Операция «Гидра» и другие приключения в CS:GO

Предпоследняя операция, «Дикое пламя», закончилась почти год назад — 16 июля 2016. Если вы забыли, зачем же нужны операции или впервые встречаетесь с ними в CS:GO, мы подготовили несколько ответов на распространённые вопросы.

Как принять участие в операции «Гидра»?

Операция «Гидра» продлится 18 недель и вместе с ней в игре будут доступны новые игровые режимы для всех игроков, а также дополнительные функции для обладателей «Operation Hydra All-Access Pass».

Игроки без «Operation Hydra All-Access Pass» могут принимать участие в еженедельных событиях, и сыграть на всех картах операции в Соревновательном и Обычном режимах, а также в режиме «Бой насмерть».

Обладателей «Operation Hydra All-Access Pass» ждет особая монета с четырьмя уровнями прокачки, журнал операции для отслеживания прогресса, а также кампания с миссиями Защитника.

Что нужно для прокачки монеты?

Для прокачки монеты необходимо зарабатывать звезды, которые можно получить за выполнение миссий Защитника, а также за участие в событиях операции. Вы будет получать одну звезду за каждые 2 000 опыта в миссиях Защитника (всего 7 звезд) и за каждые 2 000 в еженедельных событиях (всего 18 звезд).

Монета может быть четырех качеств — Бронза, Серебро, Золото и Бриллиант. Бронзовая монета выдается по умолчанию, а для прокачки необходимо заработать 5, 18 и 25 звезд соответственно.

Как заработать опыт Защитника и Событий?

Для получения опыта Защитника достаточно завершить соответствующую миссию. Вы можете переигрывать миссию Защитника так часто, как вам нравится, но можете заработать опыт Защитника только один раз. Вы можете зарабатывать опыт Событий, участвуя в еженедельных событиях операции «Гидра».

Каждый игрок начинает с ограниченного пула, где ему доступно 2 000 опыта Событий, и пул увеличивается на 2 000 опыта каждую неделю (вплоть до 36 000 XP). Вы можете получить весь доступный опыт Событий сразу или же в течение продолжительного периода. Не стоит волноваться, если вы пропустили несколько недель или начали поздно — каждый игрок может получить одинаковое количество опыта Событий.

Как получить кейс или оружие операции?

Получение кейса или оружия происходит при получении достаточного опыта для открытия звезды. После этого вы будете получать награду — либо кейс, либо оружие операции. Это же правило действует для операций Защитника.

Если вы получили дроп в матче, в котором заработали свою Звезду, закончите еще один матч, чтобы получить одну из наград. Оружие операции будет выпадать со следующих Коллекций операции: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.

И стартовала серия игровых событий «Операция «Гидра»». Разбираемся, что такого добавила Valve, из-за чего придётся забить на работу в середине недели и достать заначку.

Кампания и монета

За 365 рублей Valve предоставляет полноценный доступ к операции. Пользователи смогут поиграть в кампанию Guardian Mission. Она состоит из 30 заданий, которые можно проходить сколько угодно раз.

Кроме того, игроки получат доступ к боевым патронам, новому кейсу, специальной монете Operation Hydra Challenge, которую можно прокачать до бриллиантового уровня, а также журнал со статистикой и таблицей результатов среди друзей.

Игровые режимы

В CS:GO появилось три бесплатных режима (Hydra Events), которые никак не зависят от покупки новой операции. Они будут меняться каждую неделю.

War Games. Режим состоит из шести других подрежимов. Первый - тяжёлая штурмовая экипировка. Всё то же самое, что и в обычной игре, только с новой броней, которую поди попробуй пробей. Покупается в меню магазина в процессе матча.

Стрельба по головам. Арена Deathmatch, где главное условие для победы - попадание в голову.

Охотники-собиратели. Необходимо убивать соперников, подбирать с них жетоны и не умирать самому. Действия каждого игрока приносят в копилку команды очки. Побеждает тот, у кого их больше.

Stab Stab Zap. Нож, электрошокер «Зевс» (Zeus) и гранаты на выбор - всё, что у вас есть. Учитесь красиво побеждать, располагая малыми средствами.

Летающий снайпер. Низкая гравитация, винтовка SSG08 и нож. Ещё один режим для прокачивания навыков снайпера.

Тренировка дисциплины. Каждый промах карается - персонаж получает урон. В этом режиме необходимо стрелять точно и без ошибок. Когда почувствуете, что всё даётся легко, усложните игру оппонентам.

Wingman. Соревновательный матч 2 на 2 на картах с одиночными бомбами на 16 раундов. В игре используется специальная группа умений Wingman.

Weapons Expert. Как только вы покупаете оружие, то не можете приобрести его снова до конца матча. Режим рассчитан на игру 5 на 5 в течение 30 раундов со специальной группой умений Weapons Expert.

Карты

Четыре новые карты и три карты, созданные сообществом: Austria, Shipped, Lite, Thrill, Agency, Insertion, Black Gold. Все они доступны при поиске матчей как в обычном, так и соревновательном режимах.

«Сопов, дай кейс»

Новая операция добавит кейс с 17 образами для оружия. Игроки уже успели пустить слюни на Oni Taiji для AWP, Hyper Beast для Five-SeveN, Hellfire для M4A1, Sugar Rush для Galil AR и другие. Но большинство из них раскритиковало набор.


23 мая 2017 года разработчики добавили в игру операцию под названием "Hydra".
Эта операция включает в себя улучшаемую медаль операции (только для владельцев пропуска операции), новый кейс операции (и новые скины), несколько новых режимов, компанию "Guardian", а также старые и новые карты.
По официальным данным, операция продлится 18 недель (примерно до 26 сентября 2017 года), но её могут продлить, как прежние операции.
Кроме операции в игре появилось ещё несколько изменений:
  • У UMP-45 было увеличено падение урона на расстоянии
  • Зевс (Zeus x27) теперь можно выкинуть (если режим разрешает выбрасывать оружие)
  • Теперь при взятии бонусного оружия в режиме deathmath игрок не респаунится
UPDATE:
Операция продлена до 13 ноября. На пропуски установлена скидка в 50 %.

Доступ к игре в новые режимы, к игре на картах операции, а также к игре на миссиях "Guardian" (для создания лобби Guardian нужен пропуск, но вы можете присоедениться к уже существующему лобби, не имея пропуска) имеют все игроки.
Цена пропуска операции - 340 179 рублей.

При покупке пропуска вы получаете доступ к:
Вне зависимости от момента покупки пропуска игроки могут получить равное количество опыта, звёзд и предметов. Человек, купивший пропуск в августе, может догнать тех, кто купил пропуск в мае.

Медаль и опыт

При покупке пропуска вы получаете улучшаемую медаль операции. Она (медаль) имеет 4 уровня:


Зелёная - лёгкая(easy). За завершение такой миссии вам дадут 350 едениц опыта.

Жёлтая - средняя(normal). За завершение такой миссии вам дадут 525 едениц опыта.

Красная - сложная(hard). За завершение такой миссии вам дадут 700 едениц опыта.
Чтобы пройти миссию, необходимо выполнить её условие.
Вся миссия поделена на волны по 5 ботов. По окончанию волны вам даётся время на закупку оружия. Также вам восполняется часть здоровья и брони.
Если 1 из игроков погибает, он появится на следующей волне с количеством здоровья и брони, равным количеству восстанавливаемых. Если оба игрока погибают, то раунд миссии считается проигранным (также вы проиграете, если боты поставят бомбу). Игроки начинают заного, но сохраняют заработанные деньги(но не на всех миссиях).
Наведя курсор на миссию, вы можете посмотреть информацию о ней.

1 - информация о том, на какой карте вы играете(в данном случае Rialto).
2 - Необходимые условия и модификаторы миссии.
Модификаторы миссии - условия и функции, изменяющие геймплей миссии.
к ним относятся:

  • Невозможность покупать на миссии
  • Отсутствие брони
  • Возможность купить Тяжёлую броню (Смотрите Новые режимы - War Games - HEAVY ASSAULT SUIT)
  • Появление врагов в тяжёлой броне
  • Сброс заработанных денег в случае провала миссии
3 - количество опыта, которое вы получите в случае успешного завершения миссии
4 - кнопка игры на миссии (миссия выберется, если вы в лобби, или создастся лобби)
5 - статистика друзей

На то, чтобы пройти миссию, отводится 15 раундов. После некоторого числа проваленных раундов сложность миссии будет снижена, но это не повлияет на полученный опыт.
Не важно, за сколько попыток вы пройдёте ту или иную миссию. Количество опыта, засчитанного журналом, не изменится. Очки, которые вам покажут в конце - лишь статистика.

Несколько советов по прохождению

₪ Боты не видят вас через дым и не будут пытаться прострелить вас сквозь него.
₪ Также, боты не видят вас, если вы полностью или частично находитесь в дыму!

₪ На первом раунде, пока у ботов нет серьёзного оружия, попытайтесь зарезать их. Таким образом вы сможете набрать побольше денег, и уже на втором раунде купить AWP/Тяжёлую броню и др.
₪ Против ботов в тяжёлой броне наиболее эффективны AWP и Зевс(Zeus x27), но учтите, что Зевс вы може купить только 1 раз за 1 жизнь!
₪ Боты в тяжёлой броне не могут использовать винтовки, так что просто держитесь на расстоянии.
₪ Часто боты ставят бомбу в одно и то же место. Используйте это!

Новые режимы

Операция "Hydra" добавила в игру несколько новых режимов.
Каждый режим длится 1 неделю. Они чередуются: War Games, Wingman, Weapon Expert, War Games и тд. Если пропустили какой-то режим, не волнуйтесь - он ещё будет!
Вам не нужно покупать пропуск, если вам не нужна медаль! Доступ к этим режимам есть у всех!


  1. WAR GAMES - подобие миниигр.
    • HEAVY ASSAULT SUIT - обычный режим, но по цене 6000 внутриигровой валюты вы можете приобрести тяжёлую броню. Игрок, носящий её, передвигается, перезаряжает и меняет оружие медленнее, получает меньше урона, не может держать в руках винтовки (AK-47, AWP, M4A4 и тд), но способен стреллять из ПП (P90, MP7и тд), пистолетов (USP, FiveSeven, Desert Eagle и тд) и тяжёлого оружия (MAG-7, Sawed-off, XM1014, Negev и тд).
    • HEADSHOTS ONLY - обычный дезматч, но урон можно нанести только в голову. На всех игроках нет касок.
    • HUNTERS-GATHERERS - обычный дезматч, но при убийстве из врага выпадают жетоны, которые можно подобрать. Команда, набравшая больше жетонов, побеждает. Также можно собирать жетоны союзников, тем самым не давая врагу набрать очки. Убийство из бонусного оружия даёт 2 жетона вместо 1.
    • STAB STAB ZAP - доступен только нож, зевс и гранаты. Также террористы могут установить бомбу. Зевсы перезаряжаются за 30 секунд и могут быть использованны вновь. Также можно выбрасывать и подбирать зевсы союзников и противников.
    • THE FLYING SCOUTSMAN - все игроки имеют винтовки SSG 08. Гравитация снижена, а точность повышена.
    • TRIGGER DISCIPLINE - обычный режим. При промахе наносится урон, равный урону оружия, но игрок не может так убить себя - остаётся 1 hp.
    Возможно, в будующем появятся новые режимы

  2. WINGMAN - соревновательный матч 2 на 2. Игра длится 16 раундов (победа - 9). Проходит на специальных картах, имеющих только 1 место закладки бомбы - St. Marc, Shortdust, Lake и др. Является полноценной соревновательной игрой - при выходе из матча игроку могуть дать временный соревновательный бан.
    Режим Wingman обладает своей системой рангов, не затрагивающей основное соревновательное звание. Этот ранг не сбросится в конце недели!

    Ранг Wingman используется для подбора игроков в режиме Wingman.
  3. Weapon Expert - соревновательный матч 5 на 5. Игра длится 20 раундов (победа - 11).
    В данном режиме каждое оружие игрок может купить только 1 раз.
    Зайдя в это режим, вы можете заметить изменения в меню закупки
    Маленькое окошко справа.
    Каждый цветной круг обозначает игрока команды, способного купить выбранное оружие. Круг с обводкой - ваш.
    Каждое оружие имеет свой запас.
    При покупке игроком оружия его круг исчезнет - он больше не может покупать это оружие.
    Если вы купите оружие, ваш круг так же исчезнет.
    Для победы в данном режиме вам придётся сейвить оружие, или играть со всем доступным.
    В недавнем обновлении в этом режиме убрали G3SG1 и SCAR-20

Как WINGMAN, так и WEAPONS EXPERT имеют свои индивидуальные ранги, не влияющие на ваше соревновательное звание. При этом, в Wingman вы начинаете с 1 ранга, и достаточно просто побеждать и повышаться, а в Weapon Expert вам придётся пройти калибровку.

Ранги Wingman и Weapon Expert

Режим Wingman имеет свою системы рангов. Эта система основана на количестве побед.

РАНГИ WINGMAN:
РАНГ 1 - начальный. для повышения вам нужны 2 победы . В случае винстрика (3 или более побед подряд) дают дополнительное бонусное очко.
РАНГ 2 - то же, что и РАНГ 1 - для повышения вам нужны 2 победы .
РАНГ 3 - для повышения необходимы 3 победы .
РАНГ 4 3 победы .
РАНГ 5 - то же, что и РАНГ 3, - для повышения необходимы 3 победы , но, начиная с этого ранга, в случае поражения у вас будут забирать 1 очко.
РАНГ 6 - то же, что и РАНГ 3 - для повышения необходимы 3 победы .
РАНГ 7 - для повышения необходимы 4 победы .
РАНГ 8 4 победы .
РАНГ 9 - то же, что и РАНГ 7 - для повышения необходимы 4 победы .
РАНГ 10 - то же, что и РАНГ 7 - для повышения необходимы 4 победы .
РАНГ 11 - для повышения необходимо 5 побед .
РАНГ 12 5 побед .
РАНГ 13 - то же, что и РАНГ 11 - для повышения необходимо 5 побед .
РАНГ 14 - то же, что и РАНГ 11 - для повышения необходимо 5 побед .
РАНГ 15 - для повышения необходимо 6 побед . Начиная с этого ранга, винстрики больше не действуют .
РАНГ 16 - для повышения необходимо 7 побед .
РАНГ 17 - для повышения необходимо 8 побед .
РАНГ 18 - для повышения необходимо 9 побед .
РАНГ 19 - для повышения необходимо 10 побед .
РАНГ 20 - для повышения необходимо 11 побед .
РАНГ 21 - для повышения необходимо 12 побед .
РАНГ 22 - для повышения необходимо 13 побед .
РАНГ 23 - для повышения необходимо 14 побед .
РАНГ 24 - для повышения необходимо 15 побед .

Сегодня разработчики Counter-Strike: Global Offensive добавили в игру новую операцию под названием «Hydra» .

Согласно информации на сайте разработчиков, операция включает весь перечень новых операций Hydra Events . Среди интересных особенностей следует отметить полноценную кампанию Guardian Mission , наличие специальной монеты операции, специальный журнал операции с таблицей результатов среди друзей, а также возможность получить новое вооружение в Operation Hydra Case .

Hydra Events – это уникальные режимы игры, которые будут доступны по одному на протяжении одной недели. В игре присутствует три Hydra Events:

Wingman

Weapons Expert

Насколько обширным является Ваш список оружия, с которым Вы готовы сражаться? Сыграйте в матчах формата 5v5 в формате Best-of-30 с одним условием – приобретенное однажды оружие больше нельзя покупать второй раз на протяжении всей карты. Согласуйте свои действия с командой, отбирайте оружие врага и создавайте для себя максимально комфортные условия сражений.

War Games

Тяжелая штурмовая экипировка – играйте в классический режим игры с постановкой бомбы с новой экипировкой, которую можно приобрести в меню покупки. Словно настоящий танк, Вы сможете давить врагов на их же территории. Приготовьтесь к тому, что все внимание будет приковано именно к Вам.

Режим стрельбы по головам – практикуйтесь в «Headshots» режиме на deathmatch арене. Усердные тренировки обязательно повысят процент Ваших «хэдшотов» до сотни.

Охотники-собиратели – после каждого убийства Вы сможете подобрать с убитого врага жетон. Тесно работайте со своей командой, чтобы собирать вражеские жетоны и сохранять собственные. С помощью этих действий команды набирают очки, которые являются залогом победы в противостоянии.

Stab Stab Zap – в Ваших руках будет только нож и электрошокер Zeus (а также любые гранаты на Ваш выбор). С этим инвентарем Вам придется сражаться буквально в шаге от врагов для того, чтобы одержать победу.

Летающий снайпер – этот режим игры полностью изменяет представление о гравитации. Возьмите в руки SSG08, нож и свои рефлексы для того, чтобы уничтожить врага.

Тренировка дисциплины – не торопитесь и стремитесь к своей цели. Вы получите урон при каждом промахе. Сосредоточьтесь на идеальной точности или усложняйте игру оппонентам. После этого Вы сможете завершить сражение с помощью гранат. Полезные вещи достаются тем, кто умеет ждать.

Представленные события доступны для всех игроков в CS:GO. А владельцы специальных Hydra пропусков смогут получать дополнительный опыт.

Перечень новых карт

В игре будут добавлены новые карты, включая три, созданные непосредственно игроками и комьюнити. Сыграть на картах можно будет как в матчмейкинге, так и в других соревновательных режимах.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: