Ветки развития в world of tanks. Советская ветка танков. Изменения ТТХ E100

От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше — только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. .

Процесс внесения всех поправок в текущие деревья танков займет немало времени и будет происходить постепенно, от обновления к обновлению. Часть изменений напрямую повлияют на прогресс в World of Tanks, поэтому команда разработчиков будет делать все возможное, чтобы этот процесс был максимально комфортным для игроков.

Таким образом, при внесении изменений в деревья развития будут приниматься следующие действия по замене танков:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на Объект 252. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей (смотрите ниже) со старым экипажем, а также Объект 252 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре.
    Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке Объект 252 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и Объект 252 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имеет Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.
  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имеет М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, со 100% экипажем, а также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот.
  • Замена танков Т30 на Т110 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110 со 100% экипажем, с дополнительным слотом, а также Т30 топовой комплектации в новом статусе со старым экипажем и дополнительным слотом.

Обратите внимание: с изменяемых танков установленное дополнительное оборудование, а также модули на складе будут продаваться по цене покупки. Дополнительных компенсаций не предусмотрено. Все спорные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.

В дальнейшем возможны лишь незначительные изменения в деревьях развития танков. Следите за обновлениями.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

28.3.2017 5553 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.


Доброго времени суток, уважаемые гости, игроки, фаны популярнейшей игрушки ‘World of Tanks”.
На сегодняшний день предлагаю небольшой обзор всех веток танков в игре, их общее представления, советы на каких танках начинать, и как научится решать исход боя.

Начнем пожалуй из общей картины: в игре представлено 8 наций(пока) и в большинстве есть по 5 типов военной-техники, Лт (Лёгкий Танк), СТ (Средний Танк), Тт (Тяжёлый Танк), Пт-СаУ (Противо-танковая Само-ходная Артиллерийская Установка) и СаУ (Само-ходная Артиллерийская Установка).
Каждый из танков владеет своими характеристиками, предназначения, тактику игры, и у каждого есть свой любимый класс.

Лт- суть танка-светляк, он просвечивает карту для всей команды, дает возможность отстрела по ним, обнаруживает путь разъезда врагов, места засады и тому подобное. Но самое главное его задания- прорыв в тыл, слив вражеской сау (арты) и возвращения- нанеся противнику сильный удар(ведь у сау очень важное предназначения)
Ст- этот класс самый многофункциональный, ибо одни ст выполняют роль лт, другие пт, третье даже роль тт, но их главная цель- помощь всем другим классам, прикрытия лт, тт, быстрый врыв на фланг, нанесения урона и отступления. Сразу говорю это класс не для новичков, его нужно понять, ибо зачастую ст имеют худшее пробития и урон среди одноклассников!
Тт- это главный козырь команды- задания тт это удержания, медленный прорыв фланга, блокировка броней урона, прикрытия союзных лт, ст, пт. Тт это с одной стороны самый простой класс из-за большой прочности, брони, хороших орудий(классический тт), но опытный игрок на тт- это самый страшный враг!

Пт- так же как ст- многофункциональный класс, но их предназначения в основном просто дамаг, они главные дамагеры команды, пробивают все и вся(ну это в идеале). Так же советую новичкам, но запомните одно- пт это слабый класс по прочности, и в основном по броне, так се имеют корпус слитый с башней- по этому первыми не лезем, сами не играем!
СаУ(арта) пожалуй самый сложный класс, причина тому – совершенно иное управления, огромное влияния ВБР(великий белорусский рандом) и зачастую арта сама по себе не стоит ничего.
Советую осваивать только опытным игрокам, или хотя бы если ощутили всю мощь игры!

Теперь кратко расскажу о каждой нации.
Если смотреть по общей ветке исследования- первыми идут британцы: это сложная нация, так как у них каждый класс многофункционален(то есть тяжело найти лт как светляк, а не полу ст(тт) тяж как тяж(а не полу ст(пт)), но все же славятся британцы слабыми по урону но пробивными орудиями(то есть дыроколами)(лт, ст, пт, тт), арты так же по началу имеют слабое орудия и пробития
Броня сильна(пт, тт) но без особых углов склонения. Ветка легких танков заканчивается на 5 уровне… То есть подытожив все- нация не для новичков, нужен опыт, знания и понимания как игры так и классов.

Далее идут французы, если так взглянуть- это противоположность Британии- у них сильные дамажные орудия, барабаны, но во многих техниках отсутствия толковой брони.
Лт здесь как лт (некоторые быстрее некоторые медленнее, но после 6 до 8 все лт барабанщики- то есть уже тактика полу ст идет).
Ст мало, они есть в начале и в конце веток развития, но все же без брони, но с хорошей скоростью и орудиями.
Тт- те же ст только побольше и посильнее, брони почти нет.
Пт- это гроза нации, лучшие пт в игре ибо имеют все(броня, углы, отличные и страшные орудия, скорость, маневренность…)
И арты считаются одними из самых слабых по дамагу(после 7 ур) но самых страшных из-за скорости, точности и свое родной траектории полета снаряда.
В итоге могу посоветовать новичкам класс пт и лт, а остальное когда уже опыта наберетесь).

Далее идет Чехословакия- это новая и самая сырая ветка танков(лёгеньких до 3 ут, середнячков от 4 до 10)- брони нет, углов почти нет, все что в них летит- все входит и дамажит, орудия по началу в обще никакие… В итоге советую качать ветку последней!

Немцы следующие, это одна из 3 “наций – гигантов” в мире танков, так как все классы заканчиваются (8 ур лёгких, и 10 остальные) и начинаются как положено(с 1-4 ур) огромнейшее разнообразия. Но главный “девиз” немцев- у нас лучшие орудия в игре! Немцы славятся прекрасными орудиями по точности, пробитию, а позже по урону, но б броне, немцы слабы вплоть до 8-9 ут(тт, пт) и в общем ст так же имеют слабую броню и углы.
Лт в скорости средние, пт дамажные, есть 2 типа веток(фанера и броня) много переходов между классами, арты считаются самыми страшными(7-10 ур(иная кличка– гробо-возы)).
В общем нация приятная, но для тех кто научился сдерживать снаряды или точно пт-шить в кустах.

Далее идет вторая нация – гигант- Советский Союз, наше прошлое))).
Нация славится бронированными Тяжами, ибо с прекрасной броней, ибо с углами – 2 параллельные ветки, дамажными пт, быстрыми лт, прекрасными ст(считаются лучшими среди всех наций- ибо в них есть все что нужно для ст), и страшными но самыми кривыми(жутко не точными, кроме несколько экземпляров) артами.
Эту нацию я очень советую любому начинающему игроку!

Теперь вернемся у Китаю- по сути Китай это слизанные танки СССР и некоторые экземпляры с Америки и Японии.
Все лт, ст, тт от 6-8 ур отличаются только орудиями, корпусом, броней, и массой(а значит скоростью).
С виду почти одинаковые- круглая рикошетная башня, хорошие угли лба и бортов.
Могу посоветовать качать после советов, но помните, у Китая до 7 ур жутко не хватает пробития у некоторых важных танков!

Поехали дальше- 3-я нация-гигант Америка.
Эта нация славится лучшими пт среди всех, есть 2 ветки, хороший выбор, дамажными артами, хоть и аналогично советам- косыми, прекрасными ЛТ (с 6 ур параллельно французам бара башки) так же огромный выбор между 2 ветками ЛТ, интересные ТТ(считаются с лучшими башнями в игре (от 7 уровня непробиваемые ровесниками в лоб), ст много функциональные, хоть и не так интересны как у немцев или советов.
В итоге посоветую ветку ПТ-шек от Т 40 до Т 25 АТ любому начинающему игроку)).

И последняя ветка (пока) Япония.
Это довольно странная ветка, со странными танками: ст фанера полная, но имеют оружия подобно немцам в точности, тт от 6 ур тяжело пробиваются ровесниками, имеют жуткие орудия, но бока картон полный, шьются всеми.
Нация не для слабонервных и для опытных игроков!

Вот и все с нациями, пока варгейминг не создал больше, поговорим об выборе новичкам:
Для всех новичков есть 2 варианта- ибо пройти потом и кровью по линии советских тяжей, а потом игра полетит в ваших руках, если не сдадитесь(сам так начинал и рад этому) потом пройтись по Америке, французам, если интересны арты- начинайте только с французов(шанс попасть в разы выше по танку) и лучше переход от лт 6 ур(12 т) там уже интересные арты, ибо можете со 2 ур начинать))
Второй вариант- более легкий, но в итоге опыта мало, никакого хард кора и удовольствия(в моем понимании) Америка, французы или немцы, но сразу говорю- после них будет очень не комфортно ездить на техниках у которых мало пробития, ибо медленные…

В общем скажу вам одно- техника есть техника, но решает бой игрок и вбр, так что вставайте сильнее вбр и решайте сами исход любого боя!
Удачки вам!…

История

В середине 1920-х гг. началась история советского танкостроения. Первой серийной моделью в СССР оказался МС-1 (другое название – Т-18). До этого в распоряжении Красной армии находились только трофейные машины, захваченные во время гражданской войны. С наступлением мира были организованы работы по проектированию тяжелого позиционного танка. Их свернули в 1925 году, когда после очередного совещания в РККА военные решили направить все ресурсы на создание малой маневренной модели. Ею и стал МС-1, созданный в 1927 г.

Вскоре появились и другие советские танки. К 1933 году было запущено производство легких Т-26 и БТ, танкеток Т-27, средних Т-28 и тяжелых Т-35. Проводились смелые эксперименты. История танкостроения СССР начала 1930-х гг. прошла под знаком конструирования плавающих танков. Они были представлены моделями Т-37. Эти машины получили принципиально новый винт. Его особенностью были поворачивающиеся лопасти. При движении на плаву они обеспечивали задний ход.

История танкостроения СССР была бы неполной без средних танков Т-28. Благодаря им стало возможным качественное усиление общевойсковых соединений. Т-28 предназначались для прорыва оборонительных позиций противника. Танк весил 28 тонн и внешне выделялся трехбашенной установкой вооружения (в нее входили три пулемета и пушка).

В 1933-1939 гг. выпускался 50-тонный Т-35. Его создали в качестве боевой машины для качественного усиления атаки при прорыве полос укреплений. В тот момент история советского танкостроения перешла на новый этап, так как именно Т-35 первым получил столь многочисленное вооружение. Его устанавливали в пяти башнях (всего пять пулеметов и три пушки). Однако у этой модели были и недостатки – в первую очередь неповоротливость и слабое бронирование при больших размерах.

1930-е годы

В 30-е годы прошлого века советскими инженерами и конструкторами активно проводились опыты, связанные с созданием колесно-гусеничных танков. Подобное устройство машин усложняло ходовую часть и силовую передачу, однако отечественным специалистам удалось справиться со всеми вставшими перед ними трудностями. В конце 1930-х гг. был создан гусеничный средний танк, получивший название Т-32. В дальнейшем на его основе появилась главная советская легенда. Речь идет о Т-34.

Накануне Великой Отечественной войны конструкторы больше всего внимания уделяли двум качествам машин: подвижности и огневой мощности. Однако уже гражданская война в Испании в 1936-1937 годах показала, что необходимо модернизировать и другие характеристики. В первую очередь этого требовали броневая защита и артиллерийское вооружение.

Результаты смены концепции не заставили себя ждать. В 1937 году появился Т-111. Он стал первым советским танком, оснащенным противоснарядной броней. Это был серьезный прорыв не только для отечественной, но и для всей мировой индустрии. Характеристики Т-111 были таковы, что он предназначался для поддержки пехотных частей. Однако модель так и не была запущена в массовое производство по ряду конструкторских причин. Она оказалась непрактичной с точки зрения монтажа и демонтажа деталей из-за блокированной подвески и других особенностей машины.

Интересно, что история советского танкостроения и танков СССР отличалась от иностранной хотя бы отношением к легким танкам. Везде им отдавали предпочтение из-за экономических причин. В СССР была дополнительная мотивация. В отличие от других стран, в Советском Союзе легкие танки использовали не только для разведки, но и для непосредственного боя с противником. Ключевыми советскими машинами данного типа были БТ и Т-26. До нападения Германии они составляли большую часть парка Красной армии (всего построили около 20 тысяч единиц).

Конструирование новых моделей продолжалось и во время Великой Отечественной войны. В 1941 году был разработан Т-70. Этот танк стал самым выпускаемым за всю войну. Наибольший вклад в победу он внес во время Курской битвы.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: