Кабанбай батыра, 85. 7 500 тенге/сутки за человека с 3-х разовым питанием (шведский стол).
Гостиница «Амбассадор» ул.Желтоксан, 121. 7 500 тенге/сутки за человека с 3- х разовым питанием (шведский стол).

9. Права и обязанности участников, тренеров, сопровождающих лиц
9.1 Участники обязуются играть в соответствии с правилами ФИДЕ и данным Регламентом.
9.2 Запись партии обязательна для всех участников. Участнику, не ведущему запись партии после двух предупреждений со стороны судьи, засчитывается поражение. Если ситуация повторяется, в следующей партии участник снимается с соревнований.
9.3 Участники, тренеры, сопровождающие лица обязуются соблюдать установленный законодательством Республики Казахстан порядок поведения и правил приличия в общественных местах. В случае систематического нарушения игровой дисциплины, умышленном провоцировании скандальных ситуаций и др. нарушений, участник снимается с соревнований. В случае аналогичных нарушений со стороны тренеров и сопровождающих лиц, нарушители лишаются права пребывания на турнире.
9.4 Участники турнира имеют право:
— обращения в Апелляционный Комитет (см. п. 5.5).
— на оказание первичной медицинской помощи в турнирном зале.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: