Что в косметичке аллы вербер. Алла Вербер – биография Об уходе за собой в поездках

Вконтакте

Одноклассники

А вы знаете, кто решает, что носить москвичкам в предстоящем сезоне? Вы думаете модные блогерши, которые размещают у себя на странице список модных трендов? Нет, не они. За это вся ответственность ложится на плечи байеров – людей, которые занимаются закупкой товара для лучших магазинов России, создают коллекции. И главной среди них в российской столице является Алла Константиновна Вербер, которая является фэшн-директором и байером ЦУМа, а также вице-президентом ювелирной компании “Меркури”.

Эта женщина является одной из наиболее успешных бизнес-леди не только Москвы, но и России, общественным деятелем и журналисткой. Про свое байерское чутье фэшн-директор ЦУМа рассказывает, что оно у нее сформировалось еще в детские годы, когда она дни напролет из окон своей квартиры смотрела на иностранных туристов, приезжавших в Ленинград. Самые шикарные модницы столицы молятся на нее, так как благодаря ей они могут прикупить для своего гардероба лучшие новинки из коллекций самых известных дизайнеров мировой моды.

Родилась Алла Константиновна 21 мая 1958 года в Ленинграде. Здесь она росла на улице Глинки, в доме, окна которого выходили на Театральную площадь, на Кировский театр, ну и, разумеется, на консерваторию. Совсем маленькой девочкой она 2 раза в неделю ходила в оперный театр, на балет или в консерваторию на концерт классической музыки. В семье, помимо нее, была еще сестра Ирина. Папа девочек был по профессии стоматологом, однако занимал довольно “хлебную” должность – являлся директором зубопротезного отделения, а мама была медработником. 2 года юности Аллы прошли в блокадном Ленинграде, и, разумеется, она дорожила своим благосостоянием.

На самом деле семья жила в полном достатке, и когда они решили эмигрировать за рубеж, многие не могли понять, чего же им не хватало в СССР. Просто глава семейства ставил превыше всего личную свободу. Отец хотел вольно передвигаться, самому строить карьеру, получать лучшее образование.

В 1946 году семья отправилась из Москвы в Вену, в кармане у каждого находилось по 76 долларов. Они думали, что уезжают из страны навсегда. Тем более они не могли даже подумать, что шеф-байером ЦУМа будет именно Алла Вербер, биография которой часто делала настолько крутые повороты, что просто дух захватывало.

Обычно, талантом мы называем дар, который дан человеку свыше. Часто это связано с творчеством, а вот Алла Вербер, биография которой настолько интересна и необычна, имела дар предугадывать модные тренды за несколько сезонов вперед. Помимо этого, она обладала невероятным вкусом и чувством стиля. Каждый из работодателей видел в ней этот дар и держал ее крепко в своей компании. Откуда же у девочки из семьи медиков, хоть и состоятельных, но далеких от сферы моды и шоу-бизнеса, вдруг появилась такая способность? Да все очень просто. Некоторые дети любят считать голубей во дворе, другие – смотреть на звезды, и только редкие – детально изучать стиль иностранных туристов – гостей Северной столицы.

В скором времени она уже с легкостью могла отличить французов от итальянцев, а американцев от скандинавов и т. д. Разумеется, ей больше всего был по душе стиль итальянок. И именно их образы она предпочитала изучать очень детально. Ей в них нравилось все: и сочетание цветов, и бижутерия, и прочие аксессуары. А хуже всего, по её мнению, были одеты американцы.

Разумеется, родители хотели видеть свою дочку врачом. Соответственно девочка после 8-го класса поступила в медучилище, чтобы потом продолжить учебу в институте. Но она понимала, что это не ее дело, что ей больше нравиться перебирать одежду, сочетать разные элементы гардероба между собой, подбирать аксессуары. Она хотела работать в модном магазине, хотя в России, где она жила, таких почти не было. Но родители считали, что это недостойная их семьи профессия, и что работники торговли в конечном итоге заканчивают свою карьеру в тюрьме.

И вот именно тогда, когда семья решила уехать из страны и отправиться в Израиль, подвернулся случай. Девушке надо было сперва лететь в Вену, ну а после пересесть на лайнер до Тель-Авива. Однако до Израиля она так и не долетела.

Приехав в столицу Австрии, она сразу же отправилась в свою любимую Италию. Рим показался ей удивительным городом, настоящим раем для почитателей модной одежды, каковой была Алла Вербер. Биография девушки с этого момента направилась в правильное русло.

Первое, что она сделала, оказавшись в Риме, так это пошла на улицу Виа Ветто и попробовала устроиться на работу в магазин одежды. Она не знала ни итальянского, ни английского, но ее симпатичная внешность, коса ниже пояса привлекли внимание менеджера, который взял ее на работу и не прогадал. Тут она научилась много чему, старалась все впитывать как губка. Потом отец ей велел собираться, чтобы отправится всей семьей в Канаду. Несмотря на то что ей не хотелось уезжать из Европы, тем не менее Алла на сей раз была намного покладистей. Они остановились в Монреале – наиболее европейском из городов Канады.

Тут было много бутиков, ресторанов, а также торговых центров. Ей было 19 лет, и она думала, что за ее плечами очень большой опыт работы в модном бизнесе. Несмотря на то что английский она знала не очень хорошо, ее тем не менее взяли в один магазинов одежды. И вот тут ей удалось блеснуть своими познаниями в моде. В дни, когда в магазине была Алла, продажи становились намного больше. А все из-за того, что она очень стильно одевала манекенов, и, заметив их, покупатели просили продать им все, что имелось на витрине.

Отсюда Аллу командировали в Милан и Париж проводить переговоры с знаменитыми кутюрье по поводу поставок модных коллекций.

Спустя какое-то время, обзаведясь связями, Алла Вербер решилась на открытие личного магазина в Монреале, потом последовал второй и третий. В скором времени она получила приглашение в одну из самых крупных компаний страны – Kmart, у которой было 124 магазина по всей стране. Узнав, что она гражданка России, владелец поручил ей поехать в Москву и взять под свое управление производство полотенец на одной из московских фабрик. Ей, разумеется, было очень скучно на производстве, и тогда ее пригласила к себе компания Mercury, лицом которой в настоящий момент является именно Алла Вербер. Почти в одно и то же время она стала фешн-директором и главным байером в ЦУМе.

В настоящее время Алла Константиновна 8 месяцев из 12 путешествует, точнее, бывает в командировках. Если она в российской столице, то ее рабочий день заканчивается в 10 часов вечера, а затем она начинает общаться по скайпу с США. После этого еще работает до часу ночи. Утро Аллы начинается в половину восьмого. Во время командировок также нужно вставать рано, чтобы успеть подготовиться к показам или деловым завтракам, которые, обычно, начинаются в девять утра. Бывают такие ситуации, что она за одну поездку успевает просмотреть до 100 шоу.

Во время жизни в Канаде Алла Вербер встретила своего будущего супруга. Они в браке прожили 3 года в Нью-Йорке. У них появилась на свет дочка Екатерина. Но спустя некоторое время они разошлись, и Алла опять ушла в свободное плаванье.

Из Нью-Йорка она перебралась опять в Канаду и поселилась не в Монреале, а в Торонто, где и создала свой первый бутик, которому дала название в честь дочери Katia of Italy. Далее, как вам уже известно, ей предложили быть представителем фирмы “К-март “ в России, и она согласилась. Шел 1994 год. После приезда она познакомилась с мужчиной, который впоследствии стал ее вторым супругом. Предприниматель Давид Авербах является президентом крупной компании, занимающейся производством продуктов питания. Она счастлива с ним в союзе, хотя общих детей у них нет. Зато у Кати появилось на свет двое замечательных дочерей, и сегодня Алла Константиновна является самой деловой, но любящей бабушкой на свете.

Алла Вербер появилась на свет в 1958 году 21 мая в Санкт-Петербурге (тогда ещё Ленинграде). Ее родители были интеллигенцией, потомственными петербуржцами. Мать Аллы пережила блокаду, отец воевал в 1941 году, позже занял пост главврача в престижной больнице. Благодаря стараниям отца, Алла и ее родная сестра Ирина провели свое детство в счастье и благополучии, ни в чём не нуждаясь. Их желания выполнялись, едва озвучивались, отец старался купить им только самую красивую одежду, а бабушка учила модным приёмам в одежде.

Мама девочек работала врачом-стоматологом, как и их папа на заре своей карьеры, но после рождения детей мать Аллы посвятила себя им всецело. Обеих сестер с детства приучали к искусству . Сестра Аллы Ирина ходила на балет и училась играть на фортепиано, что же касается самой Аллы, то она семь лет отходила в музыкальную школу, занимаясь по классу скрипки.

Когда Алла стала совершеннолетней, у неё резко произошли изменения в жизни: их семья выехала в Израиль. Так получилось, что первой документы оформили именно Алле, она попала в Вену, после чего отправилась жить в Рим, где с трудоустройством ей помогла российская подруга.

Первым местом работы Аллы Вербер стал дорогой магазин модных вещей, где продавали такие марки как Gucci и Hermes. Позже семья Аллы перебралась в Канаду, в Монреаль, и она к ним присоединилась. Там прошла обучение по курсу менеджмента и продолжала развивать свои навыки, являясь сотрудницей магазинов одежды и проявляя большой интерес к миру моды.

Карьера Аллы пошла в гору, она стала работать в качестве байера. Ее работа заключалась в том, чтобы присутствовать на модных показах на парижской, римской, миланской и лондонской неделях моды. Там она выбирала понравившиеся ей модели, которые по ее мнению могли стать популярными в новом сезоне, и запускала их в фабричное производство. Спустя 10 лет начиная с 1980 года, Алла Вербер поселилась в Нью-Йорке.

Именно здесь началось ее активное общение с представителями мира искусства. Она увлеклась тем, что продавала произведения живописи, работала в галереях, организовывала выставки и помогала молодым художником продвигать их творчество.

В 90-е годы Нью-Йорк стал эпицентром модного бума, мир моды стал стремительно развиваться, и Алле Вербер удалось занять свое место под солнцем в модной индустрии. Именно в тот период она окончательно определилось со сферой своих интересов и занятий. Ей хотелось действовать и развиваться именно в Fashion-бизнесе. Поэтому Алла поставила перед собой цель создать сеть собственных модных магазинов.

Сначала Алла Вербер стала выстраивать свою империю в Торонто. Именно здесь был открыт первый из сети ее магазинов. Назывался он «Katia of Italy». Тогда Торонто был еще провинцией, никто не мог предположить, что здесь будет достаточный спрос на дизайнерскую одежду.

Тем не менее, клиенты появились, и в большом количестве. Это стало стимулом для создания целой сети модных бутиков. Клиенты были у Аллы обеспеченные, один из них являлся представителем крупной международной компании дисконтных продаж “Кеймарт”. От него поступило предложение о сотрудничестве, которое Алла приняла. Правда, для этого ей пришлось поехать обратно в Россию, к себе на родину. Этой хрупкой женщине удалось стать катализатором возобновление работы на российских фабриках по производству текстиля!

Начиная с 90-х, Алла стала первой, кому пришло в голову создать в России бутики, где бы продавались модели одежды высокой моды от дизайнеров с мировым именем. В 93 году Аллу Вербер пригласили к сотрудничеству в компанию Mercury . На данный момент в этой компании Алла занимает пост вице-президента. В 2003-м получила должность директора ЦУМа.

Алла Вербер состоит в сотрудничестве с компанией Mercury на протяжение семнадцати лет. Под ее чутким руководством происходят поставки и продажи люксовых товаров, эксклюзивных предметов декора и высококачественных услуг, касающихся оформления интерьеров и подбора стиля.

Раннее Алла работала как байер, закупая коллекция одежды, а после принялась за то, чтобы открывать новые сети магазинов модной одежды в наиболее популярных и крупных торговых центрах страны.

Алла дважды была замужем. С первым супругом познакомилась в Канаде, от него родила дочь Катю. Но брак вскоре распался. Второй муж Давид Авербах стал идеальной половинкой, хотя совместных детей у него с Аллой нет.

На данный момент Аллу Вербер считают наиболее влиятельной персоной в мире моды в России. Коллекции мировых брендов , которые заходят в Россию, формируются при ее активном участии. Также она вносят свой вклад в развитие отечественной моды, поддерживая молодых дизайнеров.

При непосредственном участии Аллы Вербер организовывается модное шоу в ЦУМе под названием Fashion Night Out. Алла Вербер постоянно посещает светские мероприятия, касающиеся модного бизнеса, и даже участвует в телевизионных шоу. В одном из них знаменитость поведала о том, как боролась с раком. Женщине удалось победить этот ужасный недуг, и сейчас она ещё больше полна сил для дальнейших свершений.

«Королева русского ритейла», вице-президент Mercury и fashion-директор ЦУМа и ДЛТ Алла Вербер без купюр, смущения и прикрас рассказала, на чем в 1990-е стояла индустрия моды, как зарождалась ее дружба с дизайнерами, чего стоило привезти в Россию мировых fashion-гигантов и почему так важно давать второй шанс. Из первых уст - невероятные приключения русской во Франции и Италии.

В1990-е меня спасала только моя решительность. Я вернулась в Россию, куда ни разу не приезжала с 1976 по 1989 год, с твердым убеждением с нуля . Мне казалось, что русским, у которых любовь наряжаться в красивые вещи в крови, не хватает только возможности зайти в магазин и купить там все, что хочешь: одежду, аксессуары, косметику, подарки близким. Долгие годы в Советском Союзе люди были этого лишены и, кажется, не насладились доступностью красивых вещей до сих пор. Чтобы в торговом доме «Москва», куда я пришла работать, появилось то, на что можно положить глаз, прежде всего нужно было построить отношения с брендами и привезти их в Россию.

Когда я в 1992 году прилетела в Париж на первую встречу с командой Chanel, пришлось убеждать их, что страна уже не та, как на фото советских времен с бабушками в платочках или пугающими мужчинами в малиновых пиджаках. Меня все эти стереотипы не останавливали. К неофициальному ланчу с CEO Chanel я готовилась основательно - в моей сумке лежала целая история семьи и страны: фотографии бабушек, дедушек, дядь и теть, хроника 1960-х, 1970-х и 1980-х... Я с головы до ног оделась «от Chanel»: свитер, колье, по браслету на каждой руке, как носила сама , сумка... Ее это так впечатлило, что совет директоров пообещал хотя бы обсудить сотрудничество. Закончив, я тут же вылетела в Милан на встречу в шоу-руме .

Помните «дольче» начала 1990-х? Девушкой Dolce была породистая сицилийка в идеально подогнанном по фигуре строгом черном пальто, туфельках на маленьком каблуке и с сумкой без лого и других опознавательных знаков. И тут захожу я в офис типичных итальянцев Dolce & Gabbana - вся в Chanel, даже в шляпке, и увешанная ювелиркой по принципу «все что есть - все на мне». Глаза Доменико Дольче, когда он меня увидел, я не забуду, наверное, никогда! Он со мной даже не поздоровался, просто сказал менеджерам: «Эту тетку - выгнать!» Я почувствовала, что что-то пошло не так, но повлиять на это уже никак не могла.

Меня вежливо попросили подождать несколько минут, предложили , а после чашки чая сообщили, что встретиться со мной, увы, никто не сможет. Понурая, я отправилась на шопинг. В 1992 году еще даже монобрендов Dolce & Gabbana не было. Так что в каком-то бутике, которого теперь уже, наверное, и не существует, я купила себе то самое строгое черное пальто а-ля , черные туфли на 7-сантиметровом каблуке и сумку, которую, кстати, храню до сих пор. На следующий день все это надела, распустила волосы, сделав самый простой прямой пробор, сняла всю ювелирку, кроме единственного кольца с изу­мрудом, и без предупреждения отправилась обратно - в шоу-рум бренда на piazza Umanitaria.

Назвалась там другой фамилией, рассчитывая, что накануне мое имя никто не расслышал или не запомнил. В женщине, похожей на итальянку, никто так и не узнал ту сумасшедшую, которая накануне заявилась к ним вся обвешанная цепями и камелиями Chanel. Я потребовала встречи с коммерческим директором бренда, и ко мне тут же вышли Давиде Черрути и Удо Вебер, которые проводили меня прямиком к Доменико и Стефано. О том, что произошло накануне и кто была эта странная русская женщина, все решили забыть и начать с чистого листа.

Эта история иллюстрирует еще и то, что Париж и Милан совсем разные и к каждому не только городу, но и дизайнеру нужен свой подход. Знаете, как у меня появилась первая сумка Fendi? Карла Фенди отказалась со мной обедать, когда к ней на ланч я пришла в руках с сумкой Prada. Она выдвинула ультиматум: «Сначала сумка Fendi - потом ланч». Сами понимаете, пришлось заказать в Риме новую сумку.

Одна из самых успешных бизнес-леди страны, фэшн-директор ЦУМа, вице-президент компании «Мercury» Алла Вербер совсем недавно призналась: 5 лет назад, накануне своего 50-летия, узнала, что у нее рак крови третьей стадии. Долгое время она чувствовала недомогание, но боялась проходить обследование.

«Когда диагноз был поставлен, депрессия была страшная. Плакала. Все плачут. Невозможно не плакать…» - призналась Алла.

Узнав о болезни, Вербер приготовилась умереть, но потом решила бороться - ради дочери Кати, которой тогда было 24 года. Вербер сама потеряла отца, который умер от рака в 57 лет, и до сих пор помнит боль от этой утраты.

«Жить я хотела только по одной причине. Когда родители умирают и оставляют детей, которые еще не могут за себя постоять, - это страшно больно. Я помню, когда умер мой папа, молодой, и я осталась без него… Я помню эту боль. И даже до сих пор - мне 55 лет - эта боль не проходит… Поэтому я хотела сделать все, чтобы у моей дочери осталась мама. Я решила для себя, что я буду бороться, буду жить и делать все, что от меня зависит», - рассказала Вербер.

Бороться с раком Алле Вербер пришлось долгих пять лет. Из-за химиотерапии она потеряла волосы и поправилась на 20 килограммов. Но решив для себя, что она во что бы то ни стало должна выздороветь, Вербер не позволяла себе опускать руки:

«Я шла на химиотерапию как на праздник - хорошо одетой, накрашенной, приведенной в порядок. Ждала лекарства как манны небесной, потому что 30 лет назад его еще не было. Я всегда была в хорошем настроении».

Сегодня Вербер здорова, но жалеет о том, что запустила болезнь. Она призывает всех женщин не прятаться и не страдать, найти время на врача и пройти обследование! Вежь Жажда Жизни сильнее всех болезней!


Питер Крисс: «Любая боль стоит того, чтобы впоследствии ощущать себя здоровым!»
Танцевать, чтобы жить!
Звезда сериала «Великолепный Век»: «Черная полоса в моей жизни позади!»
Дарья Донцова: «Я хочу, чтобы люди знали: рак победим!»

Мы продолжаем нашу рубрику «Косметичка», в рамках которой герои рассказывают о своих любимых бьюти-средствах, ритуалах и отношении к тенденциям красоты. Мы поговорили с фэшн-директором ЦУМа и вице-президентом Mercury Аллой Вербер о самом большом бьюти-разочаровании, культе красоты в семье и любви к образам итальянок.

Блуза Lanvin

О ежедневных бьюти-ритуалах

Я поздно ложусь спать из-за ежедневных вечерних мероприятий, которые нужно обязательно посетить. Восстановиться мне помогает вода: горячий душ или ванна на полчаса, бассейн, если я в отеле, и горячий чай с лимоном, медом и имбирем. Кофе я перестала пить в последние годы, это при том, что раньше до полудня я выпивала по 6 чашек. Чашка кофе была со мной везде и всегда. Из-за горячего душа кожа сушится, поэтому я добавила в свой бьюти-рацион большое количество масел и кремов. Я беру бутылку с маслом и просто выливаю ее на себя в душе, а после наношу крем или сухое масло. Еще одно мое правило - это обязательное снятие косметики перед сном и нанесение ночного крема. Лет десять назад я впервые купила La Mer и так привыкла к нему, что наношу его на все лицо и все тело.

О восстановлении

ЦУМ - это моя жизнь. Последние 15 лет я по 16 часов провожу в ЦУМе. Поэтому у меня синдром хронического недосыпания, который я создала себе сама, так как всегда хочу продлить свой день. В последнее время, познакомившись с хозяйкой салона красоты Best Этери Карапетян, я стала по воскресеньям ходить на массаж и кардио. Это помогает мне расслабиться. Анна Делло Руссо как-то сказала мне: «Делай то, что делаю я». Анна встает в пять утра, занимается йогой, плавает, делает массаж, укладку и макияж - и в 9 утра она уже собрана. Пару лет назад в Нью-Йорке я тоже решила так попробовать, заказала себе с 6:30 тренера в бассейне, массажиста и парикмахера. Продержалась семь дней. Помню тогда мама была со мной, поднимает голову с подушки и говорит: «Какое счастье, что я на пенсии».

Об экспериментах с внешностью

Когда я была маленькой, у всех девочек были длинные волосы, у меня - коса до колен. В советское время экспериментов с прическами было немного: коса, хвост или две косы. С распущенными волосами в школу нельзя было приходить. Тогда, в 70-е, мне нравились The Beatles и мода, связанная с ними. Стрижки гаврош, джинсы клеш, обувь на платформе - это был предел мечтаний. Я не знаю до сих пор, как я в 17 лет решилась без разрешения мамы пойти в парикмахерскую. В ужасе от того, что я натворила, даже косу не забрала. На следующий день ее уже в парикмахерской не было: продали за большие деньги. Я стояла у нашей парадной на Театральной (в Санкт-Петербурге. - Прим. редакции) и ждала папу, потому что мама бы меня просто убила, а папа - тихо упрекнул, что было бы не менее страшно. Я видела, как он припарковал машину на другой стороне улицы, посмотрел в мою сторону, перешел дорогу и зашел в парадную, но прошел мимо меня. Я не понимала, узнал он меня или просто прошел мимо. Я пошла за ним по лестнице, была уже вся в слезах, спросила, простит ли он меня, на что он ответил: «Никогда». Мама тогда даже не кричала, она молча выпила валерьянку, потом корвалол и валидол.

Еще один эксперимент - в юности я сжигала кожу перекисью водорода, чтобы вывести веснушки. В конце апреля, когда в Питере начинало светить солнце, и таяли сосульки, все мое лицо покрывалось веснушками. Все радовались приходу весны, а я переживала о том, что сейчас снова появятся веснушки и непонятно, какого размера и на каком месте. У моих мамы и сестры - темные волосы и белоснежная кожа, а папа был совершенно рыжий, весь в веснушках. Это передалось мне.

О семейных бьюти-традициях

Несмотря на то, что у нас была ванная дома, бабушка ходила в баню каждую неделю. Голые женщины с тазиками производили на меня сильное впечатление. Лет в 10 я категорически отказалась ходить в баню с бабушкой.

За волосами наша мама ухаживала таким образом: густо смазывала их кефиром или скисшим молоком, надевала сверху шапочки нам с сестрой на 2 часа, а затем ополаскивала водой с уксусом. После такой процедуры волосы были блестящими и хорошо росли.

Краситься я начала в 15 лет, а может быть, и раньше. У мамы было много косметики и я ей тайком пользовалась, пока она это не увидела и не решила купить мне собственную. Тогда фарцовщики продавали в переходе на Садовой косметику Lancôme, Coty, Clima. До сих пор помню аромат своей первой пудры от Coty. У моей мамы эта коробка сохранилась до сих пор, как и коробка за 5 копеек с щеточкой для ресниц. Обычно в нее плевали, и ресницы получались длинными до бровей.

Мама была очень красивая, у нее был такой образ Кэтрин Зеты-Джонс - ярко-красная помада от уха до уха и брови ниточкой. Она каждую неделю ходила к косметологу и нее были баночки с кремами, сделанными косметологами. А бабушка всегда во время готовки ингредиенты накладывала на лицо - например, клубнику со сметаной или огурец. У нее никогда не было синяков под глазами, потому что от них она прикладывала сырое мясо.

Блуза Valentino

В советское время считалось, что если женщина зимой идет на педикюр, значит, у нее есть любовник.

Самый большой бьюти-урок из моей семьи - женщина должна ухаживать за собой постоянно и быть чистоплотной. Мне это говорили мама и бабушка каждый день с утра до вечера. Я с детства приучена делать маникюр. В каждой сумке всегда должны быть расческа, пудра, маленький флакон духов и обязательно - тканевый носовой платок с моими инициалами, вышитыми еще бабушкой. Я помню, как мама учила нас с сестрой красиво доставать пудреницу и красить губы. Для меня очень важны маникюр, педикюр и чистые волосы. Я всегда обращаю внимание на людей, насколько они кристально чистые.

Об уходе за собой в поездках

В самолет я сажусь всегда без косметики на лице, чтобы использовать время в полете и нанести крем и патчи. У меня всегда с собой пакет с косметикой, всевозможные пробники из ЦУМа, новые средства. Я достаю несколько, не выбирая ничего специально, и наношу на себя, потом укутываюсь в кашемировый платок и стараюсь отключиться за просмотром кино или поспать. Еще никуда не выхожу и не выезжаю без крема «Жидкий хирург» от MBR. Другое мое правило в перелетах - я всегда крашусь перед выходом из самолета, потому что не знаю, кого могу встретить в аэропорту.

Всю свою жизнь я очень много летаю. В молодости перелеты были настоящим событием: саквояж с косметикой, узкие джинсы, высокие каблуки. У меня этот саквояж сохранился до сих пор.

О любимых образах

Италия оказала на меня сильнейшее влияние, я приехала туда в 70-е из серого Петербурга. У многих итальянок сохранен тот же образ и по сей день - начесы, длинные волосы, интенсивно прокрашенные ресницы. Только они могут надеть серый с бордовым, а синий с белым, зеленым или желтым - и это будет очень красиво. В них есть некий шарм, и они ловко все сочетают. Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Моника Беллуччи, Орнелла Мути - я люблю их образы, этот гламур 70-х. Для меня этот образ до сих пор самый любимый, от которого мне сложно отойти.

Об операциях

Мне в этом году исполняется 60 лет, и я еще не делала операции на лицо, потому что у меня просто нет времени. Надо улететь на 2-3 недели, но как только я представляю, что мне придется выпасть из своего режима, то понимаю, что это невозможно. В наше время абсолютно естественно делать подтяжку лица, женщина должна за собой следить. Главное - не перебарщивать и выглядеть естественно.

Блуза Lanvin

Об отношении к себе и русских
бьюти-мастерах

В 1977 году я приехала в Канаду и не могла найти никого, кто делает маникюр. Более того, я замечала, что девочки там не так были приучены к красоте. Ни в одном салоне не было ухода за руками. Только через несколько лет в Торонто я через кого-то нашла русскую девочку, которая делает маникюр. Все русские бьюти-мастера - самые лучшие. В мое время у косметологов всегда была потрясающая кожа, потому что они все пробовали на себе, кожа лоснилась. Как-то у меня было интервью с Моникой Беллуччи, и она сказала мне: «You are Russians. You have the most beautiful skin». Мы с ней потом еще час говорили об уходе за кожей и обменивались комплиментами. Я считаю, что сегодня любая женщина может позволить себе хоть какую-то процедуру.

Камера
Константин Мордвинов

Монтаж
Людмила Андреева

Звук
Вадим Сергач

Цветокоррекция
Алик Мирзаметов​



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: