Обзор игры Crew, The. Обзор The Crew — лучшее враг хорошего

Фанатам серии Test Drive Unlimited которая канула в лету, пришлось ждать не особо долго. Компания Ubisoft и Ivory Tower, за 5 лет разработки выпустили масштабную MMO-гонку, мир которой уменьшенная копия реального США. Нам понадобится полтора, а то и больше часов реального времени, чтобы доехать из одного побережья к другом. А возможности MMO составляющей здесь явно не хуже чем в какой-то World of Warcraft. Но главное это множество автомобилей, отличная детализация и сетевая часть, все это и есть - The Crew. А мы рады представить, вам рецензию, ММО-гонки The Crew от XGames Game TV. Удалось ли разработчикам выпустить достойную замену Test Drive Unlimited только с аркадным управлением?

Мир The Crew по сравнению с Test Drive Unlimited - как монета рядом со ста долларами. Размах реально впечатляет. По принципу жанра мы получаем – большой открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более. Но конечно, об этом мы не сейчас.

Игру мы начинаем в Детройте, но после старта, игра не привязывает нас к выполнению заданий, и мы можем сразу начать путешествие по Америке, благо ограничений никаких нет (правда в гонках там поучаствовать не получится). Надо отдать должное Ivory Tower - территория получилась огромной и главное разнообразной. Хайвеи, гравийные трассы, лесные тропы с дикими животными, тоннели, горные дороги наконец-то мегаполисы - на любой вкус.

В The Crew есть и сюжетная линия, да, да вам не послышалось. Это не просто сюжет для галочки, а полноценная история. Наш главный герой Алекс - уличный гонщик, брата которого убивают, после не большой завязки, мы оказываемся под каблуком (в прямом смысле слова) ФБР и работаем под прикрытием на федералов: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров, узнаем ценную информацию, и помогаем в поимке разных злодеев (сама сюжетная линия займет часов 20 прохождения). Стоит отметить что ролики сняты и поставлены очень качественно и красочно, такое ощущение будто смотришь очередной блокбастер. По мере прохождения сюжета, нам будет открываться новые видов гонок в других регионах.

Стоит конечно ещё раз рассказать о мире игры, но теперь уже подробнее. Катаемся мы, где только хочется, никаких ограничений нет вовсе. Масштабы впечатляют: самих мегаполисов пять штук, и воссозданы они подробно (Нью-Йорк реально больше, чем Liberty City в GTA IV).

The Crew полно событий, достопримечательностей, заданий и других не маловажных аспектов. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, вам понадобится полтора-два часа. Территорию США конечно, пришлось уменьшить, но это все равно это в 2 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.

Детализация впечатляет конечно больше. Масса пешеходов на улицах, трафик, дикие животные, листья которое летает по улицам, парки, скверы, мусор, лавки с фруктами, кафе, магазины, клумбы, яхты, самолеты, парковки и все остальное (можно долго перечислять) (не хватает разве что мото транспорта) - все это оживляет мир игры.

Гонки, это самые настоящие аркадные покатушки, но стоит только сменить физическую модель, как аркада станет уже смесью симулятора, управление поменяется, а машиной управлять будет тяжелее. Физическая модель в целом, довольно интересная. Столкновение с забором может замедлит вас, или откинуть в сторону. Удар об автомобиль может стать фатальным или же вы просто проедете без повреждений мимо него.

Ещё одна проблема это имбовый AI. На уровнях пониже мы с легкостью обгоняем их. А в более тяжелых гонках возможность обогнать противника, сводится к нулю. Полицейские погони это вообще отдельная история, убежать от них совсем не просто, а особенно это заметно на скорости под 300 км/ч когда они не отстают от вас.

Вот в этих случаях здесь и пригодится командный режим. Вы приглашаете в гонку ближайших игроков. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. (Сделано все это по принципу данженов из World of Warcraft). Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна.

Кроме кооперативных сюжетных миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальном хабе. Как гонки в режиме “каждый сам за себя”, так и командные 4 на 4.

Исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей для хот-рода, покупки машин, поиска спутниковых антенн займет у вас часов эдак 100. Миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew. Порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени.

Игрок так же имеет уровень, который мы поднимаем выше по мере выполнения разных квестов. Что бы набрать уровень для сюжетной гонки можно воспользоватся PvP или дополнительными заданиями. А они разбросаны по дорогам. Есть несколько видов: прыжок на дальность, слалом, набрать максимальную скорость и другие. Выполнение их это например повод для того что бы скоротать поездку.

Апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а повышение мощности турбины ещё +5. За выполнение миссий мы получаем поощрения в виде деталей, в зависимости от того как проехали гонку нам может выпасть: платиновая, золотая, серебряная, бронзовая запчасть. Прокачка машин так же открывает доступ к более сложным заездам.

Самих машин в игре представлено достаточно много, в каждом из мегаполисов есть свой автосалон, в котором добрый десяток автомобилей, разных классов и ценовой категории: джипы, масклкары, стритрейсерские, гоночные, суперкары. Так же разработчики обещают добавлять новые авто по мере выхода DLC.

Есть отличная возможность кастомизации вашего авто. Бамперы, молдинги, спойлеры, диски, отделка салона, винилы с кучей подвидов, куча цветов и даже номерные знаки. Понятное дело что каждый игрок хочет свою уникальную машины, это им и предоставлено.

В игре так же есть и улучшения, как для кузова, так и для мотора. Не все улучшения доступны сразу, что и понятно. Для того что бы получить гоночный и раллийный набор у вас должен быть уровень больше 30го.

Стоит отметить ещё то, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды, от стритрейсерских, до ралийных и супер-каров. В зависимости от вида задания мы меняем машины. Заезды могут быть по пересеченной местности, по асфальту, в общем - одной машиной не обойтись.

Графика не сильная сторона игры, но и не плохая что бы совсем. И это скорее всего сделано для того что бы, практически любой игрок смог спокойно играть. Тут вы сможете увидеть и красочные закаты, и отличные виды, ночные огни городов и мелькающих поселков.

В итоге, что мы имеем от The Crew. Это отличная ММО-гонка. Достойная замена Test Drive Unlimited. По этих дорогах просто хочется ехать, смотреть на пейзажи на закаты, на побережье океана, на мегаполисы и пустыни. Кататься с друзьями или же со случайными игроками. Прохождение миссий и сюжета, уже уходит на второй план. А если все же дело дойдет до прохождения гонок, заняться тут вам будет чем. Даже закрыв глаза на небольшие проблемы сетевой составляющей после старта, на аркадное управление и физическую модель. Все же мы настоятельно рекомендуем познакомится с этим проектом, всем любителям жанра, да собственно и тем кто с жанром не знаком.

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Многие разработчики давно знают: выпустить игру, которая произведет революцию в жанре гонок, совсем непросто, а маленьким игровым студиям вовсе не по зубам из-за колоссального объема работ. Именно поэтому новые гоночные бестселлеры создаются такими мастодонтами как Rockstar North, EA Black Box и Ubisoft. Последняя и вовсе отличилась, выпустив за последние несколько лет как минимум два революционных продукта : Driver: San Francisco и Watch Dogs. Однако двойного триумфа амбициозной Ubisoft оказалось мало, и на подходе новый проект кампании, на который она положила около 5 лет свой жизни . Как вы уже догадались, речь идет о The Crew, обзор которой мы решили подготовить для вас прямо сегодня за несколько месяцев до официального релиза.

Одиноким волкам здесь не место

«Never drive alone» — именно так звучит слоган новой игры The Crew от Ubisoft, и это все объясняет: перед нами живой и динамичный гоночный мультиплеер, а не долгий сюжет для откатывания в одиночку. Конечно, любителям отбиться от стаи и посидеть в гордом одиночестве, игра тоже понравится, да и 20-часовой сюжет не заставит скучать, но куда интереснее проходить все миссии вместе с друзьями и разделить с ними самые крутые повороты игры.

Поскольку The Crew — это мультиплеерная гонка , геймплей здесь подчинен законам своего жанра. В любой момент игрок может подключить до 3 своих друзей к кампании и телепортироваться к ним в любое место на карте. После этого все миссии в The Crew можно проходить не одному, а дружной оравой. В случае победы хотя бы одного игрока, выигрыш засчитывается всей команде — таковы законы дорожных джунглей The Crew.

Размер имеет значение

«Мультиплеерная гонка, ну и чем она лучше?» — спросите вы, и будете правы на 1120 процентов. Мультиплеером сегодня мало кого удивишь, а вот открытым миром размером с Соединенный Штаты Америки с 12 городами и сотнями скоростных магистралей и трасс по всему континету — удивишь точно. Гигантский открытый мир протяженностью в 10 000 километров дорог позволит любому прокатиться по дорогам США от Западного побережья к Восточному, минуя городские кварталы, сонные пригороды, проселочные дороги, горы, кукурузные поля, лесные тропы и прочие достопримечательности ландшафта Американского континента. Весь мир открыт для игрока целиком и полностью сразу после прохождения нескольких коротких миссий. Кстати говоря, состоит он из 5 основных зон со своими столицами:

  • Восточное побережье — Нью-Йорк.
  • Горная местность – Лас-Вегас.
  • Юг – Майами.
  • Центральная Америка – Чикаго.
  • Западное побережье – Лос-Анджелес.

Однако вся прелесть открытого мира The Crew не только в его размере, но и в жизни , которая кипит в нем буквально на каждом километре. Автомобили то и дело перегораживают путь, пешеходы норовят попасть под колеса, в пригородах на дорогу выбегают животные, а в небе стаями кружат парапланы. Одним словом, мир здесь максимально похож на реальный, а ездить по виртуальным дорогам Америки — сплошное удовольствие.

Детальное погружение

Продолжаем наш обзор The Crew и давайте отойдем от режима кампании или мультиплеера и вспомним, что один из главных элементов любого автомобильного симулятора — кастомизация своего скакуна . И здесь нас ждет нечто особенное: в The Crew буквально у каждого игрока есть шанс чуть ли не разобрать авто до винтиков и сконструировать его с нуля по своему желанию. Долой жесткие различия в классах автомобилей — теперь любой городской седан может в несколько приемов превратиться в первоклассный внедорожник, который преодолеет техасскую пустыню или горы Колорадо. Впрочем, классы у автомобилей в The Crew, конечно есть, только благодаря широким возможностям кастомизации различия между ними можно назвать условными.

Всего каждый автомобиль в The Crew имеет до 11 частей внутри двигателя или шасси, которые могут быть изменены или улучшены. В их числе: выпускной коллектор, дифференциал, тормоза, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеска, впрыск, шины, турбина и снижение веса машины. Каждая из частей имеет до 50 уровней улучшения, что делает автомобиль чем-то вроде персонажа RPG с десятками характеристик.

Широкие возможности для кастомизации доступны не только для начинки автомобиля, но и для внешнего облика . Более сотни всевозможных цветов корпуса, салона, бесчисленное множество колес, капотов и кузовов — все это поможет сделать скакуна породистым и не похожим на других.

Но это еще не все! Отдельных слов заслуживает визуализация режима кастомизации, которая выполнена на высоте. В момент смены почти любого элемента составляющие автомобиля разъезжаются в стороны подобно трансформеру, что позволяет увидеть машину изнутри и понять как выбранная деталь будет влиять на облик и работу автомобиля.

Сюжетная линия

С сюжетом The Crew повезло меньше, чем со всем остальным, и его вряд ли можно назвать захватывающим. Спасает здесь лишь одно: красочные и динамичные сценарные ролики , которые хоть как-то спасают от шаблонных ходов и предсказуемых поворотов сюжета.

Основная фабула игры построена вокруг смерти брата главного героя, в которой по мнению полиции виноват он сам. В результате наш подопечный отсидел целых 5 лет тюрьмы, после чего следствие предложило ему сотрудничество с целью разоблачить небольшую банду во главе клуба уличных гонщиков . По воле случая именно эти бравые перцы причастны к убийству братца, что на руку герою. Для этого персонажу конечно же нужно просочиться в ряды членов клуба, которые возглавляют убийцы и втереться к ним в доверие. Однако сделать не так-то просто: в клубе могут оказаться лишь гонщики со стажем. Поэтому, с этого момента главному герою нужно доказать, что он достоин там оказаться путем участия в миссиях и гонках по просторам США.

Простота и незамысловатость сюжета окупается грамотным подходом к игровой механике. Как и в большинстве сюжетных автосимуляторов основная проблема геймплея — скучные переезды от начала одной миссии к началу другой. С этой проблемой разработчики The Crew решили бороться путем внедрения мини-квестов , разбросанных по карте. Каждый квест дает возможность получить бронзовую, серебряную или золотую награду вместе с запчастью для автомобиля. Так что теперь долгий и занудный путь между точками старта миссий станет на порядок динамичнее и подарит возможность заработать на апгрейд.

Внешний вид

Написать обзор The Crew в тысячи раз легче, чем создать подобного плана игру с нуля. Более того, работа над таким большим проектом просто не может идти без сложностей. Так и случилось: за 5 лет работы игра неоднократно меняла концепцию и внешний облик. Еще не так давно The Crew выглядела не так зрелищно, как во время бета-тестирования, а физика управлением автомобиля вызвала множество нареканий со стороны игрового сообщества. Но не тут-то было: к моменту старта бета-тестирования многие огрехи были исправлены, а игра заметно похорошела . Правда графическая составляющая так и не стала отличительной чертой игры: внешне The Crew выглядит лишь слегка лучше своих современников, вроде GTA и Watch Dogs. Возможно данные особенности связаны с большим игровым миром, которые не позволили разработчикам отточить графику до высшего разряда.

Если говорит о нюансах, то с графически многие моменты геймплея проработаны основательно: повреждения автомобиля выглядят реалистично, а аварии отличаются зрелищностью и размахом. Особой похвалы заслуживают красочные пейзажи, будь то городские джунгли, пустынный ландшафт или фермерские угодья. Все они задают неповторимую атмосферу The Crew , которая и является визитной карточкой автосимулятора.

Что дальше?

Ну что, наш обзор The Crew уже подходит к концу и перед его завершением будет не лишним сказать про дальнейшие планы Ubisoft. Безусловно выход игры The Crew станет одним из громких событий на небосклоне игровой индустрии, еще бы, ведь игра шла к своему финишу несколько долгих лет. Произойдет релиз игры не раньше конца осени этого года: по словам издателя дата выхода The Crew придется на 11 ноября . До этого момента нас ждет как минимум вторая волна бета-тестирования , которая начнется 25 августа. Первая, напомним, прошла 25 июля и продолжалась ровно неделю, и за это время к игре вышло сразу несколько обновлений. Впрочем, чтобы стать титулованным бестселлером, игре уже больше не нужно времени: уже на выставке E3 в этом году симулятор собрал внушительные 11 наград от журналистов , и это вряд ли ее остановит. Так что все что нам осталось: ждать заветного 11 ноября, новых наград до официального релиза и внимательно следить за новостями от Ubisoft.

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.

В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

По капле на новый Lamborghini

Случайно или нет, достаточно навязчиво просит доплатить разработчикам за старания. За 2 500 рублей (а это вдвое больше, чем цена игры), вы получите жалкие 600 000 кредитов, которых хватит всего на 2 топовые машины и несколько улучшений к ним. При этом цена у как у добротного ААА-блокбастера с отличной одиночной кампанией. Так за что игроки платят?

Получается, что только за доступ к проекту. Покупка машин и улучшений, сброс перков, ускорение прогресса - везде нужно много денег - внутриигровые кредиты уходят как песок сквозь пальцы.

Сколько же игрок зарабатывает? Может быть, проблема надумана и не стоит выеденного яйца? Сомнительно. Если не задротить в режиме 24/7, то нужно очень долго играть, чтобы открыть хотя бы одну современную машину. На первых порах в PvP при удачном раскладе можно заработать 12-15 000 кредитов. В сингле суммы заметно меньше. Есть, конечно, и другие способы заработка - успешные дрифты, исследование территории (за каждый открытый регион реально получить 60 000 кредитов), но это тоже требует времени и смекалки.

Нет, разработчиков можно было бы понять, сделай они игру значительно дешевле или вообще условно-бесплатной. Но в текущей ситуации полностью повторяется ситуация с , которую буквально задушили микроплатежами.

Онлайн-составляющая и синглплеер

Как вы понимаете, донат заметно влияет на игровой баланс. Уже через пару дней после выхода сетевые матчи были заполнены игроками 1200+ уровня, которые либо вложили деньги в игру, либо провели за ней несколько часов.

В итоге получается, что в гонке участвуют машины максимального уровня и «низового» с печальным для последних результатом. Система балансировки игроков работает ужасно, ставя суперпрокачанных игроков в соперники новичкам. Исправлением этого недостатка Ubisoft стоит заняться в первую очередь.

В современных гонках почему-то принято делать «нокаутирующие» столкновения, что приводит к печальным последствиям и лишней трате нервов. Кому интересно смотреть на эти «дыщь-бдыщь» моменты? Кроме того, в каждой гонке находятся желающие вынести впередиидущую машину с трассы, что гарантированно лишит ее шансов на победу. Особо одаренные личности даже во время выполнения совместного задания выбивают друг друга с трассы.

Кто-то может сказать, что это так весело, но тогда почему разработчики не отвели отдельный режим под это дело, жестоко наказывая за агрессивное вождение в обычных гонках? Ведь в 90% заездов исход решается в первом же повороте - если вас выбьют с трассы, к финишу вы приедете последним.

Одиночный режим, как и кампания в целом, могут порадовать только шаблонными решениями, под копирку снятыми с Need For Speed. Гонки в сингле обильно смазаны «кетчупом» - системой, создающей состязательность. Если вы сильно оторвались от компьютерных соперников, то они за пару секнуд нагонят вас, а если замедлились - то они также сбросят скорость, и в лучших традициях вас могут даже пропустить на финише.

Сюжет также скопирован с этой легендарной игры - нужно победить и побить плохих парней, но сначала заработать себе славы, денег, крутых машин и опыта. К сожалению, синглплеер так быстро проходиться, что дальше остается только PvP и выполнение миссий фракций. Почему разработчики решили, что скопировать идеи Need For Speed будет идеальным решением? Ведь наступает на эти грабли двумя ногами.

Игровой процесс, графика и физика

В представлена стандартная аркадная физическая модель, похожая на последние гонки серий GRID и NFS, однако, несмотря на все недостатки, отлично чувствуется разница между суперкаром, масклкаром и джипом, переднеприводным и заднеприводным автомобилями. Тем, кому трудно управляться с педалью газа и рулем заботливо предлагают воспользоваться помощником при вождении.

Любителей тонкой настройки управления порадует соответствующий функционал. Можно подправить или подкрутить параметры физического руля, но вот с настройками машины все несколько проще - сток, серебро, золото, платина - чем выше уровень, тем лучше параметры авто. В вы потратите минимум времени под брюхом своего бензинового товарища в гараже. Порой это приводит к парадоксальным ситуациям, когда стоковая Pagani Huayra или Koenigsegg Agera намного лучше прокачанной.

Зато игровой мир получился на все 150%, да и локации выглядят одна краше другой. Просторные долины, извилистые трассы в каньонах, ухабистое бездорожье, стиснутые в своих рамках городские улочки, смена дня и ночи, и многое другое - благодаря этому от не хочется отрываться.

В свете последних проблем Ubisoft это выглядит как настоящее достижение. Судите сами, визуальное качество окружения и игрового мира на уровне прошлогодней , причем движок внимательно следит за расходом ресурсов и неплохо обрабатывает графику при различной дальности прорисовки.

По-настоящему качественно проработаны модели машин - тут придраться не к чему (зато можно вспомнить нелепую идею с гигантскими спойлерами-досками, прикрепляемыми в обязательном порядке к каждой машине). Обладатели слабых компьютеров будут довольны оптимизацией… это означает, что игра запуститься даже на слабом PC! Если у вас компьютер 2-3 летней давности, то вы сможете выкрутить настройки на максимум.

Крю-крю

Судя по всему, начали разрабатывать как условно-бесплатный проект со всеми причитающимися: слабой графикой и физикой, но зато бесплатно же! Затем намерения Ubisoft поменялись и разработчики на скорую руку поменяли игровую механику, доработали игровой мир и физику, но вот остальное дотягивать до уровня ААА-блокбастеров не стали или не успели.

Благодаря двум прошедшим бета-тестированиям удалось избежать проблем с мощностью серверов, относительно хорошо отладить сетевой код и привлечь внимание аудитории, но это далеко не все, что нужно было сделать Ubisoft. , скорее всего, удалась с финансовой точки зрения, но вот назвать игру отличной сложно, ведь ее еще нужно дорабатывать. За это мы платим свои денежки?



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: