Уничтожение оружия. Бандитская Пушка - воспоминания Предка

Пушки смогут отбиться от Ваших врагов. Они поражают цель, и не дают никакого шанса пройти внутрь базы. Прокачивайте пушки, что бы они били сильнее и тогда Вы будете спокойны за свои владения.

Сами разработчики пишут, что пушка не сильное оборонительное оружие, но пушку можно быстро и недорого улучшить до максимума и тогда враги надолго забудут к Вам дорогу. Так же стоит отметить, что пушка уничтожает только наземных неприятелей, воздушные ей не по плечу. Максимальное количество – 10 штук.

Радиус действия – 190

Тин урона – Одиночная цель

Цели – Наземные

Предпочитаемая цель - Любая

Огонь - 1 раз в 0,8 секунды

Время атаки - 160 мс

Время охлаждения - 640 мс

Затраты на Укрепление 1 Пушки

Внешний вид Пушки меняется на 1, 4, 7, 10, 14, 18 уровнях Укрепления.

Уровень Укрепления
Мутаген

Души

Золото

Золото

Время
(общее за 3 атрибута)
1 1000 200000 1500 0 21 день 280
2 300 0 600 2000000 22 дня 12 часов 70
3 350 100000 800 0 24 дня 140
4 400 120000 0 3000000 25 дней 12 часов 210
5 450 140000 1000 0 27 дней 280
6 500 0 1200 4000000 28 дней 12 часов 350
7 550 0 1500 5000000 30 дней 420
8 600 160000 0 6000000 31 день 12 часов 520
9 700 200000 1800 0 33 дня 620
10 800 0 2100 7000000 36 дней 730
11 900 250000 2400 0 39 дней 830
12 1000 300000 0 8000000 42 дня 940
13 1100 0 2700 10000000 45 дней 1040
14 1200 350000 3000 0 48 дней 1210
15 1300 0 3500 12000000 51 день 1390
16 1400 400000 0 14000000 54 дня 1560
17 1600 150000 4000 0 57 дней 1730
18 1800 500000 0 15000000 60 дней 2080
19 2000 550000 5000 0 63 дня 2430
20 2200 600000 0 16000000 66 дней 2770
Всего 20150 4020000 31100 102000000 804 дня 19600

Бонусы Укрепления

Уровень Укрепления Атака (%) Атака Наносимый урон (%) Снижение урона (%) Здоровье (%) Здоровье Снижение урона от атаки навыком (%)
Эксклюзивные навыки: Двойной пистолет
1 10 250 - - - 30000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 5% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 130% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 2% и 5% соответственно для 6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
2 10 500 - - 30 60000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 6% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 145% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 3% и 6% соответственно для 6.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
3 10 750 10 - 30 90000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 7% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 160% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 4% и 7% соответственно для 6.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
4 10 1000 10 20 30 120000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 8% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 175% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 5% и 8% соответственно для 6.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
5 10 1250 10 20 30 150000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 9% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 190% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 6% и 9% соответственно для 6.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
6 25 1500 10 20 30 180000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 10% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 205% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 7% и 10% соответственно для 7 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
7 25 1750 10 20 80 210000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 11% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 220% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 8% и 11% соответственно для 7.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
8 25 2000 20 20 80 240000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 12% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 235% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 9% и 12% соответственно для 7.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
9 25 2250 20 40 80 270000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 13% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 250% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 10% и 13% соответственно для 7.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
10 25 2500 20 40 80 300000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 14% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 265% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 11% и 14% соответственно для 7.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
11 50 3750 20 40 80 330000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 15% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 280% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 12% и 15% соответственно для 8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
12 50 3000 20 40 150 360000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 16% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 295% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 14% и 16% соответственно для 8.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
13 50 3250 40 40 150 390000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 17% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 310% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 16% и 17% соответственно для 8.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
14 50 3500 40 60 150 420000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 18% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 325% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 18% и 18% соответственно для 8.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
15 50 3750 40 60 150 450000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 20% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 340% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 20% и 19% соответственно для 8.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
16 75 4000 40 60 150 480000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 22% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 355% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 22% и 20% соответственно для 9 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
17 75 4250 40 60 200 510000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 24% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 370% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 24% и 21% соответственно для 9.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
18 75 4500 60 60 200 540000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 26% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 385% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 26% и 22% соответственно для 9.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
19 75 4750 60 80 200 570000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 28% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 400% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 28% и 23% соответственно для 9.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
20 75 5000 60 80 200 600000 80 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 30% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 415% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 30% и 25% соответственно для 10 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.

Прокачка Пушки

Уровень Уровень ратуши Время улучшения Стоимость Здоровье Урон Лимит построек
1 1 10 сек 250 1 500 30 2 -
2 1 30 сек 1 000 1 750 60 2 -
3 2 3 мин 4 000 2 000 120 2 -
4 2 5 мин 10 000 2 250 180 2 -
5 3 10 мин 16 000 2 500 220 2 -
6 3 20 мин 33 000 2 750 260 2 -
7 4 40 мин 50 000 3 000 300 2 -
8 4 1 час 20 мин 75 000 3 250 340 2 -
9 5 2 часа 100 000 3 500 380 3 -
10 5 4 часа 150 000 3 750 420 3 -
11 6 8 часов 200 000 4 250 460 3 -
12 6 15 часов 40 мин 300 000 4 750 500 3 -
13 7 1 день 18 часов 400 000 5 500 540 4 -
14 7 2 дня 600 000 6 250 580 4 -
15 8 2 дня 6 часов 800 000 7 000 620 4 -
16 8 2 дня 12 часов 1 200 000 7 750 660 4 -
17 8 2 дня 18 часов 1 600 000 8 500 700 4 -
18 8 3 дня 2 400 000 9 500 740 4 -
19 9 3 дня 6 часов 3 200 000 10 500 780 5 -
20 9 3 дня 12 часов 4 800 000 11 500 820 5 -
21 10 3 дня 18 часов 6 400 000 12 500 860 6 -
22 10 4 дня 7 600 000 13 500 900 6 -
23 11 4 дня 8 часов 7 700 000 14 300 940 7 -
24 11 4 дня 16 часов 7 800 000 15 100 980 7 -
25 12 5 дней 7 900 000 15 900 1 020 7 -
26 12 5 дней 8 часов 8 000 000 16 700 1 060 7 -
27 13 5 дней 16 часов 8 300 000 17 500 1 100 8 -
28 13 6 дней 8 600 000 18 300 1 140 8 -
29 13 6 дней 8 часов 9 000 000 19 100 1 180 8 -
30 14 6 дней 16 часов 9 300 000 19 900 1 220 8 -
31 14 7 дней 9 600 000 20 700 1 260 8 -
32 14 7 дней 8 часов 9 900 000 21 500 1 300 8 -
33 15 7 дней 16 часов 10 200 000 22 300 1 380 8 -
34 15 8 дней 10 500 000 23 100 1 460 8 -
35 15 8 дней 8 часов 10 800 000 23 900 1 540 8 -
36 16 10 дней 12 000 000 27 900 1 680 8 -
37 16 12 дней 13 600 000 32 700 1 880 8 -
38 16 15 дней 15 600 000 38 300 2 150 8 -
39 17 18 дней 18 000 000 44 800 2 450 10
40 17 21 день 20 000 000 52 000 2 750 10 Увеличивает наносимый Урон на 10%. Навык улучшается на Ур. 41.
41 17 24 дня 22 000 000 60 000 3 050 10 Увеличивает Скорость атаки на 20%. Улучш. на Ур. 42.
42 18 27 дней 24 000 000 72 000 3 500 10 Увеличивает Скорость атаки на 25%. Эффект улучш. на Ур. 43.
43 18 30 дней 26 000 000 88 000 4 100 10 Увеличивает Скорость атаки на 30%. Эффект улучш. на Ур. 44.
44 18 33 дня 28 000 000 108 000 4 850 10
45 19 36 дней 30 000 000 140 000 5 100 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
46 19 39 дней 33 000 000 172 000 5 400 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
47 19 42 дня 36 000 000 216 000 5 800 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
48 19 45 дней 39 000 000 270 000 6 300 10 Увеличивает скорость атаки на 40%. Улучш. на ур. 49.
49 20 48 дней 42 000 000 350 000 6 600 10
50 20 51 день 45 000 000 433 000 7 000 10 Повышает скорость атаки на 40%, наносимый урон на 20%. Эффект повышается на ур. 51.
51 20 54 дня 48 000 000 540 000 7 500 10 Повышает скорость атаки на 40%, наносимый урон на 40%.

Броня

Уровень брони Броня Стоимость брони (душ) Общая стоимость брони (душ)
1 660 5000 5000
2 890 1250 6250
3 1350 1750 8000
4 2030 2500 10500
5 2940 3500 14000
6 4070 4750 18750
7 5440 6250 25000
8 7030 8000 33000
9 8850 10000 43000
10 10890 12250 55250
11 13170 14750 70000
12 15670 17500 87500
13 18400 20500 108000
14 21350 23750 131750
15 24530 27250 159000
16 27950 31000 190000
17 31750 36100 226100
18 36000 42000 268100
19 47000 88000 356100
20 58000 132000 488100
21 72000 224000 712100
22 90000 360000 1072100
23 115000 400000 1472100
24 140000 450000 1922100
25 170000 480000 2402100

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Штурм Цитадели Адского Пламени - это первый босс Цитадели Адского Пламени. Бой проходит в Железном бастионе. Игроки должны победить армию защитников, а затем использовать , чтобы взорвать . при помощи Усиленных огнем Скверны осадных машин и Подкрепления Адского пламени попытается разрушить пушки и помешать рейду ворваться в Цитадель.

В этом гайде содержится информация, необходимая для успешного Штурма Цитадели Адского Пламени для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски .

2. Примечательный треш

В Железном бастионе Цитадели Адского Пламени находится очень много треша. Как только игроки убьют всех мобов, Осадный мастер Мар’так пошлет свои войска по крепостному валу по направлению к левой пушке. Если игрокам удастся победить первую волну, Мар’так попытается проделать тот же маневр с правой пушкой. Некоторые мобы из треш-паков будут появляться во время боя с боссом в виде Подкрепления Адского Пламени. Остановимся на них подробнее. Самым важным мобом в бою с боссом является Связанная кровью чародейка Скверны.

  • время от времени использует Испепеление и Залп огня Скверны .
  • Когда уровень здоровья чародейки опускается ниже 40%, она использует Метаморфоза и превращается в , если позволить ей прочитать это заклинание полностью.
  • Связанные кровью ужасы часто кастуют Залп огня Скверны и наносят высокий урон по всему рейду.
  • Метаморфоза и Залп огня Скверны нельзя сбить.

4. Тактика



Время появления осадных машин, нормальный режим

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Прежде всего, участникам рейда необходимо быстро убить драгунов, инженера и чародейку, сопровождающих Осадного мастера Мар’так. После этого нужно пробить Мар’так до 50% до того, как прибудет первая осадная машина. После того, как Осадный мастер Мар’так удалится с поля боя, приоритет убийства мобов будет таков:

  • Активная осадная машина, особенно если это Крушитель огня Скверны
  • Связанный кровью ужас
  • Неповоротливый берсерк
  • Нанятый инженер
  • Связанная кровью чародейка
  • Железный драгун

Цели, выделенные жирным шрифтом, имеют наивысший приоритет. Убивайте чародеек так, чтобы Метаморфоза происходила в нужное время. Для этого необходима определенная координация:

  • Между появлениями осадных машин лидер рейда должен ставить метку на чародейку, чтобы игроки переключились на нее.
  • Как только чародейка с меткой превратится в ужас, бойцы должны убить ужас прежде, чем бить вторую чародейку.
  • Два ужаса наносят рейду огромный урон, и лекари быстро остаются без маны.

По возможности бойцам следует использовать кулдауны для нанесения максимального урона Крушителям, т.к. они представляют наибольшую опасность (могут быстро разрушить пушки и убить весь рейд). Персонажи с повышенной мобильностью должны носить к пушкам . Помните, что существуют 90 сек., поэтому при необходимости можно немного повременить с подбором (например, чтобы добить приоритетного моба). Приберегите исцеляющие кулдауны для Залп огня Скверны , который сдает Связанный кровью ужас.

4.1. Танки

  • Усиленные огнем Скверны осадные машины танковать нельзя.
  • В начале боя один танк должен забрать Осадного мастера Мар’так, а второй - всех остальных мобов.
  • Как только появится Неповоротливый берсерк, отведите его от Мар’так, чтобы избежать воздействия Вдохновляющее присутствие .
  • Когда Мар’так покинет поле боя, поменяйтесь местами при необходимости. Впоследствии меняйтесь на Неповоротливых берсерках на двух и более стаках Мощный удар .
  • Чтобы бойцы, использующие АоЕ и кливы, не нанесли лишний урон Связанной кровью чародейке Скверны, и та не превратилась в Связанный кровью ужас раньше времени, держите ее подальше от осадных машин.
  • Следите за капсулами, которые доставляют на поле боя дополнительное подкрепление. Стойте подальше от места падения капсул, чтобы не получать урон от Удар капсулы .
  • Отводите мобов от бомб Нанятых инженеров, чтобы бойцы ближнего боя не получали урон от взрывов.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.
  • Используйте защитные кулдауны при большом количестве стаков Мощный удар .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна и избегайте Горение от Крушителей огня Скверны.

4.2. Бойцы

  • Ключ к успеху в этом бою заключается в быстром разрушении осадных машин и убийстве мобов.
  • Классы, способные развешивать ДоТы на несколько целей, должны уделять особое внимание Связанным кровью чародейкам Скверны. Не стоит бить их без команды лидера рейда, т.к. раннее появление Связанного кровью ужаса может привести к вайпу.
  • Используйте кулдауны для разрушения осадных машин, особенно Крушителей огня Скверны.
  • Кондуктивный шоковый импульс .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна , отходите от бомб и Удар капсулы , не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.

4.3. Лекари

  • Танки будут получать сильный урон на двух и более стаках Мощный удар от Неповоротливых берсерков.
  • Игроки с эффектом будут получать умеренный урон сразу после того, как эффект рассеется.
  • Урон по рейду предсказать довольно сложно.
  • Исцеляющие и защитные кулдауны следует использовать под Залп огня Скверны от Связанный кровью ужасов.
  • Рассеивайте эффект оглушения от Кондуктивный шоковый импульс со всех доступных целей.
  • Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от и Кондуктивный шоковый импульс .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна , отходите от бомб и Удар капсулы , не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда Крушители огня Скверны не используют Горение , а потому причиняют меньше ущерба рейду.

8. Особенности героического режима

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Разрушители используют на случайного игрока Минометный обстрел

  • После этого Разрушитель обстреливает размеченную область по траектории, напоминающей каплю, которая тянется от осадной машины к лучу.
  • Игроки, которые находятся в радиусе 3м от падающих снарядов, получают средней урон от огня.
  • Вслед за залпом Разрушитель выпускает еще один, более крупный снаряд, который летит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получит.
  • Используйте защитные и исцеляющие кулдауны, чтобы минимизировать этот урон и быстро восполнить здоровье игрокам.

Следует отметить, что наносит урон только игрокам и не затрагивает пушки. Таким образом, эти осадные машины можно исключить из числа приоритетных целей, если в текущий момент на поле боя присутствуют другие важные мобы (например, Связанный кровью ужас). Кроме того, в героическом режиме Нанятые инженеры приобретают дополнительную способность Восполнение здоровья , позволяющую чинить поврежденные осадные машины. Игроки должны сбивать чтение этого заклинания и убивать машины как можно быстрее, чтобы минимизировать урон по пушкам.

9. Особенности эпохального режима

Время появления осадных машин, эпохальный режим

Левая сторона Правая сторона
Время Тип осадной машины Время Тип осадной машины
1 0:54 0:56 Артиллерийское орудие Скверны
2 1:13 Разрушитель огня Скверны 1:20 Извергатель пламени Скверны
3 2:10 Извергатель пламени Скверны 2:15 Разрушитель огня Скверны
4 2:53 Артиллерийское орудие Скверны 3:02 Извергатель пламени Скверны
5 3:05 Транспортер огня Скверны + Великий осквернитель У’рогг
6 3:17 Крушитель огня Скверны
7 3:56 Разрушитель огня Скверны + Грут
8 5:03 Извергатель пламени Скверны 5:05 Артиллерийское орудие Скверны
9 5:54 Разрушитель огня Скверны 6:01 Транспортер огня Скверны
10 6:29 Извергатель пламени Скверны 6:35 Разрушитель огня Скверны
11 7:09 Разрушитель огня Скверны 7:15 Извергатель пламени Скверны
12 7:39 Транспортер огня Скверны 7:40 Felfire Demolisher

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. В эпохальном режиме Усиленные огнем Скверны осадные машины появляются гораздо чаще (иногда попарно). Когда это происходит, первая машина появляется в правой части площадки и атакует правую пушку, а левая машина появляется в левой части площадки и атакует левую пушку. Выше представлена таблица, в которой указано время появления осадных машин, а также соответствующая сторона. В эпохальном режиме появляется еще один тип осадных машин - , который везет на себе сразу несколько Железных драгунов. Felfire Transporter Как видно из таблицы, с 3 по 5 минуту боя машины появляются немного реже и в меньшем количестве. Они сосредотачиваются в центре комнаты и везут на себе мини-боссов, которые уже встречались в треше перед началом Штурма.

  • Первый Транспортер огня Скверны везет Великого осквернителя У’рогга.
  • Великий осквернитель У’рогг обладает теми же способностями, что и его версия из треша, но Кольцо порчи намного усиливается.
  • Кроме того, Оскверняющее поглощение используется сразу на двух игроков, исцеляя У’рогга в тройном размере от нанесенного урона.
  • В этот период У’рогг является самой приоритетной целью, за исключением Крушителя огня Скверны и активного Связанного кровью ужаса
  • Лекари должны сосредоточиться на игроках, ставших целью для Оскверняющее поглощение , быстро снимая с них негативный эффект, поглощающий исцеление.

Одновременно с У’роггом на поле боя будет присутствовать Крушитель огня Скверны, который обладает большим приоритетом, т.к. все игроки мгновенно умрут, если позволят Крушителю добраться до пушки. Грут приезжает на Транспортере огня Скверны, который появляется примерно на 4 минуте боя. Изначально Грут находится в стволе пушки, но осадная машина быстро выстреливает им прямо в рейд.

  • В отличие от своей версии из треша, этот Грут не использует Трепещите! .
  • Вместо этого у него есть Ударная волна , аналогичная Ударная волна Осадного мастера Мар’так.
  • Кроме того, Грут обладает способностью Пушечное ядро . Он прицеливается в одного из игроков и через несколько секунд прыгает к нему.
  • Зона поражения при прицеливании следует за игроком, а все, кто окажется в ней в момент приземления мини-босса, получат умеренный урон.
  • Грут имеет большой запас здоровья, поэтому танкам необходимо меняться на нескольких стаках Мощный удар .
  • После уничтожения Разрушителя все игроки должны переключиться на Грута, и лишь затем добить оставшихся мобов.

Тактика для эпохального режима:

  • Перед началом боя рейд должен разделиться на две равные части, чтобы защищать правую и левую пушки.
  • Используйте Жажда крови /Героизм /Искажение времени и эффекты колец для бойцов, чтобы снять Осадному мастеру Мар’так 50% здоровья до появления первой волны машин.
  • Как только Осадный мастер Мар’так бежит с поля боя, сосредоточьтесь на Неповоротливом берсерке и, если остается время, убивайте Связанных кровью чародеек Скверны одну за другой до тех пор, пока не приедут осадные машины.
  • Разделитесь на группы, чтобы справиться с натиском осадных машин.
  • Активная осадная машина всегда имеет наивысший приоритет, т.к. она наносит сильный урон пушкам.
  • Каждая группа должна расправиться со своим берсерком до того, как он повесит на танка 5 стаков Мощный удар . Лекарям необходимо использовать кулдауны для танков на 3 и более стаках.
  • Связанные кровью чародейки Скверны являются второй приоритетной целью. Убивайте их так, чтобы они не превращались в ужасы одновременно.
  • Транспортер появляется примерно на третьей минуте боя. К тому моменту весь рейд должен собраться в центре площадки.
  • Используйте дпс-кулдауны, чтобы быстрее уничтожить Крушитель и убить мини-боссов.
  • Как только Грут умрет, рейду следует снова разбиться на части, чтобы уничтожать осадные машины и собирать .
  • В эпохальном режите вам потребуется 67 взрывов или 17 , чтобы пробить укрепленные ворота.

Таким образом, игроки должны уничтожить минимум 10 волн осадных машин (т.е. бой будет длиться примерно 7 минут). Бойцам необходимо использовать легендарные кольца по кулдауну, чтобы справляться с осадными машинами, т.к. наносимый ими урон очень велик. Если машины будут существовать слишком долго или волны наложатся друг на друга, рейду грозит вайп. Надеемся, что Наша тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Характеристики Вариации 8-фунтовая пушка Brigand 8
Pounder 12-фунтовая пушка Brigand 12
Pounder 16-фунтовая пушка Brigand 16
Pounder ОЗ 50 75 103 Уклонение 0% 10% 23% Защита 70% 70% 70% Скорость 0 1 2 Сопротивления Stun 200% 220% 245% Blight 200% 220% 245% Bleed 200% 220% 245% Debuff 200% 220% 245% Move 100% 120% 145%

Пушка - в зависимости от уровня сложности 8-фунтовая, 12-фунтовая и 16-фунтовая - Босс, обитающий в Чаще .

Бандитская Пушка - воспоминания Предка

Simple folk are by their nature loquacious, and the denizens of the hamlet were no exception. It was not long before rumors of my morbid genius and secretive excavations began to fill local legend. In the face of my increasingly egregious flaunting of public taboos, awe turned to ire, and demonstrations were held in the town square.

The wild whispers of heresy roused the rabble to violent action. Such was the general air of rebellion that even my generous offer of gold to the local constabulary was rebuffed. To reassert my rule, I sought out unscrupulous men skilled in the application of force. Tight-lipped and terrifying, these mercenaries brought with them a war machine of terrible implication.

Eager to end the tiresome domestic distraction, I instructed my newly formed militia of hardened bandits, brigands and killers to go forth and do their work. Compliance and order were restored, and the noisesome population of the Hamlet was culled to more managable numbers.

История

Когда слухи об экспериментах Предка докатились до ушей местных жителей, они пришли в бешенство. Для того, чтобы сдержать их, Предок нанял банду разбойников, которые привезли с собой огромную пушку невероятной силы. Сейчас, когда Предок умер, разбойники продолжают использовать её, терроризируя селение.

Поведение

Бандитская Пушка появляется на второй позиции, с тремя разбойниками на остальных трех позициях. Наиболее опасен из них Разбойник Разбойник-Поджигатель , который заставляет Пушку стрелять. Если Поджигатель сможет действовать в свой ход, то Пушка использует одну из двух своих атак. Первая из них, БУ-У-У-УМ! ("BOOOOOOOM!") - дальняя атака, которая с огромным уроном поражает весь отряд, а также накладывает много стресса. Вторая атака - ОСЕЧКА! ("MISFIRE!") не наносит урона и дает отряду лечение стресса. Сама по себе Пушка не может использовать ни одну из своих атак, кроме умения Подкрепления! ("Reinforcements!"), которое призывает еще одного разбойника. Пушка будет использовать это умение в начале каждого хода, пока не будут заполнены все позиции. Если вы убили Разбойника-Поджигателя, то Пушка сначала призовет его, а потому уже все остальные типы разбойников. Вероятность того, что Пушка использует свою разрушительную атаку, увеличивается в зависимости от уровня подземелья.

Умения

Apprentice Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 83% 0% 9-27 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect
Veteran Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 89% 0% 12-35 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect
Champion Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 103% 0% 18-54 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect

* Бандитская Пушка будет всегда использовать Подкрепления! (Reinforcement) в начале каждого своего хода, до тех пор, пока все позиции не будут заняты разбойниками.

** Подкрепления! (Reinforcement) может призвать только разбойников Поджигатель (Brigand Matchman), Головорез (Brigand Cutthroat), Стрелок (Brigand Fusilier) и Кровопускатель (Brigand Bloodletter). Если Разбойник-Поджигатель отсутствует на поле боя, то он всегда будет призван первым.

** На поле боя может быть только 1 разбойник каждого вида. Это значит, что Пушка не может призвать двух Поджигателей или Головорезов.

*** Бандитская Пушка будет использовать BOOOOOOOM! и MISFIRE! только после умения Поджигателя "Фитиль горит!" (Fire In The Hole) вне зависимости от эффектов на ней.

*** BOOOOOOOM! и MISFIRE! являются взаимоисключающими. Только одно из этих умений может быть использовано после того, как Поджигатель (Brigand Matchman) использует Фитиль горит! (Fire In The Hole).

NOTE: С ростом сложности подземелья шанс использования BOOOOOOOM! существенно вырастает, а вероятность MISFIRE! уменьшается. Примерная таблица соотношений по мере увеличения уровни сложности:

Apprentice Veteran Champion
BOOOOOOOM! 65% 70% 75%
MISFIRE! 35% 30% 25%

Стратегия

Первое и самое главное - убивайте Поджигателя первым! Не разрешайте ему дожить до конца хода, так как его действия несут катастрофические последствия для всего отряда. Рекомендуется брать с собой героев, способных атаковать по всем позициям, так как Поджигатель может быть перемещен или призван вновь на третью или четвертую позицию, где будет недосягаем для ближних атак. К счастью, Поджигатель имеет очень низкую скорость и мало здоровья, что делает его легкой целью для убийства. Кровотечение и Яд могут убить Поджигателя до того, как он подожжет фитиль, а оглушение заставит пропустить его ход.

Что касается самой Пушки, то она имеет ОЧЕНЬ много очков защиты и практически невосприимчива ко всем возможным эффектам. В этом бою рекомендуется брать с собой героев с АОЕ-атаками, чтобы одновременно заниматься разбойниками и Пушкой.

Одна из стратегий состоит в убийстве всех разбойников, после чего вы сможете атаковать Пушку без поддержки. Это довольно долгий, но безопасный бой, так как Пушка будет занята тем, что станет вызывать новых и новых разбойников. Однако, любой герой с Оглушением, может сократить входящий урон, оставив разбойника оглушенным, вместо того чтобы добиться вызова нового. Бейте разбойника одной атакой в ход, затем оглушите его и добейте, когда он будет находится под баффом на увеличение сопротивления к оглушению. Это уменьшит входящий урон по отряду, не приводя к постоянным призывам новых разбойников, и позволит скорее покончить с Пушкой, освободив для этого дополнительные атаки. Головорез - самая очевидная цель для такой стратегии, так как он возникает на первой позиции, а его атаки наносят более концентрированный ущерб, чем атаки Стрелка, мешая контролировать входящий урон лечением.

Другая стратегия состоит в игнорировании двух разбойников, и фокусе на Поджигателе и Пушке. Это более опасная и рискованная стратегия, но она поможет уменьшить количество Подкреплений. Для этой стратегии рекомендуются высокие характеристики Урона и Уклонения.

На самом высоком уровне сложности бой с Пушкой может доставить немало проблем, так как здоровье и уклонение Поджигателя существенно увеличивается, здоровье Пушки удваивается, и она начинает призывать разбойника Кровопускателя (Brigand Bloodletter). Из-за выросших показателей здоровья и урона разбойников обычные стратегии становятся менее эффективными. Для последнего уровня сложности рекомендуется собирать отряд без лекаря для того, чтобы быстро уничтожить разбойников и бить Пушку в те ходы, когда она призывала только Поджигателя. Хорошим вариантом будет состав отряда, построенного на взаимодействии с Меткой - Дикарка-Наемник-Арбалетчица-Дрессировщик. Однако, такой отряд рискованно посылать в Чащу без лекаря из-за встречающегося там монстра Нечистый Великан (Unclean Giant).

  • Зайдя в комнату с боссом, вы можете застать двух разбойников врасплох, но не Пушку и не Поджигателя.

Начинаем играть за штурмовика Итана Клэйборна. Держим периметр и отстреливаем фашистов, сколько можем. Погибаем, и управление переходит к пулеметчику Джерому Джонсону. Расстреливаем всё, что движется впереди из пулемета. Спустя время, наше пулемётное гнездо расстреливают из дирижабля, и мы беремся за дробовик. Комбинируя пистолет и дробовик, убиваем фашистов, сколько можем, но в результате всё равно погибаем. Далее, нас переносит, к стрелку на танке - Альфреду Карлайлу. Стреляем, во все что движется, используя пушку и пулемёт. Уничтожаем орудие, но в итоге нас взрывает вражеский залп артиллерии. Переходим к штурмовику - Греди Армстронгу, одеваем маску от ядовитого газа и отстреливаем фашистских солдат. Наша цель - выстоять любой ценой, но мы всё равно погибаем. Переходим под управление другого солдата. Стреляем из винтовки в фашистов, пока нас сзади не ударяют лопаткой. Лежа на земле, залп артиллерии уничтожает всех, кроме нас и ещё одного солдата. На поле боя остается только мы и фашист, по общему решению мы оба опускаем оружия и остаемся в живых.

Миссия 2. Сквозь грязь и кровь.

Поле боя - Рибекур, Франция. Начинаем мы миссию за Эдвардса - новичка механика-водителя на британском танке Mark 5 по прозвищу «Большая Бесс». Знакомимся с Капитаном танка Таунсендом, а уже позже со всем экипажем. За пулеметом стоит Притчард, заряжает противотанковые снаряды МакМанус, а за ремонт танка отвечает Финч.

Часть 1. Изо всех сил.

Нашей главной целью является уничтожение артиллерийских позиций немецкой армии. Знакомимся с управлением, помимо управления танком у нас присутствуют две орудийные системы. Пулеметом пользуемся при расстреле вражеской пехоты, а пушку против бронированных и полевых орудий. Во время боя, стараемся комбинировать орудия для быстрого устранения вражеских единиц.

Для начала нужно захватить мельницу Пикадилли. Отправляемся к мельнице, во время движения будем проходить через грязь. Грязь замедляет наш танк, а это отличный повод стать мишенью для врага, поэтому стараемся как можно быстрее выходить из неё. Уничтожаем полевые орудия с помощью снарядов и заходим, вместе со своей пехотой, на мельницу Пикадилли. Во время захвата, остаемся на территории, так как нужно время для её захвата. Отстреливаем с пулемета пехоту, чтобы они не препятствовали скорости захвата территории. Избегаем вражеских гранат, хоть они и наносят меньше урона, чем полевые орудия, зато урон имеется. Переходим к следующей точке - Гребень Китченера. Используем прицеливание, чтобы уничтожить полевые орудия издалека. Пробираемся с боем, уничтожая пулемётные гнезда и пехоту. После захвата гребня, переходим к захвату перекрестка Берена.

По вражескому залпу, определяем местоположение полевых орудий и уничтожаем их. Если наш танк хорошенько потрепали, чиним его. Во время захвата перекрестка на нас выходит броневой танк. Уязвимым местом танка является задняя часть, стараемся атаковать туда. В отличие от передней части, боковые части танка менее защищены, если не получается атаковать сзади, атакуем сбоку. После уничтожения танка, нас обстреливает артиллерия. Танк поврежден, необходимо починить его снаружи. Выходим вместе с Финчем, и защищаем его. В ходе ремонта его убивают и мы ремонтируем танк вместо него. Садимся в кабину и движемся дальше. Теперь необходимо уничтожить вражескую артиллерию. По пути, уничтожаем пехоту и полевые орудия. Добравшись до артиллерии, вначале уничтожаем три пушки, затем неподалеку, ещё четыре.

Следующая цель - ферма большого Вилли. После её захвата, переходим к уничтожению вражеской артиллерии. На пути, снова встречаем вражеский танк. Уничтожаем его и полевые орудия вокруг нас. Проезжаем через мост, уничтожаем несколько пушек и застреваем гусеницей в грязи. Смотрим ролик, где наш танк окружают вражеские солдаты, и капитан отдает приказ выпустить голубя для связи со штабом. Во время отправки голубя, Притчарда убивают. Эдвардс берет голубя, и немного мешкая, выпускает его наружу.

Управление переходит на голубя, добираемся до штаба, по назначенному маршруту в виде кругов. Штаб открывает залп по заданным координатам, и мы вместе с танком, чудом, остаемся живы. Заводим наш боевой танк и выдвигаемся дальше.

Часть 2. Туман войны.

Впереди туман и ничего не видно, выходим из танка и отправляемся на разведку. Необходимо провести танк через Бурлонский лес. Заходим с тыла на аванпост, не привлекая внимание, убиваем вражеских солдат. Можно атаковать и без режима «Стелс», но в таком случае, при обнаружении нас, наш танк выходит на помощь. И если мы не успеем снять стрелков с полевых орудий, его или нас могут уничтожить, поэтому в предпочтении - скрытный режим. В лагерях, помеченными двумя саблями, находим новые оружия, гранаты и динамит. Ни в коем случае, не меняем инструмент на оружие, так как танк могут повредить, и понадобится чинить его снаружи. После зачистки, двигаемся к следующей точке, через проволоку. Пробираемся осторожно чтобы нас не атаковали с полевых орудий. После уничтожения солдат на этом аванпосте, переходим к следующему и делаем то же самое.

После зачистки, едем и останавливаемся у моста с проволокой. С другой стороны нападают немцы, капитан берет атаку на себя, а нам в это время нужно под мостом перейти на другую часть. Спускаемся вниз и бежим направо, по тропе поднимаемся наверх и расстреливаем немцев. На пути у нас гребень с хорошо защищенным бункером. Пробираемся тихо и в одиночку, по левой стороне гребня. Со спины, ликвидируем вражеских солдат и добираемся до бункера. В случае обнаружения, у немцев придет подкрепление. Как только уничтожили подкрепление садимся на «Чёрную Бесс».

Часть 3. Неисправность.

Во время движения, у нашего танка перегорают свечи. По близости есть деревня, осматриваем её из танка и видим, что она оккупирована вражескими солдатами. Необходимо выбраться из танка и отправится туда, чтобы найти запасные свечи. Капитан ранен, и Эдвардс вместе с МакМанусом выходят наружу. МакМанус не собирается продолжать воевать и бросает Эдвардса, и на поиски деталей он отправляется в одиночку.

Для обзора, поднимаемся на мельницу и наверху находим снайперскую винтовку. Осматриваем местность, отмечая врагов с помощью бинокля. Расстреливаем из снайперской винтовки вражеских солдат и спускаемся вниз. Забираем свечу с двигателя, осталось ещё три свечи. Бежим к следующей мельнице, занимаем позицию и открываем огонь. Забираем деталь и идем к следующему месту. На каждой территории, где будет нужная нам деталь, находятся 3-4 часовых. На одной из территорий на мельнице будет снайпер, а также в одном из зданий можем встретить огнеметчика. После того как взяли все свечи, находим поблизости лошадь, садимся и скачем к танку. Открываем дверь танка и слышим, как сзади кто-то приближается. На нас нападает фашист со штыком, и от неминуемой смерти нас спасает МакМанус. Вместе с ним садимся в кабину танка и отправляемся в путь.

Часть 4. Сталь на сталь

Для начала проезжаем через деревню, уничтожаем бронетехнику и танки. Прикрытием будут служить здания, либо если вы хотите попрактиковаться в открытом бое, выходим слева от деревни на поле. Вначале уничтожаем бронетехнику, а только потом переходим на танки. После того как проехали через деревню, направляемся к Бурлонскому депо. Необходимо его захватить, для этого расправляемся на территории с полевыми орудиями и пехотой. Как только видим бронетехнику уничтожаем выстрелом в бок или тыл. С тяжелыми танками воевать будет сложнее, поэтому их оставляем напоследок.

После захвата территории, на нас надвигаются контратакующие войска немцев. Удерживаем свои позиции, а именно: против пехоты используем пулемет, а против бронетехники и мини танков снаряды. Беремся вначале за слабую бронетехнику, а уже потом за тяжелые танки. Мини танки хоть и быстрые, но урон от снарядов меньше, чем от тяжелых танков, а также и защита. Достаточно с одного снаряда избавиться от мини танка. После удержания территории, отправляемся к месту встречи в Камбрэ. Смотрим ролик, где наш танк атакуют залпом с артиллерии и после обстрела, к нам бежит пехота немецких солдат. Эдвардс выходит из танка вместе с МакМанусом и нападают на врага. МакМануса подстрелили, а капитан Таунсенд, заманив к себе больше солдат, взрывает танк. Эдвардс берет МакМануса и направляются в Камбрэ.

Миссия 3. Друзья из высших кругов.

Начинаем мы миссию за Клайда Блэкберна - пилота и азартного игрока. В ходе игры с Джорджем Рэкхемом, приковываем его наручниками к столку и нечестно забираем у него аэроплан. Садимся на его аэроплан под названием «Бристоль», где нас ждет пулеметчик Уиэлсон и взлетаем для пробного полета.

Часть 1. Пробный полет.

Начинаем пробный полет на горном массиве Вогезы, во Франции. Первым делом, чтобы начать испытание, нужно приблизиться к истребителю. Во время испытания, летим за истребителем и изучаем навыки управления «Бристолем». Не отстаем от него, чтобы пройти школу пилотирования. Сбросив скорость, можно быстрее делать разворот или другой тип маневрирования.

После обучения, в воздухе появляются вражеские истребители, необходимо уничтожить их все. Применяем свои навыки в бою, чтобы сбить истребители. Используем прицеливание, для лучшего наведения пулемета на цель, а также садимся на хвост, чтобы быстрее избавиться от фрицев. После боя займемся ремонтом своего аэроплана. Вторая волна вражеских истребителей снова в поле зрения, и у нас стоит та же задача - уничтожить. После уничтожения смотрим ролик, где летим через туман, в противоположную сторону от базы, замечаем крепость немцев с боеприпасами, фотографируем и возвращаемся на базу.

Часть 2. Тотальная война.

Возвращаемся с подкреплением к крепости, возле которой ведется сражение между вражескими и нашими войсками. Первоочередная цель - уничтожить вражеские единицы, чтобы бомбардировщики взорвали крепость.

Для начала беремся за вражеские аэростаты. Для их устранения используем пулемет, но избегаем столкновения с ними, так как это приведет к взрыву нашего аэроплана. Дальше переходим на наземные цели - вражеские броневики ПВО. Под углом запускаем ракеты и переходим к следующим броневикам. Избегаем столкновения с землей, так как это приведет к неминуемой смерти.

После уничтожения наземных целей, появляется первый строй бомбардировщиков, который нужно защитить от вражеских истребителей. Против истребителей в бою используем прицеливание и пулемет. Обычно, вражеский истребитель садится на хвост бомбардировщику, пользуемся этим, садимся ему на хвост и атакуем. После уничтожения одной цели, незамедлительно переходим к другой, так как вражеский истребитель быстро расстреливать бомбардировщик. Не забываем ремонтировать аэроплан, в случае нанесения вам урона. После первой волны сброса бомб на крепость бомбардировщиками, уничтожаем оставшиеся истребители и вновь появившиеся, вражеские ПВО. Спустя некоторое время, появляется вторая волна бомбардировщиков, защищаем их снова от истребителей. После того как бомбардировщики сбросили снаряды на крепость, нас аэроплан подбивают…

Часть 3. Падение с небес.

Наш аэроплан вместе с пулеметчиком упал и разбился где-то на нейтральной территории, вряд ли Уиэлсон остался жив. Блэкберн катапультировался и висит на дереве вражеской местности, в тылу врага. Неподалеку замечает солдата и быстро спускается, спрятавшись под повозку.

Под повозкой находим гильзу и используем как приманку против солдата. После её броска, солдат отвлекается, берем рядом лежащую саперную лопатку и атакуем его со спины. Обязательно, берем его оружие, так как оно может нам пригодиться в будущем бою. Недалеко патрулирует ещё один вражеский солдат, подходим незаметно и убиваем. Перед нами стоит задача - вернуться к своим войскам. Отправляемся на запад и натыкаемся на небольшую территорию, охраняемую вражескими солдатами. Отмечаем врагов с холма, чтобы знать их местоположение.

С целью не привлекать общее внимание врага, очень важно соблюдать тишину. Для этого нужно перебираться в присед, если будем делать рывок - нас заметят. По желанию, убиваем солдат в лагере и движемся на запад, к британскому фронту. Пробираемся через окопы солдат Кейзера, ликвидируя врагов. Добираемся до вражеской территории и видим наш аэроплан. Уилсон раненный, достаем его из кабины, берем на плечи и идем на запад, к британскому фронту. Пробираемся через окопы, не привлекая внимания солдат и пулеметчиков. От гнезда пулеметчиков поворачиваем направо и видим прожектор. Нас не смогут разглядеть союзники и подумают что мы враги, поэтому избегаем света от прожектора и двигаемся к нему по правой стороне. Видим солдата и смотрим ролик, в котором мы находимся в госпитале вместе с Уилсоном. Приходит Джордж Рэкхем обвиняет Блэкберна, что он - лжец и вор, и одевает на него наручники.

Часть 4. Forte et fidele.

Спустя некоторое время, на корабле Блэкберн ждет, когда его отправят в тюрьму. Проходит Уилсон, который хочет выступить в защиту Клайда, на трибунале. Во время разговора, на территории Англии появляются вражеские истребители. Рэкхема вместе с охранником Блэкберна убивают выстрелом из пулеметов. Уилсон подбегает и помогает выбраться Клайду из наручников и вместе они садятся в кабину нового истребителя.

Наша задача - уничтожить все вражеские истребители в одиночку, ожидая подкрепления. Особое внимание уделяем маневрам, нам часто будут садиться на хвост. Концентрируемся на одной цели и переходим к другой. В случае повреждения, ремонтируем аэроплан, а также незабываем, что при столкновении мы погибаем. Используем прицеливание для уничтожения дальних целей.

Появляются вражеские бомбардировщики в сопровождении с истребителями. Прилетает наше подкрепление и начинается настоящее сражение. Бомбардировщики неповоротливые, поэтому садимся на хвост и атакуем ракетами. Если ракетами не получается попасть, атакуем с пулемета центральную часть, где сидит пилот. Вражеские истребители не дадут нам быстро уничтожить бомбардировщики, поэтому, во время боя, разбираемся и с ними.

После уничтожения бомбардировщиков появляются два дирижабля. Игнорируем вражеские истребители и переходим к уничтожению дирижаблей. Они прочны, поэтому понадобиться несколько атак ракетами, чтобы их уничтожить. Атакуйте залпом ракет и пулеметной очередью, затем ныряем под дирижабль, разворачиваемся и повторяем также, пока не уничтожим один из дирижаблей.

После уничтожения первого дирижабля смотрим ролик, где нас подбивают, и мы приземляемся на второй дирижабль. Нам нужно пробраться до зенитного орудия и захватить его. Направляемся туда, в середине пути мы падаем внутрь дирижабля. Пробираемся там и по пути убиваем солдата с огнетушителем. Дальше ещё двух солдат с оружием и наконец-то бойца, сидящего за зенитным орудием. Садимся за зенитку и атакуем вражеские истребители и бомбардировщики. Спустя некоторое время появляется дирижабль, стреляем по нему и по кабинам с пулеметчиками снизу. Сзади нас атакует выживший солдат, но Уилсон берет атаку на себя, а мы в то время расстреливаем ещё один дирижабль.

Смотрим ролик, где соседний дирижабль падает на нас, и мы прыгаем все в воду. Блэкберн выбирается на берег и, в мыслях, повествует свой подвиг как героический.

Миссия 4. Вперед, Савойя.

Итальянский ветеран по имени Лука, вспоминает те дни, когда они были с братом на войне. Действия игры переносятся в Италию, на территорию Доломитовых Альп. Играть мы будем за Лука, солдата из особого итальянского отряда - Ардити. Лука экипирован в специальную тяжелую броню с пулеметом. Нашей задачей будет помочь нашему брату Маттео, в прикрытии его батальона.

Часть 1. «Или победим…»

Наша первая цель - захват церкви святой Анастасии. Двигаемся вперед и пробираемся с боем к церкви, убивая солдат. Главное отстреливать всех кого видим, так как мы неповоротливы в тяжелой броне, и можем легко попасть в окружение вражеских солдат. Пехотинцы не являются сложной мишенью, в отличие от огнеметчиков. Против них придется выпускать большую очередь из пуль.

После захвата церкви, штурмуем вражеские орудия, пользуясь противотанковыми гранатами. После уничтожения бронетранспортера, поднимаемся на холм и уничтожаем пулеметчиков и остальных солдат. Добираемся до бункера и внутри ликвидируем всех солдат и уничтожаем орудие. Для уничтожения орудия используем динамит.

Выходим из бункера и направляемся к гребню, чтобы уничтожить зенитные орудия. По пути убиваем солдат, зачищаем гребень и смотрим ролик. Наблюдаем как вражеские истребители и бомбардировщики идут в бой против батальона Маттео. Бросаем пулемет и встаем за зенитку. Уничтожаем все отмеченные цели - бомбардировщики и истребители, после этого переходим на остальные вражеские единицы. Смотрим ролик, как вражеские аэропланы улетают, и взрывают соседнюю гору, которая каменной лавиной накрывает тропу, где был батальон Маттео. Один из истребителей падает прямо на Лука, и он старается убежать от него…

Часть 2. «…или все умрем!»

После крушения истребителя, нас спасает броня, и мы остаемся в живых. Снимаем броню и отправляемся на поиски Маттео. Идем вперед, атакуем солдат и, внизу слышим, как наших союзников обстреливают враги. Спускаемся вниз, чтобы защитить аванпост Альпини от вражеских солдат. Атакуем солдат, затем на аванпосте берем тяжелое орудие. Действуем из-за укрытия и взрываем вражескую бронетехнику с помощью противотанковых гранат. Возле бронетехники добиваем солдат и возвращаемся на аванпост, чтобы взять ещё боеприпасов. Подъезжает ещё одна бронемашина с пехотой. Выжидаем нужный момент и кидаем противотанковую гранату, оставшихся солдат добиваем с пулемета. Аванпост защищен, поэтому запасаемся боеприпасами и двигаемся дальше к отмеченной точке на поиски Маттео.

Поднимаемся на холм и с бинокля осматриваем местность. Уничтожаем солдат и подбираемся к форту, где, возможно, находится Маттео. У нас есть два пути - либо поверху, обойдя его сзади, либо через подземные тоннели. Добираемся до Австрийского рога и зачищаем местность, пользуясь гранатами против пехотинцев и тяжело бронированных солдат. Урон от бронированных солдат большой, поэтому пользуемся укрытиями. После того, как всех перебили, идем на поиски Маттео. Проходим за дверь и смотрим ролик, в котором среди убитых солдат находим мертвого брата - Маттео. Эти дни с горечью вспоминает ветеран первой мировой войны - Лука, так как он со временем постарел, а его брат Маттео умер молодым на фронте.

Миссия 5. Посыльный.

Нас переносят на Галлипольские острова, в районах Дарданеллы плывет корабль, на палубе которого находится Фредерик Бишоп - стрелок Австралии и новичок Джек Фостер.

Часть 1. Мыс Геллес.

С помощью огня Дредноута, Бишоп прорывает оборону. Отправляется наружу в одиночку, чтобы очистить пляж, оставляя Джека Фостера на корабле. Берем управление за Бишопа и прорываемся сквозь пулеметный шквал. Захватываем окопы, выпуская дробь из дробовика во вражеских солдат. Используем гранаты, для уничтожения целей издалека. По пути, меняем оружие и поднимаемся наверх. Добираемся до пулеметного гнезда и убиваем пулеметчика.

Отправляемся на захват высотки на мысе Геллес. Чтобы ускорить процесс захвата территории нужно избавиться от пехотинцев возле неё. Внутри здания отстреливаемся от солдат и захватываем точку. Смотрим ролик, в котором Бишоп выпускает сигнал о захвате высоты Мыса Геллес. Приходит Джек Фостер и Бишоп учит его как правильно держать оружие.

Часть 2. Посыльный.

Нужен связной на линию, и вместо Джека Фостера, отправляется Фредерик Бишоп. Начинаем сразу обстрел вражеских солдат. На крыше будет стрелок, снимаем его с винтовки и продолжаем вести огонь. Пользуемся биноклем для оценки позиций противника. Нам необходимо получить доклад с линии фронта, выходим и направляемся к назначенной точке.

Двигаемся по левой стороне и обращаем внимание на крыши, там засели стрелки. Если вы за тихое перемещение, то во время движения, используем гильзу для отвлечения внимания врагов. Отправляемся до места к нашим союзникам, и наблюдаем, как их базу обстреливает вражеская артиллерия. Скорее возвращаемся обратно, с целью доложить командиру о происходящем. Добираемся до места, и видим как враг атакует наш штаб.

Поднимаемся наверх и защищаем командный аванпост от вражеских солдат. После зачистки, идем к Уайтхоллу - командиру. Докладываем о происходящем на линии фронта, и командир нам рассказывает тоже плохие новости о фронте. Отправляемся к тыловому пункту, заходим в здание и там пусто. На стене висит записка, в которой сказано, что позиция потеряна, и скоро будет британский артобстрел пляжа и ближайшей территории.

Необходимо предупредить солдат о новости. Чтобы добраться быстрее берем лошадь и скачем до отмеченной точки. Кстати, возле лошади берем автомат и снайперскую винтовку, которые помогут в дальнейшей битве. Встречаем Уайтхолла и встаем на защиту линии фронта. Отстреливаем солдат из укрытия, и при возможности кидаем гранаты. Чтобы достать врага, для дальней дистанции используем снайперскую винтовку, а при ближней и средней дистанции используем автомат. Если кончались патроны, берем вражеское оружие. После зачистки смотрим ролик, где Бишоп докладывает, что деревню и форт буду обстреливать и нам нужно уходить. Но от командира узнает, что отряд из добровольцев пошел на штурм форта, и один из них - новичок Фостер. Бишоп отправляется на его спасение.

Часть 3. Береги себя.

Видим нескольких солдат перед собой и крепость Небет. Необходимо дойти до неё и найти вход. Спускаемся и идем направо, заранее, отметив биноклем позиции врага. В лагерях берем нужное нам оружие и идем в атаку. Убиваем врагов бесшумно или стреляем во всех кого видим, особого значения не имеет. Поднимаемся наверх к двери. За дверью встречаем Фостера и остальных бойцов. Смотрим ролик, в котором Фостер не может оставить раненных ребят и уйти. Но Бишоп предлагает ему уйти вместе с солдатами, а он возьмет осаду крепости на себя. И как только они дойду до базы, должны пустить сигнал, чтобы Бишоп отступал к ним.

Наша задача - добраться до вершины крепости Небет. Отмечаем врагов и начинаем нападение. По пути наверх убиваем врагов, и при встрече с огнеметчиком выпускаем в него очередь из пуль, так как урон от огнемета большой. Также огнеметчик неповоротливый, используем это, чтобы зайти сзади и сделать выстрел в баллон. Добравшись до вершины, начинаем захват точки крепости Небет, отстреливаясь от солдат. После захвата смотрим ролик, в котором Бишопа подстрелил вражеский солдат, он убивает его и ползет к стене. Раненный Фредерик видит сигнальный огонь от Джека Фостера. Затем начинается артобстрел крепости и ближайшей территории, не оставляя никого в живых…

Миссия 6. Ничто не предначертано.

Лоуренс Аравийский рассказывает нам действия происходящие во время первой мировой в аравийской пустыне. Играем мы за Зару - жену Лоуренса, опытного бойца в здешних краях.

Часть 1. Скрыться у всех на глазах.

Стоя на холме, отмечаем с помощью бинокля вражеские позиции. После этого, спускаемся вниз и идем к назначенной точке. Наша цель - залезть через люк в крыше разбившегося вагона. Перемещаемся тихо, чтобы не привлекать внимание солдат. Атаковав со спины, убиваем солдата возле лошади и берем его оружие. Сейчас у нас стоит выбор, либо убивать врагов с винтовки, либо продолжать в скрытном режиме. Вместо винтовки, для начала, можем воспользоваться пулеметным гнездом возле убитого солдата и расстрелять всех солдат на территории. Выбрав скрытный режим, отмечаем вражеских солдат. Наблюдая за их перемещением, выбираем подходящий момент и атакуем. Помимо укрытий, нам поможет замаскироваться песчаная буря. После зачистки территорию, забираемся в люк вагона и находим книгу с шифрами.

Смотрим кат-сцену, где нас поймали враги, но это было не долго - «Охотник стал сам добычей». Эль-оренс с солдатами убивают всех кроме главнокомандующего Тилкичи. Вражеский главнокомандующий рассказывает нам о железном драконе «Канавара», который перемещается по пустыни и уничтожает всё на своем пути. Мы берем его в плен и переходим к следующему заданию.

Часть 2. Работа для молодых.

При помощи книги шифров, уничтожить поезд было невозможно. Нужно было отправить три зашифрованных сообщения с приказом отменить боевую готовность, при этом приказы должны быть в специальных капсулах, которые находятся у трех командиров. Командиры находятся на османских аванпостах, расположенных вдоль железнодорожных путей. Первый аванпост - хорошо защищенная деревня, второй - руины с бронетехникой, а третий слабозащищенный склад оружия. Нашей первой целью является убийство трех командиров, чтобы забрать у них капсулы для сообщений. Затем, вложить туда поддельные приказы и отправить с помощью голубей на поезд.

Начнем разведку одного из османских аванпостов. Для этого садимся на лошадь и скачем к любому аванпосту. В лучшем случае начать со склада оружия, так как он слабо защищен. Отправляемся туда, и между аванпостами встречаем Османский патруль. Расстреливаем его и продолжаем путь. На территории отмечаем врагов и избегаем вражеской бронетехники. Командир будет в одном из зданий на верхнем этаже. Убиваем его и забираем сумку с капсулой. По желанию, устраняем оставшихся солдат, берем оружие и скачем на лошади к следующему аванпосту.

Приближаемся к руинам, осматриваем местность при помощи бинокля, чтобы узнать позиции врага и начинаем действовать. Либо сделать всё скрытно, либо взять бронетехнику и начать атаковать всех кого видим, чтобы на ней потом уничтожить солдат в деревне. В целях бесшумного убийства, устраняем врагов и видим командира, который двигается рядом с другим солдатом. Отвлекаем солдата гильзой и устраняем командира. Забираем сумку и бежим к месту отправки поддельного приказа. Возле почтового голубя будет охранник, убиваем его и отправляем приказ на поезд. Садимся на лошадь или бронетехнику и отправляемся к последнему аванпосту

Отправляемся в деревню, чтобы ликвидировать командира и забрать капсулу. Он будет на верхнем этаже в одном из зданий. Пробираемся через соседнее и атакуем сверху. Забираем капсулу и направляемся к почтовому голубю, чтобы отправить поддельный приказ. Но на нас сзади нападает, тот главнокомандующий, которого мы, ранее, взяли в плен.

Часть 3. Слушай пустыню.

Смотрим ролик, в котором узнаем, что Тилкичи сбежал от Эль-оренса, и что на поезд уже пришло сообщение о том, где находится база Эль-оренса. Пока Тилкичи болтает, мы забираем у него нож и убиваем. В следующей сцене, мы общаемся с Лоуренсом. У нас появляется план напасать на поезде, в месте, где он будет набирать воду. Необходимо устранить часовых и заложить взрывчатку на рельсах.

Видим, что в городе, котором мы хотели сделать засаду много вражеских солдат. Отмечаем цели и отправляемся в путь. Для начала беремся за уничтожение вражеской бронетехники. В уничтожении нам помогут противотанковые гранаты, противотранспортные и магнитные мины, а также динамит. Находим их в оружейных складах, отмеченные на карте двумя саблями. Возле склада, забираемся на вышку и ликвидируем вражеского солдата. Наверху отмечаем цели и открываем огонь со снайперской винтовки. После уничтожения всех солдат в поле зрения, спускаемся вниз и взрываем вражескую технику. По пути к каждой бронетехнике, осматриваемся в поиске солдат. Добиваем всю технику, а затем солдат. Среди солдат будет бронированный пулеметчик. Он будет патрулировать вместе с группой возле вышки, с которой мы убивали врагов. Его можем, ради веселья, уничтожить с полевого орудия. Или же закидать его гранатами, для быстрого устранения.

Смотрим ролик: Зара закладывает взрывчатку, в то время как движется бронепоезд. Поднимается на здание, и ждет когда бронепоезд подъедет ближе, затем подрывает его. Железный дракон «Канавара» обездвижен, и наши солдаты начинают атаку.

Спускаемся и помогаем им в уничтожении бронепоезда. Встаем за полевое орудие и открываем огонь. Выпускаем пару снарядов и переходим к другому орудию, так как бронепоезд начинает стрелять по той точке, откуда мы сделали выстрел. Помимо поезда, нас атакуют истребители и солдаты. Поезд перемещается в зависимости от того места, откуда в него открыли огонь. На карте изображены полевые орудия, так что в их поиске не будет проблем. Также можем использовать гранаты и динамит. После уничтожения поезда смотрим финальный ролик.

Поздравляем! Вы прошли одиночную кампанию .



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: