Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Аддоны для мм ханта 3.3 5 пве

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).


Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.

Сокращения


ХП -Очки жизни.
МП - Очки маны.
АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хаста - Рейтинг скорости.
Хит - Рейтинг меткости.
Крит - Рейтинг критического удара.
АП - Сила атаки.
Инт - Интеллект.
Стамина - Выносливость.
Софт кап - Желательное значение параметра.
Аги - Ловкость.
КД - Перезарядка/"откат" определенного умения.
Кап - Максимальное значение параметра.
ДПС - Урон в секунду (УВС).
Дот - Периодический урон.
Стедик - Верный выстрел.
ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений.
Киллшот - Убийственый выстрел.
Аркан - Чародейский выстрел.

Выбор расы


Орда:
1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.

2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.

3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.

4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.

Альянс:
1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.

2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.

3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.

Таланты


У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.

ММ билды:

5/59/7

Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение.
<===кликните чтобы увеличить изображение

7/57/7

Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП.
В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Сурв билды:

0/15/56

В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.

<===кликните чтобы увеличить изображение


0/14/57

В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.

Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.

Чанты и камни


Камни для Сурв и ММ:

Красный: [+20 к аги]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]

Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]

Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:

Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги].
Жёлтый: [+20 к аги]

Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп].
Жёлтый: [+20 к Арп]

Чанты:

Голова: +50 ап, +20 к криту
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- наручи: +50 ап
- перчатки: +20 ловкости
- пояс: +1 гнездо
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту

Характеристика и капы


Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.

Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.

Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.

Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.

Остальные характеристики не имеют капа.

Ротация


Ротация для ММ ПвЕ ханта:

Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации) .

1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации).
5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу.
6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.

Ротация для Сурв пве ханта:

Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).

Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.

ММ Хант на просторах WoW, давно зарекомендовал себя, именно в качестве превосходного ДПС рейдера. Лучший молниеносный бурст дамаг, красивые питомцы, молниеносная реакция - привлекают множество геймеров. Однако, добиться лучших показателей для ММ Ханта не так просто, особенно для новичка. Сложности составляют в основном набор капов, поиск хорошего шмота, совершенствование ротации. При этом данный ПвЕ Гайд поможет вам быстрее освоить данный класс и достичь всего что необходимо в более короткие сроки.

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Тролль - это любимая всеми в игре раса. Увеличивает скорость на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент бонуса к криту. При этом необходим из оружия Лук.
Орк - дает бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Дворф - дает всего 1 процент к показателю крита.
Дреней - имею способность увеличивать меткость для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Рейтинг меткости - важнейший стат, кап которого составляет 8 процентов. Для ММ ханта достаточно будет взять все 5 процентов, так как 3 процента вы получите вкачав тал Точное наведение .

Рейтинг скорости - не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. Скорость наберете без проблем постепенно одеваясь в лучший шмот. А вообще, кап данного рейтинга равняется 16 процентам.

Билд для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Как только Ваш ММ Хант наберет софт кап на пробивание брони, то сразу отпадает необходимость в таланте “Улучшенная метка охотника”. Необходимо взять лучше “Точное наведение” - будет сразу по ДПС заметна разница. Каждая атака будет достигать цели и не будет никаких потерь и провалов в ДПС.

Сильный дух ястреба - у таланта нет КД, что позволит не акцентировать внимание на скорость.

Точное наведение - меткость и ДПС будут на пределе.

Хватай за горло - пет, а так же его абилки будут в основном за счет тонуса юзаться. Хватит всего вкинуть одно очко.

Быстрая расправа - позволит быструю стрельбу прожать несколько раз.

Эффективность - для ММ ханта не актуальна, ведь чтобы охотнику просесть по мане надо еще постараться. При этом ману можно восстановить с помощью Укуса гадюки .

Глушащий выстрел - для заполнения ротации мм Ханта.

По остальным талантам ММ Ханта, все думаю предельно ясно. Вкачивайте билд, одевайтесь и главное - следите за вашими капами.

Хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

Помните о том, что на цели должна висеть Метка охотника ;

Обязательно на танка бросайте Перенаправление ;

Как только у цели ХП достигло 20 процентов, Убийственный выстрел используйте почаще;

Укус змеи не вешайте на мелких мобов - это будет в пустую потраченный дебаф. Вешайте исключительно на того, у кого больше всего ХП.

Как только прокнул Укус змеи , можно использовать Выстрел Химеры .

Способность Притвориться мертвым помогает сбрасывать аггро.

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Настой ледяной ярости - вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый Рыбный пир . Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ротация для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация для ММ Ханта - это целая эпопея, которую можно разделить на 2 части. Первая часть ротации предназначена для еще неопытных Охотников, для тех кто не успел набрать кап на АрП. Не редко ротация Ханта определяется исходя из множества факторов, которые необходимо непременно учитывать. Способности следует в этом случае применять следующим образом:


Как только кап на АрП набран, ротацию немного следует изменить. “Чародейский выстрел” теряет все свои преимущества и его просто из ротации выбрасываем. В результате получается следующий приоритет заклинаний, который и будет в дальнейшем основой ротации ММ Ханта в рейдах:


Старайтесь все четко использовать по списку и в строгой КД последовательности. Каждая мили секунда простоя - потеря ДПС. Справиться с этим поможет первоклассный аддон для отображения КД OmniCC

Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

FaceShooter

FloAspectBar

SpellFlash-Hunter

KHunterTimers

HuntBars

Hastometer

FloTotemBar

Gfw-feedomatic

BadPet

SimpleMD

ПвЕ Макросы для Ханта

В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.

Макрос на “Звериный гнев”

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.

Макрос на “Перенаправление”

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.

Макрос на вашего Пета

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился - можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.

Макрос на команду “Взять”

Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.

#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”

Направляет вашего пета в атаку.

Макрос на Переключение духов

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.

Макросы Ханта для контроля

Макрос на “Глушащий выстрел”

Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел

Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел

Макрос для выявления Противника

Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел

Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель. Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.

Макросы на Ловушки Ханта

#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)

#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)

#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)

#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)

Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.

Питомец ММ Ханта и его таланты 3.3.5 ПвЕ

Лучшим питомцем для ММ Ханта в ПвЕ является волк. Он имеет уникальную способность - это “Неистовый вой”, которая прибавляет ММ Ханту 320 единиц к силе его атаки. Многие выбирают осу - и это большая ошибка, так как способность “Ужалить” совершенно не будет стакаться с дебафом. Поэтому мой совет - это конечно же Волк.

Не забывайте, что питомец может уйти от вас, ведь за ним также необходим уход. Не забывайте кормить его всегда имейте в сумках корм для питомца.

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

Символ укуса змеи

Символ верного выстрела

Символ убийстсвенного выстрела

Малые

Символ ложной смерти

Символ лечения питомца

Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя
Синие сокеты - Слеза кошмаров
Красные сокеты - Яркий багровый рубин
Желтые сокеты - Гладкий яркий янтарь

Схема расстановки будет следующая - одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.

Если у вас взят кап на пробивание брони, то лучше все сокеты ставить на ловкость в обход всех бонусов по соотношению цветов. Если вы достигли заветного капа на пробивание брони, то ставим все камни на пробивание брони. Как только вы видите, что хард кап взят, то меняем все именно на агилу.

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Магический знак страданий - это шапка;
Великое начертание секиры - это плечи;
Ловкость V - чары для спины;
Характеристики + X - для нагрудника;
Ловкость IV - на кисти рук;
Накладки из ледяной чешуи - для ног;
Живучесть Клыкарра - для ступней;
Резня - вешаем на двуручку;
Могущество III - для одноручки;
Пронзатель сердец - на лук, либо огнестрельное.

Профессии ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Пока вы еще молоды, лучше взять Кузню и Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность сделать несколько для них дополнительных дырок в шмоте.
В последствии, как только достигнут кап на АРП, лучше взять Инженерку и Портняжное. Вы получите от инженерки дополнительную чарку на перчи именно на силу атаки, да к тому же она довольно частенько прокает.

C помощью данного ПвЕ гайда вы обязательно усовершенствуете показатели по ДПС. Быстро достигните задуманных планов и утрете носы свои рейдовым соперникам по ДПС. Вы читали лучший Гайд по ММ Ханту ПвЕ 3.3.5. Удачи всем!

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Приветствую, уважаемые ПВЕшеры! В данном гайде будет рассмотрен такой класс, как охотник с раскладкой талантов в ветке «стрельба», в обиходе называемый ММ-хант (от англ. Marksmanship –стрельба). Данный класс направлен на нанесение урона в дальнем бою. Имеет возможность приручать питомцев. При умелом использовании способен причинять огромные повреждения за достаточно короткое время.

Содержание:
1.Таланты (распределение талантов)
2.Символы (какие способности стоит усиливать)
3.Характеристики (что важно, а что не очень =))
4.Геминг (какие камни ставить в сокеты)
5.Зачарования (что лучше всего зачаровывать на вещи)
6.Ротация (в каком порядке использовать способности для нанесения максимального урона)
7.Питомцы (какой зверь лучше всех)
8.BiS-лист (самая лучшая одёжка и где её взять)

1.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ТАЛАНТЫ
Перепробовав массу вариантов раскладки талантов, я остановился на раскладке 7/57/7, так как она самая оптимальная как для рейдов, так и для прохождения инстансов на 5 человек.

2.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СИМВОЛЫ
Большие символы:
1.Символ укуса змеи – увеличивает длительность способности «укус змеи» на 6 секунд. Увеличивает длительность этого укуса на 2 тика. Увеличивает урон от способности «Выстрел химеры». Иметь обязательно
2. Символ верного выстрела – увеличивает урон способности «верный выстрел» на 10%, если цель находится под действием способности «укус змеи». Увеличивает урон аж на 10% от одной из основных способностей, наносящих урон. Иметь обязательно.
3. На выбор:
- Символ убийственного выстрела – уменьшает время восстановления способности «убийственный выстрел» на 6 секунд.
-Символ выстрела химеры – уменьшает время восстановления способности «выстрел химеры» на 1 секунду.
Мой выбор пал на Символ выстрела химеры, так как этим выстрелом вы будете пользоваться напротяжении всего боя, а убийственным выстрелом – только тогда, когда уровень здоровья цели упадёт до отметки 20% или ниже.
3.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самой важной характеристикой ДПС-класса является меткость. Кап(предельное значение, после которого полезность данной характеристики падает) для охотника составляет 8% или 263 рейтинга. Так как у нас взят талант «Точное наведение», то нам остаётся добрать всего лишь 5%. При этом учитывайте, что 3% от таланта НЕ отображаются в окне персонажа. Если в рейде присутствует дреней (или вы сам дреней) то необходимо 4%, так как расовая аура дренея даёт 1% меткости.
Следующей по важности характеристика для ММ-охотника является рейтинг пробивания брони (Арп – от англ. «armorreducingpower»). Уменьшает количество брони, засчитываемое перед нанесением урона, что напрямую повышает ваш физический урон. Софт-кап 600-800. в идеале 1400 (100%)
Рейтинг критического удара. Достаточно нужная характеристика. Собирается с вещей.
Рейтинг скорости не является особо важной характеристикой для охотника.
Сила атаки и ловкость не имеют капа.
4.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СОКЕТЫ
Мета-сокет (в шлеме):Алмаз жестокого землеправителя (+21 к ловкости, +3% к критическому урону).
Красные: до достижения 100% рейтинга пробивания брони ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони), после достижения ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Желтые: до достижения капа меткости (8%) ставим Прочный царский янтарь (+20 к рейтингу меткости), после достижения ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Синие: для активации мета-сокета ставим Слеза кошмаров (+10 ко всем характеристикам), после ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
5.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ЗАЧАРОВАНИЯ
Голова: Магический знак страданий (Репутация у Рыцарей Черного Клинка)+50 силы атаки, +20 к рейтингу критического удара;

Плечи: Великое начертание секиры(Репутация у Сынов Ходира); +40 силы атаки, +15 к рейтингу критического удара. Если вы начертатель, используйте зачарование от профессии;

Плащ:Чары для плаща - ловкость V или инженерская эластичная подкладка;

Грудь: Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;

Наручи: Штурм III. Если вы кожевник, то используйте меховую подкладку;

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV;

Пояс: Извечная поясная пряжка (+1 сокет).изготавливается кузнецами;

Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи. Если вы кожевник, используйте нерубское усиление поножей;

Сапоги: Чары для обуви - ловкость V;

Оружие дальнегобоя: Прицел "Пронзатель сердец" (Создается в инженерии);

Оружие ближнегобоя: двуручное - Чары для двуручного оружия –резня, одноручное - чары для оружия - могущество III.
6.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a РОТАЦИЯ
ДО набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Чародейский выстрел ->
ПОСЛЕ набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел до тех пор, пока не восстановится первый выстрел в ротации.
После того, как уровень здоровья цели упадёт до 20% и ниже, на первое место в ротации встаёт Убийственный выстрел.
7. ПИТОМЦЫ
Самый лучший питомец для ПВЕ – волк.его можно найти под Далараном. раскладка талантов у него такая:

8. BiS-ЛИСТ
Голова: Освящённый головной убор ан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Шея: Коготь жестокости Синдрагосы (Синдрагоса 25 гер)
Плечи: Освящённыйнаплечан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Плащ: Плащ убийцы мрачного свода(Бой на кораблях 25 гер)
Грудь: Освящённый мундиран’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Наручи: Тяжёлые наручи охотника плети Бой на кораблях 25 гер
Перчатки: Освящённые боевые рукавицыан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Пояс: Шнурованный ремень неруб’арского ловца (Тухлопуз 25 гер)
Поножи: Поножи северного сияния(Леди Смертный Шепот 25 гер)
Обувь: Возвращающиеся шагиХалион 25 гер
Кольца: Пепельное кольцо бесконечного отмщения (репутация с Пепельным союзом)
Сапфировое кольцо ледяного наследия (ВалитрияСноходица 25 гер)
Аксессуары: Воля Смертоносного(Саурфанг Смертоносный 25 гер)
Заострённая сумеречная чешуя(Халион 25 гер)
Оружие ближнего боя: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов (Король Лич 25 гер)
Оружие дальнего боя:Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа(Король Лич 25 гер)



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: