Почему невозможно создание мирового государства. Всемирное государство: утопия или вероятное будущее? Тайное мировое правительство



Универсальная электронная карта как признак последних времён
Махина мировой власти, глобальная Система, идет на смену расшатанному конгломерату национальных государств. Православные видят в ней зримые черты предсказанного царства антихриста. Светские мыслители называют её матрицей «электронного фашизма»…
Разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, поветрия, цунами, техногенные катастрофы словно уготовляют пришествие некоего всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и «пасти народы жезлом железным». Каковы возможные параметры этого суперпроекта?
Очевидно, это государство будет основано на идеях социальной, а быть может, и национальной, и какой-то иной сегрегации. Человечество поделится на узкий слой избранных мудрецов и необразованное большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные лифты остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России.
Крах системы образования, планомерное уничтожение национальной культуры — не есть ли это часть проекта всемирного государства?
В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая квазирелигиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический компот. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно окормить все народы планеты.
Особенно важно то, что создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных, компьютерных и нанотехнологий. В Хартии Глобального информационного общества, принятой главами восьми государств в Окинаве 22 июля 2000 года, в первом пункте значится: «Информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».
Построение подобного всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за иными процессами на планете.
Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам.
Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка — вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика.
Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека.
Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что «самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом из Апокалипсиса: »И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — вложено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо его число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть«.
Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации.
Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами.
Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое »число зверя«. Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки.
Один авторитетный проповедник так разъясняет данный феномен.
»Штрих-код — это компьютерный тип счисления, где каждой цифре соответствуют разные по толщине линии. Цифры от 0 до 9 записываются компьютером в двух или трех вариантах-сетах. Штрих-код говорит о стране-производителе, качестве, наименовании, стоимости продукта. Естественно, штрих-коды разных товаров отличаются друг от друга, но есть и то, что объединяет их все без исключения — на всех континентах и на всех товарах. Это цифра 666. Каждый из вас легко может её увидеть на любом штрих-коде — две тонкие параллельные линии, которые несколько длиннее всех остальных и находятся всегда в начале, в середине и в конце штрих-кода. Это компьютерные шестерки второго сета. Называются они «параллелями безопасности». Реже, но бывает, что используются шестерки и других сетов, но это не меняет «кода безопасности», числа 666. «
Итак, двойные штрихи кода, волей случая или по чьему-то умыслу, обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью данного штрих-кода.
Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров »числа зверя« не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что?
Именно с началом внедрения упомянутого штрих-кода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах.
В Русской Православной Церкви пообещали посодействовать православным гражданам, не желающим пользоваться универсальной электронной картой.
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, осторожно высказался на сей счет: »В России живет определенное количество людей, которые по тем или иным причинам эту карту ни в коем случае не возьмут. Сегодня очень важно поставить вопрос о том, чтобы эти люди не подвергались дискриминации и, тем более, не перешли на нелегальное существование«.
Однако российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты — не право, а обязанность каждого гражданина РФ.
9 марта Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов.
Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?..
Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.
Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Мрачная метафизика цифрового имени нашла уже своих исследователей: »С появлением и развитием компьютерных цифровых технологий, с изменением общественных отношений возникли последовательности цифр, которые выглядят, как число, но в то же время ни количествами, ни порядковыми номерами не являются«.
Таким образом, цифровой идентификатор не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности.
Еще один признак — во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена.
Речь идет о совершенствование систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты — электронном концлагере.
Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному »чипированию« подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало!
А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей.
Читаем Приказ Минпромэнерго № 311 от 7 августа 2007 года »Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года«: »Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения«.
Еще раз повторю: это — не фрагмент антиутопии! Не эксцентричный проспект компьютерной корпорации! Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальном документе министерства Российской Федерации!
Прочитав приказ о вживлении чипов в мозг российских граждан, специалист в области биологической кибернетики и систем управления, Валерий Филимонов написал: »Сегодня многие не имеют представления о том, что идёт великая, глобальная информационная революция, которая действительно может привести к созданию на планете Земля новой формации, где применение высоких информационных технологий будет использоваться в политических целях, а на человеческое общество будут перенесены законы управления кибернетическими системами«.
Кстати, господин Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых »умных магазинах«. Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка — очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информацию с более чем тысячи меток за секунду.
Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое — контролируемая часть всемирного государства?
В качестве основы »умной торговли« Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк.
Так, информация о ваших покупках в супермаркетах становится достоянием торговых сетей, полностью раскрывает ваш образ жизни, становится основой точечного маркетинга, фундаментом манипулирования вашими потребностями.
Специалисты отмечают: »Страховые компании будут рады узнать, например, о количестве покупаемого вами алкоголя при расчете медицинской страховки, эти же данные будут интересны вашим потенциальным работодателям из крупных корпораций…«
Чубайс рассказал о планах по развертыванию в течение ближайших трех лет целой сети »умных« магазинов по всей стране.
В последнее время началась глобальная слежка за пользователями интернета в странах Евросоюза. Вступила в действие директива, предписывающая интернет-провайдерам сохранять данные о сетевой активности клиентов: об отправленных письмах, посещенных сайтах и телефонных звонках, совершенных через сеть. Существует мнение, что мгновенное распространение в мире социальных сетей связано не только с потребностями граждан в виртуальном общении, но и с причастностью подобных проектов к теневым проектам тотального сбора информации обо всех и вся.
В России Минкомсвязи выпестовало проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах своих абонентов. Приказ также содержит требование предоставлять информацию, связанную с »обеспечением процесса оказания услуг связи«. Переводя на человеческий язык, речь идет об учетной записи пользователя и его паролях доступа на те или иные сетевые ресурсы.
Мировое государство под вопли о »демократии« и »защите прав человека« стремительно формирует техническую базу, позволяющую отслеживать местонахождение и систему связей любого из нас.
Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой любимого ученика Христа на острове Патмос.

Если мы посмотрим историческое факты, то увидим два ряда противоположных явлений, которые возбуждают эти две противоположные оценки идеи всемирного государства.

В человеческом духе неудержимо стремление к всечеловечности и всемирности. Но в то же время видим, что нации, создающие государства, закладывают в них различные основные идеи власти, из которых каждая имеет характер универсальности, а потому они не могут органически слиться. Напротив, по мере успешности развития, они все более противополагаются одна другой. Во всяком союзе людей, как результат сочетанного действия множества индивидуальностей, слагаются некоторые средние линии дальнейшего развития, которые получают органический характер, то есть внутреннюю тенденцию к развитию сложившегося типа совместного существования, по внутренней логике его до последних выводов.

При этом различные национально-государственные типы чем выше развиваются, тем менее способны переходить один в другой. Мы постоянно наблюдаем в истории, что нации и государства, раз прочно вступив на тот или иной путь развития, уже как бы неспособны изменить его. Их прошлое определяет будущее. Они способны действовать только теми путями, которые заложены в их прошлом. Quibus mediis fundantur, iisdem retinentur - гласит старинное правило эмпирической политики. Новый тип иногда появляется, но только ценой смерти прежнего государства. И таких различных, устойчивых, не способных к слиянию типов государства мы видим постоянно несколько, одновременно существующих в мире.

Но при такой упорной устойчивости отдельных не сливающихся типов национальностей и государств, неспособных отступиться от своей индивидуальности и державности, тем не менее в человечестве * несомненно развивается и усиливается объединение.

* Я говорю о человечестве не в смысле фантастической «коллективной личности» - Etre Supreme l"Humanite , - в котором неверующая мысль создала себе суррогат божества. Ни «человечество», ни нация, ни государство не составляют «личности». Единственная реальная личность есть сам «человек». Человечество в этом смысле не существует, так как оно есть понятие отвлеченное, а не «предмет». Но род человеческий как совокупность индивидуумов существует. Он не есть «политически реальность» только потому, что не сложился в один общий союз. А такое соединение логически мыслимо, если бы люди нашли общий принцип власти, на котором могли бы объединиться.

Человеческий род не составлял доселе одного союза. Но некоторое взаимодействие между этими сотнями миллионов разрозненных личностей всегда существовало, так что нашему уму представляется даже «история человечества». Люди в своем земном существовании, даже и не зная друг друга, идут к некоторой общей цели, обусловленной единством их психологической и материальной природы.

Идея «мировой истории», имеющей некоторый общий провиденциальный смысл и цель для всего человечества, по происхождению своему есть идея религиозная, и даже «Богооткровенная». Ее принес в мир Израиль, еврейский народ, и она тесно соединена с идеей связи человека с Божеством. В христианстве «мировая история», история всего человеческого рода, еще более уяснилась, а в пророческих видениях ветхозаветных тайнозрителей и в Апокалипсисе представила даже общую картину существования человечества от его создания до конца мира. Конечно, единение человечества в общих мировых судьбах не есть единение государственное. Но тем не менее сам факт единства природы личностей, которые как люди, как дети Отца Небесного, несравненно ближе между собой, нежели как члены политических союзов - это единство сближает психологически каждого человека со всем человечеством более чем с его собственным государством. С государством его сближает общая власть, общие интересы, совместная с гражданами деятельность. С человечеством же - сама природа личности. Это такой могущественный факт психологии, что раз обнаруженный перед людьми религией он уже остался неистребимым для сознания даже при утрате религии.

В течение исторической жизни эта психологическая близость человека со всеми прочими людьми сделала огромные успехи. А не должно забывать, что все ваши общественные союзы суть явления в основе психологические. Следовательно, растущее сознание близости людей между собой может вести и к единству внешнего союза. Кроме этого внутреннего психологического факта, развивающегося в истории, в ней развиваются и фактические сношения между всеми частями рода человеческого.

История есть процесс сближения народов. Сначала они жали, даже не зная о взаимном существовании. Теперь они все знают друг друга. Они прежде не имели никаких сношений вне круга ближайших соседей. Ныне постоянно теснейшие связи охватывают весь земной шар. Прежде люди считали чужестранцев врагами, варварами, «немцами» (не говорящими). Теперь в человеке всех племен общепризнанно одинаковое внутреннее достоинство, и презрение к другим народам чрезвычайно сократилось. Идея всечеловеческого братства распространена христианством даже между нехристианами. Общность науки стала фактом во всех частях света. Материальные связи точно также разрастаются между различнейшими народами не по дням, а по часам. Короче говоря, фактическое сближение народов за время течения истории сделало огромные успехи, и в этом отношении мир до христианский и мир христианский различаются до неузнаваемости. Внешние средства - умственные, нравственные и материальные для объединения всех народов в некоторые союзные отношения развились до чрезвычайности. Общая тенденция этих фактов, разумеется, усиливает возможность объединения людей и в одно всемирное государство.

Но делать отсюда заключение относительно возникновения всемирного государства нельзя. Все это сближение различных племен, государств и стран света создает в общечеловеческой жизни известное культурное единение. Это еще не означает государственного единения.

Единение духовное, умственное, промышленное - все это формы свободного общения людей. Но явления общественные и особенно государственные - немыслимы без общей власти.

Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?

"Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?"

Вопрос о том, возможно ли существование всемирного государства волновал умы людей не одно столетие. Зачатки данной теории появились еще в древности, поэтому она, как и история, переходит от поколения к поколению. Мнения, как раньше, так и сейчас разбиваются на два противоположных лагеря: одна сторона считает, что построение мирового государства - утопия, а другая, что неизбежное явление эволюции человечества. Каждая точка зрения не случайна, ведь существует ряд причин, способных обоснованно доказать является ли объединение людей в одно государство утопией или неизбежным будущим.

Некоторые ученые считают, что процессы, происходящие в современном обществе, усилили настрой сторонников теории всемирного государства, для которых она стала некой программой развития общества. Объясняется это тем, что необходимость построения глобального государства диктуется потребностями человечества, его созданию могут поспособствовать или же, наоборот, притормозить этот процесс многие реальные силы, а также есть ряд принципов, на которых оно будет основываться. Одним из главных будет являться единая мировая религия, но она должна быть более упрощенная, обобщенная и доступная для понимания широкого круга совсем разных по своему происхождению, и, главное, мировоззрению, людей. Посредством этой религии человеческие мысли и мотивы могут быть отвращены от собственного эго, направлены на достижение всеобщего человеческого единства и могущества. Единое государство обязано обеспечить всем слоям населения образование качества и масштаба, превосходящего весь предыдущий опыт. Процесс образования, в соответствии с потребностями, будет продолжаться всю жизнь, это поспособствует тому, что жители данного государства станут заниматься самообразованием. Обширные возможности трудоустройства при получении определенной профессии помогут избежать безработицы, в идеальном смысле каждый человек будет задействован в той сфере деятельности, которая наиболее близка и интересна ему, а значит, он сделает больший вклад в развитие и функционирование государства и общества. Такой исход событий поспособствует благоприятной экономической организации государства, основанной на равном распределении всех естественных ресурсов, производство будет более нацелено на всеобщее потребление, а не извлечение прибыли. государство глобальный человечество

Можно будет говорить о начале новой исторической эпохи. Также основным принципом будет являться сокращение потребления всех природных ресурсов, связанное с оборонно-промышленным комплексом, ведь даже само понятие "оборона" станет бессмысленным. Не будет войн, значит, не будет повода для создания оружия, армии и других элементов обороны.

Произойдет значительное увеличение уровня человеческой жизни, будет возможно высвобождение огромного потенциала талантов и возможностей, которые ранее были ущемлены социальной несправедливостью. Всемирное государство позволит уничтожить отупляющий, тяжелый физический труд путем создания различных роботов, но это не означает, что люди совсем перестанут работать, они будут трудиться свободно, осмысленно и активно.

Нельзя оставить без внимания и экологические проблемы, которые являются особо актуальными в современном обществе. Создание мирового государства положило бы начало более эффективному решению данной задачи, так как в интересах людей будет спасти всю планету, а не только отдельную территорию своего государства. Обрело бы новое значение охрана животных и вымирающих видов, потому что это бы стало проблемой всего мира. Экономическое равенство людей помогло бы спасти жизни животных от браконьеров, убивающих их ради собственной выгоды и накопления богатства.

Конечно же, создание всемирного государства повлечет за собой изменения в сфере судопроизводства, ведь существующая судебная система будет непригодна. К деятельности этого плана молодые люди должны будут подготавливаться еще со школьной скамьи, это необходимо для развития проницательности, понимания недугов человеческой души. Такое подробное изучение даст возможность предельно осторожного подхода к подсудимому, а для судей - вынесение более объективного приговора. Роль таких судебных работников очень велика. Скорее всего, тюрьмы как форма наказания уже не будут так актуальны, потому что основной формой наказания станет исправление трудом и психологическая помощь осужденным. Возможно создание специализированных учреждений, основной функцией которых будет являться исправление преступника.

Что же касается управления государством, то в эту систему будет положена подготовка кадров, которые смогут быть настоящими профессионалами в своем деле, а также обладающие высокой степенью заинтересованности в процветании и бесперебойном функционировании государства.

Но, к сожалению, какой бы не была идеальной идея мирового государства, сколько бы перспектив для развития человечества она не несла, я считаю, что построение данной формы организации жизни людей в обозримом будущем является утопией.

Первопричиной сомнительности данной теории я вижу в её иллюзорности и несоответствии современным мировым тенденциям и реалиям жизни. Например, более чем за пятьдесят прошедших лет с тех пор, как начали появляться даже подробные планы по строительству этого мирового сооружения, в системе международно-правовых ничего не изменилось. Не произошло ничего, что могло бы свидетельствовать если не о начале построения задуманного, то хотя бы о формировании предпосылок для дальнейшей эволюции идеи.

В связи с данными условиями нельзя не отметить, что идея о построении всемирного государства схожа с такой же величественной и, как показал опыт ряда стран, иллюзорной идеей строительства коммунизма. Обе идеи несут в себе цель осчастливить все человечество, но это даже теоретически осуществить невозможно.

Для того чтобы понять и более объективно оценить теорию мирового государства, а вместе с тем и связанные с нею теории мирового правительства, гражданина мира и прочих, необходимо обратить внимание на ее политические, социальные и экономически, а также исторические истоки. Это значит, что ни одна теория, претендующая на признание и длительное существование, не возникает на пустом месте. Говоря о теории мирового государства, следует заметить, что она тесно связана с космополитизмом. В определенный период времени некоторые идеи космополитизма трансформировались в идеи мирового права и мирового государства. Однако каков в этом смысл? Ведь возможность существования всемирного государства в противоречивом мире, состоящем из огромного количества взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом народов, наций, государств, крайне мала. Основная проблема при этом заключается в том, что данная теория не учитывает существующих реалий современного общества, а также противоречий, стоящих на пути строительства мирового государства.

При разработке данной теории и выдвижении претензий на ее жизнеспособность в должной мере не учитывался ряд факторов.

И первым из таких факторов будет являться довольно-таки противоречивое восприятие идеи мирового объединения различными слоями различных национальных обществ. Речь при этом идет не столько о наличии межнациональных, классовых или иных противоречий, традиционно существующих в каждом обществе, сколько об ином виде противоречий, рождающихся несовместимостью интересов и взглядов на окружающий мир и перспективы его дальнейшего развития между более узкими группами людей. Например, сторонниками космополитизма и патриотами своей Родины и народа, соответственно между сторонниками построения мирового государства и его противниками.

Второй фактор представляет собой противоречия, существующие между религиозными конфессиями, культурными и бытовыми укладами различных национальностей, которые зачастую трансформируются в открытое противостояние и которые вовсе не способствуют формированию некоего человеческого объединению, а в дальнейшем создания на основе его всемирного государства. Кроме проблем, порождаемых культурной ориентацией отдельных личностей и целых народностей, возникают проблемы, вообще ставящие под вопрос идею создания такого государства или, как минимум, создающие огромные препятствия для ее реализации. Под этими проблемами необходимо понимать труднодостижимую совместимость таких цивилизаций и их представителей, как восточная и западная культура, как мусульманское и христианское мировоззрение и миропонимание, как леворадикальная и праворадикальная идеология и другие. Также существует проблема несовместимости западной цивилизации и цивилизации российской, что обосновывается своеобразностью развития стран Запада и России.

Третий фактор - это межгосударственные конфликты, возникающие еще со времен образования на Земле первых государств и в определенные периоды, обостряющиеся до крайностей. Данные обстоятельства отнюдь не создают благоприятную обстановку для формирования всемирного государства. При этом имеются в виду не только противоречия между развитыми и неразвитыми странами, но и только между высокоразвитыми государствами, задающими темп жизнедеятельности всего мира. В основном борьба между странами происходит в экономической, технологической и финансовой сферах. Огромный моральный и материальный ущерб, нанесенный Первой и Второй мировыми войнами, казалось бы, не оставлен без внимания и должен способствовать бесконфликтного, всемирного государства, но в действительности все не так идеально: печальный опыт потерь и разрушений повторяется многократно.

Также негативный аспект данной теории заключается еще и в том, что, будучи созданной в интересах транснациональной олигархии и доминирующих в современном мире стран, как справедливо было замечено Г.И. Тункиным: "Дезориентирует народы, как во внутреннем, так и в международном праве", "отвлекает внимание от насущных проблем совершенствования международных отношений и организаций как инструментов обеспечения мира и развития международного сотрудничества"

Таким образом, я считаю, что создание всемирного государства, по крайне мере в обозримом будущем, является недостижимым явлением. Объяснение этому дает ряд причин, обусловленных особенностями современного мирового сообщества. Во-первых, это противостояние различных религиозных течений, которые никогда не смогут прийти к общему компромиссу. Во-вторых, конфликты, основанные на национальной почве, когда одна нация возвышает себя над другими. В-третьих, это желание одних, более сильных и развитых государств осуществлять управление другими, контролировать всю их деятельность. И, наконец, различное отношение к самой теории всемирного государства.

С тех пор как человечество помнит себя в рамках государственных образований непрерывно осуществлялись попытки глобализации, то есть попытки создания некого универсального мирового государства. Времени египетских фараонов-космополитов мы касаться не будем, обратимся к более свежим примерам.

№1 «Держава Александра Македонского» (годы жизни Александра Македонского 356-323 гг. до н.э.). Выходец из македонской управляющей элиты истребил всех потенциальных конкурентов (включая ближайших родственников), подчинил города-государства Древней Греции и организовал «поход отмщения» греческого мира против громадного по тем временам Персидского царства.

В результате военных побед была организована огромная держава на территории части Европы, Ближнего и Среднего Востока. Правитель умер в столице Вавилоне в довольно раннем возрасте. Есть подозрения на отравление. Александра Македонского считают едва ли не первым известным глобалистом. Пытался смешать народы и установить единые порядки. Александрия как торгово-финансовый центр (Нью-Йорк того времени) образовавшийся в результате попытки глобализации.

№2 «Древний Рим» . Начало — 754 год до н.э. (царский период), окончание — падение западной части Римской империи (476 год). Довольно известная история: рост территорий охвата и изменение качества универсального государства. Древнейший царский период — республика — империя — общий кризис экономики и морали — распад. «Мировое государство» того времени, однако население по сравнению с настоящим на тех же территориях крайне незначительно.

Экспансия римлян по всем направлениям вокруг Средиземного моря сменилась варваризацией, экономическим и демографическим кризисом и распадом под внешним воздействием. Империя, пока была сильна, устанавливала по всему миру свои законы и обыкновения.

№3 Арабский халифат (632 — 1517 гг). Огромные территории от «сердца» — Аравийского полуострова на восток в Азию, на запад по Ближнему Востоку и Северной Африке до современной Испании. Государства в настоящее время исповедующие ислам дают представления о границах этой цивилизации. Халифат в Европе был остановлен чисто военными методами. Проиграл Европе (на прошлом историческом этапе) по технологическим и политическим причинам.

Ислам унифицировал население по религиозному принципу, исламское право, исламские традиции и так далее. В настоящее время происходит процесс ренессанса идеи как геополитической технологии в новых исторических условиях. Европа активно исламизируется за счет миграции и организации религиозных (скорее, религиозно-политических) приходов. Процесс неформально поощряется местными властями в рамках ранее созданного мультикультурного (космополитического) общества. Европа повторяет общественно-политическую траекторию Древнего Рима.

№4 «Монгольский порыв» (1206 — 1368). В 1294 году огромная Монгольская империя разделилась на независимые улусы. «Золотая орда» просуществовала до 1483 года. Попытка монгольской военной элиты подчинить все народы «воле Неба». Обширные территории от Китая до Ближнего Востока и Восточной Европы. Государство распалось и ликвидировалось в процессе деградации управляющей элиты.

Горстка отчаянных воинов захватила обширные территории Евразии на которых их потомки не смогли удержаться с течением времени. Универсальные законы и обыкновения. В частности «обман доверия» (введение в заблуждение в корыстных целях) подлежал наказанию смертной казнью. Постепенная исламизация элиты и внутрисемейные вооруженные споры. Раздробленность и крах.

№5 Время универсальных христианских монархий Европы . Первая попытка создать всемирное христианское государство была предпринята еще в Древнем Риме, когда христианство было сделано господствующей религией империи (религии уместно воспринимать еще и как политические партии). Идеология — «любая власть от Бога», смирение — лучшее качество, гордыня — худшее качество.

Это практически управленческая политическая технология. Эгоцентризм и единобожие. Однако, христианство не предотвратило распад западной части империи. Устоявшая восточная часть империи ромеев — Византия (395 — 1453) как могла (насколько хватало сил населения) продвигала идею Православия как универсальной религии. Однако в результате воздействия ряда факторов (постоянные войны, экономика, кризис элиты, деградация морали) государство постепенно сокращало площадь своей территории, пока не было окончательно уничтожено.

С XV века христианские монархии Европы (в том числе Московское царство с идеей «Святой Руси») пытались добиться того же, но безуспешно. 1918 год подвел итог всем имперским начинаниям континентальной Европы, потому что победила не вера, а политические технологии и деньги.

№6 Попытка Наполеона Бонапарта . В результате интриг после Великой французской революции (1789-1799) молодой амбициозный генерал используя свой военный гений попытался создать общее европейское (и мировое) государство с «французкой прошивкой». В Лондоне этот проект категорически не приветствовали, поэтому он завершился как только человеческие ресурсы Франции были полностью подорваны на полях сражений. Наполеон сдался англичанам, был изолирован и умер в изгнании.

№7 «Британская империя над которой не заходит солнце» . Контроль мирового моря как контроль мира через торговые пути. Комбинация дипломатии, войны и экономики. Метрополия и колонии, фунт как мировая торговая валюта.

Проект был постепенно закрыт по факту организации ФРС США в 1913 году (в том числе с участием банкиров из Англии). В настоящее время Великобританию (того что от нее осталось) пытаются втолкнуть в Евросоюз в качестве территории наднационального управления, зависимого от США. Не всем это в Британии нравится, но не более. Метрополию и колонию по факту поменяли местами.

№8 Советский Союз и «Третий рейх германской нации» . Оба государства стремились к глобализации по-своему и в 1942 году крах Германии не был абсолютно предрешен. За счет крови «недочеловеков-славян» и иных военно-политических и экономических аспектов Лондон и Нью-Йорк сохранили свои лидирующие позиции в мире.

Немцы со своим «арийством» оказались полностью скомпрометированы. Факт военного поражения Германии и Японии создал ООН как «модернизированную» Лигу наций на условиях банкирских семей, которые контролировали США, Великобританию, Францию и имели интересы в «китайском мире». В 1948 году руками Сталина и западных концептуалистов было создано государство Израиль и как следствие Советский Союз глобализму перестал быть нужен. Перестала быть нужной и Британская империя в своем прежнем качестве. Распад европейских колониальных империй и Советского Союза это подтвердили.

№9 «Соединенные Штаты Америки как универсальный эталон» . До начала XX века — это страна-утопия, которую строил банковский капитал руками европейских эмигрантов. С 1913 года (создание ФРС) мировые финансы приступили к оформлению мирового государства стран-провинций. Нечто аналогичное Римской империи с иным технологическим укладом и значительно увеличившимся количеством населения. Силовой центр в Вашингтоне, финансовый центр в Лондоне и Нью-Йорке, религиозный центр в Иерусалиме.

На данном этапе под предлогом кризиса форсируется попытка модернизации существующего «мирового государства», перевода человеческого общества в новое качество. Таким образом, сколько человек себя помнит в государственных формах, эти формы всегда стремились увеличить охват территорий, то есть осуществляли глобализацию на собственной основе. В дело вмешивалась конкуренция. Основной вопрос — место того или иного народа в этом историческом процессе.

Собственно все современные конфликты и выясняют в каком именно качестве те или иные территории будут представлены далее. Метрополии и колонии, потребители и доноры, администраторы и извне управляемые. За права и возможности территорий, за статус влиятельных семей только и осуществляется сейчас конкуренция даже в условиях формального консенсуса.

Многие большие начинания и имперские народы давно сошли на нет, иные что называется доживают. Основные современные геополитические тренды: иранский и китайский вопрос (качество этих территорий в мировом государстве), заселение Европы новыми жителями, перспективная целостность или распад Российской Федерации. Отметим, что после распада СССР Россия используется мировым государством исключительно как территория — донор. Идеологически и экономически зависимая территория полностью будет повторять европейские тенденции с шагом в одно поколение (библейские 40 лет). То есть для российского населения 2018 примерно как в Европе когда-то 1978.

AN NA
NEWS
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

2 комментария:

    05.08.2018

    Сказано много, но… Ввиду неназывания причины, цели, движущих сил (точнее, движущей силы) многое остаётся неназванным, в том числе существенное, а названное предстаёт в виде какой-то случайной каши. (Из мелочей: ну, напр., не названа Тюркская империя, важными для нашей страны остатками которой был Хазарский каганат, поволжские татары, Османская империя, Турция. Китай тоже стремился всё окрестное подчинить себе, и не без успеха: Япония, Корея, Вьетнам, напр., пользовались, а кое-где до сих пор пользуются китайскими иероглифами и принципами; да и сам Китай был раньше вовсе не столь однородным. В один котёл свалены СССР и гитлеровская Германия, между тем как в отношении темы «глобализма» они весьма разные: в СССР был изначально заложен механизм подрыва («суверенные союзные республики»; такой же, но в более слабом виде механизм есть и в США – если там управление выйдет из-под контроля, начнут «перестройку»; не изволите ли попробовать объяснить, зачем и кем была заложена эта мина?); а Германия была единой (значит, авторы были немного разные). Даже не упомянуто, что Византию с её «ортодоксией» (не «православием»!) уничтожили «добрые христиане» латинской христианской церкви; турки лишь добили; а вовсе не «внутренние противоречия» и т.д. А майя, астеки, инки…) Эта точка зрения на «геополитику», будто в ней всё происходит «естественно» и «спонтанно», похожа на теорию возникновения жизни из «первичного бульона» – от которой, похоже, все уже отказались. «Глобализация» же — действительно в природе нашей, вроде стремления создать «единую теорию поля» в физике. По крайней мере, в рамках обозримого нами пространства.
    По преданиям, человечество и так вначале было единым, с единым языком; лишь козни «Князя мира сего» разделили его. И возъединение человечества было бы весьма положительным делом. Однако, видя неизбежность такового возъединения, Лукавый Князь возглавил его, чтобы извратить и поставить себе на службу. (Надо иметь в виду, что всё это — «метафоры», которые можно толковать и вполне «реалистично».)
    Межевым событием в истории «глобализации» действительно стала деятельность Александра Филипповича. И не только потому, что он победил персов и дошёл до их сферы влияния в Индии. Эти его завоевания были чисто «символическими», удержать и администрировать их он не мог. Но главное состоит в том, что пост-александровские «эллинистические» «птолемеевские» государства породили современный иудаизм. До александро-эллинизма такого иудаизма не было!
    Александр был учеником Аристотеля (Аристотель был его домашним учителем), Аристотель же — учеником Платона (боксёра, вроде Кличко). Платон как бы создал «философию единства» и абсурдную теорию идей как отдельных сущностей (напр., идея жёлтого якобы существует отдельно от жёлтых предметов в некоем царстве «чистых идей»).
    В эпоху александро-эллинизма Аристотель и Платон (не столь известные при жизни философы; гораздо большую славу имел, напр., Демокрит) был подняты на щит, и не только потому что Аристотель был учителем гегемона, но, главное, этим учением заинтересовались приверженцы тёмного культа Йеговы-Адоная (Князя мира сего), базировавшиеся в Вавилоне (как единственном настоящем городе тех времён), а затем и в «Нью-Йорке» — Александрии. Именно в Александрии, во 2 — 1 в. «до н.э.» была написана иудейская Библия, Танах. До того Библии не было!
    Официальной идеологией в Александрии был неоплатонизм — немного подправленное и дополненное учение Платона. В формировании неоплатонизма активнейшее участие приняли иудеи (Ямвлих и др.). До того, как александрийские иудейские мудрецы составили сплав своего тёмного культа с платонизмом, иудаизм вовсе не был единобожием. Никому бы и в голову не пришло приписывать Йегове: а) единственность (других богов нет); б) всемогущество и, в частности творение всего; в) всезнание; г) «всеблагость» (что бы он ни сделал, всё хорошо). Все эти свойства перешли к Йегове из платонизма. Свойства таковые противоречат логике; но платонизм, наследник софистов, не смущался этим. (Так же, как современный Платон — Кличко не смущается противоречием: «В будущее может смотреть не каждый. Вернее смотреть может не только лишь каждый…»)
    Достаточно проработанное мировоззрение – великая и страшная сила! (Это мы видели на примере марксизма.) Иудаизм, начиная с александрийской эпохи, вначале проходил «внутриутробное развитие». Не прошло и 200 лет после оформления иудаизма, как он породил христианство, которое уже обладало всеми необходимыми качествами для завоевания глобуса иудеями.
    Если теория иудаизма была написана учёными, знающими традицию, христианские писания – «рыбаками», то следующий сынок иудаизма, «ислам», представляет собой наибольшую деградацию интеллекта, не представляя разумных критериев для суждения. (Возможно, «исламизация» Европы именно и имеет целью посеять полных хаос в умах slaves, славян.)
    Роль иудаизма, или, точнее, протоиудаизма, иудаизма до Александрии, фактически, не изучена. Но вот показательный факт: католические миссионеры с удивлением обнаружили в китайском городе Кайфыне в излучине Хуанхэ, в месте, где начинался «шёлковый путь» на Ближний Восток и где находят самые старые «артефакты» китайской цивилизации, – они обнаружили там иудейскую общину, существовавшую там с незапамятных времён (кайфынские иудеи были жёлтыми и косоглазыми и почитали также Конфуция). В их синагоге миссионеры обнаружили свитки Торы. А две сестрички из этой общины – одна стала женой Чан Кайши, другая – Мао Цзэдуна.
    Вывод: «глобализация» бывает разной. «Наша» глобализация – хорошо, «ихняя», т.е. направляемая дьяволом – плохо.

Обосновывая свое стремление к мировому господству, нарушению суверенитета других государств, в частности посредством строительства своих военных баз, влиятельные круги США широко используют и теорию «мирового государства», согласно которой народы должны отказаться от своего суверенитета и подчиниться единому «мировому правительству» в интересах якобы избавления человечества от войн» и кризисов, причиной которых будто бы является суверенитет.

В основе этой теории долгое время лежала уверенность господствующих классов США в монопольном обладании атомным оружием, в преимуществе в обладании системой заграничных военных баз вокруг СССР. Реакционная сущность и утопичность данной теории уже вскрыты в работах советских ученых. Однако ее важнейшая служебная функция - апология военных баз на чужих территориях - еще остается в тени.

Американский юрист У. Макклюд в своей обширной работе «Мировой юридический порядок. Возможный вклад народа Соединенных Штатов» ратует за создание «мировой общины», «мирового порядка» на основе «всемирного права» и действующего якобы уже «сверхнационального обычного права».

Причину того, что ООН оказалась не на высоте поставленных перед ней задач, современные буржуазные юристы и социологи видят не в создании агрессивных блоков и военных баз, не в стремлении к «руководству миром» со стороны реакционных кругов США, а в суверенной самостоятельности государств. Они тшатся доказать, что бурное развитие науки и техники якобы ликвидирует демократические принципы международного общения государств и международного права, что суверенитет является якобы «устарелой» и «опасной» для самого существования человечества идеей, от которой оно должно как можно скорее отказаться.

Идея создания «мирового государства» практически означает отрицание мирного сосуществования государств с различными социально-экономическими системами и ликвидацию ООН с ее принципом единогласия великих держав. В «мировом государстве» спорные вопросы должны решаться не по соглашению суверенных государств, а под принуждением так называемой «международной полиции», опирающейся на приданные ей военные базы во всех уголках земного шара н являющейся инструментом военного насилия одних держав во главе с США над другими.

Теория «мирового государства» является идеологическим прикрытием организации таких экспансионистских, агрессивных блоков, направленных против социалистических стран, как НАТО, СЕАТО, СЕНТО, Западноевропейский союз и др., которые, в свою очередь, являются ступенями на пути к военно-политической интеграции капиталистических стран под эгидой США.

Призывая США к созданию всемирной системы баз, Дж. Уэллер говорит: «Самое подходящее основание, по которому нация может создать указанную систему военных баз (помимо такого основания, как угроза, продемонстрированная нам во время войны), - это принятие на себя ответственности в качестве всемирного гражданина»73. Такой «всемирный гражданин» (т. е. США) мыслится им как вооруженный руководящий центр «мирового государства», владеющий военными базами на чужих территориях.


Многие сторонники «мирового, правительства», например Дж. Бернхэм, прямо ставит в повестку дня вопрос о необходимости войны с использованием системы военных баз против «непокорных» государств и народов, не желающих войти в «мировое государство» под эгидой США. Он пишет: «Мы видим, что в наше время никакая всемирная федерация не может быть достигнута добровольно. Кроме коммунистов, только Соединенные Штаты имеют достаточно мощи, чтобы силой претворить в жизнь идею федерации. Она может быть создана только в том случае, если Соединенные Штаты, удерживая.за собой монопольный контроль за атомным оружием, примут на себя ответственность за руководство миром».

В условиях «мирового государства», по планам его авторов, народы будут подчинены «мировой полиции», опирающейся на систему военных баз, находящихся в руках США. Предоставление «мировому правительству» прав создавать свои военные базы в качестве «полицейских пунктов» на территориях всех объединившихся государств, распоряжаться этими странами в качестве плацдарма, расквартировывать войска одного государства на территории другого и т. д. означало бы на деле полное господство американских финансовых и военных кругов на чужих территориях. Это был бы «американский вооруженный мир».

Опираясь на эти базы и войска, «мировое правительство» получило бы неограниченные возможности для подавления борьбы народов с колониализмом, против кабальных договоров и концессий, за свое самоопределение и освобождение от капиталистического рабства. Создание «мирового государства» означало бы дальнейшее расширение и закрепление американской империи, «легально» опирающейся на американские военные базы и войска на чужих территориях. К счастью, народы твердо стоят на страже своей независимости, а нереальность планов «мирового государства» вынужден был признать даже такой ярый геополнтик, как Н. Спайкмэн. Не желают народы, в том числе н американский, и создания «международной полиции».

Мировое правительство - концепция единой политической власти над всем человечеством. Различные теории заговора наделяют функцией мирового правительства разные реальные или вымышленные структуры (ООН, Большая семёрка, G20 - Группа двадцати, масонство, жидомасонство, Бильдербергский клуб, Комитет 300, иллюминаты). В настоящее время не существует мировой армии, исполнительной, законодательной или судебной власти с юрисдикцией, охватывающей всю планету.

«Тайное мировое правительство» - один из основных терминов теории заговора, обозначающий узкую группу лиц, например, владельцев крупнейших международных корпораций, которая, по утверждению сторонников таких теорий, определяет возникновение и осуществляет контроль за развитием основных событий, происходящих в мире, на пути к «новому мировому порядку».

Одной из целей тайного мирового правительства, приписываемой ему сторонниками теорий заговора, является создание общества, построенного по принципу «золотого миллиарда». По мнению приверженцев, в такой «золотой миллиард» входят члены «высших гильдий» и представители «наиболее достойных и развитых» наций. Другим нациям (африканцам, азиатам) отведена роль обслуживающих чёрное производство, добычу ископаемых, всей инфраструктуры. Эта «полезная часть» якобы составляет около полутора миллиардов, тогда как остальное население (более 4 млрд.), утверждают сторонники теории, причислено к «излишнему» и планомерно уничтожается при помощи алкоголя, табакокурения, наркотиков, революций.

Одной из наиболее популярных групп, фигурирующих в теориях заговора, посвящённых тайному мировому правительству, является масонство. Иногда тайное мировое правительство представляют сплавленным с мировыми финансовыми институтами.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: