Содомский грех – что это такое? Значение слова (словосочетания) содомский грех. Что такое содомский грех. Что значит содомский грех Молитвы от содомского греха

Содомский грех – противоестественное извращение, проявляющееся во влечении к лицам одного пола.

Бог называет содомский грех мерзостью (Левит 18:22; 20:13). Божественный план сотворения человека заключается в создании Адама и Евы – существ мужского и женского полов для заключения брака и продолжения человеческого рода: «В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть» (Марк 10:6).

Нарушение Божественной воли о взаимоотношении полов означает грех: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:9-10); «…закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению…» (1Тим. 1:9-10).

Причина противоестественного содомского разврата в безбожии: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства» (Рим. 1:28). «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:26-27).

Часто мы слышим о таком понятии, как содомский грех. Что это такоеи почему в нашем современном мире это греховное деяние воспринимается как нормальное поведение человека?

Во времена Авраама в городке Содом стали происходить ужасные вещи. Люди как будто сошли с ума. Они стали испытывать сексуальное влечение к представителям своего же пола. Причем это безумие доходило до такой степени, что горожане применяли даже насилие, чтобы удовлетворить свою похоть.

Но самое страшное и кощунственное, что эти люди хотели надругаться над самым , над небесными ангелами, которых приютил Лот.

Всевышний не смог стерпеть такого безудержного безумства и разврата. В результате он послал на город потоки серного и огненного дождя, которые превратили всё в пепел. Но ярость Бога не знала предела. Остатки городского пепелища покрыли волны Мёртвого моря.

Суть греха

Содомский грех в основном ассоциируется с мужеложством, которое является одним из самых тяжких грехов человечества. Но понятие намного обширнее.

В православии таким термином принято называть развратные действия, которые включают в себя:

  • блуд;
  • мужеложство;
  • педофилию (развратные действия в отношении малолетних);
  • зоофилию (сексуальные действия с животными);
  • удовлетворение похоти самостоятельно, в одиночку;
  • другие внебрачные сексуальные желания и поступки.

Причем блуд и прелюбодеяние отличаются друг от друга. Блуд совершается из-за похоти, он не несет вреда и обиды другим людям. А прелюбодеяние совершается с нанесением обид другому человеку. Осуществляя эти развратные и мерзкие желания, человек отделяется от Христа и Господа Бога, его молитва о близких и родных людях не дойдет до Всевышнего.

Только о союзе мужчины и женщины в Библии говорится, как о единственно правильном соединении: «да будут одна плоть». Супружество должно включать в себя совместный труд, рождение и воспитание детей. Церковь уважительно относится к тем, кто официально оформил отношения, но по каким-то причинам, не венчался в храме. Такой союз не считается блудом, в отличие от нового на сегодня «гражданского брака», где молодые люди хотят попробовать пожить совместно.

Считается, что этот грех приносит вред не только душе того, кто его совершает, а накладывает печать на весь его род. Те, кто всё же имел силы покаяться, никогда не сможет состоять в церковном клире.

Чтобы приблизиться к Богу, покаяться в грехах, следует обратиться в храм. Каждый священник подробно разъяснит, как исповедоваться, если вы жили в блуде и совершали эту «мерзость». Так о содомском грехе говорят православные священники. Но сначала нужно отречься от той похотливой жизни, которую вы вели.

Если начать вести праведный образ жизни, регулярно посещать церковные службы, исповедаться и причащаться, греховные и похотливые мысли покинут сознание. Они будут восприниматься как что-то мерзкое и отвратительное.

Маргарит духовный, одно из православных пособий, чтобы не допустить содомский грех, рекомендует:

Содомский грех – что это такое? Наука по-разному трактует такое поведение человека и зачастую оправдывает его, считая это особенностями сексуального развития, психическими отклонениями, нарушениями воспитания, допущенными в раннем возрасте или аномалией человеческого естества. Но церковь категорически против таких объяснений, считая содомский грех одним из самых тяжких, которые может совершить человек, поэтому заблудшим сынам своим она предлагает самые разные пути спасения и очищения.

Священное писание т.е. Библия ясно описывает содомский грех.

Отношение Бога к противоестественным однополым отношениям в первые в Библии выражена в истории городов Содома и Гоморры, которые "…подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример" (Послание Иуды 1:7).

Как пишет Священное Писание, "Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом" (Бытие 13:13), и "…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" (Бытие 18:20-21). И когда Господь решил уничтожить эти города, "Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять (праведников. - прим.)? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Бытие 18:32). Но, увы, не было там даже десяти праведных человек, кроме Лота, ибо все "…от молодого до старого, весь народ со всех концов города" (Бытие 19:4), были поражены противоестественным пороком. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Бытие 19:24), полностью уничтожив людей, "поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам" (Третья Маккавейская книга 2:5).

Искомые события развивались так:

"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место (Быт.18:20-33).

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя]. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот" (Бытие 19:1-29).

Ниже представлены клейма (маленькие изображения по периметру) иконы Святая Троица с изображением описанных событий.



Левая створка и правая створка иконы
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20

1. Авраам у врат города видит приближающихся ангелов.
2. Авраам поклоняется ангелам.
3. Авраам и Сара готовятся к приему.
4. Заколание тельца.
5. Авраам и Сара принимают ангелов под Мамврийским дубом.
6. Ангел провещает Саре рождение сына Исаака.
7. Ангел прощается с Авраамом
8. Авраам провожает их.
9. Он приводит их к вратам города.
10. Он доводит их до стен Содома.
11. Лот встречает ангелов и приветствует их.
12. Он вводит ангелов в свой дом и предлагает им пищу.
13. Жители Содома окружают дом Лота.
14. Жители Содома пытаются проникнуть в дом Лота.
15. Небесный огонь поражает толпу.
16. Лот соглашается покинуть город с ангелами.
17. Лот предлагает покинуть город своим зятьям.
18. Лот со своей семьей и ангелами покидают город.
19. Небесный огонь поражает Содом. Жена Лота превращается в соляной столб.
20. Авраам созерцает плоды гнева Божьего.

Позже, вводя евреев в "Землю обетованную", Бог предупреждал: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит 20:13), потом Он еще раз еще раз подчеркивает: "Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них " (Левит 20:23).

О Содоме и/или Гоморре в отрицательном контексте упоминается у пророков Исайи (Ис. 1:9-10, Ис. 3:9, Ис. 13:19), Иеремии (Иер.23:14, Иер.19:18, Иер. 50:40, Плач. 4:6), Иезекииль (Иез. 16:46-56), Амоса (Ам. 4:11) и Софония (Соф.2-9).

Если в словах пророка Иеремии: "Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра" (Иеремия 23:14), поменять некоторые слова: "Но во властях многих христианских государств мира вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра", то получиться констатация современных нравов!

Не раз приходилось читать утверждения апологетов мужеложства и лесбиянства о том, что причина Божьего гнева на содомлян и гоморрян не их противоестественные влечения, а... негостеприимство и вообще их злой нрав. На что им можно привести слова св. апостола Иуды (не Искариота): "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример... " (Послание Иуды. 1:7), ясно подтверждающие истинную причину уничтожения городов - распространение в них противоестественных половых отношений в сочетании с блудом. Выражение за "иною плотию" не следует понимать, как гетеросексуальные связи, потому как "блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию" - выглядело бы как тавтология - "масло масляное".

Это подтверждают и слова св. апостола Петра: "...и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными , избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (Втрое соборное послание апостола Петра. 2:6-8).

Святой апостол Павел так объяснял причину возникновения сексуальных извращений у людей:

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Послание римлянам 1:21-32)

Похоже, маятник истории качнулся глубоко назад: "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим. 19:32). Как актуальны эти слова, сказанные 2000 лет назад!!! Голландия, Дания, США, Канада, ЮАР, Испания, Великобритания… какая страна следующая узаконит содомские браки?

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (Первое послание коринфянам 6:9).

И помните: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его , зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (Первое послание к Тимофею 1:8-11).

Рекомендуем читать.
Современный содомский грех.

Источник информации:
По материалам сайта:
К Истине.

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».
(Римлянам 1:26,27)

Сегодня в нашем мире этот грех крайне распространяется и в некоторых странах и мы видим как узакониваются эти порочные отношения между людьми. Например в Англии мы, уже видели по телевидению брак Элтона Джона. То есть довольно влиятельного человека, вступающего в этот брак. И как сегодня на это смотрит общество? Многие люди не видят в этом ничего плохого. И конечно же это не так, поэтому я обратился к толкованию Иоанна Златоуста на послание Римлянам и хотел бы посмотреть, что Иоанна Златоуст говорит об этом грехе.
Во - первых, происхождение этого греха выходит от невежества людей, если читать контекст, то язычники к которым было обращено послание Апостола Павла, отвернулись от Творца и вместо Творца начали поклоняться твари. Разобщения с Богом изменяет менталитет человека и вместо истины человек ложь, воспринимает за истину. Истину воспринимает за ложь. Разобщение с Богом заставляет человека искать радость в жизни в другом источнике. Разобщение с Богом нарушает границы естественной потребности человека. Естественная потребность заменяется на ложную. Человек всегда остаётся неудовлетворённым естественной потребностью и поэтому переходит все границы впадая в грех который считается ниже греха блуда, прелюбодеяния. Иоанн Златоуст говорит. Что такие люди стали хуже, ниже животных. Потому что животные знают границы. А человек живущий в этом грехе перешёл все границы. Заменив естественный способ на противоестественный. Итак, беззаконие, жизнь без богообщения приводит человека в низшую степень существования.
Второе на что хотелось бы обратить внимание, Иоанн Златоуст говорит об этих людях как уходящих от ответственности. Мужа по отношению к жене и жене по отношению к мужу. Вместо того, чтобы быть одной плотью. Как и предназначено быть жене и мужу, эта плоть разрывается на части. Муж отстраняет себя от обязанности о которых напоминал Апостол Павел, чтобы муж любил свою жену, оберегал её, заботился о ней, как Христос возлюбил свою Церковь. Это всё естественное для мужа и заложено Богом, но по причине греховной жизни всё это становится у человека на второй план. Также и о жёнах говорит Иоанн Златоуст, жёны имеют особую роль в семье, но жизни во грехе, не даёт возможность жить человеку в соответствии со своим предназначением.
В третьих хотелось бы отметить, что этот грех не может доставлять удовольствия. Как сегодня бытует мнение среди некоторых. Потому что противоестественное природе не даёт наслаждение. Эти люди ослеплённые, считают, что имеют наслаждение на самом же деле, совершают противное своей природе. В безумии своём ослепли, как любой безумствующий нанося себе раны в безумии, считает, что наслаждается. Но когда проходит безумие, то видит, какие раны нанёс себе и стыдиться и сожалеет о соделанном.

Иоанн Златоуст отмечает, что жизнь в беспечности нас приводит ко многим грехам и конечно только жизнь в страхе Божьем сможет сохранить людей и общество от такой мерзости, от такого безумия.
«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь».

Это моя старая статья и я хотел бы сделать небольшое добавление разъяснение.

Содомский грех, к которым отношу геев и лесбиянок, культивируется на крайнем греховном пределе на гордыне. То есть когда человек дошёл до предела гордости и впадает в безумство нормальное наслаждение его уже не устраивает.
То есть геи и лесбиянки это уже своего рода признак психическое помешательства. Это психическое заболевание в которое впадает человек по причине того что в своей гордыне дошёл до предела и тогда отнимается разум и человек становится психически не нормальным.
Грех гордыни вообще очень опасен, самолюбие человека доводит до предела гордости и человек в дальнейшем может быть бесноватый или вот впадать в такие пороки как содомский грех. И беснование и содомский грех очень сложные грехи в исцелении. как правило итог такого греха самоубийство, таким людям очень сложно найти дорогу обратно к Богу. Содом и Гоморра были разрушены стихийно, уничтожены целые города именно по причине того, что люди впали в это безумство и уже произошло фактически самоуничтожение таково последствие греха.
Например сегодня Барак Обама, подписал указ о свободе прав геев и лесбиянок в дальнейшем планируется им подписать закон об однополых браках и это ужасно. Это говорит о том, что американское общество находится в состоянии гордости и могут будь разрушительные последствия.
Здесь не важно какая империя, как бы не была она могущественна грех её разрушит, было много цивилизаций раньше и империй не мало и всё изменяется и какой бы могущественное не было государство оно может также погибнуть, если не будет покаяния. Так же и в жизни любого человека не важно кто вы, каков ваш доход, миллионер вы или просто знаменитость, в общем, кто угодно, но грех содомии приводит к уничтожению. И беда в том, что гордому человеку очень сложно прийти к покаянию. Как бы получается замкнутый круг. Человек или общество впавшие в этот грех практически обречено на погибель. И то, что я пишу это не удивительно. Мы видим как разрушительны последствия греха наркомании, алкоголизма, и так же разрушительно действует содомский грех в жизни людей. Это не безобидный грешок.
В общем и всё что я хотел сказать об этом грехе который культивируется сейчас в России. пытаются провести гей парады, по радио некоторые ди-джеи пытаются показать, что этот грех ничего особенного, беседует об этом, по телевидению часто уже можно увидеть выступление геев и фильмы с геями и это на самом деле идёт работа антихриста по развращению общества. Развратное общество не надо завоёвывать, духовно -безнравственное общество обречено на самоуничтожение.
Господи спаси и сохрани.

Туристические агентства в Израиле обычно включают в маршрут посещение печально известных мест: городов Содома и Гоморры. На месте иудейских поселений остались черные камни, как подтверждение факта Божьего гнева на жителей той местности.

В современной науке существует много версий, каким образом были истреблены древние люди, но все учёные однозначно признают наличие географических координат руин. Продолжаются споры об оружии, использованном для уничтожения горожан, о степени виновности грешников, и эта тема представляется актуальной и по сей день.

Содомский грех: факт или небылица?

Выражение «Содом и Гоморра», как описание какого-то страшного события с участием большого количества персонажей, существует в русском языке до сих пор. Что же конкретно произошло в древних городках, и почему спустя несколько веков человечество вспоминает о трагическом событии прошлого?

На исторических сайтах зачастую эта история повествуется, как не имеющая отношения к нарушениям Божьих заповедей. Заведомо искажается смысл Библейской трагедии и ужасного наказания.

Некоторые исследователи утверждают, что у части мальчиков есть некая врождённая генетическая аномалия, предполагающая противоестественное влечение к представителям своего пола. Для того, чтобы иметь представление, что же такое содомский грех, необходимо обратиться к страницам Библии.

Священное писание о Содоме и Гоморре

В боговдохновенных библейских текстах, в книге Бытия, подробно рассказывается, что достойный житель Содома Лот принял под свой кров двоих мужчин, оказав им гостеприимство, согласно обычаю предков. Его соседи не подозревали, что это были Ангелы, и потребовали выдать незнакомцев на потеху разгулявшегося общества.

Священное Писание точно указывает на степень извращённых намерений горожан, пришедших к дому Лота. Разъярённую толпу не устроило отчаянное предложение несчастного хозяина дома: выдать своих невинных дочерей вместо его гостей. Божий гнев остановил развращённых жителей, в огне погибли все, от младенца до старца.

За верность Господу, семья Лота была спасена и в сопровождении ангелов покинула место катастрофы. Но его супруга нарушила запрет не оглядываться и повернулась, чтобы последний раз взглянуть на погибающий в языках пламени и серы город. Сочувствие стоило женщине очень дорого: она превратилась в соляной столб.

Содомский грех: болезнь души или искушение?

В Православии гомосексуализм трактуется, как болезненное состояние души, подвергнувшейся атаке со стороны бесовских сил. Постоянная борьба за каждую душу ведётся со времён грехопадения Адама. Духовно незрелые юноши не в состоянии самостоятельно распознать опасность блуда и становятся легкой добычей для искусителей.

Отсутствие правильного сексуального воспитания и чрезмерная любовь матери пагубно влияют на мальчиков. Такие изнеженные юноши становятся слабохарактерными и капризными, постоянно нуждаются в сильном защитнике.

Опираясь на извращённую систему нравственных ценностей, молодой человек позволяет себе противоестественную связь со своим поклонником, невзирая на нарушение духовных законов и мнение окружающих. Взращённая вне лона церкви, душа больна, деформированная похотью и постоянной жалостью к себе, а потому легко впадает в искушение.

Помощь свыше

Святые Отцы говорят о Божьем милосердии, которое распространяется на всех людей без исключения. Господь любит всех своих детей одинаково и даёт равный шанс осознать греховную натуру и получить прощение.

Для того, чтобы преодолеть пропасть греха, отдаляющего душу от Троицы Великого Бога, человек должен самостоятельно принять решение и обратиться к священнослужителю, который объяснит, как исповедовать грехи.

Генеральная исповедь, глубокое раскаяние в своих поступках, полный отказ от греха, Иисусова молитва, победа над дурными наклонностями – единственный путь полного исцеления души. Блуд и грязные помыслы навсегда покинут сознание, если христианин будет регулярно посещать Храм, ходить на исповедь, усердно молиться и благодарить Всеблагого Создателя за избавление от содомского греха.

Видео по теме статьи



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: