Новая ветка немецких тяжей. World of Tanks Blitz: подробное описание танков Германии. Взводы одного уровня

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

История

Бронетанковые войска в Германии появились только в эпоху Третьего рейха. Версальский договор, заключенный по итогам Первой мировой войны, запретил немцам заводить свой собственный боеспособный парк. Поэтому во время Веймарской республики своих машин Германия не имела. И только пришедшие к власти в 1933 году нацисты раскрутили военный маховик. Первое время легкие танки выпускались под видом тракторов. Впрочем, вошедшие во вкус немецкие власти быстро перестали скрываться. Что касается параллелей между танками и тракторами, то схожая практика существовала в Советском Союзе, где в 1930-е гг. было построено множество тракторных заводов, которые в случае наступления войны можно было легко переделать под танковые.

В 1926 году Германия и СССР заключили соглашение, по которому будущие военные немецкие специалисты стали обучаться в специализированной школе под Казанью. Позже этот костяк приступил к созданию техники у себя на родине. Первым немецким танком стал Panzer I. Эта модель оказалась основой немецкого парка.

К началу Второй мировой войны в Германии было более трех тысяч танков, а перед нападением на СССР на одном только Восточном фронте было сосредоточено больше четырех тысяч машин. Немцы первыми использовали тяжелую технику в качестве штурмовой. Многие танковые дивизии СС получили именные названия («Дас Рейх», «Тотенкопф» и т. д.). Значительная их часть была уничтожена. Всего за войну Третий рейх потерял около 35 тысяч машин. Ключевым немецким средним танком была «Пантера», а тяжелым – «Тигр».

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Немецкая ветка развития была доступна игрокам World of tanks на всем промежутке времени существования игры. Танк Maus был одним из двух танков десятого уровня доступных в релизной версии WoT. С тех пор прошло много времени, и немецкая ветка развития была дополнена множеством отличных боевых машин, среди которых стоит отметить танки серии Е, позволяющие исследовать топовый средний танк Е-50М, и тяжелый танк Е-100.

Необычной боевой машиной является ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 Е-100, это слабо защищенная самоходка с отрытой рубкой и барабаном заряжания, способная нанести колоссальное количество урона за короткий промежуток времени.

Среди достоинств танков Германии в World of tanks стоит отметить хорошие, точные топовые орудия большинства боевых машин.

Дерево исследований немецких танков в WoT

Дерево исследований танков Германии в World of tanks показано на рисунке ниже. Для просмотра полного изображения щелкните по картике.

Стоит ли прокачивать танки Германии в World of tanks

Среди немецких танков в World of tanks немало отличных воинов, на которых смогут решить исход боя опытне игроки, и которые позволят показать хороший результат новичкам. Есть в WoT и танки Германии игра на которых значительно зависит от подготовки экипажа, например для игры на ПТ САУ играющих от маскировки нужен опытный экипаж. На некоторых немецких танках в World of tanks играть откровенно тяжело.

Вышесказанное позволяет сделать вывод, что играть на танках Германии в World of tanks, может быть не просто, но при этом многие немецкие машины в WoT очень сильны.

Поделись и выиграй от 100 золота

22 февраля 2017 года сервера World of Tanks "впали в сон"; на некоторое время, знаменуя таким образом выход очередного обновления по серийным номером 9.17.1. Обновления, которое принесло с собой множество нововведений и балансных правок техники, в том числе и таких долгожданных для многих игроков.

При этом если заглянуть в патчноут, то можно с легкостью обнаружить, что особняком среди всего стоят изменения в немецкой ветке, а именно добавление новых "топовых" машин и улучшения имеющихся танков. Именно о том, как воплотились желания одного бородатого разработчика и пойдет речь в данном материале.

Итак, в первую очередь в глаза бросается видоизменение в дереве развития тяжелых танков: немцам добавили целых три агрегата с 8 по 10й уровни, добавив еще одно ответвление от Tiger (P) .

Теперь с творения доктора Порше, накопив чуть больше 100 тысяч опыта, можно открыть VK 100.01 (P) , который знаменует собой новый путь к "Маусу", через его "младшенький вариант" - Mäuschen . Таким образом разработчики решили подчеркнуть "тяжесть" данного ответвления, попытавшись "уравнять" его геймплей бронированными неповоротливыми мастодонтами с практически одинаковым орудием.

Место "мыши" на десятом уровне после VK 45.02 (P) Ausf. B занял "старый знакомый" Pz.Kpfw. VII , который представляет собой слегка измененного VK 72.01 (K) , выдававшегося за достижения на глобальной карте. Тут тоже все выглядит логично - "альфатапок" с задним расположением башни получает такого же последователя.

VK 100.01 P , ранее рассматривавшийся в качестве новой премиумной машины, получил от разработчиков внушительную как для 8-го уровня броню: 200мм стали в верхней лобовой детали корпуса под хорошим углом заставят противников чаще заряжать "золотые" снаряды. Башня танка, в свою очередь, получила 230мм в самом толстом месте вкупе со сложной формой. Минусом танка должна стать огромная командирская башенка, но и ее, как показал опыт тестовых баталий, тоже нужно постараться пробить.

Вооружена новая "сотка" урезанным "маусганом" - 128мм орудием со знакомым альфастрайком в 490 единиц, но "всего лишь" 220мм бронепробития и около 15 секунд перезарядки. При этом огромный и медленный (20 км/ч максимальной скорости) танк получил незаурядные 400 метров базового обзора.

Mäuschen , для которого это уже фактически второе пришествие в игру после неудачного появления на общем тесте патча 0.9.9, является слегка уменьшенной копией "большого Мауса". По сравнению с первоначальным вариантом, танчик получил небольшой нерф брони, другое орудие и стал более "глазастым" (400м базового обзора). При этом он остался таким же огромным и медлительным (20 км/ч "максималка").

Если первая версия "мышонка" была неубиваемой, если попадала в топ, и оказывалась беспомощной в низу списка, то нынешний вариант вполне себе удобоваримый. Полноценный 128мм "маусган" (246мм бронепробития, около 14 секунд перезарядки) сменил непонятное 150мм орудие, которое было бесполезным со своими 225мм пробития против "старшеклассников". 200/155/135мм брони во лбу/бортах/корме корпуса позволят Mäuschen"у танковать на своем уровне не хуже "старшего брата". Не должны разочаровать и 240мм во лбу башни, даже несмотря на наличие традиционной командирской "шишки".

Pz.Kpfw. VII , новая немецкая тяжелая "десятка", как уже упоминалось, тоже является "старым знакомым". От своего брата-близнеца VK 72.01 (K) его отличают лишь характеристики орудия. К слову на первой итерации общего теста коллижн-модели танков были абсолютно одинаковы - даже пушки были идентичны (152мм ствол у прокачиваемого "тапкольва" исправили на его 128мм пушку лишь перед релизом патча).

Вооружая седьмого "пазика" разработчики проявили находчивость, наградив его "обрезанным" стволом от Jagdtiger , сохранив средний урон в 560 единиц, немного отобрав показатель бронепробиваемости - 258мм против 276мм у "Яги". Таким образом "немцы", по задумке создателей игры, получили новый топовый тяж, с отличным от своих предшественников (Maus и E 100) геймплеем.

При этом стоит упомянуть, что 9.17.1 "исходный" тапколев получил ряд балансных правок, которые отразились и нашем новичке: максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч, бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм; бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм. Также разработчики утолщили танку НЛД с 200 до 230 мм.


Бесспорно, самыми долгожданными и самыми "вкусными" для большинства поклонников немецкой техники в актуальном патче стали улучшения Maus"а . Многострадальная легендарная машина получила наконец "лечение" всех своих проблемных мест.

Итак, сухой язык чисел скажет нам следующее:


На практике же это выливается в то, что "Мышь" прекратит поглощать снаряды щеками башни, получать урон через сбитый каток и станет "живучее" на 200 единиц прочности. Также владельцы венца танкостроения Третьего Рейха смогут, танкуя, вертеть башней и корпусом не сильно страдая от разброса точности орудия. Более того - комфортность стрельбы из "маусгана" повысили за счет увеличения точности и скорострельности. Кроме "Мауса" изменения затронули также целый ряд других немецких тяжелых танков.

Так, оба "Тигра " получили усиление бронирования башен, которое они потеряли при переводе в HD - танкам "залатали" маски. Детищу Фердинанда Порше, кроме того, накинули дополнительные 30мм в командирской башенке топовой башни. В результате Tiger (P) должен стать более комфортным и начать поприличнее танковать, с чем у него после получения новой коллижн-модели были проблемы.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: