Немецкая арта 2 уровня. Невидимые убийцы, или какая арта самая лучшая. Теперь перейдем к немецкой ветке АРТ-САУ

27-01-2017, 16:35

Привет всем любителям мощных взрывов и больших цифр, с вами сайт! Речь сегодня пойдет об очень опасной и ненавистной многими танкистами машине, немецкой Арт-САУ седьмого уровня – это G.W. Panther гайд .

Без зазрений совести можно сказать, что это одна из самых комфортных самоходок на своем уровне, играть на G.W. Panther World of Tanks одно удовольствие и об этом свидетельствует большинство параметров нашей машины, но обо всем по порядку.

ТТХ G.W. Panther

Начнем с того, что в нашем распоряжении типично низкий для нашего класса техники запас прочности, но при этом лучший среди САУ-7, а также очень посредственный базовый обзор в 275 метров.

Много говорить о живучести нашей машины не придется, ведь вполне очевидно, что у G.W. Panther характеристики бронирования очень слабые. В большинстве случаев нас спокойно пробивают абсолютно все встречающиеся в бою противники. Однако стоит отметить, что ВЛД у нас расположен под очень хорошим углом, за счет приведенные значения бронирования тут достигают 87 миллиметров. Такая цифра говорит о том, что при удачном стечении обстоятельств сау G.W. Panther может поймать рикошет от какого-нибудь светляка, но это действительно будет удачей.

Кроме того, машина в наших руках хоть и не самая большая, но и далеко не самая компактная, а значит коэффициент маскировки в нашем распоряжении не такой хороший, как хотелось бы. Замечу, маскировку танк G.W. Panther WoT все же имеет хорошую, но могло бы быть и лучше.

Что же касается ходовых качеств этой машины, все не так уж плохо. Прежде всего, эта немецкая самоходка имеет хорошую максималку, но удельная мощность двигателя слабая, из-за чего разгоняется неохотно, а еще скорость поворота шасси у нас низкая.

Орудие

Именно вооружение является главной частью каждой артиллерийской установки и наш случай не будет исключением, так как на борту установлена мощная 150-миллиметровая гаубица.

Сразу стоит отметить, что у G.W. Panther орудие имеет не топовый, но очень серьезный альфастрайк, а по скорострельности мы занимаем почетное третье место среди одноклассников, сразу после французской и британской арты.

Отдельно хочется поговорить о пробивной способности пушки и типах снарядов, коих нам предложено два:
1. Фугасы – стандартный вариант для любой артиллерии, этими патронами мы будем стрелять большую часть времени, но их пробивная способность у G.W. Panther WoT невелика, как и радиус разлета осколков.
2. Голдовые фугасы – этой второй тип «золотых» снарядов для Арт-САУ G.W. Panther World of Tanks , которые отличаются от обычных только увеличенным радиусом разлета осколков. Можно купить до 10 штук, все зависит от ваших запасов серебра и золота, но без них после выхода обновления 0.9.18 ездить не стоит, ведь чем больше ваш сплеш, тем выше вероятность оглушить технику противника, на время снизив ее показатели.

Что же касается точности, в случае с артиллерией этот параметр всегда велик. Однако в нашем случае данный параметр достоин уважения, так как по скорости сведения G.W. Panther арта снова занимает третье место, да и разброс у нас далеко не самый большой.

Но самым главным преимуществом нашей самоходки являются шикарнейшие углы горизонтальной наводки. Суммарный градус поворота рубки составляет 52 миллиметра (по 26 в каждую сторону). Благодаря этому сау G.W. Panther может вести огонь в очень широком секторе без доворотов корпуса, соответственно, мы затрачиваем меньше времени на сведение.

Преимущества и недостатки

Ранее мы уже говорили, что данную самоходку можно считать очень комфортной и сильной. Однако для более полного представления о возможностях этой машины, неплохо бы выделить основные сильные и слабые стороны Арт-САУ G.W. Panther WoT .
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Хорошая максимальная скорость движения;
Неплохие показатели точности;
Наличие вращающейся рубки;
Достойная скорострельность;
Настильная траектория полета снаряда.
Минусы:
Довольно большой силуэт;
Слабое бронирование;
Маленький радиус разлета осколков;
Плохая динамика и маневренность;
Маленький обзор и запас прочности.

Оборудование для G.W. Panther

Чтобы ваше пребывание в бою было более комфортным и результативным, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Но в случае с артиллерией этот момент зачастую является стандартным, а учитывая тот факт, что рубка у нас открытая, на танк G.W. Panther оборудование ставим следующее:
1. – даже при сравнительной неплохой скорострельности перезарядку у нас все равно долгая, а стрелять чаще очень важно.
2. – сведения на арте тоже не бывает чересчур быстрым, то есть его ускорения является обязательной задачей.
3. – очевидный выбор, который повысит выживаемость машина за счет улучшения качества маскировки, что особенно актуально в данном случае.

Обучение экипажа

Специфика прокачки умений и последовательность в этом вопросе, как всегда, нуждается в особом внимании. Для артиллерии данный нюанс является не менее важным, и в первую очередь предпочтение лучше отдавать незаметности и всему, что влияет на процесс нанесения урона, то есть для сау G.W. Panther перки качаем следующие:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для G.W. Panther

Еще один стандарт полностью касается покупки расходников перед боем и сразу хотелось бы сказать, что наиболее оптимальным решением, хоть и дорогим, будет взять , , , где последний вариант по понятным причинам можно заменить на . Но такой выбор отличается своей дороговизной, так что в целях экономии на G.W. Panther снаряжение лучше купить в виде , , . Так будет гораздо дешевле и в случае арты практически не критично.

Тактика игры на G.W. Panther

В наших руках оказалась действительно очень сильная и комфортная машина, но как и в случае с другими самоходными артиллерийскими установками, на G.W. Panther тактика ведения боя изначально строится на занятии выгодной позиции.

Вы должны стоять как можно дальше от расположений сил противника, в идеале прикрыть себя кустами и предусмотреть укрытие или пути отступления на тот случай, если вас обнаружат. При этом, играя на немецкой Арт-САУ G.W. Panther важно стать так, чтобы ничего не препятствовало свободному ведению огня, но в этом плане у нас есть значительное преимущество в виде частично вращающейся рубки.

Как только вы заняли позицию, необходимо начинать сводиться в то место, где должен показаться враг или туда, где ваши светляки уже обнаружили танки противника. Разумеется, G.W. Panther арта должна выбирать наиболее опасные или бронированные цели, с которыми обычной технике будет справиться тяжело.

Но такие действия мы предпринимаем в течение всего боя, а в самом начале, если вы хорошо знаете расположение войск на карте и основные ключевые точки, можно попробовать найти вражеских артиллеристов по трассерам. Тут нужно понимать, что танк G.W. Panther WoT имеет маленький радиус разлета осколков и для большего эффекта изначально лучше зарядить голдовый фугас.

В остальном, хотелось бы напомнить, что играя на арте, не следует постоянно стоять на одном месте, после выстрела следует хотя бы немного переезжать, а если позиция потеряла актуальность, ее нужно сменить. Кроме того, сау G.W. Panther World of Tanks имеет слабые бронирование и маленький запас прочности, а значит попадать в засвет крайне опасно, как и подпускать к себе противников.

Доброго времени суток! В этой статье я постараюсь рассказать, что же произошло в патче артой в целом и с немецкой веткой арты в частности.
Несколько строк по поводу нерфа. С введением в патче 0.8.6 новой системы расчета попаданий (с целью увеличения кучности стрельбы на всей технике) практически всей арте увеличили разброс в среднем в 2 раза, т.е. всеми любимая GW-Panther теперь имеет разброс 0,7(!). Однако ввиду выше описанного реальная точность в бою не снизилась, просто теперь снаряды чаще ложатся ближе к центру круга сведения и, как следствие, пропали вылеты снарядов за границы круга. Намного более ощутимо снизилась эффективность арты в связи с увеличением времени перезарядки и времени сведения (особенно сведения). На топовых, крупнокалиберных орудиях время сведения составляет 7-8 сек., что значительно сужает свободу маневра, т.к. за 7 сек. Танк не просто успевает переехать из зоны поражения, а и просто банально «исчезнуть» из засвета. Также следует отметить положительные моменты, благодаря пересмотра величины бонуса маскировки от камуфляжа и маскировочной сетки, такие сараи как GW-E100 светятся теперь не так «ярко», что повышает выживаемость и эффективность арты в целом.

Теперь перейдем к немецкой ветке АРТ-САУ.

Ветка все также стартует с трактора, однако далее появляются некоторые изменения

Итак:
II уровень – G.Pz.Mk.VII (140 опыта 3 500 кредитов)
Машины 3-го и 4-го уровней имеют альтернативу:
III уровень
– Wespe (1 430 опыта 48 000 кредитов)
– Bison (1 480 опыта 48 500 кредитов)
IV уровень
– Pz.Sfl.IVb (4 740 опыта 150 000 кредитов)
– St.Pz.II (5 120 опыта 156 000 кредитов)
V уровень – Grille (14 600 опыта 400 000 кредитов)
VI уровень – Hummel (28 4000 опыта 930 000 кредитов)
VII уровень – G.W. Panther (61 100 опыта 1 380 000 кредитов)
VIII уровень – G.W. Tiger (P) (113 600 опыта 2 650 000 кредитов)
IX уровень – G.W. Tiger (184 500 опыта 3 600 000 кредитов)
X уровень – G.W. E 100 (266 000 опыта 6 100 000 кредитов)

Ветка Wespe- Pz.Sfl.IVb – более легкие машины, с гаубицами, тогда как ветка Bison– St.Pz.II более тяжелые, неповоротливые машины с мортирами (плюсы: высокий разовый урон, навесная траектория снаряда; минусы – низкая скорость и дальность полета снаряда, низкая точность орудия)
Рассмотрим более подробно новые машины в ветке.

G.Pz.Mk.VII.

В ходе кампании 1940 года к немцам попали около 20 танков Mk.VII, на базе которых и был создан сей агрегат, заменивший Bison на 2 уровне.
Бронирование
Корпус – 22/14/14
Прочность 90
Скорость поворота шасси – 16-18 градусов/сек.
Скорость горизонтальной наводки – 12 градусов/сек.
Дальность обзора – 320м
Дальность связи – 310м
Орудие 105cm le. F.H.16 L/22
Снаряды: осколочно-фугасный, кумулятивный
Бронепробиваемость: 53/104
Повреждения: 410/350
Точность: 0,84
Время сведения: 6,5сек.
Экипаж: 4 человека

Достойный приемник Бизона. Неплохая пушка, с достаточным пробитием и самым большим уроном на уровне. Прямое попадание практически гарантированно забирает в ангар танки 2-3 уровня. Все эти плюсы сбалансированы невысокой точностью и скорострельностью.

Pz.Sfl.IVb.

Данная сау разрабатывалась фирмой Krupp в 1939 году. Было выпущено несколько прототипов. Серийно не выпускалась.
Бронирование
Корпус – 22/14/14
Башня - 22/14/14
Прочность 200
Скорость поворота шасси – 20-22 градусов/сек.
Скорость поворота башни – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 340м
Дальность связи – 700м

Pz.Sfl.IVb. – сток с 105cm le. F.H.16 L/22

Pz.Sfl.IVb. – топ с 105cm le. F.H.18 L/28

Вооружение:

Pz.Sfl.IVb. – редкий в игре представитель арты с башней. Башня вращается не на 180º. В целом машина представляет собой улучшенный вариант Wespe. Благодаря башне машина способна долго не «светиться » при условии использования маскировочной сетки.

G.W. Tiger (P)

Вариант арт. сау на удлинённой базе «Тигра» Порше.

G.W. Tiger (P) – сток с 17cm Kanone 72

G.W. Tiger (P) – сток с 21cm Morser 18/1

Корпус – 100(!)/80(!)/16
Прочность 440
Скорость поворота шасси – 14-16 градусов/сек.
Скорость горизонтальной наводки – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 380м
Дальность связи – 310м
Дальность связи – 710м

Вооружение:

Еще один ГВ-Тигр! Как говорится найди 10 отличий… Менее точный, менее скорострельный во всем остальном гв-тигр, только в профиль. Многие обрадуются, увидев 100(!) мм лобовой брони и 80(!) мм бортовой, однако относится это все только к шасси, просторная огромная рубка все также практически не забронирована, так что «танковать» на этой арте не выйдет)).
В общем и целом ухудшения арты в патче 0.8.6 не столь критичны, как казались. Точность практически не упала, хуже стало с перезарядкой и сведением, а танков, использующих сверхтяжелый противоосколочный подбой не так уж и много. Однако нельзя не заметить благотворное влияние нерфа на количество арты в боях, ее стало значительно меньше, на тесте практически не наблюдалось более 3-4 арт за бой, что по моему мнению, является именно тем необходимым количеством арты, дабы не давать тт расслабляться.
На этом все. Удачи в боях! Автор Madspider

Здравствуй уважаемый танкист, сегодня мы рассмотрим лучшие Самоходные Артиллерийские Установки

Как всем известно, артиллерия достаточно опасный класс в игре и в умелых руках способна нанести огромные потери команде супостата. Список составлялся по сравнению основных характеристик для САУ, необходимых для грамотной поддержки союзников и причинения немалого ущерба команде врага - это способность САУ к выживанию (маскировка, динамика) и к поддержке команды огнем (урон, сплеш, точность стрельбы и скорострельность). Итак, приступим к обзору...


II уровень - Т57. Хорошее бронирование и хорошая скорострельность позволяют без труда уничтожать маленькие и юркие ЛТ. А вкупе с маленькими габаритами САУ имеет отличные показатели маскировки.



Среди плюсов:
● большой боекомплект на 40 выстрелов;
● высокая скорость, можно укрываться и перекатываться после каждого выстрела, а также отличная маневренность (не так уж и просто закружить);
● самый тяжёлый танк второго уровня, что в сочетании с хорошей динамикой позволяет успешно таранить вражину;
хороший обзор в 320 метров;
● отличное лобовое бронирование, отличная точность.

Среди минусов:
● малый альфа-дамаг;
● открытая рубка, без труда выводятся из строя члены экипажа, хотя, учитывая наш ЛВЛ, нас скорее успеют уничтожить, нежели покалечить экипаж.

M7 Priest. III уровень у нас представляет М7, который имеет существенно возросший ДПМ и дальность полёта снаряда по сравнению с предыдущей САУ. Также он хорош, несвойственным артиллерии, бронированием. Примечателен факт, что большинство игроков стреляют по НЛД, а НЛД у данной машины имеет броню с учетом наклона в районе 120-130 мм.



Среди плюсов:
● хорошая динамика, позволяющая быстро менять позиции;
● убойное орудие обладающее неплохими показателями точности и скорострельности;
● удивительно неплохая броня НЛД;
● хорошие углы горизонтальной наводки (от -12 и до +26);
● боекомплект состоящий из 69 снарядов, который мы не сможем потратить до конца боя даже если начнем палить налево и направо до конца боя;

Среди минусов:
● благодаря открытой рубке мы очень уязвимы для фугасных снарядов;
● не лучшее пробитие фугасами, однако на 3-5 уровне не так много «толстых» танков, посему проблем особых не возникает.

Sturmpanzer II . Немецкая САУ IV уровня славящаяся своей комфортностью игры и великолепным обзором. Также немаловажно отметить низкий профиль машины, что увеличивает его маскировку и усложняет попадание по нему врагам, однако есть у него и минусы, в числе которых малое кол-во снарядов в боекомплекте, что компенсируется неплохой точностью орудия, благодаря которому буквально каждый снаряд при должном сведении достигнет своей цели.



Среди плюсов:
● отличное орудие с великолепной точностью, скорострельностью и высокой мощностью;
● лучшее на уровне пробитие среди САУ, что упрощает нам уничтожение вражеских тяжей;
● хороший показатель маскировки благодаря низкому профилю;
● неплохая динамика;

Среди минусов:
● малые УГН;
● невысокая дальнобойность орудия (снаряд летит примерно 500 метров).

V уровень - Grille. Вторая по мощности, но не по универсальности машина 5 уровня . Отличается отличным уроном, хорошей динамикой и востребованностью в средних ротах. Без проблем может уничтожить вражеский танк до 6 уровня, однако главным минусом для нас являются малые углы наводки, не способствующие борьбе с лёгкими танками.



Среди плюсов:
● орудие которые одним попаданием отправляет в ангар любой танк до 4-5 уровня и наносит огромный урон танкам 6 уровня, если удается попасть прямой наводкой кумулятивным снарядом, тот этот выстрел как положено является зачастую критическим и для танка 6 уровня;
● траектория полета снаряда навесная, посему большинство попаданий будет именно в крышу танка, где у него самая тонкая броня;
● отличная радиостанция (немаловажный для артиллерии модуль);

Среди минусов:
● плохие углы наводки не позволяют эффективно бить по шустрым врагам на близких дистанциях;
● достаточно долгая перезарядка.

FV304 . Имба VI уровня , нагибатель песка и просто хорошая САУ. Если не способна нанести достаточно урона вражескому танку, то психологическую атаку выполнит на «Ура!». Критуя модули каждые 10 секунд и нанося при этом по 60-100 урона таким монстам как 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger вы непременно уничтожите его. Морально.



Среди плюсов:
● скорость, просто стоит отметить что он быстрее большинства ЛТ в игре;
● скорострельная пушка с хорошей навесной траекторией полета снаряда, даже за укрытием врагу не спастись от града снарядов летящих на него;
● малые габариты дают отменный плюс к маскировке;
● большой боекомплект;
● отличные углы горизонтальной наводки.

Среди минусов:
● низкая дальность полета снаряда.

G.W. Panther - VII уровень. Имея базу Пантеры, сей машина обладает великолепной динамикой, зенитным орудием с огромными углами наводки и хорошей скорострельностью. При игре на данном САУ следует помнить что снаряды наши летят далеко не по навесной траектории, посему мы не сможем вольготно перекидывать снаряды через укрытия. Однако, настильный полет снаряда даст ему более быстрое прибытие до вражеского танка.



Среди плюсов:
● великолепная динамика, которая позволяет на нашем уровне быстро сбежать при признаках опасности или устроить засаду вражескому СТ, покушающемуся на нашу базу;
● хорошая скорострельность орудия, что очень полезно против быстрых французов;
● наличие башни, благодаря которой можем без лютого разброса наводиться на танк супостата;
● при должной сноровке может принести немало хлопот вражеской команде.

Среди минусов
● малый урон и разброс осколков, что не позволит без проблем лупить по тяжелым танкам типа "Тапка".

VIII уровень - M40/M43. Очень бодрая САУ, отличающаяся довольно мощным орудием, хорошей динамикой благодаря базе Шермана и небольшими габаритами. Машина также уникальна своими огромными УГН. В ближнем бою чувствует себя не так уж и плохо, в сравнении с одноклассниками.



Среди плюсов:
● хороший коэффициент маскировки доступен нам благодаря сравнительно небольшим габаритам и отсутствию дульного тормоза;
● хорошая динамика доставшаяся нам от базы танка M4;
● мощное орудие, способное с одного выстрела отправить в ангар почти любой танк 7 уровня и большинство французских картонных танков вплоть до 9 уровня;
● углы наводки в 18 градусов в каждую сторону обеспечат нам «преследование» цели без рывков, а также обеспечат комфортную игру.

Среди минусов:
● открытая рубка не спасет против вражеского фугаса;
● чуть медленней скорострельность и больше разброс при движении корпусом чем у одноклассников.

M53/M55 . Американская САУ IX уровня , обладающая отличными углами наводки благодаря наличию башни довольно точным орудием и хорошей динамикой.



Среди плюсов:
● прекрасная динамика позволит быстро уехать с позиции по прибытии вражеского СТ или ЛТ, или же не дать нас закружить если нас застали врасплох;
● башня, благодаря ей мы имеем 29гр. углов горизонтальной наводки;
хорошее орудие, обладающее достаточно хорошими параметрами урона, точности и скорострельности.

Среди минусов:
● плохой обзор в 350 метров;
● сарайные размеры, благодаря чему маскировки у нас почти нету.

G.W. E 100 - X уровень. Обладает отличным орудием, экранами, хорошим бронированием, за что однако расплачивается плохой динамикой. Хотя, благодаря плохой поворотливости мы имеем слабый разброс в движении, что является дополнительной монетой в копилку этой машины.



Среди плюсов:
● толстенные экраны и хорошее бронирование могут спасти даже от близко взорвавшегося снаряда вражеского САУ;
● сбалансированное орудие, обладающее навесной траекторией полета снаряда позволит закинуть наш снаряд за укрытия;
● плавное шасси, при повороте которого наш прицел сбивается незначительно;
● огромнейший боезапас;
● самое большое количество ХП среди всей артиллерии.

Среди минусов:
● огромные габариты, вследствие которых нас очень легко «засветить»;
● плохая подвижность (имеющая свои же плюсы описанные выше).

На этом наш обзор подходит к концу и по итогам хотелось бы отметить, что всё вышеизложенное это мнение автора , Ваше и мнение других игроков может значительно отличаться от данного обзора. Всем спасибо за внимание и удачных боёв!

Многие игры позволяют геймерам выбирать тот класс, который больше подходит им для игры. При этом везде не любят снайперов – тех, кто почти не перемещается, но наносит огромный урон. Танки не слишком похожи на другие игры, но ненависть к дальникам осталась, хотя тут в роли снайперов выступает особый класс тяжелой техники – артиллерия. И для тех, кто любит снайперов в других играх, арта будет крайне интересной единицей. Однако следует помнить, что арта всегда стреляет по чужой наводке, а это значит, что часть опыта за ваше попадание сразу отдается засветившему, так что САУ всегда будут менее эффективны, чем остальные классы.

Суть САУ заключается в том, что для убийства врага можно вообще не сдвигаться с места на протяжении всего боя. Однако вам могут помешать стоять на месте – вражеские легкие танки могут вас засветить для собственной артиллерии, а то и вовсе победить вас в ближнем бою – большинство САУ плохо приспособлены для ведения ближнего боя. Не стоит забывать, что вас могут вычислить по траектории полета выпущенного вами снаряда.

Для тех, кто жаждет поиграть на артиллерии, далее рассмотрены три самых выдающихся САУ игры. Всякая боевая единица может быть сравнима с несколькими другими не по одному, но по нескольким критериям – например по быстроходности, маневренности, наносимому урону и скорострельности.

И первым в списке будет советская техника, а именно – известный всем Объект 261. Эта САУ уникальна по многим характеристикам, но для общей картины лучше рассмотреть их все.

Броня Объекта не слишком хороша, так как у машины бронирована только передняя часть, рубка и задняя часть. Экипаж защищает максимально тонкая броня – 50мм, на носу уже 75 мм брони, а вот заднюю часть защищает ковш, который предоставляет 80 мм брони и даже дает возможность танковать, хотя мотив для этого должен быть весьма серьезным. Наиболее неприятным моментом является даже не полная беззащитность боков, а открытая рубка, практически приглашающая вражеский фугас разом уничтожить весь экипаж.

Орудие Объекта наносит средний урон. Скорострельность у машины самая высокая в игре – 2 выстрела в минуту, при этом можно стрелять на дальние расстояния. Существует проблема, ставящая под вопрос все достоинства этого представителя артиллерии – снаряды выпускаются практически ровно, с очень малым навесом. Это значит, что на ровной поверхности арта будет показывать себя только с лучшей стороны, но в холмистой местности она почти бесполезна, так как стреляет по прямой и не может воспользоваться преимуществом дальнобойности из-за многочисленных препятствий. У Объекта очень малая горизонтальная наводка, вести своего противника через половину карты вы сможете только с многочисленными сменами позиции, за то есть возможность вертикальной наводки вниз на три градуса.

World of tanks какая арта самая лучшая

Идеальным противником Объекта 261 можно назвать немецкие танки – коробчатая форма позволяет нанести как можно больше урона, а вот обтекаемые формы цели создадут только проблемы.

Про Объект 261 можно сказать, что эта арта самая. Она быстрее прочих может совершать маневры, быстрее сводится, быстрее стреляет, дальше и точнее бьет. Даже ее снаряды летят быстрее всего. Не выделить ее из других просто невозможно. Знают многие игроки WorldOfTanksкакая арта самая лучшая, ведь вариантов не так уж и много, и мало кто согласен пожертвовать маневренностью ради урона.

Вторым в списке будет немецкая САУ GWTypE, которая, если честно, не выделяется практически ничем. В отличие от Объекта эта арта может закидывать свои снаряды за невысокие препятствия. Она хорошо бронирована, в том числе и по отношению к боковым сторонам, так что эта САУ является самой тяжело бронированной в своем классе. Средняя дальность стрельбы, достаточно долгая перезарядка и малая скорость полета снарядов серьезно понижают ценность машины, однако есть и положительные моменты – большое количество боезапасов поможет вам не думать о том, что вам вот-вот придется учиться стрелять сгустками воздуха. Точность огня боевой техники весьма велика.

Третьей в списке будет самая страшная САУ игры. Её убойность пугает любого противника, даже тяжелые танки страшатся чудовищного урона, наносимого американской легендой – Т92. Эта самоходная артиллерийская установка является самой убойной единицей в игре. Более того – машина обладает наибольшим углом горизонтальной наводки – 12 градусов в обе стороны. Такой угол позволяет захватить как можно большее количество целей без смены позиции. При этом машина вообще не может опускать свою пушку, что значительно снижает и без того ничтожный шанс победы в ближнем бою, но может поднимать ее на 65 градусов вверх. Машина отлично посылает снаряды навесом, так что нет тех целей, которым удалось бы спрятаться за высоким укрытием от огня вражеской артиллерии. Время перезарядки у арты не самое большое – примерно 32 секунды, но есть другой показатель, который значительно снижает эффективность стрельбы – время сведения, составляющее целых 15 секунд. Это значит, что САУ не имеет ни малейшего шанса попасть по быстро движущейся цели, максимум – по едущему тяжелому танку. Идеальной мишенью для Т92 будет спрятавшийся, неподвижный противник. Увы, точность стрельбы американской САУ не поражает воображение, так что можно легко промахнуться даже по неподвижному тяжелому танку при полном сведении. Но есть еще более неприятные аспекты игры на Т92. Ранее упоминалось, что Объект можно назвать самым. Так вот, Т92 тоже можно назвать самым, но иначе – эта арта самая медленная в игре, да еще наиболее плохо бронированная, так что даже промах вражеской артиллерии может вас убить.

Но все эти САУ объединяет один показатель – они высокого уровня. А что же делать, если ангар пока пуст, а опыт не накоплен? Для новичков рассмотрим лучшую арту второго уровня – Т57. Это очень маленькая арта, что значительно повышает шанс хорошей маскировки, при этом она хорошо бронирована, но рубка у нее открытая. Высокий показатель брони не значит, что машина перегружена, даже наоборот – САУ очень юркая и маневренная, так что шансы на выживание у нее повышенные. Но не бывает так много плюсов без минусов, и тут стоит вспомнить об атаке. САУ наносит удивительно мало урона для своего класса, хотя и этого достаточно для того, чтобы быстро уничтожить легкий танк. При этом машина несет в себе внушительный запас снарядов, так что при доле удачливости и спокойствия можно изрядно пощипать команду противника.

Итак, выбирая из этих выдающихся артиллерийских установок, вы должны решить - а что же для вас наиболее важно? Нужна ли вам средняя убойность в комплекте с возможностью резво двигаться? Или более желанна будет толстая броня и возможность стрелять без оглядки на боезапас? А может важнее всего убить врага одним выстрелом, пусть даже вы просто не успеете отъехать с места выстрела, и вас снесет вражеская арта? Часто возникает вопрос у игроков World Of Tanks какую арту лучше качать , но найти ответ с помощью чужого опыта очень сложно, так как это субъективный вопрос, и только ваш выбор.

12-10-2016, 23:17

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, одни из нас ненавидят арту, другие любят хотя бы иногда поиграть на данном классе техники, но и первые и вторы должны знать, что собой представляют те или иные экземпляры. Сейчас речь пойдет о немецкой Арт-САУ девятого уровня - это G.W. Tiger гайд .

ТТХ G.W. Tiger

Среди самоходных артиллерийских установок на девятом уровня, наш агрегат может похвастаться самым большим запасом прочности. Это позволит нам пережить один, а то и два выстрела из не слишком мощных орудий противника, но в целом количество ХП у G.W. Tiger WoT очень маленькое. Что же касается базового обзора, он у нас как и полагается плохой, всего 295 метров.

Если же рассматривать G.W. Tiger характеристики выживаемости, тут все весьма печально. Первое, на что хотелось бы обратить ваше внимание - наша тачанка имеет очень большие размеры, из-за чего маскировка подхрамывает.

Касательно бронирования говорить вовсе нечего, танк арта G.W. Tiger практически полностью лишена брони, нас без труда пробивают даже низкоуровневые светляки, встречающиеся в боях, а большинство фугасов способны наносить полный урон.

С подвижностью дела обстоят не лучше. Ввиду огромных габаритов и большого веса, имеет маленькую удельную мощность двигателя, очень плохую маневренность, и хотя максимальная скорость движения у нас хорошая, у вас практически не будет возможности развить ее.

Орудие

Ситуация с вооружением в нашем случае довольно противоречивая, ведь установленная на борту пушка, калибром 210 миллиметров, имеет ряд положительных и отрицательных качеств.

Прежде всего, G.W. Tiger орудие может похвастаться самым большим на уровне альфастрайком, что позволяет нам при удачном попадании убивать с одного выстрела большинство машин девятого уровня и ниже.

В плане скорострельности, G.W. Tiger арта имеет самую длительную перезарядку среди одноклассников. За большой разовый урон приходится платить и точностью, ведь разброс и время сведения у нас также оставляют желать лучшего.

Теперь давайте определимся с боекомплектом:
1. Фугас - основной тип снаряда, им быть будем стрелять большую часть времени и радиус разлета осколков у нас лучше, чем у других, что не может не радовать.
2. Голдовые фугасы - отличаются от обычных лишь увеличенным сплешем, для страховки можно прикупить около 4-5 этих малышек, так как боекомплект у нас маленький. Но возить их с собой в любом случае стоит, особенно после обновления 0.9.18, в котором артиллерийские орудия калибром свыше 152 миллиметров получили возможность оглушать вражескую технику, нанося тем самым не только урон запасу прочности, но и на время снижая характеристики танков, попавших в зону поражения осколков.

Последнее о чем хотелось бы сказать - G.W. Tiger World of Tanks имеет крайне некомфортные углы вертикальной и горизонтальной наводки. Тот факт, что пушка опускается вниз всего на 2 градуса нам не сильно мешает, но вот УГН всего по 5 градусов в каждую сторону очень мало, придется часто свертеть корпусом и пересводиться.

Преимущества и недостатки

Ввиду всего сказанного выше можно сделать вывод, что данный немецкий агрегат имеет довольно много недостатков, но его преимущества в виде огневой мощи способны перекрыть их, при правильной игре. Чтобы вам было проще, сейчас мы разобьем все сильные и слабые стороны Арт-САУ G.W. Tiger по пунктам.
Плюсы:
Самый большой альфастрайк на уровне;
Большой радиус разлета осколков;
Хороший запас прочности (по сравнению с другими сау одноклассниками).
Минусы:
Сарайные габариты;
Отсутствие брони;
Плохая подвижность;
Длительное сведение;
Самая долгая перезарядка на уровне;
Некомфортные УВН и УГН.

Оборудование для G.W. Tiger

В выборе и установке дополнительных модулей на данную машину мы будем придерживаться так называемых стандартов. Ввиду того что для артиллерии большого разнообразия в данном вопросе нет, на G.W. Tiger оборудование ставим следующее:
1. - все просто, улучшаем свою скорострельность, ведь арта перезаряжается очень долго.
2. - еще один очевидный вариант, который сделает скорость сведения хотя бы немного приятнее.
3. - у нас очень большие габариты и данный модуль позволит улучшить нашу маскировку.

Обучение экипажа

Что касается прокачки умений шести членам экипажа, тут тоже нет ничего особенно сложного, но подходить к этому вопросу всегда нужно ответственно. От правильного выбора во многом зависит ваша успешность в бою, так что на сау G.W. Tiger перки качаем в такой последовательности:
Командир - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Радист - , , , .
Заряжающий - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для G.W. Tiger

Еще один известный всем стандарт заключается в выборе расходников и если вам нужно экономить, можно без особых проблем брать , , . Однако наиболее правильным вариантом будет возить на G.W. Tiger снаряжение в виде , , , а если тратить каждый бой 20000 серебра вы тоже не хотите, вместо шоколада можно взять .

Тактика игры на G.W. Tiger

Как вы уже знаете, в нашем распоряжении машина, имеющая довольно много слабых сторон. К счастью для артиллерии недостаток в подвижности или слаба броня не такая уж проблема, ведь Арт-САУ G.W. Tiger должна находиться вдали от сражения, да и много перемещаться мы не будем.

Если же говорить о том, как играть на G.W. Tiger World of Tanks , то в самом начале боя вы должны занять наиболее выгодную с точки зрения комфорта стрельбы и безопасности позицию и сразу же начать сводиться.

Целиться можно либо на предполагаемое место позиционирования вражеской артиллерии, чтобы при обнаружении исходящих трассеров, можно было вывести конкурентов из боя. В остальных случаях танк арта G.W. Tiger WoT должна целиться в то место, куда предположительно поехали вражеские средние и тяжелые танки.

Учитывая наш огромный огневой потенциал и тот факт, что G.W. Tiger арта способна вывести из строя противника с одного выстрела, необходимо помнить о недостатке в углах горизонтальной наводки. Таким образом, сводиться нужно начинать заранее, чтобы как только враг засветился, сделать точный выстрел и нанести максимум урона.

В остальном все предельно просто - не подпускайте к себе никого из вражеской команды, всегда переезжайте, как только сделаете выстрел, постоянно ищите более удачное место для ведения огня и старайтесь фокусироваться на наиболее бронированных или сильных противников, отправляя их в ангар. У сау G.W. Tiger World of Tanks есть огромный потенциал, от вас же требуется привыкнуть к этой машине и реализовать его.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: