Ветки в вот. World of tanks: гайд по прокачке техники ссср. Американское дерево развития

2019 год подарил игрокам в «мире танков » очередную новую ветку прокачки – шведские средние танки с гидропневматической подвеской. Вместе с этим нововведением суммарно в игре находится 11 наций и 54 ветки прокачки. На фоне всего этого многообразия совершенно непонятно, какие танки лучше качать новичку, а какие обходить стороной. Какие танки актуальны в текущем рандоме, а какие из них откровенные «кактусы» и им требуется ап.

В данном материале представлен краткий обзор всех наций и веток игры, с описанием достоинств, недостатков и особенностями стиля игры, чтобы каждый новый, да и старый игрок понимал, какие испытания его ждут при прокачке той или иной машины, и что он получит по итогу.

Танки СССР

По понятным причинам СССР – самая популярная нация в игре, и все новички начинают качать именно ее. Тут у игрока огромный выбор и он может прокачать одну из 12 доступных веток.

Тяжелые танки


самый старый танк игры. Обладает неплохой броней и подвижностью, как для тяжелого танка. Пушка с альфой в 490 единиц имеет плохой дпм и пробитие основным снарядом, а значит, часто приходится играть на золотых снарядах. Кроме того, броня ис-7 в реалиях 2019 года не представляет особой опасности. Да, она уверенно танкует снаряды танков 8 и 9 уровня, но вот с десятками возникают проблемы. И все же, ис-7 это типичный тяжелый танк, а ветка прокачки до него одна из самых приятных в игре – один только ис-3 на 8-м уровне чего стоит. Поэтому танк рекомендуется к прокачке новичкам.


Раньше этот танк был на 9 уровне, однако его перебалансировали и сделали из него альтернативную ветку прокачки тяжелых танков. И он получился откровенным кактусом. Его пушка хоть и имеет лучший дпм и пробитие, чем у ис-7 , но она не может его реализовывать из-за плохой стабилизации и сведения. Брони также не подвезли, а крышку башни пробивают фугасами почти все, и особенно артиллерия. Поэтому данный танк во-первых нуждается в серьезном апе, а во-вторых не подходит для новичков. А вот его предшественник – СТ-1 , это уже вполне интересная машина на 9 уровне, которую рекомендуется поставить в ангар.


новый тяжелый танк с задним расположением башни. Имеет неплохую лобовую броню, а также отличную альфу в 650 единиц, однако из-за заднего расположения башни не имеет углов склонения орудия, поэтому от рельефа отыгрывать довольно трудно. Ветка прокачки танка также не самая приятная, потому что это не совсем типичный тяжелый танк. Чтобы на нем играть надо понимать как танковать прямым и обратным ромбом, а также знать уязвимые зоны врага.


– также новый тяжелый танк СССР. Хотя, это гибрид тяжелого и среднего танка, ведь он обладает феноменальной подвижностью, но слабой броней. Неплохие параметры орудия позволяют наносить в бою много урона при грамотном использовании, однако это также не самый типичный тяжелый танк, который не всегда способен простить ошибки игрока, но, это определенно одна из самых актуальных машин в рандоме 2019 года.

Средние танки


Т-62А/Объект 140 –
машины не случайно объединены в один абзац, так как по сути это два почти одинаковых танка. Имеют отличное бронирование башни и прекрасный дпм, а ветка прокачки к ним включает такие прекрасные машины как Т-34-85, Т-44, Т-54 . Отличаются машины лишь параметрами орудия (сведение и точность) и подвижностью, однако, незначительно. В реалиях рандома это довольно скиллозависимые типичные средние танки.


один из лучших средних танков в игре. Обладает прекрасной альфой в 440 единиц и неплохим дпм, для такой альфы. Неплохо бронирован со лба башни и корпуса, а ветка прокачки к нему одна из самых приятных в игре. Крайне рекомендуется для новичков.


К-91 –
самая необычная и сложная машина СССР в игре. Обладает феноменальным дпм, но слабой альфой, броней, да еще и башня расположена сзади. Крайне трудный танк, не для новичков.

Легкие танки

Т-100 ЛТ – один из самых фановых танков в игре. Очень трудно пробить, из-за его силуэта. Он быстрый и крайне стабилизированный. Среди всех легких танков этот подойдет любителям агрессивного геймплея.

ПТ-САУ


некогда был прекрасным танком, отличительной чертой которого была подвижность, маскировка и неплохая броня. Но в реалиях 2019 года этот танк очень устарел, он не способен конкурировать с другими пт-сау в игре, а поэтому не рекомендуется к прокачке.


альтернативная ветка штурмовых пт. Обладает отличной подвижностью и имбовой броней, а пушка славится своим хорошим уроном в минуту. Ветка прокачки, однако, не самая простая, так как у всех пт рубка расположена в задней части корпуса, а сами пушки у них довольно косые. Тем не менее любителям агрессивного геймплея танк рекомендуется к прокачке.

САУ


отличительная черта этой артиллерии, это подвижность, точность и быстрая перезарядка. К недостаткам можно отнести относительно малый урон за выстрел, радиус оглушения, а также маленький сектор горизонтальной наводки, который осложняет игру на этой САУ. Тем не менее, она является одной из самых результативных и интересных артиллерий в игре, а поэтому рекомендуется к прокачке.

Танки Германии

Вторая по популярности нация в игре и одна из первых добавленных, представлена огромным количеством самых разнообразных и интересных машин.

Тяжелые танки


Maus
мастодонт мира танков. В одном из обновлений был серьезно апнут по бронированию и пушке, и стал типичным, вполне комфортным тяжелым танком. Однако чтобы его прокачать нужно набраться терпения. Но в реалиях текущего рандома танк актуален и рекомендуется к прокачке


Старая и очень противоречивая машина. Броня вроде и есть, но с огромным количеством уязвимых мест, топовая пушка хоть и обладает альфой в 750 единиц , но косая и с плохим пробитием. Танк откровенно страдает от арты и пт, а поэтому не рекомендуется к прокачке.


Pz
. kpfw VII – неплохой тяжелый танк, с хорошим бронированием, пушкой и с задним расположением башни. Довольно сложен в обращении, и не рекомендуется к прокачке на первых порах игры.

Средние танки


– один из лучших средних танков в игре. Обладает броней как у тяжелого танка и феноменальной подвижностью, а также одной из лучших пушек в игре, за счет точности и урона. За все это танк расплачивается отсутствием маскировки, дпм-а и углов склонения орудия.


Leopard
1 – в обновлении 1.5.1 стал самым универсальным средним танком в игре, с феноменальной точностью, пробитием, альфой и подвижностью. Однако, напрочь лишен брони. Типичный кустовой снайпер.

Легкие танки


Rhm
. Pzw один из самых лучших ЛТ игры. Обладает феноменальным обзором в 420м , отличной подвижностью, маскировкой и неплохой пушкой, с отличными углами склонения. Рекомендуется к прокачке.

ПТ-САУ


Grille
15 – кустовой снайпер. Танк, пришедший на замену грозной вафле. В реалиях рандома 2019 года посредственно актуален. Обладает отличной пушкой, и динамикой, но из-за огромной высоты рубки заметно теряет в маскировке и стабилизации. Тем не менее ветка прокачки состоит в основном из кустовых снайперов, а значит, качается довольно просто.


Jagdpanzer
E -100 – штурмовая пт, с отличной лобовой броней, грозной пушкой на 1150 единиц урона за выстел, которая расплачивается за это низкой мобильностью, большим силуэтом и долгой перезарядкой. Несмотря на это, является одной из лучших штурмовых пт в игре.

САУ


– сау без ярко-выраженных достоинств и недостатков. Типичный середнячок на любителя. Не рекомендуется к прокачке на первых порах игры.

Танки США

Отличительной особенностью всех американцев является отменное бронирование башни, обзор, стабилизация и углы склонения орудия. Однако свои нюансы есть и в этой ветке.

Тяжелые танки


– некогда был абсолютной имбой мира танков. С прекрасным орудием и лобовой защитой. Вскоре понерфили и теперь это стал просто хороший тяжелый танк. А ветка прокачки к нему является одной из самых приятных в игре. Определенный выбор для новичков.


T
57 Heavy барабанный тяж американцев. Имеет 4 снаряда на 400 урона , и перезарядку барабана около 25 секунд. Форма башни позволяет танковать большинство снарядов. Отличный тяжелый танк с не самой простой веткой прокачки до него.

Средние танки


М48
Patton – единственный средний танк 10 уровня, который можно прокачать. Имеет отменный дпм, броню башни, углы склонения и стабилизацию. Определенно рекомендуется к прокачке для новичков.

Легкие танки


ХМ551
Sheridan лучший легкий танк в игре world of tanks. Обладает отменной подвижностью, стабилизацией, обзором и альфой, а две пушки на выбор позволяет выбрать стиль игры, подходящий индивидуально каждому игроку.

ПТ-САУ


– штурмовая ПТ с отменной лобовой броней и типичной для ПТ пушкой. Можно было бы рекомендовать к прокачке, если бы не трудный путь через такие кактусы как Т-28 и Т-95.


– аналог предыдущего танка, но с вращающейся башней и чуть более слабой броней. Ветка прокачки уже приятнее, однако сама птшка не так актуальна в реалиях текущего рандома.

САУ


Т-92
– некогда очень грозная артиллерия, за счет своей альфы. Могла убить с одного выстрела даже тяжелый танк 9 уровня, а иногда и маусу прописывала на 2000+ урона за выстрел. Но после нерфа артиллерии и ее ребаланса, т92 утратила свою фишку и теперь это почти бесполезный агрегат. Не рекомендуется качать.

Танки Китая

Особенности танков Китая похожи на особенности советских танков, что неудивительно, ведь китайцы это по сути копии советских машин, так или иначе. И все-таки свои особенности у них есть

Тяжелые танки


113
– старый и неактуальный тяжелый танк Китая. Задумывался как подвижная машина с неплохим дпм. На деле же в рандоме почти не встречается, так как пробивается всеми, а его пушка не способна отбивать необходимые цифры урона. Не рекомендуется качать


WZ
. 111-5 A – альтернативный тяжелый танк китая. Чем-то похож на объект 277 в советской ветке прокачки. Рекомедуется качать только после прокачки аналогичной советской машины, при условии, что вам понравится подобный геймплей.

Средние танки


121
– средний танк китая, аналог объект 430У в советской ветке. До появления последнего имел шансы на жизнь, за счет подвижности, альфы, и дпм. Однако после введения объекта, который чуть ли не во всем лучше, утратил актуальность и теперь не рекомендуется к прокачке.

Легкие танки


WZ
132-1 – самый сложный легкий танк в плане геймплея. У него нет брони, нет обзора, нет точности, есть только лишь броня в башне, и урон в 390 единиц за выстрел . Качать его как первый легкий танк не рекомендуется.

ПТ-САУ


WZ
-113 G FT – задумывалась как штурмовая пт-сау, с хорошей лобовой броней и неплохой подвижностью. На деле получилась неинтересная машина, без каких-либо ярких достоинств. Не рекомендуется качать.

Танки Франции

Французские машины в world of tanks это «барабанная нация» . Быстрые подвижные танки с автоматами заряжания, и с полным отсутствием брони как таковой. Но и тут есть свои сюрпризы.

Тяжелые танки


AMX
50 B лучший барабанщик в игре с довольно комфортной веткой прокачки. Однако танк не играется как типичный тяж, т.к броня имеется лишь в башне корпуса. Это значит, что танк скиллозависим и не рекомендуется к прокачке для неопытных игроков.


АМХ М4
mle . 54 – альтернативный тяжелый танк без барабана заряжания и на удивление, даже с броней. На выбор есть два альтернативных орудия с разными типами геймплея. Однако большие размеры и большое количество уязвимых мест делают этот танк сложным в использовании. Его можно прокачать, только если вы изначально фанат французов.

Средние танки


Bat
. Chat -25 t – барабанный танк франции, обладающей подвижностью как у легкого танка. Однако косой и картонный. Ни в коем случае не рекомендуется для новичков, ибо танк крайне скиллозависим.


AMX
30 B – танк с прекрасным дпм и бронированием башни, однако, с довольно слабым пробитием основным снарядом и посредственной точностью. Ветка прокачки ведет через сложные барабанные лт, поэтому танк не рекомендуется качать новичкам.

Легкие танки


AMX
13 105 – барабанный легкий танк. Косой, без стабилизации но очень подвижный и со злым барабаном на 3 снаряда по 390 урона в каждом. Рекомендуется к прокачке, если вы умеете играть на барабанщиках.

ПТ-САУ


Foch
. B – барабанная пт-сау с барабаном на 6 снарядов по 400 урона в каждом. Обладает отличной подвижностью и неплохой лобовой броней, которая в городских битвах представляет серьезную опасность. С одного барабана может разобрать даже тяжелый танк 10 уровня, однако, из-за посредственной точности и сведения его трудно реализовать.

САУ


Bat
Chat . 155-58 – барабанная артиллерия, которая в реалиях 2019 года несколько утратила свою актуальность, но рекомендуется к прокачке из-за интересного и необычного геймплея.

Танки Великобритании

Танки туманного альбиона настолько разноплановые в плане геймплея, что не поймешь их концепцию. Отличительной чертой все-таки можно назвать низкую альфу, хорошую броню в башне и отменную английскую точность. А также в этой ветке находится самый имбовый тяж в игре.

Тяжелые танки


Super
Conqueror – тот самый имбовый тяж. Обладает непробиваемой башней, чудовищным дпмом, точной пушкой и хорошо танкует ромбом. Несмотря на сложности по пути прокачки, танк рекомендуется для новичков и отлично подойдет для того, чтобы научиться играть.

Средние танки


Centurion
Action X – танк. пришедший на замену FV 42.02. Обладает хорошей точностью, быстрым сведением и бронированием башни. По пути довольно комфортная ветка прокачки начиная с 6 уровня. Вполне рекомендуется, но не совсем подходит для новичков.

ПТ-САУ


FV
4005 Stage II – бабаха. ПТ-САУ с чудовищной альфой – 1850 урона за выстрел но без маскировки и с долгой перезарядкой. Основной фан получаешь только когда играешь на голдовых фугасах. Не рекомендуется для прокачки в первую очередь, но рекомендуется в целом.


– типичный штурмовой танк, пт-сау с отменной лобовой броней и высоким дпм, но со слабой подвижностью. Не рекомендуется качать из-за сложной ветки прокачки, и требований к скиллу.

САУ


Conqueror
GC – артиллерия типа мортира. Из-за своей конструкции способна попадать туда, куда другая артиллерия не попадет. Кроме того, обладает огромным сплешем и разовым уроном. Может использоваться как альтернатива объекту 261 .

Танки Японии

Японские тяжелые танки долгое время были грозой world of tanks. Потом они пришли в упадок, пока разработчики не добрались до STB-1.

Тяжелые танки


Type
5 Heavy – в простонародье алкаш. Тяжелобронированный, огромный, неповоротливый танк раньше рекомендовался бы для прокачки каждому новичку из-за предельно простого геймплея. Однако в одном из обновлений был жутко понерфлен и теперь стал словно , но только в японской ветке. Не рекомендуется качать никому.

Средние танки


STB
-1 – он и раньше был интересным танком, но не рекомендовался для новичков из-за сложной ветки прокачки. Теперь же, после апа, он стал одним из самых лучших СТ-10 в игре, а поэтому его рекомендуется прокачать как можно раньше.

Танки Чехословакии

Чешская ветка представлена одной единственной топовой машиной, которая, однако, является по сей день одной из самых лучших и простых во всей игре.


TVP
T 50-51 – средний танк с барабаном на 4 снаряда . Отличительной особенностью является не только быстрое кд самого барабана, но и быстрая подача снарядов в барабане – всего 1.5 секунды . Комфортная ветка прокачки с одним единственным кактусом – TVP VTU делает прокачку довольно легкой и позволяет быстро освоиться в игре. Рекомендуется качать.

Танки Швеции

Самые интересные и необычные машины в игре. ПТ с осадным режимом, танки с гидропневматической подвеской и ТТ с углами склонения пушек до —12 единиц – все это Шведы.

Тяжелые танки


. – до недавнего момента был худшим барабанным танком на 10 уровне, но в одном из обновлений был апнут и теперь является вполне конкурентноспособной машиной и для АМХ 50В и для Т57. Но не рекомендуется к прокачке как первый барабанщик из-за специфичного геймплея.

Средние танки


Udes
15/16 – средний танк с гидропневматической подвеской и отсутствием брони. Не рекомендуется к прокачке, т.к. геймплей на нем очень сложен для новичка.

ПТ-САУ


Strv
. 103 B – пт-сау с осадным режимом. Обладает броней, и отличной подвижностью и незаметностью. Поэтому танк рекомендуется к прокачке любителям стиля кустовой пт-сау.

Польские танки

Ветка польских танков одна из самых молодых в игре и она представлена только тяжелой топовой машиной у которой все-же есть туз в рукаве.


топовый польский танк с отличной круговой защитой и грозной пушкой с альфой в 750 единиц . Всяко лучше для прокачки чем тот же E100 , при этом, на пути к нему встречаются отдельные довольно интересные машины.

Итальянские танки

Ветка представлена только средними танками, однако с интересной системой дозаряжания снарядов. Нечто похожее на барабан у французов, только с возможностью обычного режима стрельбы.


Progetto
M 40 mod . 65 – Топовый танк, обладает великолепной подвижностью и какой-то броней во лбу башни. Автомат дозаряжания рассчитан на 4 снаряда по 360 урона. Ветка итальянцев не рекомендуется к прокачке для неопытных игроков, так как требует умения играть и думать наперед, а также отлично понимать карту, возможности своего танка и танков противников.

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

В минувшем году компания WG заявила, что в игре ожидается появление двух веток развития: Польши и Италии. Появление на тестовых серверах «Проджетто» M35 mod 46 показал, что первыми будут «итальянцы», с которыми мы предлагаем познакомиться более детально.

Когда будет добавлена итальянская ветка?

Однако главная фишка поджидает игроков на 8-ом уровне. Начиная с этой машины и до ТОПа ветки, танки оснащаются принципиально новым вооружением, которого не было в игре. Здесь будут установлены барабанные орудия с автоматическим досылателем снаряда: после выстрела ствол начинает заряжать недостающий снаряд, что в целом обеспечивает непрерывное ведение огня.

История итальянских танков

Вообще, итальянские танки наглядно демонстрируют настоящую эволюцию этой отрасли, где можно выделить три ключевых этапа:

  1. Не имея собственных машин и разработок, итальянские инженеры занимались плагиатом, копируя основные узлы танков Франции – лидера танкостроения времён Первой мировой войны. В отличие от прототипов, итальянская бронетехника отличалась разнокалиберным вооружением и облегчённой бронёй.
  2. Во время Второй мировой войны, тон танковой отрасли в Европе задавала Германия, которая буквально давила противников тяжёлыми танками. Италия гибко перестроилась под новую концепцию, но производить тяжёлую технику не смогла, остановившись на средних танках.
  3. В послевоенные годы прошла очередная реформа: Европа делала упор на мобильную технику с высоким потенциалом огневой мощи, ставя подвижность машин выше брони. Вновь итальянцам пришлось подстраиваться под новое направление.

Обзор танков 1-7 уровня

Интересным моментом здесь является присутствие сразу двух танков 2-го уровня:

  • M14/41.
  • L6/40.

Это сделано неслучайно. Обе машины по-своему интересны и оставили неизгладимый след в развитии итальянского танкостроения. Поэтому разработчики дают игрокам шанс попробовать боевой потенциал каждой машины. M14/41 является классическим тихоходом, но свою медлительность с лихвой компенсирует высокой огневой мощью. Здесь установлено 47-миллиметровое орудие, которое быстро разъяснит оппонентам, кто главный на поле боя.

L6/40 оснащён 20-миллиметровым танковым пулемётом, за счёт облегчённой конструкции обладает отличными скоростными качествами, что предполагает диаметрально противоположную тактику ведения боя.


Р.43 bis – СТ 6-го уровня
  • Р26/40 – средний танк 4-го уровня.
  • Р.43 – занимает почётную пятую позицию.
  • Р.43 bis – СТ 6-го уровня.
  • Р.43 ter – переходная «семёрка», отделяющая низкоуровневую технику от топовых машин ветки.

Каждый из этих танков индивидуален и является частью военной истории. Поэтому даже если они не подходят по тактико-техническим характеристикам, машины обязательно нужно попробовать. Тем более, что финальные представители этой ветки являются настоящей изюминкой, которую давно ждали в игре.

Что такое система дозаряжания?

Орудия с таким механизмом устанавливаются на итальянские танки в World of Tanks начиная с 8-го уровня, и предполагают не только новый принцип ведения огня, но и меняют геймплей в целом. По сути, игрокам предлагается комбинация обычных и кассетных орудий, обеспечивающая максимальную вариативность в рандоме.

Сделав первый выстрел, система автоматически восполняет недостаток боекомплекта, загружая новый снаряд. Примечательно, что время заряжания идёт по убывающей: дольше всех загружается первый снаряд, для последующих скорость увеличивается. Если игрок прерывает этот процесс выстрелом, отсчёт начинается заново.

Привлекательность этого способа заряжания заключается в непредсказуемости. Итальянский танк может вести огонь одиночными снарядами, и противник не сможет догадаться, на каком этапе находится снаряжение кассеты. При этом правильно рассчитав свои возможности, «итальянец» сможет разрядить весь барабан, забрав у врага оставшийся запас прочности и уйдя на полное КД. Определённо, новый способ ведения огня потребует привыкания, но специалисты WG уверены, что такие орудия быстро найдут свою аудиторию.

Познакомимся детально с венцом эволюции итальянских танков в игре.

Р.44 Pantera – 8-ая позиция

Это первый представитель итальянских танков в Ворлд оф Танкс, оснащённый инновационной системой барабанного заряжания. По своим тактико-техническим характеристикам, «Пантеры» считаются отличными машинами. Этот итальянский проект разрабатывался во время Второй мировой войны, где Германия и Италия были союзниками.

Игровая модель копирует «Леопарда» по внешним обводам и силуэту, также оснащается барабанным орудием с механизмом дозаряжания снаряда. Здесь установлено орудие калибром 105 мм, которое позволяет подготовится к переходу на ТОП ветки. «Девятка» сможет себя продемонстрировать в ближнем бою и на средних расстояниях, но слабое бронирование предполагает осторожную тактику игры.

Progetto M40 mod. 65 – ТОП

Танк имеет довольно интересную предысторию, и разработка проекта началась в 1969 году, после посещения итальянской делегацией выставки военной техники в Германии. Целью визита являлась закупка танков «Леопард», но некоторые представители посольства высказывались негативно насчёт приобретения экспортных моделей.


В результате итальянские инженеры оказались в своём привычном амплуа: началась разработка собственного проекта с использованием опыта танкостроения СССР и Великобритании. Работы были свёрнуты на стадии чертежей.

Взяв это за основу, разработчики воплотили в игре Progetto M40 mod. 65 танк, обладающий отличной динамикой и слабой защищённостью. Машина способна занимать ключевые позиции на карте и настреливать урон, но в прямом противостоянии явно проигрывает одноклассникам по толщине брони.

28.3.2017 5553 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.




Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: