Третье воплощение Dodge Challenger

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT , а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat , 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat , который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен . После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.


В основе купе лежит небезызвестный мускулкар , но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды


Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!


Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса


А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!


Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.


Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake . Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.


SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.



Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.


Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. еще не объявлены.

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?


Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon

























































Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» – ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!

«УТВЕРЖДАЮ»
Президент Академии шахмат Жансаи Абдумалик
________________ Аширов Д. А.
« » _____________ 2017 г.

Регламент
Международного детско-юношеского турнира «Almaty Challenger-2018»
среди шахматистов 2000 г. р. и моложе с обсчетом рейтинга ФИДЕ.

Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» –
ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!

1. Цели и задачи
Турнир проводится в целях:
1.1 Предоставить возможность проверить свои силы в турнире международного ранга шахматистам, не прошедшим официальный отбор в Чемпионат Республики Казахстан по классическим, быстрым шахматам и блицу в различных возрастных категориях.
1.2 Выполнения квалификационных нормативов юными спортсменами.
1.3 Укрепления связей между регионами РК и странами Ближнего и Дальнего зарубежья.
1.4 Популяризации шахмат в Республике Казахстан.
1.5 Пропаганды здорового образа жизни.

2. Сроки и место проведения
2.1 Соревнования проводятся в Казахстанско-Британском Техническом Университете (КБТУ, ул. Толе би, д. 59) с 05 (день заезда, регистрация участников) по 14 января 2018 года.
2.2 Открытие турнира – 06.01.2018 в 16:00 ч.

3. Руководство проведением соревнований
3.1 Ответственность за проведение соревнования возлагается на Академию шахмат Жансаи Абдумалик.
3.2 Непосредственно проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Академией шахмат Жансаи Абдумалик.
3.3 Главный судья соревнований – арбитр ФИДЕ Ким Сергей Евгеньевич.

4. Участники соревнования
4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не старше 2000 года рождения.
4.2 В целях формирования призового фонда каждый участник уплачивает турнирный взнос в размере 8 000 (восьми тысяч) тенге.
4.3 Прием заявок на участие в турнире завершается 05.01.2018 в 18:00 ч. местного времени.
4.4 Заявки на участие в турнире принимаются по электронному адресу [email protected] по установленной форме (в приложении).
Также участие в турнире можно оформить по месту предстоящей игры, либо в шахматном зале «Almaty Chess Hall» (пр. Назарбаева, д. 77, бывш. ул. Фурманова, ниже ул. Гоголя).

5. Определение победителей, программа
5.1 Соревнование проводится по регулируемой швейцарской системе в 9 туров.
5.2 Контроль времени:
«классический» – 90 минут + 30 секунд за сделанный ход каждому участнику до конца партии.
5.3 Допустимое время опоздания на тур – 30 (тридцать) минут.
5.4 Победители соревнования определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех партиях.
В случае равенства очков у двух и большего количества участников призовые места определяются в последовательном порядке в соответствии со следующими показателями:
а) усеченный коэффициент Бухгольца;
б) личная встреча;
в) показанный турнирный перфоманс Эло;
г) коэффициент прогресса;
д) количество побед;
е) наибольшее количество партий, сыгранных черным цветом.

5.5 Апелляция
— для решения спорных вопросов на техническом совещании будет назначен Апелляционный Комитет (АК) в составе: председатель, два основных члена АК + 2 запасных члена АК;
— игрок может опротестовать любое решение судейской коллегии, подав апелляцию в письменной форме в АК, не позднее 1 часа после завершения тура, внеся денежный залог в размере 10 000 (десяти тысяч) тенге;
— решение АК является окончательным;
— в случае удовлетворения апелляции, денежный залог возвращается в полном размере;
— если АК признает апелляцию лишенной законных оснований, денежный залог не возвращается, и поступает в распоряжение организационного комитета турнира, в целях увеличения призового фонда.

6. Расписание

Прибытие участников 05.01.2018 20.00 Техническое собрание. Регистрация участников, аккредитация, выдача пропусков пройдут в гостинице «Алматы», по адресу: ул. Кабанбай батыра, д.85.

06.01.2018 16.00 Церемония открытия турнира
06.01.2018 16.30 1 тур
07.01.2018 16.00 2 тур
08.01.2018 16.00 3 тур
09.01.2018 16.00 4 тур
10.01.2018 16.00 5 тур
11.01.2018 16.00 6 тур
12.01.2018 16.00 7 тур
13.01.2018 16.00 8 тур
14.01.2018 16.00 9 тур

14.01.2018 через 30 минут после окончания последней партии турнира Церемония закрытия турнира

7. Награждение
7.1 Главный приз турнира «Almaty Challenger 2018» – ПУТЕВКА на Юношеский Чемпионат Мира!
В нее входят: оплата расходов, связанных с перелетом (из Астаны или Алматы до места проведения чемпионата и обратно) и проживанием/питанием в отеле на юношеский чемпионат мира 2018 г. (Сантъяго де Компостелла или Халкидики).
7.2 Обладатель Главного приза «Almaty Challenger 2018» определяется путем жребия среди победителей в возрастных категориях (подгруппах «мальчики – девочки») не старше «8», «10», «12», «14», «16» и «18» лет. Максимально 12 шахматистов.
7.3 Победители в возрастных категориях (подгруппах «мальчики – девочки»), за исключением обладателя Главного приза «Almaty Challenger 2018», награждаются денежными призами.
Примечание. Если количество участников в возрастной категории (подгруппе) менее 10 (менее 5 участников в возрастных подгруппах не старше «16» и «18»), категория (подгруппа) не принимает участия в финальном розыгрыше Главного приза «Almaty Challenger 2018».
7.4 Информация о размере призов доводится до сведения участников не поздней завершения третьего тура.
7.5 Организационный комитет оставляет за собой право увеличить количество призов.

8. Проживание, проезд и аккредитация
8.1 Все расходы по проезду, питанию и проживанию участников несут командирующие организации.
8.2 При своевременной подаче заявки на участие в турнире (не поздней 25.12.2017 г.) возможно размещение в официальных местах проживания участников детского Чемпионата РК.
Стоимость проживания для участников и сопровождающих лиц:
Гостиница “Алматы” ул. Кабанбай батыра, 85. 7 500 тенге/сутки за человека с 3-х разовым питанием (шведский стол).
Гостиница «Амбассадор» ул.Желтоксан, 121. 7 500 тенге/сутки за человека с 3- х разовым питанием (шведский стол).

9. Права и обязанности участников, тренеров, сопровождающих лиц
9.1 Участники обязуются играть в соответствии с правилами ФИДЕ и данным Регламентом.
9.2 Запись партии обязательна для всех участников. Участнику, не ведущему запись партии после двух предупреждений со стороны судьи, засчитывается поражение. Если ситуация повторяется, в следующей партии участник снимается с соревнований.
9.3 Участники, тренеры, сопровождающие лица обязуются соблюдать установленный законодательством Республики Казахстан порядок поведения и правил приличия в общественных местах. В случае систематического нарушения игровой дисциплины, умышленном провоцировании скандальных ситуаций и др. нарушений, участник снимается с соревнований. В случае аналогичных нарушений со стороны тренеров и сопровождающих лиц, нарушители лишаются права пребывания на турнире.
9.4 Участники турнира имеют право:
— обращения в Апелляционный Комитет (см. п. 5.5).
— на оказание первичной медицинской помощи в турнирном зале.

Компания Challenger, основанная в 2000 году, известна своими надежными и современными велосипедами. Основная цель, преследуемая при организации производства – создавать прочные байки, оснащенные надежными комплектующими и обеспечивающие максимальный комфорт во время поездки. За более чем десятилетие своей деятельности компания успешно достигла поставленную перед собой задачу. Сегодня велосипеды Челленджер узнаваемы по всему миру и пользуются заслуженным доверием огромной армии поклонников. Все модели компании собираются на рамах, сваренных по особой современной технологии, что повышает их надежность и прочность.

Модельный ряд

Если вы искали скоростной, легкий и с отличным накатом велосипед, обратите внимание на хардтейлы этого бренда. Двухподвесные модели намного эффективней покажут себя на сложных трассах, где отсутствует дорожное покрытие. Благодаря конструкции, предусматривающей наличие задней подвески, неровности поверхности будут ей эффективно смягчаться и обрабатываться. В модельной линейке Challenger вы найдете велосипеды для детей, подростков и для взрослых. Каждая модель оснащается надежной трансмиссией Shimano и другими элементами высокого качества.

Высокое качество велосипедов Challenger доказывает и то, что они становились победителями многочисленных европейских состязаний. Поэтому сегодня все больше начинающих и профессиональных байкеров отдают предпочтение продукции этой компании. Качественные и надежные велосипеды по доступной цене – что еще нужно, чтобы наслаждаться поездкой и получать максимум удовольствия от активного отдыха?

Официальный сайт.

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации ̶ с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon ̶ это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко ̶ он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.
  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:






Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: