Клаудия шиффер и дэвид копперфильд сейчас. Дэвид Копперфилд и Клаудиа Шиффер. История любви или…? Трюки Дэвида Копперфильда

Дэвид Копперфильд (David Copperfield)

Дэвид Копперфильд (David Copperfield), настоящее имя - Дэвид Сет Коткин (David Seth Kotkin). Родился 16 сентября 1956 года в Метачене, штат Нью-Джерси, США. Американский иллюзионист и гипнотизёр. Известен под прозвищем «Давино».

Псевдоним Дэвид Копперфильд взят им по имени героя из романа «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» (The Personal History, Adventures, Experience and Observation of David Copperfield the Younger of Blunderstone Rookery). «Дэвид Копперфильд» - едва ли не самый популярный из романов Диккенса, причём не только в англоязычных странах, но и за рубежом.

Дэвид Сет Коткин, ставший широко известным как Дэвид Копперфильд, родился 16 сентября 1956 года в американском городке Метачен в штате Нью-Джерси в еврейской семье.

Отец - Хайман Коткин, владелец магазина одежды, его предки были выходцами из Украины, эмигрировавшими в США.

Мать - Ребекка, страховой агент, родом из Иерусалима.

С ранних лет Дэвид обладал уникальной памятью - на слух запоминал Тору.

Первый фокус он увидел в четыре года от дедушки. Это был карточный трюк, который он тут же повторил. Родители поощряли его интерес к постановке трюков: в 7 он уже демонстрировал свои личные, самостоятельно сочиненные фокусы прихожанам местной синагоги.

Дэвид стал профессиональным иллюзионистом уже в возрасте 12 лет. Вступил в Американское сообщество магов, став самым молодым его членом.

В 16 лет он уже учил студентов искусству магии в Нью-Йоркском университете.

С 1974 года параллельно учится в Фордхемском университете и играет главную роль в мюзикле «Волшебник», который стал самым «долгоиграющим» в Чикаго. В это время он и взял псевдоним Дэвид Копперфильд - до этого он выступал под псевдонимом Давино.

Вскоре Дэвид бросил университет, год снимал квартиру в Нью-Йорке, подыскивая себе работу иллюзиониста.

В 1978 году, когда ему было 22 года, Дэвида пригласили на телевидение, где он стал ведущим программы «The Magic of ABC» на канале Эй-би-си.

В 1979 году сыграл второстепенную роль в фильме «Поезд террора». Завоевав таким образом более широкую известность, начал выступать на канале CBS с шоу «Магия Дэвида Копперфильда» , которое в 1990-е годы транслировалось и в России.

В этот период ему пришла идея о создании крупномасштабных иллюзий, и первой из них стало исчезновение самолёта. Затем Дэвид исполнил и исчезновение Статуи Свободы, проходившее в присутствии публики.

Известные трюки Дэвида Копперфильда:

Отгадывание чисел . Фокус проводился с телезрителями, которые являются непосредственно участниками этого действия. Человек загадывает число, а Дэвид его отгадывает.

Левитация . По словам самого Дэвида этот трюк готовился целых семь лет.

В 1984 году Дэвид Копперфильд перелетел через Гранд-Каньон в штате Аризона. С тех пор он летал и перед зрителями на сцене. Для того, чтобы показать, что полет настоящий, без использования страховок и тросов, он пролетает через вращающиеся обручи, залетает в стеклянный ящик и продолжает летать в нём. От шоу к шоу Копперфильд может применять дрессированного сокола, летать с девушкой-добровольцем на руках, будто Супермен. Среди версий, расскрывающих секреты этого фокуса есть такая, что к телу мага особым образом прикреплены пучки сверхтонкого, но прочного волокна. Причем прикреплены они в районе пояса Дэвида, где расположен центр тяжести.

Прохождение сквозь стену , он же фокус с Великой Китайской стеной. Трюк заключается в том, что на глазах огромной аудитории Дэвид прошел сквозь китайскую твердыню.

Сейф во взрывающемся здании . Копперфильда запирают в сейфе, который лежит внутри здания. А через 2 минуты здание взлетает на воздух.

Ниагарский водопад . До него этот трюк делали многие, но Дэвид сделал его по-своему: он был привязан к доске, подвешенной на цепях на специальном плоту, и закрыт сверху железным ящиком. Для зрелищности плот еще и подожгли. Чтобы не погибнуть в водопаде, у него была лишь одна минута.

В 1990 году фокусника сбросили в воду всего за несколько метров до Ниагарсого водопада. Плот с Копперфильдом упал с 53-меровой высоты на камни у подножия водопада и не разбился. Причем, на этом плоту Копперфильд находился скованный цепями в импровизированном гробу. Зрители увидели фокусника уже после того, как его, державшегося за канат, из воды вытащил вертолет.

Восточный экспресс . Известный поезд класса люкс, курсировавший в XIX веке между Парижем и Стамбулом. Этот роскошный состав часто становился местом действия романов и детективов и был окутан тайнами и загадками. Дэвид Копперфильд заставил исчезнуть один из вагонов экспресса, причем до этого с помощью трюка с карточками телезрители сами выбрали вагон, который исчезнет.

Циркулярная пила . Трюк считается классикой иллюзионизма, придумал его не Копперфильд, но именно ему удалось первому показать его на экранах телевизоров. Дэвид ложится на стол лицом вниз, а ассистенты приковывают его ноги, туловище и руки к столу и закрывают в короб. Над ним установлена огромная циркулярная пила, которая начинает работать и медленно опускаться вниз. У Дэвида ровно минута, чтобы освободиться и выбраться на волю перед тем, как пила распилит его. Он не успевает, начинает суетится и пила разрезает его точно посередине. Через несколько секунд он приподнимает голову. Ещё через секунду два ассистента раздвигают половинки стола в разные стороны, на одной лежат ноги, а на другой - туловище. Обе половины подвозят друг к другу, из зала раздаётся крик: "подвигай ногами!". Дэвид смотрит на свои ноги и через секунду они начинают шевелиться! После чего он запускает механизм в обратную сторону пила начинает крутиться, половинки соединяются, короб закрывает Дэвида и его ноги, и через секунду он поднимается целым и невредимым.

Исчезновение статуи свободы . Считается одним из самых ярких трюков фокусника. В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил на глазах у тысяч зрителей исчезнуть Статую Свободы. Этот фокус вошел в книгу рекордов Гиннеса. Существует несколько версий того, как был выполнен трюк, среди которых – использование поворотной платформы, видеомонтажа и игры света. Также существует мнение, что все случившееся - грандиозная мистификация с подставными зрителями и моделью Статуи Свободы.

Трюки Дэвида Копперфильда

Полёт Дэвида Копперфильда

Разработкой его фокусов занимаются также известные иллюзионисты, во главе которых сам Копперфильд, а также Дон Вэйн, Аллан Аллан, Крисс Кеннер, Девид Блейн и Гомер Ливаг. Также есть специалист по танцам (Джоан Спина) и по освещению (Боб Дикинсон), и многие другие. Некоторые полагают, что на Копперфильда работает некий Сет Коткин, так как его имя периодически возникает в титрах шоу, но это тот же Дэвид Копперфильд, подписавшийся настоящей фамилией и вторым именем.

В апреле 2018 года . Такое решение было принято в рамках рассмотрения иска британца Гэвина Кокса, который травмировался в ноябре 2013 года во время исполнения трюка Копперфильда в отеле MGM Grand в Лас-Вегасе (штат Невада). В ходе номера Кокс вместе с группой людей должен был выйти по темным коридорам на кухню отеля, а затем незаметно вернуться на сцену.

Секрет исполнения этого номера в ходе слушаний в суде раскрыл исполнительный продюсер иллюзиониста. Как стало известно, Кокс упал во время того, как по замыслу Копперфильда он должен был незаметно удалиться со сцены по тайному коридору.

В Нью-Йорке Копперфильд открыл кафе своего имени. Официантов там нет. Голос из мрака спрашивает, что посетители будут есть, потом заказанное как бы материализуется на столах из воздуха.

Помогает инвалидам, придумал для них программу о том, как развивать ловкость рук.

Рост Дэвида Копперфильда: 182 сантиметра.

Личная жизнь Дэвида Копперфильда:

Состоял в отношениях с супермоделью . С ней он обручился в 1993 году, но в 1999-м пара рассталась. По слухам, роман был постановочным ради пиара.

Позже обручился с французской фотомоделью Хлоей Госселин. В феврале 2010 года у них родилась дочь Скай - хотя о появлении ребенка было объявлено спустя год.

Скандал с обвинениями в сексуальных домогательствах:

19 октября 2007 года ФБР провело обыск в одном из складских помещений в Лас-Вегасе, которое принадлежало Копперфильду. При обыске были якобы изъяты два миллиона долларов наличными, а также жёсткий диск и карта памяти из системы камер видеонаблюдения. Однако позже представители ФБР заявили, что в ходе обыска никаких денег изъято не было, а информация, попавшая в СМИ, не соответствует действительности. По их словам, такая информация могла помешать расследованию, а также нанести ущерб репутации Копперфильда, никаких обвинений которому не было предъявлено.

Никаких официальных заявлений о деле, в рамках которого был произведен обыск, не поступало. Однако из неофициальных источников стало известно, что Копперфильда обыскали после того, как жительница Сиэтла, некая 22-летняя модель, бывшая «мисс Вашингтон», пожаловалась на домогательства со стороны фокусника во время пребывания на Багамских островах. Адвокаты Копперфильда всё опровергли. Не дожидаясь решения прокуратуры о возбуждении уголовного дела, манекенщица обратилась в суд с иском сама. Сумма компенсации, которую она потребовала у Копперфильда, не называлась, однако его адвокаты назвали требования манекенщицы «простым и ясным вымогательством денег». В 2010 году дело против Копперфильда было закрыто, после того, как манекенщица предъявила ещё один аналогичный иск некому бизнесмену (тоже обвинив его в домогательствах), но была уличена полицией во лжи.


Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфилд

Звезда современного шоу-бизнеса, всемирно известный маг и чародей Дэвид Копперфилд и не менее знаменитая звезда мирового подиума, супермодель Клаудия Шиффер познакомились 8 октября 1993 года. В тот знаменательный день Дэвид давал представление в лучшем концертном зале Берлина «Аксель Шпрингер-Хаус». Это был первый гастрольный тур знаменитого демонстратора феерических шоу по Европе.

Благоухающая дорогими ароматами, сверкающая драгоценностями, облаченная в роскошные одежды от лучших модельеров мира публика, собравшаяся в тот вечер в зале, с нетерпением ожидала начала представления. Приятная музыка и чарующие ароматы, витавшие в воздухе, настраивали на определенный лад.

И вот наконец волшебник-иллюзионист показался на сцене, шагнув из темноты прямо в яркий луч мощного прожектора. Невысокого роста, но пропорционально сложенный, с хищным орлиным носом, блестящей копной иссиня-черных волос, смуглой кожей, которую выгодно оттеняла белоснежная шелковая рубашка, в черных узких брюках и лаковых мокасинах, Копперфилд казался эдаким властелином тьмы, хозяином преисподней.

Карие глаза Дэвида лукаво поблескивали, а белоснежные зубы сверкали в ослепительной улыбке, когда он произносил перед зачарованной публикой свою вступительную речь. Красная роза в его тонких пальцах и сладкий голос, переходящий во вкрадчивый шепот, заставляли трепетать не только женщин, но и мужчин. Да, маг и чародей знал свое дело, он был настолько уверен в себе, что ничуть не сомневался в успехе представления.

Дэвид Копперфилд

И вот началось настоящее шоу. Перед каждым номером Копперфилд и его очаровательные длинноногие ассистентки совершали ритуальные телодвижения, и все известные фокусы, среди которых «Танцующая роза», «Стена граффити» и «Исчезающая девушка», публика встречала на бис. Но самым впечатляющим номером первого отделения стало расчленение фокусника пилой. Испуганные вскрики и легкая паника, начавшаяся среди берлинской публики, сменились восторженными криками «Браво!», «Божественно!», когда целый и невредимый Дэвид показался на сцене.

Во второй части представления Копперфилд должен был показывать привычные, но неизменно привлекающие зрителей фокусы с незаметным снятием с рук колец и часов, исчезновением содержимого карманов. Чародей просил выйти на сцену добровольцев, но состоятельная берлинская публика не откликалась на призывы. И тогда Дэвид сам спустился в партер…

Подыскивая подходящую «жертву», он всматривался в лица сидящих зрителей. Его внимание привлекла ослепительная белокурая красавица. Позже прославленный маг вспоминал: «Как только я увидел Клаудию, по моему телу словно прошел электрический разряд. Ее прекрасное лицо показалось мне удивительно знакомым. Пока я вспоминал, где мог ее видеть, она поднялась с места и направилась ко мне навстречу. Это мгновение напоминало волшебную сказку. Нас будто соединила высшая магическая сила…»

В отличие от Копперфилда публика, внимательно наблюдавшая за происходящим, сразу же узнала знаменитую супермодель. Как только она поднялась со своего места, послышался шепот: «Это же Клаудия Шиффер…»

Клаудия Шиффер

Да, это была она, красавица Клаудия. Как и прочие состоятельные граждане Берлина, супермодель вместе с родителями оказалась в концертном зале «Аксель Шпрингер-Хаус» на первом европейском шоу знаменитого чародея.

Грациозной походкой девушка двинулась вслед за Дэвидом к сцене. Ослепленный красотой чародей то и дело бросал на Клаудию страстные взгляды и громко шептал: «Пожалуйста, не волнуйтесь. Я оставлю вас в живых».

Привыкшая к поклонению супермодель на этот раз испытала смущение, ее щеки раскраснелись. Копперфилд, наслаждавшийся произведенным эффектом, еще больше подлил масла в огонь, произнеся во всеуслышание такую фразу: «Если бы я знал, что в Европе магия приводит красивых девушек в такой трепет, я бы не раздумывая переехал сюда жить».

Шоу продолжалось. Незаметно для всех Дэвид снял с Клаудии золотое колечко, браслет и цепочку, отметив при этом, что предусмотрительно не тронул бриллиантовые пуговицы на платье.

Атмосфера в зале накалялась все больше и больше. Не ожидавшие подобного оборота зрители были близки к экстатическому состоянию: раскрасневшиеся женщины обмахивались веерами, а мужчины расстегивали тугие воротнички рубашек. Неожиданно Копперфилд опустился на колено и поцеловал Клаудии руку. Этот поступок заставил публику загудеть от восторга. Да, на глазах у многочисленных зрителей рождалось прекрасное чувство, которое никак не ассоциировалось с магией. Обыкновенное чудо, не иначе!

Дэвид и Клаудия прекрасно смотрелись рядом: элегантный брюнет и эффектная блондинка – резкий контраст и изумительная гармония.

Проводив девушку на место, чародей продолжил свое шоу, но Клаудия не выходила у него из головы. Как только представление закончилось и возбужденная публика устремилась из зала, к Шиффер подбежал облаченный в костюм пажа молодой человек и, учтиво поклонившись, передал ей приглашение на вечеринку «для своих» от Копперфилда: «Будут только самые близкие: коллеги Дэвида, пара фоторепортеров и вы с семьей…»

Клаудия не смогла отказать. И только она вступила на сцену концертного зала, превращенную в роскошный фуршетный зал, ей навстречу шагнул Дэвид. Демоническая улыбка, не сходившая с губ мага на протяжении всего шоу, и теперь украшала его лицо.

Копперфилд действительно ждал гостью, а она, немного ошарашенная таким приемом, не могла оторвать взгляда от этого удивительного мужчины, с которым ее свела сама судьба. За спиной щелкали затворы фотоаппаратов, что заставило Клаудию очнуться. Она вспомнила о присутствующих журналистах.

Тем временем Дэвид продолжал играть роль. Придав своему лицу наивное выражение, он попросил у Шиффер прощения за то, что сразу не узнал ее: «Оказывается, вы и есть та самая Клаудия Шиффер, красавица № 1 в мире. Поверьте, я вас не узнал. Я и думать не смел, что столь прекрасные женщины интересуются моей магией». А затем добавил, что гостей ждет угощение.

В ответ Клаудия слегка пожала плечами, сказав, что, к сожалению, она не может воспользоваться щедростью знаменитого чародея, поскольку находится на строгой диете: «Я себе отказываю буквально во всем, чтобы сохранить фигуру. Если бы вы знали, из чего состоит мой завтрак, то, наверное, потеряли бы аппетит на неделю!».

Позволив себе некоторую вольность, Копперфилд произнес: «Вы мне обязательно расскажете о том, что едите по утрам. Кто знает, может, вскоре мне самому придется готовить вам завтрак, и это станет моей священной обязанностью». Журналисты, чутко прислушивавшиеся к разговору двух звезд, восприняли последнюю фразу как предложение руки и сердца, а наутро во всех германских газетах, в колонке светских новостей, появились сообщения о безумной страсти американского мага и немецкой супермодели.

Тем временем Клаудия продолжала жаловаться Копперфилду: «…я не могу есть печеные яблоки в сахарной пудре, кремовое банановое суфле и свою любимую картошку из „Макдоналдса“. Это настоящая мука!». Откровения супермодели рассмешили Дэвида, и, желая произвести на девушку еще большее впечатление, он быстро вынул из рукава своей рубашки пакетик с картофелем фри. Вскрикнув от неожиданности, Клаудия приняла подношение, а удовлетворенный произведенным эффектом чародей заверил ее, что съеденная картошка ни в коей мере не повредит стройной фигуре красавицы.

Все это происходило на глазах у присутствующих журналистов. Казалось, звезды ничуть не смущались направленных на них фотокамер, напротив, они открыто демонстрировали свои отношения, позволив бойким репортерам стенографировать каждое произнесенное слово.

Оставшиеся 7 дней гастрольного тура Дэвид и Клаудия провели вместе. Они гуляли по улицам Берлина, катались на лодках, покупали воздушные шарики, объедались воздушной кукурузой и сахарной ватой, то есть делали все то, что делают влюбленные. Молодые люди не скрывали своих чувств и не прятались от назойливых журналистов и простых обывателей, которые, узнавая знаменитостей, останавливались в замешательстве и смотрели с любопытством вслед эффектной парочке. В те дни основным средством передвижения влюбленных было городское такси. Автомобили останавливались перед Копперфилдом и его спутницей по одному лишь взмаху руки. Казалось, магия чародея распространялась на весь город и его жителей. Вскоре влюбленным пришлось расстаться. Дэвид уехал в Америку, а Клаудия вернулась в Париж, где ее ждала привычная работа на подиуме и участие в показе новой коллекции Карла Лагерфельда.

Однако расстояние не может разрушить настоящую любовь. Молодые люди договорились не прекращать отношений, и уже через три дня после расставания Клаудия получила от Дэвида первое доказательство его любви.

Из газет девушке стало известно, что в бухте расположенного на юге Франции курортного городка Сен-Тропе появилась прекрасная яхта «Honey Fizz», принадлежавшая некогда американскому президенту Кеннеди. Многочисленные розовые ленты и плакаты с надписями «Моей дорогой Клаудии от Дэвида» не оставляли сомнений в том, что новой владелицей этой яхты стала знаменитая немецкая супермодель Клаудия Шиффер. В тот же вечер портье отеля «Бристоль», в котором девушка останавливалась на время показов, передал ей конверт с авиабилетом и запиской следующего содержания: «Жду тебя. Дэвид».

Французские журналисты не могли оставить без внимания появление во французских водах дорогостоящей яхты, и вскоре телефон Шиффер уже разрывался от нескончаемых звонков. Репортеры разных изданий задавали ей один-единственный вопрос: как она отреагировала на сюрприз, приготовленный ей Копперфилдом? В первом же интервью растерявшаяся Клаудия назвала презент возлюбленного настоящим безумием и отметила, что содержание этой яхты может привести ее к полному разорению.

Сразу же по окончании показа коллекции Лагерфельда супермодель покинула Париж и улетела на Лазурный Берег, где ее с нетерпением ждал волшебник Копперфилд. Вслед за Шиффер к Средиземному морю отправились и многочисленные журналисты.

Подробности любовного романа двух звезд мировой величины публиковались во всех периодических изданиях, колонки светских хроник пестрели сообщениями о романтических ужинах Клаудии и Дэвида в дорогих ресторанах, об их уединенных свиданиях.

Казалось странным, что супермодель, не терпевшая пристального внимания журналистов (она называла репортеров пишущими шавками) к своей личной жизни, на этот раз оставалась равнодушной к снующим поблизости папарацци. По всей вероятности, девушка была так увлечена своим новым чувством, что забыла обо всем на свете, даже о собственных принципах, касающихся прессы.

Как только самолет приземлился в курортном городе Ницце, с Клаудией начали происходить чудеса. В аэропорту ее ждал заказанный Копперфилдом красный спортивный автомобиль с темнокожим водителем и алыми розами на багажнике и заднем сиденье. Это великолепие настолько потрясло девушку, что на несколько минут она застыла в оцепенении. Да, она ожидала сюрпризов от Дэвида, но, видимо, не таких…

Придя в себя, Клаудия обратила внимание на то, что ей некуда положить свой багаж. И тут произошло еще одно чудо. Театрально поклонившись и подняв вверх указательный палец левой руки в белой перчатке, темнокожий водитель галантно распахнул перед возлюбленной знаменитого чародея дверцу машины и произнес: «Сюда, пожалуйста…»

На месте великолепного красного автомобиля стояла не менее роскошная, но совершенно пустая машина белого цвета. Позже Клаудия утверждала, что между ее вопросом и ответом шофера прошли какие-то доли секунды, но этого вполне хватило для чудесного превращения. Неутомимые папарацци запечатлели модель в весьма невыгодном ракурсе как раз в тот момент, когда она, пораженная произошедшим, стояла с приоткрытым ртом и широко распахнутыми глазами. Эти фотографии вскоре появились во многих печатных изданиях.

Белый автомобиль отвез Шиффер к Средиземному морю, здесь, на каменистом берегу, в самом конце аллеи Променад дез Англэ ее ожидал Копперфилд с великолепной темно-красной розой в руке.

После долгих поцелуев и нежных объятий молодые люди отправились гулять по тенистой аллее. Прославленный маг устроил настоящее представление для своей возлюбленной, которое можно было назвать «шоу Копперфилда для одного зрителя»… Дэвид одаривал девушку великолепными подарками (бриллиантовыми сережками в виде скорпиона, кредитной карточкой на имя Шиффер, коллекционным платьем от Версаче и др.), вынимая их, казалось, из самых неожиданных мест – из-под скамейки, из кармана спящего бомжа, из туфельки самой Клаудии. «Милые пустячки», – именно так Копперфилд назвал свои подарки любимой.

Оставшееся время этого чудного романтического вечера молодые люди провели в отеле «Ле Меридьен». Во избежание появления в средствах массовой информации пикантных подробностей о своей интимной жизни звездная пара сняла на одном этаже три номера, и узнать, в каком из них Копперфилд и Шиффер провели ночь, бдительным журналистам так и не удалось.

Несмотря на отсутствие доказательств, в прессе вскоре появились сообщения, будто прославленный иллюзионист и его избранница ночевали в разных номерах, причем такое желание якобы изъявила «ревнительница старых порядков» Клаудия, решившая «до свадьбы остаться девственницей».

Наутро влюбленные снова разъехались по разным городам, пообещав друг другу снова встретиться через неделю. На этот раз супермодель должна была отправиться в Соединенные Штаты, в Нью-Йорк, где на Пятой авеню в шикарных апартаментах жил Копперфилд. «Дэвид – самый лучший из всех, кого я когда-либо знала, – делилась своими впечатлениями Клаудия в одном из интервью. – Он постоянно заставляет меня смеяться, дарит милые сердцу пустячки и каждый раз показывает новые фокусы… Больше всего мне нравится один. Мы зажигаем свечи, я заказываю Дэвиду одно из своих любимых блюд, причем каждый раз новое, и буквально через пять минут готовое кушанье или десерт оказываются в платяном шкафу… Сколько я ни пыталась разгадать этот трюк, у меня так ничего и не получилось – ведь нет же в шкафу потайной двери, которая ведет прямо на кухню дорогого ресторана?!»

В Америку первая супермодель Европы ехала все с тем же ожиданием чуда. И Копперфилд не обманул ее надежды. Он развлекал Клаудию всеми возможными способами: водил по театрам, дорогим ресторанам, но самым интересным для девушки стало путешествие по владениям самого Дэвида…

Великий волшебник современности позволил возлюбленной проникнуть в святая святых своего дома – музей и библиотеку магических искусств, в которых хранились такие уникальные экземпляры, как черновики и дневники волшебника Гудини, костюмы, в которых выступал на сцене немецкий иллюзионист Лафайет, перчатки, трость и секретные бумаги с идеями показа сложных трюков англичанина Герца, соединенные между собой шелковые платки и таинственный кубик-головоломка Буатье де Кольта.

Клаудии казалось, что она попала в какой-то сказочный мир, в волшебную сказку, где правит балом великолепный демон Копперфилд. Однако от любимой у Дэвида тайн не было, он раскрывал ей не только секреты своей личной жизни (например, девушка узнала, что ее возлюбленный делал пластическую операцию на лице, причем у того же хирурга, что и Майкл Джексон), но и некоторых трюков (полеты в воздухе, исчезновение статуи Свободы, прохождение сквозь Великую Китайскую стену).

Разумеется, Копперфилд взял с Клаудии честное слово, что она будет молчать об услышанном, а также предупредил о существовании некой всесильной ассоциации магов и иллюзионистов, которая бдительно следит за сохранностью главных магических тайн и строго наказывает тех, кто нарушает запрет.

Доверие любимого очень льстило девушке, но она была далеко не наивной простушкой, чтобы поверить во всемогущество и чудодейственную силу своего обожаемого Дэвида. Еще во время первого выступления Копперфилда в Берлине ее не покидало ощущение чего-то неестественного в знаменитых фокусах, а после откровений мага она уверилась в его человеческой сущности еще больше.

«Вы представляете, он поделился со мной такими секретными вещами! – рассказывала Шиффер журналистам. – Теперь я знаю, куда во время представления исчезает семидесятитонный железнодорожный вагон. В люк пола! А сам вагон был специально сделан по заказу Дэвида в форме складывающейся конструкции одной французской фирмой».

Примечательно, что после столь откровенного рассказа (да, не сдержала Клаудия данного чародею слова) трюк с вагоном сразу же исчез из репертуара Копперфилда. Многие тогда предположили, будто Дэвид специально открыл любимой тайну этого старого фокуса, чтобы убрать его из программы.

Летом 1994 года Дэвид и Клаудия наконец-то объявили о своей помолвке и близкой свадьбе. Известие о женитьбе потрясающей пары взбудоражило всю мировую элиту. Это была самая сенсационная новость лета, все средства массовой информации называли долгожданную свадьбу «прекрасным завершением потрясающей любовной истории» и «самой красивой сказкой последних лет».

Молодые люди, и до того не скрывавшие своих отношений, откровенно рассказывали репортерам о своих планах на будущее. А Клаудия даже поведала о том, как однажды, во время прогулки по Средиземноморскому побережью, она нашла камешек в виде сердечка и бросила его в воду, загадав желание: «Никогда не расставаться со своим любимым чародеем».

Но, видимо, молодым людям не суждено было остаться вместе. Их свадьба почему-то постоянно откладывалась, сначала на месяц, потом на три, а затем на целый год…

На вопросы любопытных репортеров об отсрочке свадьбы Клаудия и Дэвид давали такой ответ: «Еще не найден домик нашей мечты». Однако каждый из них покупал для себя недвижимость в разных частях света, но эти прекрасные виллы и дорогие дома оказывались непригодными для совместного проживания. Например, жилье, приобретенное Копперфилдом в центральном районе Милана, было рассчитано лишь на одного постояльца: маленькая кухня, просторная гостиная с минимальным количеством мебели, превосходный зимний сад и спальня в современном стиле хай-тэк, где кровать заменял некий железный ящик, напоминающий скорее гроб или футляр от гигантского музыкального инструмента, нежели супружеское ложе. Очевидно, что такие апартаменты не годились для семейной жизни.

Тем временем, продолжая поддерживать имидж счастливой невесты, Шиффер делилась с журналистами своими сокровенными тайнами: она говорила, что хочет приобрести уютный домик на средиземноморском берегу, оставить модельный бизнес, родить Дэвиду много детей и посвятить всю себя семье. Но ее рассказы о счастливой семейной жизни звучали как-то неубедительно.

И вот летом 1997 года разразился грандиозный скандал, связанный с любовной историей Шиффер и Копперфилда. На страницах ведущих мировых изданий появился фоторепортаж Мэтью Барнса о каникулах влюбленной парочки в Таиланде. Казалось, эти снимки не представляли ничего особенного: все те же поцелуи и ласковые объятия под палящими лучами экзотического солнца, если бы не одно но… Репортер заявил, что о путешествии звезд в Таиланд ему сообщила мать Клаудии Гудрун Шиффер. А вскоре французский журнал «Пари Матч» опубликовал сенсационный материал о грандиозной афере, инициаторами которой выступили Шиффер и Копперфилд. Оказалось, что якобы случайная встреча молодых людей в Берлине была запланирована заранее, а страстная любовь, которую на протяжении четырех лет изображали Дэвид и Клаудия, являлась не чем иным, как искусной игрой.

Ответ на вопрос: «Для чего все это делалось?» – оказался до банальности простым – взаимная рекламная раскрутка звезд на новой территории, сулившая гигантские денежные прибыли. Знаменитый американский иллюзионист стремился к завоеванию европейского рынка шоу-бизнеса, а популярная немецкая супермодель мечтала о карьере в Соединенных Штатах. Любовный роман должен был вызвать интерес публики к этой звездной паре, и это произошло.

Тем не менее такой небывалый цинизм и холодный расчет в подходе к «делам амурным» повергли мировую общественность в настоящий шок. Зрители с изумлением взирали на страницы журнала, где приводились копии факсов от 21 и 27 сентября 1993 года, которыми доверенный Шиффер Томас Цоймер обменялся с главной ассистенткой Копперфилда Бриджет Экманн.

Как оказалось, знакомство молодых людей на представлении в Берлине и их дальнейшее общение в присутствии репортеров было тщательно спланировано. Посещение Клаудией и ее родителями берлинского «Аксель Шпрингер-Хаус» оговаривалось следующими условиями: перелет лучшим самолетом, следующим по маршруту Нью-Йорк-Берлин, проживание в номере-люкс в отеле высшей категории, предоставление в личное распоряжение Клаудии и ее родителей лимузина с шофером и охранников, а также места в VIP-зоне партера на представлении Дэвида Копперфилда. За присутствие на шоу супермодель должна была получить 35 тыс. немецких марок, а ее представитель – 20% комиссионных.

В декабре 1993 года Клаудия подписала так называемый контракт на любовь, согласно которому ей надлежало поддерживать на публике имидж счастливой избранницы Дэвида Копперфилда. За соответствующую сумму супермодель была готова участвовать в любых фотосъемках, как официальных, так и «случайных», сделанных репортерами в особо интимные моменты общения «влюбленных».

Контракт предусматривал отсутствие каких-либо взаимных обязательств между участниками этой грандиозной аферы и запрещал «актерам» вступать в интимные отношения. В документе были зафиксированы и расценки (в немецких марках) на каждый нежный кивок Клаудии Дэвиду, каждое прикосновение и объятие, совместные прогулки по столичным магазинам, романтичные путешествия и участие супермодели в феерических шоу иллюзиониста. Данное соглашение мог расторгнуть по своему желанию как «исполнитель», так и «наниматель», однако о своем решении он должен был сообщить второй стороне за три месяца до прекращения действия контракта.

Скандальное разоблачение вызвало массу разговоров. Одни обвиняли Шиффер и Копперфилда в обмане, другие утверждали, что молодые люди действительно полюбили друг друга, нарушив все пункты подписанного ранее контракта.

Одним из первых на появление шокирующей статьи в «Пари Матч» отреагировал режиссер-постановщик копперфилдовских представлений Гарри Улетт. Он заявил, что не видит ничего криминального в том, что между звездами был подписан контракт и все выходы Копперфилда в сопровождении Шиффер оплачивались крупными денежными суммами: «Клаудия очень дорого стоит, ее время покупается и продается. А в США так принято – обращаться к помощи известных личностей для осуществления рекламных и пиаровских целей. Но, поверьте мне, контракт, который был подписан между Копперфилдом и Шиффер, не предусматривал непредвиденных обстоятельств…» Под непредвиденными обстоятельствами Улетт подразумевал истинное чувство, которое захватило молодых людей сразу же после первой встречи. Это было настоящее безумие…

В интервью одной из газет Гарри рассказывал: «Дэвид и Клаудия действительно влюбились друг в друга. Их отношения развивались на моих глазах – они всегда проводили вместе ночи в отелях, украдкой целовались за кулисами, когда их никто не видел. Порой даже у меня голова шла кругом, настолько обязательства и реальные чувства тесно переплетались между собой…» Вскоре после выхода злополучного номера французского журнала Копперфилд подал иск на сумму 30 млн. американских долларов в Высший суд Лос-Анджелеса на автора статьи и все издательство, посмевшее опубликовать «ложь и клевету». Иллюзионист по-прежнему называл немецкую супермодель своей невестой и проводил с ней все свободное время. Представители «Пари Матч», не желавшие нести ответственность за дерзкое разоблачение, выступили с заявлением, что в любом суде можно будет без труда доказать подлинность представленных на страницах журнала материалов.

После Дэвида в войну с прессой вступила и Клаудия Шиффер. По словам ее личного адвоката Алана Тука, «его клиентка полностью отрицает публикацию в „Пари Матч“ и вынуждена для защиты чести и достоинства обратиться к юристам». Супермодель подала в суд не только на французский журнал, но и на ряд европейских изданий, с радостью подхвативших сенсационную новость. При этом Шиффер заявила, что также поступит со всеми, кто посмеет раздувать «этот гнусный слух».

Скандал вокруг Шиффер и Копперфилда не утихал. На страницах газет и журналов постоянно поднимался вопрос: «Как они могли так долго обманывать мировую общественность?», в обсуждение которого вовлекались все новые и новые участники.

Свою точку зрения на волнующую всех проблему представил и знаменитый Герберт Беккер, экс-иллюзионист, ставший писателем и издавший в 1995 году книгу «Все тайны волшебства».

Беккер был о нем не самого высокого мнения: «Мистер Великий Маг и Непревзойденный волшебник, коим искренне считает себя Дэвид Копперфилд, – человек холодного ума, на редкость циничный и расчетливый… У Дэвида множество причин для комплексов – маленький рост, все эти истории с пластическими операциями, плюс упорные слухи о его гомосексуальности…»

Беккер утверждал, что афера с «контрактом на любовь» была вполне в духе знаменитого американца и не противоречила его моральным установкам: «Дэвид всегда покупал фокусы, мог позволить себе выложить от 100 тыс. до 1 млн. долларов за удачную идею трюка, но никогда не изобретал их лично. Нередко он обращался к услугам двойников. Он просто удачливый исполнитель, артист… Среди нас, магов, он всегда был вроде как отщепенцем…»

На защиту звездной пары встал пресс-секретарь Копперфилда Фил Лобель. В своем интервью одному из крупнейших мировых изданий он заявил, что Дэвид и Клаудия действительно подписали контракт, о котором говорилось в «Пари Матч», но по воле судьбы их отношения вскоре превратились из чисто деловых в любовные. Молодые люди настолько увлеклись друг другом, что, по словам Лобеля, «так запутали своих администраторов, что те окончательно растерялись, пытаясь подсчитать количество „платных и настоящих объятий“».

Дебаты в прессе не прекращались, желающих покопаться в чужом «грязном белье» находилось очень много. Одним из таких «любителей» стал Штефан Лермер, ведущий немецкий психолог, специализирующийся на кинесике (науке, изучающей невербальные средства общения – человеческие жесты, мимику).

Полагая, что язык тела не может врать, доктор Лермер тщательно изучил первые совместные снимки «влюбленных» и сделал собственные выводы: «Они играют, причем играют из рук вон плохо. Да, несомненно, они идеально подходят друг другу внешне: красивые, холеные люди. Но их жесты выдают настоящее положение вещей».

По мнению психолога, на всех фотографиях Дэвид стремится продемонстрировать свои красивые руки, являющиеся не только его рабочим инструментом, но и объектом культового поклонения, Клаудия же прикасается к возлюбленному как к большой кукле, а не живому человеку.

«Они очень редко смотрят друг другу в глаза, зато не упускают случая ослепительно улыбнуться в фотокамеру, – отмечал доктор Лермер. – Это свидетельствует о том, что их больше заботит пластика создаваемой позы, а не эмоции. Настоящее чувство более раскованно и естественно. Значит, искренность этой парочки абсолютно фиктивна».

Несмотря на громкое разоблачение, игра стоила свеч. Блестящая, тщательно спланированная рекламная акция в полной мере оправдала вложенные средства.

Шоу Дэвида Копперфилда приобрели невероятную популярность в странах Западной Европы, довольно дорогостоящие билеты на его представления раскупались очень быстро. В мгновение ока Дэвид сделался одним из самых популярных персонажей светских хроник, в этого элегантного, дьявольски очаровательного мужчину влюблялись все европейские женщины. Вскоре после неожиданно возникшего «чувства» стремившийся в Европу Копперфилд приобрел в Милане, Париже и Берлине несколько прекрасных квартир.

Не менее успешно шли дела и у Клаудии. Благосклонность прославленного американского чародея быстро сделала ее популярной на Северо-Американском континенте.

Вслед за известностью последовали предложения сняться в рекламе стирального порошка, дорогого женского белья и косметики, а затем и в одном из голливудских фильмов. Однако дебют Шиффер в кино оказался весьма неудачным. Режиссер Эйбл Феррара дал об актерских способностях красавицы-немки такой отзыв: «У нее куриные мозги! Она не способна прочувствовать текст, зазубривает его, а потом произносит со стеклянными глазами». И тем не менее Соединенные Штаты были завоеваны европейской супермоделью.

Скандальное разоблачение лишь способствовало росту популярности звездной пары. Казалось, все карты раскрыты, отношения можно прекращать, но Дэвид и Клаудия продолжали встречаться. Причем они старались делать это тайно, вдали от чужих глаз. Вероятно, на этот раз влюбленные оберегали свою любовь от грубого вмешательства посторонних.

И все же свидания Шиффер и Копперфилда не оставались без внимания прессы. Благодаря неутомимым папарацци стало известно, что во время съемок Клаудии в рекламном ролике автомобиля «Citroen Xsara», проходящих в пустыне Мохава, Дэвид находился неподалеку, выступая в Лас-Вегасе со своими шоу-программами. Всего каких-то 320 км отделяли влюбленных друг от друга, и, закончив свои выступления на сцене «Caesars Palace», Копперфилд отправился на машине в Мохаву.

Поздно вечером автомобиль знаменитого чародея остановился у дверей мотеля «Western Inn.», в котором жила во время съемок Клаудия. Молодые люди провели вместе всю ночь, а утром Дэвид уехал, причем в крайне дурном настроении, о чем можно было судить по резкому старту его машины. Это свидание и ночь любви стали последними для Шиффер и Копперфилда.

После расставания Клаудия и Дэвид не вели аскетический образ жизни. Великий маг и чародей сменил множество подружек, одной из них стала 22-летняя бельгийская топ-модель Амбер Фиск – привлекательная брюнетка, нисколько не похожая на Клаудию Шиффер.

Красавица немка тоже не теряла времени зря. В июне 2001 года, давая интервью популярному немецкому изданию, она поведала о своих отношениях с врачом монакского госпиталя «Принцесса Грейс» Майклом Макнамаром и миллионером Тимом Джеффрисом – мужчинами, ставшими после разрыва с Копперфилдом ее новыми увлечениями.

И все же старая любовная история не давала журналистам покоя. Даже по прошествии нескольких лет, беря интервью у Клаудии, они задавали ей вопросы о романе со знаменитейшим иллюзионистом планеты.

«Наша история слишком плохо началась, чтобы иметь хорошее продолжение», – разоткровенничалась Шиффер с корреспондентами одного из изданий. Она не искала виноватых в их расставании с Дэвидом, полагая, что неудачно выпали карты судьбы.

Европейская красавица, покорившая американский подиум и мир шоу-бизнеса, признавалась, что вместе с любимым они «мечтали только об одном – взять билет в никуда, уехать подальше от всех и вся, туда, где нет злых языков и пристальных взглядов», где их никто не знает и где можно ощутить себя обычными людьми.

Откровения Шиффер зашли еще дальше. Она тепло отзывалась о Копперфилде, говорила, что узнала его с другой стороны. Великий и могущественный на сцене, в жизни он был совсем не таким. Дэвид очень любил своих родителей и много рассказывал о них.

С большой неохотой иллюзионист вспоминал детские годы, когда маленький невзрачный мальчик по имени Давид Коткин (его родители были евреями-эмигрантами из Одессы) являлся объектом жестоких розыгрышей и насмешек одноклассников. Единственным утешением знаменитому чародею в то время служила надежда когда-нибудь встретить всемогущего волшебника, который сумеет исполнить три его заветных желания: превратить в прекрасного юношу, помочь покорить весь мир и наделить волшебной силой.

Все три желания Дэвида исполнились, как будто он действительно повстречал великого чародея. Но добиваться успеха и известности пришлось тяжелым и упорным трудом.

Путь к славе Клаудии Шиффер был не таким тернистым. Знаменитая модель росла в добропорядочной семье немецкого бюргера, об известности не мечтала и видела себя в будущем ничем не примечательной библиотекаршей или чопорной секретаршей какой-нибудь малоизвестной фирмы. Но на одной из берлинских дискотек на симпатичную девушку обратила внимание представительница одного из крупнейших модельных агентств Германии. С этого знакомства и началось восхождение Клаудии на вершину модельного Олимпа.

Вероятно, такая разница в судьбах наложила свой отпечаток на поведение этих звезд мировой величины – модели, твердо стоявшей на ногах, и волшебника, парящего в призрачном мире магической тайны.

Копперфилд заставил Клаудию поверить в чудеса. Она не любила желтые тюльпаны, и он в одно мгновение делал цветки красными, она боялась высоты, и он за считаные часы перебирался из своих шикарных апартаментов на 13-м этаже нью-йоркского небоскреба в не менее роскошные, но расположенные несколькими этажами ниже.

Копперфилд мог рассмешить свою возлюбленную сущим пустяком. Например, ей поднимал настроение хромой попугайчик в римском зоопарке, и Дэвид тотчас же начинал изображать его, забавно припадая на одну ногу, периодически забывая, на какую из них (правую или левую) он хромал сначала.

Однажды Копперфилд подарил Клаудии волшебную шкатулку, в которой, по его словам, хранилось счастье, и сказал: «Когда тебе будет особенно плохо, а меня не окажется рядом, просто открой ее, и все сразу же изменится к лучшему». В тот же день он надел на шею возлюбленной платиновую цепочку с маленьким изящным кулоном в виде ключика от магической шкатулки. Говорят, будто красавица по сей день носит заветный ключик на шее и никому не раскрывает его тайну…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фермер Дэвид Орр Ненаписанное продолжение истории Чонкина меня мучило много лет. Сюжет в процессе обдумывания неоднократно менялся и удлинялся. В первом варианте он кончался 1956 годом.Приехав на Запад, я встретил много людей, похожих на Чонкина. Например, бывших

Клаудия Руш ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬ © Перевод А. Беличенко С тех пор как пала Берлинская стена, мой отец стал частенько повторять, что не прочь бы снова заглянуть в Зоннеберг, городок на юге тогдашнего округа Зуль, где он в возрасте восемнадцати лет отбывал армейскую службу. В

Дэвид Боуи «Бисексуальность красива»Дэ?вид Бо?уи (1947) – британский рок-музыкант, певец, продюсер, звукорежиссер, композитор, автор песен, художник, актер.Женившись на Анджеле Барнетт, Дэвид через два года после свадьбы признался, что был вынужден это сделать, чтобы его

Дэвид Линч Каблуки и осязательный фетишизм Излишества прекрасны. Уильям Блейк Дэ?вид Кит Линч (1946) – американский кинорежиссер, сценарист, представитель американского независимого кинематографа.Прикосновение становится извращением только тогда, когда оно является

САРНОВ ДЭВИД Настоящее имя – Давид Абрамович Сарнов(род. в 1891 г. – ум. в 1971 г.) Признан как один из основателей электронной промышленности и отец коммерческого радиовещания и телевидения в США. Его считают олицетворением рекорда пребывания у власти и в бизнесе,

ШИФФЕР КЛАУДИА (род. в 1970 г.) Самая высокооплачиваемая супермодель мира, общее состояние которой оценивается в 400 млн долларов, снявшаяся для обложек более чем 500 журналов. В разные годы являлась «лицом» Дома моды Шанель, компаний «Ревлон», «Пепси», «Фанта», «Ситроен»,

ДЭВИД (МЛАДШИЙ) Наш старший сын Дэвид первым оставил дом, когда он готовился к поступлению в колледж в Академии Филлипса в г. Эксетере45, штат Нью-Хэмпшир. Дэйв никогда не проявлял своего бунта открыто, однако в то же время он и не был особенно близким и открытым как с отцом,

Дэвид Бекхэм Октябрь 2010 годаДэвид Бекхэм бежит, чтобы выполнить один из последних свободных ударов в своей международной карьере. Французские фанаты, сидящие возле флага в углу поля на парижском стадионе «Стад де Франс», вскакивают и свистят, высмеивая гламурного

…и моя дочь Клаудия Через двадцать лет после Патрика родилась Клаудия. В отличие от первого моего материнства это, второе, было желанным и проходило в абсолютном покое.Клаудия - вылитый отец. У нее такой же характер, такое же жизнелюбие, те же интересы и прямота, порой

Не Клаудия, а Клод - отчаянный парень Берт Ланкастер всегда называл меня необыкновенной. По-своему, он, вероятно, был прав, потому что, как он говорил, в моем характере было больше от парня, чем от женщины: я отличалась не столько женской слабостью, сколько мужской силой.Так

Дэвид Копперфильд Повёз я как-то Михаила Жванецкого с концертами по Прибалтике.В Вильнюсе за день до нас выступал Дэвид Копперфильд.Снимаем пальто в гардеробе, Михал Михалыч говорит:«А номерки брать необязательно, всё равно к концу представления вся эта одежда

Боуи, Дэвид Английский рок-исполнитель, вот уже около тридцати лет считающийся одной из самых главных звезд мирового рока. Вот правдивая история о посещении Д.Боуем Тюмени: в один из дней весны 1985-го года Ю.Шаповалов ворвался в расположенный в общежитии ТГУ на ул.

За супермоделями, заявившими о себе на весь мир в девяностые, крайне любопытно наблюдать и в наши дни. Но не менее интересно также вспоминать о том, что творилось в их жизнях тогда, на пике славы. С кем они встречались? К кому возвращались домой после бесконечных съемок и показов? Расскажем (и покажем) ниже.

Синди Кроуфорд и Ричард Гир

Вот уже 20 лет Синди Кроуфорд счастлива в браке с бизнесменом Ренди Гербером. Супруги настолько гармонично смотрятся рядом друг с другом, что с трудом верится в то, что когда-то они не были вместе. Но это так: на заре своей карьеры будущая топ-модель крутила роман с Ричардом Гиром, а после и вовсе вышла за него замуж. Случилось это в 1991 году, спустя 4 года после начала отношений звездной пары. На момент свадьбы Синди было 25 лет, а Ричарду - уже 42. Именно существенная разница в возрасте, как позже признавалась Кроуфорд, и погубила их брак. А также к разводу привело нежелание Гира видеть в молодой жене самостоятельную личность, которую не нужно постоянно направлять и поучать. Но все же 4 года союз модели и актера радовал поклонников и журналистов. Как ни крути, а смотрелись влюбленные вместе очень эффектно!

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

В 90-е у Клаудии Шиффер был роман с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Эти отношения модели казались не менее загадочными, чем профессия ее избранника. Дело в том, что многие поклонники сомневались в подлинности чувств знаменитостей друг к другу: ходили слухи, что они встречаются лишь с целью пиара. Однако топ-модель и фокусник были вместе слишком долго, чтобы поверить в фиктивность их союза. В 1993 году влюбленные решили пожениться, но до свадьбы дело так и не дошло: в 1999 году Клаудия и Дэвид решили расстаться. И через 3 года после разрыва с женихом красавица-блондинка вышла замуж за режиссера Мэттью Вона.

Кейт Мосс и Джонни Депп

В середине 90-х про их роман говорили и писали все. Еще бы: такую колоритную, сексуальную и эмоциональную пару нужно было еще поискать! Когда модель и актер появлялись где-либо вместе, от них едва ли получалось оторвать взгляд. Словом, союз был поистине магнетическим. Фотографии с совместных съемок экс-влюбленных до сих пор гуляют по сети и вызывают бурные эмоции даже у тех, кто не застал эту пару во времена их былой страсти. А страсти кипели что надо: Мосс и Депп не гнушались публичными скандалами и бурными примирениями, открыто выражали чувства друг к другу, могли в порыве ссоры разгромить ресторан или номер отеля… Их называли «парой десятилетия», и до сих пор немного странно, что эта история любви все-таки закончилась. Сам Депп порой признается, что не до конца осознает, как так вышло, что они с Мосс однажды расстались.

Наоми Кэмпбелл и Майк Тайсон

У Наоми Кэмпбелл внушительный «послужной список», и вспомнить все ее интрижки не так уж просто. Но некоторые романы топ-модели были настолько яркими, что помнятся нам до сих пор. Именно к этой категории относится союз «черной пантеры» со знаменитым боксером-тяжеловесом Майком Тайсоном. Звезды познакомились в конце 80-х на вечеринке у общего знакомого и сразу понравились друг другу. Их роман развивался стремительно и так же быстро подошел к своему завершению. Но, так или иначе, стал яркой вспышкой в личной истории каждого из участников.

Кайл Маклахлен и Линда Евангелиста

Линда увела красавца Кайла Маклахлена у актрисы Лары Флинн Бойл, с которой тот играл в нашумевшем сериале «Твин Пикс». Их отношения завязались в 1992 году и продлились целых 6 лет. Пара даже хотела пожениться. Влюбленные пережили немало радостей, но и беды заглядывали в их дом: к сожалению, случилось так, что они потеряли общего ребенка. Чтобы поддержать любимую, Кайл забросил работу и полностью посвятил себя Линде. Но строптивая топ-модель всегда находилась в поиске чего-то лучшего, и в конце 90-х ей вдруг показалось, что это «лучшее» кроется в спортсмене Фабьене Бартезе . Жестокосердно бросив влюбленного в нее Маклахлена, Евангелиста ушла к французскому футболисту, с которым была вместе до 2002 года.

Милла Йовович и Люк Бессон

Эта история любви началась одновременно со съемками легендарной ленты «Пятый элемент». Не получив главную роль сразу, Милла все-таки добилась права сыграть инопланетянку Лилу, покорив знаменитого режиссера уже по окончании официального кастинга. В итоге актриса добилась расположения маэстро не только в профессиональном, но и в личном плане. В декабре 1997 года, вскоре после выхода фильма на большие экраны, режиссер и его новоиспеченная муза сыграли свадьбу, и затем Йовович предсказуемо стала сниматься во всех картинах мужа. Но брак был обречен на провал, и в июне 1999 года супруги подали на развод. Сейчас знаменитость счастлива в браке с другим режиссером, Полом Андерсоном . Они поженились в августе 2009 года, спустя 7 лет после начала отношений. У пары подрастают две дочки - 10-летняя Эва и 3-летняя Дашиэл.

Американский иллюзионист и гипнотизер Дэвид Копперфильд сумел убедить сотни тысяч людей в том, что магия реальна. Именитый мистификатор стал популярным после выхода на большие экраны его авторской телепередачи.

16 сентября 1956 года у владельца магазина одежды Хаймана Коткина и его жены – страхового агента Ребекки (уроженки Иерусалима) – родился сын, которого назвали Дэвидом. Еврейское семейство проживало в расположенном в штате Нью-Джерси, городе Метачен. Копперфильда с детства привлекало все мистическое и загадочное. Как вспоминает сам иллюзионист, огромное влияние на его будущее оказал дед, который в перерывах между изучением Торы и зазубриванием псалмов развлекал внука карточными фокусами.


В 7-летнем возрасте в совершенстве овладевший техникой карточной махинации мальчишка выступил перед прихожанами местной синагоги с мини-шоу и сорвал овации присутствующей на представлении публики. В школьные годы Дэвид продолжал оттачивать мастерство иллюзиониста, предпочитая занятиям разработку новых фокусов и трюков. В 12 лет юный фокусник вступил в Американское сообщество магов, став самым молодым его членом.


В этом же возрасте ему на глаза попался британский телесериал Джоан Крафт «Жизнь Дэвида Копперфильда», после просмотра которого будущий популярный гипнотизер определился со сценическим псевдонимом. Мало кто знает, но Коткин уже в 16 лет начал преподавать искусство магии студентам Нью-Йоркского университета. Получив аттестат о среднем образовании, Дэвид поступил в Фордхемский университет, который ему окончить так и не удалось.


В 1974 году деятельный парень получил одну из главных ролей в мюзикле «Волшебник» и, предпочтя диплому творческую самореализацию, покинул учебное заведение. В 1978 году Копперфильд перебрался с театральных подмостков на телеэкраны: амбициозный юноша вел программу «Волшебство АВC», в 1979-м сыграл второстепенную роль в фильме «Поезд террора», а в начале восьмидесятых выпустил в свет авторскую передачу «Магия Дэвида Копперфильда». Во время съемок сериала Дэвид решил во что бы то ни стало воплотить в жизнь свою давнюю идею с созданием крупномасштабных иллюзий.

Фокусы и магия

Во всех трюках Дэвиду помогала его преданная команда, насчитывающая более 300 человек. В девяностые годы, когда Копперфильд давал по 50 представлений в месяц, громадные грузовики с его реквизитом пересекали границы со специальными пропусками без досмотра ради сохранения секретов иллюзиониста. По мере того как росла популярность Дэвида, масштаб иллюзий, которые он показывал публике, также увеличивался. В 1983 году фокусник на несколько минут заставил исчезнуть статую Свободы.


Люди, видевшие этот фокус, предполагали, что изображение на радаре – имитация, а зрители, которые смотрели и восторгались трюком, – актеры. Разоблачитель Копперфильда из России Тимур Абдулов пояснил, что публика настоящая, а монтажом является только снятый с вертолета пустой постамент статуи Свободы. Остальное было достигнуто простым выключением света вокруг скульптуры. Чтобы статую заведомо не увидели, прожекторы, на которых был закреплен занавес, были направлены в сторону присутствующей на шоу аудитории.

В 1984-м творческая биография Дэвида пополнилась еще одним трюком. В тот год он перелетел через Гранд-Каньон в штате Аризона. После пробного полета левитация стала неотъемлемой частью представлений фокусника. Примечательно, что на сцене Копперфильд из раза в раз пролетал через вращающиеся обручи и залетал в стеклянный куб, косвенно доказывая, что дело в магии, а не в веревках, на которых якобы подвешивают иллюзиониста.


Тем не менее скептики считают, что иллюзиониста подвешивают к специальному крану с помощью особых тонких тросов диаметром менее 1 мм. Столь тонкие тросы выдерживают до 100 кг, и их нельзя увидеть невооруженным глазом.

Еще один трюк Дэвида Копперфильда – проход сквозь Великую Китайскую стену (1986 год). Возле стены был установлен специальный шатер, в который фокусник входил. На стенках шатра для зрителей снаружи проецировались движения в виде теней, якобы создаваемых самим фокусником вплоть до его вхождения в стену. Во время исчезновения Дэвид прятался в специальном потайном отделении днища шатра.

При перенесении конструкции на другую сторону был проделан точно такой же трюк с тенями. В итоге находившемуся все это время в специально подготовленном тайнике Дэвиду оставалось только вылезти из днища и выйти из шатра на глаза к изумленной публике, заставив их поверить в произошедшее чудо.

Стоит отметить, что не все представления, в ходе которых Копперфильд играл со смертью, заканчивались успешно. Так, в 1984 году на репетиции фокуса «Бегство от смерти» гипнотизера заковали цепями и поместили в емкость с водой. Копперфильд запутался в цепях и захлебнулся. Иллюзиониста вытащили из воды только через 1 минуту 20 секунд. В больнице выяснилось, что артист не высвободился из заточения из-за того, что потянул сухожилия рук и ног.

Личная жизнь

Несмотря на старания мастера перевоплощений не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось узнать самые пикантные и скандальные подробности об общении фокусника с представительницами слабой половины человечества. В свое время роман с белокурой немецкой манекенщицей наделал много шума. Весь мир на протяжении пары лет обсуждал любовную историю, которой на самом деле не было.


Отношения Клаудии и Дэвида начались в момент, когда в рейтингах популярности Копперфильда наметился спад. Пиар-менеджер артиста Венди Лейстер, чтобы вернуть клиента на первые полосы печатных изданий, заключила с пиар-службой супермодели контракт. Суть договора заключалась в том, что Шиффер за плату в $250 тыс. будет играть роль невесты Копперфильда, а иллюзионист, помимо ежегодной выплаты оговоренной суммы, в качестве бонуса будет регулярно дарить «возлюбленной» подарки (ювелирные украшения, цветы), которые также необходимо выставлять напоказ.


Единственное, чего обворожительная блондинка не могла делать в этих псевдоотношениях, – показываться на людях с другими мужчинами. Знаменитости начали встречаться в 1993 году, а в 1997-м на страницах французского журнала Paris Match была опубликована копия контракта. Дэвид заявил, что документ фальшивый, и подал на издание в суд, а модель предпочла отмолчаться. В итоге романтического запала звезд хватило еще на два года, после чего пара распалась.


Непродолжительное время Дэвид встречался с моделями Терри Холладей (с 1999 по 2000 годы), Амбре Фриске (с 2000 по 2002 годы), Мерили Журна (с 2002 по 2004 годы) и Марией Петличковой (2005 год).


На данный момент 60-летний артист обручен с дизайнером Хлоей Госселин. С обаятельной француженкой Копперфильд познакомился на показе мод в 2006 году. В 2011-м избранница родила Дэвиду дочь, которую счастливые родители назвали Скай, а в 2012-м семейство переселилось из шумного города на принадлежащий иллюзионисту остров.

Дэвид Копперфильд сейчас

В марте 2017 Дэвид появился в передаче канала Bravo TV «Top Chef Masters». На правах приглашенного эксперта Копперфильд давал оценку кулинарным шедеврам, которые приготовили участники проекта.


Помимо посещений телевизионных шоу, кинопоказов и выставок, фотографии с которых артист выкладывает в «Инстаграме» и

- А ТЕПЕРЬ, мама, ты увидишь мой самый главный фокус, - тихо проговорил высокий статный мужчина в телефонную трубку, - включи первый канал и ничему не удивляйся.

Пожилая Ребекка, услышав сквозь треск слова "первый канал", включила телевизор. На экране возник ее сын Дэвид в обнимку с самой известной в мире топ-моделью Клаудией Шиффер. Блондинка демонстрировала в камеру 32 ослепительно-белых зуба, а молодой человек бросал на нее застенчивый взгляд из-под длинной смоляной челки.

"Мы планируем пожениться на Рождество, мне кажется, это будет так мило. Дэвид уже подарил мне кольцо на помолвку. Вот, смотрите, - Клаудиа протянула руку в объектив камеры, - в нем очень редкий бриллиант в пять карат. Дэвид выложил за него четыре с лишним миллиона долларов. Мой муж непременно должен быть щедрым!"

Додик, мальчик мой, - трагично прошептала Ребекка в трубку, - что все это значит?

Ничего, - рассмеялся великий фокусник, - это моя самая удачная шутка. Смейся, мама, и не верь никому на слово: твой Доди навсегда останется твоим маленьким сынишкой!

Псевдобрачный контракт

ВПЕРВЫЕ Дэвид Копперфилд увидел Клаудию Шиффер на своем шоу: он, выступая в Берлине, наобум вызвал девушку из толпы, а ею совершенно случайно оказалась самая успешная супермодель с мировой славой - редкостная удача! Между молодыми пробежала искорка, которую многие называют любовью с первого взгляда, и уже через пару месяцев Дэвид сделал девушке предложение.

Такой гениальный сценарий родился в голове Венди Лейстер, директора по пиару и одновременно совладелицы известного рекламного агентства "Лейстер-Диксон", занимающегося разработкой имиджа Копперфилда. Как только в рейтингах его популярности наметился спад, предприимчивая Венди предложила беспроигрышный ход: у самого загадочного мужчины планеты должен быть роман с самой красивой женщиной. Тем более брюнету Дэвиду очень подойдет блондинка. Агенты заключили с пиар-службой супермодели контракт: Дэвид будет выплачивать модели по 250 тысяч долларов ежегодно, если она согласится играть роль его невесты. Клаудии по договору запрещалось показываться на людях с каким-либо другим мужчиной. Зато в качестве бонуса к контракту она регулярно получала от Дэвида подарки, которые нужно было светить в прессе. Билеты на его шоу в разных концах света и ужины в ресторанах, за которыми подглядывали нанятые папарацци, Дэвид тоже оплачивал из своего кармана: все по-честному.

Детство Додика

КОГДА Ребекка увидела по ТВ своего ненаглядного сорокалетнего сына, которого все эти годы она берегла как зеницу ока, рядом с девушкой, сердце женщины сжалось. Она предполагала, что такое рано или поздно может произойти, но... Столько лет отдано ему одному, а тут появляется та, которая наверняка отберет его. Ребекка очень хорошо знала цену успеха сына: поставив его на ноги, она все равно продолжала ездить с великим магом и фокусником в каждое турне, останавливаясь в номере по соседству и ежевечерне интересуясь, как у Додика обстоят дела с настроением и пищеварением.

Маленький Дэвид Сет Коткин родился 16 января 1956 года. Он стал единственным ребенком в семье благовоспитанных евреев, переехавших еще до рождения мальчика из Одессы в американский штат Нью-Джерси. Ребекка, кстати, считала, что уехали они с мужем Хаимом из затхлой Одессы в капиталистический рай исключительно ради будущего своих детей.

Додик - так ласково называли будущую знаменитость домашние - практически не дружил со сверстниками. Он рос замкнутым и необщительным мальчиком, своих одноклассников и презирал и боялся одновременно. Вместе с этим всяческие комплексы породили в нем недюжинную амбициозность: Додик знал наверняка, что просто обязан прославиться любым способом, чтобы утереть носы всем тем, кто так игнорировал его.

А пока Дэвид предпочитал общество взрослых. Его мама работала страховым агентом, а отец держал в Нью-Джерси свой магазинчик одежды: у них как у людей зажиточных была масса полезных знакомых, и те часто собирались в доме Коткиных.

Когда ребенку только исполнилось четыре года, кто-то из гостей показал ему простенький карточный фокус. Дэвид смотрел серьезно и сосредоточенно, а потом взял колоду и повторил все действия.

"Да он у вас фокусник!" - одобрительно засмеялись гости, и Ребекка потрепала по щеке сына: "Он очень талантлив - даже может повторить стишок, который я ему прочитала всего один раз. Невероятно одаренный мальчик!"

К своему шестому дню рождения Дэвид с помощью дедушки, который в отсутствие родителей приглядывал за ребенком, выучил семь фокусов - с картами, кубиками и лентами - и показал их перед прихожанами синагоги, в которую Коткины ходили всей семьей. Ребекка, уверенная, что у нее подрастает гениальный ребенок, даже наняла рабочих, чтобы те выстроили на лужайке для Дэвида специальную сцену.

Искусственный заяц в лжецилиндре

ОДНАЖДЫ после школы, когда все его сверстники гоняли мяч и соревновались, кто дальше закинет одноразовую коробку из-под школьного завтрака, Дэвид с дедушкой отправились гулять по городку. Старик подслеповато щурился на глянцевые витрины модных магазинов и заходил в каждый из них поглазеть на разные невиданные в Одессе вещицы. Одним из таких магазинчиков оказалась лавка фирмы "Тонет". В ней вдоль всех четырех стен расположились диковинные подставочки, лампочки, шляпы с искусственными кроликами, пилы, свечи, непонятного назначения спирали, ножички, прищепки... Фирма "Тонет" специализировалась на производстве оборудования для цирковых номеров. Младший Коткин провел там все время до закрытия: с немым восторгом он трогал каждую вещь, представляя себе, как все это работает.

Дедушка, - серьезно спросил Дэвид, когда они вышли из магазина, - можно я, когда вырасту, буду не страховым агентом, как мама, и не продавцом, как папа, а фокусником?

Дедушка легкомысленно кивнул. После чего Додик каждый день торопился из школы домой, не обращая внимания на колкости одноклассников: ведь его ждали замысловатые приборчики из "Набора юного иллюзиониста", три колоды истрепанных карт, ленточки, старательно собранные в одну папку вырезки из журналов с описаниями примитивных фокусов. Ребекка и Хаим, отнесясь к занятию единственного сына как к безобидному детскому хобби, послушно выступали первыми зрителями всех фокусов, а по выходным и праздникам даже водили ребенка в "Тонет", где позволяли ему выбрать себе любой подарочек.

К 12 годам у будущего мага уже был весь арсенал, который полагается иметь каждому профессиональному фокуснику. Руководствуясь вырезками из журналов и собственной интуицией, Дэвид научился демонстрировать два десятка разнообразных фокусов - и его стали приглашать на утренники в школы и на благотворительные сборные концерты: практически каждые выходные Доди показывал что-то из своей программы и за год объездил весь родной городок Метачен. Одноклассники по-прежнему недолюбливали Коткина, зато их родители были от ребенка в восторге: слухи о юном волшебнике в небольшом городке распространились со скоростью света. "В то время как вы с друзьями занимаетесь какой-то ерундой, гуляете после школы и гоняете на велосипедах, Дэвид Коткин уже стал известным! Он не сидит просто так и не валяет дурака. Должно быть, он далеко пойдет. А ведь он твой ровесник!" - примерно такими словами после каждого выступления маленького Доди отчитывали каждого из его одноклассников родители. Понятное дело, что после очередной подобной реплики будущего Копперфилда начинали ненавидеть еще сильнее: в родном городе у него так никогда и не появится ни одного друга.

Должно быть, поэтому каждый вечер, засыпая, маленький Додик представлял себе не полные залы, овации и выкрики "браво!", а свой отъезд из Нью-Джерси с тремя большими чемоданами, "как у настоящих фокусников".

Когда Дэвиду исполнилось 15 лет, его приняли в Американское общество магов - Коткин стал не только самым юным его членом, но и самым упертым: с коллегами-магами юноша общался исключительно на "производственные" темы, обсуждая последние разработки в сфере "лжеполетов", исчезновений и распиливаний. Через год еще даже не окончившего школу Дэвида пригласили прочитать несколько лекций на курсе магов и иллюзионистов в Нью-Йоркском университете.

Сам себе каскадер

"НЕ ПИШИТЕ на афишах "Коткин", я придумал себе звучный псевдоним, под которым когда-нибудь стану всемирно знаменитым", - попросил Дэвид режиссера университетского театра. В 18 лет юный маг поступает на обучение "волшебству как науки" и там же, при университете, начинает играть в мюзикле "Волшебник" - конечно же, волшебника. "Напишите так, - расправив плечи, произнес он, - "В главной роли - Дэвид Копперфилд!"

Но, учась в университете, играя на сцене, Копперфилд ни на день не оставит своих тренировок: повторение старых фокусов, разработка новых... С людьми же он общается только по необходимости. Ребекка с Хаимом однажды заикнулись сыну о том, что все его сверстники хоть изредка выбираются в кино, на прогулки или дискотеки, встречаются и рассказывают друг другу забавные истории, но Дэвид холодно отрезал: "А я вместо этого занимаюсь делом. Потом вы увидите, кем будут они и кем - я!" Одиночество кажется ему вполне органичным состоянием, а общение с кем-то заставляет напрягаться и думать над каждой фразой. Родителям, конечно же, покажется странным, что у Доди никогда не было девушки, но спросить его об этом они уже не посмеют.

Дэвид окончил университет, уже будучи широко известным, под новой звучной фамилией Копперфилд: его шоу собирало залы, а сам волшебник в свободное время подрабатывал телеведущим - за программу "Волшебство ABC" Дэвид получил 5 наград "Эмми". Но телевидение и простенькие фокусы, эффект которым придавал по большей части видеомонтаж, не были смыслом его жизни.

В этот период Дэвид познакомился с человеком по имени Дон Вейн - его тоже интересовали фокусы, но с другой, технической стороны. Копперфилд, несколько раз пообщавшись с Доном, предложил юноше по тем временам баснословные гонорары за то, что тот будет писать Дэвиду сценарии трюков, - и не прогадал. Именно Дон, всегда оставаясь в тени, обеспечил Копперфилду мировую славу: ему принадлежат идеи и подробные схемы таких фокусов, как полет над Гранд- Каньоном, проход через Великую китайскую стену, исчезновение "по мановению волшебной палочки" статуи Свободы и вагона Восточного экспресса.

"Световых эффектов существует всего тридцать, - объяснял Дон Дэвиду, - каждый фокусник основывает свои трюки всего на двух-трех из них. Я включу в твою программу все тридцать, и ты будешь неподражаем".

Копперфилд, всю жизнь стремившийся к статусу "неподражаемого", за несколько месяцев сотрудничества с Вейном сделал его своей правой рукой. Они набрали в команду 300 человек: на каждом шоу должно будет присутствовать по 80 человек постоянного штата, включая механиков, пиротехников, лучших светорежиссеров. Общий вес всего "магического оборудования", необходимого для каждого выступления Копперфилда, превысил 30 тонн.

Месяцы подготовки "шоу, которое потрясет весь мир", дались Дэвиду нелегко: несколько раз он в состоянии крайнего истощения засыпал прямо на репетиционной базе и просыпался от того, что спазмами сводило желудок, тогда Дэвид вспоминал, что уже два дня ничего не ел и не ездил домой, чтобы переодеться или побриться. От участия каскадеров в программе Копперфилд категорически отказывался. "Я сам себе каскадер!" - утверждал он даже после неудачного трюка с поджиганием. Тогда всего Дэвида охватило пламя, и труппа с трудом смогла его потушить - мага увезли на "скорой" и отпустили из ожогового центра только через неделю.

Когда представители его пиар-компании заявили о том, что на образ мага N 1 отрицательно влияет его нелюдимость, Дэвид всерьез удивился. "Мистер Копперфилд, поймите меня правильно, - говорила рекламщица Венди Лейстер, - у вас романтический имидж, но к сорока годам вы так и не дали ни малейшего повода подумать о том, что у вас в принципе может быть женщина! Скажите мне честно, у вас есть какой-то комплекс?"

Дэвид лишь пожал плечами. У него не было комплекса. Просто во всей этой чехарде волшебник забыл, что люди обычно тяготятся одиночеством - для него оно было абсолютно нормальным состоянием. И тогда Венди выложила свой план относительно Клаудии Шиффер.

Марафон длиною в жизнь

Странно, она была ангажирована на завтрашний вечер на грандиозный концерт, куда должна была идти вместе с магом, и созваниваться до этого момента они не собирались.

Ты спишь? - Клаудиа практически сорвалась на крик, но тут же взяла себя в руки. Немедленно вставай, я тебе говорю. У тебя есть свежий номер "Пари-матч"? Так открой его на середине. Быстрее! Видишь? Ты погубил мою карьеру! Ты испортил мое имя! Из-за тебя, фокусник-обманщик, все, что я сделала до этого, летит псу под хвост! Я видеть не хочу больше ни тебя, ни твоих агентов. Прикажи им убраться. А я пришлю к тебе своих адвокатов!

Дэвид потер глаза руками и уставился на указанные мисс Шиффер страницы. На газетном развороте качественно и крупно был напечатан текст контракта - договора между Клаудией и Дэвидом об их псевдоромане. Юристы Копперфилда, конечно, подали в суд на "Пари-матч" и выплатили Клаудии солидную сумму за молчание, но всем, даже приближенным Дэвида Венди Лейстер и Дону Вейну, стало ясно, что все кончено. Звездный час прошел, и все искусственное так или иначе стало заметно. А уж чего-чего, а искусственного у Дэвида было много - начиная от волшебства и заканчивая загаром.

После этого позорного разоблачения маг закрылся в своем доме на неделю. Тот факт, что он уже добился всего, ставил мужчину в тупик. По всем раскладам выходило, что жизнь кончена. И Дэвид позвонил маме - чтобы она приехала и пожила с ним: "Пусть месяц или парочку"...

Сегодняшний день Копперфилда расписан по минутам: с утра он пьет крепкий кофе в библиотеке, дописывая главу новой книги о секретах мастерства мага. Позже встречает стилиста - раз в две недели Дэвид с параноидальной пунктуальностью закрашивает появляющиеся седые волосы. Во второй половине дня посещает собственный Музей магии - в тысячный раз осматривает по-прежнему восхищающие его экспонаты: инструменты великих фокусников, видеотеку с самыми громкими номерами, пилы, трости, карты, побывавшие в руках волшебников. С особой тщательностью маг проверяет защиту своего музея. О ее исправности Дэвид осведомляется регулярно, даже находясь на другом континенте.

Вечер же для великого мага и волшебника всегда заканчивается одинаково: он остается один, набирает знакомый номер и улыбается, услышав знакомые нотки: "Привет, Додик, сынок!" - и в мельчайших подробностях и деталях рассказывает, как прошел его день.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: