Познавательный квн для родителей в детском саду. Квн между детьми и родителями. Игры на командную согласованность

Цель:

Познакомить родителей и детей с играми, развивающие математические особенности детей.

Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Упражнять в складывании квадратов из частей.

Развивать у детей логическое мышление, речь, внимание, память, творчество, любознательность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Материал:

Эмблемы для команд

2 листа с изображением замков

Ключи, изготовленные из картон

Дидактические игры: «Танграм» и «Сложи картинку»

Два плаката с нарисованными полукругами

Матрешки – шесть штук

Оборудование:

столы, стулья, мольберты, проектор, экран

Оформление зала:

Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – «КВН»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №28»

Конспект

интеллектуального КВН

с участием родителей и детей

подготовительной к школе группы

общеразвивающей направленности

Провел:

Воспитатель И.Н. Ширякова

г.Заволжье

2013г .

Цель:

Познакомить родителей и детей с играми, развивающие математические особенности детей.

Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Упражнять в складывании квадратов из частей.

Развивать у детей логическое мышление, речь, внимание, память, творчество, любознательность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Материал:

Эмблемы для команд

2 листа с изображением замков

Ключи, изготовленные из картон

Дидактические игры: «Танграм» и «Сложи картинку»

Два плаката с нарисованными полукругами

Матрешки – шесть штук

Оборудование:

столы, стулья, мольберты, проектор, экран

Оформление зала:

Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – «КВН»

Ход.

Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку.

В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей - «Почемучки» и команда родителей - «Знайки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)

В состав жюри входят…(Перечисляют имена, приглашают членов жюри занять места за отдельным столом). Каждое задание оценивается по 2-х бальной системе.

1 КОНКУРС «Приветствие»

Предлагаю командам поприветствовать друг друга.

Команда «Почемучки»

Мы команда «Почемучек»

И не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня

Будем в конкурсах играть!

Команда «Знайки»

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся.

Ведет к победе не судьба,

А только наши знания!

2 КОНКУРС «Конкурс Капитанов»

Следующий конкурс капитанов, которые помогут нам торжественно открыть КВН. Прошу капитанов подойти, получить ключ и найти его среди других. (На листе бумаги нарисовано 6-7 ключей.) Необходимо найти свой.

3 КОНКУРС «Словесная дуэль»

Команда «Почемучки»

  1. Апельсин, лимон, банан, груша – это…
  2. Сушеный виноград – это…
  3. Царь зверей
  4. Где можно купить лекарство? А очки?
  5. Средство для склеивания бумаг
  6. Столица России
  7. У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
  8. Первая буква в алфавите
  9. Чем квадрат отличается от круга?

10)Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

11)У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

12) На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?

Команда «Знайки»

  1. Колючий кустарник со съедобными ягодами?
  2. Санитар леса
  3. Кем приходится Герда Каю?
  4. Сказочный герой, который любил кататься на печи
  5. Чье имя носит театр оперы и балета в г.Нижний Новгород?
  6. Сколько ступенек на нашем крылечке?
  7. Почему гусь выходит из воды сухим?
  8. Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь.(Дырка)
  9. На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?

10)Как получить 10 из двух меньших чисел?

11)Как принести воду в решете?

12) На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?

13) Назовите произведения Н.Носова

Ведущий: Молодцы! Я предлагаю жюри подвести итоги после проведенных конкурсов…Спасибо!

4 КОНКУРС

В стране Геометрии случилась беда. А все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. (Выходят 7 участников от каждой команды. По сигналу участники должны отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. Звучит музыка)

Ведущий: Молодцы, команды. А сейчас я предлагаю ребятам и их родителям помериться силами в спортивной эстафете.

5 КОНКУРС «Спортивная эстафета – Собери матрешку»

Видите на той стороне площадки стоят половинки матрешек. Нужно перенести половинки и правильно собрать матрешки.

Ведущий: Молодцы, участники!

Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно вы сегодня демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость и сноровку. (Слово предоставляется жюри)

6 КОНКУРС

Ведущий: Я знаю, что и взрослые и дети любят сказки. И сегодня я предлагаю вам разгадать сказочные кроссворды.

Сказки просят: «А сейчас, Вы, друзья, узнаете нас!»

Первым предлагаю разгадать кроссворд команде «Знайки».

  1. Вспомните название сказки:

«Финист – ясный …» (Сокол)

  1. Маленькое насекомое, которое спасло жителей болота от медведя в сказке Д.Мамина-Сибиряка.(Комар)
  2. В одной восточной сказке бедный мальчик стал обладателем сокровища – волшебной лампы. Вспомните его имя. (Алладин)
  3. Имя девочки, которую за доброту и трудолюбие фея крестная нарядила как принцессу и помогла попасть на бал. (Золушка)
  4. Имя злого могущественного персонажа в русской народной сказке. (Кощей)
  5. Имя главной героини в одной из сказок Л.Кэролла.(Алиса)

Для команды «Почемучки»:

  1. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

  1. У нее рога длиннее хвоста, есть семеро ребяток маленьких…(Коза)
  2. Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло созывает. (Курица)

  1. Бежит с горушки

Прижав ушки. (Заяц)

  1. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк)

  1. Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка. (Лягушка)

7КОНКУРС

Ведущий: Я знаю, что наши ребята очень любят рисовать, но хотелось бы посмотреть, как рисуют их родители, поэтому следующий конкурс «Закончи картинку». Я приготовила плакаты, на которых нарисованы полукруги (5-6 полукругов и фломастеры). Надо подбежать, подрисовать к полукругу что-то, чтобы получился предмет, вернуться назад и передать фломастер товарищу по команде…(в конкурсе участвуют по 5-6 человек из каждой команды)

Ведущий: Вот какие чудесные картинки у вас получились. Думаю, что жюри будет очень трудно оценить этот конкурс и подвести итоги конкурсов. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю всем вместе спеть песню «Улыбка» В.Шаинского.

(Слово предоставляется жюри. Жюри объявляет результат)

Ведущий: Ну что же победителем стала команда… Мы от всей души поздравляем с победой, а команду соперников просим не расстраиваться. (Может быть и вариант с ничьей. В таком случае победила дружба)


Тема: «За здоровьем в детский сад!»

Цель: Сформировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Задачи: Укрепить навыки сотрудничества детей и родителей приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей посредством педагогического просвещения.создать настрой на доброжелательный и откровенный разговор с родителями.

Предварительная работа:

Подготовить комплекс игровой утренней гимнастики.

Предложить родителям приготовить салаты из продуктов с большим содержанием витаминов, подготовить творческий рассказ о них.

Ход мероприятия.

1. Игровая утренняя гимнастика.

Дети под руководством инструктора по физическому воспитанию демонстрируют комплекс игровой утренней гимнастики. Инструктор рекомендует родителям проводить такую гимнастику дома в выходные дни, предлагает выполнить отдельные упражнения вместе со своим ребенком.

2. Здоровый образ жизни.

3. Игра «О чем говорят дети?»

5. Домашнее задание «Презентация витаминных салатов».

Мамы представляют салаты с большим содержанием витаминов, объясняют, какие витамины есть в этом салате, для чего они необходимы. Родители получают рецепты салатов.

7. Обмен мнениями.

Итог. Чаепитие с пирогами.

Воспитатель:

«Здравствуйте! » - ежедневно человек говорит это слово! Так начинается день. Это простое слово, но какое оно радостное. От одного слова на лицах появляется улыбка.

А что для вас, уважаемые родители, означает слово «Здравствуйте? »

Ответы родителей

Воспитатель:

Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

Да, быть здоровым естественное желание каждого из нас, особенно важным для каждой мамы является здоровье его ребёнка.

Поэтому тема нашей игры «За здоровьем в детский сад».

Давайте поговорим и выясним, что необходимо нашим детям, чтобы быть здоровыми!

2 часть собрания

Воспитатель1 : Дети внешне в чём-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребёнка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым трудно, порой, понять своего ребёнка.

Наша встреча поможет вам узнать, о чём думают и говорят ваши дети. Мы проведём его в форме игры-соревнования. В 5-ти конкурсах примут участие 6 игроков. За каждый конкурс участники будут оцениваться нашим жюри по 20 балльной шкале.

20 баллов за правильный ответ с первой попытки;

10 баллов за правильный ответ со второй попытки;

5 баллов за ответ с подсказкой.

Итак, давайте поприветствуем наших участников:

Воспитатель2 Представляем наше жюри:

Воспитатель2 : Начнём с разминки: посмотрите 3 видеосюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончании сюжета вы должны догадаться, о чём шла речь. Кто первый догадается, поднимает руку.

Высказывания детей (закалка, чистота, здоровое питание)

Воспитатель2 : А сейчас встречайте наших детей.

(под музыку входят дети и выстраиваются полукругом)

Ребёнок: Дети читают стихи

(садятся на стульчики)

I конкурс «Обгонялки»

Воспитатель1: Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слов. Кто первый догадается, поднимает руку. За правильный ответ отгадавший получает 20 очков, со второй попытки 10 очков, и с третьей попытки 5 очков.

Высказывания детей (тарелка, фрукты, мыло, море, фрукты, овощи, зарядка)

II конкурс «Игрушки"

Воспитатель2: Дети очень любят играть. У каждого ребёнка есть своя любимая игрушка. Послушайте стихи ребят про свои любимые игрушки.

Ребёнок

(Во время чтения стихов, воспитатель раскладывает на столе игрушки с номерами: мяч, конструктор Лего, мишку, книжка, домино, кубики, машинку, куклу.)

Воспитатель2 : Как вы думаете, какую игрушку выберет ваш ребёнок? На столе в тарелочках перед вами есть карточки с цифрами, выберете ту цифру, которая соответствует номеру игрушки, которую, как вы думаете, предпочтёт ваш ребёнок.

(Участники выполняют задание)

Воспитатель2 : А теперь посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ребята, подойдите и встаньте возле той игрушки, в которую хотите поиграть.

А теперь давайте сравним.

За совпадение вам начисляется 20 очков.

Жюри записывает результаты.

Все исполняют песню о здоровом образе жизни. (караоке)

III конкурс: «Угадалки»

Воспитатель1 : У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него. И его они отражают в своих рисунках. Посмотрите на творчество своих детей и попытайтесь угадать рисунок своего ребёнка.

(родители выполняют задание – пытаются определить рисунок своей семьи, который изобразил их ребёнок.)

Игра со зрителями: «Значение имени»

Воспитатель2 : Когда мы ждём малыша, мы, конечно, же, придумываем ему имя, много читаем и интересуемся, что оно означает. И сейчас мы узнаем, а знаете ли вы значение имени своего ребёнка. Наши участники пока отдохнут, а поучаствуют зрители.

(Ведущий читает значение имени, а родители должны определить о каком имени идёт речь.

Имя Артём в переводе с греческого языка означает «невредимый, безупречного здоровья». По другой версии - «посвящённый Артемиде».
Имя Каролина в переводе с древнегерманского означает «королева». Каролина - это женская форма мужского имени Карл, первоначально означающего «человек». Значение «король» у этого имени появилось от имени Карла Великого. Имя Шарлотта - родственное имя...Имя Эльдар появилось в двух разных культурах. В Европе имя образовалось от древнескандинавских слов «eldr» (огонь) и «arr» (воин), поэтому его часто переводят как «огненный воин», «воин огня».
Имя Мария имеет древнееврейское происхождение, варианты значения - «горькая», «желанная», «безмятежная». Имя Мария самое распространенное имя в мире, потому что именно так зовут мать Иисуса.
Имя Александр в переводе с греческого языка означает «защитник», «оберегающий муж», «мужчина», «человек».
Имя Эльвира имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Эльвира в переводе с древнегерманского языка означает «всеправдивая».

Имя Дмитрий - распространённое русское имя греческого происхождения, означающее «посвящённый богине Деметре». Деметра – древнегреческая богиня земли и плодородия, поэтому имени Дмитрий часто дают значение «земледелец».

Имя Семён – это русская форма древнеиудейского имени Симеон (Шимон), имеющего значение «слушающий», «услышанный Богом». Аналогичное толкование - «Бог услышал» - также у имени Самуил, которое является родственным именем для имени Семён.
Имя Дарья имеет несколько вариантов происхождения. означающее «владетель блага», иногда переводят как «победитель».
Имя Нелли имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя произошло от греческого слова «неос», что в переводе означает «молодой», «новый», поэтому имя Нелли переводят как «молодая»
1V конкурс «Крокодил»

Воспитатель2 : Вы должны вытянуть листок с названием животного (верблюд, слон, лиса, обезьяна, крокодил, лошадь) и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чьё изображении угадают с первого раза, 10 – со второго, и 5 – с третьего.

V конкурс «Домашнее задание». А теперь хотелось бы перейти к наиболее волнующему нас всех вопросу - Питанию наших детей. (Выполнение домашнего задания). А сейчас давайте поделимся своими полезными рецептами приготовления витаминных салатов. Представим и возьмем на заметку, то что едят дети.

(презентация салата – выполнение домашнего задания).

Воспитатель1: Пока наше жюри подводит итоги, давайте посмотрим, как протекает жизнь детей в д/с. Видеоколлаж

Жюри объявляет результаты.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам всем что-нибудь на прощание об этом дне. Наши дети сделали для вас сердце (оригами, символ любви и верности, и сейчас они его вам подарят.

Вед: Будьте счастливы! Помните, что здоровье ребёнка в Ваших руках!

Уважаемые родители! На ваших столах лежат памятки по здоровому образу жизни ребёнка в семье. Познакомьтесь, пожалуйста, с ними.

Эти памятки мы дарим вам. Пусть они помогут вам найти золотую середину в укреплении здоровья вашего ребёнка.

Раздать памятки

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СВОИХ ДЕТЕЙ.

1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.

2. Соблюдайте режим дня.

3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.

4. Любите своего ребенка, он - ваш. Уважайте членов своей семьи, они- попутчики на вашем пути.

5. Обнимать ребенка следует не менее четырех раз в день,

а лучше - 8 раз.

6. Положительное отношение к себе - основа психологического выживания.

7. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.

8. Личный пример по ЗОЖ - лучше всякой морали.

9. Используйте естественные факторы закаливания - солнце,

воздух и вода.

10. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем

искусные яства.

11. Лучший вид отдыха - прогулка с семьей на свежем воздухе,

лучшее развлечение для ребенка - совместная игра с

Медянцева Ольга Алексеевна

Воспитатель

МАУДО "Детский сад №10" г. Ялуторовск

Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Задачи:

Привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе;

Расширить представления родителей о значимости роли сказки для психического, социально-коммуникативного развития детей;

Воспитывать дружеские отношения между родителями, взаимовыручку, учить родителей взаимодействовать друг с другом.

Форма: интеллектуальная игра

Предварительная работа: беседы, просмотр видеозаписи программы «КВН»; разработка сценария, изготовление эмблем команд, подготовка стенда с консультацией на тему: «Роль сказки в жизни детей», выставка работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».

Материал к проведению КВНа: эмблемы команд, медали, фишки, два флажка, презентация, картинки для конкурсов, два конверта, разрезные картинки. Группа украшена шарами, детскими рисунками по сказкам, на полках стоят книги и сидят сказочные герои. На экране надпись КВН. На стене висит плакат с лозунгом:

«Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются».

1 часть вступительное слово: «Роль сказки в жизни детей».

2 часть практическая: игра-викторина КВН: «Сказки живут среди нас».

Ход игры:

1 часть .Ведущий: Добрый вечер! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки!

Все знают, что в нашем садике - самые умные, добрые, сообразительные дети и самые эрудированные родители.

Уважаемые родители, я предлагаювам принять участие в игре, которая называется «КВН. А что такое КВН? - Клуб Весёлых и Находчивых . Эта игра поможет нам определить кто из вас самый веселый, любознательный и начитанный. А тема нашей игры: «Сказки живут среди нас».

Сказки – это все произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа. Но их имен мы не знаем, потому что увлекательные сказки не записывались, а передавались устно от одного человека к другому. Рассказывая сказку, каждый рассказчик добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял. Чтобы сказка стала еще занимательнее. Сегодня у нас в гостях русские народные сказки.

Эту тему я выбрала не случайно, именно благодаря сказкам вы можете заложить интерес и любовь к чтению у своего ребенка. Это поможет не просто прочесть ребенку книгу, но еще и развивать его речь, память, мышление, добиться того, что ребенок поймет и запомнит произведение. Сегодняшней игрой мы хотим вам показать, как играть с ребенком в домашних условиях.

«Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…». Сергей Королев

Настало и наше время попасть в сказку.

2 часть . Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Привет самым смешливым, веселым и находчивым!

Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

Сегодня в жюри:

Аплодисменты жюри!

Правила игры: ответы принимаются после коллективного обсуждения по поднятому флажку от команды, ответы с места не выкрикивать.

А начинается КВН с песни «День сегодня необычный».

Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший.

Итак, команды для проведения встречи готовы?

Приветствие.

Ведущий: Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:

Название команды;

Выбрать капитана;

Придумать приветствие;

На всё это даётся вам 2 минуты.

(записать на лист названия команд)

Ведущий: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется "Разминка".

Разминка общая «Кто знает – тот отвечает».

Ведущий: - Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто. Внимание! Начинаем!

1. Кто сломал теремок? (Медведь)
2. Сколько человек тянули репку? (Трое, остальные животные)
3. Какое животное проглотило солнце? (Крокодил)
4. Что приказала принести принцесса зимой из леса? (Подснежники)
5. Что за птицы, подружки помогли взлететь лягушке? (Утки)
6. С ним Малыш знаком давно, Он к нему влетел в окно? (Карлсон)
7. Кто из животных вторым прибежал к теремку? (Лягушка)
8. Сколько козлят съел волк? (6, один спрятался)
9. Толстокожее животное, которое вытянул из болота Айболит? (Бегемот)
10. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта? (Скатерть-самобранка)
11. В мрачном он дворце живет, и чужих невест крадет? (Кощей)
12. У него голов немало, языки в них словно жало? (Змей Горыныч)

Итог: Обе команды справились с разминкой, были организованы. Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы.

Начинаем 1 конкурс! «Угадай!»

Задание: Назовите сказки, в названии которых присутствуют числа 3, 7.

(3 поросенка, 3 медведя), (Волк и 7 козлят, Белоснежка и 7 гномов)

Итог: Молодцы команды, много знают сказок и отлично справились с заданием.

Переходим ко 2 конкурсу, «Из какой сказки?»

Ведущий: Вы любите сказки? Еще бы, в них столько разных чудес!

Раньше люди путешествовали очень медленно и придумывали такие чудеса. А сейчас? Что заменяет нам ковер-самолет? Правильно самолеты и вертолеты. А сапоги-скороходы? Да, у нас есть машины и поезда, а также другой транспорт. А помните яблочко, которое каталось по тарелочке и показывало разные чудеса? Сейчас его заменяет телевизор. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои. Но почему же мы все равно так любим сказки? Почему их до сих пор сочиняют? Дело в том, что все взрослые когда-то были детьми, а детям обязательно рассказывают сказки. Сказка родилась с человеком, и пока живет человек, живет и сказка.

Задание: Вспомните и назовите названия сказок. В этом вам помогут сказочные персонажи.Посмотрите внимательно на экран.(см. Приложение 1)

(Показ слайдов с картинками, отвечают по очереди команды)

Царь, Иванушка, конек-горбунок (Конек-горбунок);

Волк, молоко, коза (Волк и 7 козлят);

Царь, стрела, лягушка (Царевна-лягушка);

Туфелька, принц, фея (Золушка);

Царь, Сивка-бурка, царевна (Сивка-бурка);

Бабушка, пирожки, волк (Красная шапочка).

Итог: Команды были внимательны, активны, молодцы!

Вы на славу потрудились,

Потрудились, не ленились.

Уважаемые команды, как вы думаете, все ли дети любят сказки?

А в чем дети охотнее будут участвовать: в совместном просмотре сказки или в инсценировке сказки? В данной ситуации (инсценировке сказки) ребенок учится выполнять какую-либо роль, учится быть ответственным за эту роль, учится поддерживать беседу, передавать свои эмоции.

Итак,сейчасмы вам покажем сказку на новый лад «Репка». (см. Приложение 2)

3 конкурс «Конкурс капитанов»

Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.

Задание: А сейчас проверим смекалку ваших капитанов. Прошу капитанов команд выйти ко мне. К командам просьба не озвучивать ответы с места.

Итог: итак, оба капитана достойно защитили честь своих команд, и мы переходим к следующему конкурсу.

Игра «Наряди маму».

Ведущий: В этой игре нам помогут ваши дети. Приглашаем желающих. Ребята, вам нужно нарядить маму в персонажа из сказки. А жюри вместе с гостями должны угадать кто это такой. Все нужные вам предметы разложены на столе.

4 конкурс «Загадки-шутки»

Все дети любят сказки, особенно волшебные. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства. Но только ли развлекательную роль выполняет сказка? Учёные давно доказали, что сказки несут и воспитательную функцию. Недаром народная мудрость передаётся через сказку из поколения…

Итог: Обе команды успешно справились.

6 конкурс «Откуда эти вещи?» (см. Приложение 3)

Самое главное, чему учит нас сказка - оставаться в душе ребёнком, а значит, чуть-чуть Волшебником.

Задание: у каждой команды на столе имеются конверты, в которых находится мозаика. Задача команд собрать три разных картинки из мозаики и вспомнить названия сказок, в которых упоминаются данные предметы.

1. Ключик(«Буратино»)
2. Чемоданчик с крестом («Доктор Айболит»)
3. Цветок(«Аленький цветочек»)
4. Сапоги («Кот в сапогах»)
5. Рыбка («Золотая рыбка»)
6. Сокол («Финист ясный сокол»)

Итог: Обе команды проявили быстроту и ловкость.

Кто согласен танцевать,

Предлагаю в круг всем встать.

Исполняется пляска «Шаг назад, шаг вперёд».

7 конкурс «Загадки»

Загадки - это великая сокровищница человеческой мысли. Они собрали в себе мудрость и тягу к знаниям. Не случайно в сказках герои так часто загадывают загадки. Мудрость была в почете всегда. Особенно это видно в русских народных сказках. Попробуйте поиграть с детьми в домашних условиях. Ну, а мы сейчас проверим вашу догадливость и сообразительность.

Задание: Каждой команде задаются загадки по очереди. Ваша задача – как можно быстрее найти и показать правильную отгадку.

(раздать командам картинки) (см. Приложение 4)

Сказка

Мудрецы

Он хозяина любил, верно он ему служил, сапоги носил и злого людоеда победил(Кот в сапогах)

Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад, перья светятся огнем, и светло в ночи как днем(Жар-птица)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кем же были эти маленькие дети?(Козлята)

Он с виду кажется простым, а ведь бывает золотым. Не зря его Тортилла на дне пруда хранила(Золотой ключик)

У леса передом стоит и кривой трубой дымит, там Яга – лесная бабка – на печи зевает сладко(Избушка на курьих ножках)

Была она артисткой, прекрасной как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда(Мальвина)

Стрела у Ивана как птица в полете, жена у Ивана живет на болоте. Кто?(Царевна -лягушка)

В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались. Ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок)

Буратино их зарыл на чудесном поле, потому что глупым был, не учился в школе(Золотые монеты)

Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ(Игла)

Итог: Команды уверенно и быстро давали ответы, за это мы говорим им молодцы!

А теперь всем танцевать, солнце улыбается,

Потому что всем ребятам мамин праздник нравится!

«Финский танец»

Подведение итогов игры.

Ведущий: Ну а сейчас давайте подведем итоги.Дадим слово жюри.

Ведущий: Сегодня вы были веселыми, находчивыми, все активно участвовали в конкурсах. Нам понравились обе команды, но большее количество фишек у команды «…», но дружба превыше всего, поэтому в нашем КВН победила дружба! Пожмите друг другу руки и подарите всем свои улыбки.

На память о нашем КВНе мы дарим вам медали (раздаются медали)

(см. Приложение 5).

Всем спасибо за внимание

За задорный звонкий смех

За азарт соревнований.

Уважаемые родители! Вот и закончился наш необычный праздник для мам. Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть наши детки продолжают любить сказки, почаще читайте им сказки и пусть каждый их день будет связан с увлекательным путешествием в мир книг.

Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Мы желаем вам всегда оставаться такими красивыми и нарядными и дарим вам к дополнению ваших нарядов сумочки. Их дети сделали своими руками. (Вручение)

За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами ваши дети дарят танец.

«Танец далеко от мамы»

Приложение 2

Сказка «РЕПКА»

Ведущий:- Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

(Репку посадим на табурет,

Что приготовил заранее дед)

(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)

Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь все по порядку:

Вышел утром дед на грядки.

Покряхтел, да потянулся

Да на Репку обернулся

Вот так чудо-чудеса!

Дедка трет свои глаза,

Потому что удивился:

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Не пошла из грядки Репка,

Знать, в земле засела крепко!

Что же делать? Бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать.

Бабка в полушалке новом

Деду пособить готова.

Подошла поближе Бабка,

Дедку Бабка хвать в охапку!

Дедка снова Репку хвать!

И давай, тянуть да рвать!

Бабка Внучку позвала,

Чтоб им Внучка помогла.

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Внучка – модница, а значит

Внучка густо ногти красит.

Ей, признаться, совсем,

Как-то не до овощей.

Но, чтоб предков не сердить,

Все ж решила пособить.

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Бабке с Дедом очень жаль –

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка,

Позвала на помощь Жучку.

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не доглодала,

Да еще, при всем при том,

Машет радостно хвостом.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась. Внешний вид ее поведал:

Кто-то вкусно пообедал.

Масла было очень мало,

А теперь совсем не стало.

Кошка сладко позевнула,

К Жучке лапки протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Видно, все устали слишком.

Надо звать на помощь Мышку!

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

КВН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас вновь в нашем зале. Итак, начинаем КВН!

(ведущий представляет участников КВН)

1 команда «Крепыши» - отцы 5 человек. Представляют капитана-…..

2 команда «Малыши» - матери 5 человек. Представляют капитана-…

(выходят под песню « Мы начинаем КВН»)

Ведущий представляет членов жюри.

1 этап: Приветствие команд.

1 команда. Команде «Малыши» наш родительский привет! Желаем вам не выиграть, а нам не проиграть!

2 команда. Команде « Крепыши» наш материнский привет! Кисни, кисни прстокваша, всё равно победа наша!

2 этап: Домашнее задание .

Задание: обыграть сценку, где были бы отражены случаи из жизни детей и взрослых « Чего не должно быть»

Сценка команды « Крепыши» - « Добрая девочка»

Вед: двухлетняя внучка откусила половинку конфеты, а другую протянула бабушке.

Бабушка: Ах, ты моё золотко!

Вед: Умилялась та, целуя крошечную ручку.

Бабушка: Ты моя хорошая, никога не жадничая и все будут тебя любить.

Вед: Но конфету сама так и не взяла.

Бабушка: Кушай сама, я ведь не маленькая.

Вед: Вечером, играя для родителей, бабушка спросила лукаво…

Бабушка: Дай мне кусочек яблока.

Девочка: бери.

Вед: Охотно согласилась малышка, и мама растрогалась.

Мама: А меня угостишь?

Вед: Девочка с готовностью побежала к ней.

Папа: А меня?

Вед: Вступил в игру папа. Все гладили её по головке и хвалили, но яблока так никто и не взял.

Вед: Девочке понравилось быть щедрой. Она угощала и соседей и гостей. И те тоже улыбались и говорили: « Добрая девочка!». Но все как на подбор были не «маленькие» и поэтому ничего не брали.

Но вот однажды, несколько месяцев спустя, кто – то из знакомых сказал: « Спасибо» и положил угощение в рот. Малышка остолбенела, потом личико её сморщилось и она сказала…

Девочка: Отдай!

Мама: Как тебе не стыдно? Ведь ты сама угостила дядю? Такая ведь добрая девочка была…

Девочка: А зачем он взял?

Сценка команды « Малыши» - « Не вкусный пирог»

Вед: Соседка испекла пирог. Отрезала большой кусок и принесла двухлетнему Косте.

Костя: Твой пирог не вкусный!

Вед: И отвернулся.

Соседка: Но ведь ты даже не попробовал его, откуси кусочек.

Костя: Нет, мама говорит, что не вкусно.

Вед: Мама краснеет, а соседка обижается. Костя стоит в углу, наказанный за дерзость и горько плачет.

Ведь он сказал правду, повторил то, что слышал накануне, когда мама обсуждала соседские пироги со

своей знакомой, а его за это наказали.

3 этап: Решение педагогических задач.

1 команда. Малыш 1г. 10 мес. Пытается сам одеваться. Вот он кряхтя одевает колготки, ничего не

Получается. Вмешивается мать. Я сам! – протестует ребёнок. Сиди спокойно, а то гулять не возьму!

Я сам хочу! – опять заявляет малыш.

Вопрос: 1. Правильно ли поступает мать?

2. Какой круг трудовых действий доступен ребёнку второго года жизни?

2 команда. Мама предлагает Алёше 2 – ух лет пойти спать, а он не хочет. Она обращается к сыну и

Говорит: « Ведь ты уже большой. Сейчас папа увидит, как ты научился расшнуровывать ботинки и как сам умеешь аккуратно складывать одежду.

Вопрос: 1. Почему мать таким путём предъявляет требования?

2. Как вы полагаете, охотно ли Алёша пойдёт спать?

1 команда. Двухлетнему малышу дали карандаш и бумагу, через 2 секунды бумага, на которой проведена

Одна линия, валяется под столом. Ещё через несколько секунд малыш чертит на столе, стене, а потом карандаш летит вслед за бумагой. В руках уже машина, повозив её немного, уже бежит на кухню вертеть

Краны газовой плиты, или лезет на стол, чтобы сунуть пальчик в электрическую розетку.

Вопрос: 1. Чем можно объяснить быструю смену действий малыша?

2. Дайте родителям совет по воспитанию такого ребёнка.

2 команда. Двухлетнему малышу купили новую игрушку. Он радуется, зовёт соседского мальчика играть.

Но мама тут же гасит эту радость: « Никому не давай, играй сам, а то отнимут». Но игрушка тут же надоедает, малыш её бросает и бежит играть к детям.

Вопрос: 1. Какие качества могут развиться у малыша в результате наставлений такого рода?

2. Приведите примеры воспитания у малышей желания и умения делиться с другими,

Уступать в чём – то другим.

Задача: У двухлетней девочки Марины вредная привычка – сосать большой палец. Воспитатель не однократно напоминала девочке, что палей сосать нельзя, но это не помогало. Тогда она стала внимательно наблюдать за Мариной и как только та тянула палец в рот, воспитательница предлагала ей

Интересную игрушку или начинала играть с не приговаривая « пальчик в рот брать нельзя». Но

Привычка брала вверх. Воспитатель решила завязать пльчик. И однажды Марина сказла воспитателю « А я плюнула пальчик»

Вопрос командам: Кто больше назовёт примеры приёмов, которые можно использовать, чтобы

Отучить детей от вредных привычек.

4 этап: « Угадай»

Вопрос: Что можно сказать о ребёнке, глядя на его выражение лица. Какой он?

1 команда: Удивление, испуг, слёзы.

2 команда: Грусть, радость, злость.

Задание: Кто быстрее подберёт выражение лица к соответствующей картинке.

5 этап: « Народная поэзия – детям»

Заботливо сопровождал народ поэтическим словом каждый этап в жизни ребёнка. Первые художественные произведения – слова, которые слышит ребёнок в детстве – это народные песенки. В

Семьях, где есть маленькие дети, звучат мелодичные колыбельные песенки и весёлые потешки. Спокойная мелодия колыбельной успокаивает ребёнка, весёлая потешка – радует.

Предлагаю назвать разнообразные по содержанию народные песенки и потешки, которые вы рассказываете своим детям.

6 этап: Конкурс капитанов – «артистов»

Задание: Скопировать своих детей в какой – либо ситуации.

Примечание: После каждого этапа КВНа, жюри докладывает о результатах конкурса. В сценарий можно добавить ребусы, кроссворды, шарады.


Логопедическое развлечение КВН в подготовительной группе между командами детей и родителей.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

    Двигательная

  • Речевая Цель: Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой.

    Задачи:

    «Речевое развитие»: систематизировать у детей полученные знания на занятиях;развивать грамматический строй речи; обогащать словарный запас, развивать память, речевое внимание, воображение; развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать; развивать фонематический слух слуховое внимание, зрительную память.

    «Физическое развитие»: вырабатывать правильную осанку, координировать движения, ориентироваться в пространстве развитие графических навыков, мелкой моторики и чувства ритма.

    «Художественно-эстетическое развитие»: развивать интерес к художественному слову, к речи, расширять знания и кругозор;

    «Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия. Побуждение детей и родителей к активному участию. Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.

Оборудование : буквы КВН, разрезные картинки, буквы для составления слов, кружочки: синие, красные, зелёные, обручи (корзины), предметные картинки, эмблемы, осенние листочки для жюри.

Ход развлечения:

I. Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН… » входят в зал.

Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нем участвуют две команды. Вашими соперниками, уважаемые родители, будут ваши дети – команда «Умников». «Умники», а ваши соперники – команда «Мудрецы». Предлагаю игрокам выбрать капитанов. Итак, мы начинаем! Я приглашаю команды занять свои места. Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество руководителя структурного подразделения детского сада).

1. Первое задание разминка (Логика, память, мышление). Найди лишнее слово:

1) Бублик, кастрюля, чашка, половник.

2)Сардельки, ложка, вилка, нож.

3)Кастрюля, сковорода, молоко, чашка.

4) Чайник, молочник, чашка, сапоги.

5)Сковорода, груша, сахарница, шумовка.

6.Кофейник, конфета, блюдце, супница.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс

2.Продолжаем КВН.

Второй конкурс Минус – плюс, Огонь – вода, Дерзкий – осторожный. Все антонимы всегда противоположны.

Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде). Сахар сладкий, а перец Дорога широкая, а тропинка… Пластилин мягкий, а камень… Чай горячий, а мороженое… Кисель густой, а морс… Лист наждака шершавый, а лист бумаги… Заяц бежит быстро, а черепаха ползет… Днем светло, а вечером… Кашу варят густую и … Звери бывают смелые и … Морковь можно есть сырой и … Яблоки могут быть мелкими и …

Ведущий:

3.Третий конкурс.

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было все понятно. Поэтому следующее задание “Кто кого переговорит”. (Задача - вспомнить скороговорку, быстро и четко её произнести). От топота копыт пыль по полю летит. Сорок сорок в короткий срок съели сырок. Кукушка кукушонку купила капюшон Надел кукушонок капюшон Как в капюшоне он смешон. Ель на ёжика похожа, ель в иголках ёжик тоже. Проворонила ворона воронёнка. На болотной кочке тёмной ночкой уточка птичка пила водичку. Тридцать три вагона в ряд тараторят тарахтят. Около кола бьют в колокола.Сова советует сове, спи соседка на софе. На софе так сладко спится о совятах сон приснится.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

4.Четвёртый конкурс «Расскажи стихотворение». Для этого задания я приглашаю капитанов команд. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: надо рассказать стихи с помощью жестов и мимики. Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение. Команде «Умники» - стихотворение «Мишка косолапый»Команде «Мудрецы» - стихотворение «Уронили мишку на пол… »)

Ведущий: И снова время жюри настало Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

5.Пятый конкурс – “Конкурс знаек”. Он состоит из 4-х заданий.

- 1.Первое задание «Выбери с подноса картинки со звуком К » Родители ищут звук К в середине слова, а дети звук к в начале, а тем капитан называет игрока, который рассказывает, почему он собрал именно эти предметы. Например: «Кастрюля, в этом слове звук «К» находится в начале слова».

- 2.Второе задание «Угадай зашифрованное слово». (Называют слово по звукам команды угадывают) Родителям слово НОЖИ, а детям ЛОЖКИ.

- 3. Третье задание «Шифровальщики» (звуковой анализ слова) «Кружочки разложи» и команду мудрецов обгони . Помним, что согласные твёрдые, обозначаются, синим кружочком, а мягкие зелёным. Гласные звуки красным кружочком. Каждая команда из кружочков составляет слова. Дети слова ЧАШКИ, а родители. КРУЖКИ.

- 4 Задание «Угадай слово по первым звукам слов. Выставляются картинки сначала для первой команды, а потом для второй. Умники КОВШ - кастрюля, обруч, ведро, шумовку. Умники Мудрецы. ЧАЙНИК – чулок, арбуз, йод, нитки, иголка.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

6. Шестое задание «Доскажи словечко». Это задание начинаем с родителей. Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы старайтесь,

Нужные словечки
Дружно хором добавляйте.

1. И осенью зеленый весь

Стоит густой, сосновый…(лес)

2.Если солнце припекает

Или мочит дождь газон,

Это нас не испугает,

Нас с тобой укроет (зонт)

3.По реке, по воде облаков караван

Это стелется белый, осенний…(туман)

4.Чтобы было нам тепло,

Носим осенью…(пальто)

5. Есть у туч осенних серых

Свой сердитый вождь,

Целый день пускает стрелы - Серебристый (дождь)

6. Такому чуду каждый рад – Нам дарит осень (листопад)

7.Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (осенью)

8.Опустел в деревне сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

9.Всё мрачней лицом природа:
Почернели огороды, оголяются леса,
Мокнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (октябрь)

10.Поле черно – белым стало;
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

11.Неизвестно, где живёт.
Налетит, деревья гнёт.
Засвистит - по речке дрожь
Озорник, а не уймёшь. (ветер)

12.Бредут мешки дырявые,
И бывает иногда
Из мешков течёт вода.
Спрячемся получше
От дырявой …(тучи)

13.Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья. (осень)

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

7. Седьмое задание «Собери картинку». Скажи из, каких частей он состоит предмет.

8.Восьмое задание: «Найди отгадку» Он бывает по утрам и вечерам; из-за него ничего не видно впереди. Когда он идёт, не переставая становиться грустно на душе и мокро на улице. Это очень красиво и торжественно деревья сбрасывают свой золотой наряд.. Он может шептать, свистеть, бушевать, злиться, подталкивать в спину прохожих, срывать листву с деревьев. Он похож на снежные иголочки, которыми украшены ветки деревьев. Она плывёт по небу тёмная, угрожающая, а потом вдруг расплачется горькими слезами.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

9.Девятое задание. «Найди ошибку» Я буду называть слова, обозначающие предметы и явления, относящиеся к осени, но намеренно допущу ошибки. Ваша задача их найти.

Листопад, начало учебного года, подснежник, ветер.

Туман, иней, сбор грибов, ледоход.

Дед Мороз, сбор урожая, улетающие птицы, первый снег.

Тучи, открытие купального сезона, дожди, похолодание.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

10..Десятое задание. Работа со спичками. Осенью часто идут дожди, и поэтому нам никак не обойтись без зонтика. Посмотрите, как на листочке нарисовано изображение зонтика из спичек. Даю обеим командам несколько секунд, чтобы они запомнили изображение. А теперь переверну листочек, а вы повторите тоже по памяти..

А теперь давайте усложним задания. Переложите всего две спички так, чтобы получились три одинаковых треугольника. Какая команда справиться быстрее.

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

11.Ведущий (логопед): Задание – «Узнай слово». Вызываются дети: 6 человек, каждому на ушко логопед говорит по 1 звуку, затем они произносят эти звуки по очереди и узнают слово П-О-Б-Е-Д-А (ПОБЕДА);Затем родители – 6 человек – слово Д-Р-У-Ж-Б-А (ДРУЖБА)

Ведущий: И снова время жюри настало, ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс. А пока жюри совещается и подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу (включается магнитофон). Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

А жюри тем временем подвело итоги. Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха. Вручаются призы или грамоты.

Ведущий : Мы надеемся на новые турниры, игры, встречи!

Ребёнок читает стихотворение

Мы думали и веселились

И даже спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра!

Но дружба не кончается. Ура! Ура! Ура!

Финальная считалка.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас- раз!

Здоровы были чтоб всегда- два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтобы тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить- девять!

И, наконец, побольше

Добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: