Руан академия. Русская академия наук и искусств (РуАН). Детские годы ребенка — вундеркинда

Евгений Понасéнков (род. 13 марта 1982 г.) : режиссер, певец (драматический тенор), актер , телеведущий, продюсер, ученый-историк, политолог, поэт, литератор и общественный деятель.

Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова,

Академик Русской Академии Наук и Искусств (РуАН),

Член Независимого совета по правам человека,

Режиссер-постановщик 3 музыкальных, 6 драматических спектаклей, а так же многих поэтических и музыкальных перформансов,

Руководитель и режиссер Программы классической музыки «Дома друзей Олимпиады» при Олимпийском комитете России (режиссер представлений в Пекине-2008),

Не состоит и никогда не состоял в политических партиях.

Евгений Понасенков – ведущий специалист по эпохе Наполеона в России, автор нескольких исторических монографий (в том числе книги, имевшей огромный резонанс и ставшей бестселлером – «Правда о войне 1812 года». М., 2004) и более трехсот научных, публицистических, критических и философских статей и эссе о театре, кинематографе и классической истории.

Куратор юбилейного выпуска правительственного журнала «Родина», посвященного юбилею войны 1812 года (2002 г.).

Именно Евгений впервые стал рассматривать судьбу Наполеона как «гениальную драматургию» вселенского разума, именно он отказался от многолетней идеологизированной и насквозь лживой интерпретации и изменил наше представление о событиях 1812 года.

Е. Понасенков так же и прославленный деятель театра. Именно его легендарная оперная дива Елена Образцова пригласила режиссировать свой юбилей (декабрь 2009 года – театрализованные представления в Большом театре и Колонном зале Дома Союзов), в котором приняло участие феноменальное количество звезд мировой оперы и отечественные знаменитости (среди них: Эва Мартон, Сильвия Шаш, Мария Гулегина, Валентин Гафт, Галина Волчек, Элина Быстрицкая, Лариса Долина, Владимир Зельдин и многие другие).

В марте 2005 года поставил «День поэзии» в Театре на Таганке, в котором в качестве исполнителя (роль – поэт Введенский) принял участие легендарный Юрий Любимов (позднее руководство театра на Таганке неоднозначно повело себя в отношении Евгения и на какое-то время их пути разошлись, однако, в момент предательского поведения актеров в отношении Мастера в мае 2011 Евгений стал главным защитником Любимова в СМИ и первым, кто предложил Юрию Петровичу поработать в своем проекте).

В январе 2006 состоялась премьера его спектакля о жизни Артюра Рембо «Линии неба» (на сцене театра «Школа драматического искусства»; в гл. ролях Дани Каган (Франция) и Юлия Бордовских).

Март 2006 года – премьера спектакля «Немецкая сага» (по пьесе Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер» ); вторая редакция постановки – в Центре им. Вс. Мейерхольда, ноябрь 2007 г. Этот спектакль имел оглушительный успех, многие критики отмечали, что он открыл «новую театральную стилистику».

Июнь 2010 г.: режиссер-постановщик и исполнитель главной мужской роли в спектакле по собственной пьесе «Последнее танго Лили Марлен» (в гл. роли – н.а. СССР Людмила Чурсина).

В последние годы в качестве режиссера Евгений много работает в странах Европы.

Ведущий программы «Архивариус» на Международном туристическом телеканале «Сарафан» (2008 г.).

С апреля 2011 г. - ведущий авторской программы «Поэзия судьбы» на Телевидении «Комсомольской правды» (tv.kp.ru), передача посвящена великим личностям искусства и политики (48 мин.). Среди них: Маргарет Тэтчер, Лукино Висконти, Ален Делон, певец Рафаэль, Алла Баянова, Татьяна Шмыга, Рудольф Нуреев, Клавдия Шульженко, Святослав Рихтер, Карел Готт, Мэтью Боурн и др.

Главный эксперт документального фильма , посвященного юбилею коллеги Евгения – великого Пласидо Доминго (Россия, 2010, реж. Михаил Ананьев, Дмитрий Паршин). Так же выступает экспертом в других документальных телефильмах (среди них: «Тайны мировой разведки», «Загадки Наполеона», «Анатолийская операция Гитлера», «Жуков и Сталин», «Магия судьбы», «Нострадамус», «Ведьмы и колдуны», «Галина Вишневская», «Беата Тышкевич», «Эдит Пиаф», «История Красного моря», «Города страха: Венеция», «Русский Париж», «История телесных наказаний», «Современное искусство», «Нелегальная эмиграция в Европе», «Казаки» и др.).

В последние годы много гастролирует с сольным певческими программами («Знаменитые арии», «Неаполитанские песни и арии из сарсуэл», «Песни Александра Вертинского» и др.). Выдающаяся оперная певица двадцатого века Фьоренца Коссотто назвала голос Евгения «одним из самых красивых теноров нашего времени».

В 2001-2010 гг. читал курсы лекций (начинал эту деятельность – еще будучи студентом МГУ) по истории и режиссуре, а также вел мастер-классы по искусству бельканто, актерскому мастерству и истории искусства в вузах России, Франции и Германии.

Рекордно частый гость отечественного и западного теле- и радиоэфира.

Продюсер нескольких театральных и эстрадных мероприятий (в основном в Москве, в 2006 -2011 гг.).

В качестве актера снялся в художественных фильмах: «Борис Годунов» (2010, режиссер - Владимир Мирзоев; роль – польский князь); «Паутина – 5» (2011, реж. Андрей Хрулев, роль – режиссер Максим), «Назад в СССР» (2011, реж. Валерий Рожнов; роль – психолог Александр), «По лезвию битвы», (2014, режиссёр Сергей Кожевников, роль - офицер Вермахта Хайнц) и др.; а так же в нескольких телесериалах (игровых и документальных).

В качестве артиста-чтеца создал несколько ярких программ, имевших огромный успех у публики: «Поэзия Шарля Бодлера» (театральный перформанс), «Концерт эстетской поэзии: «поверхностные стихи «глубоких» поэтов», «Рембо и Верлен»». При этом Евгений использовал приемы декламации старой школы театра «Комеди Франсез».

С марта 2010 года – креативный продюсер актерского агентства «Жар-птица».

«Человек года - 2003 » Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра (Кембридж) (включен также в справочник «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия»). Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» (переиздается, начиная, с 2003 года).

Евгений Понасенков – член ряда международных научных организаций.

Основные эпитеты, употребляемые в прессе: «Человек эпохи Возрождения» , «последний романтик», «блистательный бунтарь», «эстет от театра», «просто гений» (журнал «Огонек»), «концептуальный правдолюб».

О творчестве Евгения Понасенкова снят документальный фильм «ЕвГений» (46 мин., реж. И. Ланина, 2006-2010 гг.).

Активно принимает участие в благотворительной (выступления на ежегодном московском «Балу-ассамблее» и др.) и общественной деятельности.

Увлечения и хобби: шахматы (первый разряд), живопись, художественная фотография, антикварные книги, коллекция предметов связанных с личностью и эпохой императора Наполеона.

Из истории семьи: отец – врач, мать – инженер; по материнской линии Евгений из потомственных аристократов, владевших домом в Санкт-Петербурге, а так же дворцом и конным заводом в Крыму, однако, сам он любит вспоминать фразу Наполеона «моя родословная начинается с 18 брюмера», и «не придает большого значения родословной, прерванной катастрофой 1917 года».

  • во многих официальных анкетах сам Евгений позиционирует себя как «поэт».
  • известный искусствовед и переводчик Виталий Вульф умер в день рождения Евгения (13 марта 2011 г.).
  • от психологического напряжения во время спектакля «Немецкая сага» (первая редакция) две зрительницы в разных концах зала упали без чувств.
  • у легендарной балерины Майи Плисецкой и Евгения в детстве был один и тот же любимый фильм – «Большой вальс».
  • когда однажды после концерта Пласидо Доминго Евгений поздравлял его в гримерной, он пропел часть арии только что исполненной маэстро «на бис», после чего из-за дверей они услышали аплодисменты и восклицание «браво, Пласидо!».
  • однажды, проходя мимо знаменитого Фонтана дружбы народов на ВДНХ, Евгений назвал его «Фонтаном дружбы уродов», после чего молва быстро подхватила это меткое замечание.

По материалам прессы – Марина Сюрина.

В биографическом очерке под скромным заголовком «Человек эпохи Возрождения», следует подробное описание всех необыкновенных достоинств: «режиссер, певец (драматический тенор), актер, телеведущий, продюсер, ученый-историк, политолог, поэт, литератор и общественный деятель, режиссер-постановщик трех музыкальных, шести драматических спектаклей, а также многих поэтических и музыкальных перформансов, «Человек года - 2003» Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра (Кембридж) (включен также в справочник «2000 выдающихся интеллектуалов XXI столетия»).

Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» (переиздается, начиная с 2003 года). Основные эпитеты, употребляемые в прессе: «Человек эпохи Возрождения» , «последний романтик» , «блистательный бунтарь» , «эстет от театра» , «просто гений» (журнал «Огонек»), «концептуальный правдолюб» и т.д. и т.п. И последнее – он ко всему этому еще и академик! Написал господин Понасенков, и правда, немало. Как он сам уверяет, более двухсот семидесяти «научных статей». Но, бумага, как известно, все терпит.

Если бросить хотя бы беглый взгляд на фотографии популярного ныне в узких либеральных кругах Евгения Понасенкова (на фото) , обильно разбросанные по Интернету, то сходство со знаменитым «турецкоподданным» сразу же бросается в глаза. Тот же пиджак свободного покроя в мельчайшую калейдоскопическую клетку, галстук бабочкой, как на блистательно сыгравшем Бендера актере Юрском, белые штаны – хоть прямо сейчас в благословенное Рио-де-Жанейро!

Нет, правда, знакомой капитанской фуражки. Но зато на хорошо упитанной физиономии г-на Понасенкова всегда присутствует самое приятное выражение. Кажется, что только откроет рот, так тут же начнет вещать про четыреста сравнительно честных способов отъема у граждан денежных средств. Но нет, на публике он говорит исключительно об истории, декламирует стихи и даже поет.

Однако если разобраться в биографии этого «концептуального правдолюба» без телячьего восторга его либеральных почитателей, и не обращая внимание на исключительно правдивое выражение его лица, то тут же обнаружится, что этот «историк», хотя и учился на историческом факультете МГУ, но его не закончил и диплома о высшем образовании вообще не имеет. Как не имеет ни кандидатской, ни докторской диссертаций. То же касается и звания «академика». Он, конечно, – член, но вовсе не РАН, а некой Русской Академии Наук и Искусств (РуАН), вступить в которую, как известно, может каждый, достаточно уплатить членский взнос. Сотни таких «академий» расплодилось на российских просторах после краха СССР и начатых либералами «демократических реформ».

Говоря о своей семье, Понасенков гордо заявляет, что по материнской линии он — из потомственных аристократов, владевших домом в Санкт-Петербурге, а также дворцом и конным заводом в Крыму. Многозначительно добавляя при этом, что сам он любит вспоминать фразу Наполеона «моя родословная начинается с 18 брюмера», и «не придает большого значения родословной, прерванной катастрофой 1917 года».

Совсем уже в стиле Остапа на сайте описываются и другие достоинства обладателя красивого пиджака и галстука бабочкой с целью вконец поразить неискушенного читателя (цитируем дословно):
«…от психологического напряжения во время поставленного Понасенковым спектакля «Немецкая сага» (кстати, созданного по пьесе Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер»); две зрительницы в разных концах зала упали без чувств» .

«…Однажды, проходя мимо знаменитого Фонтана дружбы народов на ВДНХ, Евгений назвал его «Фонтаном дружбы уродов», после чего молва быстро подхватила это меткое замечание…»

Словом, он и «историк», и «академик», и творец народного фольклора, и поэт, и «певец» и на дуде игрец.

Своеобразное у господина Понасенкова и чувство юмора. Так, на своем юбилейном вечере (несмотря на молодость, он уже отмечает юбилеи) Понасенков сообщил, что однажды, когда его родственнику позвонили из военкомата, чтобы поздравить с Днем Победы, он заявил, что его дед воевал на стороне фашистов, что привело звонивших в ступор. После чего Понасенков со смехом сообщил, что так он проверял сотрудников военкомата «на наличие чувства юмора». Потом, правда, он объяснил это тем, что на его взгляд между гитлеровской диктатурой и государственным строем в СССР «не было никакой разницы».

Странная «правда» о войне 1812 года

Скандал вызвал уже первый «научный труд» Понасенкова — монография «Правда о войне 1812 года». В этом опусе Остап от истории возложил вину в развязывании конфликта на российскую сторону и обвинил в бездарности российское командование, включая императора Александра I и фельдмаршала Кутузова.

На взгляд Понасенкова, Россия сама была виновата, что в нее вторглись несметные полчища Наполеона, который будто бы всячески противился войне, якобы делал все возможное, чтобы ее избежать и вообще проводил «прогрессивные реформы».

Такая вот «оригинальная» точка зрения нашего Бендера от истории на Отечественную войну русского народа, героически отразившего невиданное иноземное вторжение. Но не кажется ли вам, что она что-то подозрительно сильно напоминает? Да, да, именно так говорил Геббельс, оправдывая нападение Гитлера на СССР! Мол, это Москва будто бы угрожала Германии, и фюреру ничего не оставалось другого, как отправиться на «освобождение» русского народа от Сталина и большевиков.

Разумеется, появление такого рода «исторической» книги сразу же вызвало в России бурю возмущенных откликов. Вот всего несколько комментариев, появившихся в интернете:

«Русская история многократно вымарана и переврана, как маститыми историками, так и историками дилетантами (фантастами от истории) один из таких дилетантов предстает перед нами со своим опусом, который гордо именуется монографией, то есть научным трудом «Правда о войне 1812 года». Это, как вы уже догадались, Евгений Николаевич Понасенков… Мне также кажется, что автору не мешает быть деликатней «в России русских хаять»… Книга по сути своей пустая… для исторической науки никакой ценности не имеет, так как не содержит ничего нового, доселе неизвестного. В разработке автором книги не использовались письменные материалы описываемой эпохи, скудно представлены очевидцы событий, экспертный материал, на который ссылается автор, является материалом специалистов в основном настоящего времени и, как говорится, авторов второй руки, то есть книга «автора об авторах» .

И еще комментарий: «Я никак не могу понять, чем так не угодил Кутузов Е.Н. Понасенкову в своем произведении, он повторяет все исторические анекдоты и инсинуации. Судить о Кутузове смешно, история уже все рассудила, а остальное только словеса. Приводить в своей книге глупейшие высказывания графа А.Ф. Ланжерона, измышления о военной непригодности Кутузова графом Л. Л. Беннигсеном который за 43 года знакомства не смог понять человека, рядом с ним находящегося, или не желал понять Кутузова. На это можно возразить словами, сказанными Беннигсену самим Кутузовым: «Мы никогда, голубчик мой, с тобою не согласимся; ты думаешь только о пользе Англии, а по мне, если этот остров сегодня пойдет на дно моря, я не охну» .

Свои оценку опусу дали и авторитетные историки. Так, кандидат исторических наук, главный хранитель музея-панорамы «Бородинская битва» Лидия Ивченко считает, что «отсутствие профессионализма, на наш взгляд, ярче всего проявляется в тех случаях, когда историк или тот, кто считает себя историком, пребывает в убеждении, что сам он находится вне идеологии, защищенный от её пагубного влияния «элементарным здравым смыслом» .

Доктор исторических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой истории Военного университета Министерства обороны РФ Игорь Шеин в обзоре постсоветской историографии войны 1812 года причисляет Понасенкова к «ультрарадикальному крылу», претендующему на сенсационность .

Лев Агронов в своей диссертации «Постсоветская российская историография Отечественной войны 1812 года» отмечает, что «в 2001 г. на стыке историографии и журналистики в России возникло принципиально новое явление, которое мы определяем как историческая публицистика о войне 1812 г. подчёркнуто „антипатриотической“ направленности, вызванное во многом современным стремлением к тотальному переписыванию истории с предельно негативными оценками всех аспектов российской действительности» .

Досталось и Суворову

Досталось от Понасенкова на орехи и русскому военному гению Суворову. В своих писаниях Бендер от истории утверждает, будто Суворов – «не гений военный» и т.д.

Сергей Горский , возмущенный писаниями этого «историка», сделал в интернете большую подборку его клеветнических высказываний, язвительно комментируя все те нелепости, которые громоздит Понасенков о великом русском полководце.

Понасенков о Суворове: «Болезненно, клинически эксцентричен»

Комментарий: «В книге Роберта Вильсона, английского агента при русской армии в 1812 году, говорится: «Даже эксцентрические манеры Суворова свидетельствовали о превосходстве его ума. Они вредили ему в глазах поверхностных наблюдателей, но он презрительно «игнорировал усмешки людей, менее просвещенных, и упорно шел по той дороге, которую мудрость предначертала ему для достижения высокой патриотической цели» .

Вспоминает отставной сержант Иван Сергеев , находившийся при Суворове шестнадцать лет безотлучно: «Мнимое юродство Суворова имело великую цель и глубокое значение. Главным отклонением от обыкновенной жизни других — была привычка его вставать в полночь и несколько часов ходить обнаженным. Другие странности были последствиями сих первых. Нисколько уже не удивительно, что человек, вставший в 12 часов ночи, обедал в 8 часов утра.

Кто хотел приучить себя и своих воинов быть всегда готовыми к отражению врагов, к ночным переходам по лесам и полям, чтоб очутиться над головой неприятелей, тот должен был не знать обыкновенного сна и отдыха; вот что было главною причиною прекращения порядка в его жизни. Зато он будил войско свое до зари, и быстрые переходы его в ночное время дали повод к народной сказке о Суворове, мужичке-невидимке.

Его простота, воздержность, терпеливость, чуждая всякой неги, сродняли его с воинами, любившими его, как отца. Он примером своим учил, их переносить все трудности жизни. Любя простоту, Суворов иногда показывался во всем своем блеске, во всех своих звездах и орденах, но это было в торжественные Царские дни, в святой Церкви, где он преклонял седое чело до земли и пел за дьячка духовные песни. Такой пример благочестия воспламенял веру в сердцах воинов. Они считали его непобедимым, и были непобедимы с Суворовым» .

Понасенков : «Швейцарский поход он проиграл, причём не Бонапарту, а его маршалу Массена» .

Комментарий: «Неудачная эта кампания, - писал Д. Милютин, - принесла русскому войску более чести, чем самая блистательная победа». Клаузевиц назвал выход из окружения «чудом». Энгельс считал, что этот переход «был самым выдающимся из всех совершённых до того времени альпийских переходов» .

Суворов не только получил за этот поход звание генералиссимуса от императора Павла, но слава этих битв осталась в веках. Причём об этом помнят не только благодарные (в отличие от Е. Понасенкова) потомки, но и швейцарцы, которые бережно охраняют всё, что связано с именем Суворова.

Монахини водят «суворовские экскурсии», букинисты открывают музеи, а политики реставрируют на свои деньги дома-памятники. Сам же Массена сказал впоследствии: «Я бы отдал все свои 48 походов за 17 дней швейцарского похода Суворова» .

Понасенков : Суворов «не жалел солдата в отличие от западников» .

Понасенков Евгений Николаевич - один из самых известных общественных, литературных, в Российской Федерации.

Ранние годы

Евгений Панасенков появился на свет в столице Советского Союза в 1982 году. Будучи ребенком, он мог собрать вокруг детей и начать им что-то рассказывать. Уже в этом возрасте стало понятно, что у него есть определенные задатки

Женя был развит не по годам и, как он сам утверждает, уже в школе написал одну из своих первых исторических работ. Любовью к истории Евгений Панасенков обязан отцу. Молодой человек рос и воспитывался в приличной и образованной семье. Его мать работала инженером, а отец - военным врачом.

Родители замечали, что их и потому отдали его учиться не в общеобразовательную школу, а в ту, где он мог углубленно заниматься изучением английского языка. Школу парень окончил в 1999 году и тут же поступил в Московский государственный университет. Он учился на историческом факультете и больше всего уделял внимания личности Наполеона, а также его военным походам. Панасенков не один раз выступал на всевозможных конференциях с докладами. Эти конференции всегда были увлекательными, ведь студент умел заинтриговать людей.

На самом деле очень Евгений Понасенков. Фото с его научных конференций показывают действительного увлеченного наукой человека. Диплом о том, что университет был окончен, талантливый молодой человек получать не захотел. Свое обучение он закончил в 2004 году.

Историческая деятельность

Как историк Евгений Понасенков сумел добиться немалых высот, и это несмотря на свой возраст. Участие в конференциях по поводу войн Наполеона не прошло бесследно. После окончания МГУ он выпускает книгу, которая получила название «Правда о войне 1812 года». Данная книга была интересно написана, но получила много негативных отзывов. Дело в том, что автор не восхвалял русскую армию, как это привыкли делать всегда, а посмотрел на события под другим углом. Евгений написал, что в этой войне была виновата не только Франция, но и Россия. Также он упомянул о том, что политическое и военное руководство страны того времени проявило себя бездарно. Книга стала очень популярной и помогла Панасенкову стать видным деятелем истории.

Летом 2014 года он зачитывает доклад, где описывает модель реформирования Европы, которая была предложена Наполеоном и Александром I. Также он рассказал о том, как складывались внешнеполитические отношения России во времена правления Александра I. Работа вновь получила как противников, так и приверженцев. Все дело в том, что историк никогда не восхвалял Россию в своих работах, а старался смотреть на происходящее как независимый деятель.

Отзывы на исторические работы

Как было упомянуто выше, не все разделяли взгляды Панасенкова. Например, Агронов заявил, что работа молодого исторического деятеля направлена на то, чтобы переписать историю, а также посеять антипатриотические настроения в обществе. Он также считал, что Евгений необъективно оценивал историю России в своих работах.

Солидарен с Агроновым был и еще один исторический деятель - по фамилии Ивченко. Он обвинил Панасенкова в отсутствии профессионализма и в банальном переписывании истории.

Были и те, кто выступил на стороне молодого автора. К таковым можно отнести Ирину Геннадьевну Дагрышеву. В своей диссертации она поддержала все то, что было написано в работе «Правда о войне 1812 года», и добавила, что Наполеон действительно делал все, дабы избежать кровопролитной войны, однако политика России по отношении к Франции вынудила его начать боевые действия.

Литературная деятельность

Евгений Панасенков написал не так много книг, тем не менее данный факт имеет место в его биографии. Стоит отметить, что он является автором огромного количества научных работ, которые издавались не только на русском языке.

Первой книгой является известная «Правда о войне 1812 года». Вторая книга была написана в 2007 году и получила название «Танго в одиночестве».

На данный момент Евгений больше не написал книг. Не стоит забывать, что ему только тридцать три года, а это значит, что он сможет написать еще немало интересных произведений.

Деятельность на телевидении

Будучи студентом Московского государственного университета, Евгений Панасенков начинает работать на телевидении. Впервые на телеэкранах он появился в 2003 году. Он был ведущим рубрики в еженедельнике «Коммерсант-Власть».

В 2006 году он становится участником другого проекта и теперь ведет собственную рубрику в журнале «Квир». Он выступал с самыми разнообразными статьями на множество разных тем.

В 2012 году, когда вся Россия отмечала столетний юбилей победы в войне над Наполеоном, Евгений выступает на канале «Дождь», где в очередной раз подтверждает, что эта война больше надуманная, и отрицает то, что стоит праздновать эту дату. На том же канале он участвовал во многих программах, в которых обсуждалась внутренняя и внешняя политика Российской Федерации.

В 2013 году Панасенков становится ведущим передачи, в которой регулярно проводит обзоры новинок мирового кинематографа.

Спустя полгода он ведет другую передачу, которая называется "Драматургия истории". Стоит отметить, что он был не только ведущим, но и одним из авторов.

Весной 2015 года Панасенков впервые выступает на радио, где вступает в дискуссию с одним из депутатов.

Культурная деятельность

Евгений Панасенков создал театр, который получил название «Тайна».

В 2008 году ему выпала честь руководить российской делегации. Все это происходило во время Олимпийских игр.

Спустя год он написал сценарий и срежиссировал представление, которое состоялось в честь юбилея Елены Образцовой.

В 2011 году Евгений Понасенков стал ведущим программы, в которой рассказывает о жизни выдающихся людей. В центре внимания оказываются, как правило, те люди, которые внесли огромный вклад в мировую историю.

Осенью 2012 года выходит фильм Евгения. Картина получила название «Мистерии Неаполитанского залива». Съемки проходили в Италии. Это была дебютная работа в кино, которой занялся Евгений Панасенков. Режиссер сделал картину интересной и увлекательной, за что получил признание в мире кино.

Участие в спектаклях и кино

В 2010 году он снимается в картине под названием «Назад в СССР». Играет роль психолога, которого зовут Александром.

В 2011 году Панасенков принял участие сразу в нескольких проектах. Первым стал фильм «Борис Годунов», где ему досталась роль польского князя.

Евгений Понасенков снимается в сериале «Паутина-5». Он исполнил роль режиссера, которого зовут Максим.

Последней его работой в 2011 году стала роль в долгожданной киноленте «Бой с тенью: Последний раунд». Евгений сыграл небольшую роль режиссера телепрограммы.

Следующей работы в кино пришлось ждать почти три года, и только в 2014 году Панасенков снимается в картине «По лезвию бритвы». Играет роль одного из офицеров немецкой армии по имени Хайнц.

Евгений Панасенков: биография, семья

Не так много информации имеется о том, что представляет собой Евгений в жизни, вне телеэкранов. Это связано с тем, что молодой человек полностью сосредоточен на своей карьере. Как он не один раз отмечал в интервью, нужно сначала сделать успешную карьеру, а потом думать о чем-то другом. Именно так считает Евгений Понасенков, личная жизнь которого не балует обилием информации.

Если внимательно всмотреться в биографию этого человека, то можно заметить, что после окончания учебы он ежегодно становился участником каких-либо проектов либо трудился над чем-то своим.

Молодой человек является коренным москвичом. Ведь его родители рождены именно в славном городе Москве, где и живет сейчас Евгений Панасенков. Биография, личная жизнь -все это регулярно становится предметом интереса журналистов. И насчет последнего информации не так много, как хотелось бы.

Семья занимает важное место в жизни мужчины. Он не один раз заявлял, что именно родители сделали из него того, кем он является на данный момент. Именно они, а также их наставления сформировали в нем те взгляды, с которыми сегодня считаются многие исторические и культурные деятели России.

Итоги. Краткая характеристика личности

Сегодня историк, актер и режиссер является необычайно популярным. Трудно найти человека, который бы не знал, кто такой Евгений Понасенков. Несмотря на то, что его взгляды часто противоречат общественному мнению, его уважают и почитают, как очень талантливого человека.

Евгений стал одним из первых, кто не побоялся высказаться не так, как это принято. Несмотря на свой возраст, он сумел добиться многого. Его знают как человека, который всегда имеет свой взгляд на любую ситуацию. Он стал именно тем, кто не побоялся выступить против общественного мнения, и это можно заметить по книге «Правда о войне 1812 года».

В книге «Танго в одиночестве» дал понять, что ему действительно иногда приходилось трудно, Евгений Понасенков. Личная жизнь его - яркий тому пример. Ведь многие просто отворачиваются от него из-за его взглядов.

Несмотря ни на что, он сумел добиться успеха. Если Евгений будет продолжать в том же духе, то, без сомнений, он сумеет стать одним из самых известных деятелей в мире кино, истории и во многих других направлениях.

Понасенков является кумиром множества молодых ученых. Они стремятся к тому, чтобы добиться хотя бы части того, что удалось Евгению Константиновичу. Безусловно, этот человек войдет в историю.

Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

на сцене висит картина
Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
"Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.

// Труды научной конференции студентов и аспирантов: Ломоносов - 2001. М.: Изд-во МГУ, 2001. C. 209-212.

  • Понасенков Е. Н., Сироткин В. Г. Наполеоновские войны и русская кампания 1812 года // Эпоха наполеоновских войн: люди, события, идеи: Материалы IV научной конференции. Москва, 26 апреля 2001 г. М.: Музей-панорама «Бородинская битва» 2001. C. 44-76.
  • Понасенков Е. Н. Никто не трудится с усердием. Местная администрация на территории, занятой Великой армией. // Родина . 2002. № 8. C. 94 - 96.
  • Понасенков Е. Н. Размышления к юбилею: что мы знаем о войне 1812 года? // Эпоха наполеоновских войн: люди, события, идеи: Материалы V научной конференции. Москва, 25 апреля 2002 г. М.: Музей-панорама «Бородинская битва», 2002, с. 102-126.
  • Понасенков Е. Н. Экономические предпосылки кризиса тильзитской системы в России (1807-1812 гг.) и причины войны 1812 г. // Экономическая история: Обозрение. Вып. 8. 2002. С. 132-140.
  • Понасенков Е. Н. Что такое бонапартизм? // Труды научной конференции студентов и аспирантов: Ломоносов - 2002. М.: Изд-во МГУ, 2002. C. 196-199.
  • Ponasénkov E. N. Les problems des relations entre la Russie et l̕ Autriche dans le cadre de la direction européenne de la politique extérieur du tsar Alexandre I: 1801-1804. // Instruction. Culture. Société. La France et la Russie au debut du XIX-e siècle. Colloque international. Musée Historique d̕ Etat, Musée de L̕ Armée (France). Paris, 2002.
  • Понасенков Е. Н. О модернизации в изучении наполеоновских войн // Наполеон. Легенда и реальность. Материалы научных конференций и наполеоновских чтений. 1996 - 1998. - М. : Изд-во Минувшее, 2003. - С. 21-26. - 444 с. - 500 экз. - ISBN 5-902073-16-2 .
  • Понасенков Е. Н. Организация местного управления на территории, занятой Великой армией Наполеона в ходе кампании 1812 г. // Наполеон. Легенда и реальность. М.: Изд-во Минувшее, 2003. C. 64-81. (Материалы научных конференций и наполеоновских чтений 1996-1998.)
  • Понасенков Е. Н. Две модели реформирования Европы: Наполеон и Александр I // Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг. и реформирование Европы / Отв. ред. А. Н. Сахаров . - М. : , 2015. - С. 27-36. - 48 с. - (Бюлл. Научного совета РАН «История международных отношений и внешней политики России»; Вып. 5). - 300 экз. - ISBN 978-5-8055-0276-8 .
  • Понасенков Е. Н., Сакоян Т. А. Характер и цели антифранцузских коалиций // Мхитар Гош . 2015. Вып. 2 (43). С. 186-193.
  • Искусство и публицистика
    • Понасенков Е. Н. Не все коту масленица // Родина . 2003. № 10. с. 20.
    • Понасенков Е. Н. «Нашей армией командует бездарнейший из вождей» // Коммерсантъ-Власть . 2003. № 34 (537). C. 60-64.
    • Понасенков Е. Н. Прививка от демократии // Коммерсантъ-Власть. 2003. № 13 (516). C. 28-29.
    • Понасенков Е. Н. Россия - обыкновенный фашизм // Коммерсантъ-Власть. 2003. № 46 (546). C. 40-45.
    • Понасенков Е. Н. Еще раз про мазохизм // Коммерсантъ-Власть. 2004. № 36. C. 61-63.
    • Понасенков Е. Н. Российские пенсионеры: они сражались за Наполеона // Коммерсантъ-Власть. 2005. № 6 (609). C. 72.
    • Понасенков Е. Н. Поэзия не равняется рифме, а искусство - бытовухе. // «Рейтар. Военно-исторический журнал». № 17, 2005, с. 222-223.
    • Понасенков Е. Н.


    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: