Тендеры комос групп. Комос групп
Сбыт продукции, сырья, техники и других активов через электронные торги – одно из развивающихся направлений рынка. Опыт соратников и конкурентов и потребность минимизировать затраты заставляют поставщиков все чаще обращаться на онлайн-биржи. Cреди агропредприятий доверием пользуется биржа закупки «Комос».
Организация торгов
В качестве заказчиков на этой площадке выступают предприятия, входящие в состав крупного российского агрохолдинга «Комос Групп». Производители сельскохозяйственной продукции заинтересованы в приобретении по выгодным ценам качественного сырья, техники и расходных материалов.
Собственная раскрученная биржа закупок – оптимальный вариант для решения проблемы снабжения.
Но кроме этого, такая биржа – отличная возможность для поставщиков установить выгодные и надежные связи с крупными производителями.
Взаимодействие заказчика и поставщиков строится по такой схеме:
- Заказчик размещает заявку на приобретение определенного товара (в заявке указывается название, номенклатура, количество, требуемое качество и дата окончания торгов).
- Контрагент, который имеет регистрацию на бирже, подает заявку на участие в торгах по выставленному лоту. Во время оформления заявки указывается цена, которая в дальнейшем может корректироваться в зависимости от имеющихся ценовых предложений от других поставщиков по данному лоту.
- По окончании установленного для торгов времени на бирже «Комос Групп» определяется победитель закупки, с которым заключается договор поставки на тех условиях, которые определены в выигравшей тендер заявке.
Условия для поставщиков
Участник, имеющий намерение продавать свой товар на бирже закупок «Комос», обязательно должен пройти процедуру регистрации. Она не предусматривает необходимость подавать отчеты о своей финансовой состоятельности или данные о торговых возможностях.
Единственный документ, электронную копию которого необходимо приложить к заявке на регистрацию – выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее чем за три месяца до даты регистрации.
Услуги площадки бесплатны и дальнейших подтверждений данных поставщика не требуется.
Несмотря на то, что большинство предприятий агрохолдинга «Комос Групп» находятся в Удмуртии, заявки принимаются от торговцев из всех российских регионов. Для иностранных предприятий не предусмотрена возможность участвовать в тендерах по закупкам для «Комос Групп».
Бренд: Комос Групп
Отрасль: аграрная промышленность
Продукция: молоко, мясо, яйца и пр.
Год рождения бренда: 2003
Владелец: Группа компаний "Комос Групп"
Группа компаний "Комос Групп" объединяет 13 предприятий - производителей продуктов питания в Удмуртии и Пермском крае. Сфера их деятельности охватывает основные направления аграрного сектора региона. Под управлением ООО "Комос Групп" работают 6 птицефабрик, 4 молокоперерабатывающих завода, 2 свинокомплекса и один комбикормовый завод.
Компания ООО "Комос Групп" была создана в 2003 году как крупнооптовое звено ОАО "Удмуртнефтепродукт" под названием ООО "Трейдинговая компания "Удмуртнефтепродукт". В этом же году был приобретен ООО "Глазовский комбикормовый завод". Уровень загрузки производственных мощностей на тот момент составлял 20%.
В 2004 году приобретен находившийся в процедуре банкротства свинокомплекс "Кигбаевский".
в 2005 году приобретение первого пакета акций одного из крупнейших производителей цельномолочной продукции в Удмуртии - ЗАО "Ижмолоко".
В 2006 году приобретение акций молочных заводов ОАО "Кезский сырзавод", ОАО "Глазов-молоко", ОАО "МК "Сарапул-молоко", ОАО "Каракулино-молоко". На базе агропромышленных активов ОАО "Удмуртнефтепродукт" была организована компания ООО "Комос Групп" .
В 2007 году приобретение крупных пакетов акций пяти птицефабрик Удмуртии.
В 2008 году приобретение контрольных пакетов в ЗАО "Ижмолоко" и ОАО "Восточный".
В рамках визита в Удмуртскую Республику делегации ОАО "Вимм-Билль-Данн" руководство ООО "Комос Групп" и ВБД "Молоко" обсудили возможное сотрудничество в части производства продуктов ВБД на молочных заводах Группы "Комос Групп" .
На ОАО "Птицефабрика "Вараксино" введена в эксплуатацию новая камера заморозки и хранения продукции вместимостью 100 тонн мяса птицы.
На ОАО "Глазов-молоко" состоялся запуск производственной линии по розливу молочной продукции в упаковку пюр-пак.
На ОАО "МК "Сарапул-молоко" запущена линия по производству и розливу обогащенного молока и молочных коктейлей, соответствующая стандартам республиканской целевой программы "Детское и школьное питание".
ООО "Воткинская птицефабрика", ОАО "Удмуртская птицефабрика", ОАО "Глазов-молоко", ОАО "Птицефабрика "Вараксино", ОАО "МК "Сарапул-молоко", ЗАО "Ижмолоко", ОАО "Восточный" и ОАО "Птицефабрика Глазовская" стали победителями конкурса "Бренд Удмуртии-2008".
В мае 2009 ОАО "МК "Сарапул-молоко" начало поставки стерилизованного молока в магазины сети "Билла" (марка "Клевер"), в "Седьмой континент" (марка "Наш продукт"), в "X5 Retail Group" (марки "Перекресток" и "Вологодские кружева").
В декабре 2009 продукция десяти предприятий агрохолдинга получила золотые и серебряные награды и дипломы конкурса "100 лучших товаров России".
В 2010 году приобретение ОАО "Птицефабрика "Менделеевская".
На ОАО "Восточный" запущены в работу вакуумно-упаковочная машина "Henkelvac" и машина для упаковки в защитную атмосферу "Delta M 500". В вакуумной упаковке производятся копчености, мясные деликатесы и субпродукты.
В 2012 году начато объединение молочных заводов в ОАО "Милком". Приобретение ОАО "КЭЛМИ" (Пермский край).
На ОАО "МК "Сарапул-молоко" открылась ультрасовременная производственная линия Tetra Pak A3/Flex Base iLine.
ОАО "МК "Сарапул-молоко" стало лауреатом V национальной премии Private Label Awards Russia.
ОАО "Ижмолоко" переименовано в ОАО "МИЛКОМ".
Холдинг "Комос Групп" приобрел ОАО "КЭЛМИ". В Пермском крае расширена дистрибуция продукции агрохолдинга "Комос Групп".
На производственной площадке "Кезский сырзавод" ОАО "МИЛКОМ" открыто производство мягких сыров, а на производственной площадке "Глазов-молоко" ОАО "МИЛКОМ" запущена новая творожная линия.
В июне 2013 года молочные предприятия холдинга "Комос Групп" объединены в ОАО "МИЛКОМ".
Чуть позже в этом же году на производственной площадке "Кезский сырзавод" ОАО "МИЛКОМ" открыто производство мягких сыров, а на производственной площадке "Глазов-молоко" ОАО "МИЛКОМ" запущена новая творожная линия.
В среднесрочной перспективе Комос Групп планирует дальнейшее развитие производства: расширение мощностей и увеличение глубины переработки, информатизацию бизнес-процессов, расширение географии продаж, внедрение технологии штрих-кодирования и передовых логистических технологий. Это позволит группе включиться в процесс международного разделения труда, а также усилить свои позиции как одного из ведущих участников российской индустрии производства продуктов питания с годовым оборотом $ 1 млрд.
Наша компания
Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» был создан в 2008 году, объединив предприятия, производящие продукты питания. Одним из конкурентных преимуществ холдинга является полный производственно-сбытовой цикл, позволяющий осуществлять контроль всех этапов выпуска продукции. Система управления холдингом сформирована на базе взаимодействия управляющей компании и управляемых обществ, объединенных в субхолдинги по нескольким направлениям сельскохозяйственной деятельности в четырех регионах Российской Федерации.
Высокое качество и безопасность выпускаемой продукции являются приоритетными принципами работы коллектива агрохолдинга, и за 15 лет работы холдинга на рынке появились бренды продукции, любимые жителями нескольких регионов: «Топтыжка», «Село Зелёное», «Молочная речка», «Мясокомбинат «Кунгурский», «Данар», «Солнечный дворик», «Глазовская птица», To be, Villa Romana и др.
В агрохолдинге трудится 13,5 тысяч сотрудников, обеспечивающих непрерывную работу всей производственной цепи: специалисты животноводства, молочной индустрии, механизаторы, переработчики, техники, экспедиторы, ветеринары, биохимики, бухгалтеры, управленцы различных уровней, торговые работники и пр.
Одним из показателей эффективности работы сотрудника является лояльность к компании, поэтому агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» особую роль отводит мерам по повышению мотивации кадров и формированию позитивного внутреннего имиджа предприятия. Большую важность для развития компании имеет профессиональное совершенствование персонала. Руководство компании признает равные возможности всех сотрудников для профессионального и личностного роста, и с каждым годом увеличивает расходы на обучение. В настоящее время существенную часть концепции по развитию персонала составляют лучшие практики крупнейших международных компаний. На предприятиях холдинга практикуются как выездные обучающие семинары, так и лекции с привлечением признанных экспертов, тренеров и консультантов в различных технологических областях.
Наши сотрудники работают над развитием таких брендов как: