Затмение профи прохождение. Warface: спецоперация «Затмение. Группа должна распределиться

Ноги у «Затмения » растут из «Анубиса ». Причем в самом прямом смысле: после взрыва лаборатории по производству зомби в конце оной солдаты Warface бодренько попрыгали в джип… и на этом все закончилось.

Начинается спецоперация самоповтором - в последней секции «Анубиса». Игрокам нужно дождаться спасательного транспорта, отстреливая набегающие толпы зомби. Осложняется это дело тем, что враги выпрыгивают чуть ли не перед носом - действие миссии происходит в Африке, а вокруг нещадно бушует песчаная буря, ограничивая область видимости до абсолютного минимума.



Как оказалось, мирно укатить солдатам не удалось. Буквально через несколько минут после отправки автомобиль глохнет - придется выходить всем составом прямо посреди пустыни и продвигаться вперед буквально на ощупь, стараясь при этом не умереть от не знающих устали и никак не желающих заканчиваться мутантов. И куда только не занесут блуждающих в потемках солдат их ноги: и в таинственный бункер, и в какие-то древние руины, а закончится все действо на тайной африканской базе Blackwood.

Если абстрагироваться от нашпигованного экшеном прохождения «Затмения» и попробовать оценить его объективно, то станет понятно, что эта спецоперация жонглирует элементами из предыдущих PvE-эвентов. Помимо отстрела зомби из «Опасного эксперимента», игроки будут разряжать обоймы в стационарные турели, знакомые по «Вулкану», столкнутся с летающими видами противников, которых мы видели в «Марафоне», и даже популяют из ракетницы по вертолетам, как в «Ледоколе». Сама же карта тоже местами будет знакома ветеранам - мы, например, узнали тут некоторые площадки из PvE-режимов в Африке. Правда, в условиях непроглядной темноты и бушующих песчаных бурь обнаружить сходство будет той еще задачкой.


Несмотря на сниженную видимость и огромное количество видов противников, сложность «Затмения» нам показалась не такой высокой, как в предыдущих спецоперациях. Слаженной командой из медика, снайпера и трех штурмовиков даже на сложности «Профи» пройти ее не так уж и трудно. Хорошо это или плохо - решать игрокам, но мы рады сохраненным нервам.

Не забыли Crytek Kiev и о наградах. Помимо опыта и варбаксов, за прохождение «Затмения» можно получить скины «Анубис» на пистолет Walther P99, дробовик Sidewinder Venom, снайперку Orsis T-5000, пистолет-пулемет ПП-2000 и штурмовую винтовку MSBS Radon. Ну и, конечно, уникальные классовые нашивки - они достанутся особо упорным игрокам, которые найдут в себе силы настрелять две тысячи фрагов в этой спецоперации.

Warface. Обновление Warface: «Затмение» Свежее обновление Warface уже здесь! Вас ждет опасная спецоперация «Затмение», 85-й ранг, оружие и камуфляжи серии «Анубис», два десятка достижений и многое другое!

СПЕЦОПЕРАЦИЯ «ЗАТМЕНИЕ»

Бойцы Warface попадают в песчаную бурю. Связь со штабом потеряна, вокруг непроглядная тьма и полчища зомби. Сможет ли отряд выбраться из этой непростой ситуации? Все зависит от вас!

ИЗМЕНЕНИЯ В АРСЕНАЛЕ

ПРАВКИ ХАРАКТЕРИСТИК

Для ПКП «Печенег» и его золотой версии уменьшен разброс при ведении огня в режиме прицеливания и повышен «подброс» ствола при обычной стрельбе. Эти изменения уже сейчас можно опробовать в бою - коробки удачи с «Печенегом» вернулись в игровой магазин!

У пулемета MG3 увеличен урон до 68 (было 65), минимальный урон до 45 (было 40) и снижена отдача.

В игровой магазин вернулась снайперская винтовка ВСС «Винторез» с измененными характеристиками. Оружие доступно к покупке за варбаксы на время или за кредиты навсегда. Об изменениях ТТХ этой пушки вы можете узнать из новости по прошлому обновлению.

ОРУЖИЕ И КАМУФЛЯЖИ СЕРИИ «АНУБИС»

В игре появилась серия оружия «Анубис», которая внешне в точности повторяет расцветку одноименного камуфляжа, но является полноценным оружием, а не элементом кастомизации. Характеристики оружия полностью соответствуют оригиналам, так что вы без труда расправитесь с противником. Кроме того, за уничтожение врагов с помощью этих пушек вас ждут необычные достижения.


Получить эту серию можно из специальных коробок удачи в игровом магазине, и первая коробка уже доступна к покупке! О появлении остальных пушек серии «Анубис» мы сообщим дополнительно.

Кроме того, добавлены оружейные камуфляжи серии «Анубис» для MSBS Radon, Sidewinder Venom, Орсис Т-5000, ПП-2000 и Walther P99. Получить их можно за успехи на спецоперации «Затмение».


НОВЫЙ РАНГ

В игре появился 85-й ранг - подполковник отряда «Вестники смерти», на значке которого изображен польский гусар. Эти отважные войны были символом воинской доблести, чести и мужества!


FABARM P.S.S.10

Дробовик Fabarm P.S.S.10, продемонстрированный на ПТС, появится на игровых серверах в одном из следующих обновлений с измененными характеристиками. Более того, по итогам тестирования было принято решение в одном из будущих обновлений пересмотреть ТТХ и некоторых других полуавтоматических дробовиков, включая уже знакомые вам модели, чтобы вооружение этого типа было конкурентно не только с остальным арсеналом, но и внутри собственного модельного ряда - в данный момент разница в эффективности полуавтоматов медика слишком велика. Кроме того, планируются изменения в способе распространения оружия такого уровня, как Fabarm P.S.S.10 - скорее всего, оно будет помещено в коробки удачи за варбаксы с возможностью получить оружие как навсегда, так и на время. Отдельно стоит отметить, что получение временных версий планируется настроить таким образом, чтобы стоимость приобретения оружия на время осталась сравнимой с текущими тратами при прямой покупке из магазина. Вместе с тем, в качестве бонуса игрок будет получать различные расходные предметы и возможность стать обладателем оружия навсегда.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Карта черного рынка . Теперь при получении карты автоматически выдается соответствующее оружие сроком на 1 час. Изменение коснулось коробок удачи с ПП CZ Scorpion Evo 3 A1 и винтовкой Bushmaster BA50.

Клановые битвы . Снижено количество очков, получаемое за участие в клановых битвах, если в битве принимает участие от 5 до 8 членов клана. Изменение призвано уменьшить количество договорных матчей в рамках ежемесячной Гонки кланов и «доходность» их проведения.

PvE . Враги под управлением искусственного интеллекта теперь будут более умело использовать укрытия и выбирать огневые точки на возвышенности. Нововведение распространяется на врагов типа «снайпер» и «штурмовик».

PvP . Карта «Резиденция» добавлена в список доступных карт для клановых битв.

PvP . Добавлены «овертаймы» в режим «Захват». В «Быстрой игре» функционал работает по умолчанию, в стандартных комнатах дополнительные раунды можно включить в настройках.

Интерфейс . Улучшена система сортировки предметов в игровом магазине. Теперь все товары делятся на три типа: «Доступно», «Не открыто у поставщика» и «Уже приобретено», что делает ориентирование в магазине более простым и понятным.

Реанимация союзников . Если энергии в дефибрилляторе недостаточно для возвращения бойца к жизни, то игрок услышит соответствующее звуковое оповещение при попытке реанимации, а значок действия поменяет свой вид. Нововведение не распространяется на убийство врагов с помощью разрядов тока.

Система обработки данных улучшена, теперь уровни будут загружаться быстрее.

Сервер . В части случаев серверные алгоритмы теперь работают немного быстрее.

Достижения . По ряду юридических причин незначительно изменен внешний вид достижений «Мой выбор - KillPretty» и «Вместе с KillPretty».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  1. PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
  2. Оружие: дробовик Hawk pump с камуфляжем «Морской» мог некорректно отображаться при виде от третьего лица.
  3. Оружие: при подборе в бою золотой версии ПП CZ Scorpion EVO3 A1 модули были доступны всем классам.
  4. Оружие: вместо камуфляжа «Полигон» для дробовика Cobray Striker отображается стандартная расцветка.
  5. Оружие: стоимость ремонта СВУ-АС серии «Атлас», Remington R11 RSASS серии «Евро-2016» и золотой версии винтовки Bushmaster BA50 изменена согласно уровню предметов.
  6. Оружие: гильзы от выстрелов винтовки Bushmaster BA50 могли исчезать слишком рано.
  7. Оружие: модуль на ствол для винтовки Bushamster BA50 отображался некорректно.
  8. Оружие: при вооружении персонажа винтовкой Beretta ARX160 или ее золотой версией положение рук могло некорректно отображаться при виде от третьего лица.
  9. Контракты: могли некорректно считаться при выполнении с помощью штурмовой винтовки IMBEL IA2 серии «Летние игры».
  10. PvE: в некоторых спецоперациях мини-достижения могли не учитываться после многократного убийства врагов.
  11. PvP: на карте «Депозит» в определенном месте игрок мог убить противника через текстуры.
  12. Сервер: при некоторых условиях игрок мог запустить PvP-карту, отсутствующую в списке доступных.
  13. Достижения: в прогресс нашивки «Смерти вопреки» могла не засчитываться победа без смертей на карте «Сибирь».
  14. Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента - от 9 августа 2017 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

Разработчики из Crytek совсем недавно смогли порадовать любителей Warface-а новым игровым уровнем.

Спецоперация под названием Затмение, перенесет вас в местечко, отрезанное от мира, где среди ночи, через песчаную бурю необходимо будет наладить связь со штабом. В выполнении данной миссии вам будут мешать полчища зомби, которые с самого начала толпами начнут хлынуть на вас и ваш отряд.

Прохождение Затмения с ПРОФИ

Способов и тактик правильного подхода к данной локации не мало. Многое, в первую очередь, зависит от мастеровитости геймера, но ниже приведенные советы не будут лишними при игре.

  1. Выбираем отряд, в котором будет хотя бы один медик и пара штурмовиков с мощными пулеметами, остальные позиции по желанию.
  2. Вооружение в данной миссии играет особую роль. Лучше взять (если имеется) элитное/золотое оружие, от которого зомбакам достается больший урон.

Начальный уровень требует от вас пробраться к машине сквозь полчища «живых мертвецов». Для эффективного обстрела противников — самый лучший вариант это расположение у стены прямо перед местом эвакуации и ведение огня по двум направлениям.

Открытые пространства требуют особой тактики, заключающейся в том, что медик и инженер располагаются по флангам, а штурмовики ложатся в центре и гасят зону переднюю зону. За ними уже можно ставить снайпера. Он будет накрывать огнем уязвимые позиции нападения. Активно используйте укрытия и ведение стрельбы оттуда. Причем команда не должна рассеваться по карте.

Держись вместе и часто меняйте позиции. Остерегайтесь мин, которые могут из-за лишнего движения уничтожить всю команду. Они издают звук, так что внимательно играя, их можно обойти. В эпизоде с вертолетом сразу нужно занять позицию под смотровой вышкой, откуда нужно будет уничтожить всех солдатов и лишь потом заняться ликвидацией Босса.

В финальном бою самая лучшая позиция — место за ящиками, расположенными поперек. Оттуда нужно будет следить за вторым этажом, где вас будут остерегать солдаты с РПГ. Легкой рукой снайпера их нужно будет снять в первую очередь. Особое внимание стоит уделять предупреждающим сигналам, которые помогут узнать о направлении очередного потока недругов. Самое эффективное действие против мини-боссов — это хэдшоты. Старайтесь целиться именно в них и не подпускать Энигм близко к себе.

Немного о новой миссии

Их нужно будет отстреливать с разных флангов и даже сверху. Так в уровне есть момент, когда зомбаки начинают прыгать к вам в кузов прямо с крыши. Для удачного проведения компании, с самого начала грамотно нужно подобрать оружие и напарников. Двоих медиков по флангам, штурмовиков и снайпера — достаточно для удачного исхода. Ниже, в видеообзоре, показано, как правильно пройти локацию Затмение , чтобы получить награду за прохождение. Из общих изменений можем отметить:

  • увеличение скорости загрузки уровней;
  • звуковое оповещение при реанимации союзников;
  • добавление локации «Резиденция» для ведения клановых боев.

Кстати, обновление также принесло с собой новый, 85 ранг. Звание подполковника отряда вестников смерти будет доступно по достижению данного ранга. Помимо нового звания, возле вашего никнейма будет изображен значок с картинкой польского гусара — символа храбрости, преданности и воинской доблести. Для того чтобы попробовать все новшества обновления — нужно , а если шутер уже установлен, то необходимо обновить клиент до последней версии. Еще один гайд по прохождению и некоторые секреты удачного боя приведены ниже в обзоре.

Прохождение за 10 минут

Скриншоты из обновления



Системные требования Варфейс 2017
ОС: Windows XP и выше
ОЗУ: 2 Гб
Жесткий диск: 6 ГБ
Видеокарта: 512 МБ

Спецоперация «Затмение» игры Warface: прохождение миссии на сложности «Профи», интересные факты, награды и достижения за выполнение

Сегодня в ММО-шутер Warface было выпущено обновление, в которое вошла спецоперация «Затмение ». Затмение - это продолжение операции «Анубис». Многие уже успели поиграть в неё на ПТС и пройти на всех уровнях сложности, а сможете ли вы?

Подготовка и интересные факты

  • Спецоперация «Затмение» состоит всего из четырех карт. На первый взгляд может показаться, что это мало. По времени прохождения она не уступает спецоперации «Вулкан».
  • Оружие из серии «Убийца зомби » идеально подошло бы для выполнения этой спецоперации. Пройдите «Черную Акулу» на сложности «Профи», чтобы получить его.
  • Золотое и коронное оружие имеет большой урон по зомби. Это так, на заметку.
  • Предпочтительнее идти командой из трех штурмовиков, медика и снайпера. Штурмовики будут отстреливать зомби, медик - лечить живых и реанимировать погибших солдат, снайпер тоже будет отстреливать зомби, но очень пригодится ближе к середине операции - отбиваться от стрелков Blackwood.
  • Некоторые геймеры могут возмутиться, что троих штурмовиков мало, да и зачем вообще нужен снайпер?! Если три штурмовика не могут сдержать натиск зомби - это проблема самих штурмовиков. Снайпер необходим для дальних дистанций.

  • Штурмовику желательно снарядиться крупнокалиберным пулеметом с большим запасом патронов в обойме. Возьмите боевое обмундирование и перчатки для быстрой перезарядки оружия.
  • Медику нужно сделать упор на улучшенное классовое снаряжение - аптечку и дефибриллятор.
  • Скорострельная полуавтоматическая винтовка должна обеспечить снайперу хорошее прикрытие как на средней дистанции против зомби, так и на дальних дистанциях против пехоты врага.

Машина

Команда Warface появляется в последней карте операции «Анубис». Ваш отряд должен дождаться машину эвакуации. Сгруппируйтесь в одном углу для уничтожения зомби. Их отстрел не составит особого труда, так как их будет немного. Как только вы сядете в машину, она тронется.

Не давайте зомби проникнуть внутрь. Не стоит недооценивать штурмовиков на верхах. Распределитесь внутри машины: двое бойцов сзади, двое по бокам. Медик в центре или на ступеньках входа.

Вскоре у Warface пропадет сигнал со штабом и заглохнет двигатель. Зомби начнут запрыгивать в транспорт. Сначала это будут обычные прототипы, следом присоединится порция крикунов. Займите места для ведения перекрестного огня, чтобы не задеть друг друга. Разобравшись с ними вы попадёте в пустыню.

Пустыня

Дойдите до бункера, от которого путь лежит через деревню к древним руинам. Держитесь вместе и продвигайтесь к точкам сбора, «прокладывая путь» по световым шашкам. Перехвативший сигнал Оберон недаром говорит, что не стоит соваться во тьму. Полоска жизни начнет уменьшаться, если уйти далеко от света. Выберите оптимальное расстояние от световой шашки до темноты и сохраняйте его.

Не спешите, распределитесь и отстреливайте прибывающих зомби. Не дайте трупам настигнуть вас, удерживайте их на расстоянии. Точная стрельба по головам сэкономит время и патроны.

Пройдя несколько точек сбора поднимитесь на холм. Вас уже ждут штурмовики, солдаты, гранатометчики и элитные снайпера Blackwood. Тут пригодится боец класса «Снайпер». На этой локации расположены бронемашины, которые можно использовать в качестве укрытия. Солдаты и штурмовики имеют огромный урон, а попадания элитных снайперов сбивает с ног. Также бойцы противника могут подходить к вам впритык или кидать гранаты.

Если вы используете боевое или элитное снаряжение, отсиживайтесь после перестрелок для восстановления очков брони и здоровья.

Идите к воротам входа в бункер. По ним пропущен электрический ток - постарайтесь не прислоняться. Не спеша разберитесь с оставшимися около бункера бойцами и заходите внутрь.

Бункер

Из мест (подсвеченных красными огнями) появятся турели. Параллельно с этим по сторонам выедут перегородки для укрытия. Распределитесь по ним. Первая волна турелей состоит из мурен. Вторая волна - кобры. Уничтожайте пехотинцев из-за укрытия, затем разберитесь с турелями.

Места, откуда появятся турели

Последняя, третья волна - сколопендры. Уничтожьте дальнюю турель для освобождения укрытия и отстреливайте бойцов Blackwood.

Справившись с поставленной задачей, держитесь бункера. Осилив первую волну зомби, отправляйтесь к воротам выхода и встречайте вторую. Как только уничтожите очередной вал мертвяков, по выходу из ворот вас настигнет третий. Выходите через ворота и двигайтесь в сторону холма. С него уже видны лазерные указатели на оружии противника. Разберитесь с ними и отправляйтесь на точку сбора.

Деревня

Тактика прохождения по деревне такая же, как в пустыне. Распределяемся, отстреливаем зомби, проходим к точке сбора. К зомби будут добавляться бойцы Blackwood. Будьте осторожны, «сигмы» и «крикуны» сбивают с ног. Спустя несколько точек сбора на земле появятся МИНЫ , подающие звуковой сигнал при приближении игрока. Зайдя в локацию перед холмом - всю карту заполонят снайпера и штурмовики, а после них появятся зомби. Поднимайтесь по холму. Теперь зомби появляются не только по пути следования, но и с тыла. Ко всем прочим добавятся Камикадзе. У входа в древние руины можно попробовать забежать на лестницу и оттуда убивать появляющихся противников.

Древние руины

Уничтожайте зомби и продвигайтесь вглубь руин. После коридора в проходе появятся штурмовики. Входите в большую открытую комнату.

Вот он, невиданный «босс» спецоперации - Энигма . Это модернизация ранних разработок кибернетических зомби. Из-за облегченного металлического каркаса Энигма могут преодолевать большие расстояния за короткое время. Конструкция оснащена мощным лазерным оружием, наносящим большой урон на дальних дистанциях. Уязвимое место - область капсулы с пилотом. Чтобы убить это творение инженеров Blackwood, нужно оперативно сработать всей группой в область капсулы. Если же зомби успел добежать до бойца, то с одного удара положит его на пол.

Если видите, что враг бежит к вам - упритесь спиной к стене. Меньше урона от этого вы не получите, но и не уйдете в нокдаун.

Теперь вам нужно отключить производство зомби. В полу появляется дыра - прыгайте туда. Найдите выход и поднимитесь наверх. Несколько бойцов должны сдерживать появляющихся из дверей мертвяков, пока один активирует панель. Сделав это, взорвется стена с правой стороны. По такой же схеме активируйте вторую дверь. Добравшись до генераторной, заблокируйте дверь на первом этаже, на втором - отключите электричество. Во время этого со всех сторон будут появляться зомби. Продвигайтесь к точке сбора.

База Blackwood

Ваша группа появляется между скал, проход ведет к военной базе Blackwood. Продвигайтесь осторожно, весь путь к базе с самого начала ЗАМИНИРОВАН . Прямо по курсу вас будут атаковать штурмовики и стрелки.

Заминированный проход

Достигнув открытой площадки, ждите бойцов противника, прибывающих на реактивных ранцах - в дальнейшем РР. Не нужно стоять близко к друг другу, стоит распределиться по карте. Пытайтесь отстреливать противника на РР пока он не приземлился. После, в центре карты появится турель «Мамонт ». Из проходов по бокам и с тыла выйдут Щитоносцы .

Разобравшись, спускайтесь вниз. Теперь ваша задача уничтожить «Винтокрыл Mk.II », с которым игроки уже познакомились выполняя спецоперацию «Ледокол». Тактика : распределитесь так, чтобы несколько игроков уничтожало появляющихся пехотинцев на РР. Оставшиеся должны сбить летательный аппарат при помощи реактивного гранатомёта . Не забывайте использовать функцию самонаведения - это упростит поставленную задачу.

Финал

Взлетная площадка уничтожена. Последний бой очень тяжелый , особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно знать порядок появления противника:

  • После точки сбора появится один Энигма.
  • Сразу после нее, с этой же стороны два киберзомби.
  • Бойцы на РР.
  • Вторая волна противников на РР + гранатометчики на верхах.
  • Два Энигма.
  • Достигнув контрольной точки отстреливайте бойцов на верхах: солдат, штурмовиков.
  • Две волны солдат на РР.
  • Зомби Энигма появятся с тыла, вам нужно сменить место дислокации для их уничтожения.
  • Гранатометчики на верхах.
  • Отойдите обратно, Энигма будет появляться там, где вы стоите.
  • Опять смените позиции, теперь зомби пойдут с тыла.
  • Пехота и диверсанты. Это последние силы врага, уничтожив их - операция завершится.


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: