Анализ анкетирования «Какую профессию выбрать? Анкета для учащихся «Готов ли ты к выбору профессии
Резюме: Укажите вашу профессию, название, особенно, если профессия престижная, добавьте описание профессии своими словами. Расскажите, насколько специальность приносит удовольствие, доход, расширяет кругозор.
Визуальное общение: Профессия нравится, требуется держать себя в форме Оптимистический взгляд, что хорошего, в чём выгода: Профессия может быть престижная, любимая, доходная, подходящая по складу характера и темпераменту, или согласно семейным традициям и династиям, в технической области, гуманитарной, связана с работой с людьми. Интересно читать анкеты, где написано о профессии потому, что при совпадении профессий или, если профессии смежные, то появляются дополнительные темы для общения. Взвешенный, серьёзный подход: Анкеты, где указана профессия, вызывают уважение, особенно, если профессия соответствует образованию, позволяет занимать престижные должности, иметь стабильное материальное положение. Как избежать ошибок при недостатке опыта и практики: Укажите вашу профессию, напишите несколько слов о ней, чем ваша профессия отличается, как она влияет на вас положительно. Старайтесь не писать про профессию только то, что она интересная , а пояснить подробнее, чем она интересна, и для кого. Всегда старайтесь поддержать разговор о вашей профессии, если собеседнику она интересна, в выгодном вам русле. Общение с иностранцами, зарубежный опыт, покупки за границей по Интернету: Occupation – Профессия, род деятельностиOccupation Профессия, вид деятельности, которая позволяет заработать на жизнь, приносит доход, и от которой зависит привлекательность для возможных встреч. Доход указывается отдельно. |
Если во время знакомства, в самом начале переписки, ваш собеседник, вдруг, отказывается обсуждать свою профессию, обнаружив, что вы представляете её тонкости и нюансы, то, возможно, что анкета создана только с целью развлечения и профессия указана случайным образом, исходя из пола, отмеченного в анкете. Например, мужчины, создающие для шуток женскую анкету, часто указывают профессию бухгалтера или учителя в школе, полагая, что это будет выглядеть более правдоподобно, чем указать их собственную профессию, например, программист, но поддержать разговор на профессиональную бухгалтерскую тему почти не способны. А, потому, если вы на заданный вами в тему конкретный вопрос о профессии вам отвечают, что хватит, мол, говорить о работе на сайте знакомств, есть много других более интересных тем, то это может быть признаком того, что вас обманывают.
Привлекательные женские и мужские профессии в глазах противоположного пола
Комментарии
Используйте ваши излюбленные, проверенные приёмы знакомства по Интернету с привлекательными девушками или освойте новые. Выберите подходящее начало переписки и успешно развивайте общение. Правильное начало переписки с девушкой - это половина успеха при знакомстве по ИнтернетуРассмотрите фотографию, и сделайте комплимент, описывая приглянувшиеся вам детали на фотографии. Используйте для комплимента любую замеченную мелочь. Начните и ведите общение так, чтобы ваша собеседница считала вас приятным человеком, достойным знакомства с вами. Пользуйтесь советами и подсказками при разборе вариантов ответов и сценариев общения. Для начала, используйте ваши отработанные приёмы знакомства по Интернету. Пройдите все этапы переписки. Выбирайте наиболее подходящие варианты из всех предложенных, которые, на ваш взгляд, эффективнее всего приведут к развитию знакомства. Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая. Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит , а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус. |
ВОПРОСЫ | Ответы | ||
да | сомневаюсь | нет | |
1.Данная профессия удовлетворяет всем моим жизненным потребностям и запросам? | |||
2. Мои мысли о будущей карьере в данной профессиональной деятельности доставляют мне радость? | |||
3. Мне легко адаптироваться к выбранной мною профессии? | |||
4. мой интерес кспециальностивозник достаточно давно задолго до поступления на факультет, он способствовал тому, что я поставил себе цель поступить на данный факультет? | |||
5. Для меня не составляет труда адаптироваться к новому коллективу? | |||
6. Данная профессия для меня - это один из способов самореализации в жизни? | |||
7. У меня есть потребность большую часть своего свободного времени проводить, занимаясь производственно-технологической, организационно-управленческой, конструкторско–технологической, опытно-экспериментальной деятельностью? | |||
8. Данная профессия не всегда вызывает у меня положительные эмоции? | |||
9. Я уже давно просчитал все, что мне нужно для того, чтобы работать по профессии? | |||
10. Я не уверен, что обучение по выбранной мною специальности способствует моему саморазвитию? | |||
11. Образования, которое мы получаем в университет, будет вполне достаточно на всю мою карьеру? | |||
12. Пока я не строю планов, что буду делать после окончания университета? | |||
13. Мне бы хотелось, чтобы преподаватели помогли адаптироваться к выбранной мною специальности? | |||
14. Я учусь для того, чтобы оказывать профессиональную помощь? | |||
15. есть некоторые вопросы в выбранной мною специальности, которые до конца мне не ясны, но я знаю, как можно получить интересующую меня информацию? | |||
16. Я долго размышлял, взвешивая все «за» и «против», прежде чем сделать свой профессиональный выбор? | |||
17. Я думаю, что пока учишься, необязательно приобретать опыт производственно-технологической, организационно-управленческой, конструкторско–технологической, опытно-экспериментальной деятельности? | |||
18. У меня нет особого желания работать по специальности? | |||
19. Если бы я вновь оказался в ситуации выбора, то уже не избрал бы вновь специальность как сферу профессиональной деятельности? | |||
20. Я очень расстраиваюсь при мысли, что по причине каких-либо обстоятельств не смогу работать по выбранной специальности? | |||
21. Я разочарован, так как представлял профессию несколько иначе? | |||
22. Я считаю, что в профессии нельзя ставить себе цели, планировать, чтобы потом не разочароваться? | |||
23. Я могу однозначно утверждать, что работа по профессии – это мое призвание? | |||
24. Выбранная мною специальность, как и любая другая специальность – лишь средство зарабатывать деньги? | |||
25.Я знаю, чтобы адаптироваться к выбранной мною специальности мне необходимо обладать такими качества как мобильность, идентичность, профессионализм? | |||
26. Я представляю, что академическая мобильность в вузе, это главный старт для строения моей будущей карьеры? | |||
ИТОГ подсчитайте общее количество ответов с утверждением «ДА», «СОМНЕВАЮСЬ», «НЕТ», поставить общее количество ответов с утверждениями в каждой строке | Свой результат | Свой результат | Свой результат |
Уважаемые студенты!
Пожалуйста, внимательно заполните все анкеты,
Вам необходимо будет только поставить «+», «-» в строке вариант ответа
БЛАНКА ОПРОСНИКА
«Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С. С. Бубнова)»
Методика № 7 Место работы (учебы) Забайкальский государственный университет
Дата обследования 14.11.2012 год. Группа ЭКБ- 12-4
ФИО | Факультет | Пол | Возраст | Национальность | |||||||||
Укажите свои инициалы построчно | Название факультета | Номер факультета | Поставить цифру факультета | Пол | Номер пола | Поставить цифру | Возраст количество полных лет | Номер возраста | Поставить цифру | Название нац-сти | Номер нац-сти | Поставить цифру | |
Ф | энергетический | мужской | Русский | ||||||||||
Бурят | |||||||||||||
экономики и управления | Татарин | ||||||||||||
И | Китаец | ||||||||||||
юридический | Монгол | ||||||||||||
женский | Армянин | ||||||||||||
О | строительства и экологии | Грузин | |||||||||||
Узбек | |||||||||||||
Киргиз |
Инструкция
Методика направлена на изучение реализации ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности. Данный опросник направлен на исследование вашей личности и ваших отношений. Отвечайте по возможности быстро, долго не раздумывая над каждым вопросом. Помните, что плохих или хороших ответов нет, есть только ваше собственное мнение. Отвечать нужно «да» или «нет». В бланке ответов это соответственно «+» или «-», которые нужно проставить рядом с номером вопроса.
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
ДА | НЕТ | |
«+» | «-» | |
1. Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать? | ||
2. Любители вы сами зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие? | ||
3. Часто ли вас посещает мысль, что хочется сходить в театр или на выставку? | ||
4. Часто ли вы помогаете близким по хозяйству? | ||
5. Считаете, ли вы, что любовь - определяющее чувство в жизни? | ||
6. Любите ли вы читать книга о чем-то новом, еще неизвестном вам? | ||
7. Хотите ли вы стать боссом (начальником какой-нибудь компании)? | ||
8. Хотите ли вы, чтобы вас уважали друзья за ваши личностные качества? | ||
9. Хотите ли вы сами принимать участие в каких-либо общественных мероприятиях (митингах, забастовках) в пользу близкого вам слоя населения? | ||
10. Считаете ли вы, что без общения с друзьями ваша жизнь будет тусклой и безрадостной? | ||
11. Считаете ли вы, что было бы здоровье, а все остальное приложится? | ||
12. Часто ли вам хочется расслабиться (послушать легкую музыку, например)? | ||
13. Вы избрали свою профессию в основном потому, что она может вам приносить большой материальный достаток? | ||
14. Считаете ли вы, что 8 жизни важно уметь играть на музыгальных инструментах, рисовать и т. п.? | ||
15. Если кто-то из ваших знакомых заболел, выберете ли вы время, чтобы его навестить? | ||
16. Ваш брак заключен (будет заключен) по любви? | ||
17. Любите ли вы читать научно-популярные книга? | ||
18. Хотели вы в школе стать каким-либо организатором? | ||
19. Если вы совершили неблаговидный поступок по отношению к друзьям или сотрудникам, будете ли вы переживать по этому поводу? | ||
20. Считаете ли вы, что путем общественных действий (митингов, собраний) можно что-либо изменить в общественной жизни? | ||
21. Можете ли вы спокойно обойтись без частого общения со своими знакомыми? | ||
22. Считаете ли вы, что необходимо каким-либо образом укреплять свое здоровье (плавать, бегать, играть в теннис и т. д.)? | ||
23. Главное для вас - ваше настроение в данный момент, а что будет потом - не так важно? | ||
24. Считаете ли вы, что главное - это приобрести дом (квартиру), машину и другие материальные блага? | ||
25. Любите ли вы гулять по лесу, парку? | ||
26. Как вы считаете, нужно ли помогать материально тем, кто просит милостыню, или нет? | ||
27. Любовь - это чувство, которое рождается и умирает? | ||
28. Хотели бы вы стать ученым или научным сотрудником? | ||
29. Власть - это почетно и значимо или от нее больше хлопот и всяких неприятностей? | ||
30. Хотели бы вы, чтобы у вас было больше друзей? | ||
31. Приходило ли вам в голову заняться переустройством какой-либо общественной организации (клуба, консультационного пункта, института)? | ||
32. Много ли своего свободного времени вы хотели бы уделять общению? | ||
33. Часто ли вы задумываетесь о своем здоровье? | ||
34. Считаете ли вы, что очень важно уметь доставлять себе удовольствие? | ||
35. Если все начать сначала, выбрали бы вы сейчас более высокооплачиваемую работу, чем настоящая? | ||
36. Хотели бы вы заняться фотографией? | ||
37. Считаете ли вы, что нужно обязательно помочь упавшему человеку? | ||
38. Чувство любви для вас - это первооснова жизни или нет? | ||
39. Часто ли вы задаете себе вопрос: «А почему именно так?» | ||
40. Хотели бы вы «делать» политику? | ||
41. Часто ли ваш внутренний голос задает вам -вопрос: «А уважают ли меня окружающие?» | ||
42. Являются ли для вас общественные явления предметом обсуждения дома или на работе? | ||
43. Если вы три дня проведете на необитаемом острове, умрете ли вы от одиночества? | ||
44. Катаетесь ли вы на лыжах, чтобы укрепить свое здоровье? | ||
45. Часто ли вы подолгу мечтаете, лежа с закрытыми глазами? | ||
46. Главное в жизни - это делать деньги и создавать собственный бизнес? | ||
47. Часто ли вы покупаете картины и другие художественные изделия или хотели бы их купить? | ||
48. Если кто-то из близких довольно долго болеет, будете ли вы за него выполнять его обязанности по хозяйству смиренно и безропотно? | ||
49. Любите ли вы маленьких детей? | ||
50. Хотели бы вы создать какую-нибудь свою «теорию» (относительности, таблицу и т. п.)? | ||
51. Хотите ли вы быть похожим на какого-либо известного человека (актера, политика, бизнесмена)? | ||
52. Важно ли вам, чтобы вас уважали сослуживцы за ваши профессиональные знания? | ||
53. Хотели бы вы в настоящее время что-либо сами предпринять в политике? | ||
54. Вы человек решительный? | ||
55. Ходите ли вы в сауну, бассейн, баню, занимаетесь ли аэробикой для поддержания хорошего физического состояния? | ||
56. Нормальный отдых - это чрезвычайно важно, не так ли? | ||
57. В жизни чрезвычайно важно накопить материальные средства и передать их детям? | ||
58. Хотелось ли вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку? | ||
59. Когда маленький ребенок плачет - это «крик о помощи»? | ||
60. Для вас важнее любить самому, чем быть любимым? | ||
61. «Во всем хочется дойти до самой сути» - это про вас? | ||
62. Вы хотели бы, чтобы ваши дета стали знаменитыми людьми? | ||
63. Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане, как к человеку? | ||
64. В общественной жизни пусть остается все как есть? | ||
65. Общение - это лишь пустая трата времени? | ||
66. Здоровье - это не самое главное в жизни, не так ли? | ||
ИТОГ: Подсчитайте количество плюсов |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Здравствуйте, я немного запуталась. Вопрос: в личной карточке Т-2, есть такой пункт №1 Профессия, так вот вопрос, что там писать? специальность по диплому или на ту должность на которую человек принимается? Ведь может быть такое, что человек имеет образование Юриста, а приниматься на должность, скажем, курьера.
Ответ
К сожалению, законодательство не содержит определенных требований к порядку заполнения сведений в личной карточке ф. Т-2. Следовательно, при заполнении данной формы необходимо руководствоваться общими понятиями и логикой.
Профе́ссия (лат. professio - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.
Должность (в административном праве) — правовое образование, первичная неделимая структурная единица в организации или вне её, замещаемая физическим лицом, отвечающим установленным требованиям и наделённым должностными полномочиями.
Личную карточку оформите на каждого сотрудника, принятого по трудовому договору. Заведите ее при приеме на работу и ведите в течение всего периода трудовой деятельности сотрудника в организации. С увольнением сотрудника карточку закройте, но продолжайте .
Сведения для личной карточки
Сведения в личную карточку вносите на основании приказа о приеме сотрудника на работу и личных документов сотрудника, таких как:
-
военный билет (для военнообязанных);
документ об окончании учебного заведения;
свидетельство государственного пенсионного страхования;
свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
другие документы (например, медицинская книжка, водительское удостоверение, документы, подтверждающие повышение квалификации, награждение государственными наградами, наличие инвалидности и т. п.).
трудовая книжка;
В каждом из этих разделов есть графы, куда нужно записывать сведения о сотруднике. В первом разделе «Общие сведения» предусмотрены еще и окна для кодирования информации. Коды для заполнения личной карточки предусмотрены в классификаторах информации:
Вначале в личной карточке укажите наименование организации в соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу поставьте код организации по ОКПО. Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, так: 11.08.2011.
табельный номер (он присваивается сотруднику при приеме на работу и не изменяется при переводах и перемещениях внутри организации);
идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Если сотруднику он не присваивался, оставьте ячейку незаполненной;
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
алфавит (первая буква фамилии сотрудника);
характер работы (постоянно или временно);
вид работы (основная или по совместительству);
пол (мужской, женский).
Нина Ковязина
заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России
Нормативно-правовая база: Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 года № 1
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1а); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки, а также сведений, сообщенных о себе работником. В отдельных случаях с учетом специфики работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления дополнительных документов.
Личная карточка государственного (муниципального) служащего (форма N Т-2ГС (МС) применяется для учета лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности государственной службы.
При заполнении п.5 "Знание иностранного языка" раздела 1 форм указывается степень знания языка: "владею свободно", "читаю и могу объясниться", "читаю и перевожу со словарем".
Стаж работы (общий, непрерывный, дающий право на надбавку за выслугу лет, дающий право на другие льготы, установленные в организации и др.) рассчитывается на основании записей в трудовой книжке и(или) иных подтверждающих соответствующий стаж документов.
При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.
Основными документами, на основании которых заполняется раздел II "Сведения о воинском учете", являются.
Готов ли ты к выбору профессии? Чтобы проверить, насколько ребенок готов сделать первые шаги в выборе профессии, предложите ему такой тест. Отвечать на анкету легко: надо только вписать «да», «нет» или поставить знак вопроса, если возникло сомнение: А. Знаешь ли ты: 1.Как называются профессии твоих родителей? 2. Какие учебные заведения они заканчивали? 3.Кем собираются стать твои друзья?
4. Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием?
5.Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
6.Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
7.Читаешь ли ты книги о профессиях? 8.Беседовал ли с кем-нибудь о профессиях?
9.Помогаешь ли ты родителям в их работе?
10.Бывал ли ты на встречах с представителями каких-либо профессий?
11.Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию?
12.Говорили ли в вашей семье о том, какими путями можно получать профессию?
13.Знаешь ли ты, чем различаются понятия «сфера деятельности» и «вид деятельности»?
14.Обращался ли ты в центр профориентации или к школьному психологу по поводу выбора профессии? 15.Занимался ли ты дополнительно – с репетитором или самостоятельно, чтобы лучше освоить какой-либо школьный предмет?
16.Думал ли ты о применении своих способностей, талантов в профессиональной деятельности?
17.Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
18.Выполнял ли ты тест на выявление своих способностей к какой-либо профессии?
19.Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?
20.Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
21.Знаешь ли ты, чего будешь добиваться в своей будущей профессиональной деятельности?
22.Умеешь ли ты искать информацию о профессиях и о состоянии рынка труда?
23.Работал ли ты когда-либо в свободное время?
24.Советовался ли ты с учителями по вопросу профессионального выбора?
25.Считаешь ли ты, что профессионализм приходит к специалисту с годами?
26.Обращался ли ты в службу занятости, чтобы узнать, какие профессии сейчас нужны, а какие – нет?
27.Занимаешься ли ты в кружке, секции, спортивной или музыкальной школе?
28.Зависит ли материальное благополучие от уровня образования и профессионального мастерства?
29. Зависит ли материальное благополучие от опыта работы?
А теперь подсчитай все ответы «да». К этой сумме прибавь по полбалла за каждый вопросительный знак. Ответы «нет» не считаются.
21-30 баллов. Ты - молодец! Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг. 11-20 баллов. Что же неплохо. Ты активно занимаешься самообразованием - заботишься о своем будущем. Но его явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что необходимое для этого. Не волнуйся, у тебя еще достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.