Кто входит в семью саши спилберг. Менеджер топовых влогеров Александр Балковский: «Главное — годный контент. Биография Саши Спилберг

Саша Спилберг – известная русская девушка-видеооблоггер, а также юная начинающая певица и композитор. Канал на YouTube она ведёт с 2012 года. По слухам авторитетного источника, ее настоящая фамилия – Болковская.

Краткая биография

Саша Спилберг родилась 27 ноября 1997 года в Москве. За данными, которые дала сама девушка известно, что в детстве она была очень активная. Маленькая Саша посещала всевозможные кружки: фигурное катание, верховая езда, рисование, катание на лыжах, а также теннис, плаванье и игра в гольф.

Бронхиальная астма – диагноз, который поставил крест на все подвижные виды спорта семилетней девочке. Из-за этого семье Спилберг пришлось поменять место жительства со столичной Москвы на довольно тихий спокойный Кипр. В целом она много переезжала в детстве, и обо всех своих переездах рассказала в этом интервью:

В пятом классе Саша открыла для себя новое увлечение – пение. Спев один раз со своими подругами и увидев успех, она решила заниматься музыкой всерьёз.

Точных данных о родителях (имена, настоящая фамилия, место работы, где живет семья) нету, но в одном из своих интервью Саша проболталась, что они мелкие бизнесмены.

Знакомство с Ютубом и переезд в Россию

Спустя время, страшный диагноз не оставил следа, поэтому будущая видеоблоггер вернулась вместе с родителями обратно в Россию, где сейчас и живёт. Тоскуя по друзьям с Кипра, девочка закрылась в себе, полностью погрузилась Интернет-сетью, где и познакомилась с YouTube. Саша начала загружать англоязычные видео, после чего начали появляться первые подписчики.

Проводя все свое время на видеохостинге, родители девочки решили отправить ее в заграничный интернат, где она училась и жила. По словам одного из интервью девушки, интернат был просто ужасный, но несмотря на это, он подарил ей первую подростковую любовь.

С мальчиком они расстались, но до сегодняшнего дня поддерживают теплые дружеские отношения.

По возвращении домой, Саша не закинула начатое и продолжала загружать видео на YouTube, но теперь это были обычные каверы, которые со временем помогли развивать свой певческий талант. Девушка просто живет музыкой, поэтому вскоре это дало свои плоды. Саша Спилберг записывает собственную музыку в профессиональный студиях и даже снимает клипы.

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Саша Спилберг (настоящее имя Александра Балковская ; род. 27 ноября , Москва , Россия) - певица и видеоблогер .

Биография

Саша родилась 27 ноября 1997 года в Москве . Её родители являются мелкими бизнесменами, подробно о них Саша не говорила.

Детство

Девочка была гипер-активным ребёнком: занималась теннисом, рисованием, играла в гольф, каталась на лыжах, практиковала плавание, верховую езду и фигурное катание. Также она владеет Английским, Итальянским и Греческим языками.

Саша жила во многих странах: в Италии, Швейцарии, но самое запоминаемое время саша провела на Кипре, в связи с тем что она много болела, впоследствии у неё образовалась астма, в конечном итоге она нуждалась в хорошем климате .

В пятом классе Саша Спилберг увлеклась музыкой, выступая на сцене, впоследствии она связала это увлечение с ней.

Через некоторое время Саша возвращается в Россию, после победы над болезнью, но впадает в депрессию из-за нехватки друзей. Так продолжалось пару месяцев, пока девушка не взяла псевдоним «Спилберг» (по её словам, такую фамилию носили её датские предки) и начала карьеру видеоблоггера.

Творчество

Саша связала свою карьеру с Ютюбом, сделав канал на английском языке, выкладывая разные видео, особенно каверы , где она уже набрала немалое количество зарубежных фанатов. Ей это понравилось, но не её родителям. Впоследствии, они отправили за границу в интернат, который Саша Спилберг не любила. Зато она нашла там свою первую любовь. Но со своим любовником Саша долго не расставалась после прибытия в Россию, но ей пришлось это сделать из-за крупного расстояния между ними.

Так она становится видеоблогером с ещё одной попытки, и на этот раз на русском языке.

Карьера Блогера

Канал Саши был создан в 2010-ом году, но выкладывать видео она стала гораздо позже из-за того что родители сделали с ней уговор что о её фамилии никто не узнает, что вполне вероятна ещё одна причина появления псевдонима «Спилберг». На данный момент, на канале Саши уже больше 4-х миллионов подписчиков.

Постепенно блогер становится известной не только в интернете, но и в традиционных медиа. Например, она снялась в рекламе мороженого Cornetto от Unilever , где спела настоящий гимн мороженому, вместе с DJ Leonid Rudenko

По состоянию на 2016 год на канале Спилберг около 0,5 млрд просмотров. По прогнозам РБК , заработок блогера в 2014 году мог составить от 89,4 до 742,5 тысяч долларов . По словам Саши, рекламные предложения стали поступать, когда ее канал набрал 100 000 подписчиков. За первый обзор косметики Спилберг получила 100 000 рублей. Также по ее словам, она «страдает от обилия рекламных предложений» и соглашается лишь на одно из 15 .

Певческая Карьера

Саша параллельно с видеоблогерством также выкладывала песни с видеоклипами, которые также стали популярны. Песни Саша пишет самостоятельно.

Саша Спилберг также сотрудничала и с уже известными певцами как Александром Панайотовым .

Критика

Критики творчества Саши в основном осуждают выбор её псевдонима «Спилберг», который уже использует Американская актриса из знаменитой семьи с тем же именем: Саша Спилберг. Критику в адрес Саши можно услышать от таких видеоблогеров как Дмитрий Ларин, Милена Чижова, Игорь Синяк и других.

Фильмография

Песни

Напишите отзыв о статье "Саша Спилберг (видеоблогер)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Саша Спилберг (видеоблогер)

И, оглянув комнату, он обратился к Ростову, которого положение детского непреодолимого конфуза, переходящего в озлобление, он и не удостоивал заметить, и сказал:
– Вы, кажется, про Шенграбенское дело рассказывали? Вы были там?
– Я был там, – с озлоблением сказал Ростов, как будто бы этим желая оскорбить адъютанта.
Болконский заметил состояние гусара, и оно ему показалось забавно. Он слегка презрительно улыбнулся.
– Да! много теперь рассказов про это дело!
– Да, рассказов, – громко заговорил Ростов, вдруг сделавшимися бешеными глазами глядя то на Бориса, то на Болконского, – да, рассказов много, но наши рассказы – рассказы тех, которые были в самом огне неприятеля, наши рассказы имеют вес, а не рассказы тех штабных молодчиков, которые получают награды, ничего не делая.
– К которым, вы предполагаете, что я принадлежу? – спокойно и особенно приятно улыбаясь, проговорил князь Андрей.
Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова.
– Я говорю не про вас, – сказал он, – я вас не знаю и, признаюсь, не желаю знать. Я говорю вообще про штабных.
– А я вам вот что скажу, – с спокойною властию в голосе перебил его князь Андрей. – Вы хотите оскорбить меня, и я готов согласиться с вами, что это очень легко сделать, ежели вы не будете иметь достаточного уважения к самому себе; но согласитесь, что и время и место весьма дурно для этого выбраны. На днях всем нам придется быть на большой, более серьезной дуэли, а кроме того, Друбецкой, который говорит, что он ваш старый приятель, нисколько не виноват в том, что моя физиономия имела несчастие вам не понравиться. Впрочем, – сказал он, вставая, – вы знаете мою фамилию и знаете, где найти меня; но не забудьте, – прибавил он, – что я не считаю нисколько ни себя, ни вас оскорбленным, и мой совет, как человека старше вас, оставить это дело без последствий. Так в пятницу, после смотра, я жду вас, Друбецкой; до свидания, – заключил князь Андрей и вышел, поклонившись обоим.
Ростов вспомнил то, что ему надо было ответить, только тогда, когда он уже вышел. И еще более был он сердит за то, что забыл сказать это. Ростов сейчас же велел подать свою лошадь и, сухо простившись с Борисом, поехал к себе. Ехать ли ему завтра в главную квартиру и вызвать этого ломающегося адъютанта или, в самом деле, оставить это дело так? был вопрос, который мучил его всю дорогу. То он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика.

На другой день свидания Бориса с Ростовым был смотр австрийских и русских войск, как свежих, пришедших из России, так и тех, которые вернулись из похода с Кутузовым. Оба императора, русский с наследником цесаревичем и австрийский с эрцгерцогом, делали этот смотр союзной 80 титысячной армии.
С раннего утра начали двигаться щегольски вычищенные и убранные войска, выстраиваясь на поле перед крепостью. То двигались тысячи ног и штыков с развевавшимися знаменами и по команде офицеров останавливались, заворачивались и строились в интервалах, обходя другие такие же массы пехоты в других мундирах; то мерным топотом и бряцанием звучала нарядная кавалерия в синих, красных, зеленых шитых мундирах с расшитыми музыкантами впереди, на вороных, рыжих, серых лошадях; то, растягиваясь с своим медным звуком подрагивающих на лафетах, вычищенных, блестящих пушек и с своим запахом пальников, ползла между пехотой и кавалерией артиллерия и расставлялась на назначенных местах. Не только генералы в полной парадной форме, с перетянутыми донельзя толстыми и тонкими талиями и красневшими, подпертыми воротниками, шеями, в шарфах и всех орденах; не только припомаженные, расфранченные офицеры, но каждый солдат, – с свежим, вымытым и выбритым лицом и до последней возможности блеска вычищенной аммуницией, каждая лошадь, выхоленная так, что, как атлас, светилась на ней шерсть и волосок к волоску лежала примоченная гривка, – все чувствовали, что совершается что то нешуточное, значительное и торжественное. Каждый генерал и солдат чувствовали свое ничтожество, сознавая себя песчинкой в этом море людей, и вместе чувствовали свое могущество, сознавая себя частью этого огромного целого.
С раннего утра начались напряженные хлопоты и усилия, и в 10 часов всё пришло в требуемый порядок. На огромном поле стали ряды. Армия вся была вытянута в три линии. Спереди кавалерия, сзади артиллерия, еще сзади пехота.
Между каждым рядом войск была как бы улица. Резко отделялись одна от другой три части этой армии: боевая Кутузовская (в которой на правом фланге в передней линии стояли павлоградцы), пришедшие из России армейские и гвардейские полки и австрийское войско. Но все стояли под одну линию, под одним начальством и в одинаковом порядке.
Как ветер по листьям пронесся взволнованный шопот: «едут! едут!» Послышались испуганные голоса, и по всем войскам пробежала волна суеты последних приготовлений.

Полагаю, у некоторых возникал вопрос: «Саша Спилберг - дочь Стивена Спилберга?». Нет, Саша не дочь знаменитого на весь мир Стивена Спилберга. Хоть у Стивена и есть дочь Саша (род. 14.05.1990) , но живет она в США.

Наша же Саша Спилберг родом из России. Настоящие ФИО: Балковская Александра Александровна. Родилась 27 ноября 1997 года.

Снимает видеоблогги на ютуб в формате лайфстайл .

Сашу сложно назвать только видеоблогером (это будет несправедливо и неправильно). У Саши Сапилберг разносторонние увлечения. По мимо записи видео-роликов на ютуб канал, она активно занимается карьерой певицы. В арсенале Саши есть 9 треков. Также она снимается в кино («Взломать блогеров » и «Ёлки 5»), где участвовала в роли камео. Сама Александра причисляет себя еще к геймерам и летсплейщикам.

Балковская долгое время скрывала свою фамилию, т.к. в юном возрасте дала обещание родителям не раскрывать свою настоящую фамилию. Но в 2017 году на просторах ютуба стал появляться отец Александры - Балковский Александр Сергеевич, который является бизнесменом, а также менеджером многих и совладельцем агентства Z (Z-Agency), которое специализируется на монетизации, продвижении в соц. сетях и на YouTube различных блоггеров.

«Агентство Z» продюссирует таких знаменитых блоггеров как: Елена Шейдлина, Юля Пушман, Дима Ермузевич, Алена Венум и не только.

Саша Спилберг оказалась первой несовершеннолетней девушкой русскоговорящего YouTube, которая получила галочку верификации (официальное подтверждение канала) от руководства YouTube.

Первые видео, которые она записала, были на английском языке и для англоязычных пользователей видеохостинга ютуб . На тот канал Саша выкладывала каверы на известные музыкальные произведения. Позже начала выкладывать не только каверы, но и песни собственного сочинения. У Саши появились тысячи подписчиков на английском канале.

ПЕСНИ

Саша активно занимается вокалом и реализацией себя в качестве певицы.

Первая песня, написанная Сашей Спилберг «Love»

В арсенале Саши Спилберг есть несколько песен собственного сочинения: «Love», «Gatsby’s Girl», «Orange City Skies. И музыка и слова были написаны полностью Сашей.

Саша написала песню «Gatsby’s Girl» находясь под впечатлением от романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».

Первый свой концерт Саша давала в закрытом Московском клубе.

Один из записанных Сашей каверов на песни Эмми Уайнхаус заметил фанат Эмми и предложил Спилберг выступить в клубе. На концерте Саша схитрила и выдала одну из своих песен за творчество Эмми. За выступление Саша получила первый в своей жизни гонорар 60 тыс. рублей.

За возросшей популярность последовал дуэт с Александром Панайотовым, вместе они исполнили песни «Твоя Тень» и «Обещаю».

В прошлом году YouTube в России обогнал главные каналы телевидения - его охват месячной аудитории (пользователи, которые заходят на сайт или включают телеканал не реже раза в месяц) составил 82,7%, тогда как «Первый» и «Россия 1» получили 81,5% и 79,4% зрителей (по данным TNS за июнь 2016 года среди аудитории 12–44 лет в крупных городах России). У популярных русскоязычных видеоблогеров - миллиарды просмотров, но каждый из них зарабатывает не больше нескольких десятков миллионов рублей в год. Рынок рекламы в видеоблогах пока только формируется, в отрасли около десяти специализирующихся на звёздах YouTube агентств. Одно из них - Z Agency , созданное режиссёром Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс») и Александром Балковским, отцом звезды YouTube Саши Спилберг.

«Секрет» встретился с Александром Балковским, чтобы узнать, как он стал менеджером популярных влогеров, в чём специфика российского рынка видеоблогов и сколько влогеры зарабатывают офлайн.

«Никаких финансовых инвестиций не было, это миф»

- Ваша дочь - одна из самых популярных русскоязычных видеоблогеров, на YouTube у неё почти 5 млн подписчиков. Видела, что её конкуренткой называют Катю Клэп (5,5 млн подписчиков). Конкуренция в видеоблогинге звучит как абсурдное понятие. Есть ли она вообще?

На YouTube нет классической конкуренции, как на телевидении. Там есть первый канал и второй канал, они делают приблизительно одинаковые передачи. Кто качественнее сделал, тому и рекламы больше дают. А здесь дети подписаны на десятки и сотни каналов. Если ты симпатичная персона и делаешь годный контент, то тебя будут смотреть с таким же удовольствием, как и состоявшуюся звезду.

На хайпе ничего долгоиграющего не выстроишь, потому что блогер - это прежде всего производитель контента. Когда начинается что-то со скандала, то контент-то где, кроме самого скандала?

Вполне возможно, что Шурыгину или кого-то подобного возьмёт под крыло компания с сильным продакшеном и её роль будет просто читать текст.

Это вам не телевизор, не верят люди в сильный продакшен на YouTube. Им персона интересна.

«Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам»

Сложилось впечатление, что до Z Agency вы скрывали свою личность. Появлялись даже какие-то расследования на тему того, кто стоит за Сашей Спилберг. А сейчас вас везде скромно представляют как венчурного инвестора и рекламщика, без деталей.

С 1996 по 2015 год обо мне не было ни одного упоминания в интернете. Сами делайте выводы.

- Мне интересно у вас узнать, почему так произошло.

Мне не хотелось, чтобы обо мне были упоминания, так скажем. А сейчас я пенсионер, поэтому медленно, но верно превращаюсь в публичную персону.

- Можете всё-таки рассказать, чем вы раньше занимались?

В 90-е годы я занимался рекламой - я один из основателей рекламной индустрии в этой стране. Я был совладельцем одной из первых частных типографий, занимался наружной рекламой, много всего было. Потом я занимался девелопментом и IT-проектами как частный инвестор. Я никогда не работал ни на кого, кроме самого себя.

(В медиа Александр Балковский фигурирует как основатель рекламного агентства полного цикла LBL Media, сейчас LBL Communication Group. Также компания занималась типографским бизнесом. По данным СПАРК, в 2003 году Балковский перестал быть владельцем компании, его доля перешла к соосновательнице Татьяне Лифантьевой, а в 2006 году владельцем стала компания «Марк Медиа». Также Балковский был совладельцем компании «Юта Инвест» с 2003 по 2005 год. - Прим. «Секрета»).

- А можете привести пример, во что вы вкладывались?

Честно говоря, не хотелось бы. Я специфическими проектами занимался, это не Facebook и не YouTube, а всякая хитрая фигня, которая мало известна потребителю. Я и сейчас продолжаю заниматься некоторыми проектами. Но их я не хочу афишировать, и их мало кто знает. Из рекламного бизнеса и девелопмента я вышел удачно, но я не миллиардер. Когда переходишь определённый рубеж, то у тебя появляется очень много хейтеров, а мне это не надо.

- Как в вашей жизни появился Тимур Бекмамбетов?

Тимур Бекмамбетов появился так же, как он всегда появляется при возникновении новых трендов. Всё получилось очень быстро. В один прекрасный день два года назад его сотрудники связались с Сашей и предложили посотрудничать. Мы познакомились с «Базелевсом», познакомились с Тимуром лично и через несколько месяцев приняли решение создать структуру, которая будет заниматься видеоблогерами. Тимур всем говорит, что видеоблогеры такие же, как он, кинематографисты, потому что создают свой визуальный ряд и контент. В начале 2016 года всё это оформилось.

Вроде бы вы ещё до Z Agency стали заниматься менеджментом других видеоблогеров, а не только Саши Спилберг. Как вы с ними познакомились?

Меня познакомила Саша - первыми были Юля Пушман, Карина Гаспарянц, Лена Шейдлина. Им тоже нужен был менеджер. Моя задача была в том, чтобы их труд оплачивали справедливо. А многие их пытались обмануть, обидеть, нажиться на них.

- Сейчас у вас на сайте минимальная цена за рекламу в YouTube - от 150 000 рублей. Тогда было сильно меньше?

В десять раз. Четыре года назад рынок только зарождался, было мало квалифицированных фигурантов - как и сейчас. Вот в чём в основном заключается деятельность диджитал-агентства? Там сидит 20-летняя девочка со второго курса института, и ей говорят: «Есть бюджет 10 млн рублей, раскидай его, пожалуйста, в "Яндекс.Директ"». Она в таблице Excel пальчиками всё это делает. А YouTube и социальные сети - это спецпроект. Как его оценить: в рубль или 100 рублей - вопрос для больших структур непонятный. И они пытаются всех подмять под себя.

Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам. У меня это получилось: у всех наших блогеров есть райдеры, условия, которые невозможно обойти, и прайс-листы. _(Требования к заказчикам проектов с сайта агентства: «При работе на выезде блогеры живут в отелях 4–5 звезд либо в лучшем отеле города, летают "Аэрофлотом" либо авиакомпаниями - партнёрами "Агентства Z", не ездят в плацкартных вагонах и совмещённых купе, питаются за счёт приглашающей стороны в приличных заведениях, не ездят на машинах марки "Лада Седан баклажан"». - Прим. «Секрета»).

- До Z Agency у вас было юрлицо «Блогерс Юнайтед» с автором интернет-шоу «+100500», сооснователем Caramba TV Максимом Голополосовым и основателем видеостудии The Viewmakers Studio, бывшим топ-менеджером Caramba TV Никитой Зельцером. Это ещё одно рекламное агентство?

Нет-нет, это мы пытались сделать фестиваль ютуберский Videofan по примеру крупнейшей в мире конференции VidCon. Но это не вполне получилось, потому что в России не такое обширное сообщество и структура аудитории подобных мероприятий на Западе совсем другая. Мы сделали пару фестивалей, но заморозили этот проект, потому что он финансово не сильно интересен.

«Офлайн - это побочная деятельность»

- Сейчас на сайте почти 30 блогеров. Они постепенно приходили?

Да нет, все, кто есть, - с самого начала. Но это не так мало. Мы работаем периодически с каждой второй сетевой звездой. Предлагаем им только менеджмент и берём за это комиссию 5–25% с их рекламных заработков. В среднем 15%.

Всё классически: есть индустрия косметики, есть индустрия фэшн, есть индустрия электронных игр. Неожиданная коллаборация у Саши была с Dolce & Gabanna, они сами предложили с ней поработать. Они это очень сухо объяснили: «Мы считаем, что в русскоязычном мире твои профили в соцсетях нашему бренду подходят больше всего».

Кто-то приходит уже с идеей, а те, кто пограмотнее и дольше на рынке блогосферы, просят креатив создать. Обычно в итоге получаются разовые вещи или срочные кампании - два, максимум три отдельных ролика или упоминания бренда. А долгосрочные - это исключение. Рынок пока не готов делать лицом бизнеса блогера.

Зачем нужны эти бренды вообще, которым они симпатизируют? Блогерам деньги нужны. Например, Саша Спилберг симпатизирует бренду Mac, а я совсем им не симпатизирую, потому что у них нет бюджетов. Когда у них будет бюджет, я буду им симпатизировать.

Ничего подобного. Вот у Саши своя коллекция одежды совместно с брендом Marmalato. Ещё она выступает на корпоративах, песни поёт. В структуре её доходов в этом году уже половина денег будет от офлайн-деятельности.

- Как это происходит?

У самих блогеров есть какие-то склонности офлайн: кто-то поёт, кто-то одежду придумывает, кто-то ведущий. И вот они говорят: «Круто было бы попробовать себя в этом». Мы начинаем им искать какие-то варианты.

Есть две линии поведения видеоблогеров во всём мире: одни сосредотачиваются на YouTube исключительно, как PewDiePie - это главный ютубер мира, у него 50 млн подписчиков. Вот он сосредоточен только на YouTube-проектах. А есть люди, для которых YouTube - это стартовая площадка для выхода в большой офлайн.

Нет, это пока у одной Саши во всём русском YouTube. Остальные не больше 5–10% от офлайна получают. Обычно больше 80% выручки - это продакт-плейсмент, а остальное - отчисления от YouTube. Ну это у коммерчески успешных людей, у кого-то отчисления и 100% дают.

Офлайн - это побочная деятельность. Блогер - это СМИ, которое принадлежит ему самому. Кто пойдёт работать в передачу, если у него есть собственное СМИ? Параллельно - да, но чтобы занырнуть и забросить свою основную платформу - конечно, нет.

Здесь прелесть в чём: это уникальная возможность варьировать собственную деятельность и приобрести новую аудиторию, не потеряв старую. Вот что-то у тебя в офлайне не получилось, ты раз - и обратно в скорлупку к своим любимым подписчикам вернулся.

Вы и сами пытались заработать на офлайне - «Базелевс» снимал фильм «Взломать блогеров». Везде его назвали провалом - заработал всего 7 млн рублей, на «Кинопоиске» самая низкая оценка. Что вообще с ним произошло?

Это была замечательная попытка сделать кинозрителями зрителей YouTube, но она не вполне удалась. По поводу проката - его практически не было, он шёл в течение нескольких дней в нескольких десятках залов. На премьере в Москве и в Питере был солд-аут. С этим фильмом не закончена история. «Базелевс» пока не принял окончательного решения, что с ним делать дальше, а я не уполномочен выступать от лица кинокомпании. Что касается оценок на «Кинопоиске», то фильм этот детский, а дети на ресурсе не зарегистрированы, не голосуют они там. А взрослые не видели этого фильма.

А когда блогеры начинают участвовать в программах на телевидении, это та же попытка перевести зрителей YouTube на телевизор?

Да, и вообще обменяться аудиториями. Но я считаю, что нужно над своей аудиторией работать, а не чужую завоёвывать. В такой обмен я не верю, зрителей ТВ сложно куда-то вытащить. Это ни у кого не получилось за исключением Коли Соболева (блогер участвовал в программе «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной и выкладывал ролики о ней на своём канале. - Прим. «Секрета»). Но это нехарактерный пример: если у меня будет небольшой канал на YouTube и пять передач у Малахова на тему изнасилования несовершеннолетних, думаю, я тоже наберу большую аудиторию.

«Рекламодатель хочет взрослых проектов»

Кроме молодых видеоблогеров у вас на сайте есть взрослые звёзды - Максим Виторган, Ирина Горбачёва, даже Александр Кержаков. Почему они появились?

Эти персоны у нас на сайте в графе «Партнёры». Мы иногда работаем вместе. У YouTube широкая аудитория, и рекламодатель хочет взрослых проектов. Запросы на аудиторию больше 20–30 лет сейчас превалируют, просто нет квалифицированных рекламоносителей, которые на взрослую платёжеспособную аудиторию рассчитаны. Но они скоро появятся, вот «Дневник хача » - это первая ласточка. Знаете?

- Нет.

Как стыдно! Посмотрите, вам понравится.

- А что там?

Много странных для неподготовленного зрителя видеоблогов. Но аудитории нравится.

- То, что нет взрослой аудитории, - это специфика российского рынка видеоблогеров?

Конечно, в том числе. Сейчас у людей старше 35 лет периодически есть проблемы с взаимоотношением с сетями. Но главное, чтобы контент был годный, и тогда всё будет меняться. Вот те, кто скоро станут бабушками и дедушками, - это могучая аудитория.

А вообще это прекрасный рынок. Мы на третьем месте после Китая и Америки по времени, проведённом в интернете. Делать, в общем, нехрена долгими зимними вечерами, поэтому всё это будет только нарастать. Тем более что социальные сети - бесплатное развлечение.

- Что такой аудитории показывать?

Да всё. Они любознательные, образованные - лайфхаки, всякие рассказы как «В мире животных», «Клуб путешественников».

А что с контентом для самых маленьких - видео, где малыши подарки открывают, играют? Это новый тренд и новая возможность заработать?

Нет, YouTube с этого и начинался. Но у этого бизнеса короткий период - пока ребёнок не вырастет. Модель потребления контента детьми до семи лет совершенно другая. Они до бесконечности пересматривают одно и то же и потребляют меньше контента. И следить за героями этих роликов они не будут, потому что аудитория до семи лет не персонифицирует своих героев, то есть они не понимают - это Мистер Макс или Мисс Кэти (брат

- А вообще сколько на рынке блогеров?

Есть сотни людей, которые зарабатывают 300 000 - 500 000 рублей в месяц. Весь рынок - это миллиарда два в год. Больше тысячи ютуберов наберётся только с теми, для которых 5000 рублей - это уже бюджет.

- Появилась ещё недавно школа видеоблогеров «Давай Лайма», может, будет расти это число.

Это просто попытка заработать, я не верю в подобные школы.

То есть это не история, как со стартапами, когда все захотели стать предпринимателями, пришли в «Бизнес-молодость» и принесли туда кучу денег?

Да тут просто нет этой кучи денег. Родители считают, что видеоблогер - это зло. Они не пользуются соцсетями или навсегда зависли в Facebook и «Одноклассниках». Я люблю Facebook, но это как про помидоры: есть люблю, а так - не очень.

- А что вы любите?

YouTube - это №1, потому что это самое сложное. Потом Instagram, а дальше поехало уже всё остальное. VK - на третьем-четвертом месте.

В последнее время появлялись новые сервисы, которые должны были убить YouTube - Periscope или Snapchat. Почему у них не получилось сделать революцию?

Это локальные штучки, симпатичные, но локальные. Было легко с Ford конкурировать в начале XX века, и уже невозможно после Первой мировой войны. За YouTube пока никто не угонится, они их всех либо купят, либо адаптируют под себя.

- Если пофантазировать, можете представить какой-то канал коммуникации, который перекроет YouTube?

Только сам YouTube. Потому что он пока очень грамотно развивается. Вот Vimeo знаете? Понимаете, почему YouTube - это YouTube, а Vimeo - это Vimeo? Никому не нужны ваши ощущения и ваше искусство, нужно, чтобы вы умели делать то, что нравится большой аудитории. Это я говорю с точки зрения менеджера. Сам я очень увлекаюсь искусством, у меня дома на стенах много всего висит.

- А видеоблогинг - это не искусство?

Как говорит мой любимый Тимур Бекмамбетов, видеоблогеры - это такие же режиссёры. Просто это масс-маркет.

Фотографии: Егор Слизяк / «Секрет Фирмы»

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, видеоблогерша, певица Саша Спилберг (Александра Балковская) впервые увидела свет в 1997 году 27 ноября в семье бизнесменов. В детские годы была разносторонним ребенком - занималась спортом (плаванием, теннисом, гольфом, катанием на лыжах и др), увлекалась рисованием.
Но позже от спортивной деятельности пришлось отказаться - из-за частых простуд у девочки начались серьезные проблемы со здоровьем и развилась бронхиальная астма. Около двух лет Саша не могла даже нормально говорить и постоянно кашляла. Чтобы как-то помочь своей дочери, отец и мать принимают решение переехать на Кипр, тем самым сменив климат на более теплый.
В первое время Спилберг чувствовала дискомфорт в общении со сверстниками. Но позже нашла себе хороших подруг, с которыми, вскоре, создает музыкальную группу, где сама выступила в роли вокалистки. В конце пятого класса их коллектив впервые выступил на сцене. Именно после этого опыта будущая видеоблогерша поняла, что хотела бы связать свою жизнь именно с музыкальной деятельностью.
Свои первые видео, кстати, сняла именно на Кипре со своими лучшими подружками - Настей и Аленой. А тем временем от бронхиальной астмы Саши не осталось и следа и семья решает вернуться обратно в Россию.
В новой школе девушке было тяжело, она постоянно вспомнила своих кипровских друзей и скучала по теплому климату. Именно в этот период своей жизни Спилберг открывает для себя YouTube, куда начала загружать свои видео на английском языке. Вскоре у Саши начали появляться тысячи подписчиков-американцев.

В своем англоязычном блоге


Видеоблогерша настолько увлеклась YouTube, что забыла про всю тоску, которая у нее была до этого. Но родители были обеспокоены тем, что Спилберг только и думает о снятии видеороликов, перестав общаться с семьей. Именно из-за этого девушку решают отправить в интернат за границу.
Как вспоминает Александра, школа была ужасной, одноклассники были злые, противные, высокомерные, с которыми та не могла найти общий язык. Приходилось жить в плохих условиях - в комнате водились тараканы, и Спилберг мечтала, чтобы все это быстрее закончилось. Через несколько месяцев Сашу забирают обратно домой, где та вновь захотела заниматься творчеством. Родители решают одобрить стремление своей дочери, но при условии, что никто не узнает настоящую фамилию их семьи, поэтому девушка берет псевдоним "Спилберг".



С 2010 года на новом канале Саша начала с каверов на известных исполнителей, потому это переросло в создании собственных композиций и записи их в студии.
В 2012 году она открывает канал для видеоблогов. Помимо влогов на канале Саша Спилберг можно найти игровые видео (летсплеи), рассуждения, челенджи (вызовы) и многое другое. В 2013 году празднует сто тысячного постоянного зрителя на канале.





ВЗРЫВАЕМ И УБИВАЕМ В Grand Theft Auto 5 (GTA V) | Детка Геймер #1 (2013)




Также с 2013 года на канале "SaySasha" выходит ее музыкальное творчество. Работы, к слову, выполнены на весьма профессиональном уровне.


"Love" Первая Собственная Песня Саши Спилберг (2013)


Саша Спилберг - Gatsby"s Girl (15 y.o) | Вторая Собственная Песня Саши Спилберг (2013)




Благодаря YouTube Саша познакомилась с большим количеством интересных людей. Среди них видеоблогеры ( , и др), музыканты и т.д.



В 2015 году Спилберг пригласили для участия в music шоу на канале "Россия 1" и в программе Андрея Малахова "Пусть говорят" на "Первом" канале. Вела программу на "Ру ТВ", параллельно снялась в клипе "Обещаю", записала песню для фильма "Он-Дракон", снялась для обложки журнала "Elle" и многое другое.


Аффтар жжот. Пусть говорят. Выпуск от 09.12. 2015


Саша Спилберг - Любить Страшно (Из Фильма "Он Дракон") (2015)


На 2016 год у Саши более трех миллионов подписчиков, каждый ее ролик собирает огромное количество просмотров, а поклонники и фанатки с нетерпением ждут ее новых работ.


КАК ПРИГЛАСИТЬ НА СВИДАНИЕ ︎ 7 СПОСОБОВ (2016)

Превью:
: instagram.com/sashaspilberg (Официальная страница в Instagram)
: ask.fm/SashaSpilberg_2797
: Социальные сети (найдено на vk.com)
: Первый канал, стоп-кадр
Кадры из роликов Sasha Spilberg на YouTube
Личный архив Саши Спилберг



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: