Как сделать то что никто не делал. Как начать получать другие результаты? Будь честен с собой. Знай, кто ты есть и кем ты не являешься

Привлекательность - это не небесный дар, а умение реализовать природные данные благодаря трудолюбию, доброте и интеллекту. Если ты замечаешь, что тебе трудно общаться с людьми, привлечь внимание понравившегося парня или же удержать рядом с тобой тех, кто тебе дорог, - значит, у тебя есть привычки и качества, от которых пора избавиться. Мы перечислили 16 признаков того, что ты плохо следишь за собой, и предложили быстрые решения, которые помогут стать лучше.

1. Ты не следишь за гигиеной

Быть чистюлей - благодетель, которой не стоит пренебрегать. Никто не говорит об одержимости чистотой, но люди, от которых доносится вовсе не французский запах, скорее отталкивают. Одежда может быть помятой, если это домашняя футболка, но не наряд, который ты надеваешь, когда выходишь в люди. Но личная гигиена не заканчивается на чистой голове и выстиранной одежде. Если у тебя есть или инфекция в интимных местах, это тоже даст о себе знать, если ты упустишь из виду надлежащее обращение с собой.

Что делать: Не забывать про ежедневный душ, косметику, стирку и обратиться к врачу, если это необходимо.

2. У тебя проблемы с зубами

Если ты любишь темные оттенки помады, то иметь чистые и ухоженные зубы - твоя обязанность, не говоря уже о пользе для здоровья. Никого не сокрушит улыбка, показывающая, что дантиста ты не видела очень давно.

Что делать: Помимо похода к зубному, существует масса средств, которые помогут с гигиеной полости рта. Если ты давно страдаешь оттого, что твои зубы не ровные, то пора подумать о брекетах.

3. Тебя не волнует внешний вид

Тебя может не волновать мировая политика, но, если ты не печешься о своем внешнем виде, ты потеряна для этого общества. Если ты сама не прикладываешь усилия к тому, чтобы быть привлекательной, почему люди должны считать тебя такой?

Что делать: Не пренебрегать тем, что внешность - важная составляющая твоего образа. Не следят за собой только ленивые девушки, а ведь красота спасет мир.

4. Ты давно не обновляла гардероб

Не обязательно носить платья от Prada и следить за трендами, но гардероб, от которого веет бабушкиным сундуком, производит не самое лучшее впечатление даже на любителей винтажа.

Что делать: Одежда не может служить вечно, так что, если заметила катышки на любимой футболке, ей самое время отправиться на помойку, а тебе - по магазинам.

5. Ты носишь не подходящую одежду

Стиль - это то, что исходит изнутри. Все стильные люди подходят к выбору одежды грамотно. Это может быть простой базовый гардероб, нейтральные цвета и даже дешевые вещи, но сидеть они должны по фигуре, иначе ты будешь выглядеть неряшливо, глупо или старше своих лет.

Что делать: Разберись с и прочитай полезные статьи с советами по подбору одежды, чтобы не бродить по магазинам бездумно.

6. Ты всегда в плохом настроении

Жизнь всех ставит на колени, но никому не нравятся нытики, которые не могут совладать со своими эмоциями. Негатив отталкивает от тебя людей еще больше, чем желтые зубы, так что пересмотри свое отношение к жизни, пока будешь ходить по магазинам.

Что делать: Разберись со своими проблемами и научись контролировать эмоции. Злись, ругайся и плачь там, где это не вызовет смущения, и старайся фокусироваться на хорошем вместо того, чтобы вечно переживать один и тот же неудачный день.

7. Ты упрямая

Защищать свою правду, зная, что ты права, - достойное качество, но далеко не все люди готовы раскрыть свои глотки, чтобы ты запихивала туда свое мнение. Если ты продолжаешь упрямиться, у людей складывается впечатление, что ты относишься к ним неуважительно. Соответственно, каши с тобой не сварить.

Что делать: Иногда лучше просто промолчать и уйти, а не доказывать, что ты знаешь лучше.

8. У тебя неудачная прическа

Этот принцип очень хорошо работает на парнях. Вспомни кого-нибудь из своих знакомых с нелепой прической и представь, как изменился бы его внешний вид, сходи он для разнообразия в барбершоп, а не в местную цирюльню. То же правило существует и для девушек. Нам проще оставаться естественными и привлекательными - достаточно распустить волосы и сделать пару движений плойкой. Красивые волосы - ключ к привлекательности, поэтому не стоит пренебрегать экспериментами и посещением парикмахера.

Что делать: Вдохновляйся идеями в интернете, пробуй новые стрижки каждые несколько месяцев, не оставляй волосы непрокрашенными и не забывай, что красивая прическа - это прежде всего здоровые волосы, увлажненные корни и подстриженные кончики.

9. У тебя плохое чувство юмора

Плохие шутки идут в копилку к прочей неосторожности, которую ты допускаешь в своем внешнем виде. Но даже если ты прекрасна во всех отношениях, отсутствие чувства юмора может подвести тебя в любой момент. Еще хуже, если ты о качестве своих панчлайнов даже и не подозреваешь.

10. Ты слишком внимательна

Ты стремишься проявлять заботу даже там, где она не требуется. Обратная сторона хорошего качества тоже делает людей непривлекательными - просто потому, что никто не любит, когда его начинают контролировать.

Что делать: Если замечаешь за собой тоску за всех вокруг, тебе стоит расслабиться и подумать о себе.

11. Ты слишком громко говоришь

Мы не сомневаемся в том, что ты - отличный собеседник, но если ты говоришь очень громко, то можешь утомить своих собеседников. Это не отрицательная черта характера, а просто манера, которая всех раздражает. Если ты когда-нибудь замечала, как тебя бесит человек, который постоянно всех перекрикивает, то вряд ли станешь спорить.

Что делать: Понаблюдай за собой во время разговора, обрати внимание, на какой громкости говорят твои собеседники, а после просто убавь свою, но только естественно, а не так, словно у тебя в горле пересохло.

12. У тебя проблемная кожа

Проблемы с кожей - это несправедливо, особенно если ты привыкла следить за собой. Здесь не обойтись простым кремом или изящной улыбкой.

Что делать: Акне, сухость или жирность - это проблемы с обменом веществ и гормонами. Несмотря на то, что истинную красоту не испортить даже парой красных пятен на лице, обратить внимание на свое здоровье всё же стоит.

13. Ты высокомерна

Высокомерие не является доказательством здоровой самооценки, это черта нарциссов и людей, с воспитанием которые незнакомы даже по наслышке.

Что делать: Будь добра и деликатна даже с теми, кто тебе не нравится. Никого не привлекают люди, которые думают, что они лучше других, даже если это правда. Скромность - твоя вторая благодетель.

14. У тебя нет интересов

Нет скучнее человека, чем тот, кто ничем не интересуется. Тебе может быть трудно общаться с людьми, которые не разделяют твои специфические вкусы, но не иметь их в принципе - это дорога в никуда. От скучных людей бегут, потому что они навевают тоску и совершенно не способны дать ничего хорошего этому миру.

Что делать: Развивай свой кругозор, уйди со скучной работы, вспомни, что у тебя есть таланты, попробуй себя в чем-то новом, что раньше тебя пугало или останавливало. Также интересуйся тем, что делают другие люди.

15. Ты ленива

Девушки, которые рано встают и постоянно занимаются делами, считаются гораздо более привлекательными, чем те, которые весь день сидят в пижаме и не хотят ничего делать. Отдыхать полезно и весело, но нельзя забывать про то, что лень развращает и уничтожает потенциал, а это непривлекательно.

Что делать: Начать заниматься спортом, приобрести полезные привычки, гулять, видеться с друзьями, посещать культурные мероприятия или хотя бы просто поменять обстановку. Найди себе хобби или подумай, что ты можешь сделать на работе, что не только избавит тебя от лени, но еще и поможет в карьере. Сделай генеральную уборку, если всё, перечисленное выше, кажется слишком сложным для начала.

Одно дело замечать погрешности в своем внешнем виде и оставлять все как есть, а другое - не видеть проблему вовсе. Если даже твои близкие друзья намекают, что не мешало бы кое-что изменить в том, как ты выглядишь и ведешь себя, а ты игнорируешь, то рискуешь оттолкнуть от себя людей из-за неумения прислушаться к советам.

Что делать: Начни слушать близких людей. Реагировать на каждый комментарий в твой адрес - глупо и нездорово, но прислушиваться к мнению тех, кто любит тебя и желает добра - хороший способ начать меняться.

Фильмы – один из наиболее вдохновляющих меня источников. В трудные моменты мотивационные фильмы напоминают мне о том, что нужно быть сильнее.

В этой статье мной были подобраны 25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки.

1. Будь полон решимости. Вместо того, чтоб намереваться что-то попробовать, просто сделай это.

Соверши поступок, или же не совершай его вовсе. Здесь нет места для попыток. – Мастер Йода, «Звездные войны».

2. Научись отпускать и ясно видеть, куда ты хочешь двигаться дальше.

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. – Дэвид Швиммер, «Поцелуй понарошку».

3. Прошлый опыт – это ценный урок, учись на нем.

О да, прошлое может ранить. Но ты можешь как сбежать от него, так и вынести из этого урок. – Рафики, «Король Лев».

4. Просто будь собой, потому что ты уникален, и вот увидишь – ты будешь сиять.

Почему ты так сильно стараешься вписываться, если ты рожден для того, чтоб выделяться? – «Чего хочет девушка»

5. Жизнь слишком коротка, чтоб упускать что-либо, старайся жить медленнее.

Жизнь двигается довольно быстро. Если ты не остановишься, чтоб один раз осмотреться, ты ее упустишь. – Феррис, «Выходной день Ферриса Бьюллера».

6. Ты должен любить себя и заботиться о себе, потому что, прежде всего, это твоя жизнь.

Ты не можешь прожить свою жизнь ради других. Ты должен делать то, что правильно для тебя, даже если это делает больно тем, кого ты любишь. – «Дневник памяти».

7. У всех есть выбор. Ты можешь выбрать свой собственный путь в жизни.

Мы являемся теми, кем мы выбрали быть. – Грин Гоблин, «Спайдермэн».

8. Ты заслуживаешь того, что ты хочешь, когда ты делаешь все для этого. Никто не вправе забрать это у тебя.

Не позволяй никому даже дать тебе почувствовать себя недостойной того, что ты хочешь. – Хит Леджер, «10 причин моей ненависти».

9. Ни для чего нет идеального времени, делай это сейчас или ты пожалеешь потом.

Я не жалею о том, что сделал, я жалею о том, чего я не сделал. – «Магазин «Империя»».

10. Тебе не нужно прятаться только потому что ты боишься, что другие подумают о тебе. У тебя есть выбор жить своей жизнью.

Показать себя такими, какими мы являемся на самом деле – это не способность…это наш выбор. – Дамблдор, «Гарри Поттер и тайная комната».

11. Просто продолжай двигаться, ты сможешь сделать это однажды.

Беги, Форест, беги! – «Форест Гамп».

12. Наименее ожидаемые вещи происходят в наиболее неподходящее в жизни время.

Моя мама всегда говорила, «Жизнь – как коробка шоколадных конфет, ты никогда не знаешь, какая тебе попадется». – «Форест Гамп».

13. Никогда не сдавайся в погоне за мечтой, борись за нее как можно сильнее.

Никогда не позволяй никому сказать тебе, что ты на что-то неспособен, даже мне. Ладно? Это твоя мечта, ты должен ее оберегать. Когда люди сами не могут что-то сделать, они хотят тебе сказать, что и ты не можешь это сделать тоже. Если хочешь чего-то – иди и возьми это. – Крис Гарднер, «В погоне за счастьем».

14. Не застревай в своем собственном маленьком мирке, потому что предложение жизни – это изучать и набираться опыта.

Увидеть мир, прийти к опасным вещам, увидеть, что за стенами, сблизиться, найти друг друга и чувствовать. Это то, что предлагает жизнь. – «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

15. Хватит пытаться всем угодить, потому что это невозможно. Делай то, что тебе комфортно делать.

Ты не можешь прожить жизнь, угождая другим. Выбор должен быть за тобой. – Белая Королева, «Алиса в стране чудес» .

16. Верь в себя. Твоя уверенность откроет тебе путь к счастью и успеху.

Через некоторое время ты научишься игнорировать то, как тебя обзывают люди, и просто поверишь в то, кто ты есть. – «Шрек».

17. На пути к своим целям и мечтам ты точно встретишь много трудностей, просто держись!

Если ты собираешься попробовать – иди до конца. Иначе не стоит даже начинать. Это может означать, что ты потеряешь девушку, жену, родственников, работу. И, возможно, свой разум. Возможно, тебе придется голодать три или четыре дня. Возможно, ты будешь замерзать на лавке в парке. Возможно, попадешь в тюрьму. Возможно, ты будешь высмеян. Возможно, над тобой будут издеваться и игнорировать. Игнорирование – это подарок. Все остальное – это испытание твоей выносливости. Того, насколько сильно ты хочешь этого добиться. И ты будешь делать это, несмотря на самые низкие шансы для себя. И это будет лучше, чем все, что ты можешь себе представить. – Генри Чинаски, «Фактотум».

18. Считай каждый момент, наслаждайся своей жизнью и не потрать ее впустую.

Все мы должны решить, что делать с предоставленным нам временем. – «Властелин колец: братство кольца»

19. Небольшие вещи, которые ты сделаешь сегодня, возможно, принесут огромные плоды в будущем.

Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас. – «Падение Черного ястреба».

20. Не воспринимай пропущенные возможности, как что-то плохое, ты никогда не знаешь, чему жизнь пытается тебя научить.

Наши жизни определены возможностями, даже теми, которые мы упустили. – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

21. Достижение величия заключается в том, сколько усилий ты прилагаешь на протяжении всего времени.

Великие мужчины не родились таковыми, они великими стали. – Марио Пьюзо, «Крестный отец».

22. Вместо того, чтоб искать счастье, живи моментом и именно тут существует счастье.

Я до сих пор верю в рай. Но, хотя бы, я теперь знаю, что это не то место, которое ты можешь найти, потому что оно не там, куда ты идешь. Это то, как ты себя чувствуешь в тот момент, когда ты являешься частью чего-то, и если ты найдешь этот момент, он длится бесконечно. – «Пляж».

23. Если ты ищешь того, кто тебя дополнит, то у тебя никогда не будет гармонии внутри тебя, когда ты один.

Только когда ты достигнешь гармонии внутри себя, ты найдешь истинную связь с другими. – «Перед рассветом».

24. Всегда храни надежду. Будь настроен оптимистично.

Я знаю, что я должен теперь делать, я должен продолжать дышать, потому что завтра взойдет солнце. Кто знает, что может принести волна? – «Изгой».

25. Прежде чем сделать что-либо, уясни для себя, зачем тебе это нужно. Цель является важной причиной поддержать то, что ты будешь делать.

Чтоб найти что-то, что угодно, великая правда о потерянных очках, ты прежде всего должен поверить в то, что у тебя будет в этом какое-то преимущество. – «Вся королевская рать».

А у вас есть цитаты из фильмов, которые по-настоящему вдохновили вас? Поделитесь ими!


Большинство рыночных спекулянтов мечтают, чтобы торговля стала их путем к богатству.

Но, также, большинство обнаруживает очень быстро, что их список торговых «dos » и «don"ts » просто недостаточен.

Жесткая, холодная истина заключается в том, что большинство потерпит неудачу. Согласно статистике брокеров, до 90% всех трейдеров в конечном итоге потеряют деньги. Это крутой холм, чтобы подняться.

Между тем, давайте начнем с некоторых слов предупреждения от профессионального трейдера Питера Брандта из апрельского Elliott Wave Theorist 1991 года (идеи Брандта вне времени):

"Я считаю, что для человека требуется как минимум 3-5 лет, чтобы узнать достаточно о спекулятивных рынках и спекулятивном процессе, чтобы стать успешным трейдером. Я также считаю, что каждый успешный трейдер имеет свой уникальный подход к торговле. Я не знаю двух успешных трейдеров, которые работают одинаково. Каждый из них нашёл особую нишу, которая, похоже, соответствует его индивидуальности.

Основная проблема заключается в том, что подавляющее большинство людей (80-90%) теряют либо свои деньги, либо эмоциональную волю продолжать торговать, прежде чем они выяснят правила игры. Это холодная и суровая реальность, но она такова."

Роберт Прехтер объяснил, почему успешных трейдеров мало в июньском Теоретике 2004 года.

"Нет такого понятия, как «рожденный трейдером», потому что люди рождаются - или учатся очень рано - уважать законы физики. Это уважение настолько велико, что они применяют эти законы даже в ненадлежащих ситуациях. Большинство людей, которые следуют за рынком, действуют так, как будто рынок является физической силой, направленной на их головы. Покупка во время роста и продажа во время спада сродни уклону, когда камень летит в вас. Успешные трейдеры учатся делать то, что почти никто не может сделать. Они продают вблизи эмоциональной экстремальности ралли и покупают вблизи эмоциональной крайности спада.

Психическая дисциплина, которую успешный трейдер демонстрирует, покупая по низкой цене и продавая по высокой, сродни тому, что он видит камень, брошенный ему в голову, и отказывается уклоняться. Он думает, я поставлю, что камень в самый последний момент развернётся сам по себе. В этой попытке он должен игнорировать законы физики, к которым его разум естественным образом приучен. В физическом мире это было бы безумным поведением; в финансах это сделает его богатым.

К сожалению, иногда камень не разворачивается. Он поражает трейдера в голову. Все, на что он должен положиться, - это проценты. Он знает из долгого исследования, что в большинстве случаев камень, летящий в него, развернётся, но он также должен принимать последствия, когда этого не происходит. Эмоциональная стойкость, необходимая для того, чтобы стоять на пути мчащегося камня, когда вы можете получить боль, огромна, и немногие люди владеют ею. Это, конечно, большой парадокс, что люди, которые не могут выполнить этот подвиг, снова и снова получают травмы на финансовых рынках и терпят серьезное забивание камнями, иногда до смерти. Многие великие истины о жизни парадоксальны, и это одна из них."

"Ты сможешь достичь многого, если буду делать то, чего не делает никто другой" ... как просто звучит, но как найти то, что до тебя никто не делал?

А есть ли люди в Вашем окружении, которые умеют делать что-то, что не умеет никто другой?

Если есть, наверное, их немного. Этим вопросом задаются многие, но придумывают и осуществляют задуманное единицы. Герою моего вчерашнего поста это удалось. Он - это Жильбер Альбер — швейцарский ювелир, чье имя по праву вошло в историю мирового искусства.

Предлагаю Вам еще и еще полюбоваться произведениями истинного мастера и прочесть любопытное интервью, где он сам расскажет, как все начиналось и как он достиг вершины ювелирного Олимпа.

Эти изделия — не просто украшения, а предметы, в которых живет душа, и поэтому их хочется носить. Они похожи на древние амулеты, которые оберегают и таят в себе огромные силы.

Жильбер Альбер — швейцарский ювелир, чье имя по праву вошло в историю мирового искусства. Красота его произведений таинственна и неразгаданна.


Возможно, она заключена не в блеске бриллиантов, не в перламутре жемчужин и даже не в оригинальном сочетании материалов. Этой тайной пронизано все творчество художника-ювелира, и именно она делает его произведения особенными и уникальными.

Жильбер, расскажите немного о себе. Где вы родились, кто были ваши родители?

Я родился в Женеве в 1930 году. Отец — француз, мать — итальянка. Моя семья была небогата, и мать дорогих украшений себе не позволяла. С детства я любил природу, и поэтому рано начал мастерить. Я приносил домой растения, насекомых, камешки. Родители хотели, чтобы я стал врачом или адвокатом, но я любил рисовать и что-то делать своими руками, так случилось, что я поступил в академию и занялся ювелирным мастерством. Видимо, это моя судьба. Однажды учитель как-то мне сказал, что я смогу многого достичь, если буду делать то, чего не делает никто другой. Это мне запомнилось, и я начал думать, как это воплотить в жизнь. Действительно, надо было создать что-то свое, неповторимое. Тогда я стал использовать в своих работах необычные материалы, которые находил сам, или которые иногда привозили из путешествий мои знакомые.

Расскажите о начальном этапе вашего творчества. С чего все началось?

Свое первое ювелирное изделие я создал в 15 лет, а в 25 лет я стал работать в качестве ведущего дизайнера мастерской Pateck Philippe, где создавал эскизы корпусов для наручных часов. Некоторые модели были запущены в производство. Так, например, произошло с необычными ассиметричными часами, вошедшими в каталог "60 часовых шедевров ХХ века". А в 32 года у меня уже была своя мастерская.

Что вы цените больше всего как ювелир: необычные идеи, тонкость работы или сам материал, из которого выполнено произведение?

Главное, на мой взгляд, в ювелирном изделии — оригинальность дизайна и изящность сочетания используемых материалов. Ценность ювелирного изделия заключается не в количестве каратов камней, а в его неповторимости. Я использую в изделиях сокровища живой природы: осколки метеорита, панцири жуков-скарабеев, морские раковины, окаменелое дерево. Шероховатые поверхности природных материалов подчеркивают отточенные грани драгоценных камней и блеск драгоценных металлов. Я глубоко убежден, что самые гениальные идеи человек черпает из мира живой природы. Созерцая, художник вдохновляется совершенством форм и цветов.

Какие, на ваш взгляд, мастера ювелирного дела заслуживают внимания?

Как дань великому мастеру я даже создал коллекцию украшений из витражной эмали, очень насыщенной по цвету и одновременно полупрозрачной. В некотором смысле я приверженец стиля Ар Деко, поскольку это особый период, в котором неповторимо соединились гениальность мастеров и достижения в технике. Все это воплотилось в ярчайших шедеврах, которые оставили неизгладимый и яркий след в искусстве. Предметы стиля Ар Деко, на мой взгляд, изящны, красивы и очень декоративны. А что касается современных мастеров, то с коллегами у меня отношения не слишком складываются, может, потому, что многие не понимают мой необычный подход к творчеству и мою бескомпромиссность в некоторых взглядах на ювелирное искусство.


Что вас вдохновляет на создание работ?

Природа, ее формы, цвета, фактуры… В ней настолько все гармонично и совершенно, что она является поистине неисчерпаемым источником вдохновения. Я много путешествую и наблюдаю, много работаю, хотя даже не называю то, что я делаю, работой. Ювелирное искусство — это моя жизнь, я этим живу. Творчество для меня — самое главное. Из драгоценных металлов я больше всего люблю работать с золотом. Есть украшения, целиком сделанные только из него, но за счет разной обработки поверхности и разных технологий изделие получается сложным, необычным и очень интересным.

Ваши украшения уникальны — в композиции включены необычные элементы: кусочки метеорита, перья павлина, ракушки… Как вы решились сочетать их с драгоценными камнями?

Элементы живой природы иногда бывают красивее и совершеннее искусственно созданных предметов. Драгоценные камни и золото сильно подчеркивают красоту природных материалов. Они позволяют увидеть совершенство в самом малом и иногда в обыденном. Это целая философия, ведь в природе красиво все, только надо уметь это разглядеть, подчеркнуть и усилить эту красоту.

В вашей коллекции все предметы уникальны. Они созданы в единичном экземпляре или вы можете что-то повторить?


Повторить можно, но это не есть цель. Как в природе не существует двух одинаковых камней или двух одинаковых раковин, так и украшения не будут полностью одинаковы. Когда кто-то просит повторить то или иное украшение, я всегда стараюсь сделать его немного другим, отличным, похожим, но не копией.


Как долго вы создаете то или иное украшение?

Иногда идеи приходят сразу, иногда на это уходят месяцы. Начинается все с эскиза в цвете. Потом подбираются камни и раскладываются на эскизе. После этого камни прикрепляются к объемной форме, закрепляются специальными смесями, снимаются, и начинается процесс создания золотой основы. С этого момента к работе присоединяются ученики и помощники. Над изделием работают 5-7 человек. У меня на столе всегда лежит целая пачка эскизов в ожидании воплощения в металле и камнях, поэтому мне не знакомо понятие творческого кризиса.

Чем, на ваш взгляд, дорогое украшение отличается от уникального?

Уникальное украшение выполняется в единственном экземпляре, оно есть только у одного человека в мире. В нем могут использоваться уникальные камни — по форме, цвету, размеру, способу обработки. А дорогие украшения могут повторяться.

Мое творчество — часть современного искусства. Мне интересны все процессы, которые происходят в искусстве, и я слежу за тем, как оно развивается и живет.
Творения прошлых лет и эпох часто бывают тоже источником вдохновения и мудрости. Они потрясающие. И главное — они индивидуальны, у каждого из предметов есть душа, они не безлики.

Каких ювелирных мастеров современности вы считаете достойными конкурировать с вами?

К сожалению, в современном мире все реже удается узнать имя мастера, который создал эскиз того или иного изделия. Чаще всего известно имя компании, на которую работает ювелир.


Сложно ли поддерживать статус ювелира с мировым именем?

Главное, не думать об этом слишком много. Очередное звание или награда отмечают уже пройденный этап в творчестве. (мастер является обладателем десяти ювелирных "Оскаров" от компании Де Бирс). Хотя, безусловно, очень приятно осознавать, что коллеги высоко ценят результат твоего творчества. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, в творчестве всегда надо идти дальше, искать, экспериментировать.

Важно никогда не изменять себе, верить в свои идеалы, не реагировать на упреки и обвинения коллег, быть честным и последовательным. Время рассудит кто прав, а кто ошибался. Я считаю, что художник свободен в своем выборе. Он может быть сам себе хозяин во всем, что он делает.

Иногда приходится работать до изнеможения, как когда-то работали многие прославленные художники. Хочу заметить, что "свободен в своем выборе" — это значит не быть слугой кого бы то ни было, за исключением Того, Кто меня наделил талантом и счастьем, которыми я делюсь с окружающими.

В 2006 году московский пейзажный фотограф Олег Гапонюк впервые увидел сферические фотографии и долго не мог заснуть. Сегодня не могут заснуть те, кто видел работы запущенного Олегом проекта AirPano. «Я был потрясен, - вспоминает Олег Гапонюк свои первые впечатления от сферической фотографии. - Я посмотрел по сторонам, посмотрел вниз, в надежде увидеть ножки штатива, а там ничего не было! Я просто висел в пространстве на метровой высоте. Это противоречило всему моему жизненному опыту». Автора фотографии, Андрея Зубца, Олег запомнил тоже. Увиденное стояло перед глазами, сон не шел, и часа в три утра он вышел на балкон. Занималась заря, плыли облака неземной красоты - такие редко увидишь, - и Олег сделал несколько кадров. Через пару дней в Интернете он увидел точно такое же небо, снятое на другом конце Москвы. Посмотрел фамилию автора - опять Андрей Зубец. Тут уж Гапонюк не выдержал и написал. Оказалось, что Андрей - человек, в области сферической фотографии известный. Инженер по образованию, он успешно конструирует и изготавливает собственные фотоголовки для штативов, к тому же у него есть патент на технологию съемки многорядных панорам с рук. С подачи Зубца Гапонюк и стал снимать сферические панорамы.

В состав Мальдив входит 1190 островов, вытянутых в Индийском океане с севера на юг почти на тысячу километров. Только около 200 островов населены, остальные - необитаемые.

Мы стали делать то, чего никто до нас не делал.

Олег серьезно увлекался пейзажной фотографией и ездил по миру на фотосеминары. Когда заканчивалось режимное время и фотографы сворачивались, Олег, напротив, доставал свою панорамную головку, штатив и начинал снимать свои «сферы». На некоторых семинарах использовались вертолеты, и Олегу пришла новая идея: почему бы не снять «сферу» в воздухе? Идея, изначально абсурдная, так как сама технология подразумевает прецизионное движение объектива, что требует специальных штативов и головок. Небольшая ошибка - и панорама не собирается. Вертолет даже в режиме зависания сносит на десятки метров, а когда машина вращается, то из-за ветра вообще большие круги описывает. Тем не менее решили попробовать. И первый раз это было в Ботсване, в дельте Окаванго - реки, которая никуда не впадает, а растворяется в песках. Долго пилоту объясняли, как надо вертеться. Олег снял несколько панорам, приехал домой, стал с Андреем их собирать - не собираются, оба сильно расстроились. Через несколько лет, снова просматривая отснятый материал, Олег нашел свою ошибку - от волнения он держал камеру вверх ногами. Первая попытка могла стать последней.



Национальный парк Фьяллабек. Гора Сторасула и река Грахагаксвил. Исландия.

Египет. Вообще-то, «сферы» в воздухе снимают, но снимают технари, освоившие фотографию. «У нас же все вышло наоборот: мы фотографы, которые освоили технологию, - улыбается Олег. - И еще как освоили. Мы снимали на рассвете, на закате, ночью, в движении на скорости 200 километров в час, под водой и даже из космоса». Кроме удивительных панорам AirPano - это еще и невероятные приключения. Например, ребята решили запечатлеть египетские пирамиды с воздуха.



Говорят, что самые красивые закаты Средиземноморья можно увидеть в городке Ия, на греческом острове Санторини.

«Съемки запрещены, поскольку рядом находится военная база» - стандартный ответ, который вы получаете после официального запроса. Кого такие запреты останавливали в Африке?!

Оставшийся в Москве Олег получил от своей команды эсэмэску: «Взлетели, но нас задержала полиция», следом еще одну: «Чтобы нас отпустили и разрешили снимать, надо заплатить 1000 долларов». В ответ ушло: «Нет уж, сидите и торгуйтесь!». В итоге за 800 долларов ребят не только выпустили, но и обеспечили разрешение на съемку и сопровождение полиции на целый день.

Снимали пирамиды с помощью радиоуправляемого вертолета. «Нам был дан “зеленый свет” практически над всей территорией пирамид, - вспоминает пилот вертолета Стас Седов. - К Сфинксу нас запустили за полчаса до основной массы туристов, но попасть на археологический помост непосредственно к изножью статуи не удалось. Снимать пришлось с боковых сторон, видимость была ограничена, и я опасался, как бы к уже отбитому носу не “подправить” Сфинксу своим вертолетом еще и глаз». На следующий день ребята улетали домой, и в аэропорту ушлые таможенники бодро сообщили, что в Египте перевозить вертолеты в багаже строго запрещено. Но за 20 долларов тут же появилось разрешение. Второй вертолет разрешили провезти с 50-процентной «скидкой».



Гора Хуаншань, Китай. В Китае есть поговорка: «Если ты побывал на пяти священных горах, то можешь больше вообще не ездить в горы. А побывав на Хуаншань, можно больше не ездить и на те пять гор».

Стратосфера. Понятно, стремление сделать то, чего еще никто не делал, рано или поздно приведет в космос. Идея материализовалась, когда ребята посмотрели видеосъемку с высоты 35 километров, из стратосферы, сделанную при помощи метеозонда. Все, как и положено в космосе: звезды, Солнце, Луна и Земля, причем одновременно. Решили: давайте купим метеозонд и слетаем, какие проблемы.



Центральный парк, Нью-Йорк, США.400 лет назад была совершена самая громкая в истории человечества сделка с недвижимостью: за 24 доллара индейцы продали европейцам участок земли, на котором теперь расположен Манхэттен. Сейчас Манхэттен стоит 3 триллиона, а за 24 доллара теперь можно купить разве что билет на посещение небоскреба Empire State building.

С воздуха сферическое видео снимают всего несколько фотографов в мире.

Проблем оказалось выше крыши. Во-первых, нужный метеозонд найти не так просто. Потом - разрешение на взлет. Потом - на такой высоте минус пятьдесят, если не холоднее. Камера не должна покрыться инеем, но обязана работать, а аккумулятор не должен сесть. В итоге связались Денисом Ефремовым, уже имевшим опыт подобного запуска метеозондов, вместе с ним собрали конструкцию с пятью GoPro-камерами, закрепленными по кругу. Выяснилось: платформа к тому же непрерывно вращается вокруг своей оси, что создает дополнительные проблемы. Выбрали время - рассвет, красивые облака. Выехали с вечера, к четырем утра все собрали, закачав в оболочку два баллона с гелием, с первыми лучами отправили в космос. Технология полета следующая: чем выше поднимается метеозонд, тем ниже атмосферное давление и, следовательно, больше объем шара. В какой-то момент оболочка не выдерживает и лопается, после чего выбрасывается парашют. Взрыв оболочки - очень эффектный кадр, и ради него была принесена в жертву одна камера, которую направили в зенит.



Вертолет AirPano облетает голову Большого Сфинкса в Египте.

После выброса парашюта - как повезет. Если сильные ветра на высоте - а там может быть до 250 километров в час, - то поиски, несмотря на то, что шар оборудован несколькими датчиками, а также GPS и GSM-пейджерами, превращаются в большую проблему. В Подмосковье леса, болота, но самый неудачный исход - населенный пункт: наши люди чужую собственность, как правило, не возвращают. Как, например, первый наш шар с шестью камерами. Сигнал при падении пропал, потом пробился и опять пропал, и с концами. Потеря дорогая - только спутниковый пейджер стоит около 1000 долларов. Во второй раз все получилось. «Теперь даже непонятно, к чему стремиться, - сказал Олег после этой съемки. - Впрочем, до сих пор нам удавалось придумывать себе приключения».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: